Рено логан замена гитары

Содержание
  1. Renault Logan ph1 clean look › Logbook › Замена гитары — результат
  2. Renault Logan › Logbook › Замена штатной акустики
  3. Renault Logan ♫ ☛ Black Mamba ☜ ♫ › Logbook › ШВИ передних дверей и замена акустики Renault New Logan
  4. Задняя подушка — Гитара (Страница 1 из 4)
  5. Сообщений с 1 по 25 из 99
  6. 1 Тема от Pletun 2016-04-10 22:38:37
  7. Тема: Задняя подушка — Гитара
  8. 2016-04-10 23:27:34
  9. 2 Ответ от Майский Кот 2016-04-10 23:27:34
  10. Re: Задняя подушка — Гитара
  11. 3 Ответ от Pletun 2016-04-10 23:49:09
  12. Re: Задняя подушка — Гитара
  13. 4 Ответ от Andriy1352 2016-04-10 23:53:45
  14. Re: Задняя подушка — Гитара
  15. 5 Ответ от Pletun 2016-04-11 00:00:36
  16. Re: Задняя подушка — Гитара
  17. 6 Ответ от Andriy1352 2016-04-11 00:04:22
  18. Re: Задняя подушка — Гитара
  19. 7 Ответ от Pletun 2016-04-11 00:10:19
  20. Re: Задняя подушка — Гитара
  21. 8 Ответ от Antik 2016-04-11 12:37:22
  22. Re: Задняя подушка — Гитара
  23. 9 Ответ от Pletun 2016-04-11 21:30:20
  24. Re: Задняя подушка — Гитара
  25. 10 Ответ от КолясикДнепр 2016-04-11 21:51:17
  26. Re: Задняя подушка — Гитара
  27. 11 Ответ от Antik 2016-04-11 22:22:34
  28. Re: Задняя подушка — Гитара
  29. 12 Ответ от Andriy1352 2016-04-11 22:25:41
  30. Re: Задняя подушка — Гитара
  31. 13 Ответ от Clone-77 2016-04-11 23:09:10
  32. Re: Задняя подушка — Гитара
  33. 14 Ответ от Serega® 2016-04-12 00:12:02 Отредактировано Serega® (2016-04-12 00:27:38)
  34. Re: Задняя подушка — Гитара
  35. 15 Ответ от Майский Кот 2016-04-13 11:51:41
  36. Re: Задняя подушка — Гитара
  37. 16 Ответ от НАЗАВР 2016-04-13 15:32:48
  38. Re: Задняя подушка — Гитара
  39. 17 Ответ от Майский Кот 2016-04-13 16:19:45 Отредактировано Майский Кот (2016-04-13 16:22:27)
  40. Re: Задняя подушка — Гитара
  41. 18 Ответ от НАЗАВР 2016-04-13 16:36:41
  42. Re: Задняя подушка — Гитара
  43. 19 Ответ от КолясикДнепр 2016-04-13 21:07:07
  44. Re: Задняя подушка — Гитара
  45. 20 Ответ от НАЗАВР 2016-08-16 20:57:11
  46. Re: Задняя подушка — Гитара
  47. 21 Ответ от Andriy1352 2016-08-16 22:42:05
  48. Re: Задняя подушка — Гитара
  49. 22 Ответ от ESPACE 2016-08-16 22:49:58
  50. Re: Задняя подушка — Гитара
  51. 23 Ответ от pavel_iv77 2016-08-17 07:20:49
  52. Re: Задняя подушка — Гитара
  53. 24 Ответ от сяся 2016-08-17 07:42:36
  54. Re: Задняя подушка — Гитара
  55. 25 Ответ от НАЗАВР 2016-08-17 10:23:25
  56. Re: Задняя подушка — Гитара

Renault Logan ph1 clean look › Logbook › Замена гитары — результат

Всем привет.
Гитара мне пришла довольно быстро — вчера заказал, сегодня уже забрал, а значит это… чего томить? Айда менять!
Поехал в ЯрЛоган для её замены, тк на улице холодно и у меня нет ямы
Вообщем вот сама подушка Hutchinson 597185:

Как результат замены STATUS LOCALIS:
* Передачи включаются на ура ВСЕ, есть небольшие задевания, но я думаю это уже шарнир кулисы на коробке самой.
* Двигатель больше не трясёт
* Нет ощущения «мертвого сцепления»
* Нет ударов «под жепу», когда стартуешь и переключаешь передачи
* Появилась небольшая вибрация в салоне, но по мере езды от сервиса до дома, она снизилась раза в 2-3; думаю резина усядется и будет все ок

Ну и вообщем то и все.
Вот фото старой подушенции:

Можно увидеть, что она держалась на одной «лапе» резиновой «звезды»

А вот и новая на своём месте, подошло все отлично:

На этом всё!)
Всем снега (у нас его все ещё нет:с)

Источник

Renault Logan › Logbook › Замена штатной акустики

Всем ДВС! Сделал шумоизоляцию дверей и заменил штатные динамики. Шумку делали мастерской, материал Stp, по деньгам вышло 7000 руб. Двери внутри, наружная панель, обшивка двери Stp Aero, на дверной карте бипласт, по кромке дверных карт моделин, после шумки дверей разница в движении ощутима, но вот качество звука штатных динамиков улучшилось незначительно. После долгих просмотров роликов о бюджетных динамиках, способы подключения усилителя к штатной Медианав, в голове была одна каша. В выходные поехал к однокласснику в магазин автозвука, после недолгих розговоров на перед взял компонентнку от Oris Electronics JB-65Q (www.oriselectronics.ru/ca…p/oris_electronics_jb65q/) по цене 3000 рублей, на зад коаксилы Infinity Primus PR6512is (www.harmansound.ru/produc…/infinity-primus-pr6512is) по цене 3000 рублей.
Про снятие и установку дверных карт и динамиков расписывать не буду, но про боевые потери напишу, мужики на шумке, сломанные ими пистоны не меняли, а ставили так, была у меня мысль попросить не ставить дверные карты после шумки на место в связи предстоящей заменой динамиков, но мысль наружу не вырвалась и были потерены 5 пистонов, кстати у себя в селе в автомагазине на замену ничего не нашел и поставил так. Но самая большая потеря это сломанная ручка открывания двери, хз как так получилось, об этом добавлю другой пост. Еще больший гемор вызвало правильное подключение динамиков, прозвоны тестером, батарейкой для меня темный лес, поиск информации в интернете занял много времени, но в итоге был найден и цвета проводов совпали с моими, так и подключил. Разъемов для подключения новых динамиков к штатной проводке в магазине небыло, подключил к штатным клеммам, путем извлечения их из колодки, обмоткой проводов вокруг них и установкой клемм обратно в фишку.

Шумоизоляция и замена динамиков произведена, качество звука меня удовлетворяет полностью, колонки от Infinity сзади немного дают эффект саба на мой слух.

Источник

Renault Logan ♫ ☛ Black Mamba ☜ ♫ › Logbook › ШВИ передних дверей и замена акустики Renault New Logan

Эх, даже не верится, если честно, что я это сделал. Мечтал давно и сделал.
Из вышесказанного понятно, что делал я первый раз и сразу скажу, что вторая дверь получилась лучше первой.

Из секретов пользования штатной акустики и ГУ могу сказать, что почти всю музыку я слушал с полностью выкрученными верхами (максимум) и полностью или на одно деление выключенными басами (минимум). Штатное головное устройство, как я понял не умеет играть низы на большой громкости вообще. Куча искажений и тресков. Херня в общем.

Ну а колонки… ммммм… кучу раз видел их на фотографиях у драйвовчан и смеялся с их виду, но когда взял их в руки я заплакал. Как? Как они вообще играют-то? Шутки ради, у моей жены брелок на ключах весит больше чем они.

Материалы на передние двери:
1)4 листа вибры ( Виброфильтр ВФ100 НП : Размер листа, мм: 700×500 (0,35 м.кв.););
2)сплен покупал квадратными метрами. Купил 2 кв.м. Ушло не всё;
3) Антискрип(5мм) 1 кв.м. Ушло очень мало. Клею его потихоньку куда только могу теперь))).

Обшивку, кроме 8 пистонов, держат три — torx 30 и один — torx 15.

Отщёлкивать пистоны на дверной обшивке необходимо строго снизу вверх.
Верхняя часть обшивки как-бы нацеплена сверху на дверь, как крючок. Когда все восемь пистонов поддадутся, нужно просто выдернуть её вверх.

Ручку открывания дверей я не снимал. Хотя, это наверное облегчит снятие. А так надо просто повертеть обшивкой в руках и снять с металлической тяги.

Клеить такими листами показалось наиболее удобным. Сплен клеил внахлёст, вибру стык в стык.

Валик в строительном магазине купил за 80 рублей))

Делал лекала из обычных картонных коробок, т.к. двери зеркальны относительно друг-друга, на вторую дверь они тоже подходят.

Вообще не знаю, как люди умудряются просовывать туда вибру и сплен большими листами, для меня это загадка.
Без армады гномиков в подчинении там явно не обойтись.
Поэтому клеил сплен с разбежкой относительно вибры и внахлёст.

На самом деле я заклеил чуть больше. Просто простукивал металл, где больше звенел, туда и клеил.

Про будущего сверчка.
На пластике обнаружил белую пластиковую хреновину, долго думал, что это, единственное предположение, что это распорка для дверной обшивки. В ней я распознал «будущего сверчка», вытащил и выкинул. Сфотографировать её забыл, но вы поймёте, когда разберете)).

Вдоль всей зеленой линии приклеен анти-скрип. Красные кружочки — 8 пистонов. Я купил 10 штук запасных от приоры, но не сломал штатные. На улице было 15-18 градусов.
Обшивку также простукивал и клеил вибру в наиболее звонкие места.
Наборчик из Китая очень помогает.

Эффект и ощущения:
1) Двери передние теперь закрываются, как на Мерседесе)) Задние, хоть не трогай вообще, как игрушка.
2) Добавилось тишины в салоне, может субъективно, но добавился какой-то комфорт.
3) Проезжающие на встречу машины слышно в разы меньше, они как-будто едут дальше о нас.
4) Про музыку.
У меня было много времени, чтобы по сравнивать различные варианты:
Конечно, у штатных колонок не было никаких шансов, но я всё-равно побаловался балансом с одной новой колонкой, ещё без шумки, и радостно улыбался.
Самым же показательным для меня оказался тест, когда я поставил обе новые колонки, но на одной из дверей уже стояла шумка. Ребят, для тех кто уже занимался шумкой я конечно ничего нового не скажу, но я-то впервые затеял это дело. И как я был ошарашен разницей в звуке.
Если попробовать передать словами мои первые ощущения:
Офигеть! Звучание стало еще более басовитым, появилась глубина, объём, что-ли. Ощущение, что слушаешь абсолютно разные колонки. Если вслушиваться, то кажется, что без шумки колонки играют в одной плоскости, а с ШВИ раскрываются и обретают какие-то новые частоты и возможности.
При всём при этом штатное ГУ абсолютно не справляется с новыми колонками, задумываюсь о покупке усилителя и вообще смене головы. Эх.Финасики, финансики. Да и пока не в курсе, что там с микрофоном для Блютуса и подрулевым джойстиком. Терять эти фишки совершенно не охота.

Уверен, что многие знатоки начнут кидаться камнями, мол сплен уже устарел морально для этих нужд и вообще это теплоизоляция. Но Меня свыше всех норм устраивает результат, который я получил, и особенно количество денег, которое я потратил на всё это дело. Единственно на саму дверную обшивку думаю чего-нибудь ещё добавлю, по уму, все пластиковые соединения надо разбирать и проклеивать, я пока поленился. И изредка некое потрескивание от басов на водительской двери, (которую я делал первой) всё-же проскакивает.Но это мелочи.

Проделанной работой очень доволен и результатом тоже!

з.ы. Дабы мои мнения не показались очень субъективными, могу сказать, что жена перестала слушать аудиокниги в машине и слушает музыку, причём громко! Я не ожидал от неё такого, если честно))

з.ы.ы.
В планах покупка компонентных Уралов АК-74.С и перенос этих в задние двери.
Когда буду разбирать для этого двери обязательно дотошно подойду к проклейке самой обшивки. Ещё думаю какой материал для этого докупить.

В каждую новую статью пытаюсь вдохнуть что-то особенное, поэтому буду при много благодарен за лайки и комментарии! Всем Удачи! Ровных дорог!

Источник

Задняя подушка — Гитара (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 99

1 Тема от Pletun 2016-04-10 22:38:37

  • Pletun
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Задняя подушка — Гитара

    ]Доброго всем времени суток!

    Вот как полгода заметил что после запуска холодного двигателя когда обороты в пределах 1000-1200 об/мин рычаг КПП на моём авто немного дрожит совсем чуть — чуть, потом после прогрева до холостых примерно 750 об/мин вибрация на рычаге КПП становится более заметной «на глаз» и «на ощупь». Мне подсказали, что нужно посмотреть на заднюю подушку двигателя . А недавно Я залез под автомобиль и увидел небольшие трещины в резиновом массиве подушки. Но как Я понял трещина в том месте не играет большой роли в устранении вибраций от двигателя на кузов т.к основная нагрузка приходится на два больших резиновых массива расположенных по бокам от центрального отверстия. Кто чего может подсказать или посоветовать по моему вопросу .Буду вам признателен!

    2016-04-10 23:27:34

    • Ads

    2 Ответ от Майский Кот 2016-04-10 23:27:34

    • Майский Кот
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Задняя подушка — Гитара

      Я на таких трещинах- сменил подушку.

      3 Ответ от Pletun 2016-04-10 23:49:09

      • Pletun
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Задняя подушка — Гитара

        Я на таких трещинах- сменил подушку.

        Спасибо Вам ,Кот !

        А симптомы неисправности у Вас были похожи на мои или меняли по другой причине ?

        4 Ответ от Andriy1352 2016-04-10 23:53:45

        • Andriy1352
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Задняя подушка — Гитара

          Я вібрації не помітив, а от як різко газнути, то смикався силовий агрегат.

          5 Ответ от Pletun 2016-04-11 00:00:36

          • Pletun
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Задняя подушка — Гитара

            Я вібрації не помітив, а от як різко газнути, то смикався силовий агрегат.

            Так Ви теж мені порадите замінити подушку двигуна? Там лопнуло тільки в одному місті — те що ближче до задньої балки. Якщо я зрозумів там особливих навантаженнь нема чи все таки Є ?! Я вже зовсім заплутався. Поправте мене якщо не так зрозумів.

            6 Ответ от Andriy1352 2016-04-11 00:04:22

            • Andriy1352
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Задняя подушка — Гитара

              Pletun, там продольні навантаження. Краще замінити.

              7 Ответ от Pletun 2016-04-11 00:10:19

              • Pletun
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Задняя подушка — Гитара

                Pletun, там продольні навантаження. Краще замінити.

                Дякую ! Якщо кажете продольні , то мабуть заміню!

                Щиро вдячний Вам за допомогу !

                8 Ответ от Antik 2016-04-11 12:37:22

                • Antik
                • Активный участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Задняя подушка — Гитара

                  9 Ответ от Pletun 2016-04-11 21:30:20

                  • Pletun
                  • Активный участник
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Задняя подушка — Гитара

                    Спасибо Вам , Antik!

                    Видео посмотрел, а перед этим в книгу заглянул — там всё понятно !

                    Может чего ещё от себя добавите — какой фирмы подушку лучше взять ?! Буду рад услышать !

                    Спасибо !

                    10 Ответ от КолясикДнепр 2016-04-11 21:51:17

                    • КолясикДнепр
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Задняя подушка — Гитара

                      Себе ставил Sasic 4001814. Прошла уже 9 меяцев(20тыщ). Отслоение резины от металла уже имеется, но не критично. На СТО сказали переставить вверх ногами — ещё немного можна кататься. Потом под замену.

                      11 Ответ от Antik 2016-04-11 22:22:34

                      • Antik
                      • Активный участник
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Задняя подушка — Гитара

                        Себе ставил Sasic 4001814. Прошла уже 9 меяцев(20тыщ). Отслоение резины от металла уже имеется, но не критично. На СТО сказали переставить вверх ногами — ещё немного можна кататься. Потом под замену.

                        Я конечно извинняюсь, это СТОшников поставить вверх ногами ,пока вы немножко покатаетесь? А они сказали Это сколько,? Это в минутах или километрах? Сервис ошен карашо. Видео смотрели? Вам решать.

                        12 Ответ от Andriy1352 2016-04-11 22:25:41

                        • Andriy1352
                        • Член Логан-Клуба
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Задняя подушка — Гитара

                          Я якусь румунську ставив не дорогу. Приблизно 30000 пройшла. Теж скоро під заміну.

                          13 Ответ от Clone-77 2016-04-11 23:09:10

                          • Clone-77
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Задняя подушка — Гитара

                            Теж замінив(тріснула рідна),ставив Lemfoerder.Крутний момент у дизеля добрячий. тому не став чекати щоб зовсім розбило.По авто не замітив щоб щось змінилось,у мене тросовий привід КПП(ручка не смикалася).

                            14 Ответ от Serega® 2016-04-12 00:12:02 Отредактировано Serega® (2016-04-12 00:27:38)

                            • Serega®
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Задняя подушка — Гитара

                              Я на таких трещинах- сменил подушку.

                              а старую нужно отдать залить полиуретаном?
                              нужно узнать где заливают
                              а какую ставил на замену и почём? SWAG 60 93 4133 ?

                              15 Ответ от Майский Кот 2016-04-13 11:51:41

                              • Майский Кот
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Задняя подушка — Гитара

                                а старую нужно отдать залить полиуретаном?

                                Отдал уже давно.

                                а какую ставил на замену и почём? SWAG 60 93 4133 ?

                                Нет, Лемфердер, я же тебе рассказывал, в клубном магазине покупал.

                                16 Ответ от НАЗАВР 2016-04-13 15:32:48

                                • НАЗАВР
                                • Привидение Логан-Клуба
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Задняя подушка — Гитара

                                  Это где и по чем.

                                  17 Ответ от Майский Кот 2016-04-13 16:19:45 Отредактировано Майский Кот (2016-04-13 16:22:27)

                                  • Майский Кот
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Задняя подушка — Гитара

                                    18 Ответ от НАЗАВР 2016-04-13 16:36:41

                                    • НАЗАВР
                                    • Привидение Логан-Клуба
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Задняя подушка — Гитара

                                      Майский Кот, Жду отзыв

                                      19 Ответ от КолясикДнепр 2016-04-13 21:07:07

                                      • КолясикДнепр
                                      • Член Логан-Клуба
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Задняя подушка — Гитара

                                        Себе ставил Sasic 4001814. Прошла уже 9 меяцев(20тыщ). Отслоение резины от металла уже имеется, но не критично. На СТО сказали переставить вверх ногами — ещё немного можна кататься. Потом под замену.

                                        Я конечно извинняюсь, это СТОшников поставить вверх ногами ,пока вы немножко покатаетесь? А они сказали Это сколько,? Это в минутах или километрах? Сервис ошен карашо. Видео смотрели? Вам решать.

                                        Я бы на твоём месте не был столь категоричен, кого и как ставить(вверх ногами или раком). Был осмотр ходовой, где вылезли предпосылки к замене некоторых деталей. Что-то меняется сразу, что-то погодя. К СТОшникам(в рабочее время они работники оф.СТО) у меня нет вопросов, т.к. «вели» мою машину с гарантии и по сей день. Если нет вибрации на ручку переключения передач — то чего дёргацца? Видео смотрел. И что оно показало? Как менять «гитару», выкрутив 3 болта? Хм, познавательно. Если я её уже менял сам, что нового?

                                        20 Ответ от НАЗАВР 2016-08-16 20:57:11

                                        • НАЗАВР
                                        • Привидение Логан-Клуба
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Задняя подушка — Гитара

                                          Дабы не плодить темы — напишу здесь.

                                          Машина дергается (болтается) при отпускании или нажатии педали газа на первой передаче. Ездить в пробках очень не комфортно. Проблема явно связана с подушками двигателя!
                                          Снял нижнюю (гитару) — подушка в очень хорошем состоянии (пробег 78 т.км), есть пару микротрещин и не более, трещин и разрывов нет как в первом посте темы.

                                          Может ли себя так проявлять боковая подушка? Как ее проверить? Как она вообще себя проявляет? Кто что скажет из опыта.
                                          Достало уже!

                                          21 Ответ от Andriy1352 2016-08-16 22:42:05

                                          • Andriy1352
                                          • Член Логан-Клуба
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Задняя подушка — Гитара

                                            N@Z@R, смикається скоріш від несправності «гітари», бокова дає вібрацію.

                                            22 Ответ от ESPACE 2016-08-16 22:49:58

                                            • ESPACE
                                            • Я тут живу
                                            • Неактивен
                                            • Подробности

                                              Re: Задняя подушка — Гитара

                                              а старую нужно отдать залить полиуретаном?

                                              и красивую повесить на гвоздик в гараже и ни когда не устанавливать на ватомобиль

                                              23 Ответ от pavel_iv77 2016-08-17 07:20:49

                                              • pavel_iv77
                                              • Я тут живу
                                              • Неактивен
                                              • Подробности

                                                Re: Задняя подушка — Гитара

                                                я себе сделал усиленную идею взял здесь https://www.drive2.ru/l/2489180?page=0#comments проехал 5 тыс. доволен

                                                24 Ответ от сяся 2016-08-17 07:42:36

                                                • сяся
                                                • Член Логан-Клуба
                                                • Неактивен
                                                • Подробности

                                                  Re: Задняя подушка — Гитара

                                                  а старую нужно отдать залить полиуретаном?

                                                  Отдал уже давно.

                                                  а какую ставил на замену и почём? SWAG 60 93 4133 ?

                                                  Нет, Лемфердер, я же тебе рассказывал, в клубном магазине покупал.

                                                  Отдал уже давно — ну шо ? получилось ?

                                                  25 Ответ от НАЗАВР 2016-08-17 10:23:25

                                                  • НАЗАВР
                                                  • Привидение Логан-Клуба
                                                  • Неактивен
                                                  • Подробности

                                                    Re: Задняя подушка — Гитара

                                                    То есть мне нужно заменить гитару не смотря на то, что визуально она в хорошем состоянии.

                                                    Источник

Оцените статью