Resident evil remake головоломка пианино

Resident Evil 2 Remake

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Эта статуя расположена на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Чтобы до нее добраться, вам нужно будет собрать детонатор из электронного устройства и батарейки. Электронное устройство находится в мастерской, куда вы попадете после того, как перекусите цепь. Гаджет лежит на столе. А батарейку вы найдете в небольшой комнате внутри просторного офиса STARS на втором этаже. Когда соберете оба компонента, то объедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Последний примените на взрывчатку, установленную на баррикаде в западной кладовой. Отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите в комнату и найдете статую дамы.

Читайте также:  Денис лирик под гитару

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Данную головоломку вы найдете в кладовой на нижнем уровне канализации, когда пройдете по нижнему каналу. Отсюда нужно забрать ферзя и короля со штекерами, чтобы в дальнейшем использовать для более глобальной головоломки. В кладовой фигурки используются для открытия разных дверей, а одна из них приведет в комнату с новым оружием.

Решение загадки заключается в том, чтобы сначала взять фигуру ферзя и вставить ее в дверь за углом. Теперь поднимитесь вверх по ступенькам, заберите из панели фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие. Двигаясь назад, заберите фигуры короля и ферзя. Разместите ферзя в то место, где он был изначально. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где можно будет забрать короля и покинуть данное место.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Источник

Как решить загадку с роялем и нотами в оперном зале в Resident Evil Village

Смотреть видео гайд

Описание видео гайда

В этом видео гайде рассказывается о том, каким способом можно решить загадку с роялем, где нужно правильно подобрать ноты в помещении Оперный зал в игре Resident Evil Village. А именно, в этой головоломке нужно правильно сыграть мелодию на пианино по нотам. Даже если вы ничего не понимаете в музыке, то сможете подобрать нужные клавиши методом тыка на данном рояле по примеру моего видео руководства.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, дорогие друзья вы на канале дед Сергей и в этом видео покажу как решить головоломку с пианино мы с тобой должны сбежать из замка и оказываемся мы с тобой в оперном зале здесь, и стоит наш с тобой злосчастное пианино поначалу как только я увидел эти ноты я сразу кинулся в панику, но здесь все достаточно просто все клавиши это ноты, которые ты либо повышаешь, либо понижаешь вот так постепенно ты подбираешь нужную ноту, чтобы она оказалась на своем месте все достаточно просто и легко если тоже дупел в этом месте, то поставьте лайк.

Вот, в принципе и все, друзья, берем ключ, который нам выпал и продолжаем наши приключения если видео понравилось пригодилась, то поставьте лайк есть старается канал, то подпишитесь на канал ну и все, друзья, все пока-пока.

Источник

Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино

Встречайте Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино. Здесь мы расскажем про то, как её пройти.

Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино

После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который нельзя пропустить) вам нужно будет вернуться во двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет вас в Оперный зал, где вы найдете пианино на 1-м этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать головоломку.


Местонахождение: Замок Димитреску, 1-й этаж, Оперный зал

Решение: нажмите клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Вы можете нажимать неправильные клавиши между ними, вам просто нужно нажимать каждую ноту один раз. Нота, которую вы играете, выделяется желтым на листе заметок. Нажатие клавиши в левую сторону воспроизводит более низкую ноту, нажатие клавиш вправо — более высокую. Так что просто пробуйте, пока нота, которую вы играете (желтая точка на бумаге) не совпадет с нотами (черная точки). Затем перейдите к следующей заметке и повторите.

Источник

Как решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village и получить Железный ключ с отметкой

Resident Evil: Village полностью заполнена головоломками, которые предстоит решить игрокам, и одна из них сосредоточена вокруг специального пианино. Этот инструмент находится в Оперном зале на первом этаже замка Димитреску, и любители, которые его исследуют, обнаружат, что разглядывают ноты. Оттуда игрокам Resident Evil: Village нужно будет ввести серию нот на клавиатуре пианино, и это руководство содержит полную информацию о процессе.

Решение головоломки с пианино

Отметим, что игроки могут решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village, просто нажимая клавиши инструмента в случайном порядке. Действительно, головоломка не сбрасывается, если нажата неправильная нота, а правильные ноты будут заблокированы, когда они будут нажаты. Поклонники будут знать, что они нажали хорошую клавишу, когда они увидят точку, появившуюся наверху ноты в нотах, и они могут просто играть ноты, пока не дойдут до конца композиции.

С учетом сказанного, некоторые игроки могут захотеть быть более точными в игре на фортепиано и нажимать только правильные ноты. Хотя это не будет проблемой для фанатов хоррор-игр, которые умеют читать музыку, тем, кто этого не делает, может потребоваться небольшая помощь. Для тех фанатов, которые находятся в этом положении, следующее изображение показывает точный порядок, в котором следует нажимать клавиши, и это должно облегчить решение этой головоломки Resident Evil: Village.

Как только игрок нажмет 10 нот, отображаемых в нотах, пианино сыграет короткую мелодию, и клавиатура закроется. Затем откроется небольшое отделение в передней части пианино, и внутри него будет находиться ключ Iron Insignia Key. Поклонники должны быть уверены, что заберут этот ключ перед тем, как покинуть Оперный зал, так как он пригодится в замке Димитреску в Resident Evil: Village, а также в деревне.

Для тех, кому интересно, песня, которую играет фортепьяно, называется Sogno, и была написана итальянским композитором Франческо Паоло Тости в 1886 году. Хотя эта композиция может быть не столь явно тревожной, как некоторые другие музыкальные произведения Resident Evil: Village, он прекрасно вписывается в атмосферу локации, и некоторые игроки будут счастливы просто ненадолго отдохнуть от более резких тонов, которые пронизывают большую часть саундтрека игры.

Источник

Resident Evil HD Remaster. ����������� ����

    ����� ����������. ����� ������ ����.

���� ������ ������������ ���� «Resident Evil (Biohazard)» �� PlayStation � 30 ����� 1996 ����.

���� ������ ���� » Resident Evil HD Remaster » � 20 ������ 2015 ����.

�����������: CAPCOM Co, Ltd . ��������: CAPCOM Co, Ltd .

Источник

Оцените статью