Резюме преподаватель фортепиано
Размещено 27 ноября 2013
от 25 600 рублей
ФИО: Тоболина Елена
Дата рождения: 28 февраля 1979 (42 года)
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Среднее специальное : 1.09.1994 — 1.06.1998 Липецкое музыкальное училище, фортепианное отделение. Красный диплом, специальность : преподаватель фортепиано, концертмейстер.
Высшее : 1.09.1999 — 1.06.2004
Воронежская государственная академия искусств, кафедра фортепиано. специальность : преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство» (фортепиано), концертмейстер, артист камерного ансамбля.
Владение иностранными языками
английский базовый, китайский.
3.12.1997 — 31.08.1999
Центр развития творчества детей и юношества «Советский». г. Липецк
Концертмейстер
Должностные обязанности : концертмейстер вокальной группы мальчиков. Участие в городских и областных конкурсах (призовые места) и концертах.
15.09.2003 — 29.08.2004
Учебно-воспитательный комплекс №1 г. Воронежа
Концертмейстер
Должностные обязанности : концертмейстер ДЮСШ
1.09.2004 — 26.06.2013
Jiang Jie Piano City Culture & Arts Center, г. Пекин, Китай
Преподаватель фортепиано высшей категории
Должностные обязанности : обучение детей и взрослых игре на фортепиано (на китайском языке). Дополнительно : концертная деятельность (сольная, концертмейстерская и в составе камерного ансамбля).
1.10.2007 — 27.06.2013
Объединение сотрудников российских заграничных учреждений при Посольстве России в Китае, г. Пекин
Преподаватель фортепиано, фортепианного ансамбля.
Должностные обязанности : обучение детей игре на фортепиано, организация и проведение концертных мероприятий, а также художественного досуга учащихся.
Профессиональные навыки и знания
В своей педагогической практике опираюсь на принцип дифференцированного обучения в зависимости от способностей ребенка, с учетом его индивидуальности, психофизиологических особенностей, степени одаренности.Используя различные методы, даю импульс осмысленному подходу к игре на фортепиано, находясь в постоянном поиске новых вариантов решения творческих задач с каждым учащимся отдельно.
Источник
Образец резюме учителя музыки
Один из самых любимых предметов учеников – музыка. Здесь нет огромных учебников, цифр, формул, дат – только творчество. Хороший учитель интересно и захватывающе рассказывает о музыкальной теории, истории выдающихся личностей и композиций, развивая в детях чувство вкуса, повышая уровень их культуры и воспитания.
Такая творческая должность подразумевает наличие определенных знаний и навыков, так что, составляя резюме учителя музыки, вы должны учесть этот фактор. С чего начать? Что перечислить? Прежде всего – музыкальное образование, чтобы показать работодателю свой профессиональный уровень, а также навыки, чтобы описать все способности которыми вы владеете (игра на инструменте, вокал, ноты, способность обучать). Также в резюме перечислите свои личные качества, которые необходимы педагогу: доброта, терпение, порядочность, творческий потенциал. Конечно, на бумаге сложно показать свои музыкальные данные и педагогический подход, но можно изложить нужные данные, которые помогут попасть на собеседование, и там уже проявить себя в полной мере.
Скачать образец резюме учителя музыки:
Орлык Алина Олеговна
(Alina O. Orlyk)
Дата рождения: 17.04.1990 Город: Киев Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00 E-mail: 00000@mail.com |
Цель: Замещение должности учителя музыки.
сентябрь 2007 г. – июнь 2011 г. Киевское музыкальное училище №8, специальность – «Инструментальное исполнительство», диплом младшего специалиста (дневное отделение).
сентябрь 2011 г. – май 2016 г. Национальный педагогический институт им. Крылова, Факультет «Искусствоведение», специальность «Учитель музыки».
Учитель фортепиано, вокала
апрель 2011 г. – март 2015 г. Музыкальная школа №3, г. Киев.
Функциональные обязанности:
— проведение занятий по фортепиано;
— подготовка учеников к концертам;
— ведение вокальных групп.
Учитель музыки (частные уроки)
сентябрь 2013 г. – настоящее время.
Функциональные обязанности:
— проведение индивидуальных и групповых занятий;
— обучение игры на музыкальных инструментах;
— вокальная подготовка.
— Знание музыкальной теории;
— Навыки работы с детьми дошкольного возраста;
— Опыт организации мероприятий;
— Подбор и разработка индивидуальных программ обучения;
— Профессиональное владение многими музыкальными инструментами (струнные, клавиши);
— Владение языками: русский, украинский, английский — свободно.
Доброжелательность, энергичность, настойчивость.
Творческое мышление, активность, организованность.
Порядочность, дисциплинированность, способность обучать.
Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да
Источник
Резюме преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Размещено 19 июля 2014
от 39 800 рублей
преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
ФИО: Михайлова Ирина Николаевна
Дата рождения: 10 февраля 1988 (33 года)
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89169538010
— работа в музыкальной школе, колледже искусств или вузе — своевременная выплата заработной платы — оформление по ТК РФ
с 2013 г. — РАМ им. Гнесиных, аспирантура по специальности 17.00.02. «Музыкальное искусство» (кафедра истории музызки);
2008-2013 гг. — ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского, факультет истории, теории музыки и композиции (квалификация «музыковед-преподаватель»)- высшее образование, «красный диплом»;
2005-2011гг. — Оренбургский государственный университет, филологический факультет (квалификация «учитель русского языка и литературы»), высшее образование, «красный» диплом.
Курсы повышения квалификации
1. «Современные педагогические технологии в системе художественного образования» (ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского)-2012 г.
2. «Английский для среднего уровня» (ЕШКО)
Владение иностранными языками
09. 2011- 09.2013 — «Орский колледж искусств» (ОКИ)
Обязанности:
преподавание музыкально-теоретических дисциплин, литературы и философии;
подготовка студентов к Итоговой государственной аттестации, разработка гос. вопросов;
руководство научно-студенческим обществом Колледжа, подготовка творческих и научно-исследовательских работ студентов для участия в конкурсах и конференциях различного уровня;
руководство курсовыми и дипломными проектами студентов теоретического отделения Колледжа;
руководство педагогической практикой студентов теоретического отделения (сольфеджио, музыкальная литература, ритмика);
проведение лекторской практики у студентов теоретического отделения;
разработка сценариев и концертных программ;
проведение фестивалей и концертов;
участие в организации и проведении региональных олимпиад по теоретическим дисциплинам (музыкальная литература, сольфеджио) среди учащихся ДШИ и ДМШ Восточного Оренбуржья;
членство в составе методического объединения Восточного Оренбуржья, написание методических работ.
Достижения:
1 квалификационная категория по должности «преподаватель»;
2 квалификационная категория по должности «концертмейстер»;
наличие собственных образовательных программ по преподаваемым дисциплинам;
самостоятельно разработанные лекционные курсы по предметам «Отечественная музыкальная литература», «Зарубежная музыкальная литература», «Анализ музыкальных произведений», «Народное музыкальное творчество», «История гармонии», «Сольфеджио», «Элементарная теория музыки»;
многочисленные благодарности Администрации Колледжа, а также различных конкурсов и фестивалей за профессиональные достижения, активную творческую и концертную работу;
моя студентка, выпускница 4 курса отделения теории музыки, стала лауреатом 3 степени II Всероссийского музыковедческого конкурса учащихся историко-теоретических отделений средне – специальных учебных заведений РФ «Уральский молодежный форум» (г. Екатеринбург);
участие в различных научно-практических конференциях;
являюсь лауреатом 1 степени V Открытого регионального конкурса-фестиваля авторского творчества «Вдохновение» (номинация «Поэтическое творчество»); лауреатом III степени Конкурса научных работ, проходившего в рамках научно-практической конференции в Оренбургском государственном университете; имею Гран-при конкурса «Зимняя радуга» (номинация «Поэтическое творчество»)
являюсь автором статей:
1. «У истоков возникновения музыкального образования в г.Орске» в сб. научных трудов ОГИИ им. Л.и М. Ростроповичей (вып.9) «Актуальные проблемы культуры, искусства и художественного образования»;
2. Статья «У истоков возникновения музыкального образования на Южном Урале: из истории народного отделения ДШИ №1 им. Е.Ф. Куревлёва г.Орска Оренбургской области» в сб. «Художественная культура Южного Урала: традиции и преемственность»;
3. Статья «Образ солнца в отечественной культуре с древнейших времен до рубежа XIX-XX веков» в журнале «Искусствознание: теория, история, практика»;
4. Статья «Отечественная культура рубежа XIX-XX вв.: образ солнца в контексте символизма» в журнале «Искусствознание: теория, история, практика»;
являюсь автором методических работ
— «Разновидности музыкального диктанта и методика работы с ними»,
— «Восприятие серьезной и легкой музыки»,
— «Стили педагогической деятельности»,
— «Реализация межпредметных связей в преподавании русского языка и музыки».
Проходила курсы повышения квалификации:
2012г. – «Современные педагогические технологии в системе художественного образования» (ЮУрГИИ);
2013г – Сертификат «Английский для среднего уровня» (ЕШКО).
Параллельно с работой в колледже (по совместительству) занималась преподаванием музыкально-теоретических дисциплин, а также была концертмейстером в ДШИ №1 им Е.Ф. Куревлева (09. 2011—09.2013 гг.).
08.2009—08.2011 — «Детская школа искусств №1 им. Е.Ф. Куревлева»
Обязанности:
преподавание музыкально-теоретических дисциплин и ритмики;
работа в сфере обще-эстетического развития детей дошкольной группы;
работа в качестве концертмейстера с учащимися хореографического отделения школы.
Достижения:
проведение общешкольных и тематических конкурсов и фестивалей;
благодарность за выступление с докладом на VI зональной научно-практической конференции «Проблемы музыкального и художественного образования в Оренбуржье, пути преодоления и перспективы развития» (г. Орск).
Параллельно с работой в ДШИ №1 (по совместительству) работала в Орском колледже искусств (2010-2011 гг.).
09.2008-08.2009 — «Детская школа искусств №4»
Обязанности:
преподавание музыкально-теоретических дисциплин и игры на гитаре,
написание методических программ,
участие в составе Оркестра народных инструментов ДШИ.
Профессиональные навыки и знания
организованность, пунктуальность, умение работать с аудиторией и большими объемами информации, творческий подход к делу, коммуникабельность, отсутствие боязни публичных выступлений, стремление к саморазвитию.
занимаюсь разработкой учебно-методических материалов и образовательных программ, а также лекционных курсов. Пишу статьи по искусствоведческой тематике, а также стихи, прозу, разрабатываю сценарии концертов, конкурсов, редактирую статьи, пишу рецензии.Неоднократно становилась победителем литературных конкурсов. В свободное от работы время занимаюсь литературными переводами с английского языка на русский (преимущественно поэтических произведений).
Комментарий к резюме
имею большой опыт работы, пед. стаж более 5 лет, 1 квалификационную категорию как преподаватель, 2 квалификационную категорию как концертмейстер. Имею опыт в написании образовательных программ (имею свои собственные отрецензированные программы), разработке лекционных курсов и научных работ. Могу совмещать педагогику с концертмейстерской работой. Хорошо владею инструментом (фортепиано). Умею составлять концертные программы, проводить конкурсы, тематические олимпиады, фестивали и тематические концерты.
Источник
Резюме учителя музыки. Образец
Дорофеева Антонина Игнатьевна
Дата рождения : 9 февраля 1974 г.
Гражданство : Россия
Телефон : +7(888) 555-77-44
Электронная почта : dorofeya@yandex.ru
Семейное положение : не замужем, дочь 5 лет
Желаемый график работы : неполный рабочий день
Цель
Соискание должности учителя музыки
Образование
Оренбургский государственный институт искусств имени Л. И М. Ростроповичей (2000 г.)
Специальность – Инструментальное исполнительство (Фортепиано, орган)
Музыкальный колледж Оренбургского государственного института искусств имени Л. И М. Ростроповичей (1995 г.)
Специальность – Вокальное искусство (Академическое пение)
08.2010 – н.в.
СШ №181, г. Южно-Сахалинск
- проведение уроков в 6 – 8 классах;
- ознакомление школьников с творчеством известных отечественных и зарубежных композиторов;
- развитие у учащихся патриотических чувств;
- беседы об эстетической ценности искусства;
- закрепление навыков точного воспроизведения мелодии;
- хоровое многоголосие с разновременным вступлением групп;
- руководство слушанием известных классических произведений;
- развитие у учащихся основы творческого воображения – внутреннего слуха;
- инструментальное сопровождение выпускных вечеров и новогодних утренников;
- урок-концерт для родителей (последний урок года);
- классное руководство.
08.2007 – 07.2010
Городская школа искусств, г. Южно-Сахалинск
- проведение уроков сольфеджио в 4 – 7 классах;
- работа над правильным звукообразованием;
- выработка у учащихся вокального дыхания.
09.2000 – 07.2007
СШ №215, г. Оренбург
- проведение уроков в 3 – 6 классах;
- выработка правильного певческого звучания гласных и согласных;
- разучивание песен подвижного и напевного характера;
- развитие у школьников чувства ритма и тембрового слуха;
- факультативное обучение пению по нотам;
- оформление кабинета;
- инструментальное сопровождение всех школьных праздников;
- классное руководство.
Профессиональные навыки и знания
Фортепиано, аккордеон.
Коммуникабельность, доброжелательность.
Дисциплинированность.
ПК – на уровне пользователя (Word, Internet).
Знание иностранных языков
Французский язык – словарём.
В верхней части резюме желательно приложить своё фото .
Кроме номера школы, желательно указать полностью должность и категорию .
Также можно указать планируемый уровень зарплаты .
Источник