Римский корсаков полет шмеля пианино

«Полет шмеля»: ноты для фортепиано

Третий акт оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане » заканчивается интермедией «Полет шмеля ». Ноты для фортепиано доступны для скачивания ниже, а пока вы можете прослушать данное произведение и узнать интересные факты о его создании.

  • Первая часть интермедии включает вокальную часть Лебедь-птицы, однако при исполнении она обычно опускается. Таким образом, виртуозная часть произведения исполняется как самостоятельная миниатюра.
  • Изначально «Полет шмеля» был написан для тандема двух скрипачей. Однако позднее миниатюра стала эталонной презентацией виртуозов-одиночек, независимо от того, исполняется оно на скрипке, баяне или фортепиано.
  • «Полет шмеля» звучит в кинофильмах «Зеленый Шершень», «1+1» и «Легенда о пианисте».

« Полет шмеля »: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Николая Римского-Корсакова для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Николай Андреевич Римский-Корсаков — русский композитор, педагог и дирижер, участник «Могучей кучки». Среди его сочинений — оперы «Снегурочка», «Царская невеста» и «Сказка о царе Салтане», а также симфонические произведения, камерно-инструментальная, вокальная и духовная музыка.

Источник

Полет Шмеля Пианино — Бесплатно скачать Mp3

Flight Of The Bumblebee Rimsky Korsakov

01:14 1.62 MB 4.2M

Полет шмеля Уникальное исполнение

03:01 3.97 MB 1.3M

Полет шмеля так еще никто не играл

04:55 6.47 MB 6.4M

Н РИМСКИЙ КОРСАКОВ ПОЛЁТ ШМЕЛЯ Avi

01:55 2.52 MB 631.1K

Полет Шмеля за 54 секунды Flight Of The Bumblebee Record

09:39 12.70 MB 117.8K

Учимся играть Полёт шмеля How To Play Flight Of The Bumblebee

04:30 5.92 MB 132.8K

Полет шмеля Римский Корсаков обр Рахманинова

01:23 1.82 MB 120.1K

Полёт шмеля Polet Shmelya

01:42 2.24 MB 65.5K

Полёт шмеля Flight Of The Bumblebee Piano

01:29 1.95 MB 417.2K

О Переверзев Полет шмеля Пианино и рояль

01:56 2.54 MB 29K

4 летний мальчик играет на пианино как маэстро

03:37 4.76 MB 47.5K

Полёт шмеля стиль буги вуги

02:32 3.33 MB 88.6K

Yuja Wang Plays The Flight Of The Bumble Bee Vol Du Bourdon

01:43 2.26 MB 7.6M

Полет Шмеля Иван Бессонов 10лет 6 мес Пришлось 2 раза

03:21 4.41 MB 94.3K

Шмелиное Буги Вуги

04:37 6.08 MB 21K

Полёт шмеля разбор

42:10 55.49 MB 8.9K

Вечерний Ургант Выпуск 142 От До до До с Денисом Мацуевым

05:24 7.11 MB 878.3K

Полёт шмеля Н А Римский Корсаков Ноты и Видеоурок для фортепиано Piano Cover

01:41 2.22 MB 13.2K

Е Кисин полёт шмеля

01:17 1.69 MB 30.9K

Полет шмеля Ирина Ушерович

01:16 1.67 MB 1.5K

Полет шмеля Мировой рекорд по скорости на фортепиано

Полет шмеля Очень быстро

01:22 1.80 MB 56.7K

Flight Of The Bumblebee Rimsky Korsakov Arr Rachmaninoff

01:46 2.33 MB 16.4M

Полет Шмеля 1893 кл Плитки Фортепиано 2

06:04 7.98 MB 18K

Блеск Сцена в кафе

02:42 3.55 MB 36.8K

02:10 2.85 MB 14.8K

А Мурку слабо А также Полет Шмеля в стиле буги Микс Вечерний Ургант ждёт

05:25 7.13 MB 20.5K

Н А Римский Корсаков Полёт шмеля Avi

01:38 2.15 MB 4.3K

Римский Корсаков Полёт шмеля

02:04 2.72 MB 108.6K

Полёт Шмеля За 50 сек

02:13 2.92 MB 6.3K

Rachmaninoff Plays Rimsky Korsakov The Flight Of The Bumblebee

01:11 1.56 MB 5.3K

Легенда о Пианисте Дуэль

04:18 5.66 MB 180.6K

самый крутой виртуоз Казахстана очень опасный ПОЛЕТ ШМЕЛЯ

01:29 1.95 MB 121.2K

Полет шмеля Буги Вуги пианист Олег Переверзев

02:29 3.27 MB 4.3K

Римский Корсаков Полет Шмеля на пианино Ноты о

01:13 1.60 MB 763

Николай Римский Корсаков Полет шмеля Flight Of The Bumblebee на пианино Synthesia

03:25 4.50 MB 2.2K

Денис Мацуев В пещере горного короля Э Григ

02:00 2.63 MB 594.1K

Полет шмеля Мировой рекорд 320 ударов в минуту

05:29 7.22 MB 80K

Дэвид Гарретт Полет шмеля Н Римский Корсаков Для книги рекордов Гиннеса

02:09 2.83 MB 139.7K

Николай Римский Корсаков Полет Шмеля Нам Дон фортепиано

01:26 1.89 MB 381

Полет шмеля на 8 роялях Steinway

05:16 6.93 MB 540

Профессиональный пианист собрал толпу за 5 минут Уличное Пианино Лондон

05:29 7.22 MB 457.8K

Полет шмеля фрагмент из фильма Блеск

01:48 2.37 MB 4.7K

Полёт шмеля Ноты для Фортепиано

Valiant Hearts Music Piano Suite

05:38 7.41 MB 23.1K

23 ноты в секунду

02:01 2.65 MB 5.8M

Who Plays Faster A Pianist Or The Computer

03:00 3.95 MB 13.8M

Полёт шмеля ЛУЧШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ на фортепиано

02:38 3.47 MB 106

3 Пианино 2 Композиция Полёт шмеля

05:28 7.19 MB 364

Полет шмеля Николай Римский Корсаков младший шутка исполнение на Фортепиано

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Полет Шмеля Пианино в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Flight Of The Bumblebee Rimsky Korsakov длительностью 1 мин и 14 сек, размер файла 1.62 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Полет Шмеля Пианино

Ирина Кругво Сне Я Часто Обращаюсь К Небесам

Лолита На Титанике Remix

Break Us All Meme

Екатерина Денисова 2020

Hip Meme Nightmare Sans

Зая Зая По Тебе Уже Скучаю

Carol Of The Bells Slowed

Tacir Memmedov 2021

Карагым Ай На Русском

Мая Алимутаева Никуда Не Денешься

Музыка Для Дрифта 1 Час

С С Коновалов Проповеди

На Побывку Едет Молодой Моряк На Гармони

Are We There Yet Meme

Мне Плевать Чего Ты Хочешь Пока У Тебя Со Мной Подписан Контракт

Война В Корее Все Серии

Звучи Звени Над Миром Эта Песня Девушка С Гитарой

Эндос Эндос Песня

Психология Инвестора Карл Ричардс

Gomenne Gomenne Meme

Ashnikko Daisy Lyrics I M Crazy But You Like That Tiktok Slowed

Песня Галина Калина

Квест Пистос Концерт

Подбрось Монетку Меме Гача Лайф

So I Joined An Anarchy Server

Италия Вилла Аль Бано Кариззи 2013

Francesco Giudice Blues Latino Carlo Santana Cover

Brooklyn Bloodpop Animation Meme Flipaclip Fnaf

Молодежь Vs Алкашей

Diwilliam Yorugaakeru Given The Movie Ost Русский Кавер

Ажай Абакарова Просто Обними Премьера Клипа

Шердил Очачон 2021 Sherdil Ochajon 2021

Slowed Reverb Exil Hiboky

Ugh Friday Night Funkin Ost

Фаридуни Хуршед Avdio

Красивая Кавказская Песня Ты Одна 2021 Хит Кавказа

Luca Mantovanelli S Mapping The Modes Masterclass

Rus Sub 2Gether Bright Win Ost Bts Потому Что Мы Вместе Съёмки Клипа Брайт Вин Рус Саб

Жизненная Песня Покорившая Ютуб Новьё Original Russian Good Вячеслав Сидоренко Dhe Best

Источник

Николай Римский-Корсаков — Полет шмеля (из оперы «Сказка о царе Салтане»)

Николай Андреевич Римский-Корсаков (6 (18) марта 1844, Тихвин — 8 (21) июня 1908, усадьба Любенск, близ Луги, ныне Ленинградской области) — великий русский композитор, педагог, дирижёр, общественный деятель, музыкальный критик; член «Могучей кучки», автор 15 опер, 3 симфоний, симфонических картин, инструментальных концертов, кантат, камерно-инструментальной, вокальной и духовной музыки.

В 1861 году Римский-Корсаков познакомился с М. А. Балакиревым и стал членом Балакиревского кружка («Могучая кучка»), оказавшего решающее воздействие на формирование личности и эстетических взглядов композитора. Как до, так и после кругосветного путешествия Римcкий-Корсаков находился в в постоянном творческом контакте со своим учителем и другими участниками балакиревского кружка (особенно с А. Н. Бородиным и М. И. Мусоргским). Балакирев познакомил молодого композитора с кумиром участников кружка — Александром Даргомыжским.

Под влиянием и руководством Балакирева были созданы Первая симфония (1865), «Сербская фантазия» (1867), музыкальная картина «Садко» (1867, позже её музыка частично использована в одноимённой опере), Второй симфонии «Антар» (1868, позже названа симфонической сюитой). В этих произведениях складываются те мотивы, которые будут характеризовать творчество композитора и в дальнейшем — тяготение к славянскому и условно-ориентальному мелодизму и тематике, преимущественно программный характер музыки).

И когда Римский-Корсаков был приглашён профессором в Санкт-Петербургскую консерваторию (1871), он совершенствует свои музыкальные познания и навыки. В 60-х годах творческая индивидуальность Римского-Корсакова проявилась прежде всего в программных инструментальных произведениях, среди которых симфоническая музыкальная картина «Садко» (1867), 2-я симфония «Антар» (1868). В эти же годы он обратился к оперному жанру, ставшему впоследствии ведущим в его творчестве (в 1872 окончена опера «Псковитянка», по драме Л. А. Мея).

С 70-х гг. расширились границы музыкальной деятельности Римского-Корсакова: он был профессором Петербургской консерватории (с 1871, классы практического сочинения, инструментовки, оркестровый), инспектором духовых оркестров Морского ведомства (1873—84), директором Бесплатной музыкальной школы (1874—81), дирижёром симфонических концертов (с 1874), а позже и оперных спектаклей, помощником управляющего Придворной певческой капеллой (1883—94), возглавлял Беляевский кружок (с 1882). В середине 70-х гг. работал над совершенствованием своей композиторской техники. Именно в этот период — в 1871 г. его приглашают для преподавания в Санкт-Петербургскую Консерваторию, с присвоением учёного звания — профессор; и начав преподавание в Консерватории Римский-Корсаков обнаруживает серьёзные недостатки в своём музыкальном образовании, и сам начинает увлечённо изучать дисциплины преподаваемые в Консерватории. Итогом совершенствования композиторской техники Римского-Корсакова стала Симфония № 3 C-dur. В 80-х гг. большое внимание уделял симфоническим жанрам, именно в этот период создаёт своё крупнейшее эпическое симфоническое полотно — симфоническую сюиту «Шехерезада».

В начале 90-х гг. наблюдался некоторый спад творческой деятельности (в этот период изучал философию, писал статьи, пересмотрел и отредактировал некоторые из своих прежних сочинений). Во 2-й половине 90-х гг. творчество приобрело исключительную интенсивность: появились оперы «Садко» (1896), «Царская невеста» (по Мею, 1898). Во время Революции 1905—07 Римский-Корсаков выступил с активной поддержкой требований бастующих студентов, открыто осудил действия реакционной администрации Петербургской консерватории (был уволен из консерватории, вернулся лишь после предоставления консерватории частичных автономных прав и смены руководства).

Творчество Римского-Корсакова глубоко самобытно и вместе с тем опирается на классические традиции. Гармоничность мировосприятия, ясность музыкального мышления, тонкий артистизм роднят его с М. И. Глинкой. Связанный с прогрессивными идейно-художественными течениями 1860-х гг., Римский-Корсаков проявлял большой интерес к народному творчеству (составил сборник «Сто русских народных песен», 1877: гармонизировал песни, собранные Т. И. Филипповым, — «40 народных песен», 1882). Увлечение фольклором, древнеславянской мифологией, народными обрядами нашло отражение в операх «Майская ночь» (по Н. В. Гоголю, 1879), «Снегурочка» (по А. Н. Островскому, 1881) — любимое музыкальное произведение Римского-Корсакова, которое он считал своим лучшим творением, «Млада» (1890), «Ночь перед Рождеством» (по Н. В. Гоголю, 1895). 15 опер Римского-Корсакова демонстрируют разнообразие жанровых (былина, сказка, легенда, историко-бытовая драма, лирико-бытовая комедия), стилистических, драматургических, композиционных решений (сочинения, тяготеющие к номерной структуре и к непрерывному развитию, оперы с массовыми сценами и камерные, с развёрнутыми ансамблями и без них). Наиболее полно дарование Римского-Корсакова выявилось в произведениях, связанных с миром сказочности, с разнообразными формами русского народного творчества. Здесь раскрываются его живописно-изобразительный дар, чистота лирики — искренней, но несколько созерцательной, без повышенной эмоциональной напряжённости.

Внимание к внутреннему миру человека, к психологическому раскрытию образов проявилось в камерной опере «Моцарт и Сальери» (на текст А. С. Пушкина, посвящена А. С. Даргомыжскому, 1897), в одноактной опере «Боярыня Вера Шелога» (пролог к «Псковитянке», 1898) и особенно в драме на историко-бытовой сюжет «Царская невеста» (1898). Новые тенденции, характерные для русского искусства начала 20 в., нашли отражение в опере «Сказка о царе Салтане» (по Пушкину, 1900) с её подчёркнуто театральной условностью и элементами стилизации народного лубка, в «осенней сказочке» «Кащей бессмертный» (1902), в которой сказочная тематика трактуется символистско-аллегорически. Высокие нравственно-философские проблемы подняты в опере-легенде «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» (1904). Последняя опера композитора — «небылица в лицах» «Золотой петушок» (по Пушкину, 1907) — беспощадная сатира на царское самодержавие.

Основой оперной выразительности Римский-Корсаков считал пение. Важную драматургическую роль в его операх выполняет и оркестр, которому нередко поручаются самостоятельные симфонические картины, антракты, например «Три чуда» («Сказка о царе Салтане»), «Сеча при Керженце» («Сказание о невидимом граде Китеже…»). Рассматривая оперу прежде всего как музыкальное произведение, Римский-Корсаков большое значение придавал её литературной основе — либретто. Плодотворным было содружество композитора с либреттистом В. И. Бельским.

Источник

Читайте также:  Набор для ухода за гитарой даддарио
Оцените статью