- Есть вопрос по Reaper Midi – нет звука при использовании инструментов!
- Настройка вывода звука через ASIO
- Дубликаты не найдены
- Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
- Брошь гитара Ван Гога
- Переписка с учениками I часть
- Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
- Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
- Громкие звуки (взрывы/стрельба) и тихие голоса в кино
- Звуковые эффекты Windows
- Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
- Моя первая электрогитара
- Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)
- Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012
- Соседка
- Звуки окон
- «Кровь» из ушей. Звукореж.
- С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.
- Музыкальный комбайн своими руками
- Компания Korg начала продавать необычные ламповые микросхемы Nutube 6P1
- Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2
Есть вопрос по Reaper Midi – нет звука при использовании инструментов!
У многих пользователей программой Reaper возникают подобные вопросы. Все дело в том, что музыкальный формат MIDI может подходить не для всех звуковых карт. В большинстве случаев, те карты, которые интегрированы в ваше «железо», этот формат по умолчанию НЕ поддерживают!
Чтобы установить себе звуковой драйвер для МИДИ-файлов, вам нужно:
1. Зайти на официальный сайт драйвера ASIO и скачать русский дистрибутив программы.
2. Установить на свой компьютер данный драйвер. Он по умолчанию станет в папку Program Files.
3. Запускаете программу Reaper, нажимаете в основном меню Ctrl+P.
В открывшейся панели настроек заходим в строку Device и выбираем из выпадающего окна драйвер Asio. Выглядеть это будет вот так:
Нажимаем кнопку Ок и теперь мы сможем пользоваться музыкальными инструментами без проблем и со звуком.
Источник
Настройка вывода звука через ASIO
Дубликаты не найдены
попробуй найди кабель Jack — USB
Насколько я помню, начиная с 7 винды, ASIO, как, впрочем, и звуковая система вообще, работает в монопольном режиме. Т.е. при запуске одной звуковой «системы», другая становится недоступна.
. Ибо сам сталкивался. Хочешь подыгрывать Jam-треку? загружай его в секвенсор (Cubase, Reaper, etc. в помощь), создавай рядом дорожку под гитару и вешай Overloud в качестве VST эффекта. И будет тебе счастье :3
Чепуха во весь рост, лайнсакс ХэЗэ (от них же гитарпорт) — работает одновременно аимп, метроном (в фоне, родной в SO полная шляпа) непосредственно SO. При нужде цепляю что-то ещё, конфликтов НЕТ.
Самое интересное что у меня оно раньше работало само по себе. С момента установки карточки в систему. Потом переустановил винду и понеслась.
Что касается секвенсоров, это дико неудобно когда треков много, и каждый нужно предварительно скачать и загрузить. Пока пользуюсь Reaper, но это не то. Я , например, включал себе GuitarPro, убирал ритм гитару и играл её партию. Очень удобно было.
AIMP потдерживает ASIO, поставь в настройках. Частоту в AIMP, TX2, в винде, в драйверах
выставь одинаковую ,например 44100 . Встроенный Realtek лучше в BIOS отключитиь .
у тебя при передачи звука через ASIO блокируется I/O для других программ.
Проверь настройки звуковухи, а именно пункт «разрешить использовать в монопольном режиме»
Все галочки «Разрешить в монопольном. » сняты. Первое что пробовал. Не влияют никак. Причем пробовал и с встроенным ASIO и с ASIO4ALL. Ставил даже разные версии драйверов Xonar, и всё равно толку нет.
Сейчас Овер не стоит, но помнится мне что дело там в нём, и речь идёт про работу асио в фоновом режиме, как-то так это там звалось. Там как раз галочка для этого была.
P.S. Помню потому что налетел на такое однажды с лайнсаксом, а уж он то к асусу точно отношения не имеет.
Не получилось у меня настроить ни один виртуальный кабель.. Может посоветуешь инструкцию?
Странно. Похоже у тебя путаница с вдм и фирменными дровами плюс много устройств воспроизведения. Пощупать надо. Так не поможешь. Как правило, в таких случаях будет правильно работать только единственный вариант комбинации настроек- галочек в чекбоксах в полусотне мест.
Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;
звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;
ленточный микрофон Beyerdynamic m160.
Брошь гитара Ван Гога
Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога
Создана с душой.
Переписка с учениками I часть
Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.
Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.
Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.
Я со своей гитарой приду
Если пустят, сиди играй.
Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.
Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?
Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?
а в субботу вы будете в музыкалке ?
Пока не знаю. Завтра вечером скажу.
Если буду приходи и играй.
И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет
но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?
Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.
дак он в музыкалку ходит 10 лет уже
он же там не чужой
я всего 2 года хожу
я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там
а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу
Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.
А в пятницу не будет все таки репетиции?
не освободили зал ?
Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.
кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?
Ты не понимаешь или глухой?
Нас не будет никого в воскресенье, уедем.
дак я про пятницу или субботу
Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.
Извините, до свидания ..
Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?
Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин
Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)
А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉
Котяку зовут тётя Мотя
Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
Всем привет. Я начал свой музыкальный путь в 1992 году, когда мой отец купил мне и моему брату гитару и усилитель. Я не могу играть, как нормальный человек, из-за того, что мои запястья не переворачиваются, поэтому мне пришлось научиться играть сверху . Мой рост 4 фута 4 дюйма , я карлик . Я любитель блюза душой и сердцем, это во мне. Мне также нравятся другие музыкальные жанры, такие как металл, джаз и многое другое. Я вырос на разных типах музыки и перенес операции на ногах и бедрах . Когда был подростком, много дней и ночей проводил в больнице . Музыка всегда была моим другом. Лично я не хочу жить без музыки. Я постоянно слушаю, играю или говорю об этом. https://www.indiegogo.com/projects/little-man-with-big-dream. ( переведено с помощью гуглов)
Громкие звуки (взрывы/стрельба) и тихие голоса в кино
Здесь на пикабу наткнулся давно на пост о бесплатной программе для винды Sound Lock, которая у громких звуков «урезает» громкость, таким образом решая проблему и позволяя спокойно смотреть даже ночью без наушников, и слышать с одинаковой громкостью голоса и взрывы/стрельбу/лязг. Спасаюсь ей уже много лет. https://www.3appes.com/sound-lock/
Звуковые эффекты Windows
Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
Моя первая электрогитара
Лет в 15 я начал играть на гитаре, которая висела у нас дома на стене столько времени, сколько я себя помню. В 16 лет (это был 1996 год) я посетил один провинциальный рок-фестиваль в концертном зале местного политеха. Я увидел, что порой в группах играют примерно мои ровесники, а в одной из групп даже выступал парень из параллельного класса. «Черт возьми, значит и я могу играть в группе!» — подумал я, и с этого дня загорелся этой идеей не на шутку.
Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь.
Как-то раз сгорела у нас пластиковая ручка от чайника, и батя сделал на заводе идентичную из текстолита. Я поинтересовался у него, сможет ли он изготовить из текстолита корпус для электрогитары. Батя сказал, что из текстолита гитара будет весить очень много, мол, лучше из дерева строгать. «А гриф сможешь сделать?» — спросил я с надеждой. Он ответил, что все возможно, только нужны чертежи. В музыкальный магазин идти просить измерить гитару было как-то стрёмно, поэтому я, вооружившись штангенциркулем, сходил в местный политех, в тот концертный зал, где был рок-фестиваль. Я тогда учился в лицее при этом учебном заведении. Там у местного худрука я попросил электрогитару (там было две отечественных гитары фирмы Russtone) и снял все размеры с грифа.
Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала:
Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком.
К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия.
Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время!
Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует.
Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)
В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.
Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.
Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))
Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.
Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.
P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.
Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012
Соседка
Идем тут с женой как-то по улице и слышим кто-то нас зовет
— Соседи! Соседи, здравствуйте! — бежит к нам бабушка-божий одуванчик, соседка со съемной квартиры, с которой мы съехали год назад.
А вы обратно переехать не хотите? — спрашивает она с щенячей надеждой в глазах.
— Да нет, мы в своей теперь живем, а что, соседи плохие?
— Ой, не то слово! Достали уже! Орут постоянно, какие-то
гулянки у них, а вы такие хорошие, я вас и не слышала даже, ну разве что когда вы этим занимались!
Тут мы с женой покраснели, а соседка стоит и слово вспоминает,
— Ну этим, — показывает она руками какие-то неприличные жесты. Мы уже багровые, как азербайджанские томаты.
— Ну на гитаре! — наконец вспоминает она и продолжает руками жестикулировать.
Звуки окон
«Кровь» из ушей. Звукореж.
Я рад приветствовать всех Пикабушников.
Сегодня я бы хотел поднять больную тему для звукарей и музыкантов.
Многие группы всегда хотят звучать на высоте. Пишут там что то. Готовят целые альбомы к релизам. И вот приходит время всё сводить и они долго и упорно ищут звукача. да такого, чтоб подешевле, и чтоб из говна такую звуковую конфетку слепил, чтоб «ах». А главное — в короткий срок все должно звучать и ласкать слух.
И вот нашли они «ЕГО». И вот договорились о цене.
Отослала группа звукачу исходники, как полагается в XXI веке, с чистыми ( записанными в линию) гитарами, но кривыми — прикривыми. Барабаны набили так, что 3 человека не сыграют.
И вот группа говорит: «Хотим звучать Пи@же всех. Чтоб низко было — тяжело. Но. жанр — подобие «пост инди»»
.
И присылают разные аудио файлы для примера.
И вот звука мастер сводит и сводит. Месяц может сводить. Скидывает группе варианты звука, а группа не довольна.
Говорит:»Ну, это все не то»
Звукач:»как не то? Вы сами мне кидали примеры. Я сделал похожие варианты.»
(И ведь реально похожие по звуку варианты)
Группа:
Гитарист -«нам бы гитару пожирнее. «
Вокалист — «вокал по громче!»
Ударник-«а чё так тарелки тохи?»
И т.д .
В общем: крутой бенд не доволен, звукареж рвет волосы , время идет, деньги не капают.
«Некоторое время спустя»
Группа получает свои треки. Каждый музыкант доволен звуком своего инструмента. Наступает пора узнать мнение «слушателя».
«Слушатель» не безухий дурак. Говорит: «Что то звук у вас — г. ребята»
И тут, конечно, группа, защищая свое творчество, делает крайним заукача.
А парень старался, пыхтел, пытался объяснить команде: » Если я сейчас подниму по громкости малый барабан, то он всё перебьет. А если подниму вокал и изменю частоты — получится, как в караоке.
Так вот, господа творческие личности, ВЫВОД: есть такое понятие концепт идеи. И этот термин так же распространяется на музыку и звук. Если Музыкант не знает, как должна звучать его музыка, то стоит довериться грамотному звукачу. А если знает, то должен сам изначально подобрать звук гитар, ударных и т.д. Не стоит лезть в чужую работу и учить тому, в чем не силён.
История не моя — знакомого. (мой знакомый — поставлю тег «моё») Хотя и со мной подобное случалось. Сам звукач и композитор. Если будет интересно — поделюсь своим творческим проектом, над которым я пыхтел месяца полтора (это только звук). Спасибо.
С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.
Музыкальный комбайн своими руками
Обратился ко мне один товарищ с просьбой замутить ему аналоговый процессор эффектов, что бы и ручки крутить и не покупать много разных педалей, а что бы все что хочется было в одном месте. Список хотелок тоже озвучил — преамп, желательно на полевых транзисторах, что бы звучал как лампа; дилей, что бы булькал и были самовозбуждения; хорус, куда же без него; ревербератор, что бы на соло все красиво звучало и вишенкой на торте автоквак, по фанку)
Задача не то что бы очень сложная, все эти эффекты я собирал по отдельности, но все в одном корпусе не пробовал делать. Но, как говорят, глаза боятся, а руки делают)) Начнем с проектирования самой платы, надо как-то в корпус все уместить, причем в DIP (dual in-line package) монтаже (ретроградствую, не люблю сильно SMD) Проектируем.
на одну плату все не поместилось, пришлось добавить еще одну, ну и собственно никаких проблем с этим не возникло. Так как при проектировании всегда бывают ошибки, пришлось их отлавливать по одной, собирая по одному эффекту.
Процесс потихоньку продвигается, сделал плату, начинаю собирать.
Достаточно долго и муторно все это паять, но мы не сдаемся.
После сборки и проверки работоспособности (отладка заняла 4 вечера с перерывами) начинаю сверлить корпус, проектировать расположение элементов
Ровно между кнопками встанет дополнительная плата, теперь влазит все) Корпуса Hammond обладают толстенной стенкой, пока насверлил шуруповертом, запарился)
Самый муторный момент — сращивание проводки и проверка всей коммутации.
Ну и итоговые фотографии того что вышло)
Полностью проект занял полтора месяца, с учетом доставки деталей из трех магазинов и поиска редкой микросхемы для хоруса. Трудоемкость трудно оценить, все сделалась как-то незаметно) Стоимость по запчастям — порядка 4000 рублей. Удовольствие — бесценно. Если кто-то захочет повторить проект, теребонькайте на почту, скину файлы.
Ну и небольшой семпл от моего товарища, правда на бас гитаре)
Засим откланиваюсь, отвечу на все вопросы в комментариях)
Компания Korg начала продавать необычные ламповые микросхемы Nutube 6P1
В 2016 году компанией Korg была представлена интересная на мой взгляд разработка — ламповые микросхемы Nutube 6P1, на проектирование которых Korg совместно с Noritake Itron потратил несколько лет. От микросхемы у этого устройства форма, расположение контактов и размеры — 4,5х1,6 см. От лампы, соответственно, — стеклянный вакуумный корпус с расположением электродов, больше всего напоминающем флюоресцентный индикатор. На дне плоского прямоугольного баллона размещены два планарных анода, а над ними — такие же плоские сетки и катод прямого накала, по сути представляющий собой просто вольфрамовую нить.
В отличие от большинства классических ламп, эти двойные триоды не требуют высокого анодного напряжения (достаточно 10-20 вольт) и могут, по словам компании, похвастаться ресурсом 30 000 часов. То есть действительно ничто не мешает распаять такие лампы прямо на плате, скажем, гитарного усилителя или даже внутри самого инструмента. Лампы производятся в Японии на заводе Noritake Itron и уже продаются по 5400 иен (порядка $53).
Звучание микросхемы можно послушать в составе нового tube screamer’а от ibanez.
Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2
Если кратко: я владелец студии звукозаписи/репбазы в коммерческом здании, я такой не один а нас трое на этаже, принадлежащем полностью одному владельцу, этаж над нами принадлежит другому человеку и его арендовали под хостел и пошло-поехало. Разгорается скандал и мы даже получаем угрозы от местного депутата=)) Более подробно ниже)
Около двух недель назад, как и обычно в 21-00 пришли ко мне постоянные клиенты в лице рок группы, с желанием записать гитары для их новой песни. Стеки стоят ламповые, довольно громкие и мощные, звук мы с них записываем микрофонами. В общем, подключили гитариста, сидит парень, разыгрывается, покручивает ручки на педальках и усилителе, я готовлю оборудование к записи. На пороге студии появляется пузатый мужичек в в трениках и футболке типа «дома пофиг что носить». Далее М — мужичек, Я — я.
М: — ребята, уже вечер, пора заканчивать.
Я: — добрый вечер, мы находимся в коммерческом здании и здесь нет ограничений по шуму, тем более в нерабочее время. Помещения числятся как помещения СВОБОДНОГО назначения.
М: — Дело в том, что мы открываем над вами хостел, я пока один ночую, но скоро мы откроемся и с 21-00 люди будут приходить отдыхать, вы им будете мешать, давайте вы будете играть тише по вечерам.
Я: — Я работаю так, как пожелает клиент. Люди приходят ко мне и платят деньги за то, что бы играть с такой громкостью, с какой им нравится.
М: — ну вы поймите, вас слышно и там будет некомфортно или невозможно спать. Давайте полюбовно с вами договоримся как-то.
Я: — Что вы можете предложить?
М: — Хотелось бы, чтоб вас не было слышно после 21-00. Давайте вы как-то будете раньше начинать и раньше заканчивать.
Я: — Мы работаем по предварительной записи в то время, когда удобно нашим клиентам. Большинству музыкантов удобно репетировать и записываться в вечернее время, после работы.
М: — ну ведь можно и до 9 закончить.
Я: — Это неудобно для моих клиентов и получается, что я должен их в чем-то ущемить в угоду вашим клиентам.
М: — То есть вы не хотите полюбовно договариваться?
Я: — Хочу, но пока нет никаких конструктивных ВЗАИМОВЫГОДНЫХ предложений.
М: — Ну давайте сделаем так, чтоб я вас не слышал, хотя бы сегодня!
Я: — Это невозможно.
М: — ТО ЕСТЬ ПОЛЮБОВНО ВЫ НЕ ХОТИТЕ?!
Я: — я уже озвучил свою позицию и жду от вас предложения, которое будет выгодно обоим, а не только вам.
М: ТО ЕСТЬ ВЫ ПОЛЮБОВНО НЕ ХОТИТЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
Я: — Если вы так считаете, то да, выходит что не хочу. Вы можете сделать звукоизоляцию и тогда нас вообще никогда не будет слышно, не только вечером.
М: — ТАК СДЕЛАЙТЕ.
Я: — Это вам нужно, тем более, я тут не единственный с шумом такой специфики.
М: — РАЗ ПОЛЮБОВНО НЕ ХОТИТЕ, БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ АРЕНДОДАТЕЛЕЙ.
(начинает уходить)
Я: — Ваше право! Но по закону мы ничего не нарушаем.
Проходит где-то недели полторы и вернувшись из полудневной поездки по делам в Москву, я решаю заскочить на студию днем, немножко поиграть на барабанах (не умею, но нравится)).
Проходит буквально минут 5, на пороге студии появляется местный депутат, владелец этажа над нами. Д — депутат, Я — я.
я: — добрый день!
Д: Добрый день, это надо все прекращать.
Я: Что именно?
Д: Весь этот шум.
Я: вы мне предлагаете не работать?)
Д: Если по другому никак, то да. Или покупай у меня этаж и шуми там сколько влезет!
Я: Во первых, если бы обладал средствами, купил бы этот этаж, он тоже продается, во вторых — не надо ставить мне условие. В третьих — я так же как и ваш арендатор, плачу деньги владельцу этого этажа, официально, по договору, в котором указано даже назначение, с которым я помещение арендую. В четвертых — мне владелец (далее — В) не запрещал тут шуметь, более того тут три студии в общей сложности.
Д: — сколько вы платите?
Я: столько, сколько напишут в счете, вас это не касается никоим образом.
Д: Прекращай это все или съезжай отсюда, мне без разницы. От меня съедет арендатор и я потеряю деньги.
Я: отношения вас с вашими арендаторами меня нисколько не интересуют. И вообще вам стоит обращаться к В с этими вопросами. Если я съеду и другие ребята — В тоже потеряет деньги.
Д: (начинает орать) Ты что скандала хочешь? Я же все равно сделаю так, что ты съедешь, я не дам тебе работать — твою музыку слышно на улице!!
Я: (перебиваю): не в жилой зоне и довольно тихо, не громче проезжающих машин.
Д: (орет): . мне без разницы! Приезжать будет участковый, полиция, начальник УВД и замерять шум, будут штрафы, раз хочешь скандала! Роспотребнадзор, все!
Я: (повышаю голос в ответ) пожалуйста, звоните прямо сейчас, действуйте, посмотрим как они замерят шум. И прекратите ходить исключительно ко мне, к соседям-байкерам тоже зайдите, когда играть будут, попробуйте так же поорать, посмотрим как они вас слушать будут.
Д: (орет) я зайду, ко всем зайду, и к тебе буду постоянно ходить и не давать работать.
Я: (ору) Если есть желание постоять у запертой двери — на здоровье. У меня больше нет времени с вами перекрикиваться, звоните В, решайте вопросы с ним, а мы поступим так, как он скажет.
Д: и я буду звонить и проверки к вам приедут!! (далее орет что-то сумбурное)
В коридоре появляется мой друг Н., тусящий в помещениях студии и иногда принимающий по дружбе моих клиентов, когда я сам не могу. Парень-добряк, хоть и довольно брутально выглядит — крупный размерами, высокий и широкий (не груда мышц, конечно, но и они там есть)), борода и некоторая патлатость, подходит к Д:
Н: — да тут же коммерческая зона, что вы все ходите то.
Д, кстати говоря, довольно низкий мужичок, при моих 180 см он ниже меня на голову точно. А Н. как раз выше меня довольно существенно.
Д смотрит на Н снизу вверх, бросает:
Д: — да ну вас всех тут, упертые, не хотите по добру решать, будет скандал! и спешно сваливает.
Буквально через час на этаж приехал представитель В., которому мы передали всю информацию о сложившейся ситуации. В тот же день он позвонил и сказал, что с у В. и Д. давняя вражда, и мы с хостелом находимся в равных правах и мы можем работать как и ранее, а хостел должен сам решать свои проблемы с шумностью, так как в законе ограничений нет.
Дня через три пришла непосредственная владелица хостела, первый человек из их тусовки, который разговаривал корректно и вежливо. Мы с ней пообщались, периодически отпуская шуточки, но суть их предложений не изменилась и мы вежливо договорились о том, что она будет звонить В. (информацию о наших с ним договоренностях я не передавал). Она попыталась пригрозить тем, что Д. просто так борьбу с нами не оставит и у него есть некая инстанция, которая заставит нас съехать. Я ей ответил — что Д. волен сам решать свои вопросы теми путями, которые ему нравятся, но если это методы незаконного толка, то это существенно развяжет руки и нам. На том и порешили, посмотрим как будет развиваться ситуация дальше.
Получилось длинно, но без картинки было бы скучно, потому прикрепляю старое фото репетиционной комнаты.
Источник