Resident evil remake ноты

Как решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village и получить Железный ключ с отметкой

Resident Evil: Village полностью заполнена головоломками, которые предстоит решить игрокам, и одна из них сосредоточена вокруг специального пианино. Этот инструмент находится в Оперном зале на первом этаже замка Димитреску, и любители, которые его исследуют, обнаружат, что разглядывают ноты. Оттуда игрокам Resident Evil: Village нужно будет ввести серию нот на клавиатуре пианино, и это руководство содержит полную информацию о процессе.

Решение головоломки с пианино

Отметим, что игроки могут решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village, просто нажимая клавиши инструмента в случайном порядке. Действительно, головоломка не сбрасывается, если нажата неправильная нота, а правильные ноты будут заблокированы, когда они будут нажаты. Поклонники будут знать, что они нажали хорошую клавишу, когда они увидят точку, появившуюся наверху ноты в нотах, и они могут просто играть ноты, пока не дойдут до конца композиции.

С учетом сказанного, некоторые игроки могут захотеть быть более точными в игре на фортепиано и нажимать только правильные ноты. Хотя это не будет проблемой для фанатов хоррор-игр, которые умеют читать музыку, тем, кто этого не делает, может потребоваться небольшая помощь. Для тех фанатов, которые находятся в этом положении, следующее изображение показывает точный порядок, в котором следует нажимать клавиши, и это должно облегчить решение этой головоломки Resident Evil: Village.

Как только игрок нажмет 10 нот, отображаемых в нотах, пианино сыграет короткую мелодию, и клавиатура закроется. Затем откроется небольшое отделение в передней части пианино, и внутри него будет находиться ключ Iron Insignia Key. Поклонники должны быть уверены, что заберут этот ключ перед тем, как покинуть Оперный зал, так как он пригодится в замке Димитреску в Resident Evil: Village, а также в деревне.

Читайте также:  Лады для гитары труба

Для тех, кому интересно, песня, которую играет фортепьяно, называется Sogno, и была написана итальянским композитором Франческо Паоло Тости в 1886 году. Хотя эта композиция может быть не столь явно тревожной, как некоторые другие музыкальные произведения Resident Evil: Village, он прекрасно вписывается в атмосферу локации, и некоторые игроки будут счастливы просто ненадолго отдохнуть от более резких тонов, которые пронизывают большую часть саундтрека игры.

Источник

Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

Начало прохождения за Джилл —>ТУТ ТУТ ТУТ Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

Спускайтесь в подвал и окажется, что это склеп. Тут есть и печатная машинка, и ящик, где рекомендую взять патрончиков, ибо снова босс грядет. Также возьмите монеты с орлом и волком. Бегите долго-долго по коридору, пока не наткнетесь на Бэрри. После небольшой кат-сцены вы встанете перед многоуровневым выбором.

Итак, для начала вам надо выбрать отдавать ли Бэрри револьвер или нет. Результаты решений:

Вы отдали револьвер: Бэрри поможет вам отбиться от босса, Бэрри поможет вам в конце игры, и вы получите самую лучшую концовку (либо чутка похуже, если его завалят под конец).

Вы не отдали револьвер: Бэрри погибнет (неканон!), но зато вы на шаг приблизитесь к достижению «Собрать все оружие в игре». Без револьвера Бэрри это сделать будет нельзя. Также вы получите семейное фото и чуть больше информации о нем. Ну и под конец игры не будет второго боя с боссом.

Далее босс Лиза. Завалить его можно двумя способами.

Первый: пострелять по нему, когда он будет на краю обрыва, а потом подойти и дострелять. Лиза свалится.

Второй: можно спихнуть четыре противовеса, что стоят по краям платформы, откроется гроб и Лиза покончит жизнь самоубийством. Второй способ очень простой, так как босс очень медлительный и пока он к вам топает, можно успеть спихнуть все четыре противовеса. Ну и экономия патронов очень ощутимая.

В любом случае вам придется столкнуть все четыре противовеса и открыть гроб, так как без этого не откроются двери. В гробу, кстати, можно найти дневник матери Лизы.

Бежим в открытые двери и поднимаемся на лифте наверх. Мы оказались позади особняка рядом с фонтаном. Бегите к фонтану и оббегите его вокруг. В двух местах на соответствующих постаментах вставьте монеты с орлом и волком. Вода из фонтана уйдет и откроется лестница и лифт. Воспользуйтесь ими по назначению.

Выходите из лифта и спускайтесь по железной лестнице вниз. Мы в лаборатории, а значит выходим на финишную прямую. Тут можно сохраниться и раскидать шмотки. Если позволяет нерезиновый инвентарь, то прихватить МО-диск (если вы его взяли из тигра и если хотите лучшую концовку).

Выходите в противоположную дверь, и вы окажитесь в длинном коридоре с лестницей вниз. Добегите до лестницы, но не спускайтесь, а пройдите налево. Там можно взять еще один МО-диск (2/3).

Теперь спускаемся по лестнице вниз и заходим в железные ворота. После этого сразу заходим в ближайшую дверь, а в коридоре, где мы очутились, в единственную открытую дверь. Подойдите к компьютеру и посмотрите там файлики с текстом. Так мы узнаем два ключевых слова: Джон (John) и Ада (Ada).

Тут же будет довольно сложная для понимания загадка. Для начала соберите рентгеновские снимки (две штуки), выключите свет и повесьте их на доску.

Теперь посмотрите на те два снимка, что вы повесили (кнопкой «Действие»). На них должны быть подсвечены красным проблемные зоны. Если они не подсвечены, то поменяйте снимки местами (игра это сама спросит).

Далее нас интересуют имена. Если на всех снимках есть подсвеченные органы, то порядок имен пациентов будет такой: Alex, Clark, Ed, Gail (алфавитный порядок, да). Дальше подходим к подсказке слева, там будет таблица с органами. У Алекса больная толстая кишка (Colon), у Кларка пищевод (Esophagus), у Эда печень (Liver), у Гейла легкие (Lungs). Берем первые буквы поврежденных органов и получается CELL – это слово тоже нам понадобится.

Теперь все явки и пароли у нас есть – выходим и возвращаемся к железным воротам, но не заходим в них. В этой квадратной лаборатории, если посмотреть на карту, есть всего одна незапертая дверь. Бежим к ней прямо, или по кругу – это уж как вам нравится. Попутно вы встретите несколько зомби, их следует убить и желательно сжечь, ибо потом, когда счет пойдет на минуты, разбираться с красными их версиями будет вот вообще не сподручно. Но убивать или не убивать, сжигать или нет – дело исключительно ваше. Пока что мы заходим в некоторое подобие морга.

Тут есть компьютер, а рядом журнал. Читаем журнал и садимся играть на компе в «Кукурузис». Не тянет? Плохо. Тогда давайте откроем несколько дверей.

Для начала введите логин и пароль, чтобы попасть в компьютер. Мы их прекрасно знаем уже: Логин «John», пароль «Ada». После каждого действия нажимайте Enter.

Здесь на экране видны два замка от двух лабораторий, одна на «-2 этаж», другая на «-3 этаж» (где мы сейчас). Заходим в «B-2F» и вводим там найденный нами с таким трудом пароль CELL. Двери откроются. После чего заходим в «B-3F», где пароля нет, и тем самым открываем двери и тут. Встаем из-за компьютера, делаем гимнастику и выходим из комнаты.

На этом же этаже в дальнем конце, где мы игрались с рентгеном, открылась дверь. Бежим прямо туда. В этой комнате перво-наперво берем со стола фильтр слайдов.

Также в этой комнате есть один из дисководов для МО-дисков и если вы хотите хорошую или отличную концовку, то вставите туда один из тех двух, что вы пока нашли.

Покидаем кабинет, выходим из коридора и заходим за ворота, ведущие на этаж выше. Поднимаемся и идем прямо. Тут, где мы брали МО-диск, открылась дверь. Заходим туда.

Здесь можно из шкафчика у двери взять последний МО-диск (3/3), а с другого шкафчика карту лаборатории. Далее подойдите к столу со стороны экрана и посмотрите слайды на проекторе. В конце слайдов будет номер.

Возьмите фильтр и используйте его на проекторе. Номер в конце изменится, оставив после себя четыре цифры: 8462. Запомните цифры и подойдите к двери. На стене вы увидите белую панель, где этот код и нужно будет ввести.

В этом же кабинете открылась дверь. Заходите туда. Со стола можно взять ключ от комнаты электропитания, а напротив в специальном проигрывателе посмотреть порнофильм украденный у Кенната (того мертвого солдата в самом начале). Увы, это был не порнофильм…

Выходим из кабинета и спускаемся на этаж ниже. Там, в центре этой локации, будет изолированная комната практически квадратной формы. Открыть дверь в нее можно ключом от комнаты электропитания, который мы только что нашли.

Если вы хотите хорошую или лучшую концовку, то заходите внутрь. Не двигая шкафов, забирайтесь на выступ, а оттуда в вентиляцию. Вы очутились в другой локации и познакомились в новым врагом. Слезайте с уступа и бегите на другой конец комнаты, а там снова залезайте на уступ. Тут два окна вентиляции, вам нужно правое окно.

В уже знакомом помещении найдите дисковод для МО-дисков, вставьте следующий диск и, двигая шкаф, выходите из комнаты.

Рядышком с той дверью, из которой вы вышли, есть еще одна, она откроется тем же ключом. Открываем, ключ выкидываем. Проходим прямо и заходим в открытую дверь напротив входа. Ура-ура, это комната сохранения, которая полна просто горой всяческого приятного лута.

Выходим в коридор и поворачиваем налево, то есть на юг локации, где есть единственная незапертая дверь. Заходим и попадаем в рабочее помещение. Смотрим на стрелочки на полу и идем по ним. Приводят стрелочки нас к топливной панели. Увы, топлива нет, а лифт нам запустить надо. Берем с панели пустой контейнер для топлива.

Но не бежим пока заправлять, у нас тут есть еще дела. С другой стороны комнаты есть еще одна дверь, заходим в нее и бежим прямо. В этом тупичке будет последний дисковод для МО-дисков. Вставляем последний диск, открывая дверь в изолированное помещение наверху. Если вам не нужна хорошая или лучшая концовка, то этого, понятное дело, можно не делать.

Бегите назад в коридор и обязательно загляните к сундуку со шмотками. Возьмите там оружие помощнее, типа дробовиков или магнумов, но не гранатомет. И патронов к этому всему, ибо потом нужно будет убивать быстро и без резких движений. Выйдите из комнаты сохранений, идите прямо до конца, откройте дверь и снова идите прямо до конца в квадратном коридоре лаборатории. Поверните направо, а у железных ворот войдите в комнату слева. Там снова бегите до конца и дерните три рычага у зеленых ламп. Зелеными они станут только если вы вставили все три МО-диска. Заходите в открывшуюся дверь. Там вы узнаете, что Крис все то время, что мы боролись за жизни человечества, сидел на заднице в комфортной камере (отсылка на этот эпизод будет в первой части Resident Evil Revelations).

Посылаем лентяя в сад, выходим от него и заходим ближайшую дверь. Тут в лаборатории есть специальная секция для заправки контейнеров. Применяем наш пустой контейнер на нем и получаем контейнер с топливом.

А вот сейчас начинается самое веселое, в плохом смысле этих слов. Во-первых, вам нельзя бегать и делать резких движений, иначе топливо взорвется. Отковыряйте Shift от клавиатуры или сломайте большой палец, если играете с геймпада. Вам НЕЛЬЗЯ бегать. На геймпаде скорость бега корректируется путем осторожного и неполного отклонения левого стика движения. Во-вторых, если вас будут сильно бить, эта скотинка тоже может сдетонировать, поэтому убивайте врагов быстрее, чем они до вас доберутся.

Теперь нам надо быстро, но не бегом, вернуться к тому месту, где мы взяли пустой контейнер. Выходим из кабинета и из коридора к нему ведущего, огибаем квадратную комнату и заходим в двери, что ведут в коридор с комнатой сохранения, а потом поворачиваем направо относительно Джилл и вниз относительно карты. Заходим обратно в помещение с громко работающими механизмами и идем по стрелочкам на полу до самого приемника топлива. Нажимаем на панель кнопкой «Действие» и вставляем контейнер.

Хух, вот теперь можете присобачить Shift обратно и вправить палец, бегать можно. Снова идем через противоположную дверь туда, где стоял последний дисковод для МО-дисков. Отсюда выходим через единственную дверь. Мы попали в круглое помещение. Обегаем вундервафлю по центру и подключаемся к терминалу сзади. Включаем лифт и уходим.

Выходим из этого помещения и следующего тоже, и в коридоре, где есть комната сохранения, бежим до его конца. Если надо — возьмите патронов и аптечек по пути. В конце коридора будет запущенный нами лифт. Нажимаем кнопку включения лифта и заходим в него. Поднимаемся и бежим до конца маленького коридора (если Бэрри жив – будет кат-сцена).

А теперь еще одна кат-сцена которая будет отличается только наличием в ней Бэрри и свежестью Вескера под конец. Если вы пощадили Бэрри, то узнаете несколько неприятных фактов о его биографии, а если нет, то сценка без него легко обойдется.

В любом случае в конце вылезет босс Тиран. Сейчас он очень медлителен и почти не опасен. Бегайте от него между резервуарами и стреляйте. Сдохнет быстро, особенно если у вас магнум.

После боя бегите до конца этой лаборатории и откройте электронный замок. Если Вескер умер (неканон!) или сбежал, то в любом случае вы сможете найти на месте расправы над ним дневник Уильяма Биркина, и ключ от лаборатории.

Выходим из этой ловушки и бежим обратно к лифту. Опускаемся и бежим мимо комнаты сохранения, возвращаемся в замкнутый квадратный коридор, и, традиционно, перед железной решеткой, ведущей наверх, заскакиваем в дверь рядом с ней. Бежим до конца и освобождаем Криса.

Если вы Криса не спасаете (МО-дисков нет, лень было вставлять их или «пошел он нафиг»), то сразу заходите за железные ворота и идите наверх. Там бегите мимо печатной машинки и ящика, и тут я очень рекомендую сделать сейв и взять последние шмотки (лечилки и патроны), оставив один свободный слот. После поднимайтесь наверх по железной лестнице.

Тут большая железная дверь, которую можно открыть ключом, украденным у Вескера. Дальше будет коридор, в котором вы найдете предохранитель. Его нужно будет вставить в самом конце коридора. Смотрим кат-сцену (зависит от количество спасенных) и уезжаем на лифте.

Выходите из лифта и тут же берите ящик с ракетницами. А потом ставьте ящик по центру вертолетной площадки и запускайте.

Далее будет нелинейность. Может снова прийти Тиран и устроить вам настоящее испытание, так как он научился быстро бегать и неожиданно разворачиваться. В зависимости от того, кого вы спасли, у вас будет помощь или даже двойная помощь (если есть и Бэрри, и Крис), но может никого и не быть, если вы решили никого не спасать.

Так вот нелинейность состоит в том, что Тиран может попросту не прийти. Вы запустите ракету, прилетит вертолет и заберет вас. Для этого не надо давать Бэрри револьвер во время боя с Лизой.

Собственно, все, вы прошли Resident Evil REmake, он же Resident Evil HD REmaster за Джилл. Теперь у вас может быть одна из шести концовок. Список концовок

Джилл спасается одна, а особняк Спенсера остается стоять как стоял.

Условия: Джилл дает Лизе убить Бэрри и оставляет Криса в камере.

Плохая:

Джилл спасается одна, но особняк взрывается.

Условия: Джилл отдает Бэрри револьвер, чем спасает его в бою с Лизой, но Тиран его все же убивает во время боя на крыше, ну а Крис взрывается в камере вместе с особняком.

С пивом потянет:

Джилл спасается с Крисом, но особняк не взрывается.

Условия: Освободить Криса, но не отдать Бэрри револьвер перед боем с Лизой.

Нормальная:

Джилл спасается с Бэрри, особняк разлетается на куски.

Условия: Не только отдать Бэрри оружие, но и попытаться сохранить ему жизнь во время боя на крыше в конце. Криса… Криса спасать совсем не надо, пущай себе запекается.

Хорошая:

Джилл улетает с Крисом, оставляя за собой руины особняка.

Условия: Спасти и Криса, и Бэрри, но сделать так, чтобы Бэрри умер во время боя с Тираном на крыше.

Отличная:

Джилл, Крис и Бэрри улетают на вертолете, смотря на то, как взрывается особняк. Это, кстати, единственная каноничная концовка из двенадцати, так как только в ней выживают и Бэрри, и Джилл, и Ребекка, и Крис.

Условия: Спасти Бэрри, отдав ему револьвер, спасти Криса, собрав все диски и освободив его, а во время финального боя не дать этим засранцам подохнуть.

Стойте-стойте, это еще не все. Вы же знаете, что Resident Evil – это РЕиграбленая вещь? Так вот после прохождения вам могут стать доступны дополнительные плюшки:

Костюм боевой Джилл – награда за первое прохождение.

Костюм Джилл из Resident Evil 3 – награда за прохождение игры второй раз.

Ключ от комнаты с костюмами при последующем прохождении – награда за прохождение игры.

Samurai Edge – нагибаторский пистолет вам дадут если пройдете игру за 5 часов и меньше, на уровне сложности «нормал» и выше.

Anti-Tank Gun – название говорит само за себя. Это традиционная награда за сверхскоростное прохождение (3 часа)

Real Survival Mode – режим-модификация появляется в меню за прохождение на высоких сложностях. В этом режиме ящики чудесным образом не телепортируют ваши шмотки по миру. К нему прилагается еще режим реалистичного прицеливания (персонаж не поворачивается в сторону врага во время прицеливания).

Invisible Enemy Mode – прошли игру на «нормале» или «харде» за Джилл и Криса, или же прошли Real Survival Mode? Окей, получите еще более страшный режим прохождения, где все враги невидимы. Да-да, невидимы.

Ну, собственно все, неделька написания прохождения подошла к своему концу. Надеюсь у меня хватит духу написать аналогичное прохождение за Криса. Кстати, скорее всего будет еще одно бонусное прохождение за Джилл, так что следите за темой.

Источник

Оцените статью