Rocksmith как подключить гитару если нет кабеля

Rocksmith 2014 без кабеля скачать патч кряк

Внимание! С момента выхода данной инструкции прошло НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! Она относится к концу 2013 года, когда игра была с патчем версии 3. Современные торенты содержат игру более старшей версии, поэтому ссылки я удалил, и теперь ссылка ведет на универсальный патч который должен работать как с пираткой, так и с официальной игрой. Если же все-таки хотите воспользоваться этой инструкцией, то ищите торент с игрой за декабрь 2013 года, с пачтем версии 3. Именно к этой версии игры эта инструкция.

Скачать универсальный NoCableFix – здесь

Ссылка на скачивание на GitHub находится НЕ НАВЕРХУ, а примерно посередине страницы в разделе Downloads именно там будет архив с exe запускным!
Наверху по кнопке Clone or download скаичвается архив с ИСХОДНИКОМ который запустить нельзя!

Конфигурационный надо открыть на редактирование в текстовом редакторе и найти вот эту секцию. Как видите VID и PID здесь равны нулям. Если USB кабеля у вас нет и вы собрались использовать встроенную звуковую карту, то так и оставляете нули, выходите из файла без сохранения. Если же у вас USB звуковая карта, то нужно прописать здесь те самые VID и PID. Для моего устройства они выглядят вот так. Сохраняем файл. Запускаем игру но не файлом rocksmith2014, а файлом rocksmith2014_nocable_pbs.exe, загружаем профиль. Если все нормально, то гитара начнет играть еще в меню – дернув струну на гитаре, из колонки на заднем плане интерфейса будут изрыгаться рифы. Давайте попробуем откалибровать гитару. Как видите все откалибровалось и перешло к настройке гитары по тюнеру. Так что мой кабель работает как минимум с Rocksmith 2014 Crack 3 и No cable fix v2.

Читайте также:  Классическая гитара что будет если установить металлические струны

Для купленный в Steam игры и ASIO звуковой карты – скачать

Источник

Rocksmith 2011 «Патч для игры без кабеля»

Данный патч позволит вам запустить Rocksmith с помощью вашего кабеля подключенного к линейному входу (Или если у вас такого нет, то к входу наушников). Тем самым освобождая вас от покупки специального real tone кабеля.

Настройка:

Перед запуском игры, нужно настроить вашу винду.

  1. В открывшимся окне выбираем «Воспроизведение»

  1. Далее отключаете все ненужные устройства, а затем открываете устройство которое у вас воспроизводит звук по умолчанию (У меня это «Динамики Realtek High Definition Audio»)
  2. В открывшемся окне выбираем вкладку «Дополнительно» Здесь важно убрать галочки «Разрешить приложениям использовать устройства в монопольном режиме» И выбрать разрядность и чистоту «16 бит, 48000 Гц (Диск DVD)» Как это показано на скриншоте ниже. Закрываем окно.

  1. Далее открываем вкладку «Запись»

  1. Перед тем как начать редактировать устройство записи, для тех кто хочет работать именно с линейным входом, но он комбинированный со входом под наушники. Советую в настройках вашего аудио драйвера (в моем случае это «Realtek») Разделить все входные гнезда в качестве независимых входных устройств. таким образом во вкладке «Запись» Появиться линейный вход, который и нужно будет редактировать.

  1. Во вкладке «Запись» отключите все ненужные устройства и откройте устройство по умолчанию. В открывшимся окне перейдите во вкладку «Дополнительно» и делайте все тоже самое, как в пункте 4.

  1. Далее после установки файла (Об установке читайте в одноименном разделе ниже) и запуска игры у вас не будет никаких ошибок =)

Источник

RockSmith 2014 через линейный вход звуковой карты. Настройка звука и шаманство с оборудованием.

RockSmith 2014 это игра на подобии Guitar Hero, с небольшим отличием — играть придется не на пластиковом контроллере, а на обычной электрогитаре. Как ГХ задрота меня возмутило то, что я пропустил релиз этой замечательной штуки. Поэтому сразу после добычи игры с торрентов и отжима инструмента у гитариста Николая, была произведена попытка начать задротствовать. Но не тут то было, задержка звука с гитары была лютая, первые две струны считывались ОЧЕНЬ туго, срач в колонках стоял безумный. Гугл со мной. Сразу оговорюсь — все ниже изложенное есть смысл читать ТОЛЬКО ЕСЛИ вы хотите поиграть без оригинального кабеля RealTone cbale for RockSmith, который новый стоит брать при любом раскладе кроме ситуации как у меня:
-в наличии шнурка в городе нет, а на заказ долго
-жалко 2К рублей на кусок шнура который потом никуда не применить

Оригинальный кабель представляет из себя шнурок с одной стороны которого 6.3 джэк, с другой USB пипка. Между двух концов натянут кусок провода и маленькая простейшая USB звуковая карта. И стоит эта радость новая в Раисе 1999р, за бугром

40-60$ + доставка, что сводит смысл покупки за бугром на нет. БУ найти можно, но сложно.

И так есть три проблемы которые надо решить:

1.Минимизировать задержку звука гитары доносящегося из колонок
2.Увеличить уровень сигнала с гитары
3.Обрезать шумовой фон с гитары в те моменты когда струны покоятся.

К пункту номер три я пришел не сразу, но необходимость его решить тем не менее меньше не стала. Оригинальный кабель решает пункт 2 и 3, и частично 1. А также избавляет от геморроя и улучшает карму. В противном случае гитара подключается в линейный вход звуковой карты (синяя дырочка), именно в линейный, НЕ в микрофонный.

Я не гитарист и в схемотехнике нуб, поэтому музыкантов и специалистов по электронике со слабыми нервами просьба воздержаться от прочтения материала. За все модификации и операции с оборудованием, описанные в тексте ниже, автор ответственности не несет, Вы производите их на свой страх и риск.

Перед запуском игры нужно отключить все устройства записи кроме линейного входа.

1.Задержка. Так получилось, что пиратская версия игры нормально работает только с галимыми встроенными звуковухами, поэтому если кто-то уже собрался втыкать гитару в свою крутую M-Audio с поддержкой ASIO за 100500 денег — расслабьтесь, всплакните немного и читайте дальше. Я видел посты в интернете, как отдельные личности сумели таки подружить внешние звуковухи с игрой, но смогли далеко не все. Так что если есть желание и девайс — заморачиваться стоит, потенциально это позволит избежать в дальнейшем паяльные работы.
Для начала пару слов о воспроизводящем оборудовании: никакой цифры, только аналог, только хардкор! Ибо все дешманские DSP, ЦАП и АЦП устанавливаемые в простые ресиверы и звуковухи дают ощутимую задержку звука, которая при игре на гитаре не то что заметна, она просто не даст нормально играть, сбивая с толку самого игрока. Владельцам активных колонок без проца и пассивных с внешним аналоговым усилителем беспокоится не о чем. А вот если в качестве усилителя на колонки стоит ресивер, то S/PDIF с HDMI оставляем отдыхать. Также если ресивер имеет встроенный проц (позволяет выставлять задержкурасстояние до колонок, для получения четкой панарамы при «неправильном» расположении точки прослушивания) — нужно все скрутить в ноль, электронные эквалайзеры в положение OFF. Берем обычный шнурок 3.5 джэк на тюльпаны и соединяем комп с ресивером. На компе все улучшайзеры тоже есть смысл отключить.
Теперь о самой игре. В директории с игрой есть файлик Rocksmith.ini с кучей параметров, среди которых есть нас интересующие:

Опытным путем нужно подбирать оптимальные для вашей конфигурации значения. Мне подошли значения, указанные выше.
Пожамкали кнопочки на ресивере, поубирали галочки на компутере, поковыряли .ini файлик. Запускаем игру, бъем по струне, играбельно? Отлично переходим к следующему пункту. Неиграбельно? Ковыряем дальше настройки игры и при острой необходимости пробуем ставить драйвер asio4all (мне не понадобилось).

2.Уровень сигнала с гитары. Первое что надо сделать это зайти в устройства записи и выставить уровень линейного входа на 100. Также некоторым помогает установка наиболее высокого качества сигнала на соседней вкладке. Если уровня не достаточно, то нормально поиграть не получится. Дело в том что разные песенки играются в разном гитарном строе, и когда выбираешь песню с другим строем, игра открывает экран настройки гитары, который нельзя пропустить. Выглядит это так: ударяем струну, игра считывает тон и говорит куда крутить колки. Когда тон правильный, струна должна звучать некоторое время пока не заполнится кружочек. И само собой если сигнал слаб, кружочек не заполнить никогда. Иногда помогает быстро долбить по струне медиатором не прекращая извлечение, но это может длиться минуты. Особенный геморой с первой и второй струной. Честно добытая мной гитара не обладает выдающимися характеристиками и чувствительностью, да и к тому же существует зависимость от звуковухи. Я пробовал гамать на файлопомойке и на ноуте. В первом случае с уровнем сигнала проблем не возникло, но пошли галы с регистрацией ударов по струнам, когда промазать было невозможно + почему-то не завелся программный дисторшн встроенный в игру. А во втором ровно наоборот, поэтому было решено гамать на ноуте. После 10 минут дрочки струн в попытках настроить гитару даже в Е стандарт, не говоря уже о более низких строях, я понял что пора достать из под слоя пыли с антресолей паяльную станцию. Т.к. я не гитарист и покупать девайсы типа процессоров, примочек и т.п. мне без надобности, решил спаять ультра простой предусилитель для гитары. Как оказалось у данного прибора есть даже название — «Бустер» и его даже можно купить. Нашел пару простых схем, нарисовал их в мультисиме — одна заработала, ее и выбрал:

Закупил в ближайшем радиомагазе детали, батарейку и шнурок джек 3.5 на джек 3.5 оба мужского пола. Все встало около 300р. Собрал на куске монтажки без особого труда и заяв на эстетичность:

Прежде чем куда-либо втыкать это штуковину, дабы ничего не сжечь, проверил мультиметром отсутствие напряжений на входе и выходе — все ок. Втыкаю в ресивер напрямую — работает как надо, алелуя. Ну, думаю, щас начнется наконец задротский период, втыкаю в ноут, запускаю игру, и… слышу лютый срач вместо нот.

3.Шумовой фон. В игре используется программный дисторшн, причем в каждой песне свой. После того как уровень сигнала был поднят, стал наблюдаться микрофонный эффект, звуковая петля или как там это по научному называется. Звук с микрофона выходит из колонок, попадает в микрофон, опять усиливается, выходит из колонок, и так далее. Начинается свист взрывающий мозг. Тут тоже самое. В итоге появляется вч фон даже если не трогать струны, т.к. гитара немного фонит в состоянии покоя. На чистом звуке проблем нет, но как только подключается «программная примочка» начинается ахтунг полный. Посоветовавшись с гитаристом Николаем, стало ясно что нужна приблуда под названием Noisegate. Которая отрезает весь сигнал ниже установленного крутилочкой уровня. Гугл сказал что есть одна суперпопулярная схема, которую все собирают, под названием MXR noisegate. Но она уже не настолько проста как бустер, поэтому меня стали одолевать сомнения, лень и жаба на плече…

Но не пропадать же усилиям?! Было решено спаять и эту хренотень тоже, тем более что в оригинальном pdf файле есть эскиз печатной платы, что упрощает сборку на порядок. Нашел 4 схемы одного и того же но нарисованных по разному в разные года и на разных ОУ с транзисторами. Нарисовал их все по очереди в мультисиме — не заработала ни одна. «ЛОЛ?» — подумал я. На форумах люди пишут что собирали и все ок, и там же рядом другие пишут что нет, что в схеме ошибки и после каких-то доработок напильником все пошло как надо. «Да пох!» — подумал я. Пошел в магаз, купил всё, кроме полевого транзистора, который, как выяснилось позже, найти в этой вселенной сложнее чем янтарную комнату. Как и его аналоги. Поэтому люди впаивали туда че кому не лень, у кого-то заработало, у кого-то нет. Я купил BF245C и 2N5458, по заверениям дедули продавца полностью одинаковых (зачем тогда дал 2 — неясно). Детальки встали в

500р. Сборка заняла примерно 4 часа, на свет родилось это:

Включаю — не работает. «Suka!» — подумал я. 2 дня исследований, замеров, экспериментов и курения форумов не дали ничего кроме головной боли. Ошибиться при сборке было почти невозможно и т.к. вся комплектуха была ровно по списку, решил что виноват полевик. Порылся в закромах — полевой транзистор прямо эксклюзив, не нашел. Уже начал сворачиваться, и тут на глаза попадается второй полевик который я купил, который из двух «абсолютно» одинаковых отличался якобы только цоколевкой. Терять то особо было нечего, старый выкинул, новый впаял, и тут произошло немыслимое — оно заработало. Вспомнил матом продавца, решил потестить в игре. Шум действительно пропал… Только уровень сигнала эта хренотень задушила настолько, что цепочка гитара-бустер(на максимальной громкости превращающийся в небольшой перегруз)-нойзгейт на выходе дает сигнал чуть сильнее чем просто гитара воткнутая напрямую. Но, к счастью, этого хватает для комфортной игры, поэтому я забил болт — и наконец начал точить в игру! Такая вот грустная история. Всем добра!

Источник

Rocksmith 2014

Дубликаты не найдены

добро пожаловать на пикабу 🙂

а по сути — пост годный
снова думаю купить электруху как раз для роксмит, но жаба душит

Кстати раз пошла такая тема я хотел бы рассказать о другой игре также связанной с музыкой, но без гитар это.. Beat Hazard Ultra

по идеи простенькая игрушка на мотив старых двумерных аркад, но там все зависит от музыки.

@Unsert, Прости уж за некропост, но я не смог найти адекватной инструкции к пиратской версии Rocksmith 2014.

Подключил в линию свой бас, его игра определяет(в тюнере колеблется значение, когда струны дергаю), сам комп гитару тоже видит(в настройках звука реагирует на дерганье струны, да и так слышно, что усиливает). Но в игре абсолютно неразборчивый шум, что-то вроде скрежета или сильного шороха. Есть идеи по тому, как «это» убрать? в том же гитар риге звук относительно неплохой, если учесть, что я играю без внеш аудиокарты\преампа. Задержки моим ухом не определяются вообще(субъективно: их нет)

если есть время и желание помочь, то можем продолжить в почте, а не флудить здесь

Источник

Оцените статью