- Ангел-хранитель русского рока: 8 фактов из жизни и творчества Александра Липницкого
- Собрал вместе с Мамоновым «Звуки Му»
- Вскоре Липницкий стал фактически директором группы, занявшись организацией концертов и ее продвижением в подпольных арт-кругах. На протяжении 1980-х годов он оставался вторым человеком в «Звуках Му».
- Свел организаторов первого советского рок-фестиваля
- Скандал стоил «панку» Гребенщикову работы, комсомольского билета и семьи.
- Вписывал у себя опальных рок-музыкантов и устраивал им концерты
- Трехкомнатная квартира принадлежала отчиму Липницкого Виктору Суходреву, который в разное время был переводчиком первых лиц государства — от Хрущева до Горбачева. Именно он, смягчая, переводил хрущевский окрик про кузькину мать как «Мы вам еще такое покажем!» и был щитом для пасынка-неформала.
- Организовал на даче студию для записи альбомов и сцену для опен-эйров
- В 2000-х на его «дачных» фестивалях можно было встретить любую рок-звезду в диапазоне от Андрея Макаревича до Пахома и Вивисектора.
- Показал советским рокерам мтивишные клипы, навсегда изменив их облик и поведение
- Он же открыл для Виктора Цоя фильмы с Брюсом Ли, после чего музыканты «Кино», по словам Липницкого, «намылили шею Шевчуку», который уже тогда не любил питерских модников.
- Выглядел весьма эффектно, не прилагая для этого никаких усилий
- В своем клетчатом пиджаке, широких брюках и рубашке, с бесформенной бородой и длинными волосами басист-анахорет выглядел как шахид в библиотеке.
- Продюсировал девичью рок-группу «Атас»
- Всю эту лесбийскую лирику, которая затем стала главенствовать, их группа придумала еще в начале девяностых», — уверял Липницкий.
- Служил немым укором Мамонову и не одобрял его уход в православие
- Ангел С Гитарой Гитарная Музыка
- Рок ангел с гитарой
Ангел-хранитель русского рока: 8 фактов из жизни и творчества Александра Липницкого
Бас-гитарист и второй после Петра Мамонова человек в лучшей московской рок-группе всех времен, Александр Липницкий останется в истории позднесоветской и российской культуры не только как музыкант и документалист, составлявший летопись русского рока, но и как человек-пароход с невероятной судьбой: пасынок переводчика советских генсеков, фарцовщик, коллекционер икон, самый эффектный бас-гитарист страны, продюсер девичьего трио и человек, променявший именной абонемент Юрия Гагарина для посещения футбола в «Лужниках» на игрушечного робота. По просьбе «Ножа» журналист и автор телеграм-канала «Между The Rolling Stones и Достоевским» Александр Морсин вспомнил несколько примечательных эпизодов из жизни Липницкого.
Собрал вместе с Мамоновым «Звуки Му»
Первым, кто услышал песни будущего лидера «Звуков Му» Петра Мамонова, был рок-критик Артемий Троицкий — он и предложил ему собрать группу. В акустике безумному шапито Мамонова с криком и слюнями не хватало красок: по звуку его тогдашние номера недалеко ушли от блатняка. Мамонов обратился за помощью к другу детства и меломану-фарцовщику Александру Липницкому, хотя тот не владел ни одним инструментом. (По иронии судьбы в Москве в те годы жил его полный тезка, игравший на басу в группе «Оптимальный вариант».)
31-летний Липницкий купил дорогую американскую бас-гитару Kramer, после чего к дуэту присоединился младший брат Мамонова Алексей Бортничук. Так осенью 1983 года в Москве сложился костяк и основная движущая сила «Звуков Му».
Вскоре Липницкий стал фактически директором группы, занявшись организацией концертов и ее продвижением в подпольных арт-кругах. На протяжении 1980-х годов он оставался вторым человеком в «Звуках Му».
Почти во всех интервью, в том числе для зарубежных медиа, басист-директор выступал наравне с фронтменом. В знаменитом рок-телемосте «Лондон-Ленинград» Липницкий и вовсе представлял группу на правах лидера в компании Бориса Гребенщикова, Жанны Агузаровой, Михаила Борзыкина и других.
Свел организаторов первого советского рок-фестиваля
Выпускник журфака МГУ Липницкий работал культурным обозревателем газеты «Советская культура», специализируясь на джазе (впрочем, восторженная статья «„Вечнозеленый“ Челентано» у него тоже была). В 1978 году он приехал на первый Всесоюзный джазовый фестиваль в Тбилиси, где познакомился с его организатором, директором Тбилисской филармонии Гайозом Канделаки. Позже, уже в Москве, Липницкий устроил встречу Канделаки с Троицким, и тот убедил грузинского гостя в острой необходимости проведения не только джазового, но и рок-фестиваля.
Через полгода фестиваль «Весенние ритмы», более известный как «Тбилиси-80», завершился победой «Машины времени» и дисквалификацией «Аквариума» (под конец выступления музыканты попадали в кучу — в ответ жюри в полном составе покинуло зал).
Скандал стоил «панку» Гребенщикову работы, комсомольского билета и семьи.
Снятый для финского телевидения документальный фильм о «Тбилиси-80» в Советском Союзе не показывали. Впервые в российский телеэфир лента попала только в 1993 году в программе «Red Wave-21» — совместном проекте Липницкого с американской певицей и продюсером Джоанной Стингрей.
Вписывал у себя опальных рок-музыкантов и устраивал им концерты
В начале 1980-х в квартире Липницкого на Каретном ряду останавливались многие звезды ленинградского рок-подполья. Там регулярно давали концерты участники «Аквариума», «Кино», «Зоопарка», «Алисы» и «Поп-механики». Иногда музыканты останавливались у Липницкого на несколько недель (например, БГ) или фактически жили (например, не имевшая прописки Жанна Агузарова).
Трехкомнатная квартира принадлежала отчиму Липницкого Виктору Суходреву, который в разное время был переводчиком первых лиц государства — от Хрущева до Горбачева. Именно он, смягчая, переводил хрущевский окрик про кузькину мать как «Мы вам еще такое покажем!» и был щитом для пасынка-неформала.
Суходрев любил американский джаз, был знаком с Фрэнком Синатрой и стабильно привозил из зарубежных командировок пластинки The Beatles и номера Playboy.
Устраивая застолья и квартирники под запись, Липницкий продолжал дело отчима: в 1960-х тот приводил домой Высоцкого и Кобзона с Гагариным. Герой-космонавт даже подарил Липницкому свой пожизненный абонемент футбольные матчи в «Лужниках», но подросток вскоре обменял его на робота. Возможно, это был первый опыт не самого легального обмена будущего спекулянта Липницкого, купившего невесте лисью шубу.
Именно в этой квартире на Каретном ряду Мамонов впервые пел на людях, лидер «Центра» Василий Шумов отчитывал Александра Башлачева («Приехал в Москву с сохой, телегой и деревней и тянет все это в рок-н-ролл»), там же однажды была выпита целая ванна водки. Благодарные музыканты воспевали добродетели хозяина рок-салона (по версии властей — «притона») в стихах:
«Рожден ты, чтоб любить, светить, пленять // Элегии поодиозней слушать. // А наш удел — в подонстве прозябать, // ***** [членами] околачивая груши».
Виктор Цой, Сергей Курехин, Джоанна Стингрей, Юрий Каспарян, Сергей «Африка» Бугаев, Александр Липницкий в доме на Каретном Ряду
Организовал на даче студию для записи альбомов и сцену для опен-эйров
Вслед за квартирой, превращенной в филиал Ленинградского рок-клуба, Липницкий добрался до дачи Суходрева в подмосковном поселке Николина Гора, где по соседству — буквально за забором — располагалась дача семейства Михалковых-Кончаловских.
Сначала Липницкий разместил там портативную четырехканальную студию, привезенную из Америки Джоанной Стингрей, потом там проходили концерты Цоя, Гребенщикова, Башлачева и дюжины московских групп.
В 2000-х на его «дачных» фестивалях можно было встретить любую рок-звезду в диапазоне от Андрея Макаревича до Пахома и Вивисектора.
В студии Липницкого на Николиной Горе была записана дебютная пластинка «Звуков Му» «Простые вещи» и альбом Александра Башлачева «Вечный пост». По легенде, ради звукоизоляции хозяин дачи выменял на водку в одной московской школе кучу списанных физкультурных матов.
Показал советским рокерам мтивишные клипы, навсегда изменив их облик и поведение
В 1982 году у Липницкого появился видеомагнитофон — едва ли не первый в столичной рок-тусовке. «Как только „Алиса“, „Аквариум“, „Кино“, „Звуки Му“ насмотрелись на реальных Talking Heads, Joy Division и других групп, мы все стали по-другому выглядеть на сцене», — вспоминал Липницкий.
Он же открыл для Виктора Цоя фильмы с Брюсом Ли, после чего музыканты «Кино», по словам Липницкого, «намылили шею Шевчуку», который уже тогда не любил питерских модников.
Кроме этого, продолжает музыкант, после видео с MTV «киношники» стали обыгрывать «образы трансвеститов и голубых: носить серьги, краситься и ставить воротнички».
Впрочем, в конце 1980-х их ждала не менее судьбоносная встреча: Липницкий познакомил Цоя с Юрием Айзеншписом, последним коммерческим директором «Кино». В 1990 году он купил музыканту «Москвич», на котором тот разбился спустя полгода.
Выглядел весьма эффектно, не прилагая для этого никаких усилий
Чтобы выделяться на сцене, самые смелые рок-музыканты страны экспериментировали с внешностью как могли: прибегали к макияжу, красили волосы, носили дикие самодельные костюмы и невероятно двигались на сцене. В «Звуках Му» за шоу отвечал Мамонов, подключая к незамысловатой игре на гитаре ядерную смесь изломанной пластики, мимики, кривляний и животной страсти.
Липницкий ничего такого не делал, но тоже мог выкинуть коленце и отплясать заморский твист как в последний раз.
В своем клетчатом пиджаке, широких брюках и рубашке, с бесформенной бородой и длинными волосами басист-анахорет выглядел как шахид в библиотеке.
Отчасти так и было: выход «Звуков Му» на сцену «Музыкального ринга» в 1989 году оказался бомбой замедленного действия. Появившись к концу эфира, группа выдала самый шокирующий сет в истории программы, добив зрителей поздравлением с Рождеством Христовым.
Не зря Алла Пугачева, как утверждает Липницкий, называла творчество «Звуков Му» «музыкой для некрасивых людей».
Продюсировал девичью рок-группу «Атас»
В 1990 году на фестивале «Программы А» дебютировала группа вчерашних школьниц «Атас» с песней «Одинокий рассвет», посвященной «бабушке Робинзона Крузо».
«Я возлагал большие надежды на группу „Атас“ — трех девочек во главе с Леной Чеботаревой. Они писали песни, которые, к сожалению, оказались актуальны к концу тысячелетия.
Всю эту лесбийскую лирику, которая затем стала главенствовать, их группа придумала еще в начале девяностых», — уверял Липницкий.
Группа «Атас» участвовала в концерте памяти Виктора Цоя: вместе с сооснователем «Кино» Алексеем Рыбиным исполнили песню «Дети минут» на стихи Цоя, рукопись которых он однажды подарил Липницкому.
Выпустив один альбом, «Атас» через несколько лет тихо распались, хотя Липницкий пытался свести Чеботареву с Жанной Агузаровой и даже устраивал им совместные концерты. Затем с его подачи фронтвумен группы «Атас» выпустила альбом с экс-гитаристом «Звуков Му» Алексеем Бортничуком, но большой славы дуэт не снискал.
Служил немым укором Мамонову и не одобрял его уход в православие
Липницкий всегда критиковал лидера «Звуков Му» за роспуск коллектива на пике популярности и открыто называл такой финал ошибкой. В прощальном спецэфире «Программы А» Липницкий с нескрываемым раздражением признавался, что хочет, чтобы последние концерты его группа отыграла (после более чем успешного тура по Америке) где-нибудь в Сибири, то есть сгинула.
После стремительного ухода в православие контакты Мамонова с прежним окружением сошли на нет.
«Мы не общаемся, потому что это не имеет никакого смысла. Мне кажется, он [Мамонов] потерял способность общаться», — признался Липницкий в «Школе злословия» в 2011 году.
Спустя десять лет его позиция стала еще более категоричной. В эфире программы Ксении Собчак на Первом канале экс-басист «Звуков Му» заявил, что вопреки расхожему мнению терапевтический эффект был характерен именно для ранних песен Мамонова, а не тех, что родились в его отшельнический «православный» период.
«Петр привык говорить один, мы ему мешаем. Его концерты на 50% превратились в проповедь. У него есть своя паства. Это именно паства — куда больше, чем рок-аудитория», — сказал Липницкий.
Источник
Ангел С Гитарой Гитарная Музыка
Загрузил: Андрей KUDINSKY
Длительность: 3 мин и 53 сек
Битрейт: 192 Kbps
Тема Концерта Для Фортепиано С Оркестром
Действительность Для Скрипки Виолончели И Фортепиано
Релакс Шопен Красивая Успокаивающая Музыка
У Моря У Синего Моря Японский Вариант
Last Of The Mohicans Guitar Instrumental
Ян Френкель Журавли
Прелюдия До Минор Для Фортепиано
Happy Birthday Yuja Wang
Обращение К Зрителям
Баллада Ре Минор Для Фортепиано
Юрий Шевчук Это Все
Друзьям Красивая Музыка Для Души
Beautiful Relaxing Music Romantic Music With Piano Cello Guitar Violin Autumn Colors
Только Ты Моя Мама Живи
2 Hours Of Celtic Music By Adrian Von Ziegler Part 1 3
Evolution Of Music 1680 Ad 2017
Relaxing Sleep Music Deep Sleeping Music Relaxing Music Stress Relief Meditation Music Flying
Концерт Для Фортепиано И Струнного Оркестра
Breaking Bad С Климом Жуковбергом
Brave Shine Fate Stay Night Ubw Op Romix Cover
Receita Invisível Like
Новая Песня От Ансамбля Калина Пойте Со Мною Деревни
Love Dramatic Kaguya Sama Love Is War Op Romix Cover
Голодный Пёс Seemee Минус
Nu E Nimeni Pe Stradă
Гр Ситория 2021
Chak Kozlaringda Yosh Tolganda Chak
Гр Мирес Ноггано Скачать
Star Session Model
Aqşin Fateh Cangüdən Hər Şey Daxil
Osman Navruzow Mp3
Игра Энгри Бердс
Touch Off Promised Neverland Op Romix Cover
Edy Lemond Atriz Principal Videoclipe Oficial
Femen Crystal Castles Slow
Windfall Medjula Remix
Rosario Flores Estas Llorando Por Mi Primicia 2013 Tacna Peru Wmv
Zoobe Зайка Бабушка В Супермаркете
Street Scrap You Don T See
Mega Funk Deus Me Livre Edy Lemond Feat Barreto E Campo Grande
Ангел С Гитарой Гитарная Музыка
Батя О Новой Обнове В Фортнайт Farbizzbat9 Тестят И Играют Соло Арену Фортнайт
Veinte Anos Basscover Gosia Balance Buena Vista Social Club By Machinagroove S Basscovers
The Day Tsm Entity Shocked Everyone Clutchgod Jonathan Neyo Zgod On Fire Ve
Лив И Мэдди Премьера Сезон 2 Серия 1 L Игровые Сериалы Disney
Venezolana En Fiestas Patrias De Chile Cueca
Dances From Injinoo Cape York At Girringun Festival 2
Hickory Sticks Bbq Check Please South Florida
100 Flaps Part 2 Ocean Animals Learning Books Reading For Kids
Just Bought Anime Merch Off The Streets For 120
2007 Gmc Envoy Slt 4 2L I6 183 000 Miles Example With Interior
Юлия Савичева И Манижа Все Тут Да
Dj Cleber Mix Feat Mc Edy Lemond Atriz Principal Radio Edit 2015
Источник
Рок ангел с гитарой
A N G E L
Американский болид
Рассказ об «Angel»: история американского болида
Американский квинтет » Angel » сформировался в 1975-м году в Вашингтоне. Трое из его музыкантов — Мики Джонс (бас-гитара), Бэрри Брандт (ударные) и Фрэнк Ди Мино (вокал) ранее играли в группе «Max», остальные двое — Панки Мидоуз (гитара) и Грег Джуфрье (клавишные) — в «Cherry People». Идея создания «Ангела» возникла на фоне бурно нарастающей в Штатах «киссомании». В то время как » Kiss » подавали себя как исчадия ада, «ангелы» выходили на сцену в божественных одеяниях, но дальше костюмированной христианской добродетели и соответствующего макияжа дело не пошло. Музыка «Angel» не воодушевляла и не вдохновляла.
Тем не менее, один из лидеров «Kiss» Джин Симмонс обратил внимание на потенциальных конкурентов. Он не обрушился на них с обвинениями в дилетанстве, а наоборот, пригласил к сотрудничеству (продемонстрировав истинную святость, «возлюбил ближнего»). «Angel» стали выступать на концертах в связке с «Kiss», при этом последние получили выгоднейший контрастный фон. Симмонс организовал «ангелам» длительный контракт с фирмой «Casablanca», где всё время записывалась его группа, и спустя менее года после своего образования «Angel» выпустили там одноимённую дебютную пластинку . Хотя её нельзя было назвать удачной, через год группа попытала счастье ещё раз (вышел альбом » Helluva Band «). И вновь у публики не возникло по поводу альбома никаких эмоций.
В 1977 году, считая, что оставаться в ансамбле дальше не имеет смысла, ушёл Джоунс. На его место пригласили Феликса Робинсона, и коллектив понемногу пошёл в голу. Вышедший в том же году альбом » On Earth As It Is In Heaven » был живо воспринят музыкальной общественностью. «Angel» поспешили закрепить успех и тут же записали ещё один диск — » White Hot «, удостоившийся «золотого» статуса. Но почивать на лаврах пришлось недолго. Через два года новый альбом » Sinful » (1979 г., другое название — » Bad Publicity «) свёл на нет все предыдущие достижения коллектива. Дело не спас даже рекламный фильм компании «Casablanca», в котором снялись «ангелы», и спустя год группа распалась, выпустив перед этим концертный двойной альбом » Live Without A Net » (1980 г.).
Из участников группы «Angel» только Грег Джуфрье продолжает успешную карьеру, являясь одним из самых активных и опытных музыкантов группы «House Of Lords». В 1989-м году на фирме «PolyGram» вышел сборник группы «Angel» под названием » Can You Feel It » (только на кассете) — это был прощальный привет от некогда активной американской рок-банды, подававшей большие надежды, но очень быстро сгоревшей как болид практически без остатка. Позже, правда, выходили ещё сборники, но этот сборник
Однако спустя 19 лет несколько музыкантов группы «Angel» объединились, чтобы попытать счастья ещё раз, и даже выпустили некоторое подобие альбома, состоящее из каверов старых хитов группы и четырёх новых композиций — » In the Beginning » (1999 г.). Однако публика эту попытку не приняла всерьёз, и хотя официально группа не распалась, и возможно даёт какие-то концерты, но бывшие фанаты прекрасно понимают, что это не возрождение Феникса, а предсмертные судороги давно умершего Франкенштейна.
СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ «ANGEL»
Angel (1975 г.)
Helluva Band (1976 г.)
On Earth As It Is In Heaven (1977 г.)
White Hot (1978 г.)
Sinful (1979 г.) (original title: Bad Publicity)
In the Beginning (1999 г.)
Источник