Родриго фантазия для благородного рыцаря ноты

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Ищу ноты Родриго-Фантазия для джентельмена — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Ищу ноты Родриго-Фантазия для джентельмена Оценка:

#1 Херес

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

#2 sever

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 11 Февраль 12

Херес (20 Апрель 2013 — 22:47) писал:

#3 lubitel

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 346
  • Регистрация: 22 Апрель 11

#4 петша

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 10 Февраль 14

lubitel (13 Октябрь 2015 — 21:29) писал:

#5 lubitel

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 346
  • Регистрация: 22 Апрель 11

петша (13 Октябрь 2015 — 21:52) писал:

lubitel (13 Октябрь 2015 — 21:29) писал:

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Fashion (18)
  • А это интересно! (585)
  • АРТ_НУВО (31)
  • Афоризмы (70)
  • БАЛЕТ (92)
  • Вернисажи (604)
  • ВЕХИ (5)
  • Видео (472)
  • Вкусности (444)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (59)
  • ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ (118)
  • Гороскопы и гадания (49)
  • ГРУЗИЯ ЛЮБИМАЯ (110)
  • ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (202)
  • ДРАГОЦЕННОСТИ (1)
  • ДРАГОЦЕННОСТИ (0)
  • Драгоценные камни (74)
  • Ж.З.Л (349)
  • Женщина — загадка (69)
  • Здоровье (142)
  • Золотые ручки (87)
  • ИНСТРУМЕНТЫ (11)
  • Как Прекрасен Этот Мир (182)
  • Картинки (41)
  • КНИЖНАЯ ПОЛКА (47)
  • КУРСЫ (1)
  • Милые зверюшки (153)
  • МОИ СХЕМЫ (1301)
  • Мои фотографии (54)
  • МОЯ СЕМЬЯ (7)
  • МУДРОСТЬ (21)
  • Музыка (1292)
  • ДИРИЖЕРЫ (3)
  • ИНСТРУМЕНТАЛИСТЫ (1)
  • КОМПОЗИТОРЫ (10)
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ (1)
  • ПЕВЦЫ (12)
  • ПИАНИСТЫ (8)
  • О Душе (100)
  • Плейкасты (187)
  • Полезности (331)
  • ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА (2)
  • ПРИВЕТСТВИЯ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ (33)
  • Приколы (116)
  • ПРИТЧИ (11)
  • Путешествия (335)
  • РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА (360)
  • МОИ РАМОЧКИ ДЛЯ ТЕКСТА (15)
  • Мои рамочки на черном фоне (1)
  • Романтика (50)
  • Стихи (131)
  • СТИХИ И ПРОЗА ДАНИ (50)
  • ТАНЦЫ (60)
  • Творчество (238)
  • РУКОДЕЛИЕ (8)
  • ТЕСТЫ (42)
  • Фильмы он-лайн (192)
  • ФЛЕШКИ (81)
  • ФОТОШОП (11)
  • ФРАКТАЛЫ (6)
  • Цветы (101)

Музыка

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

Стена

Я — фотограф

Новое от Franz Collection

5 друзей

Конвертер видеоссылок

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Сообщества

Статистика

ХОАКИН РОДРИГО — «ФАНТАЗИЯ ДЛЯ БЛАГОРОДНОГО РЫЦАРЯ»

Подлинным шедевром современного гитарного искусства можно считать «Фантазию для благородного рыцаря» Хоакина Родриго, посвященную Андресу Сеговии. (У нас это сочинение известно под названием «Фантазия для джентльмена»)

Об истории создания «Фантазии для благородного рыцаря» композитор рассказал сам. В течение нескольких лет он мечтал создать сочинение для Сеговии. Узнав о планах композитора, гитарист выразил желание немедленно включить сочинение в свой репертуар. По словам Род-риго, главная трудность за-ключалась в поисках формы для воплощения замысла. И вот однажды он вспомнил о замечательном гитаристе Гаспаре Сансе, вернее, о его сочинениях, послуживших основой нового произведе-ния. Этот выбор, по мнению Родриго, был единствен-ным, достойным Андреса Сеговии. Так, образы двух благороднейших рыцарей гитары стали источником создания замечательного сочинения Хоакина Родриго.

Отвечая на вопрос о тематической основе «Фантазии для благородного рыцаря», Хоакин Родриго писал: «Вдохновлена она знаменитым испанским гитаристом Гаспаром Сансом (1640-1710), жившим при дворе короля Филиппа IV и его сына дона Хуана Австрийского. Часть тем, взятых из сочинений Санса и использованных в «Фантазии», — народного происхождения. Премьера «Фантазии» состоялась в марте 1958 года в Сан-Франциско (США). Исполнителями были Андрес Сеговия и дирижер Энрике Хорда. С тех пор это сочинение пользуется неизменным успехом. Существует несколько пластинок с записью исполнения «Фантазии» крупнейшими гитаристами». Темы, о которых говорит Хоакин Родриго, взяты им из книги Гаспара Санса «Instruccion de Musica sobre la Guitarra Espanola», изданной в Сарагосе в 1774 году, куда вошли пьесы «Espanoleta», «Gallarda y Villano», «Danza de las Hachas», «La minosa de Cataluna», «Canarios». Как видно из приведенных названий, Гаспар Сане обращался к фольклору различных областей Испании. Труд Гаспара Санса содержит много полезных советов по композиции, приемам исполнения, но главная его ценность — содержащиеся в нем его сочинения.

«Фантазия для благородного рыцаря» — ярчайший пример воздействия исполнительского стиля Андреса Сеговии на творческий почерк композитора. В «Фантазии» гитара предстает в таких необычных сопоставлениях и сочетаниях с оркестром, что порой их звучание напоминает какое-то волшебство.

Первую часть «Фантазии» открывает «Виллано» (деревенский праздник). Спокойно-величавый напев начинает струнная группа оркестра, продолжает гитара, а вслед за ней — флейта. Эта «передача» происходит удивительно плавно, органично. Оркестр не сопровождает гитару, а составляет с ней нерасторжимое целое. Гитара, в свою очередь, обогащает палитру симфонического оркестра, оттеняет и рельефно противопоставляет тембры флейт и струнных.
Вслед за «Виллано» звучит мечтательный «Ричеркар». В нем композитор использует полифонические возможности гитары, подчеркивая своеобразие контрапунктирующих голосов:

Вторая часть «Фантазии» состоит из двух разделов. В основе первого — «Эспаньолета» Гаспара Санса. Это — напев удивительной красоты, при каждом повторении которого возникает новое тембровое освещение. По глубине тона, по протяженности звука кантилена гитары приближается здесь к кантилене смычкового инструмента. Не услышав «Эспаньолету» в исполнении Сеговии, трудно поверить, что гитара может так «петь».
В «Фанфаре» композитор раскрывает удивительные тембровые возможности гитары, ее способность воссо-здать звучание медных инструментов под сурдину. В этом случае используется прием sul ponticello:

Третья часть «Фантазии» — «Танец с топорами» — привлекает своеобразием колорита, мастерскими сопоставлениями приглушенного звучания труб, металлического тембра гитары в сочетании с деревянными духовыми инструментами. Энергичный «Танец с топорами» сменяется изящным танцем «Канарио».
Завершается «Фантазия» каденцией, вдохновленной виртуозным искусством Андреса Сеговии. Это гаммообразные пассажи и аккорды rasgueado:

«Фантазия для благородного рыцаря» длится около двадцати минут. Двадцать минут непрерывного потока меняющегося тембрового освещения, необычных и прекрасных звучаний!

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Источник

Родриго фантазия для благородного рыцаря ноты

Мирон Вайсборд. Андрес Сеговия, М., Музыка, 1981, с. 57-63.

Подлинным шедевром современного гитарного искусства можно считать «Фантазию для благородного рыцаря» Хоакина Родриго, посвященную Андресу Сеговии. (У нас это сочинение известно под названием «Фантазия для джентльмена») [. ]

Об истории создания «Фантазии для благородного рыцаря» композитор рассказал сам. В течение нескольких лет он мечтал создать сочинение для Сеговии. Узнав о планах композитора, гитарист выразил желание немедленно включить сочинение в свой репертуар. По словам Род-риго, главная трудность за-ключалась в поисках формы для воплощения замысла. И вот однажды он вспомнил о замечательном гитаристе Гаспаре Сансе, вернее, о его сочинениях, послуживших основой нового произведе-ния. Этот выбор, по мнению Родриго, был единствен-ным, достойным Андреса Сеговии. Так, образы двух благороднейших рыцарей гитары стали источником создания замечательного сочинения Хоакина Родриго.

Отвечая на вопрос о тематической основе «Фантазии для благородного рыцаря», Хоакин Родриго писал: «Вдохновлена она знаменитым испанским гитаристом Гаспаром Сансом (1640-1710), жившим при дворе короля Филиппа IV и его сына дона Хуана Австрийского. Часть тем, взятых из сочинений Санса и использованных в «Фантазии», — народного происхождения. Премьера «Фантазии» состоялась в марте 1958 года в Сан-Франциско (США). Исполнителями были Андрес Сеговия и дирижер Энрике Хорда. С тех пор это сочинение пользуется неизменным успехом. Существует несколько пластинок с записью исполнения «Фантазии» крупнейшими гитаристами». Темы, о которых говорит Хоакин Родриго, взяты им из книги Гаспара Санса «Instruccion de Musica sobre la Guitarra Espanola», изданной в Сарагосе в 1774 году, куда вошли пьесы «Espanoleta», «Gallarda y Villano», «Danza de las Hachas», «La minosa de Cataluna», «Canarios». Как видно из приведенных названий, Гаспар Сане обращался к фольклору различных областей Испании. Труд Гаспара Санса содержит много полезных советов по композиции, приемам исполнения, но главная его ценность — содержащиеся в нем его сочинения.

«Фантазия для благородного рыцаря» — ярчайший пример воздействия исполнительского стиля Андреса Сеговии на творческий почерк композитора. В «Фантазии» гитара предстает в таких необычных сопоставлениях и сочетаниях с оркестром, что порой их звучание напоминает какое-то волшебство.

Первую часть «Фантазии» открывает «Виллано» (деревенский праздник). Спокойно-величавый напев начинает струнная группа оркестра, продолжает гитара, а вслед за ней — флейта. Эта «передача» происходит удивительно плавно, органично. Оркестр не сопровождает гитару, а составляет с ней нерасторжимое целое. Гитара, в свою очередь, обогащает палитру симфонического оркестра, оттеняет и рельефно противопоставляет тембры флейт и струнных.

Вслед за «Виллано» звучит мечтательный «Ричеркар». В нем композитор использует полифонические возможности гитары, подчеркивая своеобразие контрапунктирующих голосов:

Вторая часть «Фантазии» состоит из двух разделов. В основе первого — «Эспаньолета» Гаспара Санса. Это — напев удивительной красоты, при каждом повторении которого возникает новое тембровое освещение. По глубине тона, по протяженности звука кантилена гитары приближается здесь к кантилене смычкового инструмента. Не услышав «Эспаньолету» в исполнении Сеговии, трудно поверить, что гитара может так «петь»:

В «Фанфаре» композитор раскрывает удивительные тембровые возможности гитары, ее способность воссо-здать звучание медных инструментов под сурдину. В этом случае используется прием sul ponticello:

Третья часть «Фантазии» — «Танец с топорами» — привлекает своеобразием колорита, мастерскими сопоставлениями приглушенного звучания труб, металлического тембра гитары в сочетании с деревянными духовыми инструментами. Энергичный «Танец с топорами» сменяется изящным танцем «Канарио»:

Завершается «Фантазия» каденцией, вдохновленной вирту-озным искусством Андреса Сеговии. Это гаммообразные пассажи и аккорды rasgueado:

«Фантазия для благородного рыцаря» длится около двадцати минут. Двадцать минут непрерывного потока меняющегося тембрового освещения, необычных и прекрасных звучаний!

Источник

Оцените статью