«Рио-Рита»: ноты для аккордеона
На этой странице представлены ноты популярного танца 1930-х годов под названием «Рио-Рита» . Ноты для аккордеона можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть ролик с примером его исполнения.
Слушайте Рио-Рита — Оркестр п/у Марека Вебера на Яндекс.Музыке
«Рио-Рита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Энрике Сантеухини для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита». Знаменитая мелодия написана по заказу берлинского ночного клуба с одноименным названием. Сантеухини назвал своё произведение «Для тебя, Рио Рита» (нем. «Für dich, Rio Rita»).
Позже композитор переезжает в Швецию, где его следы теряются.
Источник
«Рио-Рита»: ноты для гитары
На этой странице представлены ноты популярного танца 1930-х годов под названием «Рио-Рита» . Ноты для гитары можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и посмотреть ролик с примером его исполнения.
Слушайте Рио-Рита — Оркестр п/у Марека Вебера на Яндекс.Музыке
«Рио-Рита» : скачать бесплатно ноты для гитары
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Энрике Сантеухини для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита». Знаменитая мелодия написана по заказу берлинского ночного клуба с одноименным названием. Сантеухини назвал своё произведение «Для тебя, Рио Рита» (нем. «Für dich, Rio Rita»).
Позже композитор переезжает в Швецию, где его следы теряются.
Источник
«Рио-Рита»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты популярного пасодобля 1930-х годов под названием «Рио-Рита» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером ее исполнения.
Слушайте Рио-Рита — Оркестр п/у Марека Вебера на Яндекс.Музыке
«Рио-Рита» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Энрике Сантеухини для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Энрике Сантеухини — немецкий композитор испанского происхождения, известный своим произведением «Рио-Рита». Знаменитая мелодия написана по заказу берлинского ночного клуба с одноименным названием. Сантеухини назвал своё произведение «Для тебя, Рио Рита» (нем. «Für dich, Rio Rita»).
Позже композитор переезжает в Швецию, где его следы теряются.
Источник
Фокстроты
- Благодарю тебя. Медленный фокстрот. А. Бабаджанян, Р. Рождественский. Инстр. М. Хавкина — партитура 3 — текст [20.08.07]
- Болгарочка. Фокстрот — партии [15.12.06]
- Голубая луна. Медленный фокстрот. Ричард Чарльз Роджерс, Лоренц Милтон Харт — партии 5 [28.03.07] — ноты 7 [25.10.07]. Аранж. А. Грустнева — ноты 14 [25.07.10] 16 [08.12.13] —>
- Город. Фокстрот. Из музыки к кинофильму «Человек-амфибия». А. Петров, Ю. Друнина и С. Фогельсон — ноты 12 [16.03.09] — текст
- Гранат страсти. Фокстрот. На испанские темы. Обр. В. Воробьева — партии 25 — партитура 25 — ноты 25 [02.04.20]
- Грустить не надо. Фокстрот. М. Блантер, В. Масс. Инстр. Я. Морозова — ноты 13 — текст [09.03.13]
- Звездный вечер. Фокстрот. Л. Бирнов — партии 3 [19.04.07]
- Знак вопроса (Вопросительный знак). Фокстрот. Для любого состава духового оркестра при наличии трех саксофонов-альтов и одного саксофона-тенора. Е. Филановский — партии 17 [10.04.12] — партитура 17 [10.04.12]
- Зонтик от солнца. Фокстрот. В. Петренко — партии [22.01.07]
- Легкий ветерок. Фокстрот. А. Полонский — партитура [22.12.06]
- Летний вечер. Фокстрот. К. Мартьянов — партии 3 [18.01.07]
- Лилия. Лирический фокстрот. А. Лукиновский — партитура 3 [13.05.07]
- Лирическая мелодия. Медленный фокстрот. А. Цфасман — ноты 13 [03.08.09] — ноты 13 [14.06.10]
- На саночках. Фокстрот. Е. Тегер. Инстр. О. Терновского — партии 3 [22.04.07] — ноты 23 [23.08.17]
- Наездник. Фокстрот. А. Лукиновский. Инстр. Ю. Бондовского — партитура 3 [03.09.07]
- Нам весело. Фокстрот. С. Ганичев — ноты 18 [09.11.14]
- Наш сосед. Фокстрот. Из репертуара Э. Пьехи. Б. Потемкин. Обр. М. Вахутинского — партии 1 [03.10.09]. Аранж. В. Рябинина — ноты 15 [05.08.12] — ноты 13 [03.05.13]. Инстр. А. Школяра — ноты 18 [27.09.14]. Для голоса с оркестром. Инстр. А. Кадолова — ноты 22 [19.11.15] — текст
- Нашептывая. Медленный фокстрот. Д. Шенбергер. Инстр. А. Школяра — партии 18 [30.03.16] — партитура 18 [30.03.16] — ноты 18 [30.03.16]. Инстр. А. Школяра — партии 18 [16.02.18] — партитура 18 [16.02.18] — ноты 18 [16.02.18]
- Неудачное свидание. Фокстрот. О. Цфасман. Инстр. Е. Доненко — партитура 1 [20.10.06]. Обр. А. Школяра — ноты 18 [11.01.14]
- Пасодобль. Из кинофильма «Карнавальная ночь». А. Лепин. Инстр. М. Хавкина — партии 22 — партитура 22 — ноты 22 [05.04.16]
- Песня старого извозчика. Фокстрот. Из репертуара Леонида Утесова. Н. Богословский, Я. Родионов 16 [04.10.13] —>. Аранж. В. Рябинина — ноты 15 [03.10.12]. Инстр. А. Школяра — партии 18 [12.11.16] — партитура 18 [12.11.16] — ноты 18 [12.11.16] — текст
- Под вопросом. Фокстрот — партии 1 [26.03.07]
- Подснежник. Медленный фокстрот. К. Титаренко — партитура [30.12.06]
- Полнолуние. Медленный фокстрот. Ф. Дельмар. Обр. и инстр. В. Шпирко — партитура [22.12.06]
- Спи, мой мальчик. Медленный фокстрот. Из кинофильма «Цирк». И. Дунаевский, В. Лебедев-Кумач — партитура 6 [22.03.07] — ноты 6 [25.10.07] — текст
- Счастливый день. Фокстрот. В. Дмитриев. Инстр. М. Вахутинского — партитура 3 [29.08.07]
- Счастливый рейс. Фокстрот. В. Кудрявцев. Инстр. М. Хавкина — партии [19.02.07]
- Улыбнись, родная. Фокстрот. Из репертуара В. Козина. Б. Фомин, П. Герман — партии 1 — текст [27.08.08]
- Хорошее настроение. Фокстрот. Г. Подэльский — партитура [14.01.07]
- Шанхай. Фокстрот. Обр. В. Воробьева — партии 25 — партитура 25 — ноты 25 [25.04.20]
- Don Azariel de las Canarias. Pasodoble. Arreglo: Manuel Collazos — ноты 19 [02.12.12] — ноты 18 [09.02.13]
- Life Begins at Oxford Circus. Foxtrot. Horatio Nicholls — партии 1 [03.02.07] — ноты 21 [15.02.15]
- Sandino. Foxtrot. Efraín Orozco Morales — ноты 19 [03.11.12]
Ноты предоставили:
|
|
|
|
|
| |
|
Наш сайт использует файлы cookie. Отключить cookies вы можете в настройках браузера.
Our website uses cookies. You can block or delete cookies by changing your browser settings.
Источник
Рио рита ноты партии
Форум сайта HARMONICA.RU
Всё о губной гармонике
- Текущее время: Чт июн 03, 2021 8:23 pm
- Часовой пояс: UTC+03:00
Рио-рита
Рио-рита
Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 6:44 pm
Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 11:08 pm
http://ifolder.ru/4854269 сама мелодия 1.5 мегов, урезал как мог
Небольшой отрезок без бендов, начинается с 45 секунды
-6 -7+7 -8 +8-9 -9 +9-9 +8
-8+8-8 +7-8 +7+7 -7 -6-7-6 -6′-6 -7
Сообщение Мой Повелитель » Вс янв 06, 2008 11:13 pm
Сообщение Slava Chernov » Пн янв 07, 2008 1:32 am
Сообщение silverholder » Пн янв 07, 2008 3:14 am
Сообщение Мой Повелитель » Пн янв 07, 2008 6:44 pm
Там еще одна вещь непонятная: солло играется в тональности с 2 бемолями поначалу, это Bb, а партия баса играется с 2 бемолями но уже другими, это или строй уже другой, не мажорный, или еще что-то.
Вообще мелодия сложная, по этим нотам можно сыграть вступление, небольшой пройгрышь, припев, основную тему и еще один пройгрышь. Первое второе и третье играется на Bb без проблем, а вот 4 и 5 как играть пока не догадываюсь.
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 12:46 am
Сообщение Мой Повелитель » Вт янв 08, 2008 2:01 pm
Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 2:16 pm
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 7:18 pm
Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 8:02 pm
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 8:07 pm
Сообщение Slava Chernov » Вт янв 08, 2008 10:39 pm
Не всегда есть возможность странспонировать в До мажор или параллельный ему ля-минор, имея только С гармошку. Например, другие музыканты ну никак не хотят или вокалист ну никак не сможет там спеть, не его диапазон.
Благо, с диатониками такой проблемы нет. Были бы сами диатоники под рукой.
Анекдот:
— Мама, дай мне, пожалуйста, печенье.
— Сам встань и возьми.
— Мам, ну я же инвалид, у меня нет ножек.
— Нет ножек — нет печенья.
Сообщение LeVitaN » Вт янв 08, 2008 11:19 pm
Slava Chernov
silverholder
не знаю о чем вы, но лет 20 назад меня заклинило.
и я долго не мог подобрать гармонию к этой мелодии.
сегодня вечером вернулся из пансионата «Репино» —
неделю там отдыхал без цивилизации (тырнета).
дай думаю попробую, о чем они спорят.
ну это не печенье, а так — «сухарики».
тем не менее.
гармошка СП-20 (G) играл в ми-мажоре
4 аккорда |E E E B|B B B E| E7 Am Am E | E E B E |
если бы я еще бендить умел как Боря Плотников.
http://levitan.hotmail.ru/music/lvn_rio.mp3
тут надо хромку.
или тренироваться.
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 11:32 pm
Сообщение silverholder » Вт янв 08, 2008 11:48 pm
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 10:49 am
Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 11:06 am
Слава, привет и с Н.Г.!
а про какую минорную часть Саша говорит?
я думаю, что Virtue и этой темы хватило бы за глаза.
что касается качества.
я просто «повелся» на ваш разговор и попробовал —
потенциально ее сыграть можно, даже передувы не понадобились, а только бенды на вдох на 3 и 4 хоул-е.
если поставить цель — можно ее виртуозно исполнить.
я потратил полчаса на запись вместе с разучиванием.
огня нет конечно.
быстрее и выразительнее мне с моей «техникой» бендов сразу не сыграть, если кому-то темп кажется медленным —
где-то в офтопике был плаг-ин для ВинАмп-а. (=;
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:22 am
Сообщение YoungMan » Ср янв 09, 2008 11:29 am
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:36 am
По поводу тональностей Silverholder уже ответил.
Но еще раз, как проще всего определить.
Видно, что ноты отсканены из какого советского нотного сборника, значит все знаки при ключе стоят по всем правилам.
В начале — два бемоля при ключе — Си бемоль минор.
Вторая часть — один диез при ключе — Соль мажор.
Открываем табличку с позициями и смотрим на каких гармошках играется.
Т.е. по любому удобнее взять 2 диатоники, чем выдавливать всё на одной в разных позициях.
Если транспонировать на тон вверх — получим Cm и A.
Уже легче.
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 11:48 am
В Басовой партии стоит басовый ключ ФА. Т.е. он показывает своей точкой, какая полоска нотного стана соответствет ноте Фа.
Скрипичный ключ в партии с голосом — Ключ СОЛЬ. Тоже самое — начало его спирали показывает какая линейка соответствует ноте соль.
Бемоли в обоих партиях стоят одни на одних и тех же нотах, но на разных линейках в соответствии с ключами.
Есть и другие ключи, например ДО.
Самая большая путаница с духовыми инструментами и с вокальными партиями, у них у ключ ДО ставится на разные линейки, в зависимости от диапазона инструмента (исполнителя).
Разные ключи используют для того, чтобы диапазон инструмента умещался на нотоносце без применения большого количества добавочных линеек, как сверху, так и снизу.
Читай про Ключи
http://www.7not.ru/theory/02.phtml
Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 11:58 am
YoungMan
гармонически сложнее наверное, отсюда и больше знаков альтерации.
Слава, спасибо — щаз ноты посмотрю.
тока я петь с листа разучился за 20 лет.
мне фоно надо или гитару — без нее ноты в башке уже не звучат.
2ALL
а хатите — табы напишу как сыграл. бу-га-га.
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 12:00 pm
Лень, я по нотам сам не читаю, там выше мидишка есть.
А когда нет звука с примером, сажусь и забиваю паттерн в редактор и включаю послушать.
От всех:
Нет! Только не табы!
Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 2:30 pm
Slava Chernov
нормально ложится и минорная (первая) часть.
на Соль-гармошке в четвертой позиции.
и ми-минор и ми-мажор выигрывается.
дело только в технике бендов на -3.
ну а мелизмы/форшлаги сами появятся,
когда сыграешь раз 100-150 без ошибок.
и не будешь задумываться — куда сейчас дунуть.
а будешь думать как сделать интереснее/выразительнее.
Сообщение Мой Повелитель » Ср янв 09, 2008 5:16 pm
Нет гармошки нужной, но я смотрю расположение нот на Bb и дую в дырки на С, получается что просто тональность другая. Мелодия сложна еще и размерностью, но это дело времени чтобы сыграть ее.
LeVitaN
Что значит что с меня и этой темы хватит? Вроде свои записи я не выкладывал, как я играю никто не знает.
Сообщение Slava Chernov » Ср янв 09, 2008 7:06 pm
Если бы выкладывал, было бы понятно, что хорошо.
А так, значит нечего показать.
На самом деле по вопросам и темам, по ответам в темах, по тому, как чел себя преподносит на формуе не сложно проследить у кого какой уровень даже не слушая.
Сообщение LeVitaN » Ср янв 09, 2008 7:23 pm
Virtue
Вот в том то и дело, что никто не слышал.
говоря . этой темы хватит.
я ни на что не намекал ,
а думал, что ты хотел «разучить» не всё произведение целиком, а только ту тему (вторую часть), которая звучит в миди-файле, на который ты ссылаешься.
без первой (минорной) темы.
нет нужной гармошки — это отговорка.
не заморачивайтесь на тональности..
«параллельный перенос» и всё.
прелесть гг и гитары в том, что можно без проблем сыграть любую тему в любой тональности без смены аппликатуры, что невозможно скажем на фоно.
такое можно совершить еще на 5-ти-рядном кнопочном баяне.
Сообщение Мой Повелитель » Ср янв 09, 2008 7:59 pm
LeVitaN
Как раз то что в миди не знаю как сыграть по нотам, а то что первая часть играется легко, осталось только поритмичнее все это выдуть, я ее как раз и хотел.
Надо что-нибудь записать на суд общественности.
Источник