Ритм гитара хеви металл

Ритм гитара хеви металл

5 ЛУЧШИХ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ В СТИЛЕ HEAVY METAL
Не потеряйте!

1. Ритм-гитара в стиле Heavy Metal
Первая книга серии. Обучение чтению ритмических рисунков на основе специально разработанных партий роковой гитары. Исполнение ритмов с синкопами и игра с глушением струн, строение аккордов и аккордные формы, мажорные и минорные тональности и многое другое.

2. Соло-гитара в стиле Heavy Metal
Одна из лучших школ соло-гитары. Книга составлена по принципу «от простого к сложному»; каждая часть содержит теоретические сведения, приемы, мелодические риффы, фразы и заключительное учебное соло, в котором закрепляется изученный материал.

3. Скоростная техника в стиле Heavy Metal
Книга содержит большое количество упражнений игры на электрогитаре (более 150) для развития скоростной техники. В нотном приложении размещены знаменитые «Полет Шмеля» Римского-Корсакова и триольный этюд Криса Импеллитери, а также несколько законченных соло с минусами.

4. Гитарные трюки в стиле Heavy Metal
В книге освещены различные аспекты трюкового стиля — техника левой руки, шумовые эффекты, теппинг, использование рычага, рассказывается о гитарных приёмах таких знаменитых гитаристов, как Стив Вай, Эдди Ван Хален, Бред Гиллис. Каждый раздел заканчивается учебным соло, иллюстрирующим пройденный материал.

5. Thrash & speed metal
Отличный путеводитель для начинающих гитаристов в мир метала. Четкость и продуманность уроков, понятная музыкальная история – отличительные черты данного пособия.

Автор: Трой Стетина
Издательство: Guitar college

Источник

electruha.com

Моя гитара — Мой наркотик

Ритм-гитара в стиле Heavy Metal

Ритм-гитара в стиле Heavy Metal

Ритм — это одна из составляющих гитарного мастерства, но его знание часто недооценивается. Ритм увидеть нельзя, но его можно почувствовать, а это трудно дается. Это первая книга серии «Гитара в стиле Heavy Metal», в которой с самого начала на практических примерах и упражнениях Вы сможете освоить стиль Hard n` Heavy, который является основой для всех последующих направлений тяжелой музыки. В книге намеренно отсутствует традиционная нотная запись. Книга поможет научиться Вам чувствовать ритм, что совершенно необходимо для того, чтобы играть тяжелый металл. Если Вы новичок или хотите приобрести необходимые знания по музыкальной грамотности и начальные навыки чтения нот. Изучение музыкального счета и чтение ритмических рисунков ведется на основе специально составленных партий роковой ритм-гитары: синкопы, паузы, затакты, игра медиатором. Изложенный музыкальный материал максимально визуализирован (рисунки, tab`s, диаграммы ), что позволяет неподготовленному новичку быстро войти в курс дела. Отличный самоучитель игры на электрогитаре.

Содержание

Часть 1 — Простые ритмы с синкопами
Часть 2 — Сложные ритмы
Часть 3 — Ритмы с глушением
Часть 4 — Новые аккордовые формы
Часть 5 — Шестнадцатые ноты
Часть 6 — Строение аккордов
Часть 7 — Мажорные тональности
Часть 8 — Минорные тональности
Часть 9 — Шестнадцатые ноты и паузы
Часть 10 — Строй, используемый в «хэви металл»
Часть 11 — Размер
Часть 12 — Триоли
Часть 13 — Партия ритм-гитары композиции «Babylon»

Источник

Хэви-метал гитара — Heavy metal guitar

Хэви-метал-гитара (или просто металлическая гитара ) — это использование сильно усиленной электрогитары в хэви-металле . Игра на гитаре хэви-метала уходит корнями в стили игры на гитаре, разработанные в 1960-х годах — блюз-рок и психоделический рок , а также в традиции фолк-гармонии, и в ней используется массивный звук, характеризующийся сильно усиленным искажением , расширенными гитарными соло и общей громкостью. Электрогитара и звуковая мощность , который проецирует через усиление исторически были ключевым элементом в хэви — метал. Звук гитары в стиле хэви-метал получается из сочетания высокой громкости и сильного искажения .

В хэви-металлических группах часто бывает два электрогитариста, один из которых играет на ритм-гитаре, а другой — на соло-гитаре . Ритм-гитарист является частью ритм-секции группы вместе с бас-гитаристом и барабанщиком . Ведущий гитарист исполняет гитарные соло, инструментальные мелодические линии и мелодические заполняющие пассажи . В пауэр-трио , которые состоят из гитариста, басиста и барабанщика, с одним или несколькими участниками, исполняющими ведущий вокал , одиночный гитарист будет переключаться между ролями ритм-гитары и ведущей гитары по мере необходимости.

СОДЕРЖАНИЕ

Ритм-гитара

Ритм-гитарист является частью ритм-секции группы вместе с бас-гитаристом и барабанщиком (а в некоторых группах — клавишником). Ритм-гитарист обычно играет пауэр-аккорды и риффы, используя электрогитару, подключенную к гитарному усилителю , причем либо усилитель , либо педаль эффекта дисторшна создают плотный, тяжелый, искаженный звук. Ритм-гитарист играет аккорды и риффы, которые вместе с басом и барабанами создают ритмичный звук металлической песни. Ритм-гитара также играет последовательность аккордов песни вместе с бас-гитаристом (и, если он есть в группе, клавишником ).

В 1966 году британская компания Marshall Amplification начала производство Marshall 1963, гитарного усилителя, способного производить искаженный «хруст», к которому стремились рок-музыканты. С партиями ритм-гитары «тяжелый хруст в хэви-металле . [создается] путем приглушения струн ладонью » с помощью выбирающей руки и использования дисторшна. Приглушение ладони создает более плотный и точный звук и подчеркивает низкие частоты.

Некоторые ритм-гитаристы поют ведущий или бэк-вокал одновременно с игрой на гитаре.

Соло-гитара

Ведущий гитарист исполняет гитарные соло , инструментальные мелодические линии и мелодические заполняющие пассажи . Гитарные соло — это «. неотъемлемый элемент кода хэви-метала . который подчеркивает важность гитары» для жанра. Большинство песен в стиле хэви-метал «. featur [e] хотя бы одно гитарное соло», что является «. основным средством, посредством которого исполнитель хэви-метала выражает виртуозность». Единственным исключением являются группы ню-метал , которые обычно не используют гитарные соло.

Шред-гитара или «шреддинг» — это виртуозный соло-стиль соло-гитары для электрогитары, который используется во многих металлических жанрах. В шреддинге используется ряд техник быстрой игры, таких как « выбранные арпеджио , уменьшенные и гармонические минорные гаммы, постукивание пальцами , быстрое масштабирование и запуск арпеджио, а также специальные эффекты, такие как тремоло-бар « ныряющие бомбы ». shred — используйте электрогитару с гитарным усилителем и рядом электронных эффектов, таких как искажение , которые создают более устойчивый гитарный тон и облегчают гитарные эффекты обратной связи .

В 1978 году «ранее неизвестный гитарист по имени Эдди Ван Хален » из Лос-Анджелеса выпустил « Eruption », резкую звуковую атаку соло электрогитары »с быстрым« постукиванием », которое« раньше редко можно было услышать в рок-контексте ». . Крис Янчик утверждает, что именно эта «запись, прежде всего, породила жанр Shred».

Некоторые ведущие гитаристы поют ведущий или бэк-вокал, когда они не играют гитарные соло.

Оборудование

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Шред-гитаристы часто используют твердотельные электрические гитары, такие как Ibanez , Gibson , Fender , Kramer , Kiesel / Carvin , Jackson , Charvel , Schecter и ESP . Некоторые лоскуток гитаристы используют продуманно-фасонные модели от BC Rich или декана , а также современные версии классических радикальных проектов , таких как Gibson «s Flying V и Explorer , модели. Тремоло-штанги (также известные как «ударные штанги»), которые представляют собой навесные перемычки, которые можно сгибать вниз или вверх по высоте, являются важной частью игры на шреде, поскольку они обеспечивают эффект «бомбардировки в пикировании» и множество звуков, которые невозможны. с помощью инструмента с фиксированным мостом.

Гитары с двойным вырезом облегчают исполнителям доступ к более высоким ладам. Многие производители гитар сейчас делают «зубчатые вырезы», которые популяризировал Иррон Р. Коллинз IV. Это удаляет материал на тыльной стороне «рожка», что дает увеличенное пространство для ладонной руки, позволяющей дотянуться до более высоких нот грифа. Некоторые лоскуток гитаристы, такие как Scorpions » Ульрих Рот , использовали заказные тремоло баров и разработаны модифицированные инструменты, такие как«Sky гитары Рота, что позволит значительно расширить свой инструментальный диапазон, что позволяет ему достичь нот ранее отведенные в строке мире виолончели и скрипки «.

Некоторые лоскуток гитаристы используют семь или восемь строк гитары , чтобы позволить больший диапазон нот, таких как Стив Вай . Большинство клочков-гитаристов используют ряд эффектов, таких как дисторшн и блоки сжатия звука , оба из которых увеличивают сустейн и облегчают выполнение техник измельчения, таких как постукивание , удары молотком и отрыв . Эти и другие блоки эффектов, например эффекты задержки , также используются для создания уникального тона. Гитаристы стиля шреда часто используют усилители на электронных лампах с высоким коэффициентом усиления, такие как Marshall , Carvin , Peavey , Mesa Boogie , ENGL , Laney , Hughes & Kettner и Randall . Чтобы облегчить использование эффектов звуковой обратной связи с гитарой, шред-гитаристы используют высокие настройки усиления, педали дисторшна и высокую громкость на сцене.

Громкость

Электрогитаристы в металле используют большие мощные гитарные усилители , как правило, с несколькими большими динамиками . Некоторые металлические гитаристы используют 18 или более кабинетов, с каждым кабинетом , содержащим четыре 10″ колонки. После свинцового набора по Jimi Hendrix , Cream и The Who , ранний хэви — метал такие действия, как Blue Cheer установить новые стандарты для объема. As Blue Cheer в Dick Петерсон сказал: «Все, что мы знали, это то, что нам нужно больше мощности». В обзоре концерта Motörhead в 1977 году было отмечено, как «чрезмерная громкость, в частности, повлияла на влияние группы». Вайнштейн утверждает, что мощный звук, тембр и громкость являются ключевыми элементами. Она утверждает, что громкость призвана «вовлечь слушателя в звук» и обеспечить «выстрел юношеской жизненной силы».

Роль женщин

Что касается гендерного состава хэви-металлических групп, было сказано, что «исполнители хэви-метала — почти исключительно мужчины» «… по крайней мере, до середины 1980-х годов», за исключением «… исключений». например Girlschool «. Тем не менее, «. сейчас [в 2010-х], может быть, больше, чем когда-либо — сильные металлисты поставили своих герцогов и взялись за дело», «вырезали себе значительное место». Учитывая, что большинство хэви-металлистов — мужчины, большинство метал-гитаристов — мужчины. Почти все самые известные метал-гитаристы крупных групп — мужчины.

У женщин меньше ролей в жанрах рок-музыки, таких как металл, потому что «. восстание рок-музыки было в основном мужским». Филип Аусландер говорит: «Хотя к концу 1960-х в роке было много женщин, большинство из них выступали только как певцы, что традиционно считается женским положением в популярной музыке». Хотя некоторые женщины играли на инструментах в американских гаражных рок-группах , состоящих только из женщин , ни одна из этих групп не достигла большего, чем региональный успех. Так что они «не предоставили жизнеспособных шаблонов для постоянного участия женщин в рок-музыке».

Известные женщины-метал-гитаристы включают:

  • Лита Форд (родилась в 1958 г.) — американская рок- гитаристка, вокалистка и автор песен, которая в конце 1970-х была соло-гитаристкой группы The Runaways, а в 1980-х начала сольную карьеру. В 1975 году в возрасте 16 лет Форд был завербован импресариоКим Фоули, чтобы присоединиться к женской рок-группе, которую он собирал, под названием The Runaways . Игра Форда на гитаре была ключевой частью звучания группы. После распада The Runaways Форд подписал контракт с RCA Records в 1980-х и разработал звучание поп-метала . В 1988 году она выпустила свой самый коммерчески успешный альбом — Lita, спродюсированный самим собой . В альбом вошли несколько синглов, в том числе «Kiss Me Deadly», «Back to the Cave», «Close My Eyes Forever» и «Falling In and Out of Love», песня, написанная в соавторстве с Никки Сиксом из Mötley Crüe .
  • The Great Kat — сценический псевдоним Кэтрин Томас (род. 1966), музыканта английского происхождения, наиболее известного своими трэш-металлическими интерпретациями известных произведений классической музыки . В большинстве она играет на электрогитаре , но в некоторых она играет на скрипке . Томас — скрипач с классическим образованием, окончил Джульярдскую школу и какое-то время гастролировал, играя классическую музыку, прежде чем перейти к металлу. Журнал Guitar One назвал ее одним из «Самых быстрых измельчителей всех времен».
  • Морган Ландер (1982 г.р.) — солист и гитарист канадской металлической группы Kittie . Она известна своим использованием металлического рычания в качестве вокалистки, хотя поет также и чистым голосом. Она использует Hamer Vectors, кастомные GW Flying V, Gibson Flying V , Peavey 6505 , шкафы Marshall 4×12, Krank Amplification Krankenstein + и двойные выпрямители Mesa / Boogie .

Источник

Ритм-гитара >Строй, используемый в «Хеви-металл»

Здравствуйте гости Гитаршколы. Мы уже прошли основные упражнения и правила ритм-гитары, теперь поговорим о том, в каком же строе играть.
Большинство «хэви-металлических» команд (включая VAN HALEN, KISS, JUDAS PRIEST, RATT, MOTLEY CRUE и многие другие), используют строй, который ниже стандартного. Это позволяет гитарам звучать более мощно, глубже и энергичнее (поскольку струны при этом имеют меньшее натяжение). А вокалисту проще брать высокие ноты, особенно во время ежедневных концертов.

Но чтобы играть в пониженном строе, желательно подобрать гитарный усилитель для пониженного строя. Который бы отлично подходил для тяжелых стилей музыки.

Иногда 6-ю струну опускают до ноты D, оставляя остальные струны на месте. Такой строй используется в песнях «UNCHAINED» (VAN HALEN) u «TEN SECONDS TO LOVE» (MOTLEY CRUE).

Чтобы настроить гитару таким образом, возьмите вместе открытые 4-ю и 6-ю струны. Затем подстройте 6-ю струну таким образом, чтобы она образовывала c открытой 4-й струной октавный интервал.
В следующем риффе используется именно такой строй:

Поскольку нота D на два лада ниже, чем Е, то все ноты на 6-й струне сдвигаются на два лада вверх.

При этом аккорд Е имеет следующий вид:

Сыграйте в этом строе следующий рифф:

Тот же самый принцип группа «MOTLEY CRUE» использовала в песне «LOOKS THAT KILL», только на этот раз была опущена 5-я струна (до ноты С). А теперь давайте вернемся к стандартному строю.

Хэви-метал, как правило, играют в «стандартном» строе EADGBE. И не используют никаких «усилителей для пониженного строя».

Надо будет и себе приобрести гитарный усилитель для пониженного строя, чтобы использовать в игре пониженный строй, применяемый в «Хеви-металл».

А мой любимый гитарный строй — это Drop D.

А давайте все как можно больше людей купим ненужные штуки,))

Источник

Оцените статью