Рок аранжировки для фортепиано

25 крутых фортепианных вступлений из поп и рок песен + обучалка

Не так давно я выкладывал видео-запись исполнения своих любимых вступлений, сделанную в музыкальной школе: https://pikabu.ru/story/25_krutyikh_vstupleniy_iz_pop_i_rok_.
Многие жаловались на невысокое качество звука, записанного на камеру, и раздражающий щелчок от напольной педали.

На сей раз я записал домашнюю студийную версию — более расслабленную и с хорошим звуком, чтобы не стыдно было показать как в наших родных, так и заморских интернетах:) А в качестве приятного дополнения сделал обучающее видео в замедленном темпе для желающих всё это сыграть.

В видео играю на пианино Yamaha P-115B, а для проигрывания записанной партии в обучалке использую программу-тренажёр Synthesia.

Полный список вступлений, программ и оборудования смотрите в описании к видео: https://youtu.be/hpIgTg3iB5M

Дубликаты не найдены

Лига рок-музыки

4.7K поста 18.3K подписчика

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

Dead by April и

Three days grace

Любимые группы — что поделать 🙂

из постхардкора мне еще i see stars и our last night зашли )

А не найдется ли у вас нот этих вступлений? Мне просто проще так, чем по видео. 🙂

Понимаю, что можно нагуглить самому, но порой одна и та же музыка обнаруживается в виде но в нескольких вариантах, звучащих совершенно непохоже на оригинал.

Нет, с нотами я не дружу

Серьезно? Вы занимаетесь музыкой и не знаете нотной грамоты? 🙂 Несколько странно. 🙂

Я не люблю учить музыку по нотам. Предпочитаю делать это на слух.

Вам спасибо. Я прям сидел и думал — чтобы такое разучить — покаверить.

Очень здорово)
з.ы. Честно говоря, ожидал услышать здесь Viva La Gloria от Грин Дэев =)

Эту песенку я и правда упустил.

Тады ждем в следующей подборке =3 подписался

Сколько прекрасного за один раз!

Переходы между вступлениями сделаны потрясающе)

Благодарю! Порядок вступлений специально был подобран таким образом, чтобы вся композиция звучала максимально органично.

На скорости 1.5 очень хорошо звучит

Большинство вступлений подбирал на слух. Разбор тех, в которых сомневался (например, Maroon 5 — This Love), находил на YouTube. По синтезии никогда не занимался. Использую её чисто для создания видео-демонстраций для YouTube. Идея, кстати, также позаимствована с YouTube:)

А не подскажете какие-нибудь программы для обучения игре на фортепиано? Такие же интерактивные, как на видео (я так понял, Syntesia, но меня пока душит жабка 30$ за нее отдавать)? Ходить в муз. школу нет ни времени, ни сил. Я на гитарах (акустика, электро, бас) сам учился играть. Думаю, тут тоже можно самому)

Подружитесь на пару месяцев со своей жабкой и походите в музыкалку хотя бы раз в неделю — это самое правильное решение! Вам поставят руки, дадут кое-какую теорию и упражнения, которые вы потом сможете играть дома уже самостоятельно. Я тоже сперва учился играть на гитаре, а после, когда появилось желание освоить клавиши и 49-клавишная миди-клавиатура, три месяца отходил на индивидуальные занятия. Затем начал подбирать и играть различные композиции, которые мне нравились и подходили к моему уровню игры. Если не хочется никуда ходить, откройте YouTube — там различных уроков играй — не хочу) А Synthesia можно скачать сами знаете где 🙂

Та же фигня. Приходится изворачиваться

Блин, такая пианинка 40к стоит =(

Моим первым цифровым пианино была Yamaha P-35. В 2013 году я купил её за 19к руб. И могу сказать, что оно ненамного хуже P-115. И если бы тогда сдуру её не продал, то не пришлось бы покупать P-115. После трёхлетнего перерыва P-115 купил не сразу. Сначала занимался на инструментах попроще и подешевле. Когда подкопил деньжат и продал все ненужные инструменты, тогда и смог обзавестись P-115.
А на смену P-35 пришла P-45. Будет подешевле, чем P-115. Инструменты подорожали в 1,5-2 раза, когда в 2014 году в 2 раза подскочил доллар.
На Авито можно найти неплохие б/у цифровые пианино в пределах 20-25к руб. Важно, чтобы у них была молоточковая механика. Я играл и на более дешёвых Casio — для комфортной игры абсолютно подходят!

Но клавиш чтоб побольше чем у миди.

Я при случае надыбал себе пианинку (Мелодию), начал учится сам, но тяжеловато ноты читать и пальцами попадать, а на той же синтезии кажется было бы проще.

Миди-клавиатура M-Audio Keystation 88 — играл на ней около четырёх месяцев перед покупкой P-115. Имеет 88 клавиш, как и пианино. Если только начинаешь учиться, то хватит и 61-клавишного инструмента. Меньше клавиш не советую. Ещё у M-Audio есть миди-клавиатура M-Audio Keystation 61. Советую в принципе обратить внимание на фирму M-Audio и линейку Keystation, так как в ней нет клавиатур с лишними и ненужными кнопочками и ручечками, делающих инструмент дороже (как в линейках Oxygen и Axiom).

У миди-клавиатур Keystation нет молоточковой механики, а клавиши несколько несбалансированные — чёрные клавиши более чувствительны к нажатиям, чем белые. Но эту проблему я решил установкой специального плагина. Клавиатуру подключаешь к компу и играешь через виртуальные пианино Toontrack EZKeys.
Имей в виду, что ещё понадобится купить педаль Sustain и стойку для клавиш.

Действительно крутая подборка! Смотрела и надеялась, что в ней появится Outcast — Roses, вот тебе челленж, с нетерпением жду сдедущей подборки)

Всё очень круто! Но:

а) хотелось услышать blink182

б) хотелось услышать The 4 stupids

в) срочно переклей обои!

Muse — Feeling Good (На пианино)

Предвидя вопросы касательно футболки, сразу отвечу — это отсылка в оригиналу 🙂

О звуке и записи песен

Всем привет!
Решил написать о процессе звукозаписи и написания песен нашего квартета (или группы-как будет угодно). У всех порядок действий разный. Я опишу как все происходит у нас. Будет много букв и картинок.
Всё началось с поиска звука,- мы собрались наивно забабахать хэви на струнных. Причём потренироваться на каверах , а потом- своё. У нас в арсенале струнные классические инструменты- деревянные и пара электро. Две скрипки, Альт и виолончель. Скрипки.. И шо?! Как говорится. Они пипец как пищат и верещат, хоть и виртуозные. Речь идёт, если что, о звуке из колонки или наушников после прохода через микрофон и усилитель- так-то скрипки звучат красиво, но не дают на выходе того звука, который есть у Рок группы на электро гитарах. Значит надо было что-то химичить. На живых концертах, хоть мы собственных песен и не исполняли (просто не успели), а лишь были встроены в некоторые рок группы, мы поняли, что неплохой вариант Schertler STAT-V — что-то наподобие звукоснимателя.Но это ещё не точно, поскольку возможность тестировать такого рода примочки закончилась из-за бактерии, которая в прошлом году разогнала всю публику нафиг.. И публика эта, как и музыканты, до сих пор сидят по домам и никуда не ходят и нигде, кроме онлайн концертов не играет.. Я описываю ситуацию, происходящую в Германии. Но не будем о грустном.
К теме поиска звука добавлю, что мы просто заказывали всё подряд из интернета, тестировали и отправляли взад назад. Песни (точнее мелодии) , порой, возникали в голове сами по себе. У нас у всех были какие-то варианты мелодий и идей, но их надо бы ещё реализовать..
Вот такая штука передаёт звук из деревянной скрипки в железные провода и кабеля.

В общем , в студии мы пишем квартет просто в обычные микрофоны. Марка не важна. Хороший конденсатор и всё. Мы не кони и ультразвук не слышим.. После долгих проб и экспериментов пришли к выводу, что в идеале сочетать электро и деревянные инструменты- тогда можно что-то более менее со звуком решить. По другому, к сожалению, никак. Только во втором кавере — AC/DC
мы обошлись полностью акустикой. И то виолончель перегрузом «убили» во второй части песни. Здесь есть , кстати, эта история «любви» к переменному току:

Лишь соло партии и вокал пишем вот на этот микрофон. Slate Digital/ Virtual Microphone System.

Он нейтральный. За счёт примочек и плагинов (настройки такие в компьютере) виртуально можно накрутить звук любого микрофона.

Надо сказать ещё, что теперь, конечно, благодаря»цифре» и компьютерам можно пробовать варианты в студии или дома пока не надоест. А раньше всё было намного сложнее. Причём ещё совсем недавно записывали звук на таких штуках:

У этого аппарата 26 дорожек (мы, иной раз, если разойдемся, под сотню занимаем:), из которых доступно всего 24 (там одна для Таймкода а рядом с ней обычно не любят писать) и плюс ресурс плёнки ограничен. Цена была как у космического корабля- 150 тысяч долларов либо 300 тысяч Немецких марок.
Итак, процесс.
Сначала мы определяемся с характером будущей песни: медленная или быстрая, грустная или веселая. Тональность. И начинаем уже выдвигать идеи для запева .
К примеру, когда мы писали кавер на Сеньориту в 2019м году, нам хотелось переработать её полностью, оставив лишь, так сказать, костяк песни.
Решили вступление тогда сделать по стандарту:

Так играли, пока полностью вступление не сошлось.
Затем нужно было понять темп и рифф. Шо с ней делать?! С песней. Не тупо же переигрывать? Переиграть- не интересно. Она не сложная. Мы не ищем лёгких путей!

Тут уже пришлось взять Электро виолончель и Альт. Тоже скажу, что перепробовали кучу разных и остановились на NS Design. Пришлось Альт понижать на квинту (то есть спускать строй) — чтоб тяжелее звук был. Выкинули одну струну, передвинули остальные три и добавили одну от виолончели(детской), предварительно обрезав её. Короче, костыли.

Виолончель тоже спускаем на тон ниже. Ниже-тяжелее. Она 5ти струнная. Нижнюю струну и спускаем.

Пока используем драм машину- чтоб все было ритмично. Ударник (труда тоже) потом отдельно запишет партию на готовый костяк.

Да, забыл сказать, что соло скрипку мы в какой-то момент пишем- в этом нет закономерности. Георгий придумывает всегда соло себе сам. Сам придумал-сам сыграл. И тут главное быстро поймать этот момент- пока он соло не забыл. Так проще всего.

Потом я пишу вокал, как правило. На это уходит час-полтора. Подпевки и прочее- обычно на следующий день. Либо в тот же, если есть идея и силы. Обычно текст и мелодию голоса я записываю уже на готовую, так сказать, фонограмму. Мне так проще. Многие делают наоборот. Подбирают музыку к словам и это даёт тоже отличный результат. Здесь нет четких правил. Каждый . Как он хочет!

После того, как «собрана» песня можно подумать и за видео..

Буду рад, если кому-то это было интересно либо полезно. Спасибо за внимание.
Результат всех усилий здесь:

Источник

Ноты рок групп

Пивная нoмер 1 ждёт вас, Кальвaрийcкая 44
375 296 690 888

#Пивнаяномер1 #пивоминск #пивбарминск #пивнойбарминск #пиво #пивнаяминск»> Пивнaя нoмeр 1 — Лучшee место для свидания или oтмeтить с друзьями.
Пив бaр в cтиле CCCP, oчень уютное и атмoсферное местo.
За 36р. 00коп. вы получаете: Аccoрти на компанию 1кг и 3л. Жигулевского пива.
на мeсте или с сообой упакуют в ланч бoксы.

Пивная нoмер 1 ждёт вас, Кальвaрийcкая 44
375 296 690 888

Пивная нoмер 1 ждёт вас, Кальвaрийcкая 44
375 296 690 888

#Пивнаяномер1 #пивоминск #пивбарминск #пивнойбарминск #пиво #пивнаяминск»> Пивнaя нoмeр 1 — Лучшee место для свидания или oтмeтить с друзьями.
Пив бaр в cтиле CCCP, oчень уютное и атмoсферное местo.
За 36р. 00коп. вы получаете: Аccoрти на компанию 1кг и 3л. Жигулевского пива.
на мeсте или с сообой упакуют в ланч бoксы.

Пивная нoмер 1 ждёт вас, Кальвaрийcкая 44
375 296 690 888

Пивная нoмер 1 ждёт вас, Кальвaрийcкая 44
375 296 690 888

#Пивнаяномер1 #пивоминск #пивбарминск #пивнойбарминск #пиво #пивнаяминск»> Пивнaя нoмeр 1 — Лучшee место для свидания или oтмeтить с друзьями.
Пив бaр в cтиле CCCP, oчень уютное и атмoсферное местo.
За 36р. 00коп. вы получаете: Аccoрти на компанию 1кг и 3л. Жигулевского пива.
на мeсте или с сообой упакуют в ланч бoксы.

Пивная нoмер 1 ждёт вас, Кальвaрийcкая 44
375 296 690 888

Пивная нoмер 1 ждёт вас, Кальвaрийcкая 44
375 296 690 888

#Пивнаяномер1 #пивоминск #пивбарминск #пивнойбарминск #пиво #пивнаяминск»> Пивнaя нoмeр 1 — Лучшee место для свидания или oтмeтить с друзьями.
Пив бaр в cтиле CCCP, oчень уютное и атмoсферное местo.
За 36р. 00коп. вы получаете: Аccoрти на компанию 1кг и 3л. Жигулевского пива.
на мeсте или с сообой упакуют в ланч бoксы.

Пивная нoмер 1 ждёт вас, Кальвaрийcкая 44
375 296 690 888

Источник

Рок аранжировки для фортепиано

Автор: А. Кролл
Год: 2006
Издательство: MPI
Страниц: 35
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

В сборнике из серии «Искусство джаза» представлены фортепианные произведения известного джазового композитора Анатолия Кролла. В 1980 году кинорежиссер Карен Шахназаров предложил ему написать музыку к художественному фильму «Мы из джаза», ставшему в последствии культовым. В этом фильме А. Кролл исполнил все сольные фортепианные партии.
Содружество композитора и режиссера в дальнейшем переросло в творческую дружбу, в результате чего А. Кролл написал музыку еще к шести фильмам этого режиссера, и во всех этих картинах неизменно звучит его рояль.
Произведения даны в переложении Станислава Бережнова и публикуется впервые.
Издание адресовано широкому кругу любителей джазовой музыки.

Автор: Ю. Чугунов
Год: 1985
Издательство: Советский композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

Издание посвящено вальсу — не совсем обычному жанру в джазе, где прежде безраздельно господствовал четырехдольный размер. Вальс утвердился во многом благодаря творчеству в пятидесятые годы музыкантов «кула» (так называемого «прохладного» джаза — cool jazz). Интерес к вальсу проявили несколько крупных музыкантов этого направления, таких как Майлс Дэвис, Билл Эванс, Дэйв Брубек. Одной из первых проникших в джаз вальсовых тем была популярнейшая мелодия Фрэнка Черчилля из кинофильма «Белоснежка и семь гномов». Вскоре стали появляться вальсы, написанные и джазовыми музыкантами.
Джазовый вальс представляет лирическую сторону джаза наряду с джазовой балладой и босса-новой. В сборник вошли произведения советских и зарубежных авторов. Последние представлены именами Р. Роджерса, Б. Эванса, Д. Брубека, П. Дэзмонда с его знаменитым пяти-четвертным вальсом Take Five и других. Дэйв Брубек (в ансамбле которого играл альт-саксофонист Пол Дэзмонд) едва ли не первым начал экспериментировать с пяти-, шести-, семичетвертными размерами, широко применяя переменные размеры, полиритмию; характерный пример вальса переменного размера принадлежит молодому московскому пианисту Даниилу Крамеру (Каприс). Вспомним, кстати, что образец пятичетвертного вальса в симфонической музыке встречается еще у Чайковского (вторая часть Шестой симфонии).
Надеемся, сборник будет интересен не только джазовым музыкантам, но и более широкому кругу любителей музыки.

Автор: не указан
Год: 2003
Издательство: MPI, Росмэн-пресс
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

С конца 60-х годов и до сегодняшнего дня Led Zeppelin является одной из наиболее интересных и оригинальных рок-групп мира, оказавших огромное влияние на развитие тяжёлого рока. Многие их песни стали хрестоматийными и вошли в учебники игры на гитаре. В предлагаемом сборнике представлены пять популярных композиций Led Zeppelin. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки. Для вокала и гитары.

Автор: В. Лиходеев, А. Бархударов
Год: 2000
Издательство: Камертон
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

В сборник вошли известные произведения таких монстров отечественного рока, как: DDT, Аквариум, Алиса, Чайф, Крематорий, NP, Кино и др. Именно они стояли у истоков становления русского рока. Сборник рассчитан на гитариста со средним уровнем подготовки, но может быть так же использован в качестве учебного пособия для начинающих. Желаем приятной игры!
Материал изложен в авторском варианте и не редактировался. Книга содержит сведения по транспозиции и таблицы аккордов.

Автор: Ю. Касаткин
Год: 1972
Издательство: Музична Украина
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский, украинский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Ю. Касаткин. Джаз. Выпуск 2. Пьесы в стиле свинг. Дирекцион для эстрадных ансамблей».

Автор: А. Виницкий
Год: 2004
Издательство: Престо
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Данный сборник является продолжением ставшего известным первого выпуска «Детского джазового альбома». В нем представлены упражнения, этюды, пьесы и дуэты для классической гитары в джазе от известного гитариста и педагога Александра Виницкого, выпускника Российской Академии музыки им. Гнесиных, композитора, выступающего с сольными концертами по всему миру.
Стиль, в котором играет Александр Виницкий, можно назвать «джаз на классической гитаре». Этот стиль основывается на классической школе и владении разными джазовыми стилями (свинг, босса нова, блюз, джаз-рок). Одной из главных особенностей его игры является то, что ему удается сохранять пульсацию на протяжении всего времени звучания композиции. Как будто играет три инструмента одновременно – контрабас и две гитары.
Адресуется учащимся средних и старших классов ДМШ, а также всем любителям гитарной музыки.

Автор: —
Год: 2004
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 262
Формат: PDF
Размер: 8,8 МВ
Язык: русский, английский

Издательство Hal Leonard подготовило великолепный подарок всем любителям музыки в стиле Southern Rock (Сатерн-рок, Южный рок) — нотный сборник из 25 убойных композиций. Встречайте: Lynyrd Skynyrd и ZZ Top, The Outlaws и Little Feat, Wet Willie и Marshall Tucker Band, и многие, многие другие. Не умеете читать ноты? Не беда. Книга снабжена табулатурой.

Автор: В. Круглик
Год: 2003
Издательство: Композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

В данном издании представлены популярные джазовые произведения в обработке для школьного струнного оркестра в сопровождении фортепиано.
Автор аранжировок — петербургский композитор Вячеслав Леонтьевич Круглик (р. в 1977 году), выпускник Петербургской консерватории по классу композиции у профессора Б. И. Тищенко, преподаватель композиции в ДМШ № 3 Калининского района Санкт-Петербурга. Им созданы Симфония, струнный квартет, вокальный цикл, пьесы для духового оркестра, а также обработки для брасс-квинтета, для ансамбля деревянных духовых, для оркестра русских народных инструментов.
Издание рекомендовано учащимся ДМШ, педагогам, руководителям школьных оркестров, а также широкому кругу любителей ансамблевой игры.

Автор: И. Малмстин
Год: 2002
Издательство: Guitar College
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Ингви Малмстин (Yngwie Malmsteen) – один из тех, кого по праву можно назвать живым классиком рока. Его творчество не только является вершиной целого музыкального направления неоклассик-рока, но и прекрасным учебным материалом для нового поколения гитаристов. Свою уникальную технику и неповторимый стиль Ингви выработал упорным трудом, опираясь на достижения своих великих учителей – от Паганини до Блэкмора. В этой школе сам Малмстин подытоживает собственный опыт. На примере известных композиций гитарист показывает свои «фирменные» приёмы, пассажи, гаммы, арпеджио и упражнения. Данная книга содержит гитарные транскрипции всего, что играет Ингви, а также гармонические сетки, басовые линии и паттерны для ритм-бокса всех исполняемых композиций. Осваивая книгу, вы берёте урок у гения из первых рук! Издание неоклассик рок, без сомнения, будет полезна не только «неоклассикам» или «металлистам», но и всем электрогитаристам.

Автор: Д. Сильвермен
Год: 1962
Издательство: Музгиз
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Особенность данного сборника заключается в том, что подавляющее большинство напечатанных в нем блюзов создано не профессиональными композиторами и поэтами, а является продуктом творчества народных певцов. Песни, опубликованные в сборнике, являются превосходными образцами народной поэзии, глубоко и образно выражающие сокровенные мысли простых людей, их печали и страданья, надежды, стремление к счастью и свободе. В отличие от профессиональных блюзов содержание большинства блюзов из сборника Джерри Сильвермена связано с острой социальной тематикой.

Автор: Е. Коннова
Год: 2009
Издательство: ИД В. Катанского
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Сборник содержит авторские джазовые пьесы в различных стилях, а также рассказы, загадки и кроссворд на тему джаза. Данное издание заняло 3 место на II Республиканском конкурсе творческих, научных, методических работ преподавателей и студентов учебных заведений культуры и искусства Республики Башкортостан в номинации «Методические разработки и учебные программы». Американский композитор Джордж Гершвин писал в начале XX века: «Джаз — это музыка. Его пишут теми же нотами, какими писал Бах. Джаз — это лицо Америки, в том смысле, что он по-своему выразил нас самих. Это чисто американское искусство, которое останется жить, необязательно в виде джаза как такового, но, несомненно, так или иначе, оставит след в музыке будущего». Пророчество Гершвина сбылось, джаз перешагнул границы своей страны и занял прочные позиции в музыке. Это пособие предназначено тем, кто делает первые шаги в джазе — учащимся младших и средних классов фортепиано ДМШ и просто любителям.

Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: Уорнер Мьюзик
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Билл Эванс, Арт Татум, Дэйв Брубек, Дюк Эллингтон, Дэвид Бенуа — лишь некоторые имена композиторов, чьи произведения вошли в данный сборник. 38 джазовых мелодий на все настроения и на все случаи жизни! Для фортепиано.

Автор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).

Автор: П. Веджвуд
Год: 1995
Издательство: Faber Music
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагаются ставшие уже знаменитыми джазовые пьесы для фортепиано композитора из Великобритании Памелы Веджвуд.

Автор: А. Торопов
Год: 2006
Издательство: Тороповъ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

В сборник включены следующие пьесы: Sambalamento, Ebony Samba, Ilha De Coral, Solidao, Esperanca Perdida, Samba Do Aviao, Samba De Duas Notas, Samba Triste, Mahna De Carnaval, Silencio Do Amor, Se Todos, Incerteza, Desafinado, Engano. Аранжировка для классической гитары.

Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 345
Формат: PDF
Размер: 11,4 МВ
Язык: русский

Издательство Hal Leonard подготовило великолепный подарок всем любителям тяжелой мелодичной музыки — нотный сборник из 37 убойных композиций. Встречайте: Mr. Big и Guns N’ Roses, Van Halen и Poison, Whitesnake и Cinderella, Alice Cooper и UFO, Survivor и Kiss и многие, многие другие. Не умеете читать ноты? Не беда. Книга снабжена табулатурой.

Автор: В. Бровко
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

В этом сборнике — лучшие гитарные партии ведущих рок-гитаристов и рок-групп мира. Известный рок-гитарист Валерий Бровко переложил их на ноты, и теперь любой, кто хочет играть на гитаре как Джимми Хендрикс, Чак Берри или Эрик Клэптон, может поучиться на примерах самих же этих мастеров. Кроме этого, в сборник включены некоторые мировые хиты рок-музыки, переложенные для двух или трех гитар для полного сходства с оригиналом. Технические трудности исполнения разнятся от достаточно скромных возможностей исполнителя до настоящей виртуозной игры.

Автор: М. Корник
Год: 1994
Издательство: London: UE
Страниц: 11
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Пьесы, включенные в сборник, могут стать хорошим подспорьем неискушенным музыкантам для знакомства со смежными стилями джаз-музыки, такими как: босса-нова, свинг, регтайм. Рассчитан на пианистов, находящихся на ранней стадии овладения инструментом.

Автор: Р. Винчигуэрра
Год: 1990
Издательство: Милан: Edizioni Curci
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский, итальянский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ремо Винчигуэрра. Primo Jazz. Легкие пьесы для фортепиано в стиле джаз».

Автор: Ю. Маркин
Год: 2002
Издательство: М.: Мелограф
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается сборник «Русские джазовые стандарты», в который вошли мелодии популярной классики в одноголосном изложении с гармонией для импровизации. Составление и аранжировка Ю. Маркина.

Источник

Читайте также:  Лагидзе тбилисо ноты для фортепиано
Оцените статью