Ривчун этюды для саксофона ноты

Ривчун этюды для саксофона ноты

Автор: А. Борков
Год: 2009
Издательство: —
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается издание: «Антон Борков. Пять базовых ладов и аккордов. Упражнения для саксофона».

Автор: И. Мангушев
Год: 2018
Издательство: Минск: ГУ «Минский областной центр народного творчества»
Страниц: 130
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Произведения автора, представленные в сборнике, в большой степени помогут формированию репертуара исполнителей на духовых инструментах.
Адресован учащимся музыкальных школ, лицеев, школ с музыкальным направлением, школ искусств, учащимся средних специальных учреждений культуры и музыки, участникам духовых творческих коллективов.
Пособие можно использовать в педагогическом процессе при подготовке кадров высшего образования по специальности “инструментальная музыка духовая” (курсы “Сольное и камерно – инструментальное исполнительство”, “Учебно-педагогический репертуар”, “Методика преподавания специальных дисциплин”, “Дополнительный оркестровый инструмент”, “Педагогическая практика”), а также по дисциплине “Специальный инструмент” во время прохождения соответствующей педагогической практики студентов.
Предлагается педагогам начальных, средних специальных, высших учреждений образования, специалистам духового искусства и культуры, руководителям духовых творческих коллективов.

Автор: А. Майер
Год: 2014
Издательство: Музыкальные просторы
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Вниманию исполнителей на саксофоне предлагается нотное издание: «А. Майер. 20 этюдов для саксофона». Редакция Пола де Вилле.

Автор: Л. Кочетов
Год: 2012
Издательство: Одесса: ДШИ №5
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Мелодии из сборника предназначены для исполнения саксофонистами 4-8 классов музыкальной школы и 1-го курса музыкального училища или педагогического ВУЗа. Партия фортепиано рассчитана на учащихся старших классов детских музыкальных школ и школ искусств. Названия переведены на английский язык, что позволяет сборнику быть доступным на территории всего музыкального мира. Аранжировки являются авторскими и имеют богатую музыкальную и жанровую палитру.

Автор: В. Шпак
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Хрестоматия для саксофона-альта включает в себя пьесы и ансамбли, которые могут быть исполнены на начальном этапе обучения. В репертуар вошли народные мелодии, произведения зарубежных композиторов, джазовые пьесы.
Издание предназначено педагогам и учащимся младших классов детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных студий, а также учащимся сектора педагогической практики музыкальных училищ и музыкальных вузов.

Автор: М. Шапошникова
Год: 1996
Издательство: Музыка
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

В сборник вошли популярные мелодии современных композиторов. Данный иллюстративно-художественный материал широко используется в процессе обучения молодых саксофонистов. Для учащихся ДМШ и студентов музыкальных училищ.

Автор: В. Сапаров
Год: 2011
Издательство: —
Страниц: 74
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Валерий Сапаров – художник, инициативный и смело ищущий новые пути в искусстве. Эти качества творческой личности – несомненный залог его высоких достижений. Произведения Валерия Сапарова постоянно звучат в концертах. Его произведения исполнялись в Германии, во Франции, Израиле, Италии, Болгарии, США, а также в России, Украины, Армении и Туркменистане. Его творчество многогранно. Валерий Сапаров — автор произведений для фортепиано, для скрипки, флейты, кларнета, саксофона, для вокальных и камерных ансамблей и др.
В настоящее издание вошли 70 пьес-упражнений для начинающих обучаться игре на альт-саксофоне и тенор-саксофоне.

Автор: М. Шапошникова
Год: 1985
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

В последние годы саксофон всё больше привлекает внимание композиторов и слушателей. В связи с этим возникла необходимость формирования музыкального вкуса саксофонистов на основе глубоко продуманного репертуара, в котором в равной степени представлена и классическая и современная музыка. Хрестоматия предлагает художественный материал для начинающих (1-3 годы обучения). Сборник включает оригинальные пьесы и ансамбли, а также переложения русских, советских и зарубежных композиторов, которые в зависимости от сложности распределены в следующих пяти разделах:

1. Пьесы в диапазоне до-диез второй октавы — ре первой октавы.
2. Пьесы на освоение октавного перехода в диапазоне ля второй октавы — ре первой октавы.
3. Пьесы в диапазоне ми третьей октавы — си малой октавы.
4. Пьесы на современной интонационной и метроритмической основе.
5. Ансамбли.

Друзья! Будем благодарны, если в комментариях скинете ссылку на недостающую часть сборника — клавир. (Администрация сайта)

Автор: М. Шапошникова
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Предлагаемое пособие содержит систематизированный нотный инструктивный материал для освоения саксофона на первоначальном этапе обучения. Упражнения, этюды и гаммы, вошедшие в данный сборник, способствуют разностороннему и последовательному развитию исполнительской техники юного саксофониста. Автор стремился максимально разнообразить материал, расположить его по принципу постепенного возрастания трудности с учетом специфических особенностей освоения саксофона и приобретения первоначальных технических навыков игры на этом инструменте. В настоящей работе обобщен педагогический опыт автора, опыт видных советских педагогов по духовым инструментам и опыт зарубежных педагогов-саксофонистов: Ж. М. Лондейкс, Г. Клозе (Франция), Т Хежда (Польша), В. Хартман (ГДР), Э. Руссо (США). Пособие предназначено для саксофона-альта как основного инструмента в обучении, но может использоваться также для всех других видов саксофона.

Автор: А. Осейчук
Год: 2009
Издательство: РАМ им. Гнесиных
Страниц: 66 + 30
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, в которых осуществляется учебный процесс по подготовке музыкантов эстрадных и джазовых оркестров и ансамблей. Включает в себя музыкально-тематический и технический импровизационный материал: джазовые стандарты и соло-импровизации звезд мирового джаза с подробными указаниями штрихов и гармонических схем.

Автор: А. Чекалов
Год: 1997
Издательство: самиздат
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Саксофон в джазе. Импровизации выдающихся музыкантов».

Автор: Б. Прорвич
Год: 1978
Издательство: Музыка
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 15,7 МВ
Язык: русский

Хрестоматия для саксофона-альта предназначена для учащихся музыкальных школ, училищ и консерваторий и является первым выпуском из четырех, предназначенных для основных видов саксофона.

Автор: А. Ривчун
Год: 2002
Издательство: ИД В. Катанского
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Различные по характеру, стилистике и техническим особенностям, «Сорок этюдов» А. Ривчуна адресованы исполнителям-саксофонистам разного уровня. Собранные здесь этюды, несомненно, помогут музыканту при работе над звуком, фразировкой, нюансами и штрихами, а также станут необходимым материалом в процессе совершенствования технического исполнительского мастерства саксофониста.

Автор: А. Ривчун
Год: 2011
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Упражнения для саксофона, написанные известным отечественным саксофонистом, кларнетистом и педагогом А.Б. Ривчуном (1914-1974). Для учащихся ДМШ и музыкальных училищ.

Источник

Ривчун этюды для саксофона ноты

  • Ривчун. Школа игры на саксофоне.

  • Гаммы, этюды, упражнения. 1-3 годы /Шапошникова

  • Хрестоматия 1-3года Часть 2 Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия 1-3года Часть 1 Пьесы

  • Хрестоматия 4-5года Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия 5-6года Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия начальное обучение Пьесы, ансамбли

  • Сапаров В. 70 пьес-упражнений для саксофона.pdf
  • A_Tune_A_Day_Saxophone_Course_Book_1.pdf
  • Jean-Marie_Londeix_-_Saxo_-_Les_Gammes_Conjointes_Et_En_Intervalles.pdf
  • L.Teal_The_art_of_saxophone_playing.pdf
  • MUSIC_scores_-_Saxophone_One_Hundred_Classical_Themes.pdf
  • musica-sax-saxmania.pdf
  • SAXOFONE_-_MTODO_-_Ivan_Meyer_-_Ebook_02.pdf
  • SAXOPHONE_TECHNIQUE.pdf
  • А.Ривчун — 150 Упражнений для Саксофона.pdf
  • В.Иванов. Школа акажемической игры на саксофоне ч.2.pdf
  • В.Иванов_Основы индивидуальной техники саксофониста.pdf
  • Волков Н.В. — Теория и практика искусства игры на духовых инструментах.PDF

В монографии освещаются основные научно-практические проблемы, связанные с совершенствованием исполнительства на духовых инструментах. Автор рассматривает теорию исполнительского искусства как постоянно развивающийся процесс. В этой связи используется системный и логико-аналитический подход в решении поставленных задач. С позиций современных знаний в области музыкознания, психофизиологии, акустики уточняется, конкретизируется, добавляется терминология духового исполнительства. Добавляются и обогащаются теоретические положения, касающиеся психофизиологических закономерностей исполнительского процесса музыканта-духовика. Видоизменяются, преобразуются представления об акустике духовых инструментов. Все вместе взятое позволило автору внести свой вклад в создание новых теоретических положений, касающихся технологии освоения духового инструмента; открыть новые закономерности в организации исполнительского дыхания; сформулировать принципы постановки губного аппарата музыканта-духовика и др. Предложен и очерчен путь развития музыкально-художественного мышления музыканта, связанный с такими творческими процессами, как фантазия, воображение, интуиция, вдохновение. Работа предназначена для широкого круга музыкантов, педагогов, студентов всех звеньев обучения, специалистов в области теории и практики игры на духовых инструментах и всех, кто интересуется проблемами музыкально-исполнительского искусства.

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ

1.1. Из истории музыкальной педагогики

1.2. Теоретические основы формирования двигательных навыков

1.3. Уровни построения движений

1.4. Механизмы формирования двигательных навыков

1.5. Развитие исполнительской техники музыканта-духовика

1.6. Развитие навыков самоконтроля

ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ГУБНОТО АППАРАТА ИСПОЛНИТЕЛЯ НА ЯЗЫЧКОВОМ ДУХОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ

2.1. Психофизические основы постановки и развития губного аппарата

2.2. Основы звукообразования на духовом инструменте

2.3. Обоснование доинструментального периода обучения

2.4. Губной аппарат музыканта-духовика как система

2.5. Принципы постановки губного аппарата

2.5.1. Соответствие закономерностям звуковозбуждения

2.5.2. Не препятствовать звукообразованию

2.5.3. Простота формы и естественность ощущений

2.5.4. Единство, взаимосвязь и взаимообусловленность компонентов губного аппарата

2.5.5. Принцип пружины в процессе взаимодействия компонентов губного аппарата

ЗАКОНОМЕРНОСТИ БИОМЕХАНИКИ ДЫХАНИЯ

3.1. Легкие и воздухопроводящие пути

3.1.1. Диффузия газа в легких

3.2. Дыхательная мускулатура

3.2.1. Тоническая и фазная активность дыхательных мышц

3.2.2. Произвольное управление дыханием

3.3. Обсуждение физиологических закономерностей дыхания

3.3.1. Классификация исполнительского дыхания

АНАЛИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ДЫХАНИЯ МУЗЫКАНТА-ДУХОВИКА

4.1. Представления об исполнительском дыхании

4.1.1. Грудное дыхание и исполнительская практика

4.1.2. Брюшное и смешанное дыхание в исполнительской практике

4.1.3. Проблема опоры дыхания в исполнительской практике

4.1.4. Экспериментальные исследования исполнительского дыхания

4.2. Обсуждение проблемы исполнительского дыхания

4.2.1. Проблема исполнительского вдоха

4.2.2. Проблема исполнительского выдоха

4.2.3. Проблема опоры выдоха

4.2.4. Механизм управления опорами-пружинами

4.2.5. Механизм раскрытия дыхательного тракта

4.2.6. Связь исполнительского дыхания с губным аппаратом

4.2.7. Проблема атаки звука

4.3. Упражнения для развития исполнительского дыхания

4.3.1. Упражнения для развития гибкости брюшных мышц

4.3.2. Связь губного аппарата с исполнительским дыханием

4.3.3. Развитие функции языка как посредника между губным аппаратом и исполнительским дыханием

4.3.4. Развитие связи губного и дыхательного аппарата в зависимости от высоты звука

4.3.5. Развитие связи губного и дыхательного аппарата в зависимости от громкости звука

4.3.6. Развитие ощущений объема и давления воздуха в легких на подготовительном этапе атаки звука

ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

5.1. Творчество как высшая форма деятельности музыканта

5.2. Исполнительское творчество музыканта

5.3. Содержание музыкально-художественного развития

5.4. Художественная техника музыканта

5.5. Уровни развития музыкально-художественного мышления

5.6. Задачи педагога

6.1. Проблема развития движений в исполнительском дыхании

6.1.1. Особенности организации дыхательного акта человека

6.1.2. Методика исследования

6.1.3. Результаты исследования и их обсуждение

6.2. Психофизические характеристики восприятия высоты и тембра в зависимости от длительности звука

6.2.1. Особенности восприятия высоты звука

6.2.1.1. Дифференциальный порог по частоте на интервалах

6.2.1.2. Дифференциальный порог по частоте на коротком звуке

6.2.2. Особенности восприятия тембра звука

6.2.2.1. Методика исследования

6.2.2.1. Результаты исследования

6.2.2.3. Основные выводы

6.2.3. Взаимосвязь высоты и тембра звучания при игре на кларнете

6.2.3.1. Сравнительные характеристики длительностей звуков на примере концертов Карла Стамица и Шалвы Давидова

6.2.3.2. Методика исследования

6.2.3.3. Результаты исследования

6.3. Особенности слушательского восприятия тембра духовых инструментов

6.3.1. Методика исследования

6.3.2. Результаты исследования и их обсуждение

6.3.2.1. Анализ полного звука

6.3.2.2. Анализ стационарной части без атаки звука

6.3.2.3. Анализ короткой стационарной части

6.3.2.4. Анализ атаки звука

6.4. Исследование восприятия тембровых оттенков кларнета

6.4.1. Методика исследования

6.4.2. Результаты исследования

Выводы
Заключение
Приложение
Литература

  • Иванов Школа IIIч. Ансам. для 2-х сакс.с ф-но партии и клавир.pdf

  • Михайлов Школа игры на саксофоне,67стр..tif
  • Профессиональный саксофон (с минусовками в мп3).rar
  • Ф.Ферлинг — 48 этюдов для гобоя (саксофона), Соч.31.zip

  • Джазовая галерея_лучшие мелодии (партия).pdf

  • Джазовая галерея_лучшие мелодии (клавир и партия).pdf

Альтернативная ссылка на всю библиотеку нот для саксофона

Источник

Читайте также:  Nirvana smells like teen spirit табы для одной гитары
Оцените статью