- Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Большой побег ящика и Играй на слух
- Большой побег ящика
- Играй на слух
- Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино
- Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино
- Как решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village и получить Железный ключ с отметкой
- Решение головоломки с пианино
- Решения головоломки в дневной комнате в The Medium
- Решение головоломки дневной комнаты в The Medium
- Решение загадки глобуса
- Решение головоломки с нотами и фортепиано
- Resident Evil Village — как решить загадку с пианино. Гайд
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Большой побег ящика и Играй на слух
Большой побег ящика
Узнаем, что Люси Торн, одна из советниц Старрика, вот вот должна завладеть каким то артефактом. Иви и Джейкоб берутся культурно отжать этот самый артефакт.
Играем за Иви.
Необходимо обыскать сундук тамплиеров. Сундук охраняется очень хорошо. Мы с крыши отстреливаем бандитов дротиками и метательными ножами. Пробираемся к сундуку, тут появляется братец дэбил, который спалил всю нашу консперацию и начинается погоня за повозкой. Задача — защитить сундук от тамплиеров. За нашей повозкой увяжется куча экипажей с бандитами, бандиты в погоне смогут прыгать в нашу угнанную повозку. Наша задача отстреливать бандитов, но самое эффективное — отстреливать лошадей, экипаж сразу гибнет. В один момент Джейкоб понимает, что от погони им не свалить, и Иви с братцем спрыгивают в реку на проплывающий мимо катерок. Однако, Иви успевает стащить из сундука книжечку. На этом задание закончено.
В поезде-штабе мы узнаем, что в украденной ранее книженции находятся важные сведения + какие то подсказки. Иви и Генри Грин идут на очередное задание.
Играй на слух
Необходимо найти модель “Галки”. Садимся в экипаж и едем к указанной точке. На месте нам необходимо найти секрет Кенуэя (дополнительно — найти все предметы из коллекции Кенуэя — 7 штук). Пробираемся в дом через открытое окно на втором этаже.
- Карта
- Стеклянный куб
- Шляпа (похожа на шляпу Джека воробья)
- Пистолеты (на стене)
- Сабли (на стене)
- Корабль (в длинном коридоре на трельяже)
- Еще один корабль (так же в длинном коридоре на трельяже)
Основная цель — исследовать комнату в поисках улик (дополнительно — решить головоломку с фортепиано без ошибки). Головоломкой это назвать сложно, напротив фортепиано на стене над шкафом написаны ноты (D A D E F D), их нужно набрать в такой же последовательности. Откроется потайной ход в подземелье. Это сокровищница Кенуэя, спускаемся чистим сундуки и какое то тайное письмо предназначенное клану Ассассинов. Тут появляются Люси Торн со своей охраной, замечают проход, Генри соображает, что проход можно закрыть изнутри.
Теперь наша задача выбраться из сокровищницы. Крутим штурвал, открывается потайной ход. Через него выбираемся на улицу. На этом задание Играй на слух завершено.
Источник
Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино
Встречайте Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино. Здесь мы расскажем про то, как её пройти.
Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино
После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который нельзя пропустить) вам нужно будет вернуться во двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет вас в Оперный зал, где вы найдете пианино на 1-м этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать головоломку.
Местонахождение: Замок Димитреску, 1-й этаж, Оперный зал
Решение: нажмите клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Вы можете нажимать неправильные клавиши между ними, вам просто нужно нажимать каждую ноту один раз. Нота, которую вы играете, выделяется желтым на листе заметок. Нажатие клавиши в левую сторону воспроизводит более низкую ноту, нажатие клавиш вправо — более высокую. Так что просто пробуйте, пока нота, которую вы играете (желтая точка на бумаге) не совпадет с нотами (черная точки). Затем перейдите к следующей заметке и повторите.
Источник
Как решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village и получить Железный ключ с отметкой
Resident Evil: Village полностью заполнена головоломками, которые предстоит решить игрокам, и одна из них сосредоточена вокруг специального пианино. Этот инструмент находится в Оперном зале на первом этаже замка Димитреску, и любители, которые его исследуют, обнаружат, что разглядывают ноты. Оттуда игрокам Resident Evil: Village нужно будет ввести серию нот на клавиатуре пианино, и это руководство содержит полную информацию о процессе.
Решение головоломки с пианино
Отметим, что игроки могут решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village, просто нажимая клавиши инструмента в случайном порядке. Действительно, головоломка не сбрасывается, если нажата неправильная нота, а правильные ноты будут заблокированы, когда они будут нажаты. Поклонники будут знать, что они нажали хорошую клавишу, когда они увидят точку, появившуюся наверху ноты в нотах, и они могут просто играть ноты, пока не дойдут до конца композиции.
С учетом сказанного, некоторые игроки могут захотеть быть более точными в игре на фортепиано и нажимать только правильные ноты. Хотя это не будет проблемой для фанатов хоррор-игр, которые умеют читать музыку, тем, кто этого не делает, может потребоваться небольшая помощь. Для тех фанатов, которые находятся в этом положении, следующее изображение показывает точный порядок, в котором следует нажимать клавиши, и это должно облегчить решение этой головоломки Resident Evil: Village.
Как только игрок нажмет 10 нот, отображаемых в нотах, пианино сыграет короткую мелодию, и клавиатура закроется. Затем откроется небольшое отделение в передней части пианино, и внутри него будет находиться ключ Iron Insignia Key. Поклонники должны быть уверены, что заберут этот ключ перед тем, как покинуть Оперный зал, так как он пригодится в замке Димитреску в Resident Evil: Village, а также в деревне.
Для тех, кому интересно, песня, которую играет фортепьяно, называется Sogno, и была написана итальянским композитором Франческо Паоло Тости в 1886 году. Хотя эта композиция может быть не столь явно тревожной, как некоторые другие музыкальные произведения Resident Evil: Village, он прекрасно вписывается в атмосферу локации, и некоторые игроки будут счастливы просто ненадолго отдохнуть от более резких тонов, которые пронизывают большую часть саундтрека игры.
Источник
Решения головоломки в дневной комнате в The Medium
В этом руководстве мы расскажем, как выполнить головоломку «Глобус, ноты и фортепиано» в The Medium.
Решение головоломки дневной комнаты в The Medium
Вы не можете рассчитывать выбраться из гостиной, не решив загадки.
Две головоломки в этом регионе требуют вашего внимания: головоломка Глобус и головоломка «Ноты и фортепиано».
Вы не можете решить последнее, пока не решите загадку Глобуса. Поэтому давайте сначала решим загадку Глобуса.
Решение загадки глобуса
Недостающие части головоломки, необходимые для решения головоломки, находятся не внутри самой комнаты с глобусом, а в другой комнате с запертой дверью.
К счастью, вы можете превратиться в духа и войти в комнату, даже если дверь заперта. Пройдите в комнату и найдите недостающие части в нижнем углу.
Недостающие части, которые мы ищем, — это нос, глаза и рот. Как только вы их получите, вернитесь и поместите их на глобус.
Настоящая проблема начинается, когда вы начинаете переставлять их, чтобы расположить их в правильном порядке.
Это отчасти потому, что какую бы фигуру вы ни двигали, другая фигура движется вместе с ней, но в противоположном направлении.
Таким образом, сложить из этих кусочков пазла лицо довольно сложно. Что вы можете сделать, так это переместить глаза на один шаг вверх, а затем переместить нос на шаг вверх.
Затем переместите глаза на два шага вверх, а затем снова переместите нос на два шага вверх.
Наконец, поднимите рот на два шага вверх, прежде чем снова переместить нос на один шаг вверх. И бум! У тебя прекрасное лицо.
Однако загадка еще не завершена. Фактическая цель решения этой головоломки — открыть вход на балкон, который в данный момент недоступен.
Когда лицо будет завершено, перемещение шара переместит комнату. Продолжайте вращать глобус, пока не станет виден вход на балкон.
Решение головоломки с нотами и фортепиано
Для завершения головоломки вам потребуются три части нот. Первые две части вы найдете в комнате отдыха.
В последней части вам нужно будет разблокировать балкон, что вы уже сделали, решая последнюю головоломку.
Первые две ноты находятся на столе, а вторая — на стуле рядом с земным шаром. Третья часть находится в комнате учителя и заперта.
Ключ от учительской находится на балконе вместе с фортепиано. Получите доступ к ключу и вернитесь в комнату отдыха.
На обратном пути в комнату отдыха вам придется отрезать кусок мяса бритвой. Откройте комнату учителя и войдите внутрь.
Третий кусок головоломки находится на столе. Теперь, когда у вас есть все три части нот, вы можете объединить их в одну полную страницу музыки.
Вернитесь к пианино, чтобы сыграть эту прекрасную музыку. Музыка придаст вам энергии, и вы сможете пройти мимо роя ночных бабочек в комнате отдыха.
Источник
Resident Evil Village — как решить загадку с пианино. Гайд
Загадка с пианино — небольшая головоломка, с которой вы столкнетесь в замке Леди Димитреску. Игрокам нужно сыграть определенную последовательность. Для этого нужно прочесть ноты и нажать на клавиши музыкального инструмента. Для начала не совсем понятно, зачем это нужно делать. Resident Evil Village отлично уклоняется от ответов и неохотно дает подсказки. Но решение головоломки с пианино необходимо для дальнейшего прогресса в игре. Поэтому подсказываем вам, как решить этот музыкальный паззл, если медведь наступил вам на ухо или вам просто лениво решать эту загадку самостоятельно.
Как только вы начнете играть на пианино, нажимая на клавиши, вы увидите красную точку, которая будет прыгать по нотам и остановится, как только вы нажмете на нужно клавишу. Со временем вы поймете, что «завалить» этот паззл невозможно, потому что нажатие на неправильную клавишу не приведете к сбросу прогресса. В теории вы можете нажимать на все клавиши подряд, пока не попадете в последовательность и все ноты не получат красную точку. Но для удобства и быстроты прохождения, нужная последовательность нажатий отмечена на изображении.
Как только вы нажмете на все клавиши, головоломка будет решена и вы получите ключ. Этот ключ не только необходим для того, чтобы продвинуться по сюжету в замке Леди Димитреску. Он также может открыть несколько дверей в замке, что будет очень полезно.
Источник