- Капитальный ремонт ДВС или пока жив — катать?
- ScabS
- Honda 85 › Blog › Вскрытие мотора Honda Accord 8, 2.4 Был стук в двс)))
- Comments 21
- Ремонт двигателя Honda (Хонда) Accord (6 поколение JP-spec седан 4-дв. 1.8 AT)
- Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
- В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- Стоимость ремонта
- Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- Кто менял кольца в двигателе, поделитесь опытом.
- ximix
- Honda Accord VIII (2008-2013) – лики реальности
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов
- Интерьер
- Стоит ли покупать?
Капитальный ремонт ДВС или пока жив — катать?
ScabS
New member
Доброго дня.
Поделитесь опытом\советом.
Есть K24Z3 (Accord VIII 2011 г.в. рестайл)
Пробег 150 000 км.
Есть жор, если отжигать, то до 2л литров на 1000км.
Масло менять пробовал — эффект ноль.
Раскоксовку делал два раза (осенью и сейчас по весне), перед последней замерил комперссию, во всех горшках по 15 очков, проехал 1000 км после этого с отжигами, ушло примерно 1,5 л масла, контрольный замер компрессии показал неэффективность раскоксовки в моем случае — все также 15 очков во всех горшках.
Понятно, что задубели маслосъемные кольца.
Вот собственно думаю отдавать на капиталку или пока ездить так?
В целом за уровнем масла слежу, голодания не допускаю, ниже середины (между максимумом и минимумом на щупе) не бывает.
При этом ДВС едет хорошо, внешне проблем тоже незаметно.
Чем чревата дальнейшая эксплуатация в таком состоянии, если масляного голодания не допускать?
И стоит ли менять только маслосъемные кольца и колпачки?
Есть мнение, что замена только колец может привести в печальному исходу (образуют задиры).
Источник
Honda 85 › Blog › Вскрытие мотора Honda Accord 8, 2.4 Был стук в двс)))
Часть первая… Мотор находится на стадии переборки ждите фото
Comments 21
А поменять все резинам и внутренний фильтр в коробке автомат возможно у вас?) что по цене и по времени?)
Конечно, мы сами ремонтируем АКПП
Ну а по цене и времени сколько займёт?
Рабочая неделя, 5 дней
А где вообще ремонтируетесь?
А чего ремонт стоит? У меня расход 1.0 масла на 10к. Это норм?
как обычно мотор убили Люди… думаю перебирать дорого…
Клиент сказал делать мотор… контракт почти по цене ремонта, да и много деталей новых будет стоять. В новый мотор не входит работа и жидкости)))
Качественное масло надо заливать и за уровнем следить, чтобы такого небыло
Пробег на машине 308000)) Ну и последний год особо за маслом не следили)))
Если заливать хорошее масло и менять его каждые 10 т.км и следить за уровнем он пройдет и 500 т.км, хозяйва просто долбни.
Моторы на 8 аккордах сами по себе очень слабые((((
В смысле слабые? они терпилы еще те, при минимальном даже уходе
Моторы на 8 аккордах сами по себе очень слабые((((
Моторы на 8 аккордах сами по себе очень слабые((((
Какие моторы тогда не слабые? Ходят по 300 тысяч и более без каких — либо вмешательств, за исключением регламентных, переваривают наше «супер качественное топливо», масла хер знает какого производства, продающиеся под видом оригинала, переживают у некоторых знатоков замены масла раз в 15-20 тысяч и это слабые моторы?
Источник
Ремонт двигателя Honda (Хонда) Accord
(6 поколение JP-spec седан 4-дв. 1.8 AT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Источник
Кто менял кольца в двигателе, поделитесь опытом.
ximix
Well-known member
Вообщем ситуация банальная. Жрет масло. Сейчас пробег 68 где то, машина из первых партий 8 года. Начала жрать тыщ 20 назад. Масло до 30 заливал родной 0-20, затем только мутул 0-20, как стала жрать пытался менять масла 0-30, 5-40, 5-30 — все пофиг.
Делали раскоксовку два раза. Первый раз пробовали керосином. Второй лавром и феномом. Пофиг. Еще по гарантии поменяли шестерню втек и прошили — пофиг. Кстати шестерня сейчас опять начала подхрюкивать изредка. Особенно когда масла маловато.
Вообщем бесит меня заливать по поллитра в неделю-две. Денег не жалко, просто неправильно это как то.
Поэтому решился на замену колечек. думаю что 99% это они. Колпачки для такого пробега — это фигня, да и не виноваты они в таком сильном жоре, думаю тут стопроцентно залегли кольца.
Решил заказать 4 пистон ринг сета по одному на каждый цилиндр.
Вот что выдает каталог
13011RL5A01 RING SET, PISTON(STD.)(RIKEN)
13011RL5A02 RING SET, PISTON(STD.) (NIPPON PISTON RING)
По сути два японских ОЕМ производителя. Склоняюсь к РИКЕН, т.к. на него предложений больше.
Ну сразу прокладку ГБЦ заказываю
12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров
И решил еще заодно цепь махнуть по совету товарища который работает механиком у ОД и в промежутке подрабатывает на другой станции (где и будет произведен ремонт). Т.к. говорит что цепи слабоватые, да и стоит она не так дорого, а процедура замены сопутствующая.
14401R40A01 Цепь ГРМ
Что еще нужно заказать?
Кто менял кольца? По гарантии или без, отпишитесь опытом.
Сам товарищ говорит что именно у нашего ОД еще никто не приезжал из 8 на замену колец, с жором обращались и лечилось раскоксовкой. У меня же не получилось.
Новые свечи купил, лежат. С маслом не определился, но думаю опять вернусь на 0-20 мутуль.
И да первые два ТО заменял масло только по книжке на 15 и 30, думаю это и подубило кольца. Но сейчас говорить об этом поздно, знаю что надо было чаще делать, после 40 уже и каждые 5 тыщ менял, но уже мертвому припарки.
В попу эти книжки и советы ОД, надо было лить как в другие свои машины до этого раз в 5-7 тысяч.
Вообщем буду рад советам и дискуссии. Сам обещаю подробно все отписать.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Еще вопрос вдогонку.
Хочу в августе в отпуск на машине на юга.
Как лучше поступить — сделать двигатель до отпуска, или поехать в отпуск, вооружившись парой канистр масла, а сделать уже после?
Обновление для всех страждущих.
Проблема оказалась в маслосьемных кольцах — все остальное было в идеале. Мой товарищ и моторист Хонда от официала, сказал что это частая проблема на 8 баяне. Кольца или тупо залегают или перегреваются, кому как повезет.
После ремонта двигателя уже проехал 15000 из них 10000 трасса (в отпуск гонял) и 5000 в условиях сибири. Ничего не жрет. масло уже 1 раз поменял сразу после отпуска.
масло лью ликви молли 5-40.
ВОт запчасти какие я покупал
12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров
12341R40A00 Прокладка клапанной крышки
13011RL5A01 КОльца RING SET, PISTON(STD.)(RIKEN) — 4 позиции
14401R40A01 Цепь ГРМ
17107R40A01 Прокладка впускного коллектора
17115R40A01 Прокладка впускного коллектора 4 позиции
18115R40A01 Прокладка выпускного коллектора
Еще мне поменяли сальник коленвала и датчик давления масла (1100р). Но это может быть не у всех.
ну и масло 5л — 2500, фильтр 300, антифриз 5л — 600.
Источник
Honda Accord VIII (2008-2013) – лики реальности
Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия.
Двигатели
Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.
Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.
Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.
Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.
На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».
Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.
Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.
Трансмиссия
В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при трогании с места и жужжание/гул на 2-ой и 3-ей передачах. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. км. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов.
Ходовая
Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.
Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.
«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже — из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.
Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.
При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса — около 2 000 рублей.
Кузов
Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит.
Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.
Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.
Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.
Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.
Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.
Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.
При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».
Интерьер
Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.
Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.
Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.
С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.
На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов — он надежнее. Стоимость нового блока — 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.
Стоит ли покупать?
В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно. Есть определенные неприятные моменты с двигателем 2,4 л и «автоматом».
Источник