Рио рита ноты для баяна распечатать

Рио — Рита: ноты для фортепиано, аккордеона, гитары

На этой странице можно скачать бесплатно ноты популярной в 1930 году мелодии «Рио-Рита». Авто музыки Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита».

Скачать ноты для фортепиано «Рио-Рита»

Рио-Рита — ноты для гитары

Ноты для аккордеона

Городок провинциальный,
Летняя жара.
На площадке танцевальной
Музыка с утра.
Рио-рита, Рио-рита —
Вертится фокстрот.
На площадке танцевальной
Сорок первый год.

Ничего, что немцы в Польше, —
Но сильна страна:
Через месяц — и не больше —
Кончится война.
Рио-рита, Рио-рита —
Вертится фокстрот,
На площадке танцевальной
Сорок первый год.
Городок провинциальный,
Летняя жара.

На площадке танцевальной
Музыка с утра.
Рио-рита, рио-рита,
Соло на трубе.
Шевелюра не обрита,
Ноги при себе.

Ничего, что немцы в Польше,
Но сильна страна:
Через месяц — и не больше —
Кончится война.
Рио-рита, Рио-рита —
Вертится фокстрот,
На площадке танцевальной
Сорок первый год.

Источник

«Рио-Рита»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты популярного танца 1930-х годов под названием «Рио-Рита» . Ноты для аккордеона можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть ролик с примером его исполнения.

Слушайте Рио-Рита — Оркестр п/у Марека Вебера на Яндекс.Музыке

«Рио-Рита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Энрике Сантеухини для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита». Знаменитая мелодия написана по заказу берлинского ночного клуба с одноименным названием. Сантеухини назвал своё произведение «Для тебя, Рио Рита» (нем. «Für dich, Rio Rita»).
Позже композитор переезжает в Швецию, где его следы теряются.

Источник

Рио рита ноты для баяна распечатать

Автор: Б. Клур
Год: 1969
Издательство: Музична Украина
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

В сборник вошли 19 популярных эстрадных мелодий 30-х годов в переложении для баяна или аккордеона.

  • Марш из кинофильма «Веселые ребята». И. Дунаевский
  • Вальс из кинофильма «Цирк». И. Дунаевский
  • Неудачное свидание (фокстрот). А. Цфасман
  • Тайна (танго). В. Сидоров
  • Мне бесконечно жаль (танго)
  • Рио-Рита (пасодобль)
  • Вальс из кинофильма «Под крышами Парижа». Моретти
  • Иоганна (квикстеп). Лоуренс
  • На карнавале (танго)
  • Цыган (танго)
  • Инеc (румба)
  • Песенка Петера из кинофильма «Петер». А. Бродский
  • Песенка Катерины из кинофильма «Катерина». А. Бродский
  • Шепот (фокстрот)
  • Тико-тико (самба)
  • Фиеста (румба)
  • Кариока (румба). В. Юменс
  • Кукарача (песенка из одноименного кинофильма). Л. Корриган
  • Три свинки и злой волк (песенка из одноименного кинофильма)
  • Источник

    «Рио-Рита»: ноты для фортепиано

    На этой странице представлены ноты популярного пасодобля 1930-х годов под названием «Рио-Рита» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером ее исполнения.

    Слушайте Рио-Рита — Оркестр п/у Марека Вебера на Яндекс.Музыке

    «Рио-Рита» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

    Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Энрике Сантеухини для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

    Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита». Знаменитая мелодия написана по заказу берлинского ночного клуба с одноименным названием. Сантеухини назвал своё произведение «Для тебя, Рио Рита» (нем. «Für dich, Rio Rita»).
    Позже композитор переезжает в Швецию, где его следы теряются.

    Источник

    Рио рита ноты для баяна распечатать

    Форум сайта HARMONICA.RU

    Всё о губной гармонике

    • Текущее время: Чт июн 03, 2021 2:05 am
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    Рио-рита

    Рио-рита

    Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 6:44 pm

    Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 11:08 pm

    http://ifolder.ru/4854269 сама мелодия 1.5 мегов, урезал как мог

    Небольшой отрезок без бендов, начинается с 45 секунды

    -6 -7+7 -8 +8-9 -9 +9-9 +8

    -8+8-8 +7-8 +7+7 -7 -6-7-6 -6′-6 -7

    Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 11:13 pm

    Сообщение Slava Chernov » Пн янв 07, 2008 1:32 am

    Сообщение silverholder » Пн янв 07, 2008 3:14 am

    Сообщение Мой Повелитель » Пн янв 07, 2008 6:44 pm

    Там еще одна вещь непонятная: солло играется в тональности с 2 бемолями поначалу, это Bb, а партия баса играется с 2 бемолями но уже другими, это или строй уже другой, не мажорный, или еще что-то.

    Вообще мелодия сложная, по этим нотам можно сыграть вступление, небольшой пройгрышь, припев, основную тему и еще один пройгрышь. Первое второе и третье играется на Bb без проблем, а вот 4 и 5 как играть пока не догадываюсь.

    Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 12:46 am

    Сообщение Мой Повелитель » Вт янв 08, 2008 2:01 pm

    Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 2:16 pm

    Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 7:18 pm

    Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 8:02 pm

    Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 8:07 pm

    Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 10:39 pm

    Не всегда есть возможность странспонировать в До мажор или параллельный ему ля-минор, имея только С гармошку. Например, другие музыканты ну никак не хотят или вокалист ну никак не сможет там спеть, не его диапазон.
    Благо, с диатониками такой проблемы нет. Были бы сами диатоники под рукой.

    Анекдот:
    — Мама, дай мне, пожалуйста, печенье.
    — Сам встань и возьми.
    — Мам, ну я же инвалид, у меня нет ножек.
    — Нет ножек — нет печенья.

    Сообщение LeVitaN » Вт янв 08, 2008 11:19 pm

    Slava Chernov
    silverholder
    не знаю о чем вы, но лет 20 назад меня заклинило.
    и я долго не мог подобрать гармонию к этой мелодии.

    сегодня вечером вернулся из пансионата «Репино» —
    неделю там отдыхал без цивилизации (тырнета).
    дай думаю попробую, о чем они спорят.
    ну это не печенье, а так — «сухарики».
    тем не менее.

    гармошка СП-20 (G) играл в ми-мажоре
    4 аккорда |E E E B|B B B E| E7 Am Am E | E E B E |
    если бы я еще бендить умел как Боря Плотников.
    http://levitan.hotmail.ru/music/lvn_rio.mp3

    тут надо хромку.
    или тренироваться.

    Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 11:32 pm

    Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 11:48 pm

    Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 10:49 am

    Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 11:06 am

    Слава, привет и с Н.Г.!

    а про какую минорную часть Саша говорит?
    я думаю, что Virtue и этой темы хватило бы за глаза.

    что касается качества.
    я просто «повелся» на ваш разговор и попробовал —
    потенциально ее сыграть можно, даже передувы не понадобились, а только бенды на вдох на 3 и 4 хоул-е.
    если поставить цель — можно ее виртуозно исполнить.
    я потратил полчаса на запись вместе с разучиванием.
    огня нет конечно.
    быстрее и выразительнее мне с моей «техникой» бендов сразу не сыграть, если кому-то темп кажется медленным —
    где-то в офтопике был плаг-ин для ВинАмп-а. (=;

    Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:22 am

    Сообщение YoungMan » Ср янв 09, 2008 11:29 am

    Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:36 am

    По поводу тональностей Silverholder уже ответил.
    Но еще раз, как проще всего определить.
    Видно, что ноты отсканены из какого советского нотного сборника, значит все знаки при ключе стоят по всем правилам.

    В начале — два бемоля при ключе — Си бемоль минор.
    Вторая часть — один диез при ключе — Соль мажор.

    Открываем табличку с позициями и смотрим на каких гармошках играется.

    Т.е. по любому удобнее взять 2 диатоники, чем выдавливать всё на одной в разных позициях.

    Если транспонировать на тон вверх — получим Cm и A.
    Уже легче.

    Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:48 am

    В Басовой партии стоит басовый ключ ФА. Т.е. он показывает своей точкой, какая полоска нотного стана соответствет ноте Фа.
    Скрипичный ключ в партии с голосом — Ключ СОЛЬ. Тоже самое — начало его спирали показывает какая линейка соответствует ноте соль.

    Бемоли в обоих партиях стоят одни на одних и тех же нотах, но на разных линейках в соответствии с ключами.
    Есть и другие ключи, например ДО.
    Самая большая путаница с духовыми инструментами и с вокальными партиями, у них у ключ ДО ставится на разные линейки, в зависимости от диапазона инструмента (исполнителя).

    Разные ключи используют для того, чтобы диапазон инструмента умещался на нотоносце без применения большого количества добавочных линеек, как сверху, так и снизу.
    Читай про Ключи
    http://www.7not.ru/theory/02.phtml

    Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 11:58 am

    YoungMan
    гармонически сложнее наверное, отсюда и больше знаков альтерации.

    Слава, спасибо — щаз ноты посмотрю.
    тока я петь с листа разучился за 20 лет.
    мне фоно надо или гитару — без нее ноты в башке уже не звучат.

    2ALL
    а хатите — табы напишу как сыграл. бу-га-га.

    Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 12:00 pm

    Лень, я по нотам сам не читаю, там выше мидишка есть.
    А когда нет звука с примером, сажусь и забиваю паттерн в редактор и включаю послушать.

    От всех:
    Нет! Только не табы!

    Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 2:30 pm

    Slava Chernov
    нормально ложится и минорная (первая) часть.
    на Соль-гармошке в четвертой позиции.
    и ми-минор и ми-мажор выигрывается.

    дело только в технике бендов на -3.
    ну а мелизмы/форшлаги сами появятся,
    когда сыграешь раз 100-150 без ошибок.
    и не будешь задумываться — куда сейчас дунуть.
    а будешь думать как сделать интереснее/выразительнее.

    Сообщение Мой Повелитель » Ср янв 09, 2008 5:16 pm

    Нет гармошки нужной, но я смотрю расположение нот на Bb и дую в дырки на С, получается что просто тональность другая. Мелодия сложна еще и размерностью, но это дело времени чтобы сыграть ее.

    LeVitaN
    Что значит что с меня и этой темы хватит? Вроде свои записи я не выкладывал, как я играю никто не знает.

    Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 7:06 pm

    Если бы выкладывал, было бы понятно, что хорошо.
    А так, значит нечего показать.

    На самом деле по вопросам и темам, по ответам в темах, по тому, как чел себя преподносит на формуе не сложно проследить у кого какой уровень даже не слушая.

    Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 7:23 pm

    Virtue
    Вот в том то и дело, что никто не слышал.
    говоря . этой темы хватит.
    я ни на что не намекал ,
    а думал, что ты хотел «разучить» не всё произведение целиком, а только ту тему (вторую часть), которая звучит в миди-файле, на который ты ссылаешься.
    без первой (минорной) темы.

    нет нужной гармошки — это отговорка.
    не заморачивайтесь на тональности..
    «параллельный перенос» и всё.
    прелесть гг и гитары в том, что можно без проблем сыграть любую тему в любой тональности без смены аппликатуры, что невозможно скажем на фоно.
    такое можно совершить еще на 5-ти-рядном кнопочном баяне.

    Сообщение Мой Повелитель » Ср янв 09, 2008 7:59 pm

    LeVitaN
    Как раз то что в миди не знаю как сыграть по нотам, а то что первая часть играется легко, осталось только поритмичнее все это выдуть, я ее как раз и хотел.

    Надо что-нибудь записать на суд общественности.

    Источник

    Оцените статью