Резинки стабилизатора передние аккорд

Передние и задние втулки стабилизатора Accord 7

Honda Accord в заводской комплектации стабилизаторами со следующими каталожными номерами: передние 52320, 5132, задние 52325, 51320. Стоимость оригинальных втулок от 550 рублей за штуку, независимо от места установки.

Перечень каталожных артикулов аналогов заводским деталям

  • втулка стабилизатора (передний): 3406601, LEMFORDER, цена от 220 рублей, 51306SDAA03, Honda, от 300 р., 51306SEAE02, Honda, от 300 р., 51306SED004, Honda, от 360 р., 51306TA0A01, Honda, от 350 р.;
  • втулка передняя (правый): 51306TL0G01, Honda, цена от 450 р.;
  • втулка передняя (левый): 51307TL0G01, Honda, цена от 450 р.;
  • втулка стабилизатора (задний): 52306SDAA01, Honda, цена от 250 р., 52306SDBA02, Honda Type-S, от 250 р., 52306TA1A02, Honda, от 450 р., 52306TE0A01, Honda, от 280 р., 52306TL2A02, Honda, от 400 р., 52315SED004, Honda, от 350 р.;
  • втулка стабилизатора переднего полиуретан: 7011108, ТОЧКА ОПОРЫ, цена от 320 р., 7012388, ТОЧКА ОПОРЫ, от 390 р., 7012389, ТОЧКА ОПОРЫ, от 310 р.;
  • втулка стабилизатора (задний): ADH28037, BLUE PRINT, цена от 195 р., HSBCUR, FEBEST, от 195 р., JDO21003F, JD от 220 рублей.

Перечень популярных изготовителей комплектующих Хонда Аккорд: BLUE PRINT, FEBEST, FEBI, LEMFORDER, SWAG, YAMATO.

Дополнительные каталожные индексы и размеры

  • FEBEST HSB-CL7F, диаметр 26,5 мм;
  • STELLOX 89-37039-SX, внутренний диаметр 14 мм;
  • BLUE PRINT ADH28055, 25мм;
  • FEBI 42038, 25 мм;
  • SIDEM 847804, 24 мм;
  • SWAG 85 94 2038, 26 мм;
  • SIDEM 847900, 24 мм;
  • MOOG HO-SB-6852, 24 мм;
  • FEBEST HSB-CL7R, 25 мм;
  • YAMATO J74032YMT, 26 мм;
  • BLUE PRINT ADH28037, 25 мм;
  • SWAG 85 94 2024, 24 мм;
  • STELLOX 89-37010-SX, 25 мм;
  • YAMATO J74031YMT, 24 мм;
  • FEBI 42024, 25 мм;
  • KAVO PARTS SBS-2008, 25 мм;
  • NIPPARTS N4274002, 24 мм;
  • NIPPARTS N4294000, 24 мм;
  • KAVO PARTS SBS-2005, 25 мм;
  • STELLOX 79-00012-SX, 24 мм;
  • LEMFORDER 34066 01, 25 м.

Замена втулок стабилизатора на Хонда Аккорд 7

Перед началом проведения работ необходимо убедиться в неисправности системы стабилизации автомобиля. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к специалистам СТО. Если первый раз сталкиваетесь с поломкой или не уверены в своих силах, закажите услугу в автомастерской. Так вы снизите вероятность некачественной установки, повреждения смежных механизмов.

Основные моменты при диагностике подвески Honda Accord:

  • установить автомобиль на смотровую яму;
  • зафиксировать колёса противооткатными башмаки в целях безопасности;
  • механическими воздействиями на рычаг определяем наличие люфта. Характерный металлический стук подтвердит поломку. Аналогичная процедура проводится в задней части автомобиля.

Полученные данные анализируются, рассчитывается количество необходимых запасных деталей, втулок. Принимается решение о замене смежных механизмов, таких как стойка переднего стабилизатора, амортизатор, пружина, ступичный подшипник, пыльники.

Подготовительный этап: гидравлический домкрат, баллонный ключ, набор автомобильных инструментов, новые втулки с оригинальными каталожными индексами.

Алгоритм проведения замены на Хонда Аккорд 7:

Процедура установки новых втулок достаточно сложная, и без наличия специального оборудования (гидравлической подставки) не обойтись. В домашних условиях вряд ли найдётся что-то схожее, только в стационарных СТО.

  • машина устанавливается на смотровую яму, но лучше вывесить подъёмником для удобства проведения работ;
  • далее приступаем к замене задних втулок, так как это наименее затратная процедура. Демонтаж левого колеса, доступ к стабилизатору имеется;
  • благодаря особенностям конструкции, снимать тяги не нужно. Отвинчиваем по два болта, фиксирующих втулку, извлекаем для замены;
  • на место изношенного уплотнителя устанавливаем новый, сборка в обратном порядке;
  • аналогичная процедура с противоположной стороны, только комплексная замена, частичный ремонт не допускается.

Замена втулок переднего стабилизатора Хонда Аккорд 7

  • сложность в том, что потребуется приспустить подрамник. Эта процедура только для опытных мастеров, так как на него опирается силовой агрегат машины;
  • заблаговременно устанавливаем подставку в задней части подрамника;
  • демонтируем колесо, отвинчиваем четыре фиксирующих болта подрамника, приспускаем его на 5 – 7 см, не более. Запаса достаточно для того, чтобы трещоткой открутить два болта на «17» втулки стабилизатора;
  • извлекаем изношенный уплотнитель, на его место устанавливаем новый, прижимаем фиксатором, ставим колесо. Аналогичная процедура с противоположной стороны.

После замены уплотнителей, проводим осмотр передних стоек стабилизатора. Как правило, они имеют равный ресурс эксплуатации с втулками. Комплексная профилактика ходовой части позволит избежать масштабных поломок в последующем. При наличии деформации рычага стабилизатора, он подлежит замене в обязательном порядке. Восстановить его первоначальное значение невозможно.

Характерные признаки неисправности системы стабилизации

  • стук в передней оси при вождении автомобиля;
  • трудность в управлении машиной на средних и высоких скоростных оборотах;
  • постоянный металлический стук, скрежет в передней части автомобиля;
  • подкидывание автомобиля при преодолении дорожных препятствий, ям, ухабов.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • деформация от удара, аварии, столкновения;
  • несоответствие технических стандартов изготовления детали;
  • нарушение процедуры установки;
  • повреждение смежного механизма, повлёкшего износ втулок.

При соблюдении изложенных рекомендаций, длительность срока эксплуатации составляет от 80 000 км. Очевидно, что речь идёт об оригинальной продукции. При установке деталей сомнительного происхождения срок гарантийного обязательства оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально.

Источник

Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7

Визит на сервис приказал менять втулки переднего стаба, переднюю и заднюю подушку ДВС и подушку АКПП перед;( (Во всем виноват 19 радиус). Так как втулки стаба были в наличии у меня еще от прошлого хозяина, было решено заменить их; но ввиду того, что, чтобы произвести замену последних — нужно опускать подрамник, втулки лежали на полочке очень долгое время. В данный момент было решено их заменить, так как менял стойки стаба из-за которых пошёл стук.
Все пишут, что надо отвернуть 4-ре болта. Но каких? Фото не прилагают. В общем, смотрите и делайте тоже самое и будет счастье;)

Я делал так: поддомкратил сразу с 2х сторон, чтобы удобнее было отпускать подрамник.

ВСЕГДА ПОДСТАВЛЯЙТЕ СТРАХОВОЧНЫЕ КОЗЛЫ ЛИБО БРУСКИ ПОД АВТО

Снял колесо и взял картоночку, чтобы можно подлезть под автомобиль.

Чтобы опустить подрамник нужно открутить:

1. Приблизительно на 5 оборотов передние болты подрамника. Нам нужен, — который в отверстии пластиковой защиты.

2. Почти до конца выкрутить вертикальный болт центральной опоры подрамника.
Вот этот:

3. И полностью выкрутить 2-а болта задней опоры (один, держит металлическую плашку, через которую вкручивается, второй — болт, который и держит подрамник).

Между лонжероном и подрамником будет прорезиненная шайба. Чуть не забыл поставить ее на место!
При сборке подрамник нужно посадить строго на место. Хотя, по идее, он и так сам станет на свое место при затяжке болтов, НО для пущей уверенности, что все сделали «как и было», помечаем шилом границы посадки задней скобы к лонжерону.

Далее, когда все это открутили-отпустили подрамник все еще будет сильно сопротивляться опусканию. Для того, чтобы он все-таки пошел вниз, нужно открутить верхнюю опору АКПП/МКПП. Чтобы ее открутить нужно снять АКБ и корпус воздушного фильтра. Под всем этим будет закрывающая пластина опоры (она держится на 2х болтах) Откручиваем их; и откручиваем центральный болт который входит в сайлентблок опоры. Полностью выкручиваем его, и подрамник пойдет вниз.
Я не стал фоткать, как снять опору, потому что у меня она порвана и не держит подрамник, то есть, не мешает мне.

Если все правильно сделали подрамник должен опуститься.
Доступа по идее будет маловато. И чтобы получить больший доступ воспользуемся монтировкой или ломом, или несколькими длинными удлинителями на большую трещотку

Подрамник должен отойти на столько, чтобы можно было на него накинуть маленькую головку на 14 и с коротким удлинителем и воротком. Усилие затяжки болтов скобы, очень сильное. Ключом может быть и удобнее, но не в этом случае — он постоянно слетает, так как мешает скоба.

После того, как сорвали болты, можно крутить маленькой трещоткой с карданчиком.

Далее, снимаем скобу и достаем втулку. Втулка стоит вот так, относительно морды авто (разрез сзади)

Видим, что видимых дефектов на ней. На стабе тоже нет износа.

Далее берем наждачку средней зернистости и немного шкурим стаб и скобу, чтобы было все гладко. Собираем все на место. С противоположной стороны проделываем тоже самое.

Затем, чтобы наживить болты на место, используем родной хондовский домкрат, подставив его под подрамник, поднимаем сначала одну сторону.

Затем, другую. Подтягиваем чуть-чуть все болты. А затем, вот так:

После протяжки всех болтов проверяем чтобы подрамник сел на то место. Проверяем границы той линии, что мы прочертили у задней скобы

Характеристики пружин подвески Tein и DGR High Performance и замена задних пружин для Honda Accord 7

Характеристики пружин подвески Tein и DGR High Performance для Honda Accord 7
Замена задних пружин подвески

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Вопрос по втулкам стабилизатора

Вопрос к знающим, менял втулки переднего стабилизатора на хонде аккорд 2,4 2007 тайп с, купил оригинальные втулки 51306SEAE02. Когда снял старые втулки увидел что надписи на втулках разные, старая втулка
HT25,4 и новая HT26,5, как я понимаю это диаметр втулки, кто нибудь может объяснить почему они разные?

Comments 35

Всё зависит от толщины переднего стабилизатора. 26.5 — это на Type S и Euro R, 25.4 — это все остальные, и 2.0 в том числе.

Спасибо, наверное предыдущий владелец по ошибке с 2л втулки поставил.

У меня на type S стояли родные 26.5

такая же история была… и ребята говорят часто так бывает на Хондах))) поэтому перед тем как покупать с фонариком лазили смотреть цифры) у них по базе и 26 и 25 оригинал типа, а почему так только репу чешат… брать именно то что было изначально на машине нужно!
www.drive2.ru/l/2363749/

втулки большего диаметра скорее всего на версии TypeS, там и рейки вроде покороче и стабы потолше, и подвеска пожоще.

Как менял, подрамник снимал? или со стороны колеса?

Менял очень геморойным способом, хотя сначала он мне показался очень простым, отгибал скобу монтировкой со стороны колеса, а потом вымучился прижимать её, больше не буду менять этим способом и тебе не советую…

Подрамник проще опускать?

Да и это будет правильно.

По моему геморнее)

Да и это будет правильно.

Развал потом делать)

Развал все равно когда нить делать)

Снимать не нужно подрамник, его ослабляют на подъёмнике — самая правильная процедура. Всё остальное неправильно.

Развал все равно когда нить делать)

Только он «мертвый» на седьмом аккорде в стоке.
Разве что подрамником пол градуса сыграть.
Выставляется у нас только схождение.

Кстати да есть такое!размеры разные есть!я когда брал мне предлагали разных диаметров!правда ставил полиуритан

Просто кто то до тебя поставил втулку меньшего размера и всё.У меня на заднем меняли, родные примерили болтаются сильно «выработка на стабе», подобрали меньшего размера от цивика вроде.

скорее всего кто-то руку до тебя приложил. Новая встала плотно?

Новая встала плотно, я уже тоже уже об этом подумал)

или в предыдущей замене «спецы» втолкали то что было, или спецом поменьше, чтоб подольше походило :)))

Скорее всего втулка 26,5 это стандартный размер который ставится с завода, а 25,4 это ремонтная для машин с пробегом. Но это мое личное мнение))))

Нууу уж нет. Точно бред.

Скорее всего человек прав. Задние менял, пришли оригинал но с разными посадочными отверстиями. Начал разбираться, по каталогу пробилась с меньшим отверстием-как ремонтная. Вот.

дай ссылку на ремонтную втулку в каталоге honda.epcdata.ru/

52306-SDA-A01
52306-SDB-A02
Какая-то из них ремонтная, по моему 2-ая. Реально держал в руках обе, у одной отверстие 13 мм, у другой 14.

так по кузову система дает два номера? или это номера с разных комплектаций?

Нет, по моему Вин ЕХЕ 2007 2.4 МКПП выдает 2 номера (один с пометкой если дословно перевести с английского «дюйм вверх»)

очень занятно. Никогда не видел такого. В чем логика. Понимаю ремонтный размер колец поршневых — там деталь устанавливается узел, подвергшийся износу, т.е. изменились размеры. Тут же изнашивается сама втулка, которая и меняется на такуюже новую. На стабилизатор же снашивается… Ерунда какая-то.

Нет, по моему Вин ЕХЕ 2007 2.4 МКПП выдает 2 номера (один с пометкой если дословно перевести с английского «дюйм вверх»)

кстати система выдает и два номера самого стабилизатора. Так что это не ремонтный а для разных стабов. Я смотрю honda-europe.epcdata.ru/a…200/steering/B__2900/?p=5 не зная vina. Мне кажется по вину должно быть точнее.

А стаб, что не изнашивается ? Сними втулку и штангелем замерь стабилизатор в месте работы и рядом, если визуально не видешь. Мне пофиг что там выдает система. Я знаю что есть втулки с разными посадочными отверстиями. Если кто подскажет номер уменьшинного переднего буду признателен.

ну пофиг так пофиг… я же обращаю внимание, что две разные втулки идут на два разных стаба, а ты про износ металла)))

А стаб, что не изнашивается ? Сними втулку и штангелем замерь стабилизатор в месте работы и рядом, если визуально не видешь. Мне пофиг что там выдает система. Я знаю что есть втулки с разными посадочными отверстиями. Если кто подскажет номер уменьшинного переднего буду признателен.

Да, и мне подкинь переднего уменьшиного)
Тоже буду рад.)

Источник

Оцените статью