Роджер уотерс бас гитара

Именная модель Roger Waters Precision Bass от Fender

Роджер Уотерс (Roger Waters), басист, вокалист и автор большей части материала легендарных Pink Floyd , известен своим неповторимым стилем исполнения и басовыми грувами, которыми он продолжает радовать фанатов в своем сольном творчестве.

На волне повышенного интереса к персоне, экипировке и творчеству Уотерса, который недавно отправился в масштабное турне с шоу The Wall Live (а в апреле следующего года посетит Россию), компания Fender выпускает именную модель бас-гитары Roger Waters Precision Bass® .

В описании нового продукта на интернет-сайте производителя сообщается: «Fender представляет гитару Roger Waters Precision Bass, названную в честь всемирно известного басиста, певца и автора песен, чьи элегантные ритмы и заразительные риффы стали знаком легендарного саунда Pink Floyd и его выдающейся сольной карьеры, которая в эти дни продолжается интенсивнее, чем когда-либо. Инструмент создан со вкусом — так же, как и сама техника игры Уотерса: простая, но изощренная».

Читайте также:  Ernie ball 3836 струны для бас гитары

Новый инструмент Fender Roger Waters Precision Bass имеет простой, но строгий дизайн (черный однослойный пикгард на деке черного цвета). Картину дополняют звукосниматель Seymour Duncan® Basslines SPB-3 Quarter-Pound Precision Bass, черные ручки громкости и тембра, латунный нулевой порожек и винтажные колки Fender. Из других особенностей инструмента стоит отметить кленовый гриф и накладку с радиусом 9.5″ и ладами medium jumbo, винтажный анкер с доступом со стороны деки и мягкий чехол Fender Deluxe Gig Bag.

Источник

Роджер Уотерс (George Roger Waters — Pink Floyd)

Роджер Уотерс (George Roger Waters) родился 6 сентября 1943 года в Англии, его детство прошло в Кембридже. Там он жил с матерью и братом – отец погиб во Второй Мировой, когда мальчику было только пять месяцев. Естественно, Роджер не мог сохранить воспоминаний о родителе, однако горечь утраты пронёс через всё своё творчество. Однако, об этом позже..

Юность Уотерса прошла под знаменем политической борьбы: его мать была коммунисткой, а сам Роджер поддерживал движение за ядерное разоружение. В школе он познакомился с Сидом Барретом (Syd Barrett) и Дэвидом Гилмором (David Gilmour), будущими участниками одной из самых успешных рок-групп. Ребята начали заниматься музыкой когда перебрались в Лондон, где Роджер поступил в политехнический университет, чтобы учиться на архитектора.

Всё началось в 1965 году. Именно тогда наш герой основал музыкальный проект, захвативший его на грядущие двадцать лет. Участниками новой группы стали однокурсники Роджера по университету: Ричард Райт (Richard Wright), Ник Мэйсон (Nick Mason), а также упомянутый выше школьный товарищ Сид Баррет. Команда была названа «Sigma 6», в ней Уотерс первоначально играл на ритм-гитаре, вскоре перейдя на бас. На ранних порах группа постоянно переименовывалась, используя названия «The Screaming Abdabs», «The Architectural Abdabs», просто «The Abdabs» и другие. Вскоре было найдено «The Pink Floyd Sound», составленное из имён американских блюзовых музыкантов Pink Anderson и Floyd Council, со временем преобразованное в «Pink Floyd».

Фронтменом команды выступал Сид Баррет, будучи автором песен, основным вокалистом и гитаристом. Музыканты играли в клубах, а также записали сингл, композиции с которого имели успех в лондонских чартах. В 1967 году вышел дебютный альбом «The Piper at the Gates of Dawn», ставший эталонным образцом английского психоделического рока. Однако столь резкий взлёт негативно сказался на психическом состоянии Баррета. Вокалист пристрастился к наркотикам, страдал частыми нервными срывами и в 1968 году был вынужден покинуть группу. В этот период ведущую роль в коллективе стал играть Роджер Уотерс. На первом альбоме он был автором трёх композиций, остальные принадлежали перу Сида Баррета, а на следующем, «A Saucerful of Secrets», басист написал большую часть материала. Тогда же на место вокалиста-гитариста был приглашён давний знакомый музыкантов – Дэвид Гилмор.

В дальнейшем группа приобретала всё больший успех. К 1973 году они записали ещё пять альбомов, всё время совершенствуя технику и оттачивая стиль. Тогда карьера «Pink Floyd» приближалась к своему пику. Пластинка «The Dark Side of the Moon» записывалась более девяти месяцев, имела продуманную логическую концепцию и стала лучшим произведением группы. Суммарно было продано более 40 миллионов копий.

За следующие шесть лет «Pink Floyd» записали ещё два альбома: «Wish You Were Here» и «Animals», которые были достаточно успешны, но в ходе их записи обозначился всё более нарастающий конфликт между Роджером Уотерсом и остальными участниками группы. В этой связи общее звучание становилось всё более гитарным, однако тексты сочинял всё ещё басист. Его же влиянием обусловлено появление в аранжировке бытовых звуков и характерных акустических пассажей.

Тогда музыканты записывают «The Wall» (1979), концептуальную пластинку, ставшую впоследствии мультиплатиновой. При работе над ней было найдено новое для группы звучание, структура альбома близка к рок-опере. Успех «Стены» был оглушительным, а в 1982 году появился полнометражный фильм, где воплощена философская идея этой работы – «Pink Floyd The Wall».

Однако абсолютное доминирование Уотерса окончательно подорвало отношения в коллективе. Басист теперь контролировал весь творческий процесс, занимался администрированием группы и всё сильнее давил на остальных музыкантов. В этой атмосфере появился альбом с символическим названием «The Final Cut» (1983), которое можно перевести как «Смертельная рана». Отзывы критиков на эту мрачную пластинку были противоречивыми, но она всё же заняла первое место в британском рейтинге. Роджер посвятил «The Final Cut» погибшему на войне отцу, Эрику Флетчеру Уотерсу; та же тема звучала ещё в композиции «When the Tigers Broke Free» из киноверсии «The Wall». Более того, подзаголовком альбома стали слова «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Pink Floyd», что обозначило несомненное влияние личных переживаний басиста. Таким образом, группа фактически становилось личным проектом Роджера, с чем не готовы были мириться остальные музыканты. В итоге «The Final Cut» не исполнялся на концертах, а Уотерс заявил об уходе из группы. В 1985 классический состав Pink Floyd распался, однако оставшиеся участники продолжили деятельность под прежним названием. Только в 2005 году музыканты собрались снова, выступив на концерте «Live 8», где сыграли четыре старые композиции.

Сольная карьера Роджера Уотерса в успешности не могла сравниться с карьерой прославленной группы, однако музыкант записал с 1970-го года десяток альбомов, выступал с шоу «The Wall», написал новую рок-оперу – «Ca Ira», работал над музыкой для фильмов, реализовывая свой колоссальный музыкальный потенциал. Творческая активность его не прекращается и по сей день.

Что касается техники игры на басу, то стиль Уотерса отличается изысканностью и элегантностью ритмов, его яркие риффы легко запоминаются. Свои предпочтения в плане инструмента музыкант воплотил в именной гитаре, изготовленной Fender: «Roger Waters Precision Bass», это четырёхструнный бас со звукоснимателями Seymour Duncan SPB-3. Однако на ранних порах Роджер использовал инструменты от Hofner, потом Rickenbacker RM-1999/4001S, и лишь к 70-м годам перешёл на Fender. Струны предпочитал RotoSound Jazz Bass 77. Из усилителей: Selmer, Hiwatt, WEM и Ashdown (в разное время), а также многочисленные эффекты. Чаще всего: дилэй, тремоло, хорус, педали стерео панорамы и фэйзеры.

Источник

Дискография Роджера Уотерса — Roger Waters discography

Роджер Уотерс дискография
Студийные альбомы 5
Концертные альбомы 4
Сборники альбомов 1
Видео альбомы 4
Видеоклипы 12
Одиночные игры 24
Альбомы саундтреков 2
Бокс-наборы 1
Классические альбомы 1

Roger Waters ‘ основным инструментом s является электрический бас гитара. Некоторое время он играл на бас-гитаре Höfner, но заменил его на Rickenbacker RM-1999 / 4001S, пока примерно в 1970 году он не переключился на басы Fender Precision . Он часто играет на басу с медиатором, но, как известно, играет также и пальцами . Не только басист и вокалист, Уотерс экспериментировал с синтезаторами EMS Synthi A и VCS 3 и играл на электрических ритм-гитарах и акустических гитарах в записях и на концертах. На протяжении своей карьеры он использовал усилители Selmer , WEM , Hiwatt и Ashdown , а также использовал в своей музыке эффекты задержки , тремоло , хоруса , панорамирования и фазера .

Его сольная карьера включала четыре студийных альбома: «Плюсы и минусы автостопа» (1984), Radio KAOS (1987), Amused to Death (1992) и Is This the Life We Really Want? (2017). Плюсы и минусы автостоянки , был отмечен золотым сертификатом RIAA. Amused to Death — самая признанная критиками сольная запись Уотерса на сегодняшний день, которую можно сравнить с его предыдущей работой с Pink Floyd. Уотерс описал пластинку как «потрясающую работу», оценив альбом с The Dark Side of the Moon и The Wall как один из лучших в своей карьере. Альбом был один хит, песню « Что Бог хочет, часть 1 », который достиг номер 35 в Великобритании в сентябре 1992 года и номер 5 на Billboard ‘ s Mainstream Rock диаграммы в США. «Amused to Death» получил серебряный сертификат британской фонографической индустрии . Джефф Бек играл на соло-гитаре на многих треках альбома, которые были записаны с впечатляющим составом студийных музыкантов в десяти разных студиях. Продажи Amused to Death превысили один миллион, и не было тура в поддержку этого альбома. Уотерс впервые исполнил материал из него семь лет спустя во время своего турне In the Flesh .

В 1986 году он написал песни и написал музыку для саундтрека к фильму « Когда дует ветер» по одноименной книге Раймонда Бриггса . В 1990 году он организовал один из крупнейших рок-концертов в истории, The Wall — Live in Berlin , на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами , на котором присутствовало около 200 000 человек. В 1996 году Уотерс был введен в Зал славы рок-н-ролла США и Великобритании как член Pink Floyd. Он много гастролировал как сольный исполнитель с 1999 года и полностью отыграл The Dark Side of the Moon в своих мировых турах 2006–2008 годов . В 2005 году он выпустил оперу « Айра» в трех действиях, переведенную по либретто Этьена Рода-Жиля и его жены Надин Делахай о начале Французской революции . 2 июля 2005 года он воссоединился с другими участниками Pink Floyd — Ником Мейсоном , Ричардом Райтом и Дэвидом Гилмором — для концерта Live 8 в лондонском Гайд-парке , единственного выступления Pink Floyd с Уотерсом с момента их выступления The Wall at Earls Court в Лондон 24 года назад. В 2010 году он начал тур The Wall Live , который завершился в 2013 году.

Источник

Роджер Уотерс — Roger Waters

Исходная информация Имя при рождении Джордж Роджер Уотерс Родившийся ( 1943-09-06 ) 6 сентября 1943 г. (77 лет)
Грейт Букхэм , Суррей , Англия , Соединенное Королевство Жанры
  • Певица
  • музыкант
  • автор песен
  • композитор
  • продюсер
Активные годы 1964 – настоящее время Этикетки

Джордж Роджер Уотерс (родился 6 сентября 1943 г.) — английский автор песен, певец, басист и композитор. В 1965 году он стал соучредителем прогрессив-рок- группы Pink Floyd . Изначально Уотерс служил исключительно басистом, но после ухода певца и автора песен Сида Барретта в 1968 году он также стал их лириком, одним из ведущих вокалистов и идейным лидером.

Pink Floyd добились международного успеха с концептуальными альбомами The Dark Side of the Moon (1973), Wish You Were Here (1975), Animals (1977) и The Wall (1979). К началу 1980-х они стали одной из самых признанных критиками и коммерчески успешных групп популярной музыки; к 2013 году они продали более 250 миллионов альбомов по всему миру. На фоне творческих разногласий Уотерс ушел в 1985 году и начал юридический спор по поводу использования названия и материала группы. Они урегулировали дело во внесудебном порядке в 1987 году.

В 1990 году Уотерс организовал один из крупнейших рок-концертов в истории, The Wall — Live in Berlin , который собрал 450 000 человек. Как участник Pink Floyd он был введен в Зал славы рок-н-ролла США в 1996 году и Зал славы музыки Великобритании в 2005 году. Позже в том же году он воссоединился с товарищами по группе Pink Floyd Ником Мэйсоном , Ричардом Райтом и Дэвидом Гилмором. для глобального информационного мероприятия Live 8 , первого выступления группы с Уотерсом с 1981 года. С 1999 года он много гастролировал как сольный исполнитель; он полностью исполнил The Dark Side of the Moon в своем мировом турне 2006–2008 годов , а тур Wall Live 2010–2013 годов был самым прибыльным туром сольного исполнителя в то время .

СОДЕРЖАНИЕ

Ранние годы

Уотерс родился 6 сентября 1943 года, младший из двух мальчиков, Мэри (урожденная Уайт; 1913–2009) и Эрик Флетчер Уотерс (1914–1944) в Грейт-Букхеме , Суррей . Его отец, сын шахтера и активиста лейбористской партии , был школьным учителем, набожным христианином и членом коммунистической партии . В первые годы Второй мировой войны отец Уотерса отказался от военной службы по соображениям совести и возил скорую помощь во время Блица .

Отец Уотерса позже изменил свою позицию в отношении пацифизма , вступил в Территориальную армию и 11 сентября 1943 года был зачислен в 8-й батальон Королевских стрелков в качестве второго лейтенанта. Он был убит пятью месяцами позже, 18 февраля 1944 года, в Априлии , во время битвы при Бухаре. Анцио , когда Роджеру было пять месяцев. Его поминают в Априлии и на военном кладбище Кассино . 18 февраля 2014 года Уотерс открыл памятник своему отцу и другим жертвам войны в Априлии и стал почетным гражданином Анцио. После смерти мужа Мэри Уотерс, также учительница, переехала с двумя сыновьями в Кембридж и вырастила их там. Самое раннее воспоминание Уотерса — празднование Дня виджея .

Уотерс учился в начальной школе Morley Memorial в Кембридже, а затем в средней школе для мальчиков Кембриджшира (ныне колледж шестого класса Hills Road ) с Сидом Барреттом , в то время как будущий гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор жил неподалеку на Милл-роуд и посещал школу Perse . В 15 лет Уотерс был председателем Кембриджской молодежной кампании за ядерное разоружение (YCND), разработал рекламный плакат и участвовал в ее организации. Он был заядлым спортсменом и уважаемым членом школьных команд по крикету и регби. Уотерс был недоволен в школе, говоря: «Я ненавидел каждую секунду, кроме игр. Режим в школе был очень жестким . те же дети, которые подвержены издевательствам со стороны других детей, также подвержены издевательствам со стороны учителя «.

В то время как Уотерс знал Барретта и Гилмора с детства в Кембридже, он встретил будущих членов-основателей Pink Floyd Ника Мейсона и Ричарда Райта в Лондоне в школе архитектуры Политехнического института на Риджент-стрит (позже Вестминстерского университета ). Уотерс поступил туда в 1962 году после того, как серия проверок способностей показала, что он хорошо подходит для этой области. Первоначально он думал о карьере в машиностроении.

1965–1985: Pink Floyd

Формирование и период под руководством Барретта

К сентябрю 1963 года Уотерс и Мейсон потеряли интерес к учебе и переехали в нижнюю квартиру Stanhope Gardens, принадлежащую Майку Леонарду, наставнику по совместительству в Политехническом университете на Риджент-стрит. Уотерс, Мейсон и Райт впервые сыграли музыку вместе в конце 1963 года в группе, сформированной вокалистом Китом Ноублом и басистом Клайвом Меткалфом. Обычно они называли себя Sigma 6, но также использовали имя Meggadeaths. Уотерс играл на ритм-гитаре, Мейсон играл на барабанах, Райт играл на любой клавиатуре, которую мог использовать, а сестра Ноубла Шейлаг иногда пела. В первые годы группа выступала на частных вечеринках и репетировала в чайной в подвале Политехнического института на Риджент-стрит.

Когда Меткалф и Ноубл ушли, чтобы сформировать свою группу в сентябре 1963 года, оставшиеся участники попросили Барретта и гитариста Боба Клозе присоединиться. Уотерс переключился на бас, и к январю 1964 года группа стала известна как Abdabs или Screaming Abdabs. В конце 1964 года группа использовала названия Leonard’s Lodgers, Spectrum Five и, наконец, Чайный сервиз. В конце 1965 года Чайный сервиз изменил свое название на Pink Floyd Sound, позже — на Pink Floyd Blues Band, а к началу 1966 года — на Pink Floyd.

К началу 1966 года Барретт был фронтменом, гитаристом и автором песен Pink Floyd. Он написал или соавтором всех треков, кроме одного, для их дебютной пластинки The Piper at the Gates of Dawn , выпущенной в августе 1967 года. Уотерс внес в альбом песню « Take Up Thy Stethoscope and Walk » (его первый авторский кредит). К концу 1967 года ухудшение психического здоровья Барретта и все более неустойчивое поведение сделали его «неспособным или не желающим» продолжать свою роль певца, автора песен и ведущего гитариста Pink Floyd. В начале марта 1968 года, чтобы обсудить будущее группы, Барретт, Мейсон, Уотерс и Райт встретились с менеджерами группы Питером Дженнером и Эндрю Кингом из основанной ими компании по управлению рок-музыкой: Blackhill Enterprises . Барретт согласился покинуть Pink Floyd, и группа «согласилась на бессрочное право Блэкхилла» в отношении «прошлой деятельности». Новый менеджер группы Стив О’Рурк официально объявил об уходе Барретта и прибытии Дэвида Гилмора в апреле 1968 года.

Водный период

Заполнив пустоту, оставшуюся после ухода Барретта в марте 1968 года, Уотерс начал составлять график художественного направления Pink Floyd. Он стал доминирующим автором песен, а главный автор текстов группы, разделяя ведущий вокал с Гилмором, а иногда и Райтом, и на протяжении второй половины 1970-х годов становился доминирующей творческой фигурой группы до своего ухода в 1985 году. Он написал большую часть текстов для группы. пять альбомов Pink Floyd, предшествовавших его уходу, начиная с The Dark Side of the Moon (1973) и заканчивая The Final Cut (1983), постепенно усиливая творческий контроль над группой и ее музыкой. Каждый студийный альбом Waters, начиная с The Dark Side of the Moon и далее, был концептуальным альбомом . Текст песни The Dark Side of the Moon полностью написан Уотерсом, он стал одним из самых коммерчески успешных рок-альбомов за всю историю. Он провел 736 недель подряд в чарте Billboard 200 — до июля 1988 года — и было продано более 40 миллионов копий по всему миру. По состоянию на 2005 год он продолжал продавать более 8000 экземпляров каждую неделю. По словам биографа Pink Floyd Глена Пови, Dark Side of the Moon является вторым самым продаваемым альбомом в мире и 21-м бестселлером в США. В 1970 году Уотерс написал музыку из тела в сотрудничестве с Роном Гисином , альбом саундтреков к документальному фильму Роя Баттерсби « Тело» .

Уотерс разработал тематические идеи, которые стали толчком для концептуальных альбомов Pink Floyd: The Dark Side of the Moon (1973), Wish You Were Here (1975), Animals (1977) и The Wall (1979), написанных в основном Уотерсом, и The Wall . Final Cut (1983) — полностью написан Уотерсом. Он ссылался или намекал на цену войны и потерю своего отца на протяжении всей своей работы, от « Капрала Клегга » ( Блюдце, полное секретов , 1968) и « Свободной четверки » ( Скрытые облаками , 1972) до « Мы и они ». из «Темной стороны луны» , « Когда тигры вырвались на свободу », впервые использованного в художественном фильме «Стена» (1982), позже вошедшего в « Мемориальный дом Флетчера » на альбоме The Final Cut , посвященном его отцу. На тему и композицию «Стены» повлияло его воспитание в английском обществе, лишенном мужчин после Второй мировой войны .

Двойной альбом The Wall был почти полностью написан Уотерсом и во многом основан на истории его жизни. По данным RIAA, продано более 23 миллионов альбомов, сертифицированных RIAA в США, по данным RIAA, и он занимает шестое место среди самых сертифицированных альбомов всех времен в Америке. Pink Floyd наняли Боба Эзрина для совместного продюсирования альбома и карикатуриста Джеральда Скарфа, чтобы проиллюстрировать обложку альбома. Группа отправилась в тур по Лос-Анджелесу, Нью-Йорку, Лондону и Дортмунду. Последнее выступление группы The Wall состоялось 16 июня 1981 года в лондонском Earls Court, и это было последнее выступление Pink Floyd с Уотерсом до краткого воссоединения группы 2 июля 2005 года на концерте Live 8 в лондонском Гайд-парке, 24 года спустя.

В марте 1983 года была выпущена последняя совместная работа Уотерса-Гилмора-Мэйсона, The Final Cut . Альбом имел подзаголовок: «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса в исполнении Pink Floyd». Уотерс написал все тексты и музыку для альбома. Его тексты критиковали тогдашнее правительство Консервативной партии и упоминали премьер-министра Маргарет Тэтчер по имени. В то время у Гилмора не было нового материала, поэтому он попросил Уотерса отложить запись до тех пор, пока он не сможет написать несколько песен, но Уотерс отказался. По словам Мэйсона, после борьбы за власть в группе и творческих споров по поводу альбома имя Гилмора «исчезло» из списка продюсеров, хотя он сохранил свою зарплату. Журнал Rolling Stone присвоил альбому пять звезд, а Курт Лодер назвал его «высшим достижением» и «главным шедевром арт-рока». Лодер рассматривал эту работу как «по сути сольный альбом Роджера Уотерса».

Выезд и судебный процесс

На фоне творческих разногласий Уотерс покинул Pink Floyd в 1985 году и начал судебную тяжбу с группой по поводу дальнейшего использования названия и материала. В декабре 1985 года Уотерс выступил с заявлением для EMI и CBS, в котором ссылался на оговорку о «уходящем участнике» в своем контракте. В октябре 1986 года он инициировал разбирательство в Высоком суде с целью формального роспуска партнерства Pink Floyd. В своем обращении в Высокий суд он назвал Pink Floyd «творчески потраченной силой». Гилмор и Мейсон выступили против заявки и заявили о своем намерении продолжить работу как Pink Floyd. Уотерс утверждает, что был вынужден уйти в отставку, как это сделал Райт несколькими годами ранее, и решил покинуть Pink Floyd по юридическим соображениям, заявив: «Если бы я этого не сделал, финансовые последствия полностью уничтожили бы меня».

В декабре 1987 года Уотерс и Pink Floyd достигли соглашения. Уотерс был освобожден от своих договорных обязательств с О’Рурком, и он сохранил за собой авторские права на концепцию Стены и надувную свинью « Животные» . Pink Floyd выпустили без него три студийных альбома: A Momentary Lapse of Reason (1987), The Division Bell (1994) и The Endless River (2014). В 2005 году Уотерс сказал об их почти 20-летней враждебности: «Я не думаю, что кто-то из нас вышел из 1985 года с какой-либо заслугой . Это были плохие, негативные времена, и я сожалею о своем участии в этом. негатив «. В 2013 году он сказал, что сожалеет о судебном иске, сказав:

Я ошибался. Конечно, я был . Это один из немногих случаев, когда юристы меня чему-то научили. Потому что, когда я подошел к этим ребятам и сказал: «Послушайте, мы разорены, это больше не Pink Floyd», они ответили: «Что вы имеете в виду? Это не имеет значения, это лейбл и он имеет коммерческую ценность. не могу сказать, что он перестанет существовать . вы, очевидно, не понимаете английскую юриспруденцию ».

1984 – настоящее время: сольная карьера.

1984–1989: плюсы и минусы автостопов и радио KAOS

В 1984 году Уотерс выпустил свой первый сольный альбом «Плюсы и минусы автостопов» , в котором речь шла о чувствах Уотерса к моногамии и семейной жизни, а не о «зове дикой природы». Главный герой, Рег, наконец, предпочитает любовь и супружество беспорядочным половым связям. В альбоме участвовали гитарист Эрик Клэптон , джазовый саксофонист Дэвид Сэнборн и работа Джеральда Скарфа. Курт Лодер охарактеризовал «За и против» автостоянки как «странно статичный, слегка отвратительный рекорд». Rolling Stone оценил альбом как «минимум одна звезда». Спустя годы Майк ДеГань из AllMusic похвалил его «гениальный символизм» и «блестящее использование потока сознания в подсознательной сфере», оценив его на четыре из пяти звезд.

Уотерс совершил поездку по альбому с Клэптоном, новой группой и новым материалом; шоу включали подборку песен Pink Floyd. Уотерс дебютировал в своем турне в Стокгольме 16 июня 1984 года. Билеты на турне продавались плохо, и некоторые выступления на более крупных площадках были отменены; Уотерс подсчитал, что во время тура он потерял 400 000 фунтов стерлингов. В марте 1985 года Уотерс отправился в Северную Америку, чтобы выступить на небольших площадках с «За и против», а также с некоторыми старыми вещами Pink Floyd — тур по Северной Америке в 1985 году . За и против автостоянки был присвоен золотой сертификат RIAA.

В 1986 году Уотерс предоставил песни и музыку для саундтрека к анимационному фильму « Когда дует ветер» , основанному на одноименной книге Раймонда Бриггса . Его бэк-группа с участием Пола Каррака была названа The Bleeding Heart Band . В 1987 году Уотерс выпустил Radio KAOS , концептуальный альбом, основанный на немом человеке по имени Билли из бедного валлийского шахтерского городка, который способен физически настраиваться на радиоволны в своей голове. Билли учится общаться с радио-ди-джеем и, в конечном итоге, управлять компьютерами в мире. Разгневанный состоянием мира, в котором он живет, он симулирует ядерную атаку. Уотерс последовал за релизом в турне в 1987 году.

1989–1999: Стена — Живи в Берлине и насмерть забавляемые

В ноябре 1989 года пала Берлинская стена , а в июле 1990 года Уотерс устроил один из крупнейших и самых сложных рок-концертов в истории, The Wall — Live in Berlin , на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами . Посещаемость шоу составила 200000 человек, хотя по некоторым оценкам, это вдвое больше, и около одного миллиарда телезрителей. Леонард Чешир попросил Уотерса дать концерт, чтобы собрать средства на благотворительность. Среди музыкантов Уотерса были Джони Митчелл , Ван Моррисон , Синди Лаупер , Брайан Адамс , Скорпионс и Шинеад О’Коннор . Уотерс также использовал восточногерманский симфонический оркестр и хор, советский оркестр и пару вертолетов из 7-й воздушно-десантной эскадрильи командования и управления США . Спроектированная Марком Фишером стена была 25 метров в высоту и 170 метров в длину и была построена поперек декорации, а надувные куклы Скарфа были воссозданы в увеличенном масштабе. Многие рок-иконы получили приглашения на шоу, а Гилмор, Мейсон и Райт — нет. Уотерс выпустил двойной альбом выступления, который был сертифицирован RIAA платиновым.

В 1990 году Уотерс нанял менеджера Марка Фенвика и покинул EMI, чтобы заключить международную сделку с Columbia. Он выпустил свой третий студийный альбом Amused to Death в 1992 году. Запись была сильно затронута событиями протеста на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и войной в Персидском заливе , а также критикой того, что война становится предметом развлечения, особенно на телевидении. . Название было взято из книги Нила Постмана « Развлекаемся до смерти » . Патрик Леонард , работавший над A Momentary Lapse of Reason , был сопродюсером альбома. Джефф Бек играл на соло-гитаре на многих треках альбома, которые были записаны с группой музыкантов на десяти различных студиях звукозаписи. Это наиболее приветствуемая критиками сольная запись Уотерса, достойная сравнения с его работой с Pink Floyd. Уотерс описал пластинку как «потрясающую работу», оценив ее наряду с « Темной стороной луны» и «Стеной» как одну из лучших в своей карьере. Песня « Что хочет Бог , Pt. 1» достиг 35 в Великобритании в сентябре 1992 года и номер 5 на Billboard ‘ s Следы Mainstream Rock диаграммы в США. «Amused to Death» получил серебряный сертификат британской фонографической индустрии . Продажи Amused to Death превысили один миллион, и не было тура в поддержку альбома. Уотерс впервые исполнил материал из него семь лет спустя во время своего турне In the Flesh . В 1996 году Уотерс был введен в Залы славы рок-н-ролла США и Великобритании как участник Pink Floyd.

1999–2004: турне In the Flesh и постановка Wall Broadway

В 1999 году, после 12-летнего перерыва в гастролях и семи лет отсутствия в музыкальной индустрии, Уотерс отправился в турне In the Flesh, исполнив как соло, так и материал Pink Floyd. Тур имел финансовый успех в США; хотя Уотерс заказывал в основном небольшие площадки, билеты продавались так хорошо, что многие концерты были заменены на более крупные. Турне в конечном итоге растянулось по всему миру и длилось три года. На CD и DVD выпущен концертный фильм In the Flesh — Live . Во время турне Уотерс исполнил две новые песни «Flickering Flame» и «Each Small Candle» в качестве последнего выхода на бис на многих шоу. В июне 2002 года он завершил турне выступлением перед 70 000 человек на фестивале исполнительских искусств в Гластонбери , сыграв 15 песен Pink Floyd и пять песен из своего сольного каталога.

Miramax объявил в 2004 году, что постановка «Стена» должна была появиться на Бродвее, где Уотерс будет играть заметную роль в творческом направлении. В отчетах говорилось, что в мюзикл вошли не только оригинальные треки из The Wall , но и песни из Dark Side of the Moon , Wish You Were Here и других альбомов Pink Floyd, а также новый материал. Ночью 1 мая 2004 г. были сыграны записанные отрывки из оперы, включая увертюру , по случаю празднования « Добро пожаловать в Европу» в Мальте, которая вступила в ЕС . Герт Хоф смешал записанные отрывки из оперы в непрерывное музыкальное произведение, которое игралось в качестве аккомпанемента к большому свету и фейерверку над Гранд-Харбор в Валлетте . В июле 2004 года Уотерс выпустил в Интернете два новых трека: «To Kill the Child», вдохновленную вторжением в Ирак в 2003 году , и «Leaving Beirut», антивоенную песню, вдохновленную его путешествиями по Ближнему Востоку в подростковом возрасте.

2005–2015: воссоединение Pink Floyd, a Ira и дальнейшие гастроли.

В июле 2005 года Уотерс воссоединились с Мэйсоном, Райтом и Гилмором для их последнего совместного выступления на концерте Live 8 в лондонском Гайд-парке в 2005 году , единственном появлении Pink Floyd с Уотерсом с момента их последнего выступления The Wall at Earls Court London 24 годами ранее. Они отыграли 23-минутный сет, состоящий из « Speak to Me / Breathe » / « Breathe (Reprise) », « Money », « Wish You Were Here » и « Comfortably Numb ». Уотерс сказал Associated Press, что, хотя опыт игры с Pink Floyd снова был положительным, шансы на добросовестное воссоединение были «небольшими», учитывая продолжающиеся музыкальные и идеологические разногласия между ним и Гилмором. Хотя у Уотерса были разные представления о том, какие песни они должны играть, он «согласился перебраться только на одну ночь». В ноябре 2005 года Pink Floyd были введены в Великобритании Зал славы музыки по Пит Таунсенд из The Who .

В сентябре 2005 года Уотерс освободил Ча Ира (произносится [sa iˈʁa] , по-французски «все будет хорошо»; Уотерс добавил подзаголовок «Надежда есть»), оперу в трех действиях, переведенную с французского либретто покойного Этьена Рода-Жиля, основанного на исторической теме Французской революции . A Ira был выпущен на двойном компакт-диске с участием баритона Брин Терфель , сопрано Ин Хуанга и тенора Пола Гроувса . Действие происходит во время ранней Французской революции. Оригинальное либретто было написано на французском языке в соавторстве с Рода-Жилем и его женой Надин Делахай. Уотерс начал переписывать либретто на английском языке в 1989 году и сказал о композиции: «Я всегда был большим поклонником хоровой музыки Бетховена, Берлиоза и Бородина . Это беззастенчиво романтично и основано на традициях начала 19 века. , потому что это мои вкусы к классической и хоровой музыке ». Уотерс появлялся на телевидении, чтобы обсудить оперу, но интервью часто вместо этого сосредотачивались на его отношениях с Pink Floyd, что Уотерс «воспримет в ход», и биограф Pink Floyd Марк Блейк считает, что это «свидетельство его более зрелой старости или двадцати лет». лет самоотверженной психотерапии ». A Ira заняла 5 место в чарте классической музыки Billboard в США.

В июне 2006 года Уотерс начали тур « The Dark Side of the Moon Live», рассчитанный на два года и охватывающий весь мир, который начался в Европе в июне и в Северной Америке в сентябре. Первая половина шоу включала как песни Pink Floyd, так и сольный материал Уотерса, в то время как вторая половина включала полное живое исполнение альбома Pink Floyd 1973 года The Dark Side of the Moon , впервые за более чем три десятилетия, когда Уотерс выступил. альбом. Шоу закончились выходом на бис с третьей стороны стены . Он использовал тщательно продуманную постановку концертного дизайнера по свету Марка Брикмана, дополненную лазерными огнями, дымовыми машинами, пиротехникой, психоделическими проекциями и надувными парящими марионетками (Космонавт и Свинья), управляемыми «дрессировщиком», одетым как мясник, и полной квадрофонией на 360 градусов. звуковая система была использована. Ник Мейсон присоединился к Уотерсу для съемок «Темной стороны луны» и выхода на бис в определенные даты тура 2006 года. В январе 2007 года Уотерс продолжил тур по Австралии и Новой Зеландии, затем по Азии, Европе, Южной Америке и обратно в Северную Америку в июне.

В марте 2007 года песня Уотерса « Hello (I Love You) » была показана в научно-фантастическом фильме «Последние мимзи» . Песня играет поверх титров фильма. Он выпустил его как сингл, на компакт-диске и для скачивания, и описал его как «песню, которая отражает темы фильма, столкновение между лучшими и худшими инстинктами человечества и то, как детская невинность может победить». Он выступал на калифорнийском фестивале Coachella в апреле 2008 года и должен был быть среди хэдлайнеров, выступающих на Live Earth 2008 в Мумбаи, Индия, в декабре 2008 года, но концерт был отменен в связи с террористическими атаками 26 ноября в Мумбаи. В апреле 2008 года Уотерс обсудил возможный новый альбом с предварительным названием Heartland .

2010 – настоящее время: The Wall Live и действительно ли это жизнь, которую мы хотим?

В июне 2010 года Уотерс выпустил кавер на песню « We Shall Overcome », песню протеста, переписанную и аранжированную Гаем Караваном и Питом Сигером . Он выступал с Гилмором на благотворительном вечере Hoping Foundation в июле 2010 года. Сет включал кавер на песню Фила Спектора « To Know Him Is to Love Him », которая играла в ранних саундчеках Pink Floyd, а затем «Wish You Were Here» »,« Комфортно оцепенел »и« Еще один кирпич в стене (часть вторая) ».

В сентябре 2010 года Уотерс начал тур Wall Live , обновленную версию оригинальных шоу Pink Floyd, включающий полное исполнение The Wall . Уотерс сказал Associated Press, что тур, скорее всего, будет его последним, заявив: «Я уже не так молод, как раньше. Я не похож на Би Би Кинга или Мадди Уотерса. Я не великий вокалист и не музыкант. великий инструменталист или что-то в этом роде, но у меня все еще огонь в животе, и мне есть что сказать. Во мне звучит лебединая песня, и я думаю, что это, наверное, она ».

12 мая 2011 года на арене O2 в Лондоне Гилмор и Мейсон снова появились вместе с Уотерсом и Гилмором, исполняющими «Comfortably Numb», а Гилмор и Мейсон присоединились к Уотерсу для «Outside the Wall». В первой половине 2012 года тур Уотерса превысил мировые продажи билетов на концерты, продав более 1,4 миллиона билетов по всему миру. К 2013 году The Wall Live стал самым прибыльным туром сольного исполнителя на тот момент. Уотерс выступил на концерте Sandy Relief в Мэдисон-Сквер-Гарден 12 декабря 2012 года. 24 июля 2015 года Уотерс возглавил Ньюпортский фольклорный фестиваль в Ньюпорте, штат Род-Айленд . Аккомпанировали Уотерсу группа My Morning Jacket и два певца из группы Lucius .

3 мая 2016 года Уотерс был объявлен одним из главных исполнителей на музыкальном фестивале Desert Trip и выступил дважды 9 и 16 октября 2016 года. Уотерс выпустил свой первый сольный альбом за почти 25 лет, Is This The Life We Really Want? , На 2 июня 2017. Он был подготовлен Radiohead продюсер Найджел Годричем . Годрич критиковал ранние сольные работы Уотерса и поощрял его сделать лаконичный альбом, демонстрирующий его тексты. Уотерс вернулся в Северную Америку в 2017 году с туром Us + Them Tour , исполнив свой Pink Floyd и сольный материал.

26 октября 2018 года Sony Classical Masterworks выпустила экранизацию театральной работы Игоря Стравинского « Солдатская сказка» в исполнении Уотерса. 18 апреля 2019 года Уотерс присоединился к песне Ника Мейсона «Saucerful of Secrets» на сцене Beacon Theater, чтобы спеть ведущий вокал песни « Set the Controls for the Heart of the Sun ». Уотерс входил в десятку самых прибыльных концертных групп десятилетия.

Личная жизнь

В 1969 году Уотерс женился на своей возлюбленной детства Джудит Трим , успешной гончарке; она была изображена на разворотном конверте оригинального релиза Ummagumma , но исключена из последующих переизданий CD. У них не было детей, и они развелись в 1975 году. Трим умер в 2001 году.

В 1976 году Уотерс женился на леди Кэролайн Кристи , племяннице 3-го маркиза Зетланда . В браке с Кристи у него родился сын Гарри Уотерс , музыкант, игравший на клавишных в гастрольной группе своего отца с 2002 года, и дочь Индия Уотерс, которая работала моделью. Кристи и Уотерс развелись в 1992 году. В 1993 году Уотерс женился на Присцилле Филлипс; у них был один сын, Джек Флетчер. Их брак распался в 2001 году. В 2004 году Уотерс обручился с актрисой и режиссером Лори Дёрнинг (родилась в 1963 году); они поженились 14 января 2012 года и подали на развод в сентябре 2015 года.

Активизм

Израиль и Палестина

Впервые Уотерс увидел израильский барьер на Западном берегу в 2006 году по просьбе палестинских сторонников, когда он должен был выступить в Тель-Авиве. Осмотрев барьер, он перенес свой концерт в Тель-Авиве на Неве Шалом , поскольку считал, что его присутствие в Тель-Авиве «непреднамеренно узаконит угнетение, которое [он] видел». Он описал барьер как «ужасающее сооружение, которое стоит созерцать», превратившее Газу в «виртуальную тюрьму». Этот опыт убедил его в необходимости культурного бойкота Израиля. С тех пор он выступал против заграждения на Западном берегу, а в 2011 году сказал:

Отвратительный и драконовский контроль, который Израиль осуществляет над осажденными палестинцами в Газе и палестинцами на оккупированном Западном берегу (включая Восточный Иерусалим), вкупе с отказом беженцам в праве на возвращение в свои дома в Израиле, требует справедливости люди во всем мире поддерживают палестинцев в их гражданском ненасильственном сопротивлении.

В декабре 2009 года Уотерс пообещал поддержать Марш свободы в Газе . В 2011 году он объявил , что он присоединился к Бойкот, лишение прав и санкции (BDS) движение и призвал Израиль прекратить оккупацию Израилем из палестинских территорий , устранить барьер на Западном берегу, предоставить полное равенство и права на арабских граждан Израиля и позволить всем палестинским беженцам вернуться в свои дома. В интервью CounterPunch в декабре 2013 года Уотерс сказал, что он является частью движения BDS, потому что он считает, что «артисту неправильно ехать и играть в стране, которая оккупирует земли других людей и угнетает их, как это делает Израиль». Он сказал, что многие люди делали вид, что угнетение евреев не происходило в период с 1933 по 1946 год. «Так что это не новый сценарий. За исключением того, что на этот раз убивают палестинский народ». Авраам Фоксман , директор Антидиффамационной лиги (ADL), обвинил Уотерса в антисемитизме за то, что он сравнил ситуацию в Палестине с Холокостом .

В 2013 году раввин Абрахам Купер , заместитель декана Центра Симона Визенталя , обвинил Уотерса в антисемитизме за то, что он включил на один из своих концертов гигантский воздушный шар-свинью со звездой Давида на спине. В ответ Уотерс сказал: «Я буду продолжать свои ненасильственные протесты до тех пор, пока правительство Израиля будет придерживаться этой политики . Трудно привести аргументы в защиту политики израильского правительства, поэтому потенциальные защитники часто используют в качестве отвлекающей тактики они обычно вытаскивают критика на публичную арену и обвиняют его в том, что он антисемит «. Изначально ADL заявила, что, по ее мнению, Уотерс не имел антисемитских намерений в использовании воздушного шара и звезды, поскольку у него была долгая история использования символов. Однако позже Лига пришла к выводу, что Уотерс действительно был антисемитом после его «беспощадных нападок на Израиль и призывов к бойкоту еврейского государства», как было заявлено Лигой в открытом письме автору песен. Фоксман сообщил Times of Israel, что антисемитские теории заговора «просочились в совокупность» взглядов автора песен.

2 октября 2015 года Уотерс опубликовал в Salon открытое письмо с критикой Бон Джови за выступление в Тель-Авиве, что привело к тому, что радиоведущий Говард Стерн раскритиковал Уотерса в его шоу. Уотерс также присоединился к более чем 50 известным фигурам, которые призвали Radiohead отменить выступление в Тель-Авиве в 2017 году. В октябре 2017 года Уотерс был одним из подписантов открытого письма, адресованного Нику Кейву, с просьбой отменить запланированные концерты в Тель-Авиве. Кейв отказался отменить концерты и ответил Уотерсу собственным открытым письмом.

В октябре 2016 года Уотерс потерял 4 миллиона долларов в спонсорстве после того, как American Express отказалась финансировать его тур по Северной Америке из-за его «антиизраильской риторики» на предыдущем фестивале. В ноябре 2016 года Ситибанк присоединился к American Express, разорвав связи с Waters.

Уотерс рассказал о методах, используемых Израилем для формирования американского общественного мнения, в документальном фильме 2016 года «Оккупация американского разума: война Израиля с общественностью» в Соединенных Штатах . В июне 2017 года организация, известная как We Don’t Need No Roger Waters, начала бойкотировать Уотерса за его поддержку BDS. Концерты Уотерса в Германии бойкотируются немецкой организацией общественных вещателей ARD .

Уотерс принял участие в панельной дискуссии на тему «Израиль, свобода слова и битва за права человека палестинцев» в Массачусетском университете в Амхерсте 4 мая 2019 года. Группа студентов попыталась остановить обсуждение через суд на том основании, что оно был антисемитским, и им будет «нанесен непоправимый вред», но судья Верховного суда постановил, что мероприятие может продолжаться. Уотерс приветствовал действия суда как способ пропаганды дела палестинцев и сказал, что «критика нарушения правительством Израиля международного права и нарушений прав человека не имеет ничего общего с еврейской верой или еврейским народом».

В феврале 2020 года после показа рекламы его серии концертов This Is Not a Drill на некоторых платформах Высшей бейсбольной лиги еврейская организация Бнай Брит раскритиковала решение лиги показать рекламу и спонсировать тур. Организация написала письмо уполномоченному Робу Манфреду, в котором заявила, что взгляды Уотерса на Израиль «далеко выходят за рамки гражданского дискурса». После критики лига решила прекратить показ рекламы тура Water на своих платформах.

20 июня 2020 года во время интервью информационному агентству Шехаб Уотерс описал американского бизнес-магната Шелдона Адельсона как «марионеточного хозяина, дергающего за ниточки Дональда Трампа, Майка Помпео и . посла [в Израиле]» и назвал сионизм «уродливое пятно», которое «нужно аккуратно удалить». Он сказал, что Израиль косвенно несет ответственность за убийство Джорджа Флойда , американца, убитого полицейским, поскольку « Силы обороны Израиля изобрели ограничивающую технику — стоять на коленях на шее». Несколько публикаций обвинили Уотерса в антисемитских комментариях. 25 июня Уотерс принес извинения, выразив сожаление по поводу использования «слов, вызывающих метафорические образы, которые . были« вредны для еврейского народа и движения за права палестинцев » ». Он сказал, что его утверждение о том, что Израиль познакомил американскую полицию с техникой «стоять на коленях», было ошибочным.

Другой активизм

После землетрясения в Индийском океане 2004 года и последующего цунами Уотерс исполнил «Wish You Were Here» с Эриком Клэптоном во время благотворительного концерта в американской сети NBC .

Уотерс был категорически против Закона об охоте 2004 года , выступил с концертом и посетил марши в поддержку Countryside Alliance . Уотерс объяснил, что независимо от того, поддерживает он охоту или нет, важно защищать ее как право. Вскоре после этого он покинул Великобританию. В октябре 2005 года он пояснил, что покинул страну не в знак протеста против закона об охоте, а по семейным обстоятельствам, и что он часто возвращался в Великобританию.

Покинув Великобританию, Уотерс переехал на Лонг-Айленд в Нью-Йорке со своей невестой Лори Дёрнинг. В июне 2007 года он стал представителем Millennium Promise , некоммерческой организации, борющейся с бедностью и малярией , и написал статью для CNN в поддержку этой темы. В июле он участвовал в американской части концерта Live Earth , международного концерта с несколькими площадками, нацеленного на повышение осведомленности о глобальном изменении климата, с участием Молодежного хора Трентона и его надувной свиньи под торговой маркой. Уотерс рассказал Дэвиду Фрике, почему он думает, что стена по-прежнему актуальна сегодня:

Потеря отца — центральная опора, на которой стоит [ Стена ]. С годами дети снова и снова теряют своих отцов напрасно. Вы видите это сейчас со всеми этими отцами, хорошими людьми и правдивыми, которые без всякой причины потеряли свои жизни и тела в Ираке. Я исполнил » Bring The Boys Back Home » на бис во время недавних туров. Петь эту песню сейчас кажется более актуальным и острым, чем в 1979 году.

Вода поддерживает ветеранов, что отчасти объясняет смертью своего отца во Второй мировой войне. Он выделяет ветеранам по блоку билетов на каждый свой спектакль. Несколько лет он выступал с группой раненых ветеранов, организованной Национальным военно-медицинским центром США. В 2012 году Уотерс провел благотворительную акцию для ветеранов вооруженных сил США под названием «Stand Up for Heroes». Он пригласил выступить с ним музыкальный коллектив раненых ветеранов MusiCorps .

В июне 2013 года Уотерс и многие другие знаменитости снялись в видео, демонстрирующем поддержку Челси Мэннинг .

Уотерс — противник Brexit (выход Великобритании из Евросоюза ). После референдума в июне 2016 года, в ходе которого британцы проголосовали за выход из ЕС, он сказал: «Если бы я голосовал, я бы явно проголосовал за то, чтобы остаться в Европейском союзе . Я думал, что мы лучше этого. Я был неправ. . «

Уотерс раскритиковал президента США Дональда Трампа и его политику. В 2017 году Уотерс осудил план Трампа построить стену, разделяющую США и Мексику , заявив, что альбом Pink Floyd The Wall «сейчас очень актуален для г-на Трампа и всех этих разговоров о возведении стен и создании как можно большей вражды между ними. расы и религии «.

После химической атаки на Дума в Сирии в апреле 2018 года Уотерс описал группу добровольцев « Белые каски », которая впервые сообщила об атаке, как «фальшивую организацию», которая занимается пропагандой «джихадистов и террористов». Джонатан Фридленд в The Guardian написал: «Это утверждение, которое неоднократно опровергалось, было немедленно одобрено и распространено одной и той же толпой пророссийских голосов в крайне левом и крайнем правом, которые так послушно служили онлайн-чирлидерам Асада».

В 2018 году Радио Свободная Европа / Радио Свобода сообщило, что Уотерс выразил поддержку аннексии Россией украинского полуострова Крым , что вызвало негативную реакцию на Украине. Украинский сайт Myrotvorets (Миротворец) заявил, что Уотерс участвовал в антиукраинской пропаганде и нарушил территориальную целостность Украины, и внес его в свой неофициальный черный список.

В октябре 2018 года Уотерс вызвал похвалу и критику, когда он включил бразильского крайне правого тогдашнего кандидата в президенты Жаира Болсонару в список «неофашистов», показанный на большом экране на его концерте в Сан-Паулу . Позднее в октябре на концерте в Рио-де-Жанейро Уотерс почтил память убитого члена городского совета Бразилии Мариэль Франко и вывел на сцену ее дочь, сестру и вдову во время своего выступления.

В феврале 2019 года Уотерс использовал свой аккаунт в Твиттере, чтобы опубликовать «экстренную демонстрацию» в Представительстве США при ООН в Нью-Йорке против вмешательства США в Венесуэлу. Он также утверждал, что США пытались разрушить венесуэльскую демократию, чтобы «1% мог разграбить их нефть ». Пользователи Twitter, в том числе венесуэльская группа La Vida Bohème , критиковали его за поддержку правительства Венесуэлы в период президентского кризиса и утверждали, что Венесуэла пользуется «настоящей демократией». Уотерс критиковал Ричарда Брэнсона за организацию концерта « Венесуэла Live Aid», заявив, что «он не имеет ничего общего с потребностями венесуэльского народа, не имеет ничего общего с демократией, не имеет ничего общего со свободой и не имеет ничего общего. с помощью «.

2 сентября 2019 года Уотерс выступил на митинге у лондонского министерства внутренних дел, призвав освободить основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа , и посвятил ему выступление «Wish You Were Here». 22 февраля 2020 года Уотерс выступил на митинге в поддержку Ассанжа у здания парламента в Лондоне.

Уотерс является сторонником Стивена Донцигера , американского юриста, участвовавшего в экологическом судебном процессе против корпорации Chevron , которую 29 нобелевских лауреатов назвали жертвой судебного преследования. Уотерс помог оплатить некоторые судебные издержки Донцигера.

В ноябре 2019 года вместе с другими общественными деятелями Уотерс подписал письмо в поддержку лидера Лейбористской партии Джереми Корбина, назвав его «маяком надежды в борьбе с зарождающимся ультраправым национализмом, ксенофобией и расизмом во многих странах демократического мира» и поддержал его на всеобщих выборах в Великобритании в 2019 году . В декабре 2019 года вместе с 42 другими ведущими деятелями культуры он подписал письмо, в котором одобрял Лейбористскую партию под руководством Корбина на всеобщих выборах 2019 года. В письме говорилось, что «предвыборный манифест лейбористов под руководством Джереми Корбина предлагает план преобразований, который ставит во главу угла потребности людей и планеты, а не частную выгоду и корыстные интересы некоторых».

В феврале 2020 года Уотерс участвовал в акции протеста в Лондоне против экстрадиции Джулиана Ассанжа. Представляя на митинге индийского поэта и активиста Аамира Азиза из Jamia Milllia Islamia, Уотерс упомянул спорный Закон о гражданстве (поправка) , назвав его «фашистским» и «расистским».

Оборудование

Основным инструментом Уотерса в Pink Floyd был электрический бас. Некоторое время он играл на бас-гитаре Höfner, но заменил его на Rickenbacker RM-1999 / 4001S до 1970 года, когда он был украден вместе с остальным оборудованием группы в Новом Орлеане. Он начал использовать Fender Precision Bass в 1968 году, первоначально вместе с Rickenbacker 4001, а затем исключительно после того, как Rickenbacker был утерян в 1970 году. Впервые замеченный на концерте в Гайд-парке, Лондон, в июле 1970 года, черный P-Bass редко использовался до апреля. 1972 год, когда она стала его основной сценической гитарой. 2 октября 2010 года он стал основой модели Fender Artist Signature. Компания Waters рекомендует струны RotoSound Jazz Bass 77 с плоской обмоткой . На протяжении своей карьеры он использовал усилители Selmer , WEM , Hiwatt и Ashdown, но в последние несколько туров использовал Ampeg . Он использовал эффекты задержки , тремоло , хоруса , стерео панорамирования и фазера в своей игре на басу.

Уотерс экспериментировал с синтезаторами EMS Synthi A и VCS 3 в пьесах Pink Floyd, таких как « On the Run », « Welcome to the Machine » и « In the Flesh? ». Он играл на электрической и акустической гитаре на треках Pink Floyd, используя Fender, Гитары Martin, Ovation и Washburn. Он играл на электрогитаре в песне Pink Floyd » Sheep » из » Animals» и на акустической гитаре на нескольких записях Pink Floyd, таких как «Pigs on the Wing 1 & 2″ , также из » Animals» , » Southampton Dock » из The Final Cut , и на « Мать » со Стены . Эффект эха Бинсона Echorec 2 был использован в его басовом лид-треке » One of These Days «. Уотерс играет на трубе во время концертного исполнения « За стеной ».

Источник

Оцените статью