- Рио — Рита: ноты для фортепиано, аккордеона, гитары
- Скачать ноты для фортепиано «Рио-Рита»
- Рио-Рита — ноты для гитары
- Ноты для аккордеона
- «Рио-Рита»: ноты для аккордеона
- «Рио-Рита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
- Рио рита ноты для баяна распечатать
- «Рио-Рита»: ноты для фортепиано
- «Рио-Рита» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Рио рита ноты для баяна распечатать
- Рио-рита
- Рио-рита
Рио — Рита: ноты для фортепиано, аккордеона, гитары
На этой странице можно скачать бесплатно ноты популярной в 1930 году мелодии «Рио-Рита». Авто музыки Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита».
Скачать ноты для фортепиано «Рио-Рита»
Рио-Рита — ноты для гитары
Ноты для аккордеона
Городок провинциальный,
Летняя жара.
На площадке танцевальной
Музыка с утра.
Рио-рита, Рио-рита —
Вертится фокстрот.
На площадке танцевальной
Сорок первый год.
Ничего, что немцы в Польше, —
Но сильна страна:
Через месяц — и не больше —
Кончится война.
Рио-рита, Рио-рита —
Вертится фокстрот,
На площадке танцевальной
Сорок первый год.
Городок провинциальный,
Летняя жара.
На площадке танцевальной
Музыка с утра.
Рио-рита, рио-рита,
Соло на трубе.
Шевелюра не обрита,
Ноги при себе.
Ничего, что немцы в Польше,
Но сильна страна:
Через месяц — и не больше —
Кончится война.
Рио-рита, Рио-рита —
Вертится фокстрот,
На площадке танцевальной
Сорок первый год.
Источник
«Рио-Рита»: ноты для аккордеона
На этой странице представлены ноты популярного танца 1930-х годов под названием «Рио-Рита» . Ноты для аккордеона можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть ролик с примером его исполнения.
Слушайте Рио-Рита — Оркестр п/у Марека Вебера на Яндекс.Музыке
«Рио-Рита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Энрике Сантеухини для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита». Знаменитая мелодия написана по заказу берлинского ночного клуба с одноименным названием. Сантеухини назвал своё произведение «Для тебя, Рио Рита» (нем. «Für dich, Rio Rita»).
Позже композитор переезжает в Швецию, где его следы теряются.
Источник
Рио рита ноты для баяна распечатать
Автор: Б. Клур
Год: 1969
Издательство: Музична Украина
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский
В сборник вошли 19 популярных эстрадных мелодий 30-х годов в переложении для баяна или аккордеона.
Источник
«Рио-Рита»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты популярного пасодобля 1930-х годов под названием «Рио-Рита» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером ее исполнения.
Слушайте Рио-Рита — Оркестр п/у Марека Вебера на Яндекс.Музыке
«Рио-Рита» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Энрике Сантеухини для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита». Знаменитая мелодия написана по заказу берлинского ночного клуба с одноименным названием. Сантеухини назвал своё произведение «Для тебя, Рио Рита» (нем. «Für dich, Rio Rita»).
Позже композитор переезжает в Швецию, где его следы теряются.
Источник
Рио рита ноты для баяна распечатать
Форум сайта HARMONICA.RU
Всё о губной гармонике
- Текущее время: Чт июн 03, 2021 2:05 am
- Часовой пояс: UTC+03:00
Рио-рита
Рио-рита
Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 6:44 pm
Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 11:08 pm
http://ifolder.ru/4854269 сама мелодия 1.5 мегов, урезал как мог
Небольшой отрезок без бендов, начинается с 45 секунды
-6 -7+7 -8 +8-9 -9 +9-9 +8
-8+8-8 +7-8 +7+7 -7 -6-7-6 -6′-6 -7
Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 11:13 pm
Сообщение Slava Chernov » Пн янв 07, 2008 1:32 am
Сообщение silverholder » Пн янв 07, 2008 3:14 am
Сообщение Мой Повелитель » Пн янв 07, 2008 6:44 pm
Там еще одна вещь непонятная: солло играется в тональности с 2 бемолями поначалу, это Bb, а партия баса играется с 2 бемолями но уже другими, это или строй уже другой, не мажорный, или еще что-то.
Вообще мелодия сложная, по этим нотам можно сыграть вступление, небольшой пройгрышь, припев, основную тему и еще один пройгрышь. Первое второе и третье играется на Bb без проблем, а вот 4 и 5 как играть пока не догадываюсь.
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 12:46 am
Сообщение Мой Повелитель » Вт янв 08, 2008 2:01 pm
Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 2:16 pm
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 7:18 pm
Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 8:02 pm
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 8:07 pm
Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 10:39 pm
Не всегда есть возможность странспонировать в До мажор или параллельный ему ля-минор, имея только С гармошку. Например, другие музыканты ну никак не хотят или вокалист ну никак не сможет там спеть, не его диапазон.
Благо, с диатониками такой проблемы нет. Были бы сами диатоники под рукой.
Анекдот:
— Мама, дай мне, пожалуйста, печенье.
— Сам встань и возьми.
— Мам, ну я же инвалид, у меня нет ножек.
— Нет ножек — нет печенья.
Сообщение LeVitaN » Вт янв 08, 2008 11:19 pm
Slava Chernov
silverholder
не знаю о чем вы, но лет 20 назад меня заклинило.
и я долго не мог подобрать гармонию к этой мелодии.
сегодня вечером вернулся из пансионата «Репино» —
неделю там отдыхал без цивилизации (тырнета).
дай думаю попробую, о чем они спорят.
ну это не печенье, а так — «сухарики».
тем не менее.
гармошка СП-20 (G) играл в ми-мажоре
4 аккорда |E E E B|B B B E| E7 Am Am E | E E B E |
если бы я еще бендить умел как Боря Плотников.
http://levitan.hotmail.ru/music/lvn_rio.mp3
тут надо хромку.
или тренироваться.
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 11:32 pm
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 11:48 pm
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 10:49 am
Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 11:06 am
Слава, привет и с Н.Г.!
а про какую минорную часть Саша говорит?
я думаю, что Virtue и этой темы хватило бы за глаза.
что касается качества.
я просто «повелся» на ваш разговор и попробовал —
потенциально ее сыграть можно, даже передувы не понадобились, а только бенды на вдох на 3 и 4 хоул-е.
если поставить цель — можно ее виртуозно исполнить.
я потратил полчаса на запись вместе с разучиванием.
огня нет конечно.
быстрее и выразительнее мне с моей «техникой» бендов сразу не сыграть, если кому-то темп кажется медленным —
где-то в офтопике был плаг-ин для ВинАмп-а. (=;
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:22 am
Сообщение YoungMan » Ср янв 09, 2008 11:29 am
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:36 am
По поводу тональностей Silverholder уже ответил.
Но еще раз, как проще всего определить.
Видно, что ноты отсканены из какого советского нотного сборника, значит все знаки при ключе стоят по всем правилам.
В начале — два бемоля при ключе — Си бемоль минор.
Вторая часть — один диез при ключе — Соль мажор.
Открываем табличку с позициями и смотрим на каких гармошках играется.
Т.е. по любому удобнее взять 2 диатоники, чем выдавливать всё на одной в разных позициях.
Если транспонировать на тон вверх — получим Cm и A.
Уже легче.
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:48 am
В Басовой партии стоит басовый ключ ФА. Т.е. он показывает своей точкой, какая полоска нотного стана соответствет ноте Фа.
Скрипичный ключ в партии с голосом — Ключ СОЛЬ. Тоже самое — начало его спирали показывает какая линейка соответствует ноте соль.
Бемоли в обоих партиях стоят одни на одних и тех же нотах, но на разных линейках в соответствии с ключами.
Есть и другие ключи, например ДО.
Самая большая путаница с духовыми инструментами и с вокальными партиями, у них у ключ ДО ставится на разные линейки, в зависимости от диапазона инструмента (исполнителя).
Разные ключи используют для того, чтобы диапазон инструмента умещался на нотоносце без применения большого количества добавочных линеек, как сверху, так и снизу.
Читай про Ключи
http://www.7not.ru/theory/02.phtml
Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 11:58 am
YoungMan
гармонически сложнее наверное, отсюда и больше знаков альтерации.
Слава, спасибо — щаз ноты посмотрю.
тока я петь с листа разучился за 20 лет.
мне фоно надо или гитару — без нее ноты в башке уже не звучат.
2ALL
а хатите — табы напишу как сыграл. бу-га-га.
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 12:00 pm
Лень, я по нотам сам не читаю, там выше мидишка есть.
А когда нет звука с примером, сажусь и забиваю паттерн в редактор и включаю послушать.
От всех:
Нет! Только не табы!
Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 2:30 pm
Slava Chernov
нормально ложится и минорная (первая) часть.
на Соль-гармошке в четвертой позиции.
и ми-минор и ми-мажор выигрывается.
дело только в технике бендов на -3.
ну а мелизмы/форшлаги сами появятся,
когда сыграешь раз 100-150 без ошибок.
и не будешь задумываться — куда сейчас дунуть.
а будешь думать как сделать интереснее/выразительнее.
Сообщение Мой Повелитель » Ср янв 09, 2008 5:16 pm
Нет гармошки нужной, но я смотрю расположение нот на Bb и дую в дырки на С, получается что просто тональность другая. Мелодия сложна еще и размерностью, но это дело времени чтобы сыграть ее.
LeVitaN
Что значит что с меня и этой темы хватит? Вроде свои записи я не выкладывал, как я играю никто не знает.
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 7:06 pm
Если бы выкладывал, было бы понятно, что хорошо.
А так, значит нечего показать.
На самом деле по вопросам и темам, по ответам в темах, по тому, как чел себя преподносит на формуе не сложно проследить у кого какой уровень даже не слушая.
Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 7:23 pm
Virtue
Вот в том то и дело, что никто не слышал.
говоря . этой темы хватит.
я ни на что не намекал ,
а думал, что ты хотел «разучить» не всё произведение целиком, а только ту тему (вторую часть), которая звучит в миди-файле, на который ты ссылаешься.
без первой (минорной) темы.
нет нужной гармошки — это отговорка.
не заморачивайтесь на тональности..
«параллельный перенос» и всё.
прелесть гг и гитары в том, что можно без проблем сыграть любую тему в любой тональности без смены аппликатуры, что невозможно скажем на фоно.
такое можно совершить еще на 5-ти-рядном кнопочном баяне.
Сообщение Мой Повелитель » Ср янв 09, 2008 7:59 pm
LeVitaN
Как раз то что в миди не знаю как сыграть по нотам, а то что первая часть играется легко, осталось только поритмичнее все это выдуть, я ее как раз и хотел.
Надо что-нибудь записать на суд общественности.
Источник