Roberto molinelli four pictures from new york ноты

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • По России (212)
  • Московская область (65)
  • Ярославль и Ярославская область (15)
  • Вологда и Вологодская область (14)
  • Владимир и Владимирская область (12)
  • Кострома и Костромская область (11)
  • Тверь и Тверская область (10)
  • Ленинградская область (10)
  • Смоленск и Смоленская область (10)
  • Калуга и Калужская область (8)
  • Липецк и Липецкая область (6)
  • Ставропольский край (6)
  • Псков и Псковская область (5)
  • Тула и Тульская область (5)
  • Ивановская область (4)
  • Рязань и Рязанская область (4)
  • Архангельск и Архангельская область (3)
  • Новгород Великий и Новгородская область (3)
  • Ростов-на-Дону Ростовская область (2)
  • Астрахань и Астраханская область (2)
  • Крым (2)
  • Краснодарский край (2)
  • Калининградская область (2)
  • Воронеж и Воронежская область (2)
  • Нижегородская область и Нижний Новогород (1)
  • Дагестан (1)
  • Брянск и Брянская область (1)
  • пригороды Санкт-Петербурга (3)
  • Химки (12)
  • Архитектура (44)
  • Транспорт (7)
  • Самолёты (1)
  • Автомобили (6)
  • Оружие (2)
  • Театр (1)
  • Аффирмации, заговоры (18)
  • Мудры (6)
  • БК Химки (7)
  • Видео (29)
  • Гороскопы (24)
  • Нумерология (1)
  • Досуг, развлечения (2)
  • Животные (163)
  • Кошки (91)
  • Птицы (19)
  • Собаки (37)
  • Здоровье (41)
  • Йога (14)
  • Идеи для дома и дачи (13)
  • Изучение иностранных языков (66)
  • Английский язык (53)
  • Греческий (1)
  • Итальянский язык (1)
  • Немецкий язык (4)
  • Искусство (156)
  • Картины (37)
  • Музеи мира (23)
  • Народные промыслы (5)
  • Скульптура (6)
  • Танцы (1)
  • Театр (3)
  • Художники (83)
  • История (103)
  • История России (44)
  • История костюма (7)
  • История мебели (3)
  • Кино (96)
  • Актеры (16)
  • Смотреть онлайн (65)
  • Книги (83)
  • Аудиокниги (13)
  • Писатели (14)
  • Кулинария (285)
  • Блины, оладьи (10)
  • Кафе, рестораны, закусочные. (2)
  • Сервировка (2)
  • Правила этикета за столом (1)
  • Блюда из рыбы (4)
  • Блюда из творога (6)
  • Вторые блюда (25)
  • Гарниры (6)
  • Десерты (4)
  • Заготовки (10)
  • Заготовки Варенья (7)
  • Закуски (7)
  • Кофе (4)
  • Кулинарный ликбез (3)
  • Мясные блюда (9)
  • Напитки (18)
  • Национальные кухни/ кулинарные путешествия (31)
  • Овощные блюда (23)
  • Печенье (6)
  • Полезные советы (5)
  • Приправы (2)
  • Салаты (31)
  • Сладкая выпечка (40)
  • Соленая выпечка (18)
  • Супы (14)
  • Тесто (6)
  • Торты (3)
  • Украшения блюд. Декор. Карвинг (34)
  • Мифология (1)
  • Мода (4)
  • Моя семья (25)
  • Музыка (256)
  • Настроение (133)
  • Одежда (8)
  • Оформление дневника (10)
  • Питер (85)
  • Мой Питер (43)
  • ПК (2)
  • Пожелания (3)
  • Полезные советы (4)
  • Политика (15)
  • Праздники (113)
  • Игры для компании (2)
  • Пожелания (3)
  • Природа (104)
  • Про меня (45)
  • Программы (0)
  • Прогулки по Москве (289)
  • События выставки (95)
  • Музеи Москвы (6)
  • Усадьбы Москвы (6)
  • Московское метро (4)
  • Храмы Москвы (42)
  • Психология (96)
  • Добрые письма SPLAT (13)
  • Тесты (19)
  • Растения (96)
  • Комнатные цветы (46)
  • Религия (28)
  • Рукоделие (164)
  • Бисер (3)
  • Вышивка (2)
  • Вязание крючком (2)
  • Вязание. Спицы. Узоры. (20)
  • Вязаные вещи (28)
  • Игрушки (18)
  • Квилтинг (4)
  • Материалы (3)
  • Омияге (3)
  • Плетение из газет (20)
  • Поделки (37)
  • Пэчворк (19)
  • Холодный фарфор (3)
  • Шелковая флористика (3)
  • Шитье (4)
  • Спорт (8)
  • Стихи (82)
  • Николай Гумилев (6)
  • Поэты Серебряного века (12)
  • Стихи мои (15)
  • Тверь (0)
  • Только для женщин (15)
  • Маски для лица (2)
  • Туризм, Путешествия (186)
  • Бразилия (9)
  • Доминикана (7)
  • Финляндия (3)
  • Латвия (3)
  • Индонезия (3)
  • Турция (3)
  • Португалия (2)
  • Швейцария (2)
  • Маврикий (2)
  • Япония (2)
  • Австрия (2)
  • Ватикан (2)
  • Нидерланды (2)
  • Украина (2)
  • Болгария (1)
  • Мьянма (1)
  • Аргентина (1)
  • Израиль (1)
  • Германия (20)
  • Греция (15)
  • Египет (1)
  • Ирландия (1)
  • Испания (3)
  • Италия (26)
  • Кипр (2)
  • Коста-Рика (2)
  • Сейшелы (1)
  • Сербия (8)
  • США (7)
  • Таиланд (5)
  • Тверь (6)
  • Франция (11)
  • Шотландия (1)
  • Шри-Ланка (2)
  • Фото (492)
  • Теория фотографии (12)
  • Фото мои (396)
  • ФШ (16)
  • фоторедакторы (4)
  • фэн-шуй (1)
  • Цитаты (86)
  • Шутки юмора (366)
  • Анекдоты (100)
  • Смешные видеоролики (33)
  • Смешные истории (9)
  • Смешные картинки (79)
  • Эзотерика (2)
  • Это интересно! (230)
  • Ювелирные украшения (15)
Читайте также:  Rock with you ноты для фортепиано

Фотоальбом

Цитатник

Жан Фуке (Jean Fouquet),1420-1481.Французский живописец,первый мастер французского Возрождения .

Вчера от Ани Яночка спросила «что дольше — время жизни или век?» .

С днем рождения дорогая Наташенька!(Nataly2012) .

Особняк А. Л. Франка 19 марта 2020. Санкт-Петербург, 21-я линия В. О., 8а. Коорди.

Флигель у перехода. И еще несколько домов архитектора Петра Карловича Микини .

Музыка

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Роберто Молинелли «4 картины из жизни Нью-Йорка» и три саксофона

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 22:53 + в цитатник

Вот и закончился очередной баскетбольный сезон. Теперь ждать и ждать новых игр))))).

Закончился музыкальный сезон. Теперь возобновится в сентябре. Я вам рассказывала о симфоническом оркестре, который приезжает к нам во дворец культуры.

Мои посты на тему:

Последняя запись оказалась аж 2015 года. Надо же! 3,5 года прошло. За это время произошли изменения в коллективе. Бессменного дирижера с момента основания изгнали с его трона. Причем по требованию музыкантов. Дмитрию Орлову уже 82 года — достойный возраст, тем более уважаемый, что Дмитрий Михайлович продолжал руководить оркестром. Но надо признать, что жизнь в оркестре как бы замерла, пребывала в статичности. Музыканты жаловались на грубость, хамское поведение дирижера. Мы не могли оценить ситуацию из зала. Но из года в год нам привозили одни и те же произведения. Сами понимаете, хорошо исполненная классика никогда не надоедает.

Как бы там ни было, но история закончилась тем, что комитет культуры Москвы назначил нового руководителя — пианиста Ивана Рудина. И началась новая история. За это время нам привозили несколько разнообразных программ: сказки «Спящая красавица» и «Сказка о царе Салтане» — чтец Алиса Гребенщикова (в жизни она милая, хрупкая, очень скромная), «Ромео и Джульетта» — В. Шекспир+С.Прокофьев. С удовольствием вспоминается новогоднее представление — «Щелкунчик» в сочетании с песчаными картинами, которые появлялись и исчезали на глазах изумленной публики. Поверьте, я сидела, как ребенок, затаив дыхание

Кроме этого были и другие интересные программы. Одна из них была посвящена джазу. Конечно, Гершвин, Бернстайн. Но и новое для меня имя современного композитора — Роберто Молинелли.

Вообще очень приятно, что сейчас тоже существует удобоваримая, приятная слуху симфоническая музыка. Тем более не часто пишется она для саксофона.

Наверное, трудно найти человека, которому сильно не нравится звук саксофона — обычно он волнует, заставляет грустить и мечтать.

«4 картины из жизни Нью-Йорка» — как раз образец легко и приятно воспринимаемой симфонической композиции.

Спасибо руководителям МГСО, они дают возможность выступать не только приглашенным артистам, но и музыкантам оркестра.

К сожалению, трудно было найти произведение целиком — в основном только самая популярная 2-я часть «Танго-клуб». Но всё же нашла. Не наш оркестр, конечно)))), но зато полностью. Тем, кто по-настоящему любит сакс, очень рекомендую)))

Концерт «Четыре картины из жизни Нью-Йорка» предполагает необычный исполнительский состав – струнный оркестр и поочередно солирующие сопрано, альт и тенор-саксофоны.

R. Molinelli — Four pictures from New York

Источник

SOLO SAXOPHONE — Four Pictures From New York

Short Description

sax soprano : Dreamy Dawn sax alto : Tango Club Sax Tenore : Sentimental Evening sax alto : Broadway Night.

Description

FOUR PICTURES FROM NEW YORK For Saxophone and Symphony Orchestra (2001)

I. Dreamy dawn (Soprano sax and orchestra)

II. Tango Club (Alto sax and orchestra)

III. Sentimental evening (Tenor sax and jazz trio, with optional strings)

IV. Broadway night (Alto sax and orchestra)

Four pictures from New York Soprano Sax solo

### œ nœ œ nœ œ œ œ œ œ nœ ˙ & p dolcemente cantando &

### nœ nœ œ œ œ œ nœ œ nœ œ œ œ œ nœ œ ˙ . &

œ nœ œ œ nœ œ nœ œ œ

nœ œ nœ nœ œ œ nœ nœ œ P

nœ œ œ nœ nœ nœ œ œ œ nœ F

œ œ nœ œ œ œ nœ œ ˙

œ œ œ nœ œ œ œ ˙ œ

### nœ nœ œ œ œ œ nœ &

œ . œ œ œ œ œ . nœ œ œ œ œ œ œœœ œ ˙œ œœ œ œ œ œ J J J J

Roberto MOLINELLI 1963

I. Dreamy Dawn for Soprano Sax and Symphonic Orchestra

œ œœ j ‰ œ œ œ œ Jœ œ F dolce a tempo

œ œœ œ œœ œ œ œ ‰ J œ œ œj œ Jœ œ

2 — Dreamy dawn — Sax solo

œ œ œ œ œ œ œ ˙. # ## J J & &

œ œ œ nœ œ œ w p

œ n œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œœ œ

œ œ œ n œ œ- œ œ œ œ œ w

Libero, col solista

œ œ œ nœ œ œ œ œ œ œ œ œ w

Four pictures from New York

II. Tango club for Alto Sax and Symphonic Orchestra

j> œ #œ œ . 4 . œ œ c ‰ & J f j> 7 œ œ n œ œ œ œ >œ œ œ œ >œ # # # ‰ œ. œ. # œ œ & J

n œ œ œ œ >œ œ œ œ >œ œ

œ j> . #œ œ œ #œ œ œ œ. >œ œ œ œ. œ J ‰ œ. J 3

>œ œ œ œ n œ # œ œ # œ . # œj >œ œ œ œ. œj >œ œ. # # # ‰ œ. # œ. œ J J ‰ J & J j #œ

. # œj >œ œ > œ œ œ n œ œ œ . #œ 7 œ. ‰ Œ Ó œ ‰J J ƒ >œ >œ œ. œ. > œ. œ œ # œ œ # œ œ œ # œ nœ œ #œ œœ œœ œ œ œ ‰J

>œ n œ œ . . œ œ œ. œ œ œ œ œ œ >œ œ œ. œ >œ . œ œ œ œœ >œ

j> #œ œ œ nœ œ œ . œ œ. œ

j> > > # # # œ œ œ œ œ >œ Jœ. >œ œ œ œ. ‰ œ. œ. # œ œ œ n œ œ œ œ œ œ œ œ œ >œ Jœ. >œ œ œ œ. & J 3

j> j> . œ # œ #œ œ œ œ j> œ n œ # œ > œ œ œ œ œ œ. œ œ œ #œ œ œ . . # œ œ . # # # ‰ œ. œ œ . #œ J J ‰ œ ‰ J & J J j #œ

>œ n œ œ . . œ œ œ. œ œ œ œ œ œ

. # œj >œ œ > œ œ œ n œ œ >œ œ œ. œ >œ œ. œ œ œ œ #œ œ œœ œ. ‰J ƒ

2 — Tango Club — Sax solo

>œ >œ n œ œ. œ. >œ œ. # œ œ œ # œ œ # œ >œ # œj >œ œ n œ œ œ # œ œœœ ### ‰ œ œ œ œœœ œ . œ. œ & J

j> > œ œ n œ œ œ >œ œ œ >œ œ. > œ . > > . œ # œ . œ œ œœœ œ œ œ œ œ. ### œ œœ œ œœ œ . œ J ‰ J & J 3

j> j> . œ # œ #œ œ œ œ œ j> œ n œ # œ > œ œ œ œ œ œ. œ œ œ #œ œ œ œ . . # œ œ . # ## . œ œ . #œ ‰ œ ‰ œ ‰ J & J J j #œ

>œ œ # œ >œ œ œ. œ œ n œ # œ >œ œ œ #œ ### J‰Œ Ó &

œ œ œ œ œ œ œ- œ œ œ œ œ œ ˙ . œ

— n œ- n œœ ‰ œj n œ œ- œ — rit. .

œ œ œ- œ- œ- œ œ œ œ œ œ œ œ œ J

— œ- œ- œ- — œ- œœ n œ . œ œ œ œ œ œ œ œ œ . 54 œ œ œ œ œ œ œ œ œ- œ œ œ œ. œ. œ œ ### œ œ JJ J & 3 58

œœ # œ œ œ œ #œ œ

‰ œ J 3 5 ƒ con grande espressione f — œ- >œ 3 -œ # œ- œ- œ # œ 68 œ œœœ œ œ œ œ œ ### # œ & &

Tango Club — Sax solo — 3

# # # n œ n œ œ >œ œ — œ- # œ n œ œ œ œ œ & — — —> 3

˙. œ œ œ œœœ. œ œœœ

n >œ >œ œ œ œ ‰ J con anima

œ œ- œ- #œ nœ œ œœ

œœ œ œ œœœœ œœœ œ- œ- œ œ ˙ . œœ œ p — — p molto espr. 3 U >˙ . perdendosi -˙ . . ˙ œ- œœ- œ œ œ œœ- œPoco meno

>œ œ œ . . # œj >œ œ n œ œ œ œ œ. œ œ œ >œ œ œ œ œ >œ œ. >œ œ œ œ. J 3 f

j> œ > j> # # # ‰ œ. œ. # œ œ œ n œ œ œ œ œ œ œ œ œ >œ œJ. >œ œ œ œ. ‰ œ. œ. # œ œ œ # œ œ œ & J J 3

>œ œ œ œ n œ # œ œ # œ . # œj >œ œ œ œ. œj >œ œ. # # # ‰ œ. # œ. J J ‰ œJ & J

>œ n œ œ . . œ œ œ. œ œ œ œ œ œ

j> œ >œ œ œ. œ >œ œ. œ œ œ . #œ œ œ n œ œ œ œ > œ .œ #œ œ œœ ‰J ƒ

>œ >œ n œ œ. œ. >œ œ. # œ œ œ # œ œ # œ >œ # œj >œ œ n œ œ œ # œ œœœ ### œ œ œ œœœ œ. œ . œ ‰J &

4 — Tango Club — Sax solo 101

j> >œ œ œ >œ œ. > œ >œ œ œ >œ œ. > œ . #œ œ œ n œ . œ # œ . œœ œ œœ œ œœ œ œœ # J ‰ œ. œ J & # J 3

>œ >œ # >œ >œ # >œ > > j> n > > > œ œ œ œ > œ œ œ # œ œ #œ # # # ‰ œ. œ. . # œ. ‰ œ & J J

Ÿ Ÿ ### Ÿ Ÿ œœœ œ . . & n œ œ œ œ # œ > > . >œ . œ >œcresc. >œ œ. >œ # œ ‹ œ œ. # >œ n >œ # >œ >œ n >œ # >œ 114 ### #œ & 110

Ÿ Ÿ Ÿ> . Ÿ> . œ œ ‹ œ œ >œ . >œ . œ # œ œ # œ #œ œ n >˙ .

j œ. œj >œ œ n œ n œ œ œ ‰ œ. ƒ

.œ œj >œ œ n œ n œ œ œ n >œ # œ œ œ œ >œ œ. >œ œ œ œ. # # # n >œ n œ œ œ n œ >œ œ. >œ œ œ . j b œ ‰ œ. & J J

>œ # >œ >œ # œj >œ œ. n œj >œ œ œ. > > > > > j> œ n œ # œ > > > œ œ œ œ > œ œ œœ . #œ œ. # # # ‰ œ. œ. œ œ # œ œ # œ . ‰œ & J J U j> j> j> j> > > œ œ œ œ w> > > . . . # œ # œ # œ # œ n œ # œ > . œ # œ > 123 œ œ œ œ > œ œ œ œ œ > œ œ >œ œ œ ### œ. & 120

>œ 126 œ œ œ #œ #œ J ### œ > b œ # œ œ œ # œ nœ œ œ > œ œ œ #œ œ nœ ‰Œ Ó œ & œ œ œ n œ b œ nœ œ œ œ > ß > f

Four pictures from New York

III. Sentimental Evening for Tenor Sax and jazz trio (with optional strings) 1

3 ˙ œ œ œœœ œ œ œ. œœœ œ œ œ œ C Ó œ nœ œ ˙ œœ 3 o Bb Dmin Gmin7 Bb 7 F7 C œ œ œ œ œ œ ˙. œ œ œ œ œ œ œ œ œ- œ- ˙- . # œ- # œ- # ˙ . Cmin7 Dmin7 E #min7 B b9 Gmin7 Amin7 Dmin7 F Bb F#

con fraseggio jazz

∑ &b C #M7b 5 Gm7( b 5) G

I: Tema sax (tutti) II: Sax improvv. (archi tacet) III: Piano improvv. (archi e sax tacet fino B)

˙ . œ œ œ #œ œ œ œ #œ œ &b G7( b 9)

# œ # œ œ œ # œ3 #œ F #Maj 7 F #M9 B 3

œ œ. œœœœ œ œ Gmin7

˙ œ . œ œ œ #œ œ œ œ #œ 3

2 — Sentimental evening — sax solo 3 3 39

# œ # œ3 œ œ 3 œ #œ #œ Œ ‰ # œj œ œ œ nw Dmin7 F #Maj 7 B bMaj 7 F #M9 FMaj 7 E bMaj 7 D7 C B B VEDI NOTA (*) œ 3 œ œ # œ œ w w ˙ œ. œœœœ œ œ œ- œ- œo E7 G 7 Gmin7 3 FMaj 7 B bMaj 7 F #Maj 7 BMaj 7 FMaj 7 Cmin C C F 3 — œ- œ ˙ œ ˙. œ # ˙ n w Ó œ œ #˙ o E 7 B bMaj 7 C #7 FMaj 7 Em9 E b9 Dm9 G 3 œ # ˙ n œ œ œ w œ n˙ œ œ œ ˙ . ∑ 3 o E7( b 9) E7 Gmin7 E9 C7( b 9) FMaj 7 F# 7 Ab œœ˙ œœ w œ Ó ‰œœ ∑ Ó œœœœ o C7( b 9) Gmin7 Csus9 FMaj 7 F# 7 Gsus7 3 3 ˙ # œ œ œ œ œ œ ˙ #œ nœ œ . œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ #œ b

#œ #œ œ œ 3 #œ #œ Œ ‰ # œj œ œ œ œ œ . œ œ œ œ œ œ œ nw F #Maj 7 3 F #M9 FMaj 7 E bMaj 7 D7 Gmin7 B 1. 2. 71 #œ œ œ œ w .. b ∑ & o E7 G 7 FMaj 7 Dmin7 Gmin7 C7( b 9) C C C CODA (oppure improvv.)

U 3 74 ˙ œ œ œ œ b ˙

œ œ 3œ- œ- w #œ w œ

b & o E7 G 7 solo, libero C C (improvv.)

5 œ œ- œ œ — œ œ œ œ

(*) VERSIONE SAX E PIANOFORTE: dopo il solo del Sax (nella IIa volta del ritornello), si va direttamente al solo del Piano (e cioè da batt. 47 si va direttamente a batt. 13 come IIIa volta del ritornello, il Sax rientra a B).

Four pictures from New York Alto Sax solo

IV. Broadway night for Alto Sax and Symphonic Orchestra

œ- œ- — œ- œ- œ œ œ œ œ œ œœ œ solo, libero

6 ©»130 4ca. > œ œ >œ œ œ >œ œ >œ œ œ œ U -œ — — œ- — U J œ œ œ œ œ œœœœœ œ œ œ- — ˙- . f F >œ œ œ > > œ> >œ œ œ >œ j >œ œ œ >œ œ œ >œ œ œ >œ J œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ >œ œ n œ >œ œ b œ >œ œ n œ bœ œ œ

Molto vivace e marcato

>œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ > >œ œ >œ œ œ œ œ œ > > œ œ œ œ # >nœ #œ œ œ œ >œ œj >œ œ œ œ >œ œ œ J J & # nœ

>œ œ œ >œ œ >œ > > œ œ n œ œ œ b œ œ œ n œ > œ n œ # >œ œ # œ >œ . œ ## bœ nœ &

> 32 # # >œ œ œ >œ œ œ œ . œ &

>œ œ >œ > > > œ >œ œ- >œ >œ œ œ œ œ œœœœœœœœœœœ œ œ ≈œ

>œ . >œ . > œ >œ . > — >œ > œ œ > > œ œ > œ œ œ œ >œ . . . œ œ œ œœ >œ . œ . 35 œ œ œ œ œ œ >œ œ œ œ ## œ 68 ≈ ≈ &

>œ œ > > œ œœœœ >œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ > œ > 39 œ œ œ œ œ ## œ œ 4 >œ œ œ œ œ œ >œ œj >œ œ œ œ J & 4 >œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ >œ œ œ >œ œ >œ > >œ œ >œ œ œ œ œ œ > > œ œ œ œ # # >œ œ œ n œ œ b œ œ œ b œ n œ >œ œ œ J J &

2 — Broadway night — Sax solo

>œ œ œ >œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ >œ œ œ >œ œ >œ > œ > œ œ > ## nœ œ bœ œ œ bœ nœ œ œ œ >œ œj >œ œ œ >œ œ œ J œ &

#œ > # # n >œ œ n œ # >œ œ œ . &

œ >œ . œ > œ >œ œ œ

>œ > > > > — >œ >œ œ- >œ > > œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ >œ . œ œ œ œ œ 51 œ œ œœœ œœœ ## œœœ ≈ ≈ & >œ . >œ . >œ >œ . >œ œ œ >œ . > >œ . >œ œ œ œ œ >œ œ . œ. œ œœœœ 4 68 4

>œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ > >œ œ >œ œ œ œ œ œ > > œ œ œ œ # # 4 >œ œ œ œ œ œ >œ œj >œ œ œ œ >œ œ œ J J & 4

>œ œ œ >œ œ >œ > > >œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ > œ > œ œ œ œ œ n œ œ b œ œ œ n œ >œ œ œ # œ œ œ >œ œj >œ œ œ œ J bœ & #

>œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ >œ œ œ >œ œ >œ > œ œ œ œ >œ œ > œ œ # # >œ œ œ nœ œ bœ œ J‰Œ Ó J &

Broadway night — Sax solo — 3

-œ -œ # œ # œ œœ — œ œ- œœ œ œ- n œ 73 œ œ #œ œ œ n œ # œ # œ œ œ œ œ- œ œ œ œ œ œ # œ œ œ&‰J f

— # œ- œ- œ œ œ œ # œ œ- œ œ œ œ œ # œ # œ œ œ œ œ œ #œ œ œœ #œ œ œ œ œ œ œ œ œ &

>œ ˙ — œ- œ # œ #œ nœ œ >œ # œ œ > œ œ > œ ˙

œ œ œ œ #œ œ œ w &

#œ ˙ # œ # œ >œ # œ œ > œ œ > œ œ # œ œ œ œ #œ œ œ

>œ # œ >œ œ >œ >œ œ >œ œ œ œ — . — . œ- . # œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ & #œ œ œ #œ œ F cresc. >œ # œ œ > > > œ œœ œœ > œ> 105 # œ œ œ œ œ œ # œ œ # # >œ œ œ >œ œ œ œ J œ œ œ œ œ œ œ >œ œ œ >œ j >œ œ œ œ œ & 102

œ >œ œ œ œ >œ œ œ >œ œ >œ œ > œ n œ œ œ b œ >œ œ b œ n œ J

4 — Broadway night — Sax solo

>œ œ >œ œ œ œ œ >œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ > œ œ > > œ œ œ œ # # n >œ n œ # œ œ œ >œ œj >œ œ œ œ >œ œ œ J J &

>œ œ œ >œ œ >œ > > œ œ n œ œ œ b œ œ œ n œ > œ n œ # >œ œ # œ >œ . œ bœ nœ

>œ œ >œ œ œ œ >œ . œ

>œ œ >œ > > > œ >œ œ- >œ >œ œ œ œ œ œœœœœœœœœœœ œ œ œ ≈

>œ . >œ . > œ >œ . > — >œ > > œ œ > œ œ œ œ œ œ > . . >œ . œ œ œ œ œ œ >œ œ œ œ œœ >œ . œ . 119 ## œ œ œœ 68 ≈ ≈ &

>œ œ >œ œ œ >œ œ >œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ > œ > œ œ œ œ œ # œ œ 4 >œ œ œ œ œ œ >œ j >œ œ œ œ J œ & # 4

>œ œ >œ œ œ œ >œ œ œ >œ œ œ >œ œ >œ > œ œ œ œ >œ œ > œ œ nœ œ bœ œ # # >œ œ œ J J‰Œ Ó &

œ œ œ œœ œœœœœœœœœœ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œœœ œœœœœ œœ œ & œœœœœœœœœ œ f brillante œ 132 œ b œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ nœ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œ œœ & 129

œ œ œ œ œ # œ œ œ œ n œ # œ œ # œ œ œ # œ œ œ œ n œ œ œ œ # œ œ- œ œ œ œ œ œ bœ œ œ &œ≈

Broadway night — Sax solo — 5

— # œ- œ- œ œ œ œ # œ # œ œ œ œ œ œ #œ œ œ œ œ #œ œ œ œ œ œ œ œ œ &

>œ ˙ — œ- œ # œ nœ œ 142 # œ &

# # >œ œ œ > œ œ > . œ œJ œ œ œ œ œ œ œ F >œ œ > >œ œ >œ >œ œ > œ œ œ œ œ œ >œ œ œ œ œ œ œ œ œ > 146 > œ œ # œ œ >œ œ œ j œœ œ œ œœ œ œ> . œ œ œ œ œ & # Œ

>œ œ œ > > œ œ >œ . œ œ œ œ œ œ >œ >œ œ >œ >œ œ œ > > œ œ œ 149 œ œ œ œ . œ > œ œœ ## œ œ œ œ œœœœ œ J œœœ J & f -. ˙ ˙. > > 152 ˙. ## œ œ > œ œ œœ œ œ 6 ˙ . 44 œœ œœœœœœ & 8 Rapido

Источник

Оцените статью