Ремонт заднего суппорта аккорд

aschastliviy › Blog › Тотальная переборка тормозных суппортов Honda Accord

Давно почитываю архиполезные посты тов. Docent86
Но всё никак не приходилось в полной мере воспользоваться советами, так как в большинстве случаев «переборка» суппортов сводилась к замене пыльников пальцев и смазки оных.
А тут один товарищ заказал комплект ЗДТ на Джимни и доверил мне закуп полного списка необходимых зч, включая суппорта.
Суппорта были довольно быстро и совершенно случайно найдены у знакомого, который не так давно заменил заднюю балку в сборе. По уверениям — в нормальном рабочем состоянии и вроде даже с родными шлангами.
Но так получилось, что шланги всё таки не нашлись, болты тоже отсутствовали, а резинки суппортов были в отвратительном состоянии, хоть он и поменял их год назад.
Попробовал я их почистить перед переборкой, потёр корд-щёткой, полил очистителем карбюратора…

И они стали не только такими же отвратительными, но и вонючими.
Плюнул на всё и отвёз их на пескоструй.
Заказал все смазки по списку «вредных советов»

03990205112 ATE смазка для тормозного поршня
03990210012 ATE противоскрип на пластины
PFG110 TRW смазка для направляющих

Пальцы в отличном состоянии, цилиндры — тоже, поэтому их менять не стал.
С поиском ремкомплекта пришлось повозиться. На резинки от AUTOFREN были противоречивые отзывы, да и составы комплекта непонятны, поэтому был заказан ипонский ремкомплект Seiken 270-50054 (он же SP-T54)

Читайте также:  Wasteland 2 бас гитара

Содержит ВСЕ резинки на ОБА ДВА задних суппорта + шайбы под болты-банджо и смазку для поршня (но я использовал вышеупомянутую).
Скажу, забегая наперёд, что качество резины потрясающее. Пыльник поршня выдержал получасовые ковыряния и поддевания тонкой отвёрткой, пока я корячился с установкой поршня. Пыльник штока ручника тоже держался бодро, пока я пытался обмануть судьбу и запихать его в паз, не снимая шток (читай: не разбирая суппорт полностью). Но выстоять у него вариантов не было. Он порвался. Но Андрей — молодец, Андрей купил 2 комплекта на всякий случай ))) И после того, как один пыльник ушёл в расход, я всё же решился на полную разборку, но обо всём по порядку.

Скажу вам, что это охренительное удовольствие, не копаться в каше из говна, грязи и тормозухи, а работать вчистую. Отныне всегда буду пескоструить всё по-максимуму. Оно того стоит.

Источник

Перебрал задние суппорта на 7-м

New member

Закисал ручник если долго им не пользоваться.
Смазка литиевой смазкой (каламбурчик) штока ручника на суппорте и разработка гаечным ключом механизма, давал временный результат.
Решил перебрать суппорта и выявить корень зла.
На просторах нашего форума, как и в сети интернет не нашел ни фото ни мануала по переборке суппортов на 7-м аккорде. В каталогах Exist тоже не было ничего путного. Руководствовался опытом рукастых людей владеющих другими марками авто.
Как снять колесо и сам суппорт писать не буду. Сложного ничего нет :smile3:
Из тонкостей: Для штуцера нужен торцовый ключ на 11. Для пластины (с обратной стороны суппорта) нужен торкс. Чтобы из открученного тормозного шланга не текла жидкость, вытащил болт и вставил вместо него резиновый шланчик подходящего размера.
1) Слил тормозуху через отверстия выкрученного штуцера и тормозного шланга.
2) Открутил гайку механизма ручника и снял при помощи отвертки и молотка пластину к которой крепится обратная пружина ручника. Пластина садится на шлицы. Все закисло от времени и условий. Пришлось приложить силу.
3) Выкрутил тормозной цилиндр и снял резиновый пыльник и уплотнительное резиновое кольцо.
4) Специальными клещами вытащил из недр суппорта стопорное кольцо. (Процедура достаточно муторная. Клещи нужны длинные не меньше 200 мм. Иначе в не добраться до кольца в очень ограниченном пространстве. Еще обратите внимание как установлено кольцо — сглаженными краями ВНУТРЬ)
4) Резиновой киянкой ударяя по штоку с обратной стороны суппорта выбиваем внутренности. (Внутренности не вздумайте разбирать на детальки. Чтобы собрать обратно нужен будет пресс с насадками и очень много терпения.)
5) На фото виден корень зла закисающего ручника. Шток в жуткой коррозии. Счищаем ржавчину, смазываем шток высокотемпературной смазкой для суппортов, меняем задубевшие уплотнительные резинки и сальник на новые используя ремкомплект для суппортов фирмы SEINSA D4468 и собираем все обратно.
6) Перед установкой тормозного цилиндра смазал сам цилиндр и уплотнительную резинку жидким маслом (тормозухи под рукой не было). Резиновый пыльник растягивал толстой стальной проволокой специально изогнутой фомы с закругленными концами (см.фото)
7) Устанавливаем суппорта на авто и прокачиваем тормоза.
Как говорят лягушатники — Вуаля !

Заодно очистил от ужасной ржавчины суппорта электролизом и покрасил их высокотемпературной краской.
Электролиз отличный метод борьбы с ржавчиной. Малозатратный, эффективный и доступный каждому. Процесс прост. Берем пластиковое ведро. Заливаем воды из под крана. Разбавляем в ней кальцинированную соду. По краям ведра опускаем лист металла. В центр ведра опускаем деталь требующую очистки. Берем зарядное устройство для аккумулятора или блок питания от компа. Минус подключаем к ржавой детали, плюс к металлической пластине. Подаем ток примерно 3 ампер. Оставляем на ночь в проветриваемом месте. Идет реакция. Выделяется водород. На утро вынимаем деталь. Вся ржавчина отваливается от струи воды из-под крана. После этого еще корщеткой немного пройтись и результат приятно удивит. Можно на ютубе видео посмотреть забив в поиске «electrolytic rust removal». Пендосы так все ретромобили очищают от ржи.
Цель всего мероприятия было бюджетно восстановить суппорта, поэтому суппорта красил из баллончиков (кислотный грунт Боди-акриловый грунт Мотип- высокотемпературная краска для двигателя Боди) Насколько хватит такого пирога не знаю. Грамотнее было бы пескоструить и красить порошковой краской. Повторюсь не бюджет и не стоит того стоковые суппорта :smile3:
Краска Боди встает очень долго даже с техническим феном.

Источник

ремонт заднего тормозного суппорта

photonchik

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Шланг перегибать НЕ надо! Перед снятием трубки — открути крышку тормозухи и одень целофановый пакет и уже сверху закрывай обратно крышку. Это нужно для того, чтобы не вытекло много тормозухи, потому что тормозуха сообщается с атмосферой! А в открученный шланг вставь кусок деревяшки :smile3::smile3::smile3: Только ездить нельзя будет.

Тебе оба суппорта нужно полностью СНЯТЬ и перебрать! Лучше заменить все резинки, а то могло стружкой повредить. Хотя откуда там стружка.

Yelechkin

New member

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.

суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.

an567

New member

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.

суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.

photonchik

New member

Благодарю за помощь. Очень дельная инструкция. Суппорт на аккорде немного другой, но в общем очень похож. Похоже, когда пытался вкрутить поршень, я недостаточно сильно давил на него.

Нужен более надежный вариант. Хочется спокойно ездить, пусть и без задних тормозов.

По поводу стружки подтверждаю, что я ничего не нафантазировал. Были опилки на поверхности цилиндра, дыла и стружка, витка три с диамером около 1 мм, 3мм в длину. Я думаю что прежний хозяин (был один) либо вообще не пользовался ручником, либо пользовался очень редко. Я же, начал поднимать рычаг почти на каждом светофоре. То есть, толком не притертые детали, через 10 лет начали эксплуатироваться в жестком режиме. Ну и конструкция на мой взгляд перемудреная для такого ответственного узла.

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

Народ, вы чего. я думал все поймут, что мой совет касательно целофана и деревяшки ТОЛЬКО на время ПОЛНОГО снятия суппорта для удобства переборки.

Неужели никто из отписавшихся никогда сам не снимал полностью суппорт?
Обычно либо подбирают или болт по размеру и вкручивают в тормозной шланг, либо кусок деревяшки.

Насос АБС может нагнетать кратковременно давление в 180 атмосфер, так что я даже и не подумал, что кто-то посчитает что мой совет касается езды без задних суппортов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.

Источник

Docent86 › Blog › Суппорта Honda Accord (6th) 2.0. 2000г.в. Часть 1. Разборка, деффектовка

Всем доброго времени суток!
Давненько ничего не писал.
А поделиться есть чем.
По мере появления времени буду ваять отчёты.

А сегодня расскажу про суппорта Honda Accord.

Сначала было это

Хозяин понимал что замер ничего хорошего не покажет. Поэтому был не сильно удивлён…
Да и были моменты при торможении.

В скором времени при вёз он мне это

С виду вполне приличные суппорта.
Неплохо выглядят для своих 15 лет.

В процессе разборки и деффектовки начинают появляться сюрпризы.

Один пыльник просто порван, второй разлезся от краски.

Настоятельно реккомендую показать эти фотки любителей крассить баллонами, без разборки!

Пыльники оригинальные, но местами разлезлись, местами наоборот, превратились в пластик и потрескались.
Поршня выглядят соответствующе!

Сзади история похожа

Направляйки смазаны непонятно чем, сложно было идентифицировать эту кашу…

Одно ясно, что чем-то минеральным. Пыльники набухли, внутрь попала влага. Результат ожидаемый

Закисли качественно, пришлось попыхтеть с их извлечением.

Кстати, внутри тоже всё было весело))

Это плескалось в суппорте

А увидев в элекролизной ванне сколько с них было ржавчины я мягко говоря охренел…

Это на новом растворе с пары задних суппортов.)))

«Варил» в 2 захода, с промежуточной чисткой.

Comments 57

Есть ли у вас катализатор на продажу?
Сколько это стоит?

Вот на таком наши люди ездеют…печаль

почему такой метод чистки? а не пескоструй?

так тут сразу электролиз а затем пескоструй.
Так металл меньше страдает, и пор нету

Я конечно понимаю что процедура полезна и интересна. Но не стоят суппорта с древнего аккорда этого. Цена контракта 500р шт (я себе брал так) и поехал дальше

Я ещё не виде суппортов старше 5 летнего возраста которые работали бы без косяков.

А еще, можно поподробнее про электролиз.
Какой раствор используете?

поройся в блоге, всё подробно расписано

Пишут же, что при электролизе металл наводороживается. Типа не рекомендуют элементы ходовки так чистить. Проблем пока не бывало?

да, пишут, почти в каждом моём отчёте в комментариях это пишут.
Правда пока никто не дал ссылки на то чем это чревато.
Да и у самого проблем не было.

Да и рестовраторы продолжают испольховать этот способ как самый гуманный

mash-xxl.info/info/329455/
Наводороживание и охрупчивание стали возможны при травлении в кислотах, нанесении гальванических покрытий и работе в водородсодержащих газовых средах. [c.243]

Электрохимическое травление применяют перед нанесением гальванических покрытий. Как правило, это анодное травление, исключающее наводороживание обрабатываемых деталей. Для травления чаще всего применяют состав, содержащий 900— 1300 г/л серной кислоты и 3,6—5,0 г/л сульфата магния. Процесс проводят при 15—26 °С с применением свинцовых катодов. Шлам удаляют обработкой на аноде в растворе гидроксида натрия (100 г/л) при плотности тока 5—10 А/дм и температуре 70—80°С. Непосредственно перед нанесением гальванического покрытия удаляют тонкий слой оксидов металлов (процесс активации) с применением композиций веществ, приведенных в табл. 54. [c.119]

А у тебя это получается травление или гальванирование? Я в свое время уксусом травил, писали, что электролиз наводороживает, а с кислотой все збс. Если верить другим источникам, то вон пишут наоборот) Самому интересно стало разобраться как же лучше.

Раствор каустической соды в воде.
2 столовые ложки на ведро воды. И малые токи

Источник

Оцените статью