Резонатор впуска аккорд 7

Оторвался резонатор воздушного фильтра

Pancho

New member

:help:Как то раз в ночном дворе сел в провалившийся в землю асфальт, у меня сместился бампер и оторвался Резонатор воздушного фильтра.

У меня 2 вопроса:

1. На сколько серьезна поломка?
2. Какие могут быть последствия если продолжать так ездить?
Спасибо

New member

Pancho

New member

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..

New member

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..

+ по ссылке фотки и рисунки..

Удаление резонатора впускного коллектора Honda Avancier

Зачем это нужно? Спросить почти каждый из читателей. Для ответа сначала расскажу о назначении резонатора и вообще о том где он находится и почему.

При работе двигателя внутреннего сгорания происходит сжигание топлива сопровождаемое миниатюрным взрывом, который создает громкий хлопок. Так как двигатель работает быстро, хлопков много и в результате получаем «рев двигателя», его мы слышим когда мимо проезжает машина с неисправным глушителем или без него вовсе . Для того, чтоб снизить шум устанавливаются глушители. Снижение шума в глушителе происходит за счет снижения диаметра отверстия, атак же за счет установки бочек банок или резонаторов. Громкий хлопок летит по трубе входя в резонанс при отражении от стенок трубы, попадает в жесткую заглушенную емкость где амплитуда звука увеличивается а мощность теряется. Далее звук с попутными выхлопными газами вылетает в трубочку и атмосферу. Эффективность системы глушителя зависит от расчетов размеров всех ее элементов, которые подбираются в соответствии с желанием разработчика — либо получить более низкий уровень шума — либо большую мощность.

Хлопки, от сгорания топлива, слышны не только на выпуске двигателя, но и на впуске с той лишь разницей, что громкость их гораздо ниже. Для снижения шума на тракте впускного коллектора применяют резонаторы работающие по тому же принципу, что и система выхлопа. После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума.

Теперь мы знаем зачем всякие коробочки около воздушного фильтра и все бы хорошо но есть одно «но». Каждый элемент установленный последовательно системе впуска воздуха увеличивает сопротивление воздушному потоку поступающему во впускной коллектор. Данное сопротивление можно ощутить при разгоне автомобиля. Если начать раскручивать двигатель до максимальных оборотов в разгоне автомобиля, можно ощутить небольшое снижение динамики разгона когда двигатель достигает оборотов выше средних , смотрим по тахометру. В этот момент поток воздуха ограничен минимальным диаметром отверстия впускной системы. Как правило минимальное отверстие стоит именно на входе в резонатор. Дальнейшей проблемой для потока воздуха, является воздушный фильтр. Его пропускная способность зависит от плотности материала из которого изготовлен фильтрующий элемент и его фильтрующей площади. У производителей тюнинговых деталей можно встретить картриджи для воздушных фильтров, изготовленных из специального поролона. Единственная проблема этих картриджей — они пропускают мелкие частицы пыли. Для Японии это особой проблемы не составляет, но для наших дорог с обилием всяческой грязи это не приемлемо. Тогда остается два варианта. Снимаем резонатор или замена на воздушный конический фильтр без корпуса. Для исполнения второго варианта, необходимо установить переходник с трубы впускного коллектора на фильтр. Для Avnacier такого переходника нет в природе; в принципе можно изготовить, но это другая история.

На данном рисунке представлена штатная система впуска воздуха. В данном случаи воздух забирается из моторного отсека. Это сделано для повышения точки забора воздуха. К примеру задумал водитель престижного автомобиля проехать глубокую лужу , ведь всякое в жизни бывает. Для того чтоб не хапнуть воды в систему забора воздуха, горловина забора воздуха ставится как можно выше и по возможности по дальше от возможного попадания воды. В таком случаи — влетит водитель в лужу на скорости, вода перекатится через капот, а под конец лужи когда машина уже вылезет на прибрежную территорию вода стечет не повредив почти не чего. К недостаткам можно отнести забор горячего воздуха из под капотного пространства, что снижает КПД сгорания топлива и соответственно мощность.

Если убрать резонатор, то снизится точка забора воздуха и повысится опасность забора воды в воздушную систему. Но это сначала надо найти лужу и осмелится в нее залезть на таком красивом автомобиле . Так же при разгоне можно будет услышать урчание двигателя из под капота. Но это не тот рев, который будет слышен если снять глушитель. Этот рев больше похож на звук мощного американского автомобиля, он не раздражает, а наоборот подбадривает.

К плюсом относится забор более холодного воздуха и улучшение динамики при разгоне. Так же мы увеличиваем диаметр одного из мест, где имеется минимальное сечение отверстие. Поверьте Мне, если вы любите периодически выжимать свой двигатель «на полную катушку», то это тот минимум который надо сделать для улучшения динамики.

Источник

Honda Accord CF9 KU › Logbook › Непреднамеренное удаление резонатора впуска. Каждый выезд как война.

Такая вот история, для набора стажа на ровных хакасских дорогах передал управление своей штурманше, и все было в порядке пока на дороге не оказались куски плотной грязи от переехавшего дорогу ЧТЗ. С ситуацией водитель-стажер не справился. Плотный, размером с кирпич, кусок попал в аккурат перед передним правым колесом. Оглушительный удар, шум разлетаемого пластика…

По осмотру дома — как обычно (не в первый раз) — раскроило правую губу бампера, по-срывало клипсы нижней защиты, полностью вырвало правый подкрылок, от удара ошметками подкрылка выбило наружу указатель поворота крыла. Разломило почти пополам резонатор. Печальное зрелище.

Снял резонатор, посмотрел ценники, решил пока соорудить времянку, т.к. стоимость резонатора от 8 т.р., подкрылок слава богу подешевле, за 500 р. нашел заменитель. На разборках резонатор тоже стоит от 3200 р., пока думаю о новом, снял старый разломанный, притащил домой, отмыл и решил изучить конструкцию, параллельно высвобождать патрубок.

Операция несложная, пластик легко пилится и короб к самому патрубку не приварен. По итогу получил свободный патрубок, на котором я закрою нижние отверстия, чтобы не хватало ничего от колеса, и заведу его обратно под капот. Дальше посмотрим что делать.

Источник

Снимаем резонатор и его погремушки или штатный холодный впуск Acura TSX (Хонда Аккорд 7)

General Information

Лет 5 назад снял побаловаться резиновый рукав между корпусом воздушного фильтра и резонатором (поз. 9 на схеме) и так мне это понравилось после тихой работы движка что решил я его не возвращать.

В общем пользуясь случаем (был снят бампер и фары) — решил навести порядок в этом деле. Воздухозаборник под капотом я снял тогда же, а вот за бампером все оставалось на месте. Эти погремушки не тяжелые, но зачем возить пылесборник, если им не пользуюсь.
В общем открутил два болта крепления резонатора к корпусу, и один болт 18. Резонатор легко вышел вперед.

Дальше подергал патрубок 8 а он сука ни туда, ни сюда.) не лезет в отверстие ввиду своей хитрой конструкции… Зашел в мануал, а там тока как поменять резонатор расписано, а как рыть дальше ничего., ) ибо нехер снимать эти патрубки!)))

В общем все как обычно просто — вынимаем один пистон подкрылка который за колесом спереди — он же держит и часть защиты. Отодвигаем подкрылок назад — и он выходит на себя — чуть покрутив…

Все сложил в ящик до лучших времен.

Насадил на штатный корпус фильтра резиновый патрубок 9 — без которого ездил 5 лет, теперь пусть сосет снизу, посвежее там!) Ну а будут дожди да лужи — может снова сниму на всякий случай!, ))

Вот такой колхозик.
Может кому пригодиться.

Источник

Читайте также:  Жизнь сложилась как по нотам
Оцените статью