Ремонт компрессора кондиционера аккорд

Honda Accord › Logbook › Замена подшипников компрессора кондиционера

Или «Компрессор приказал долго жить»
Ну начну с того, что в том году, летом при поездке в Крым, перестал работать компрессор кондиционера.
Перестала щелкать муфта. Вернувшись, сделал диагностику. Сказали сгорел магнит.
Заказал его. Хотели поменять, но когда сняли крышку, увидели что рассыпался подшипник самого мотора. Маленький который.
Решил отложить до теплых времен этот вопрос. Так как решено было менять сразу и радиатор кондиционера, который был забит. Из за этого, предположительно, умерла муфта. Перегрелась и сдохла.
И вот настало время. Сменил я радиатор. Поставил новый. Руки дошли до компрессора.
Снимаем мы его значит, пытаемся снять шкив. Он не в какую не снимался, даже съемником. Прикипел на столько, что при стягивании гнулся сам шкив.
Снимать по любому и мы решили будь что будет, нужно снимать. Шкив если что найдем.
Но вот незадача — он не снимается(( Его согнуло в три погибели, но он не сдавался. И грели его, и чем только не заливали. В конце концов сняли болгаркой)

Скажу сразу. Там было столько ржавчины, что не удивлен был почему не снимался. Хотя должен чуть ли не руками сниматься. Видимо от нагрева прикипел.
Ну поехали дальше. Чтобы поменять маленький подшипник в самом моторе нужно снять крышку.
Снимаем, хотели уже менять, но что то заставило нас его посмотреть внутри. И вот что мы видим.

Отвалился кусок спирали(( Как так. В голове не умещалось.
Вот еще фото. Изнутри.

В общем, компрессору — ХАНА! Много предположений из за чего это произошло.
Одни говорят, что возможно «гидроудар» из за переизбытка масла. Или много было фреона.
Кстати перед поездкой в Крым, я как раз его заправлял. Поехал на станцию, там подключили большой аппарат, выкачали старый фреон закачали до нормы «Вроде бы» и добавили масла.
Может что то пошло не так, или не верное количество фреона загнали — не знаю.
В общем решено было ставить ремень без компрессора. Был приобретен ремень 6PK1390 длины 1390мм (для 2.0л мотора), только не на 7 ручьев а на 6. Так как на 7 не нашел, но это не беда. Можно было и на 5 или 4 поставить на время.

Ищу вот теперь компрессор на 2.0л мотор.
Кстати компрессора на 2.0л и 2.4л вроде как одинаковые. Но на них разные шкивы. На 2.0л больше.
И то, что от 2.0л Еврея — не подходит компрессор.
Если у кого то лежит без дела компрессор от двушки, буду рад если откликнитесь. Ну и конечно комментариям, на тему — почему так произошло.

Так же. Пишу перечень з\ч. Может кому пригодится.
Подшипник шкива кондиционера 2.0л мотор : NSK 35BD219 — или по размерам 35X55X20 любой.
Подшипник маленький, вала: KOYO 6001ZZCM, можно с любыми буквами или без них. Сама маркировка его «6001»
Ремень «Без кондея» — длина от 1380мм до 1400мм, количество ручейков не имеет значения.

Источник

Безупречный ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

За время своего существования – а это уже почти полвека – Хонда Аккорд превратилась из компактного автомобиля в средний. Случилось это в 1989 году с появлением четвертого поколения Хонды Аккорд. В те времена японские машины были еще существенно дешевле американских и европейских, поэтому в 90-е годы прошлого века они очень быстро заполнили собой российский авторынок. Причем, это были как машины, изготовленные специально для нашей страны, в том числе и собранные в России, так и праворульные «чистокровные» японцы. Особых различий между аккордами, сходящими с разных конвейеров, нет. Исключение составляет, разве что, Аккорд «семерка»: в России и Европе это переднеприводной автомобиль, а вот для внутреннего рынка японские конструкторы создали его полноприводную версию. Разница между этими машинами может заключаться и в некоторых особенностях различных вариантов их комплектаций. Так, поначалу не все Хонды, предназначенные для России, оснащались кондиционерами, но к появлению в 2002 году Аккорд 7 кондиционер стал их непременным атрибутом.

Особенности кондиционеров Хонды Аккорд

Но это вовсе не означает, что компрессор на Хонду Аккорд 7 должен быть исключительно тошибовский. Для этой цели подойдет большинство аналогичных агрегатов, в том числе и отечественного производства. Ведь устройство компрессора кондиционера достаточно простое, а его надежность и качество работы зависят исключительно от качества его сборки и качества комплектующих. В первую очередь, надежности подшипника шкива. Как показывает практика, именно он более других деталей компрессора страдает от износа.

Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7 относится к категории подшипников качения, которые при сильном износе образуют люфты. Учитывая, что при работе кондиционера рассматриваемая нами деталь находится в движении постоянно, удивляться тому, что через два-три года интенсивной эксплуатации кондиционера тот приходится менять на новый, не приходится.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

В нашем автосервисе ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7 возможен, хоть он и сопряжен сразу с несколькими трудностями:

  • во-первых, герметичный корпус компрессора для того, чтобы извлечь его шкив с запрессованным на нем подшипником придется разрезать и по окончании ремонта так же герметично запаять;
  • во-вторых, выпрессовка старого подшипника требует от специалиста автосервиса изрядного мастерства, дабы тот в процессе ремонта не повредил сам шкив – тогда уж точно придется покупать новый компрессор;
  • выпрессовка старого и запрессовка нового подшипников качественно может быть осуществлена только с использованием специального инструмента, равномерно распределяющего нагрузку (а она при совершении этой операции составляет около трех тонн) по всей окружности рассматриваемой нами детали.

Несмотря на все эти трудности, компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 дешевле отремонтировать, чем покупать и устанавливать на автомобиль новый, даже если речь идет не об оригинальном агрегате. Другое дело, если при вскрытии компрессора окажется, что изношены, повреждены или деформированы сразу несколько его комплектующих, тогда владельцу машины, скорее всего, компрессор на Хонду Аккорд 7 искать новый.

Наши услуги по обслуживанию и ремонту автокондиционеров

Обратившись с проблемами в работе не только этого, но и других агрегатов кондиционера в наш автосервис, вы избавитесь от необходимости бегать по магазинам в поисках нужных запчастей. Все они, равно как и расходные материалы, которые могут понадобиться в процессе ремонта автомобильной системы климат-контроля, всегда есть в наличии на нашем складе. А так как поступают они туда напрямую от их официальных производителей, то и качество этих деталей достойное, и стоимость низкая. Таким образом, на обслуживании и ремонте автокондиционера в нашем сервисе можно еще и немного сэкономить.

Возможность максимально снизить цены на наши услуги достигается еще за счет, как минимум, двух факторов:

  • во-первых, за счет высокой квалификации и большого опыта всех работающих у нас специалистов (многие из них работают у нас не по одному году), что позволяет им осуществлять обслуживание и ремонт кондиционеров в самые сжатые сроки;
  • во-вторых, за счет наличия в нашем автосервисе всего необходимого современного ремонтно-диагностического оборудования, благодаря чему время, затрачиваемое и на диагностику, и на ремонт, еще более сокращается.

Конечно, стоимость ремонта напрямую зависит от стоимости запчастей – потому и цены на обслуживание кондиционеров различных автомобилей сильно разнятся. Но, говоря о системах климат-контроля Хонды Аккорд, следует отметить, что в подавляющем своем большинстве это агрегаты, имеющие несложную и, главное, традиционную конструкцию, так что многие детали этих устройств взаимозаменяемы с кондиционерами других авто того же класса.

Полностью обезопасить кондиционер своего автомобиля от возможных поломок невозможно – вечными не являются даже швейная машинка Зингер и зажигалка Зиппо, на которые производители дают бессрочную гарантию. Заводская гарантия на автокондиционер, как правило, не превышает трех лет, и то при условии ее регулярного профилактического обслуживание. Состоит оно из трех основных операций:

  • диагностике, направленной на своевременное обнаружение всех неисправностей системы, в первую очередь, протечек;
  • перезаправке, которую специалисты рекомендуют осуществлять не реже одного раза в год, так как за это время хладагент кондиционера успевает в значительной степени утратить свои рабочие свойства;
  • замене фильтров и промывке системы.

Все эти операции, равно как и ремонт автокондиционеров любой сложности, возможно осуществить в нашем сервисе.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера аккорд

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Honda Accord Honey › Logbook › Замена и чистка кондиционера Accord 7

Надеялся я отделаться малой кровью. Думал, заправлю и все!
Попал я на полную замену + чистка системы.

Предыстория.
Поехал на ближайшую диагностику и заправку кондера. Потратив там 2 часа! Мне сказали, что компрессор не включается.

В тот же день поехал в другую контору, оказалось, что все включается, но при снятии компрессора высинилось, что компрессор умер, остатки метала поршневой по все системе… В итоге имеем мертвый компрессор, забитый радиатор кондиционера + необходимо помыть всю систему. Киевские наверняка знает фирму «Генстар», ценник мне там зарядили, конечно, сочный. Познакомился на сто с Андреем поставщиком запчастей, в итоге помониторив рынок заказал через него все обходимое с Польши. Через него получалось дешевле на 50$ чем все покупать в Киеве, ждал 3 дня. Так же он посоветовал сто где он работал раньше. Кстати на Генстар зарядил ценник в 5000 грн + переупаковка двух шлангов от 300-900 грн за 1 шт. Зачем то сказали, что нужно бампер снимать… Короче сделали на другом СТО за 4500 за все! Снятия, установка, шланги, чистка, заправка короче весь комплекс.

На субботу договорились. В 9 утра машину начали разбирать, а потом и Андрей подъехал сначала с конденсатором, а потом и с компрессором.

Когда ослабили радиатор, можно было увидеть слои пыли.

Источник

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд

Комфортную среду, оптимальную влажность и индивидуальные температурные параметры в салоне автомобиля создает и регулирует климат-контроль. При отсутствии данного агрегата передвигаться на автомобиле в условиях весенне-летнего зноя является неудобно и опасно для здоровья. Управление машиной без кондиционера в теплую пору это испытание личному здоровью. Отработанные газы других участников движения и частицы пыли попадают в салон и негативно влияют на общее самочувствие водителя и пассажиров, отражаясь на скорости реагирования и концентрации управляющего машиной.

Технике в ходе эксплуатации свойственно появление некоторых сбоев. О скором выходе из строя механизмов свидетельствуют разного рода признаки. Чтобы правильно отреагировать на предпосылки дефектов нужно ознакомиться с сутью функционирования и устройством агрегата микроклимата.

Комплектующие части системы кондиционирования

  1. Блок с электронными средствами контроля показателей работоспособности. Здесь происходит прием и обработка сигналов с датчиков. При присутствии срабатываний по высокой температуре либо критическому давлению электроника может заблокировать использование механизм кондиционирования.
  2. Компрессор кондиционера автомобиля Хонда Аккорд. Выполняет функции насоса. Происходит сжатие хладагента, повышающее его температуру, и принудительная циркуляция в охладительном контуре. Эта деталь часто подвержена к появлению дефектов по причине высокой интенсивности эксплуатации. Большинство элементов системы климатконтроля смонтированы неподвижно без вращающихся деталей. Насос наоборот имеет шкив с магнитной муфтой, получающий постоянно вращающий момент при функционировании мотора, и вал с нагнетательными органами. Сила трения вращающихся частей сводится к минимуму по причине присутствия смазки, циркулирующей вместе с хладагентом.
  3. Терморегулирующий кран. По конструкционному исполнению является дроссельным клапаном.
  4. Конденсатор. Представляет собой радиаторный механизм, выполняющий функции охлаждения сжатого фреона. Имеется принудительный обдув радиатора при участии вентиляторного блока. В случае движения автомобиля добавляется естественный теплообмен встречными воздушными массами.
  5. Испарительное устройство. Изготавливается в виде детали похожей на радиатор, имеющей меньшие габаритные размеры и характер размещения трубопровода. В этот узел поступает фреон низкой температуры и в процессе протекания теплообменных процессов отдает холод.

Также в состав системы входят магистральные трубопроводы низкого и высокого давления, патрубки, электронные датчики контроля.

Функционирование кондиционера происходит путем потребления мощности двигателя. Приводной момент от маховика коленчатого вала двигателя передается на шкив. В случае запуска климатической установки электромуфта, под воздействием магнитного поля катушки, притягивается к дисковой пластине шкива и передает вращение валу компрессора, выполняющего забор и сжатие вещества. В результате фреон нагревается и протекает на конденсор. Здесь происходят охлаждение жидкости. После этого рабочая смесь проходит сквозь дроссель и двигается к испарителю. Вентиляторный блок выполняет обдув испарительного элемента, и поток охлажденных воздушных масс фильтруется и продвигается в салон автомобиля.

Устройство компрессора кондиционера Honda Accord

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 чаще остальных деталей может подвергаться появлению поломок в результате агрессивного функционирования. Поэтому необходимо знать элементарное строение компрессора. Оно таково:

  1. Корпусной узел. Производится из алюминия и композитных добавок. Конструкция обладает герметичными свойствами. Внутренняя поверхность имеет гладкую шлифованную поверхность.
  2. Вал в сборе с рабочими элементами. Непосредственно выполняют забор и накачивание давления в контуре.
  3. Шкив и электромуфта включения привода. Обеспечивает запуск компрессора.
  4. Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7, а точнее его магнитного муфтового соединения.

Компрессор кондиционера Honda Accord 7: возможные признаки нестабильного функционирования

Монотонный, периодический, нарастающий шум в процессе работы кондиционера. Этот критерий может указывать на проблемное состояние подшипника приводной муфты. Данная деталь чаще остальных элементов может потерять работоспособность.

Причиной может быть естественный износ либо происходит перегрев подшипника, плавится герметичный наполнитель, и сепаратор в течение короткого времени разрушается.

Если такой дефект игнорировать, может появиться существенная выработка посадочного места вала. Такая поломка не поддается ремонту.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

Компрессорный узел имеет высокую рыночную стоимость, поэтому важно уделять должное внимание техническому состоянию детали.

Здесь же можно по адекватной цене приобрести компрессор на Хонду Аккорд 7, в том случае если он потребует полной замены.

Регулярные сервисные обслуживания обеспечат поддержание агрегата в исправном состоянии и увеличат рабочий ресурс.

Источник

Оцените статью