Рисунки карандашом высоцкий с гитарой

Содержание
  1. Рисунок карандашом. В.С.Высоцкий
  2. Дубликаты не найдены
  3. Портреты фломастерами за 45 рублей
  4. Рисунки карандашом высоцкий с гитарой
  5. О сообществе
  6. Портрет простым карандашом. «Высоцкий»
  7. Найдены возможные дубликаты
  8. Лига Художников
  9. Правила сообщества
  10. Портрет Высоцкого в технике StringArt
  11. Дубликаты не найдены
  12. Кружка с лисой и пейзажем
  13. Из коробки в Картину
  14. Rammstein из гвоздей и ниток
  15. Восточный стиль
  16. Лиса и ягоды
  17. Ответ на пост «Средневековая карта мира. Отшито 8% из 100%»
  18. Средневековая карта мира. Отшито 8% из 100%
  19. Аммонит и Дракон
  20. Колибри из полимерной глины
  21. Пеночка-весничка. Сухое валяние
  22. Змея и папоротник
  23. Саблезубый тигр на кружке
  24. Мой прогресс в рисовании карандашом за 2 месяца
  25. Быстрая живопись от Пикассо, или как великий художник был еще и великим выпендрежником
  26. «Менины» Веласкеса, или как почувствовать себя королем
  27. Взгляд
  28. «Девочка с персиками» Серова, или импрессионизм по-русски
  29. Нет! — Это не живые сфинксы, они сделаны из полимерной глины
  30. «Уродливая герцогиня» Массейса, или что не так со старушкой на картине

Рисунок карандашом. В.С.Высоцкий

Дубликаты не найдены

Портреты фломастерами за 45 рублей

Накатила ностальгия, решила спустя много лет порисовать старыми-добрыми детскими фломастерами. Думаю, у каждого такие были — постоянно дохнущие «инструменты», запах спирта, оранжевые люди. Не долго думаю купила стандартный яркий набор в «Фикс-Прайсе» за целых 45 рублей.

А если уж материалы ностальгические, то и тема должна соответствовать. А где ностальгия, там и романтика. Поэтому в студии — портреты парочек из сериалов моего детства (то есть девяностые-нулевые). Тогда ещё не было слова «шипперить», но с этими парочками все именно этим и занимались (ну, почти).

1. «Дикий ангел», Аргентина (Милагрос и Иво)

Этот сериал я смотрела вместе со всеми, потому что так было принято у реальных девчонок (и некоторых мальчишек). Так и не поняла, в чем его прелесть — он и в детстве казался туповатым. Если кто постиг свет и смысл «Дикого ангела», то просвятити пожалуйста.

2. «Клон», Бразилия (Жади и Лукас, и Лео, и Дьогу)

А вот бразильские сериалы я наоборот любила, и «Клон» больше всех. В том числе за неоднозначность героев. Жади, Лукас и остальные бывали теми ещё скотинами. Как и настоящие люди впрочем.

3. «Зачарованные», США (Прю, Пайпер и Лео, Фиби, Пейдж)

Тут одной парочкой не обойдёшься, пришлось рисовать всех сестёр. А насчёт парочек — никогда не любила Фиби и Колу в отличие от большинства, а вот за Пайпер и Лео переживала. И у них всё кончилось намного лучше)

4. «Приключения Синдбада», Канада (Синдбад и Мейв)

Этот сериал скорее всего немногие вспомнят, но лет в семь я его любила больше, чем свою жизнь. И кстати никаких парочек не замечала, потому что сериал о магии, отваге и приключениях, а не о шурах-мурах, и отношения этой парочки были показаны только полунамёками (но тем, кому не семь лет, всё конечно с первого взгляда было ясно). Ну, и остальную команду (а заодно харизматичную злодейку Румину я не могла обделить вниманием).

5. «Могучие рейнджеры», США и Япония (Толстый и Тонкий и все-все-все)

Самый бессмысленный сериал моего детства и наверное жизни вообще. Все конечно помнят этот единственный на миллион серий сюжет с монстриком, затем монстром-годзиллой и гигантскими роботами. Там был целый круговорот из монстров, злодеев и самих рейнджеров. Но среди всего этого непостоянства (при постоянстве сюжетов) была одна парочка, вечно хранившая верность сериалу и друг другу — конечно Толстый и Тонкий! Вы можете не помнить ни одного рейджера в лицо (я изобразила сверху весь первый состав, может и вспомните), но эту парочку помнить обязаны!

6. «Коммисар Рекс», Германия

Эту парочка не романтична, но крепка и любима мной. «Коммисар рекс» — один из немногих по-настоящему качественных сериалов из детства, даже сейчас не стрёмно пару серий посмотреть. Детективные сюжеты и мимимишная собачка делали его интересным для аудитории любого возраста. Я начала смотреть и больше всего серий смотрела именно с этим хозяином — Брандтнером. Ну а первый хозяин Мозер и другие участники команды на заднем плане, чтобы никому не было обидно.

7. «Бедная Настя», Россия (Владимир Корф и Анна, т.е. Настя)

Это мыло скорее не для девочек, а для бабушек. Хз, зачем смотрела. Это по-моему одна из первых попыток наших сделать собственный бразильский сериал с преферансом и куртизанками (т.е. крепостными крестьянками). Получилось мягко говоря не очень. Причем ещё зачем-то вплели в сюжет царя-освободителя Александра Второго, который никак не может разобраться со своими бабами.

8. «Счастливы вместе», Россия, слизано с США (Гена и Даша Букины, ну и остальные)

Американский оригинал я не смотрела, а говорят, что он в разы лучше. Ну хз, меня в детстве и «Счастливы вместе» вполне устраивали. Не самая качественная вещь, но легкая и веселая, многие шутки хорошо заходили (хотя не знаю, насколько они зайдут при просмотре во взрослом возрасте). Даша и Гена похожи на всем знакомый нам тип парочек, который постоянно срутся, но при этом в глубине души друг друга любят. И скорее всего проживут дольше, чем «идеальные» сладкие парочки.

Ну вот и всё. Все картинки формата А4, и, что странно, ни один фломастер через восемь картинок так и не сдох. Вот тебе и фикс-прайс, и 45 рублей 🙂

А какие сериалы вы любили в детстве? За какие парочки отчаянно болели и не менее отчаянно шипперили?

Источник

Рисунки карандашом высоцкий с гитарой

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

О сообществе

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.

Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.

• Конструктив, адекватность и уважение

• Грамотность и корректное оформление

• Релевантные теги и названия постов

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста.

6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Ваш пост может больше подойти в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Учитывайте запрет на цены, ссылки с коммерцией, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

А краткий свод правил сайта вот здесь.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Источник

Портрет простым карандашом. «Высоцкий»

Ко дню рождения поэта.

«А гениальный всплеск похож на бред,

В рожденье смерть проглядывает косо.

А мы всё ставим каверзный ответ

И не находим нужного вопроса.»

(бумага А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости) Срисовано с фотографии.
Инстаграм: https://www.instagram.com/slightly_mad_pollada/

Найдены возможные дубликаты

Лига Художников

23.3K пост 26.5K подписчиков

Правила сообщества

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста.

6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Ваш пост может больше подойти в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Учитывайте запрет на цены, ссылки с коммерцией, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

А краткий свод правил сайта вот здесь.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Технически рисунок выполнен великолепно. Я бы даже сказал — эмоции подчёркнуты здорово.

Но вот с «похожестью», имхо, не очень получилось. Почему-то мне в Вашем рисунке видится молодой Куравлёв, но не Высоцкий.

(Слева рисунок, справа — оригинал)

Нарисуешь один в один, говорят ты принтер. Нарисуешь по своему, говорят «нипахожа». штош такое-та. одним подавай эмоции, другим нинада эмоции подавай технику. Срисовал — не художник. Нарисовал своё — чё за лабуда? Увы, на всех не угодишь, на каждый чих неназдороваешься. Я рисую как вижу и ощущаю я. Вы ощущаете и видите по-своему.

Сначала много написал, пытаясь вежливо войти в диалог, потом удалил.

Классическое с наездом: «Я нарисовал своё, я так вижу» — аргумент вроде железного лома, с ним диалога не будет, и мнение зрителей художника не интересует. Точка.

Но если это «своё», то надо было просто назвать «Портрет», а не «Высоцкий».

Как вы всё за меня решили и ещё обвинили в наезде. То есть вежливо в дивлог войти не можете вы, но диалога не будет именно со мной. Штош. Ну, так и запишем: рисовать не так как хочется самому, а так как хочет один из сотен зрителей из интернета. А зритель будет указывать как рисовать, что рисовать, как называть, как карандаш держать, а потом другой зритель говорить что опять всё не так.

Попробую пояснить. Если вы полистаете предыдущие посты, то обязательно найдёте комментарий где так же сравнивают с фотографией и говорят:»фу, автор, ты принтер». В данном случае сравнивают с фотографией, которую я по собственному усмотрению и по собственному вкусу улучшила, подчеркну, по своему вкусу, и говорят:»фу, автор, на фото не похоже». Согласитесь, что это две противоположных стороны. Есть ещё третья сторона:»а чо самому нарисовать слабо?» Рисуешь своё и выкладываешь, появляется четвёртая сторона:»а мне больше нравятся ваши реалистичные работы». Я прошу понять меня правильно, вопрос не в том, что сравнивают с фотографией, вопрос в том, что на меня обижаются, что я чужого мнения не слушаю и при этом смею отстаивать свою позицию, что я имею право рисовать так как считаю нужным. Вопрос в том, что выше меня обвинили в том, что я не слушаю чьё-то мнение, но почему-то человек моё мнение тоже не учитывает и не уважает. Если я что-то сделала, согласитесь, это моё право. И согласитесь, что в выборе мнения, я своё мнение поставлю выше чем совершенно незнакомых мне людей, подчас с совершенно противоположных друг другу мнениями. Можно накидать минусов, но я не вижу ничего плохого в позиции «я художник — я так вижу». Это моё право, как право любого человека на своё видение. Я взрослый состоявшийся человек, дееспособный и имеющий свои убеждения. Об этом комментатору выше я и указала, но на меня обиделись, что я не кинулась поддакивать. Право другого человека видеть в рисунке то что он хочет видеть и искать наезды там где их нет. Но уважительно относится к чужому мнению это неотъемлемая часть культурного общения.

Источник

Портрет Высоцкого в технике StringArt

Привет Пикабу! Сегодня у меня Высоцкий.
Гвозди, нитки и покрашенная фанера.
Сегодня без процесса(если хотите процесс, скажите мне)
Но бонусом будет видео, как эта картина «работает»

Дубликаты не найдены

Нахуй там нитки и гвозди, если всё нарисовано?

Был не прав, простите!

В таком случае — очень кропотливая работа, сколько времени ушло на создание?

Отличная картина, если действительно нитками, хотелось бы процесс увидеть.

Был бы признателен, очень интересно наблюдать за этапами творчества, даже подпишусь, пожалуй..))

Так я и так подписан..))

Чудесно! Как Вы это делаете? Какая-то раскадровка есть или как? Не понимаю..))

портреты в такой технике лично для меня выглядят крипово.

А вам не кажется что сея личность достойна забвения? Поясню.. Пел он хорошо. Для своего времени. Но существо, которое доводило любящею его женщину до травматологии, например Влади, чрезмерно употребив алкоголь не достойно картины?

Человеку, который даже не владеет русским языком на нормальном уровне, не понять за что ценят поэта.

Оценивать творчество по поступкам творца — такое себе занятие. Гоголь был чокнутым чудиком, Фрейд вообще моральный урод, Эйнштейн не самая приятная личность и что с того?

Но он же не похож

Кружка с лисой и пейзажем

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами новым дизайном, лисичка, смотрящая вдаль на звезды. Декор пейзажа и сама лиса выполнены из полимерной запекаемой глины. Звезды — стразы сваровски. Все очень красиво переливается на свету. Покажу вам фото и видео обзор на кружечку. Всем спасибо за внимание)

Из коробки в Картину

Долго не решался хоть что-нибудь публиковать. Но всё же желание поделиться своими поделками взяло верх.

Имея доступ к станку «лазерной резки» всегда хотелось сделать что-нибудь этакое. Вот случилось так, что думал над подарком приятельнице. И кроме как подарить коробку конфет или не большей презент, ничего не шло в голову. Но, коробку решено было сделать своими руками ( ну знаете . подарок . своими руками . и.т.д). Заскрипели шестерни головного мозга и . результаты лучше покажу чем буду рассказывать. Знакомая была безумно рада такому подарку, да и мне подобное мероприятие пришлось по душе

Рисовал я всегда «неважнецки». Поэтому нарисовать что либо для украшения коробки оказалось для меня непосильной задачей. Но с помощью «высоких технологий» и толики творческого подхода получились объемные панно. Благо обрезков тонкой фанеры всегда в избытке.

Ну собственно, вот и всё что хотел Вам поведать. «Чукча не писатель» но все же. Делайте то что нравится, даже если кажется что чего-то не умеете 🙂

За фото Спасибо супруге.

То что сфоткал я, было забраковано со словами: -«ЭЭЭ что это такое, удали немедленно, сейчас сделаем всё красиво !» 🙂

Было так. не, ну а шо ? xD

Rammstein из гвоздей и ниток

Техника называется string art
Полотно 105*70 см, на работу ушло около 8000 гвоздей, порядка 2100 метров нити и около 240 часов

А теперь, как это было

Была фанера, на которой намечался набросок, сверлились дырки, все шлифовалось и полировалось, а потом в эти дырки забивались гвозди. Красил уже вместе с гвоздями

Потом начал делать каждого участника группы, нитки на гвозди наматывал хаотично, чтобы сделать тон кожи более естественным. Весь процесс, к сожалению, показать не могу, фоткал лица по завершении

И, наконец, Тилль

И фото в процессе сбоку

А бонусом, фото с фонариками

Восточный стиль

«Натурщик с кальяном». 2016. Холст, масло. 80х70

Лиса и ягоды

Всем привет! Экспериментирую и фантазирую с новым декором, на это раз я слепила лисичку в ягодах малины, ежевики и черники. Захотелось чего-то летнего и сочного. Каждая ягодка слеплена без использования молдов исключительно вручную. И сама лиса тоже слеплена из полимерной глины и тонирована сухой пастелью. Декор посажен на эпоксидный клей и покрыт лаком. Кружкой можно пользоваться. Нельзя: мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновой печи.

Ответ на пост «Средневековая карта мира. Отшито 8% из 100%»

Посмотрел пост и сразу нахлынула тёплая, но приятная грусть. Когда я был ещё мелким, у меня бабушка вышла на пенсию, летом и осенью сад-огород, но чем заняться зимой и ранней весной? Не смотреть же телевизор с тогда ещё 6 — 8 каналами круглые сутки, а дела по дому все делаются за 3-4 часа. И она начала вышивать. Сначала простенькие работки, потом всё больше и сложнее. Не буду долго разглагольствовать, просто оставлю фотки, которые вот сейчас пробежался и снял по дому. Правда за качество извиняюсь заранее, телефон у меня старенький, камера так себе на нём.

Некоторые откровенно небольшие, хорошо если с лист А4. А некоторые размером чуть ли не с ватман, как, например, вышивка с Египетской тематикой или девушка с виолончелью. И это только малая часть. Хватает и вышивок поменьше, из «ранних», и друзьям-знакомым-коллегам на праздники сколько раздарено. И на антресолях после ремонта ещё сколько лежит — пылится.
И вот ходишь по дому и относишься к этим вышивкам как привычной данности. А иногда посмотрю и сразу вспоминаю бабушку. И тёплая грусть и память о ней накрывает.
Помните о своих ушедших близких.

Средневековая карта мира. Отшито 8% из 100%

Всем привет! 😉
Хочу показать свой первый масштабный проект — «Средневековая карта мира» от Творческой Артели «Белый КроликЪ». Схема разработана по карте полушарий Энрике Хондиуса «Nova Totius Terrarum Orbis Geographica ac Hydrographica Tabula»(с.1630).
На первом фото отшито около 8%.

Это, пожалуй, самая красивая средневековая карта мира, сокровищница деталей и интересных моментов в то время, когда большая часть земной поверхности еще не была открыта.
Она дает нам взгляд на мир, который был полон суеверий и мифов, при этом находящийся в поисках просвещения и разума.

Уровень сложности 5 по 5-ти бальной шкале.
Работа большая — 795х558 крестиков (443 610 всего).
133 цвета, из них 19-бленды.

Аммонит и Дракон

Всем привет! Сегодня я решила сделать декор на кружку из полимерной глины с использованием настоящего аммонита. Дракон полностью слеплен вручную из запекаемой глины и покрыт перламутром. На свету очень красиво переливается. Сам декор приклеен на эпоксидный клей. Кружкой можно пользоваться. Нельзя: мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновой печи. Всем добра!

Колибри из полимерной глины

Всем привет! Сегодня хочу показать вам колибри, которую я слепила из запекаемой полимерной глины на кружке, ниже приложу ссылку на ускоренный мастер класс по ее созданию. Птичка тонирована пигментами. И приклеена на эпоксидный клей. Всем спасибо за внимание)

Пеночка-весничка. Сухое валяние

Шерстяная ПЕНОЧКА- ВЕСНИЧКА.

Маленькая отважная птичка, не прекращающая петь даже в дождь.

Так что, если услышите сквозь шум весеннего дождя звуки одинокой песни, знайте- это она! 😄

Размер от клювика до кончика хвоста- 13 см.
( Реальный размер пеночки в природе.)

🔹️Материалы:
шерсть овечья 100%, клювик-полимерная глина с ручной росписью и лаковым покрытием, стеклянные глазки, лапки- проволока с нитками, тонировкой и покрытием.

Змея и папоротник

Всем привет! Хочу показать вам змею с невероятно красивым переливающимся окрасом, на кружке. Декор выполнен из полимерной глины, приклеен на эпоксидный клей. Кружкой можно пользоваться, нельзя мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновой печи. Мыть только вручную под струёй тёплой воды. Всем добра!

Саблезубый тигр на кружке

Всем привет! Сегодня хочу показать вам новый декор кружки. Это саблезубый тигр, все полностью слеплено вручную из полимерной глины и тонирован сухой пастелью. Декор посажен на эпоксидный клей, водостойкий и термостойкий. Сам декор покрыт защитным лаком. Кружкой можно пользоваться. Нельзя греть в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине. Всем спасибо:)

Мой прогресс в рисовании карандашом за 2 месяца

Привет! Однажды мне в голову пришла идея научиться делать хоть какие-то рисунки карандашом. Озадаченный я начал искать литературу, которая может мне в этом помочь. Наткнулся я на работу такого автора, как Марк Кистлер. Книга называется «Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой». Забегая вперед хочу сказать, что в данной книге отлично изложены все базовые законы рисования карандашом и для новичков эта книга отлично подойдёт.

Итак, с горящими глазами я приступил к обучению. Задания шли в порядке возрастания от простого к сложному.

Первым шагом было рисование различных геометрических фигур, определение источника света и создание теней:

Далее работа с текстурами, например с шерстью:

Вот такая вот роскошная роза:

Дом, милый дом и лилия:

Больше и могучее дерево:

Далее мне предстояло изобразить волну, а также различные флаги и свитки:

Фронтальная перспектива комнаты:

Вот несколько работ в угловой перспективе:

С этого момента для меня началось самое интересное, настало время нарисовать человеческое лицо. Вот что у меня получилось:

А как насчёт глаза?

И завершающей работой по данной книге стал рисунок человеческой руки:

Я весьма признателен автору данного пособия за его труд! Это замечательная книга и всем, кто хочет научиться рисовать рекомендую её приобрести.

Но на этом я не остановился и приобрел вот такое вот пособие по рисованию портретов:

Также рекомендую к приобретению! Автор Баррингтон Барбер.

Вот такой портрет я смог нарисовать благодаря данной книге:

У меня появилось желание срисовать знаменитую статую Давида, которую подарил нашему миру великий Микеланджело. Это на данный момент моя самая последняя работа:

У меня впереди очень длинный, но интересный путь. Мне ещё очень многому нужно научиться. Я надеюсь, что вам было интересно и быть может я подарил кому-то мотивацию начать рисовать. Спасибо за внимание!

Быстрая живопись от Пикассо, или как великий художник был еще и великим выпендрежником

Многие наверняка читали байку из интернетов про старенького Пикассо, который мирно пил кофе в кафешке и калякал на салфетке эскиз. Неподалеку некая женщина посматривала на него с восхищением и ждала свой момент. Допив кофе, Пикассо смял салфетку и собирался уже уходить, как к нему обратилась эта мадам и попросила продать ей картинку на скорую руку.

Испанец был не дурак, и заломил за салфетку 20 000 зеленых рублей. И тут идет потрясающий диалог:

Ж – как, так дорого за рисунок, вы же потратили на него всего пару минут!

П – нет, я потратил на него 60 лет.

И после этих слов Пикассо ушел с салфеткой в кармане. Красивая легенда, не правда ли?

Насколько правдиво не знаю, но вполне в духе художника. Почему спросите вы меня? А я знаю другую, более достоверную историю.

Однажды Пикассо предложил своему старому знакомому, писателю Эренбургу, написать его портрет. Тот радостно согласился, уселся в кресле поудобнее для позирования, как художник сказал – готово.

Пабло Пикассо – «Портрет Ильи Эренбурга», 1948

Эренбург удивился, мол 5 минут прошло, а ты уже закончил? На что Пикассо ответил: «Я знаю тебя 40 лет. И все эти 40 лет я учился писать портреты за 5 минут». Еще одна красивая история, но на этот раз точно задокументированная.

Потом в мемуарах писатель восхищался как похоже и психологически точно его изобразил художник: «Портрет Пикассо мне кажется не только очень похожим на меня (лучше сказать — я похожу на рисунок), но и глубоко психологическим. Все портреты Пикассо раскрывают (порой разоблачают) внутренний мир модели».

Вот фотография старых друзей вместе:

Пикассо, конечно, выпендрежник, но какая все-таки харизма!

«Менины» Веласкеса, или как почувствовать себя королем

Добро пожаловать на картину Диего Веласкеса «Менины». Немного криповато, как герои на нас смотрят, правда?

На полотне обычный день из жизни маленькой принцессы в 1656 году. Фрейлины (на испанском как раз «менины») подают девчонке попить: по правилам тех лет, сама она взять водички не могла – только слуги, и только с поклоном.

Диего Веласкес — «Менины», 1656

Рядом тусуются карлики, еще одни персонажи, без которых не обходился ни один королевский двор. Маленькая девушка хвастается своим орденом, паренек пинает собаку (а вот это некрасиво).

Маленькая девочка, Маргарита – дочка испанского короля и большая надежда рода Габсбургов. Художник ее очень любил и часто писал с ней портреты. Тут она как лучик света в темной мастерской автора)

Рядом со всей компашкой стоит сам Веласкес – величавый художник, вышедший из небогатой португальской семьи в испанские дворяне. В конце жизни он получит высшую государственную награду – орден Сантьяго, и позже медаль на грудь Диего добавит другой художник по указу короля.

Кого пишет Веласкес? А вы посмотрите на зеркало – там отражаются Филипп IV и королева Марианна Австрийская. И тут приходит осознание: мы же смотрим на все глазами венценосной четы!

Веласкес сжимает, но ему можно:

Удивительная работа. Художник смог и рассказать про себя, и позволить зрителям немного побыть королевских кровей)

«Менины» по-настоящему культовая картина. Правда изначально название было «Портрет императрицы с ее фрейлинами и карликами», после пожара в 18 веке стала называться «Семья короля», и уже в 19 веке получила свое название в каталоге музея Прадо. Многие испанские художники выражали респект Диего, включая известных Пикассо и Дали.

Для Пикассо это была чуть ли не личная история. Картина сильно повлияла на его выбор стать художником, а через 60 лет написал целую серию на тему «Менин». Только у Пикассо фигура художника становится намного важнее, ну и техника совсем другая))

Пабло Пикассо — «Менины. По Веласкесу», 1957

Закончу словами одного гения о другом: «Что за картина «Менины»! Какая реальность! Веласкес — настоящий художник реальности. Независимо от того, хороши ли его другие картины или плохи, эта, в любом случае, восхитительна и совершенно успешна!»

Взгляд

«Девочка с персиками» Серова, или импрессионизм по-русски

Лето 1887. Молодой Валентин Серов приезжает из Италии погостить в Абрамцево, поместье мецената Саввы Мамонтова. Однажды он сидел в доме, как в комнату вбежала 11-летняя Вера Мамонтова, села за стол и взяла в руки персик. Вот оно – подумал художник. Живость и свежесть ситуации, без натяжек и поз – просто девочка за столом и персики.

А дальше была история. История одного из самых теплых и популярных портретов русских художников.

Валентин Серов — «Девочка с персиками», 1887

Девчонка попала, конечно. Пришлось почти 2 месяца лета позировать художнику практически каждый день. Представьте, как тяжело ребенку просто сидеть за столом по несколько часов и ничего не делать?

Не обошлось и без подкупа – после каждой такой сессии неподвижности художник с девочкой шли кататься на лошадях, это было обязательное условие их маленькой сделки.

Фотография молодой Веры Мамонтовой:

Вообще Серов вполне мог бы устроить революцию в виде импрессионизма вместо Моне и компании. Вы только посмотрите, как грамотно он расставляет свет: солнце заходит на полотно из-за спины Веры и заполняет собой всю картину. Теплые цвета, мягкие мазки, обилие воздуха и игра со светом – Серов вполне мог устроить свою карьеру в Париже.

За окном вовсю осень, но солнце все еще теплое и греет картину:

Ну и раз уж мы заговорили про импрессионизм, нельзя не заметить его работу с границами холста. Как и Дега, художник обрезал момент до состояния фотографии: мы видим, что за краями картины существует еще пространство, это создает ощущение мимолетного взгляда на события.

Короче, Серов в тот момент практически родил русский импрессионизм для масс. И еще больше удивителен факт, что он написал картину в таком стиле после поездки в Италию, где изучал техники старых мастеров и прочее барокко.

Давайте быстро пробежимся по деталям. Персики вынесены в название картины, и персики на столе свои, абрамцевские, все натуральное.

За окном на улице уже началась осень (Серов мучил бедную Веру до сентября), на стене керамическая тарелка (абрамцевские мастерские были на подъеме), сзади гренадер (Серов сам расписывал его). Все детали не случайны – Серов частенько бывал здесь в гостях, мог уже называть усадьбу и своим домом. Художник хотел хотя бы отчасти показать увлечения, характерные для хозяев дома.

На картине тарелка покупная, а в 1889 году Мамонтов откроет гончарную мастерскую, и дом заполонит уже домашняя керамика:

Именно в такой уютной атмосфере мог появиться настолько теплый и естественный портрет. Зайти полюбоваться можно в Третьяковской галерее, при возможности обязательно гляньте.

Нет! — Это не живые сфинксы, они сделаны из полимерной глины

«Уродливая герцогиня» Массейса, или что не так со старушкой на картине

В славном английском граде Лондоне есть большая галерея Тейт, где собраны многие шедевры искусства. Есть там и прерафаэлиты, и великий Уильям Тернер, но одной из центральных и популярнейших картин является портрет старухи. Да не простой, а с некоторыми особенностями внешности.

Ладно, чего уж греха таить, дама далеко не красавица. Настолько, что была признана одной из страшнейших женщин в истории. Морщинистая старая кожа, выпирающий лоб и кости, беззубый рот и огромные уши – с такой внешностью мир не спасешь.

Квентин Массейс — «Уродливая герцогиня», 1513

Квентин Массейс постарался на славу. Его портрет породил столько мистификаций и споров, что запутаться по пути к правде очень просто. Давайте размотаем этот клубок загадок.

Долгое время портрету приписывали внешность конкретного человека. Дорогие читатели, Маргарита Тирольская (*звуки из «Пусть говорят»). Бедная Марго! Несчастную женщину веками оговаривали насчет ее безобразной внешности, хотя она просто была самостоятельной и волевой дамой в 14 веке. В 11 лет вышла замуж за семилетнего сына чешского короля, а в 17 лет стала наследницей Тирольского графства. Через некоторое время она прогнала муженька (просто закрыла ворота и не пустила его с охоты домой), а потом, получив разрешение от императора Священной Римской империи, вышла замуж уже за сына императора.

Папа Римский (только он мог давать развод на то время) и другие заинтересованные политики начали поливать имя дерзкой дамы помоями разной степени консистенции, а заодно пустили слух о ее выдающейся уродливости. Да еще дали прозвище Маульташ (немецкие пельмени), мол губастая или рот-пельмень.

Ну а раз самая страшная у нас Марго, то и портрет точно с нее. Но все это ерунда, не верьте наветам злых противников свободного Тироля.

Прежде всего, похожий рисунок находили у последователей Леонардо да Винчи (а некоторые приписывали его самому гению). Итальянец любил странную внешность людей, собирал в заметках, и очень похожую даму нашли среди набросков. Только ученики не врубились в иронию и размеры оригинала и по-своему изобразили милую старушку.

Рисунок учеников Леонардо да Винчи:

Даже говорили, что Массейс списал у Леонардо (вот как хорошая зачетка работает на обладателя!), но спустя время искусствоведы доказали с помощью рентгенов и других анализов– автор все же голландец.

Леонардо да Винчи любил собирать образы с необычной внешностью, среди его черновиков нашли вот такой лист с необычными персонажами:

Еще часто встречается версия с карикатурой. Мол поглядите, такая страшная и старая, а разыгрывает молодуху. И цветок в руке намекает – дама предлагает свою розу будущему партнеру, полуобнаженная хитрая обольстительница. Да еще и одета старомодно – художник одел ее по моде полувековой давности. Короче, сатира и гротеск.

Но вот только картина написана в 1513 году, просто так выписывать такой сложный и детальный портрет, зная о невозможности его покупки вообще никем (вы бы повесили у себя в гостиной?), художник не будет тратить столько времени на безделушку.

Так что в итоге то? А вот – в 2008 году врачи поставили неутешительный диагноз бедной герцогине. У нее болезнь Педжета, болезнь деформации костей. Только вместо костей нижней части тела оказался поражен череп. И скорее всего это была состоятельная дама, которая завалила художника золотом и получила свой портрет.

Счастливая и довольная.

Фотография женщины с болезнью Педжета, деформация челюсти и «львиное лицо»:

P.S. А еще портрет вдохновил Джона Тенниела на создание образа Герцогини — персонажа сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес».

Иллюстрация Джона Тенниела к «Алисе в Стране чудес»:

Источник

Оцените статью