Рисунки цоя карандашом с гитарой

Очень люблю срисовывать, хочу нарисовать Виктора Цоя, но не получается, кто может по фото сделать инструкцию поэтапного рисования

Найдены дубликаты

Чутка доработал инструкцию, а то впопыхах делал.

Только сову замени на Цоя.

Освой академический рисунок, придет понимание формы, построений и теней. И, по сути, срисовывние пойдет проще.

1 берешь черную краску рисуешь волосы.

2 берешь красную рисуешь кровь

1) Открываешь фотку на планшете

2) Увеличиваешь яркость на максимум

3) Прикладываешь белый лист А4

Все как обычно: рисуй круг и добавляй детали.

рисование это не просто так карандашами и кистями махать. там свои тонкости везде и всюду, для начала определись чем будешь рисовать, а потом на уроки рисования, в инете их тьма и по рисованию пейзажей и натюрмортов и портретов. Опять же простыми линиями фиг что нарисуешь, нужно будет правильно класть тени чтоб показать истинную форму черт лица и тд и тп. в общем поэтапно можно разве что мультяшек рисовать..

Гм. Первый за 30 лет концерт группы Кино прошёл как-то незаметно

Думал, сто раз уже притаскивали видосы на Пикабу, но нет! Лан, буду первым.

Запись самого концерта до сих пор ещё не появилась, только фанатские ролики (несмотря на то, что мероприятие было закрытым, кто-то наснимал).

Локация — цех Севкабеля, Питер, 31 января. Исполнено было 14 песен + «Мама — Анархия» уже после финала:

Мама, мы все тяжело больны

Время есть, а денег нет

Мы хотим танцевать

Дальше действовать будем мы

Обновлённые аранжировки в живом звуке под акапелла Виктора Цоя. Как отметили фанаты, солиста физически нет на сцене, а народ всё равно пришёл послушать. По слухам, около 200 «избранных» — самых лояльных фанатов, которые финансово помогли в организации мероприятия.

Собрал ролики с удовлетворительным звуком — меньше половины от исполненного, но что имеем, то имеем. Однажды выйдет концерт целиком.

Сижу, смотрю «иглу» с Цоем в главной роли.
проходит мама, смотрит пару минут, говорит: «на иглу похоже.. что за кино?
Идёт сестра, смотрит, говорит «опять фигня твоя советская»
Идёт папа. На экране — кадр с небом, летит самолёт и ничего больше, ни звуков ни голосов. Только самолёт летит. Папа:
— О, игла?

12 января 1991 года. «Черный альбом»

12 января 1991 года, в Московском дворце молодежи состоялась презентация последнего официального альбома группы «Кино» — «Черного альбома».

Этот альбом стал 9-ым и последним в дискографии «Кино», а вышел он уже после гибели Виктора, в августе 1990 года. Основу альбома составили демо — версии песен, записанные музыкантами незадолго до трагедии. В то же время, в альбоме есть песни, которые были написаны гораздо раньше, например, «Когда твоя девушка больна».

Представляли пластинку, и отвечали на вопросы журналистов музыканты группы «Кино» и другие близкие Виктору Цою люди: Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марьяна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев, Юрий Айзеншпис.

На фото — Ю. Каспарян (гитарист), Е. Додолев (журналист), Ю. Айзеншпис (директор и продюсер группы), И. Тихомиров (бас-гитарист)

Винил «Черного альбома» напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании «Метадигиталь». Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы «Мелодия». Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Цена диска по тем временам была бешеной — 25 рублей. Для сравнения самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб., а обычные — нашего производства — 2,5-3,5 руб.

За свой четвертной покупатель получал собственно винил, пакет и плакат группы КИНО. Плакаты были в двух версиях, на одном из которых был напечатан тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра Война».

Не обошлось без скандалов. За билет на презентацию диска сдирали по полторы сотни, что откровенно взбесило фанатов. А вскоре по стране стали продаваться винилы без плаката и пакетов. Как оказалось 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и, соответственно, пошли в народ.

Расположением песен внутри альбомов всегда занимался Цой. Он же давал альбомам названия. Поскольку последняя пластинка группы «Кино» вышла в свет уже после смерти своего лидера, названия у нее нет. В народе ее обычно называют «Черный альбом» — в соответствии с оформлением. История создания пластинки такова. После долгих интенсивных гастролей, в начале июля 1990 года Цой и Каспарян, взяв гитары и порта-студию, уединились на даче в Юрмале. Они отдыхали от стадионных концертов и одновременно записывали черновик нового альбома. По словам Каспаряна, работа шла довольно туго: за все время целиком была записана и инструментирована единственная песня — «Красно-желтые дни». Все остальное, что записалось — это сам Цой, поющий под акустическую гитару новые песни. Предполагалось, что альбом будет записываться на большой профессиональной студии («Мосфильм» или «Ленфильм»), а сведение состоится в Париже (где уже был удачно сведен предыдущий диск «Кино» — сборник «Последний герой»). Однако все вышло не так. 15 августа Цой погиб. Запись осталась. В октябре-ноябре 1990 года в Москве на студии «Видеофильм» Каспарян и Тихомиров реставрировали четырехканальную запись с голосом и ритм-гитарой Цоя, аранжировали новые песни, наложили партии других инструментов и смикшировали запись. Все инструментировки они придумывали фактически вдвоем, ударник Густав участия в работе не принимал. Процесс «воссоздания» последнего альбома Цоя и «Кино» был невероятно тяжелым и нервным. С одной стороны, груз трагических обстоятельств и ответственность перед погибшим другом. С другой — чисто профессиональные и технические проблемы, связанные с необходимостью создания полноценной фонограммы на основе, фактически, «домашней» записи. Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании «выжившей» записи и ожидали ее с растущим нетерпением. Относительно конечного результата мнения двух музыкантов «Кино» расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. Тихомиров уверен, что в сложившихся обстоятельствах они сделали максимум возможного. Так или иначе в декабре 90-го года «Черный альбом» был представлен публике.

Существует легенда, что Айзеншпис нашёл демо — записи «Чёрного альбома» в мусорной корзине. Иными словами, Цой якобы не хотел выпускать эти песни. Также распространён миф, согласно которому записи были обнаружены в автомобиле, в котором разбился Цой. При этом кассета якобы чудом уцелела. Однако данная легенда возникла из-за неточной формулировки журналиста, который взял интервью у Игоря Тихомирова. На самом деле, при записи и сведении «Чёрного альбома» был использован оригинальный материал, который Каспарян увёз в Ленинград ещё до гибели Цоя. В бардачке машины погибшего лидера находилась лишь копия демо — записи. Она действительно уцелела, несмотря на то что вся передняя часть автомобиля была разбита. На сохранившихся кассетах были акустические версии песен «Сосны» и «Муравейник». Однако эти записи при создании альбома не использовались: они были изданы на диске «Последние записи» лишь в 2002 году.

Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч примерно восемьсот. Мы специально считали. На эти деньги и был записан и издан этот самый «Черный альбом». Что характерно, это был первый в истории независимый русский альбом, который вышел без всякого взаимодействия с «Мелодией», и вышел в России, тем самым нарушив монополию этой фирмы на тиражирование записей отечественных артистов.
Тираж разошелся в течение трех — четырех месяцев, Юрий вернул кредит, и пришла пора дележки авторских прав Виктора. Юра Айзеншпис не стал воевать и отбивать себе разного рода смежные права, просто отдал все, что у него было по этой сфере деятельности, по «Кино» то есть, и закрыл этот вопрос. В дальнейшем всеми вопросами, связанными с публикацией наследия «Кино», занималась и занимается фирма «Мороз-Рекордс».
«Черный альбом» — работа Каспаряна и Тихомирова. Густав уже не принимал участия в записи, да и вообще он очень опосредованно участвовал в студийной работе «Кино» на всем периоде совместного творчества.
Альбом мог бы быть гораздо более радикальным, если внимательно слушать тексты, то это становится очевидным, но Игорь Тихомиров придал ему некую всеядную попсовость — в хорошем смысле этого слова. Он получился каким-то ненарядным, без кульминационных всплесков, очень ровным, очень одинаковым от начала до конца, с одной энергетической напряженностью, и напряженностью, на мой взгляд, очень слабой. Просто ровная, качественная поп-музыка без особенных изысков. Может быть, даже чересчур ровная.

После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней.

Да, мы этот фильм специально для проката и продажи пластинки делали. И катали потом. Эффект был приличный, везде аншлаги. Финансово это было даже лучше, чем продавать группу «КИНО». Как организовано было? Примерно так же как и гастроли – забивали залы по всей стране, заказывали видеопроектор, показывали фильм. Перед показом я рассказывал, о последних гастролях «КИНО» и о том, как записывалась пластинка

12 января 2021 года, впервые выйдет оригинальное отмастеренное переиздание альбома

Материал проекта «30 лет назад», в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.

Источник

Картины и рисунки Виктора Цоя

Виктор с детства чувствовал себя художником. К сожалению, эта сторона его творчества наименее известна широкому зрителю, хотя во второй половине 1980-х гг. Виктор принимал участие во многих выставках в СССР и за рубежом.

Вот что вспоминает о начале творческого пути художника Цоя его мама, Валентина Васильевна:

«У Вити с детства проявлялись различные художественные наклонности. Он хорошо рисовал, лепил. Был в Детстве очень импульсивным, еще в четвертом классе преподаватель в изостудии сказал, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет

рисует, и рисует замечательно, но если не ХОЧЕТ — не заставишь. С 1974 по 1977 год он учился в средней художественной школе.

После восьмилетки Витя решил продолжать художественное образование и поступил в Серовское училище на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным — газетные шрифты, размеры. Ему было скучно кропотливо и настойчиво заниматься.

В училище, кстати, он тоже сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы сына, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили за «неуспеваемость». Но, думаю, что это связано с гонениями в то время на рок-музыкантов, потому что в этой группе были очень способные начинающие художники

Вообще, сын с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал вкус. Помню, как подростком он, впервые приехав в Москву, сразу побежал в Третьяковку.

После вечерней школы Витя закончил художественно-реставрационное училище № 61 по специальности «резчик по дереву». Из-за плохой успеваемости ему даже не выдали Диплома, а только справку об окончаний.

Но он был талантливым резчиком, и распределение ему дали отличное: в реставрационную мастерскую Екатерининского Дворца в г. Пушкине. Туда по блату-го трудно попасть — престижное место. А Витька поленился ездить. Далеко, за город, и вскоре бросил.

Кстати, впервые его показали по телевизору как раз в это время — в программе «Монитор» как одаренного резчика по дереву. Он был талантлив во всем».

В это время Виктор интенсивно работал в области деревянной скульптуры и мелкой пластики. Им создано много миниатюр в стиле японских нецке, также он создавал садово-парковую скульптуру. Большинство из этих произведений не сохранилось. Отдельные предметы хранятся в частных коллекциях и музее художественно-реставрационного училища № 61.

В первой половине 1980-х гг. в Ленинграде началось движение «новой волны», широко проявившееся в рок-музыке, изобразительном искусстве, литературе и кинематографе. И Виктор принял активное участие в этом движении.

Познакомившись с Георгием Гурьяновым, Тимуром Новиковым, Андреем Медведевым, Евгением Юфитом, Андреем Крисановым, Олегом Котельниковым и Сергеем Бугаевым (Африкой), он включился в работу группы «Новые художники» и с 1984 года участвовал в выставках этого художественного объединения. Для этого периода творчества Виктора характерны примитивистско-экспрессивные формы с элементами орнаментального декоративизма.

Поскольку своей мастерской у Виктора не было, большинство работ создавалось им в мастерских своих друзей-художников на случайно попавшихся под руки кусках бумаги, картона, полиэтилена. В конце 1980-х гг. после путешествий в США, Италию, Францию и Голландию Виктор начал менять стиль своих работ.

Последние его работы выполнены в менее экспрессивной манере и носят более реалистический характер.

Но развитию этого направления помешала трагическая смерть художника в 1990г.

Источник

Читайте также:  Gymnopedie erik satie ноты для фортепиано
Оцените статью