Репка репонька расти крепонька ноты

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Репка

Песня «Репка»
Музыка Л. Бирнова. Срова А. Бродского.

1. Как у нас на грядке,
Как у нас на грядке,
Посадили репку
Дружные ребятки.

2. Солнце грело репку,
Солнце грело репку,
Ливни поливали,
Стала репка крепкой.

3. Как у нас на грядке,
Как у нас на грядке,
Репку ту не могут
Вытащить ребятки.

4. Что за чудо репка,
Что за чудо репка?
Не поможет бабка,
На поможет дедка.

5. Репку мы веревкой,
Репку мы веревкой,
К грузовой машине
Привязали ловко.

6. Что за чудо репка,
Что за чудо репка?
Лопнула веревка –
Грузовик уехал.

Скачать бесплатно ноты детской песни «Репка» в полном размере:

Источник

Картотека подвижных и хороводных игр

Инна Садыкова
Картотека подвижных и хороводных игр

Уважаемые коллеги всем добрый день!Предлагаю вашему вниманию старые и забытые игры для детей дошкольников. Мы с ребятами очень любим в них играть.

Хороводная игра «сахаринка»Для 2-7 лет.

Цель:Воспитание дружеских взаимоотношений.

Правила:выбирается ведущий-сахаринка,он сидит в круге. Дети идут по кругу проговаривая слова и действуя по тексту.На слова :сахар сьела,песню спела «сахаринка»танцует,на слова»обнимать дружка хотела»обнимает любого ребенка.

Ход игры: Дети стоят в кругу,сахаринка сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами

-Сахаринка на полу да на полу

-Не лениво сахаринку подниму

-сахар съела песню спела

-обнимать дружка хотела.

Хороводная игра«Репка-репонька»Для детей 4-7 лет.

Правила:Выбираются 2 водящих мышь и репка. Мышь ловит репку только по окончанию слов.

Ход игры:Дети стоят в круге,репка внутри круга,мышь снаружи.

-Репка репонька расти крепонька

-не мала не велика до мышиного хвоста.

-Мышь должна поймать репку.

Подвижная игра«Дедушка-сапожник»Для детей 4-7 лет

Цель:Развитие навыков бега

Правила:Водящий ловит детей после окончания слов

Ход игры:Дети стоят в круге водящий в центре «дедушка-сапожник»

Дети идут по кругу со словами:

-Дедушка сапожник сшей нам сапоги

-Подождите дети,потерял очки

-Дедушка сапожник сколько с нас возьмёшь?

-3 рубля с копейкой,пятачок и грош.

-Дедушка сапожник ты с ума сошёл?

-Подождите дети,я очки нашёл!

Дети разбегаются,водящий ловит.

Хороводная игра«Орам-шим-шим»Для детей 6-7 лет

Цель:Воспитание дружеских взаимоотношений

Правила:Водящий-стрелка должен точно показывать на одного из играющих

Ход игры:Дети стоят в круге водящий-стрелка в центре круга с вытянутой рукой.

Когда дети говорят слова стрелка крутится,останавливается и показывает на ребёнка.

Ребёнок на которого показал водящий выходит в центр круга и встаёт спина к спине с водящим.

По счёту 1,2,3 они поворачиваются,если поворачиваются друг к другу то целуют друг друга в щёку,если поворачиваются в разные стороны,то жмут друг другу руки. Тот кого выбрали становится стрелкой.

Орамия-руссия-покажи-ка на меня

Подвижная игра с мячом«Штандер»Для детей 6-7 лет

Цель:развитие двигательных навыков.

Правила:водящий должен попасть мячом в играющего

Ход игры:Дети стоят в круге водящий с мячом в центре круга.

Водящий подкидывает мяч вверх,дети разбегаются как можно дальше от водящего.

Водящий ловит мяч и кричит «штандер»

Дети должны остановиться.

Водящий выбирает к кому он пойдёт,указывая сколько сделает больших или маленьких шагов.

Потом выполняет шаги и старается попасть мячом в игрока.

Если попадает,то игрок становится водящим.

Картотека мордовских народных подвижных игр Мордовская народная подвижная игра «В платочки» Руцяняса (мокша) Пацинесэ (эрзя) «В платочки» играли маленькие девочки и мальчики зимой в.

Картотека подвижных игр «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Картотека подвижных игр Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Картотека подвижных игр П/И 1.69 Гуси-гуси Цель: учить диалогической речи; упражнять в беге «стайкой», не сталкиваясь, начинать движения по сигналу. Материал:.

Картотека подвижных игр «Беги к тому, что назову» Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой». Правила: уметь слушать взрослого. Ход игры Дети.

Картотека подвижных игр «Разных народов» АФРИКАНСКИЕ САЛКИ ПО КРУГУ (Танзания) Играют 10 и более человек. Ход игры: Нужен лист от дерева. Игроки встают в круг лицом к центру. За.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Листопад Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой.

Картотека подвижных игр в старшей группе СЕНТЯБРЬ Ловишки: упражнять в быстром беге с увёртыванием, в ориентировке в пространстве; развивать ловкость, умение быстро действовать.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Поезд Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их.

Сборник подвижных, артикуляционных, дыхательных и хороводных игр по теме «Продукты» для детей с ЗПР в подготовительной группе Для детей с задержкой психического развития очень важно при планировании образовательной деятельности следовать следующему правилу: Проходя.

Источник

Сказка «Репка на новый лад»

Нина Шпак
Сказка «Репка на новый лад»

Звучит музыка «Сказка не кончается»

Воспитатель: Добрый день, друзья! Ребята, вы любите сказки? Прослушайте стихотворение М. Ю. Картушина.

Воспитатель: В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка, мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили, не было заботы.

Дружно, весело с охотой делали работу.

Сказка – это лучшее,

Ты, главное, поверь,

Что к золотому ключику,

Всегда найдется дверь.

В зал входят двое родителей под музыку Г. Гладкова «А может быть, ворона».

1-й р. Одну простую сказку.

2-й р. А может, и не сказку.

1-й р. А может, не простую хотим вам рассказать.

2-й р. Ее мы помним с детства.

1 -й р. А может, и не с детства.

2-й р. А может, и не помним, но будем вспоминать.

Сказку посмотреть не хотите ли?

Сказку про репку на новый лад

Рассказать вам каждый рад.

Двое родителей расходятся в разные стороны.

Сказочник: — Жили-были дед, бабка и внучка, горе не знали, жили в радости. И решил дед посадить репку, чтоб порадовать семью свою. (Дед и бабка сидит за столом, пьют чай)

бабка, свари кашу – всё чай, да чай… Эх, кашу-бы…

Посади репку и будет каша.

Чтобы репку посадить, землю я вскопаю,

Землю я вскопаю, песню напевая. Ля — ля — ля.

А теперь в земельку семена сажаю,

Семена сажаю, песню напевая. Ля — ля — ля.

А теперь я в грядку щедро поливаю.

Пусть растет скорее репка золотая! Ля- ля — ля.

Сказочник: — Репку дед посадил, он старался, что есть сил.

Все родители выходят, встают вокруг репки. Проводится хоровод-игра «Репка».

Репка-репонька, расти крепонька,

Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста, ДА!

Репка. Я расту, расту стараюсь, спелым соком наливаюсь

Корнем я в земле сижу, а ботвой в небо гляжу.

Мышка старается догнать репку.

Сказочник:

Репка мышке не далась,

В рост пошла и удалась.

Репка выросла на диво!

Так вкусна и так красива!

— Пора репку уже рвать,

Всех урожаем угощать.

Дед тянет репку.

Ох! И Репка у меня в огороде подросла

И красива, и крупна, и, наверное, вкусна?

Так отведать хочется.

Репка: — Еще не время.

Тащит дед, торопится.

Тянет, потянет, вытянуть не может.

Ой-ой-ой! Не поддается.

Бабушку позвать придется. (Зовет)

— Чтобы нашу репку рвать,

Бабку надо мне позвать.

Иди, Бабка, не ленись и за мною становись.

— Мы посмотрим кто кого,

Ведь я Бабка — о-го-го.

Вместо утренней зарядки

Я пропалываю грядки.

Репку вытяну я вмиг,

То-то будешь рад старик!

Сказочник: — Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Репка: — Еще не время.

— Надо внучку дед позвать,

С тобой нам репку не сорвать.

Очень выросла большая,

Да тяжелая какая!

Сказочник:

— Стали внучку вместе звать,

Чтоб потом тянуть опять.

Вместе: — Скорее внученька беги, нам репку вынуть помоги!

БАБКА Крепче ты держи, старик.

Урожай-то как велик (встает за дедом, тянут вместе)

Тянем раз, тянем два, (отпускает деда)

Закружилась голова (показывает)

Нет, старик, не поддается,

Внученьку позвать придется!

Зовет внучку (появляется внучка под ритмичную музыку в современной модной одежде)

Внучка: — Бегу, бегу, чем смогу вам помогу!

Сказочник: — Дедка за репку.

— Внучка за бабку.

— Тянут, потянут, вытянуть не могут.

— Нет, не справимся опять,

Надо Жучку нашу звать.

Жучка, Жучка, не ленись,

За подол скорей берись.

— Что за шум и что за драка?

Дайте мне поспать хоть пол часа.

Во дворе так много дел,

Целый день хвостом вертела,

Оглянуться не успела,

А теперь под самым носом

Репка выросла без спроса.

Сказочник:

— Жучка к Внучке подбежала и за юбку тянуть стала,

Только репка все на месте, знать не вытянуть им вместе.

— Дедка за репку.

— Внучка за бабку.

— Жучка за внучку.

Репка: — Еще не время.

— Гав-гав-гав, что за беда?

Надо Мурку звать сюда.

Мурка, Мурка, выручай,

Тянуть репку всем нам помогай.

— Мяу-мяу, что вы так кричите?

Открою я вам по секрету –

Я рыбку люблю, а не репу.

Сказочник:

— Вот и Мурка подоспела,

И они взялись за дело.

— Дедка за репку.

— Внучка за бабку.

—Жучка за внучку.

Сказочник:

— Тянут дружно, но вот беда –

Репка ни туда, и ни сюда.

— Позвать бы Мышку не мешало,

Вот только что тут пробега.

Она ведь по моложе, пускай поможет.

— Мышка, Мышка, не ленись,

Вместе снами потрудись.

— Пи-пи-пи, я мышка очень сильная.

И шкурка моя стильная.

Потрудиться я бы рада,

А какая ждет награда?

Репки маленький кусочек,

Ты получишь, мой дружочек.

Сказочник:

— Дедка за репку.

— Внучка за бабку.

— Жучка за внучку.

Все: — Встанем вместе, скажем «УХ!»

Сказочник:

— Вытащили репку вдруг!

Репка: — Вот и время пришло я созрела

Дед — Ну и репка, красота,

Бабка — Так красива, так кругла.

Мышка — А на вкус должна быть так вкусна. (Облизывается)

Все родители водят хоровод вокруг репки на музыку из песни «Хоровод, пляшет маленький народ»и поют:

Ай да репка, хороша,

И кругла ты и вкусна,

Да как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал,

Ай люли, ай люли,

Как тебя он поливал.

И как вместе мы взялись,

И немножко напряглись,

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край.

Все родители встают в линию перед зрителями и под музыку Г. Гладкова «А может быть корова» вперед выходят

Дед: Одну простую сказку

Бабка: А может и не сказку

Внучка: А может не простую, представили мы вам

Жучка: Ее мы помним с детства

Мурка: А может и не с детства

Мышка: Но теперь точно еще мы долго будем вспоминать.

Проводится игра «Репка» (правила игры: дети встают в круг, в центре которого «Репка«. Дети и репкаидут по кругу и поют:

Репка-репонька, вот какая крепонькая.

Ты на месте покружись, а потом остановись.

Раз, два, не зевай! Кого хочешь выбирай!

Дети хлопают в ладоши. «Репка» выбирает себе партнера и танцует с ним.

(Участники делают поклон.)

— Вот и сказочке конец,

Кто смотрел – тот молодец.

(Под музыку покидают зал.) Звучит песня «В мире много сказок«

Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» на новый лад. Цель: 1. Продолжать развивать мелкую моторику.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Музыкальная сказка «Репка» №1 Ребенок: Сердцу милые равнины, Неба ширь, хлебов поля. Это русские картины, Это — Родина моя! Нас, качая в колыбели, Песни русские нам.

Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад!» для детей старшей группы в детском саду Автор сценария и постановщик – Иванцова В. Ю. — музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад №2 «Дюймовочка» ст. Георгиевской Георгиевского.

Сценарий сказки «Репка на новый лад» В зал строем, маршируя, входят дети логопедической группы и расходятся по своим «ролевым» местам для показа сказки «Репка на новый лад»:.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Сказка «Репка» на логопедический лад Русская народная сказка «РЕПКА» на логопедический лад. Цель: Автоматизация звука [Р] в связной речи. Оборудование: мелкие игрушки (репка,.

Конспект занятия «Сказка «Репка» Конспект занятия в группе детей с интеллектуальной недостаточностью (компенсирующей направленности). Воспитатель: Володина Ольга НиколаевнаСказка.

Сказка «Репка» на новый лад! Действующие роли:Сказочница; Дед: Бабка; Внучка; Жучка; Кошка; Мышка; Репка. Сказочница:Детки,давайте закроем глазки И отправимся все.

Театральная постановка сказки «Репка» на новый лад Прошлая неделя в нашем детском саду была неделей театрализации. Воспитателям каждой группы вместе с детьми нужно было найти какое-либо произведение.

Источник

Читайте также:  Ноты для пианино выучить все
Оцените статью