Ричеркар вавилов гитара ноты

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: «Ричеркар» Нигрино — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Исполнение
  • >Анализ пьес
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

«Ричеркар» Нигрино Оценка:

#1 Escape

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Ноябрь 04

#2 Alel

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 11 Сентябрь 05

Вот, что говорится в словаре:

РИЧЕРКАР — (от итал . ricercare — разыскивать), жанр инструментальной музыки, возникший в 16 в. в Зап. Европе. Первоначально импровизационные пьесы преимущественно аккордового склада, позднее полифонические многотемные (по форме близкие мотету) и однотемные (подготовили форму фуги). Среди авторов: А. Габриели, Я. П. Свелинк, Дж. Фрескобальди, И. Я. Фробергер, И. Пахельбель, И. С. Бах, в 20 в. — И. Ф. Стравинский.

На слуху только Ричеркар Нигрино, а что касается такого же у Милано, это действительно интересно. Историческая ошибка или небрежность составителей нотного сборника?
А вот здесь http://notes.tarakanov.net/partans.htm аж восемь ричеркаров Дж. Палестрины, но для струнного ансамбля, правда.

Читайте также:  Ноты буги вуги джаз

#3 Rustik68

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Март 05

#4 TOXA

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 07 Январь 05

#5 Rustik68

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Март 05

#6 Mnch

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 25 Апрель 06

Это тот самый ричеркар, что и на диске с лютневой музыкой, но в другом исполнении. Об авторских правах ничего не могу сказать — покупал в москве в переходе метро у ребят, игравших там же. Диск абсолютно самописный, но безумно интересный.

#7 Mischa

  • СуперЮзер
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 821
  • Регистрация: 11 Март 05

Отрывок:
«.
ГЛАВА 10, ЦЕЛИКОМ ПОСВЯЩЕННАЯ ИСЧИСЛЕНИЮ БЕСКОНЕЧНО ИСЧЕЗАЮЩЕГО ВАВИЛОВА

Источник

favorite music_note Chords for Ричеркар В.Вавилов (Richercar Vladimir Vavilov) share

Tune Chords

albumYou may also like to play

Sumi Jo — Caccini (Vladimir Vavilov) — Ave Maria — 2010

В.Вавилов. Русская мелодия

寺井尚子(Naoko Terai) Ave Maria /Caccini ( Vavilov )

Vladimir Vavilov «Ave Maria»

В. Вавилов — Аве Мария / V. Vavilov — Ave Maria

«Аве Мария» В. Вавилов Каччини («Ave Maria» V.Vavilov Caccini))

Лютневая музыка 16-17 веков (История одной пластинки)

Giulio Caccini : Ave Maria for Cello and Strings — Julian Lloyd Webber

V. Vavilov — Gavotte Gautier / Гавот (Lute Music) #FolkRockVideo

Этюд № 5 «Светлая луна» Ф. Сор (Moonlight F.Sor)

Elegia V. Vavilov (guitar)ноты ,табы.https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=tb3VwY1lzm8

Ave Maria Giulio Caccini / Аве Мария Джулио Каччини. Играет Вячеслав Шувалов

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Сочинения форумчан — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Исполнение
  • >Искусство композиции
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 36 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сочинения форумчан Оценка:

#1 Кофанов

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Мне кажется, уместно именно в этой ветке создать тему, куда все желающие могли бы выкладывать свои ЗАКОНЧЕННЫЕ ПЬЕСЫ (в виде нот или аудио- видеозаписей).
Я же буду что-то высказывать по поводу этих пьес, только если меня об этом попросят .

То есть — я мыслю эту тему как ТВОРЧЕСКУЮ, а не учебную.

#2 jim777jm

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Июль 08

Кофанов (Jul 17 2008, 00:37) писал:

Мне кажется, уместно именно в этой ветке создать тему, куда все желающие могли бы выкладывать свои ЗАКОНЧЕННЫЕ ПЬЕСЫ (в виде нот или аудио- видеозаписей).
Я же буду что-то высказывать по поводу этих пьес, только если меня об этом попросят .

То есть — я мыслю эту тему как ТВОРЧЕСКУЮ, а не учебную.

Пьеса в формате TuxGuitar (.tg) и Guitar Pro (.gp3)
classicGuitarSolve01_v02.zip (1,52К)
Количество загрузок:: 85

#3 Кофанов

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Замечательно! Спасибо, jim777jm, что поддержали тему!

Вас интересует мое мнение о Вашей пьесе? (На отрицательный ответ я нисколько не обижусь — потому что сам задал такое условие темы.)

Сообщение отредактировал Кофанов: 27 Июль 2008 — 13:20

#4 jim777jm

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Июль 08

Кофанов (Jul 27 2008, 13:19) писал:

Замечательно! Спасибо, jim777jm, что поддержали тему!

Вас интересует мое мнение о Вашей пьесе? (На отрицательный ответ я нисколько не обижусь — потому что сам задал такое условие темы.)

Да. Как Вы оценили пьесу?

#5 Кофанов

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Я сказал бы так: есть недочеты.
В первую очередь — слишком длинное безостановочное движение восьмыми.

А как пьеса называется?

#6 jim777jm

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Июль 08

Кофанов (Jul 27 2008, 14:32) писал:

Я сказал бы так: есть недочеты.
В первую очередь — слишком длинное безостановочное движение восьмыми.

А как пьеса называется?

Названия не было. Пусть называется «Ritorno».

#7 sergeim

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 02 Март 08

#8 Кофанов

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Вы правы, sergeim, «здесь только мелодия и основной бас». Очень недостаёт аккомпанирующих нот, особенно во второй части (начиная с т.22).
Но тема очень красивая! Обязательно нужно продолжить работу, может получиться ВЕЩЬ!

Еще — нехороши низкие терции в т. 9-10. Они звучат тяжело, мрачно — и, к тому же, в т. 10 практически неисполнимы.
Лучше избегать тесных интервалов на низах — если того не требует образ.

#9 Антон_К

  • зануда
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Первые две части моей 4-ой сонаты. Записано не аккуратно, но я всё-равно набравшись наглости, прошу Вас посмотреть.
Мне важно только то, что вам не понравилось. Тоесть критика.
Не обижусь на любой ответ. Заранее благодарен.

#10 Arsen

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

Антон_К (Aug 8 2008, 15:06) писал:

Первые две части моей 4-ой сонаты. Записано не аккуратно, но я всё-равно набравшись наглости, прошу Вас посмотреть.
Мне важно только то, что вам не понравилось. Тоесть критика.
Не обижусь на любой ответ. Заранее благодарен.

Как долго вы занимаетесь композицией?

Напишу первое впечатление. Адажио я понял более менее. Серенаду — нет. По форме непонятно. Каша в голове. Видно что Вы много работаете и хочется конечно чтоб был результат. Тема в серенаде с постоянным басом звучит немного нелогично а по музыке очень уж встревожено. В моем представлении серенаде присуще все-же напевность, плавные мелодические линии.
Завтра сам поиграю и проанализирую. Пока сложно высказать какое-либо мнение. Но первое впечатление — важный момент, как мне кажется

#11 Кофанов

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Пока послушал Серенаду (не уверен, что название соответствует — но это дело авторское). Отдельное спасибо за выкладывание и нот, и живого исполнения!
Честно сказать, затрудняюсь пока что-то сказать. Музыка такого склада мне не очень близка (ассоциации — Шостакович, Барток, Бриттен, отчасти Брауэр. ) Обычные классические критерии тут не годятся.
Выразительность, бесспорно, есть. Сочинение обдуманное, не случайное.
Некоторая хаотичность тоже есть, тут я с Арсеном согласен. Но это может входить в авторский замысел.

Надо слушать вместе со 2 частью. Кстати, а где остальные части? Циклическую вещь лучше слушать целиком — она же ЕДИНОЕ произведение.

#12 Кофанов

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Послушал Адажио.
Очень резкий стилистический контраст с 1-й частью. Оправдано ли это? — будет ясно, только услышав все части.

Но одно сказать уже можно: не хватает энергии. Две части подряд медленные (в первой относительно быстрые эпизоды ощущения энергии тоже не дают). Все-таки, по-моему, лучше чередовать части по характеру.

А что с СОНАТНОЙ ФОРМОЙ? В этих частях я ее не услышал. Хотя бы одна часть сонаты все-таки должна быть в сонатной форме — пусть и переосмысленной, обновленной. Иначе это «сюита», «цикл пьес» — но не соната.

#13 Антон_К

  • зануда
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Arsen (Aug 8 2008, 21:44) писал:

Arsen, большое Вам спасибо за ответ.
Серенадой я называю первую часть своих сонат (сонатное allegro), так уж у меня повелось. И дело не в фактуре, а в адресате. Переход к сонатной форме у меня совпал с неудачей тк сказать в личной жизни, встервоженность, опустошенность, истеричность в музыке возникли тогда же. Во всех сонатах присутсвует мотив соль-фа#, (повторяется подряд несколько раз). Так я позволил себя зашифровать Её имя.
Форма — сонатное аллегро. Вступление, главная партия, соединительная, побочная, заключительная, разработка (по размерам 3/2 от экспозиции), реприза экспозиции с изменениях в соединительной, побочной, заключительной, и кода в конце. Между главной и побочной — контраст. Я бы даже играл побочную медленее.
Тема звучит плохо из-за того, что играю я посредственно. Но фактура по-моему для гитары необычна и может даже интересна. Встревоженность там и должна быть, а вот истеричность появилась из-за неумения играть.
Адажио — это привет из моего прошлого. Полифоническая фактура, ничего сонатного там нет. Завершается всё опять соль-фа#. Так же я вставил в материал тему deus irae (с разработки).
Если Вы попробуете поиграть, я буду Вам не только благоджарен, но даже обязан! Спасибо ещё раз за отзыв.

#14 Антон_К

  • зануда
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Кофанов (Aug 9 2008, 00:21) писал:

Послушал Адажио.
Очень резкий стилистический контраст с 1-й частью. Оправдано ли это? — будет ясно, только услышав все части.

Но одно сказать уже можно: не хватает энергии. Две части подряд медленные (в первой относительно быстрые эпизоды ощущения энергии тоже не дают). Все-таки, по-моему, лучше чередовать части по характеру.

А что с СОНАТНОЙ ФОРМОЙ? В этих частях я ее не услышал. Хотя бы одна часть сонаты все-таки должна быть в сонатной форме — пусть и переосмысленной, обновленной. Иначе это «сюита», «цикл пьес» — но не соната.
Пока послушал Серенаду (не уверен, что название соответствует — но это дело авторское). Отдельное спасибо за выкладывание и нот, и живого исполнения!
Честно сказать, затрудняюсь пока что-то сказать. Музыка такого склада мне не очень близка (ассоциации — Шостакович, Барток, Бриттен, отчасти Брауэр. ) Обычные классические критерии тут не годятся.
Выразительность, бесспорно, есть. Сочинение обдуманное, не случайное.
Некоторая хаотичность тоже есть, тут я с Арсеном согласен. Но это может входить в авторский замысел.

Надо слушать вместе со 2 частью. Кстати, а где остальные части? Циклическую вещь лучше слушать целиком — она же ЕДИНОЕ произведение.

#15 Mischa

  • СуперЮзер
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 821
  • Регистрация: 11 Март 05

#16 Антон_К

  • зануда
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Mischa (Aug 11 2008, 10:53) писал:

#17 Arsen

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

Антон_К (Aug 11 2008, 10:25) писал:

Форма на бумажке может и красиво продумана, но дыхания в композиции нет. Не подумайте, что я себя знатоком выгораживаю. Я увлекаюсь композицией как любитель (пока, по крайней мере), но на советы тянет

Фактурой «обычной» тоже надо уметь писать. Даже в банальном изложении гармоний можно провести мелодию «оригинально» и посвоему.

Слышно что неудобно играть. Сочинялось в голове и на листке. Мне так кажется.

Этого не услышал. А чей вариант dies irae? Моцарт, Керрубини. Какой это такт?

#18 Антон_К

  • зануда
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Сообщение отредактировал Антон_К: 11 Август 2008 — 11:41

#19 Антон_К

  • зануда
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Антон_К (Aug 11 2008, 11:38) писал:

Сочинялось в голове и на листке, но притиралось «к рукам». Но это только темы. А так я люблю больше сочинять руками, мне так интереснее, и ошибок меньше. Хотя конечно это не профессионально.
на счёт dies irae — там всё просто: до-си-до-ля-си-соль-ля (-ми). С разработки — кусками, в разных тональностях, в коде — в явном виде.

#20 Кофанов

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Сонатной формы я попросту не расслышал.
Потому что ее партии должны быть очень яркими, узнаваемыми — «персонажами драмы». Ведь суть сонатной формы — не формальное присутствие «главной» и «побочной», а их столкновение, борьба. А художественная «борьба» возможна только между яркими «индивидуальностями» .
В темах же Серенады индивидуальности мало.

Под стилистическим контрастом я подразумеваю вот что. 1 часть написана в духе авангарда (почти атонального), 2-я — в духе тональной классики, причем архаичной (стилизация под барокко, подобие полифонии). Сопоставление очень резкое. То же самое, что в опере (скажем, «Онегин») одно действие вдруг аранжировать под рок-группу. Прием сильный, но опасный — поэтому я сказал, что лишь услышав все части, можно понять, оправдан ли он.

Источник

Оцените статью