Ремонт ниссана ноте своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Note

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note серии E11.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 60,5 Mb

Service Manual Nissan Note E12.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note серии E12.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Note с 2005 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Note с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2006/2010
  • Страниц: 264/229
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,9 Mb

Ремонт без проблем Nissan Note с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 651
  • Формат: PDF
  • Размер: 77,8 Mb

Руководство по эксплуатации Nissan Note с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Note с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 274
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Nissan Note с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note серии E11 с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 447
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Note с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Note 2005-2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note серии E11 2005-2009 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Ниссан ноут ремонт двигателя своими руками

Подробно: ниссан ноут ремонт двигателя своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

В данном подразделе описан процесс ре­монта блока цилиндров, поршневой и кривошипно-шатунной групп. Ремонт головки блока цилиндров описан в соответствующем подраз­деле (см «Головка блока цилиндров-, о 96) Процесс разборки и сборки подробно описан на примере двигателя HR 16 DE . Ремонт отдель­ных узлов (водяного насосов и т.п.) также опи­сан в отдельных подразделах

Nissan Note. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Разборка, дефектовка и сборка показана на примере двигателя HR 16 DE .

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки голо­вки блока цилиндров двигателя HR 16 DE », с. 88) и масляного картера («Замена уп­лотнения масляного картера», с. 92), ключ TORX Е14, съемник стопорных ко­лец, молоток.

1. Снимите силовой агрегат ,

2. Снимите коробку передач

3. Снимете маховик (диск гидротрансформа­тора),

4.
Снимите головку блока цилиндров

5. Снимите крышку масляного картера дви­гателя (см -Замена уплотнения масляного картера», с 92).

6. Снимите со звездочки коленчатого вала цепь привода газораспределительного меха­низма

Ремонт двигателя Ниссан Ноут 1.4 CR14DE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Note 1.4 CR14DE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Ноут 1.4 CR14DE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Видео (кликните для воспроизведения).

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Всем кому предстоит ремонт подвески, эта статься будет очень полезна.
Вы узнаете как лучше всего произвести ремонт, подобрать правильные запчасти и узнаете цены на них.

Рейтинг статьи:

У большинства владельцев Ниссан Ноут установлены в спинках сидений столики, для удобства пассажиров. Но в этих столиках есть типичная болезнь, которую мы и будем устранять.

Рейтинг статьи:

Замена фильтрующего элемента, в двигателе CR14DE
полный фото отчёт по проделанной работе!

Рейтинг статьи:

Самостоятельная замена воздушного фильтра, в двигателе Ноута. Процедура на столько простая,
что я долго сомневался выкладывать её или нет!))

Рейтинг статьи:

Подробное описание замены фильтра кондиционера на Ноуте. Процедура занимает примерно 15-30 минут, всё очень просто, каталожный номер фильтра, фото отчёт покажет что где куда.

Рейтинг статьи:

Когда подсветка АКПП перегорает, то переключение скорости на автоматической коробке, в тёмное время суток, становится очень затруднительным, даже опытным водителям.

Рейтинг статьи:

Если Вы озадачены перегоревшей лампой в заднем фонаре на Ноуте, то Вам сюда. Всё подробно показано и рассказано, как снять задний фонарь на Еноте, какие лампочки стоят и как их поменять.

Рейтинг статьи:

Рассмотрим какие задние амортизаторы можно установить на Ноут, и как поменять их в гаражных условиях.
Задача проще чем Вам кажется.

Рейтинг статьи:

Чтобы поменять лампу в ПТФ Ноута надо всего лишь открутить один саморез, снять две клипсы, отогнуть подкрылок и доступ к противотуманной фаре уже есть, остаётся только поменять лампочку.

Рейтинг статьи:

Если катализатор пришёл в негодность, можно поменять его на универсальный,
но лучшим вариантом ремонта катализатора,
будет установка пламегасителя.

Рейтинг статьи:

Nissan Note с бензиновыми двигателями: CR14DE 1.4 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт и HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Ноут модели E11 выпуска с 2005 года

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Визуальная проверка
Проверьте поверхность тормозного диска на неравномерный износ, трещины и значительные повреждения. При обнаружении неравномерного износа, трещин или значительных повреждений замените тормозной диск.
Проверка биения
1. Закрепите тормозной диск на ступице колеса с помощью колесных гаек. (Двух или более)
2. Проверьте биение с помощью индикатора часового типа.
Контрольные точки:
На расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска.
Предельная величина биения:
Не более 0,07 мм (0,0028 дюйма)
ВНИМАНИЕ:
Перед измерением убедитесь, что люфт оси отсутствует.
3. Если биение превосходит предельное значение, найдите положение с минимальным биением при повороте диска относительно колесных шпилек на одно отверстие.
Проверка толщины
С помощью микрометра проверьте толщину тормозного диска.
Замените тормозной диск, если его толщина находится вне
установленных пределов.
Номинальная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма)
Минимальная толщина при износе: 26,0 мм (1,024 дюйма)
Максимальная допустимая неравномерность износа
(измеренная по 8 точкам): не более 0,02 мм (0,0008 дюйма)

СБОРКА
ВНИМАНИЕ:
Не используйте смазку для резины при сборке.
1. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня и установите
уплотнение в корпус цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование уплотнений поршня не допускается.
2. Нанесите на чехол поршня тормозную жидкость или смазку для резины. Наденьте чехол на конец поршня. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз на корпусе цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование чехла поршня не допускается.
3. Нанесите на поршень тормозную жидкость. Рукой затолкните поршень в корпус цилиндра. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз поршня.
ВНИМАНИЕ:
Вдавливайте поршень без перекосов и меняйте точку приложения усилия, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

ПРИТИРКА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов в соответствии с описанной ниже процедурой после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок или прокладок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге.
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных условиях. Будьте предельно внимательны и осторожны.
1. На ровной прямой дороге разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч (31 миля/ч).
2. Затормозите автомобиль от скорости 50 км/ч (31 миля/ч) до полной остановки, нажимая на педаль тормоза со средним усилием. Подберите такую величину усилия, чтобы полная остановка автомобиля происходила за 3-5 секунд.
3. Для охлаждения тормозной системы двигайтесь на автомобиле в течение минуты безостановочно со скоростью 50 км/ч (31 миля/час).
4. Для завершения процедуры притирки тормозных механизмов повторите шаги с 1 по 3 десять раз или более.

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется страховой менеджер

Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле

Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день

Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа.

Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (495) 151-82-00

Владельцы автомобилей никогда не прекратят добиваться уникальности своих любимцев. Тюнинг Ниссан Ноут все так же актуален, как и 10 лет назад, когда этот автомобиль был представлен Европе на автосалоне во Франкфурте. Последняя, обновленная версия Nissan Note, появилась в 2013 году в Женеве. Хотя в конструкцию автомобиля были внесены множество изменений и улучшений, востребованность на проведение тюнинга Ниссан ничуть не уменьшилась.

Действительно, совершенству нет предела. Работы в этом направлении ведутся повсюду: начиная от специальных тюнинговых СТО, с привлечением специалистов, и заканчивая частными гаражами, где тюнинг проводится своими руками. Поле деятельности в этом направлении весьма обширно.

Тюнинг кузова Ниссан Ноут Рекомендуем ознакомиться

Самой дорогой составляющей автомобиля является кузов. Это необходимо учитывать при внесении изменений во внешний вид. Главное, чтобы они не влияли на устойчивость кузова от воздействия внешних факторов и безопасность вождения. Ноут, точнее его кузов, может получить новый дизайн за счет проведения следующих работ:

1. Покраска. К тюнинговым элементам нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля можно отнести покраску в несколько цветов и аэрографию. Аэрография — это эффектный тюнинг. Конечно, она сделает Nissan Note абсолютно уникальным, но эти услуги дорого стоят.

2. Виниловая пленка. Нанесение виниловой пленки на кузов Ниссан может быть недорогой альтернативой аэрографии. Пленка с любым рисунком наносится на поверхность кузова, кардинально меняет внешний вид автомобиля и служит при этом определенной защитой лакокрасочного покрытия. Такие работы можно провести своими руками.

3. Полировка. Этот метод особенно эффективен при применении восстановительных полиролей, наносимых с помощью полировальной машинки.

4. Тонировка стекол. Этот прием не только улучшает внешний вид Nissan Note, но и носит защитные функции. Нанесенная качественная пленка нейтрализует вредные солнечные излучения, гасит слепящий свет, удерживает от рассыпания осколков закаленных автостекол. При наличии определенных навыков и нехитрого оборудования работа выполняется самостоятельно.

5. Шумоизоляция. Эти работы на Нисан Ноут проводятся с полной разборкой салона автомобиля. Кузов проклеивается вибропоглощающими и шумоизолирующими материалами. Обработке подвергаются:

6. Альтернативная оптика Очень выигрышный вариант в тюнинге кузова Нисан Ноут — это применение альтернативной оптики. биксеноновые главные фары, альтернативные задние фонари, светодиодные полосы, дополнительный стоп-сигнал коренным образом меняют внешний вид и светотехнические характеристики.

7. Аксессуары. С помощью новых дизайнерских аксессуаров своими руками можно существенно улучшить внешний облик Nissan Note. Здесь необходимо подобрать подобрать подходящие комплекты, которые сегодня широко предлагают тюнинговые компании.

На капот устанавливаются дефлекторы. На крышу — специальные багажники. Под пороги закрепляются накладки. Ниже переднего и заднего бамперов крепятся специальные спойлеры. На стекла цепляются ветровики. Ноут оснащается дополнительной электроникой: камерой заднего вида, парктроником и т. д.

Линейка двигателей, предлагаемых Ниссан для Ноут, выглядит следующим образом:

  • бензиновый, объемом 1198 куб. см, мощностью 79 л. с.;
  • турбобензиновый, объемом 1198 куб. см, максимальная мощность 98 л. с.;
  • турбодизельный, объемом 1461 куб. см, максимальная мощность 78 л. с.;
  • бензиновый, объемом 1598 куб. см, максимальная мощность 111 л. с.

Турбодизельный двигатель авто

Обычно модернизация этих двигателей заключается в проведении чип-тюнинга. Проводится прошивка (перепрограммирование) электронного блока управления двигателем. Эта операция позволяет увеличить мощность силового агрегата и уменьшить расход топлива. Кроме того, она делает работу двигателя более гибкой и сбалансированной.

Всем доброго времени суток, и исправного кондиционера, с момента последнего отзыва произошло несколько событие, какие-то по плану, а некоторые нет, но обо всем по порядку:

В середине июля, решил привести фары Nissan’а в порядок, навести лоска так сказать.

Но фары видать уже совсем “устали”, и на правой микротрещенки, в районе габарита, превратились в полноценную сквозную трещину. Печалился не долго, и поставил евро- вариант производства DEPO (да не оригинал, но внутренней гармонии не удалось задушить жабу), почему не купил одну япо- фару на разборе? Да, тут все просто, цена от 4800 до 7500 за варианты не первой свежести, меня, мягко говоря, не впечатлила.

Как все уже наверно поняли, нельзя просто так взять и поменять что-то у японского Note, на запчасти от евро- аналога. Так и с фарами этот трюк не выгорел, цоколя поворотника и габарита не подошли, благо Note- сообщество не без добрых людей, и спустя пару недель все цоколя были на своих местах.

Вместе с необходимостью отрегулировать новые “глаза”, подкралось и ТО 100000 (условно).

По факту визита на СТО, проделано:

Замена масла CVT (вариатора) – масло слилось светлое (чуть темнее нового), на магнитах поддона ничего “криминального” не обнаружено.

Замена маста ДВС – произвел за компанию, что бы проще было считать. Масло слилось слегка потемневшее, уровень за 4000 км. не упал ни на миллиметр.

Замена задней опоры двигателя – как результат, ушла вибрация при нажатом стояночном тормозе в положение коробки “D”.

Ну и поставил 5 мм проставки под передние диски – при максимально вывернутом руле колесо перестало цеплять подкрылок.

Результатами ТО, и состоянием Nissan’a на рубеже его юбилейного пробега, я крайне доволен. А впереди еще половина лета, и очень интересный проект при непосредственном участие нашего семейного автомобиля.

Следите за обновлениями, думаю будет интересно.

NISSAN NOTE с 2005 г. выпуска + рестайлинг 2008 г. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 353
Размер: 90,4 Мб

Автомобили:
Nissan Note (Ниссан Ноут) с 2005 г. выпуска + рестайлинг 2008 года.

Двигатели:
Бензиновые рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.

Описание:
Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Nissan Note с 2005 г. выпуска и рестайлинговых моделей с 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. (88 и 110 л.с.).

Мануал содержит более 2800 высококачественных уникальных цветных фотографий с комментариями. Эти фото подробно отображают весь процесс пошагового ремонта – рассмотрены операции от ремонта двигателя до правки кузова авто, представлены полные технические характеристики, перечни предполагаемых неисправностей и советы по их ликвидации. Также данная книга поможет подобрать нужные запчасти Nissan Note.

В руководстве предложена технология работ применительно к условиям гаража. Она включает в себя необходимые указания по разборке, сборке, регулировкам и ремонту всех механизмов, узлов и систем, с использованием универсального инструмента доступного каждому, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в открытой продаже.

Ремонт любых механизмов в каждом отдельном разделе подобран по принципу ведения работ от простого к сложному: элементарные операции по обслуживанию и регулировке узлов и систем, замена деталей, переходят в дальнейшем в полномасштабный и требующий усиленного внимания и конкретных знаний ремонт отдельных агрегатов.

Все материалы мануала основаны на богатом опыте высококвалифицированных автомехаников, полученном в результате проведения полной разборки и сборки. Весь порядок поиска каждой отдельно взятой неисправности проиллюстрирован в цветных иллюстрациях.

Здесь Вы найдете следующие основные главы:

– Устройство автомобиля – представлены паспортные данные машины, общие сведения о ней, рассмотрены панели, органы и приборы управления машины
– Рекомендации по эксплуатации – подготовка авто к выезду, рекомендации по безопасности движения
– Неисправности в пути – что и как необходимо предпринимать при конкретном форс-мажоре
– Техническое обслуживание – полное пошаговое руководство
– Информация и профессиональные советы по ремонту таких составляющих, как двигатель, трансмиссия, системы питания, охлаждения, смазки, выпуска отработавших газов, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система машины, сборка и разборка узлов, механизмов и агрегатов авто
– Электрооборудование – основные элементы (аккумуляторная батарея, стартер, генератор, замена приборов звуковой сигнализации и освещения)
– Электрические схемы – значительно упростят и ускорят поиск неполадок в электрооборудовании

В отдельные разделы данного ремонтного пособия его авторами помещена инструкция по эксплуатации, а также рекомендации по регулярному самостоятельному техобслуживанию машины и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) модели.

В приложения пособия включены необходимые для грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и их заправочных объемах, лампах и свечах зажигания, представлены контрольные кузовные размеры.

Руководство предназначено для автовладельцев Nissan Note, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой недостатка информации по обслуживанию и ремонту своего автомобиля. Встает вопрос — ремонта передней подвески, когда начинают доноситься сильные стуки при переезде неровностей на дороге.

У автомобилей Nissan очень сложная подвеска. А точнее, самое сложное, это подбор запасных частей элементов подвески.

И так, задача: замена нижних рычагов передней подвески, и замена сайлентблоков подрамника!

Н ижние рычаги передней подвески на Ноуте меняются только в сборе!

Да и к тому же стоимость одного оригинального рычага в сборе (в нём запресованны два сайлентблока и шаровая опора) — стоит он не очень дешёво: 8 000 рублей за один. А их надо два. Можно найти более дешевые варианты, но без ущерба качества и соответственно безопасности моего автомобиля. Оказывается, аналоги нижних рычагов передней подвески покупать ни в коем случае не стоит! Не смотря на их заманчивую цену 2 −2.5 т. р. в отличии от оригинального 8 т.р. Это ложная экономия, которая в скорем приведёт Вас к повтороному реомонту или замене рычагов, так как такие рычаги очень плохого качества, как и сам метал изделия, так же и качество самой резины сайлентблоков.

Нужно действовать по схеме:

купить отдельно исключительно сайлентблоки фирмы Лимфордер, так как они по отзывам Енотоводов отличного качества, привосходящие даже оригинальные сайлентблоки, и отдельно шаравую опору JBJ.

В автосервисе всё запрессовать, всё встает на свои места как и надо, а так же сайлентблоки VTR в подрамник, которые ещё подходят на Рено Логан. Работа усложняется снятием подрамника, приходится откручивать, а потом прикручивать на место, множество деталей. Но хорошие специалисты за пару часов с этой работай справятся.

Весь ремонт с запчастями обходится в разы дешевле, чем ставить всё оригинальное, да и качество всех деталей: сайлентблоков и шаровых опор, не чуть не уступают оригинальным (проверенно большим количеством Енотоводов).

Ниссан Ноут неисправности

К продвижению Ниссан ноут на российском рынке ниссановцы подошли весьма серьезно. И всего за несколько лет автомобиль стал на нашем рынке одним из лидеров продаж в классе компактных универсалов.

Дилеры предлагали Nissan Note с бензиновыми моторами объемом 1,4 (88 л. с.) и 1,5 л (109 «сил»), с которыми сочеталась пятиступенчатая «механика». А для 109-сильного мотора предлагался и 4-диапазонный автомат. Дизельные версии встречаются у нас редко, да и спрос на них низкий.

Внутри Nissan Note кажется гораздо большим, чем снаружи. При скромной длине он располагает большой колесной базой, за счет чего и достигается такой простор в задней части салона. Даже если водительское кресло до упора отодвинуто назад, сидящий за ним пассажир не будет касаться спинки коленями. К тому же заднее сиденье можно сдвинуть назад еще на 15 см.

Добавьте сюда несколько вариантов трансформации салона, откидные столики и подстаканники, карманы, лотки, ящички и емкости, разбросанные по всему салону, и вы получите отличный семейный минивэн. Популярности Nissan Note на вторичке также способствует богатая комплектация. На базовую версию Comfort устанавливались две подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, кондиционер, сервоприводы передних стекол и зеркал с подогревом.

Вариант Nissan Note Luxury дополнительно оснащался двумя боковыми подушками безопасности, кондиционером, электроприводом задних стекол, противотуманками, датчиком дождя и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.

А на Nissan Note в исполнении Tekna (с 1,6-литровым мотором) ставили еще и климат-контроль, литые диски на 16 дюймов. В отделке интерьера применялись вставки из кожи.

Модель продается в России уже лет 8, Ниссан ноут проявил себя довольно надежным и не особо затратным в содержании автомобилем.

Оба двигателя отличаются неприхотливостью и долговечностью. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой рассчитан на 250 000 км, но на 120-й тысяче она обычно начинает шуметь. Однако в таком состоянии можно ездить и дальше еще практически столько же. Спешить с ремонтом не стоит, так как замена цепи обойдется в 26 000 руб.

Свечи с платиновыми электродами исправно поджигают бензин на протяжении 20 000—30 000 км, после чего приходят в негодность. А новые дорогие — в среднем около 1800 руб. за комплект. В подвеске спереди используются стойки макферсон, а сзади — полузависимая скручивающаяся балка. Слабых мест в шасси немного. Например, на машинах первых лет выпуска опорные подшипники передних стоек зачастую выходили из строя уже к 50 000 км пробега, а нередко и гораздо раньше.

Если при вращении руля из недр подвески доносится звук распрямляемой после сжатия пружины, значит, пора спешить на сервис для обновления опорных подшипников. Они стоят всего по 1300—1800 руб. за штуку, зато работа по их замене может обойтись в 5000 руб.

Кстати, заодно с подшипниками мастера рекомендуют заменить и датчики АБС (от 1650 руб. за штуку) передних колес.

Раньше отведенного им срока изнашиваются ступичные подшипники (от 3500 руб.), которые начинают «завывать» уже после 30 000 км пробега. Правда, бывали случаи, когда они выдерживали и вдвое больше!

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой недостатка информации по обслуживанию и ремонту своего автомобиля. Встает вопрос — ремонта передней подвески, когда начинают доноситься сильные стуки при переезде неровностей на дороге.

У автомобилей Nissan очень сложная подвеска. А точнее, самое сложное, это подбор запасных частей элементов подвески.

И так, задача: замена нижних рычагов передней подвески, и замена сайлентблоков подрамника!

Н ижние рычаги передней подвески на Ноуте меняются только в сборе!

Да и к тому же стоимость одного оригинального рычага в сборе (в нём запресованны два сайлентблока и шаровая опора) — стоит он не очень дешёво: 8 000 рублей за один. А их надо два. Можно найти более дешевые варианты, но без ущерба качества и соответственно безопасности моего автомобиля. Оказывается, аналоги нижних рычагов передней подвески покупать ни в коем случае не стоит! Не смотря на их заманчивую цену 2 −2.5 т. р. в отличии от оригинального 8 т.р. Это ложная экономия, которая в скорем приведёт Вас к повтороному реомонту или замене рычагов, так как такие рычаги очень плохого качества, как и сам метал изделия, так же и качество самой резины сайлентблоков.

Нужно действовать по схеме:

купить отдельно исключительно сайлентблоки фирмы Лимфордер, так как они по отзывам Енотоводов отличного качества, привосходящие даже оригинальные сайлентблоки, и отдельно шаравую опору JBJ.

В автосервисе всё запрессовать, всё встает на свои места как и надо, а так же сайлентблоки VTR в подрамник, которые ещё подходят на Рено Логан. Работа усложняется снятием подрамника, приходится откручивать, а потом прикручивать на место, множество деталей. Но хорошие специалисты за пару часов с этой работай справятся.

Весь ремонт с запчастями обходится в разы дешевле, чем ставить всё оригинальное, да и качество всех деталей: сайлентблоков и шаровых опор, не чуть не уступают оригинальным (проверенно большим количеством Енотоводов).

Книга по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту Ниссан Нот с двигателями CR14DE, HR16DE на русском языке. Качество — отсканированные черно-белые страницы в формате PDF

Инструкция по эксплуатации Nissan Note

Первая часть книги посвящена знакомству с автомобилем и эксплуатации Nissan Note. Большая часть инструкции посвящена приборам и органам управления, расположенным на панели приборов, дверях, на консоли между сиденьями. Другие разделы руководства содержат информацию о сиденьях, ремнях, подушках безопасности, и детских сиденьях, их установке лицом вперед и лицом назад, системе крепления Isofix.

Следующий раздел – подготовка к движению. В нем описаны ключи, замки дверей и багажника, пульт дистанционного управления, сигнализация, заправка, ручной тормоз, регулировка водительского сиденья, настройка зеркал заднего вида.

Раздел Отопление и вентиляция познакомит с расположением органов управления вентилированием салона и кондиционером, его техобслуживанию, научит регулировать температуру.

В отдельный раздел выведена аудиосистема Ноута.

Запуск и вождение автомобиля с механической и автоматической коробкой передач имеет различия. Поэтому перед тем как отправиться в поездку имеет смысл прочитать этот раздел. Тут же описана противоугонная система иммобилайзер NATS, тормозная система, электроусилитель руля. В случае неисправностей, например, перегреве двигателя или пробоя колеса поможет соответствующая глава руководства.

Информация из следующих глав будет интересна не только владельцу машины, но и автомастеру по ремонту.

Техобслуживание Нисан Ноте

Другое название самостоятельное обслуживание, своими руками. Составители книги дали иллюстрации моторный отсека для моделей не только с левым, но и правым рулем. Здесь описана замена моторного масла с заменой масляного фильтра, проверка уровня и охлаждающей жидкости, замена масла в коробке передач, тормозной жидкости, щеток стеклоочистителя, свечей, воздушного фильтра, пердохранителей и лампочек.

Техническиая информация

Объем заправочных емкостей и типы этих жидкостей, технические характеристики двигателей HR и CR, габаритные размеры, размерность дисков и шин (стандартные). Расположение табличек с идентификационными данными, давлением в шинах тоже тут.

Чтобы не пропустить сроки проверки и замены деталей, важно знать интервалы техобслуживания Ниссан Ноута.

Руководство по ремонту Nissan Note E11 содержит информацию по ремонту двигателей CR14DE и HR16D: снятие и установку как самого двигателя, так и отдельных узлов, замена вкладышей коленвала, сальников и прокладок, поршневых колец, приводных ремней, свечей и катушек зажигания. В разделе система смазки и охлаждения детально рассмотрены проверка и замена масляного фильтра, водяного насоса (помпы), термостата.

В следующею главу объединены обслуживание и ремонт акселератора (педаль и трос газа), топливная система и система выпуска (глушитель и выпускной коллектор)

Для ремонта двигателя и других агрегатов нужны не только порядок действия, но и размеры поршней и колец, коленвала и вкладышей, зазоры, моменты затяжки. В руководстве эта информация есть.

Сервис-мануалы на английском языке – может, кому пригодится:

Моя собственная инструкция по разбору крыши, чтобы заменить антенну.
Отрываем резиновый уплотнитель:

Затем отрываем накладку на стойке, тянем за верхнюю часть:

Беремся за фиксатор солнцезащитного козырька, поворачиваем его против часовой стрелки и вытаскиваем:

Откручиваем два шурупа, которые держут козырек. Поддеваем отверткой рассеиватель плафона между козырьками. На плафоне справа прижимаем пластиковую защелку и вытаскиваем плафон:

После этого вытягиваем за нижнюю часть накладку, рядом с ремнем безопасности:

Откручиваем ремень безопастности:

Затем аккуратно выдергиваем за верхнюю часть (при этом надо плоской отверкой поджать защелку. На фото выделена красным):

Со стороны пассажирского сиденья снимаем ручку – держалку. Плоской отвёрткой вытаскиваем две заглушки:

С другой стороны отверткой тоже отжимаем защелки, иначе ручку не вытащить. В результате обшивка выглядит так:

Книга NISSAN NOTE (Ниссан Ноут) с 2005 и с 2008 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Подробное информационно-справочное со множеством цветных иллюстраций издание Руководство по ремонту Nissan Note. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Note, устройство Nissan Note с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговой модели 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. (88 и 110 л.с.).

Несмотря на схожую во многом технологию осуществления ремонтных процедур, в рестайлиинговой модели Ниссан Ноут есть известные изменения в кузове, оптике, внутри салона, в некоторых других ключевых, требующих отдельного подхода моментах. Т.е. модели 2005 и 2008 годов выпуска являются по сути одним и тем же автомобилем, но, все же, они заметно разнятся по содержанию, что, в свою очередь, допускает наличие различного рода нюансов по их ремонту и повседневному техобслуживанию.

Пособие содержит более 2800 высококачественных уникальных цветных фотографий с комментариями. Эти фото подробно отображают весь процесс пошагового ремонта Nissan Note — рассмотрены операции от ремонта двигателя до правки кузова авто, представлены полные технические характеристики Nissan Note, перечни предполагаемых неисправностей и советы по их ликвидации. Также данная книга поможет подобрать нужные запчасти Nissan Note.

В руководстве предложена технология работ применительно к условиям гаража. Она включает в себя необходимые указания по разборке, сборке, регулировкам и ремонту всех механизмов, узлов и систем Ниссан Нота, с использованием универсального инструмента доступного каждому, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в открытой продаже.

Ремонт любых механизмов в каждом отдельном разделе подобран по принципу ведения работ от простого к сложному: элементарные операции по обслуживанию и регулировке узлов и систем Нисан Нота, замена деталей, переходят в дальнейшем в полномасштабный и требующий усиленного внимания и конкретных знаний ремонт отдельных агрегатов.

Все материалы мануала основаны на богатом опыте высококвалифицированных автомехаников ИД Третий Рим, полученном в результате проведения полной разборки и сборки Нисан Ноут. Весь порядок поиска каждой отдельно взятой неисправности проиллюстрирован в цветных иллюстрациях.

Здесь Вы найдете следующие основные главы:

— Устройство автомобиля Nissan Note – представлены паспортные данные машины, общие сведения о ней, рассмотрены панели, органы и приборы управления машины

— Рекомендации по эксплуатации Nisan Note – подготовка авто к выезду, рекомендации по безопасности движения

— Неисправности в пути – что и как необходимо предпринимать при конкретном форс-мажоре

— Техническое обслуживание Nissan Note – полное пошаговое руководство

— Информация и профессиональные советы по ремонту таких составляющих Nissan Nota, как двигатель, трансмиссия, системы питания, охлаждения, смазки, выпуска отработавших газов, ходовая часть Nissan Note, рулевое управление, тормозная система машины, сборка и разборка узлов, механизмов и агрегатов авто

— Электрооборудование Nissan Note – основные элементы (аккумуляторная батарея, стартер, генератор, замена приборов звуковой сигнализации и освещения)

— Электрические схемы Nissan Note – значительно упростят и ускорят поиск неполадок в электрооборудовании

В отдельные разделы данного ремонтного пособия его авторами помещена инструкция по эксплуатации Nissan Note, а также рекомендации по регулярному самостоятельному техобслуживанию машины и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) модели.

В приложения пособия включены необходимые для грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и их заправочных объемах, лампах и свечах зажигания, представлены контрольные кузовные размеры.

Представленная книга окажет всестороннюю, иногда неоценимую помощь всем владельцам автомобилей Ниссан Ноут не только в подготовленных к процедурам гаражных условиях, но и на дороге, где при форс-мажорных обстоятельствах такая книга окажется зачастую единственно возможной поддержкой и выходом из ситуации. Также брошюра будет весьма полезна всем тем специалистам СТО, механикам ремонтных мастерских и сотрудникам придорожных автосервисов, которые не прочь заметно упростить свою работу, всегда имея под рукой отличного качества автомобильную литературу.

Устройство Ниссан Ноут: (глава для ознакомления)

Книги и пособия Nissan Note бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Note

– ремонт Nissan Note в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Nissan Note своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Nissan Note и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Nissan Note
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

– распиновка электрических разъемов Nissan Note
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Note

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Nissan Note
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Nissan Note

– полные технические характеристики двигателя Nissan Note
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Nissan Note своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Note

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Nissan Note
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Nissan Note с фотографиями

Коды ошибок инжектора Nissan Note

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

– тюнинг Nissan Note своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью