Ремонт 12 струнной гитары луначарского

Ремонт 12 струнной гитары луначарского

Дека вся растрескалась, бридж вот — вот оторвется, из грифа повылезали лады.

Очищаем деку от всего лишнего.

Клеим новую пружинную систему, не забыв перед этим склеить все щели.

Вымеряем усилитель деки.

Дека почти готова. Забыл заснять проклейку проблемных мест арматурой из стеклоткани.

Гриф безумно широкий и толстый — работаем руководствуясь ощущениями музыканта, но не забывая об отсутствии в грифе анкера.

Резонатор готов. Забыл заснять «кантовочную» эпопею! Но лучше заснять процесс обкусывания космофена с подушечек пальцев в последующие двое суток! Пробовал это делать в перчатках, но отдирать куски резины от канта — занятие еще более нудное.

Теперь надо припасовать пятку грифа и клетц резонатора.

Теперь, когда гриф приклеен к резонатору, окончательно дошлифовываем накладку грифа и вклеиваем лады.

Размечаем место приклейки бриджа.

Шлифуем лады и поверяем струнами.

Ловим нижний порожек.

Закатываем, шлифуем и полируем лады.

Снова поверка струнами и доводка верхнего порожка.

Желающих покрасить найти не удалось. Закрепляю деку эпоксидкой в 3 слоя с промежеточной шлифовкой.

Сколько ни старался, забриалинить идеально не удалось, поэтому выкаблучиваю декоративную накладку — она прикроет частично стыд и отвлечет внимание от того, чего спрятать никак не удалось.

Источник

12-струнная ленинградка (исходник для переделки)

Спас на днях парочку гитар, которым бывший хозяин прописал билет на помойку.
Одна из них Кремона. В удручающем состоянии с оторванным нижним порожком.
Скорее всего, не скоро соберусь ею заняться.
А вот вторая — ленинградская 12-струнная гитара.
В идеальном состоянии лакового покрытия корпуса, но с трещинами на верхней деке,
заклееными неизвестным клеем или полимером.
И с переделкой колок под 6 струн.

Кроме того, я не доволен строем.
На мой взгляд мензура, в том положении грифа, в котором получил инструмент,
не выдержана.
Это проявляется занижением тонов извлекаемых от 5 лада и выше по отношению к открытой струне.

Из неприятного, кроме сказанного: безумно толстый гриф!
От 25мм на 2 ладу до 30мм в районе 8 лада.
И вес! Очень тяжелая. Ну и, конечно, обезображенная голова.

Мои желания таковы:
переделать головку, утоньшить гриф, ну и хочется приличного вида верхней деки.
Кстати, по трещинам деки. Склейка была сделана кем-то не очень аккуратно — то есть плоскости
разделенные трещинами не выглядят «заподлицо» Есть ощущение, что склеено со ступеньками.
Позже замеряю.

Фотографии гитары размещены ниже.

Ну и, собственно, с благодарностью жду советов и идей по этой гитаре.

PS: я на форуме впервые, и опыта ремонта гитар не имею.
Однако, форум изучаю старательно, как только позволяет время.

Чтобы я сделал.
На кремоне сменил бы деку и глядишь дно — получилась бы полностью деревянная гитара — обечайки — бук.
Из ленинградки сделал бы полноценную гитару под метал, анкер в гриф. Точно 12 струнной её и оставил бы. Можно компоновать основной комплект нейлон вспомогательный — металл. Бардак с мензурой но для аккомпанемента очень интересно. Хотя если сделать сложную кость.
Почему не дрова ленинградка — дека ель, корпус фанеровка красного. Сделано дебело, на 12 струн целили, потому и не звучит, зато сохранилась хорошо. Конечно, что-то и от мебели в ней есть Но все равно — это не полный мрак.

Под классикой жанра я имел в виду простейшую гитарку с мензурой на 630, коих много. Кремона всё-таки из Чехии. Но если не переделывать, то её фанерная дека и дно — это ничего интересного.

А она и с металлом фальшивит, и с нейлоном.
Я думаю, что у нее не на месте гриф.
Вот бы к такому красивому кузову, да приклеить гриф от какой-нибудь убитой классики?

Пока у кремоны постарался максимально аккуратно убрать клей с деки и с порожка.
Немножко увлажняя, циклей удалил почти весь клей. И что удивило:
Дно порожка завалено радиусом как в продольном, так и в поперечном направлении.
А в деке, наоборот, вышкрябана яма.
Очевидно, что порожек уже клеяли не в первый раз. Очевидно, шкуря поверхности без притира «на коленках», кто-то завалил плоскости.

Вобщем, оценив свои возможности на сегодняшний день, и поняв, что Кремона особой ценности не представляет,
решил начать с нее.
Начав с цикли, продолжив 240 наждачкой удалил весь старый лак с верхней деки.
Место, где стоял порожек с вырваным слоем фанеры, пришлось шкурить до удаления обычного горбика за порожком и
дотер до второго слоя фанеры. )))
Понимая, что неравномерность толщины деки может привести к появлению нежелательных гармонических искажений, все таки вывел поверхность притиром практически в ноль. Обнажив фанерную сущность Кремонки.
Рассуждал так: для тренировки работы с инструментом — пойдет на пользу.
А когда-нибудь созрею до замены деки на массив, и фанерку выкину.
А ямку, которая обычно образуется перед порожком, пришлось зашпаклевать клеем смешанным с собранной древесной пылью.
Кстати о клее. Не смог в Екатеринбурге найти красный Тайтбонд.
Но нашел синий. Точно такой-же, каким пользуются в этом фильме:
http://www.youtube.com/watch?v=1QOFKozWBjo
Поэтому купил его и не заморачиваюсь.
Так вот зашпатлеванное место блестит, собака, как стекло! И тверже дерева.

Купил замечательного качества порожек. При том от родного отличается тем, что шире на 3-4мм и также длиннее.
Тем самым, частично перекрывая изъяны от рваных мест на деке.
Новый порожек, кстати, один в один по форме и размерам с тем, что стоит у меня на Музиме-«Резонате».

На следующей неделе мне принесут шелак в чешуйках.
А пока ломаю голову: как мне, не имея струбцин, приклеить порожек?!
Думаю подобрать брусочек, который по высоте точно подопрет веер, упершись в нижнюю деку.
Тогда можно прижать подставку нижнего порожка к деке при помощи 4х струбцин через дощечки обхватив гитару.
Фотоистории немного:

Источник

Легендарная гитара советских рокеров — «Луначарка»

Приветствую всех на канале «Музыка минувших лет» !

В сегодняшней статье речь пойдёт о модели гитары, которая уже обрела статус культовой. Почти все советские рок-музыканты хотя бы раз играли на ней: Борис Гребенщиков, Костя Кинчев, Виктор Цой, Александр Башлачёв.
Список можно продолжать ещё очень долго. Даже Юрий Шатунов засветился в кадре с этим волшебным инструментом в руках!

Краткая история

Ленинградскую фабрику имени А.В. Луначарского основали ещё до начала войны. В 1922 года на ней производили народные музыкальные инструменты (мандолины, балалайки, арфы). Потом наладили изготовление разнообразных моделей гитар: шестиструнные, семиструнные и двенадцатиструнные. Производство процветало.
Наибольшей популярностью в первой половине 20-го века пользовалась русская семиструнная гитара .

На фабрике Луначарского выполняли даже индивидуальные заказы. Если артисту требовался инструмент повышенного качества или с особенными деталями конструкции, он мог обратиться в экспериментальный цех .

Знаменитая 12-ти струнка в рок-среде

Несмотря на то, что на фабрике Луначарского производили великое множество музыкальных инструментов, особое признание у рок-музыкантов получила двенадцатиструнная гитара. На это есть свои причины:

  • Звонкий и насыщенный звук гитары (достигается за счёт дублирования струн).
  • Отличное качество сборки, долговечность.
  • Доступность в музыкальных магазинах того времени.

Все эти преимущества не могли остаться незамеченными. Двенадцатиструнку использовали не только рокеры, но и барды. Например, Александр Розенбаум или Михаил Круг . В народе эту модель прозвали «Луначаркой» .

Недостатки (их тоже хватает)

Хотя гитара и пользовалась популярностью, были недостатки, которые портили общее впечатление.

В первую очередь, — повышенная сложность игры .
Такой недостаток касается всех 12-ти струнных акустических гитар. Он обуславливается исключительно особенностями конструкции. Поскольку струн на такой гитаре вдове больше, усложняется зажатие баррэ. Приходится прикладывать больше усилий, чтобы звук оставался чистым.
Исполнение соло-партий тоже затрудняется из-за расположения струн. Как итог, такой инструмент лучше всего подходит для аккомпанемента .

Из-за вышеперечисленных проблем многие рокеры не ставили все 12 струн. Виктор Цой , например, не дублировал басовые струны. А Пётр Мамонов вообще удалил все дополнительные струны со своей гитары.

Источник

Ремонт 12 струнной гитары луначарского

КиБиткА запись закреплена

Легендарная 12-ти струнная гитара фабрики щипковых музыкальных инструментов имени А.В. Луначарского, в простонародии известна как «Луначарка» или «Ленинградка».

— Что для Вас гитара? Что она в Вашей жизни?
— Кормилица. (с) Кинчев

Счастливыми обладателями Луначарки являлись, например:

Александр Башлачёв
Алексей Вишня
Борис Гребенщиков
Константин Кинчев
Кирилл Комаров
Владимир Леви
Андрей Макаревич
Пётр Мамонов
Майк Науменко
Юрий Наумов
Дмитрий Ревякин
Александр Розенбаум
Игорь Тальков
Виктор Цой
Юрий Шатунов
Юрий Шевчук
Эдмунд Шклярский

Конечно, это явно не все, в перечне достойных имён,
Кто сумел наполнить сердца болью струны. (с) Кинчев

Однако не все ставили на гитару полный набор из 12 струн. У Виктора Цоя было 9 струн, двойные только 1-2-3 струны. У Бориса Гребенщикова было 8 струн, в паре две нижние. Пётр Мамонов использовал гитару, как 6-струнку.

К.Кинчев: Квартирники — это уже вынужденная необходимость. Когда кончаются деньги, брал гитару и шёл петь песни. То есть гитара — как я её называл, кормилица. Я был известен в узком кругу людей, как пел Борис Борисович Гребенщиков. Потом стал более известен, когда уже в «Алису» пришёл.

Источник

Ремонт 12 струнной гитары луначарского

Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 30.06.2013, 10:07

Итак, обменяю этот импорт на Двенадцатиструнную мастеровую Луначарку с анкером.Такая у Яковлевича была и есть.









Интересует вот это чудо:

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
V.V.K., 30.06.2013, 10:14

Хм, а почему МАСТЕРОВУЮ Луначарку? Насколько я знаю, только особо отличившимся мастерам разрешали ставить личное тавро на инструменты. Сами гитары при этом идентичной конструкции и материалов с серийными, анонимными. Да и найти 12-шку «с клеймом» — задача почти нереальная. Может, стоит поискать просто хорошую, звучащую Луначарку? Мне такие попадались — а у самого была отвратительная.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 30.06.2013, 10:25

Хм, а почему МАСТЕРОВУЮ Луначарку? Насколько я знаю, только особо отличившимся мастерам разрешали ставить личное тавро на инструменты. Сами гитары при этом идентичной конструкции и материалов с серийными, анонимными. Да и найти 12-шку «с клеймом» — задача почти нереальная. Может, стоит поискать просто хорошую, звучащую Луначарку? Мне такие попадались — а у самого была отвратительная.

Да я ищу обыкновенную просто с анкером. Просто такая гитара была у самого Розенбаума, ведь по сути из-за Яковлевича их стали выпускать, первую такую заказал сам Розенбаум, гитару эту сделал ему Хомячков, вот, а потом эти гитары в серийное пустили.
В общем я ищу Луначарку с анкером.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
V.V.K., 30.06.2013, 11:06

Кстати, на фото вариант с чисто клееным бриджем. Были и с усиленным шурупами — с двумя белыми пимпочками на бридже.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 30.06.2013, 11:08

Да, Да! Точно! Я даже и не заметил..У меня безанкерная с вот такими белыми колпочками.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
VAD, 30.06.2013, 11:17

К стати и имел 3 Луночарки, в разные периоды, надо сказать , что по 97рублей (самые первые ,без анкера) звучали намного лучше, тех, которые были по 127р и по 140р ( с анкером) . У Розенбаума была серийная без анкера, доведённая мастером. У меня были все 3, так что есть что сравнить.

К стати у Эпифона очень тонкая дека. В своё время ц меня был выбор 12 стр. Эпифон или Фендер. В результате выбрал

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 30.06.2013, 11:18

VAD, вот у Розенбаума самая первая мастеровая и была с анкером.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
VAD, 30.06.2013, 11:24

Она не могла быть первой и с анкером. В 1978г. анкера в советскую акустику не ставили. Не было смысла. Грифы были толстые Роенбаум сейчас играет на Овейшен, с миди датчиком и каждые 7-8 месяцев ездит в Москвудля поравки и замены ладов.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 30.06.2013, 11:24

Мастеровая 12-ти струнная гитара
При свете рампы АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ:
“НЕТ У ОДИНОЧЕСТВА ИМЕНИ И ОТЧЕСТВА. ”
“На нашей Фабрике имени Луначарского у меня есть свой мастер — Андрей Михайлович Хомячков. Он делает для меня замечательные гитары…”
(А.Я.Розенбаум, Музыкальная жизнь №6 (995) Июнь 2001 г.)
Михайлов Вениамин Васильевич, Пахомов Яков Семенович, Хомячков Андрей Михайлович… Знатоки гитаростроения, профессиональные музыканты и коллекционеры понимают, о ком идет речь! Это легенды Ленинграда. Мастера мирового уровня. За их гитарами идет настоящая охота. Это шедевры…
Не было в 70-80-х годах гитар никаких. ЭТО, с фанерными деками, с грифами из толстой многослойной фанеры, что плодили мебельные фабрики не поддается классификации и описанию… Эти опилки не звучали, они даже не играли. Am, Dm и E еще как то можно было взять, а уж барре на 7 ладу…героический поступок, сродни полету в стратосферу! O Обладать классической болгарской Кремоной или немецкой Музимой – было недостижимой мечтой сотен тысяч пацанов со всего СССР.
Именно мастер Ленинградской фабрики им. Луначарского, Андрей Михайлович Хомячков и сделал на заказ А.Я.Розенбауму ту самую первую профессиональную 12-ти струнную гитару в корпусе “вестерн”. Она звучала! Очень хорошо и мощно звучала! До изобретения пьезодатчика были еще годы… Снимали звук микрофонами и можно было играть.
Эта гитара звучит на всех до-Ovation_овских записях. Именно она выполняла боевую задачу особой важности в Афганистане.
Спецификации этой гитары нет, но можно предположить, что все там было сделано Андреем Михайловичем Хомячковым “по-уму” и прообразом был какой-нибудь vintage Martin Dreadnought.
Дредноут (англ. dreadnought) — вид акустических гитар, отличающийся увеличенным корпусом характерной «прямоугольной» формы. По сравнению с классическим корпусом обладает повышенной громкостью и преобладанием низких частот в тембре. Разработан в 1920-х годах фирмой «Мартин» и до сих пор считается стандартом в гитаростроении.
В настоящее время гитара находится в частной коллекции.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 05.07.2013, 06:11

Рассмотрю также вариант обмена на хорошую акустическую Ленинградскую семиструнку.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
StariyDed, 05.07.2013, 06:18

Могу предложить вот такую гитару. Состояние — на фото. На днях должны приехать колки на замену.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 05.07.2013, 06:47

Владимир, интерсно. Как звучит? Трещины, сколы есть? Колки я как понял вы новые поставите? Это фото Васеньки, не могли бы вы её сами сфотать? Подставка не отклеивается..Порог верхний целый? Готов неглядя с Вашей доплатой в 1000 рублей.
Подробности пишите в ЛС.
С уважением, Дмитрий.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Greeb, 05.07.2013, 07:08

Да гитара как гитара у Розэнблюма. тащемта, берется любая такая серийка поприличнее, отвозится к Медведеву(мастер не хуже тех, старых, а то и получше), и делаются такие же доработки за умеренную сумму. PROFIT!

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 05.07.2013, 07:17

Greeb, такую по приличнее ещё достать надо. Нынче в отличном состоянии не светит найти..Обязательно с трещинами будет или ещё хуже.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Greeb, 05.07.2013, 08:03

А, да. это на уделке регулярно они бывают.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
StariyDed, 05.07.2013, 08:51

CCCP1941, черкните мне в личку свой e-mail и я вышлю Вам все интересующие Вас фото.
Гитара в том же состоянии, как на момент её приобретения несколько месяцев назад у Всеньки (Вы правы). Новые фото пока не делал. Может быть Вас устроят те, что уже есть у меня?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 05.07.2013, 08:51

А где эта «Уделка» В Питере?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
VAD, 06.07.2013, 15:27

Я так понимаю район ст. Удельная.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 07.07.2013, 04:45

VAD, да именно..Мой друг сказал в понедельник во вторник сходит поглазеть, есть ли там такое чудо.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
V.V.K., 07.07.2013, 05:43

Я бы сказал — гораздо важнее найти прилично звучащую, а, уже найдя — ремонтировать. И да, я тоже слышал, что безанкерные за 97 звучали лучше. У меня была за 140 — отвратительная.

Какой же няшный у вас Эпифон! Даже жаль, что у меня нет Луначарки.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 07.07.2013, 07:34

У меня вот убитая безанкерная 1982 года за 120 рублей. Вот в чем отличие от 98-ми рублевой не пойму. Видимо ГОСТ другой. Но зато звучит офигенно, хотя вся в хлам потресканая и лопнувшая.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Zeddy, 07.07.2013, 07:56

Как низменно иметь стратокастер, как у Гилмора. И, оказывается, как трудно заиметь Луночарку как у Яковлевича! Видимо, мир сошёл с .

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
, 07.07.2013, 07:57

А что либо другое может заинтересовать на обмен?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 07.07.2013, 09:54

Zeddy, это точно. Потому как наша Раша все перекупает и не стремиться делать для своего народа свою отечественную технику и т.п.
kuzia123, а что можете предложить.
Сразу говорю что меня электрогитары не интересуют и примочки тоже.
Трембиты 12-тиструнные тоже.
7-миструнная Луначарка в идеале, либо12-тиструнная Луначарка.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
, 07.07.2013, 10:01

1653 под восстановление могу предложить. Ещё Jolana Rubin есть.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 07.07.2013, 10:51

Я не имею представлений что это и как выглядит.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
StariyDed, 07.07.2013, 11:06

Это полуакустические электрогитары


P.S. Наш договор в силе?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Nik, 07.07.2013, 13:20

Есть семиструнка Луночарская,оч.хорошая,но расстояние между нашими городами смущает.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 07.07.2013, 13:23

Так всё понятно.
StariyDed, вот с семиструночкой уточнить надо.
Nik, фото можно? Расстояние не помеха.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Владимир-Т, 10.07.2013, 01:59

Есть овейшн ленинградский. Гриф 12 струн., анкерный.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
StariyDed, 10.07.2013, 02:18

Владимир-Т, во что цените овейшн?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Nik, 10.07.2013, 03:49

Фотки семиструнки кину сегодня-завтра,только кинь мне в личку или сюда свой эл.адрес без значка @,а то мой комп не открывает ссылку почты.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 10.07.2013, 07:08

Владимир-Т, это что за зверь такой? Фото можно, чего-то я такого в помине не встречал.
Nik вот мой маил:
pechenihin94mail.ru

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 10.07.2013, 07:11

Я думаю семиструнка уже не понадобиться, другой человек на другие мои гитары обменяет семиструнку.
Поэтому думаю можно даже на деньги обменять. или катушечник Сатурн-202.
Хотя это уже не в тематику форума.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Владимир-Т, 11.07.2013, 00:01

Владимир-Т, это что за зверь такой? Фото можно, чего-то я такого в помине не встречал.
Nik вот мой маил:
pechenihin94mail.ru

Вечером фото скину. В свое время ленинградский овейшн оч. даже желаемый инструмент был у музыкантов.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Владимир-Т, 11.07.2013, 00:05

Владимир-Т, во что цените овейшн?

Только обмен. Дендроуд, арктоп по предложению, т.к. у меня их уже два.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 11.07.2013, 03:07

Владимир-Т, это что за зверь такой? Фото можно, чего-то я такого в помине не встречал.
Nik вот мой маил:
pechenihin94mail.ru

Вечером фото скину. В свое время ленинградский овейшн оч. даже желаемый инструмент был у музыкантов.

Хорошо. посмотрим. что там за зверь такой.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Nik, 11.07.2013, 04:17

Я думаю семиструнка уже не понадобиться, другой человек на другие мои гитары обменяет семиструнку.
Поэтому думаю можно даже на деньги обменять. или катушечник Сатурн-202.
Хотя это уже не в тематику форума.

То есть,не нужна уже семиструнка?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 11.07.2013, 05:49

Да, я думаю не нужна. Но всё-таки от фото не отказался бы посмотреть.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Владимир-Т, 11.07.2013, 10:47

Владимир-Т, это что за зверь такой? Фото можно, чего-то я такого в помине не встречал.
Nik вот мой маил:
pechenihin94mail.ru

Вечером фото скину. В свое время ленинградский овейшн оч. даже желаемый инструмент был у музыкантов.

Хорошо. посмотрим. что там за зверь такой.

Фото скинул на почту.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 11.07.2013, 10:56

Владимир-Т, Это самопал что ли?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
StariyDed, 11.07.2013, 10:58

А сюда в тему можно поместить фото?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Владимир-Т, 11.07.2013, 11:28

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Владимир-Т, 11.07.2013, 11:41

Владимир-Т, Это самопал что ли?

Шутить изволите, батенька? Все родное, только от разных моделей, т.с. была банка от 6ти струнного аппарата, благодаря поискам на форуме нашел от этой же марки овейшена гриф, но с 12ти струнной башкой. Модель серийная. Особенность этой модели, состоит в креплении грифа к корпусу на шурупы сквозь передний клец в корпусе. Вот такие они были. Знатоки добавят.

Как видим ООО НПО «Муза». Артикул 4с-6

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
StariyDed, 11.07.2013, 11:43

Я смотрю, Вы её как 6-ти струнку используете.
А как ведет себя гитара с полным комплектом струн?
Какие струны используете?

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
Владимир-Т, 11.07.2013, 11:53

Я смотрю, Вы её как 6-ти струнку используете.
А как ведет себя гитара с полным комплектом струн?
Какие струны используете?

С полным комплектом не использовал, т.к. струнозацеп на 6ть струн. Струны 10ка Д-Адарио. Звучит как и полагается овейшену, глубоко, объемно и громко.

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 11.07.2013, 12:24

Re: Обменяю Epiphone DR-212 на Луначарку 12-струнную
CCCP1941, 12.07.2013, 04:22

Итак, в связи с тем что я нашел то, что долго искал, обмен не интересен. Только продажа. Знаю что не в тематику уже пошло дело, но всё же.
Если интересно 7000.
По вопросам в ЛС.
Всем спасибо!

Источник

Читайте также:  Бетховен все романсы ноты
Оцените статью