- Танец полька для детей ноты и описание движений
- М. Шмитц. «Полька (Рэгтайм)»: ноты для фортепиано
- «Полька (Рэгтайм)»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- П.И. Чайковский. «Полька из “Детского альбома”»: ноты для фортепиано
- «Полька из “Детского альбома”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Полька
- нотное приложение 4 учебно-методический материал
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танец полька для детей ноты и описание движений
Танец полька
Построиться в круг лицом к центру. Руки на поясе.
1-й такт: сделать два шага, начиная с правой ноги, по направлению к центру.
2-й такт: притопнуть три раза, стоя на месте, согласно ритмическому рисунку (СРР).
3-й и 4-й такты: сделать два шага назад, начиная с левой ноги, и три раза притопнуть, стоя на месте, (СРР).
5-8-й такты: повторить то же самое.
9-10-й такты: повернуться вокруг себя через правое плечо (сделать 4 шага).
11-12-й такты: прохлопать в ладоши, (СРР).
13-14-й такты: повернуться вокруг себя через левое плечо (сделать 4 шага).
15-16-й такты: прохлопать ритм.
На вторую долю последнего такта положить руки на пояс и повторить всю польку сначала.
детские танцы прикольные
детские танцы полька
пляска полька
детский танец полька с движениями и нотами
Рисунки по клеточкам:
Источник
М. Шмитц. «Полька (Рэгтайм)»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты композиции Манфреда Шмитца под названием «Полька (Рэгтайм)» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
«Полька (Рэгтайм)»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Манфреда Шмитца для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Манфред Шмитц (1939-2014) – немецкий композитор, пианист, аранжировщик и музыкальный педагог. Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, накопленные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
Источник
П.И. Чайковский. «Полька из “Детского альбома”»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты пьесы П.И. Чайковского из цикла «Детский альбом» под названием «Полька» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
«Полька из “Детского альбома”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Петра Ильича Чайковского для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Петр Ильич Чайковский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.
Источник
Полька
ноты здесь: Полька http://igraj-poj.narod.ru/arhiv/pdf/klassika3/4ajkovsky_det_14.pdf
Холландерка
Этот вид польки предназначен только для пар по кругу. Танцующие становятся боком друг к другу, кавалер находится справа от дамы. Участники круга держат друг друга за руки крест-накрест внизу – руки партнера находятся сверху по отношению к рукам партнерши. Движения исполняются на четыре шага. Первые четыре шага делаются вперед, затем падебаск наружу и внутрь пары. Следующие четыре шага – из центра круга, выполняется разворот, при котором партнеры, не разрывая рук, поворачиваются из пары. Затем партнеры еще раз проходят к центру и из центра только на этот раз после разворота становятся в вальсовую позицию, а руки направлены в центр круга. После этого делается три приставочных шага в центр, а на четвертый шаг девушки подпрыгивают. Следующие четыре шага идет полечное кружение по кругу. Затем все движения повторяются сначала.
Классическая круговая полька
Исходная позиция – лицом друг к другу, вальсовый хват, руки подняты внутрь круга. Движение начинается внутрь круга по схеме: пятка-носок-пятка-носок. После этого делается три приставочных шага в центр, а на четвертый девушки подпрыгивают. Опять делается элемент «пятка-носок-пятка-носок» только на этот раз другой ногой. Те же самые приставочные шаги в центр и прыжок на четвертый шаг, но движение начинается с противоположной ноги. Чтобы быстро сменить направление, вместо приставочного шага можно использовать притоп без переноса веса тела. На следующие восемь тактов все движения повторяются. После этого идет полечное кружение по кругу на 16 тактов.
Полька — родом из Чехии.
Официальная версия зарождения национального чешского танца полька берет свое начало в далекие тридцатые годы девятнадцатого столетия в провинции Богемия (часть государства Чехии). Предполагается, что за этот танец мы должны благодарить некоего Джозефа Неруба, который как-то увидел на улице отплясывающую девочку и придумал новое направление. Полька впервые исполнялась на публике в городе Прага в 1835 году, а затем в 1839 году в Вене уже под аккомпанемент пражского ансамбля. Спустя еще год пражский танцмейстер Рааб исполнил польку в парижском театре «Одеон», где получил колоссальный успех.
Впрочем, польке могла появиться и несколько раньше: в 1822 году поэт Челаковский придумал танцы, в число движений которого вошли элементы польского краковяка. Слово полька «pulka» в русском переводе означает «пол-шага», подтверждая основную манеру движений. Присутствует и мнение о том, что полька является наследницей древнего танца бурре, известного в шестнадцатом веке.
В середине девятнадцатого столетия полька достигла Соединенного Королевства, но не сумела получить там особого распространения. Популярность польки начала расти и в Соединенных Штатах Америки. Отцом польки в США стал профессор де Брукс, привезший и исполнивший этот танец у себя на родине.
Бесспорно, полька и вальс пришли на смену контрдансам и котильонам. В Великобритании и Франции яро обсуждалась годность «народной» польки к залам для проведения бальных танцев. Некоторые уверяли, что махание ногами и подпрыгивания, вероятно, отменно смотрятся в Богемии, но не в элитных салонах Лондона и Парижа.
На первых этапах своего развития полька отличалась лишь десятью фигурами, но с годами их количество намного возросло. Создалась масса направлений в польке: Polka-Valse, Heel and Toe Polka, Polka-Redowa, Polka-Mazurka и многие другие.
по материалу сайта: http://dancecommunity.ru, Автор: nikolai_d
Образ Чехии в музыке Бедржиха Сметаны
«Моя Родина» (чеш. M? Vlast) ? цикл из шести симфонических поэм, написанный Бедржихом Сметаной в 1874?1879 годах.
Источник
нотное приложение 4
учебно-методический материал
Хочу поделиться своими методическими разработками, а именно подборкой нот для занятий по ритмической гимнастике для детей младшего школьного и дошкольного возраста.
Для занятий ритмикой очень важным, если не первостепенным, является музыкальное сопровождение. В процессе обучения необходимо использовать различные мелодии, которые отличаются не только по жанру или стилю, но также имеют разный темп и ритм. При этом все мелодии должны быть рассчитаны на возрастную категорию занимающихся детей, а значит, быть понятными для них.
В своей работе я испытывала трудности с подбором репертуара для музыкального сопровождения занятий по ритмической гимнастике именно для малышей. Долго собирала ноты по журналам, сборникам, некоторые находила в интернете. Несколько песенок пришлось обработать самостоятельно, так как найденные варианты были написаны для голоса и аккомпанемента, т. е. в аккомпанементе не поддерживалась мелодия. Подобранный репертуар разнообразен по музыкальному языку, характеру и продолжительности и отвечает типам движений, которые используются на занятиях ритмикой. Он доступен детям, вызывает у них живой эмоционально-двигательный отклик и позволяет достигнуть высоких результатов в обучении.
Детям очень нравится моё музыкальное сопровождение. Они узнают знакомые песенки, подпевают, и занятия проходят очень весело и интересно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В этом разделе размешены пособия, в которых отражена информация для того, чтобы начинающий музыкант овладел основами нотной грамоты.
Материал предназначен для музыкальных работников в детском саду.
ноты для ритмики.
ноты для ритмики 3.
ноты для ритмики 4.
В помощь музыкальным руководителям детских садов и учителям начальной школы предлагается сценарий осеннего праздника для детей «Скворец-творец».Музыкально одаренный Скворушка дает свой после.
По сценарию, дети вместе с главным героем праздника Скворушкой сочиняют осеннюю песню. Здесь представлены ноты «Новой песенки» (слова и музыка Е. В. Золотаревой).
Источник