Рок композиции для фортепиано

музыка Piano rock

The Fray

2 394 282 слушателя

The Fray – американская группа, играющая альтернативный рок. Она была сформирована в 2002 году в Денвере, штат Колорадо, США. Основатели…

Jack’s Mannequin

723 265 слушателей

Jack’s Mannequin — это рок-группа из Orange County, California, образованная в 2004 году Эндрю МакМэхоном.
У него неземной голос,…

Ben Folds

965 595 слушателей

Ben Folds Five (Бен Фолдс Файв)

Piano-pop-группа BEN FOLDS FIVE на самом деле никакие не BEN FOLDS FIVE, а скорее BEN FOLDS THREE, ведь…

Something Corporate

698 079 слушателей

Something Corporate — американская рок-группа из Калифорнии (Оранж Кантри), сформированная в 1998 году. В состав группы ныне входят: Эндрю…

Ben Folds Five

775 133 слушателя

Ben Folds Five (Бен Фолдс Файв)

Piano-pop-группа BEN FOLDS FIVE на самом деле никакие не BEN FOLDS FIVE, а скорее BEN FOLDS THREE, ведь Ben…

Keane

2 572 321 слушатель

Английское трио Keane (Том Чаплин, вокал/гитара/клавишные, Тим Райс-Оксли, клавишные/бас/бэк-вокал, Ричард Хьюз, ударные/бэк-вокал)…

Augustana

670 120 слушателей

Augustana —- американская рок-группа из Сан-Диего, Калифорния.
Известны больше всего по синглам «Boston» и «Sweet and Low».
Осенью 2002-го…

Coldplay

5 856 813 слушателей

Начав играть осенью 1996 года, настоящего успеха в мире Coldplay добились только в 2000 году, после выхода их второго сингла «Yellow» с…

The Hush Sound

314 130 слушателей

The Hush Sound — это инди рок-квартет, который был создан в Чикаго. Изначально, он назывался «The Hush», но позже название сменили на «The…

Tori Amos

1 350 513 слушателей

Тори Эймос (Tori Amos), не имея в активе ни одного сверхпопулярного хита, не спровоцировав ни одного повода для появления на страницах…

Jon McLaughlin

383 462 слушателя

Jonathan McLaughlin (род. 27 сентября 1982) — поп-рок исполнитель, автор песен и пианист из Андерсона, штат Индиана. Его дебютный альбом…

OneRepublic

2 591 647 слушателей

OneRepublic — американская поп-рок группа из Колорадо-Спрингс, известность которой принес сингл Apologize, ставший в США трижды платиновым и…

Elton John

2 877 906 слушателей

Сэр Э́лтон Геркулес Джон (англ. Sir Elton Hercules John, урождённый Ре́джинальд Ке́ннет Дуайт ; родился 25 марта 1947) — английский…

Waking Ashland

126 602 слушателя

Waking Ashland — «Пробуждение Ашленда» было сформировано в ноябре 2003 года певцом/музыкантом, играющим на клавишных инструментах…

Mêlée

102 524 слушателя

1) Thrashcore банда из США. Играли примерно с 2000 по 2004 год,выпустили 2 сплита (с The Cancer Kids и с Face Up To It!),а затем дискографию…

Billy Joel

2 087 757 слушателей

Билли Джоэл (Billy Joel, полное имя Уильям Мартин Джоэл, William Martin Joel, род. 9 мая 1949 г. в Бронксе) — американский автор-исполнитель песен…

Straylight Run

410 805 слушателей

Straylight Run – инди рок группа, созданная в Лонг-Айленде в мае 2003 года Джоном Ноланом и Шоном Купером, бывшими участниками группы Taking…

Fiona Apple

1 592 400 слушателей

Фиона Эппл Мэггарт (Fiona Apple Maggart) родилась 13 сентября 1977 года в Нью-Йорке, в артистической семье. Ее отец ‒ звезда телесериалов,…

The Dresden Dolls

563 302 слушателя

Американский панк-кабаре-дуэт The Dresden Dolls («Дрезденские куклы») родом из Бостона, штат Массачусетс. Группа была сформирована в 2001…

Making April

89 507 слушателей

Группа основана двумя парнями Sean Scanlon и Steve McCaffrey из городка Олбани (штат Нью-Йорк) на северо-востоке США. Making April создали…

The Reign Of Kindo

51 900 слушателей

Среди огромного количества современной музыки довольно непросто отыскать такую, в которой сочетаются дань уважения великим традициям…

Источник

25 крутых фортепианных вступлений из поп и рок песен + обучалка

Не так давно я выкладывал видео-запись исполнения своих любимых вступлений, сделанную в музыкальной школе: https://pikabu.ru/story/25_krutyikh_vstupleniy_iz_pop_i_rok_.
Многие жаловались на невысокое качество звука, записанного на камеру, и раздражающий щелчок от напольной педали.

На сей раз я записал домашнюю студийную версию — более расслабленную и с хорошим звуком, чтобы не стыдно было показать как в наших родных, так и заморских интернетах:) А в качестве приятного дополнения сделал обучающее видео в замедленном темпе для желающих всё это сыграть.

В видео играю на пианино Yamaha P-115B, а для проигрывания записанной партии в обучалке использую программу-тренажёр Synthesia.

Полный список вступлений, программ и оборудования смотрите в описании к видео: https://youtu.be/hpIgTg3iB5M

Дубликаты не найдены

Лига рок-музыки

4.7K поста 18.3K подписчиков

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

Dead by April и

Three days grace

Любимые группы — что поделать 🙂

из постхардкора мне еще i see stars и our last night зашли )

А не найдется ли у вас нот этих вступлений? Мне просто проще так, чем по видео. 🙂

Понимаю, что можно нагуглить самому, но порой одна и та же музыка обнаруживается в виде но в нескольких вариантах, звучащих совершенно непохоже на оригинал.

Нет, с нотами я не дружу

Серьезно? Вы занимаетесь музыкой и не знаете нотной грамоты? 🙂 Несколько странно. 🙂

Я не люблю учить музыку по нотам. Предпочитаю делать это на слух.

Вам спасибо. Я прям сидел и думал — чтобы такое разучить — покаверить.

На скорости 1.5 очень хорошо звучит

Очень здорово)
з.ы. Честно говоря, ожидал услышать здесь Viva La Gloria от Грин Дэев =)

Эту песенку я и правда упустил.

Тады ждем в следующей подборке =3 подписался

Сколько прекрасного за один раз!

Переходы между вступлениями сделаны потрясающе)

Благодарю! Порядок вступлений специально был подобран таким образом, чтобы вся композиция звучала максимально органично.

Блин, такая пианинка 40к стоит =(

Моим первым цифровым пианино была Yamaha P-35. В 2013 году я купил её за 19к руб. И могу сказать, что оно ненамного хуже P-115. И если бы тогда сдуру её не продал, то не пришлось бы покупать P-115. После трёхлетнего перерыва P-115 купил не сразу. Сначала занимался на инструментах попроще и подешевле. Когда подкопил деньжат и продал все ненужные инструменты, тогда и смог обзавестись P-115.
А на смену P-35 пришла P-45. Будет подешевле, чем P-115. Инструменты подорожали в 1,5-2 раза, когда в 2014 году в 2 раза подскочил доллар.
На Авито можно найти неплохие б/у цифровые пианино в пределах 20-25к руб. Важно, чтобы у них была молоточковая механика. Я играл и на более дешёвых Casio — для комфортной игры абсолютно подходят!

Но клавиш чтоб побольше чем у миди.

Я при случае надыбал себе пианинку (Мелодию), начал учится сам, но тяжеловато ноты читать и пальцами попадать, а на той же синтезии кажется было бы проще.

Миди-клавиатура M-Audio Keystation 88 — играл на ней около четырёх месяцев перед покупкой P-115. Имеет 88 клавиш, как и пианино. Если только начинаешь учиться, то хватит и 61-клавишного инструмента. Меньше клавиш не советую. Ещё у M-Audio есть миди-клавиатура M-Audio Keystation 61. Советую в принципе обратить внимание на фирму M-Audio и линейку Keystation, так как в ней нет клавиатур с лишними и ненужными кнопочками и ручечками, делающих инструмент дороже (как в линейках Oxygen и Axiom).

У миди-клавиатур Keystation нет молоточковой механики, а клавиши несколько несбалансированные — чёрные клавиши более чувствительны к нажатиям, чем белые. Но эту проблему я решил установкой специального плагина. Клавиатуру подключаешь к компу и играешь через виртуальные пианино Toontrack EZKeys.
Имей в виду, что ещё понадобится купить педаль Sustain и стойку для клавиш.

Большинство вступлений подбирал на слух. Разбор тех, в которых сомневался (например, Maroon 5 — This Love), находил на YouTube. По синтезии никогда не занимался. Использую её чисто для создания видео-демонстраций для YouTube. Идея, кстати, также позаимствована с YouTube:)

А не подскажете какие-нибудь программы для обучения игре на фортепиано? Такие же интерактивные, как на видео (я так понял, Syntesia, но меня пока душит жабка 30$ за нее отдавать)? Ходить в муз. школу нет ни времени, ни сил. Я на гитарах (акустика, электро, бас) сам учился играть. Думаю, тут тоже можно самому)

Подружитесь на пару месяцев со своей жабкой и походите в музыкалку хотя бы раз в неделю — это самое правильное решение! Вам поставят руки, дадут кое-какую теорию и упражнения, которые вы потом сможете играть дома уже самостоятельно. Я тоже сперва учился играть на гитаре, а после, когда появилось желание освоить клавиши и 49-клавишная миди-клавиатура, три месяца отходил на индивидуальные занятия. Затем начал подбирать и играть различные композиции, которые мне нравились и подходили к моему уровню игры. Если не хочется никуда ходить, откройте YouTube — там различных уроков играй — не хочу) А Synthesia можно скачать сами знаете где 🙂

Та же фигня. Приходится изворачиваться

Действительно крутая подборка! Смотрела и надеялась, что в ней появится Outcast — Roses, вот тебе челленж, с нетерпением жду сдедущей подборки)

Всё очень круто! Но:

а) хотелось услышать blink182

б) хотелось услышать The 4 stupids

в) срочно переклей обои!

Muse — Feeling Good (На пианино)

Предвидя вопросы касательно футболки, сразу отвечу — это отсылка в оригиналу 🙂

О звуке и записи песен

Всем привет!
Решил написать о процессе звукозаписи и написания песен нашего квартета (или группы-как будет угодно). У всех порядок действий разный. Я опишу как все происходит у нас. Будет много букв и картинок.
Всё началось с поиска звука,- мы собрались наивно забабахать хэви на струнных. Причём потренироваться на каверах , а потом- своё. У нас в арсенале струнные классические инструменты- деревянные и пара электро. Две скрипки, Альт и виолончель. Скрипки.. И шо?! Как говорится. Они пипец как пищат и верещат, хоть и виртуозные. Речь идёт, если что, о звуке из колонки или наушников после прохода через микрофон и усилитель- так-то скрипки звучат красиво, но не дают на выходе того звука, который есть у Рок группы на электро гитарах. Значит надо было что-то химичить. На живых концертах, хоть мы собственных песен и не исполняли (просто не успели), а лишь были встроены в некоторые рок группы, мы поняли, что неплохой вариант Schertler STAT-V — что-то наподобие звукоснимателя.Но это ещё не точно, поскольку возможность тестировать такого рода примочки закончилась из-за бактерии, которая в прошлом году разогнала всю публику нафиг.. И публика эта, как и музыканты, до сих пор сидят по домам и никуда не ходят и нигде, кроме онлайн концертов не играет.. Я описываю ситуацию, происходящую в Германии. Но не будем о грустном.
К теме поиска звука добавлю, что мы просто заказывали всё подряд из интернета, тестировали и отправляли взад назад. Песни (точнее мелодии) , порой, возникали в голове сами по себе. У нас у всех были какие-то варианты мелодий и идей, но их надо бы ещё реализовать..
Вот такая штука передаёт звук из деревянной скрипки в железные провода и кабеля.

В общем , в студии мы пишем квартет просто в обычные микрофоны. Марка не важна. Хороший конденсатор и всё. Мы не кони и ультразвук не слышим.. После долгих проб и экспериментов пришли к выводу, что в идеале сочетать электро и деревянные инструменты- тогда можно что-то более менее со звуком решить. По другому, к сожалению, никак. Только во втором кавере — AC/DC
мы обошлись полностью акустикой. И то виолончель перегрузом «убили» во второй части песни. Здесь есть , кстати, эта история «любви» к переменному току:

Лишь соло партии и вокал пишем вот на этот микрофон. Slate Digital/ Virtual Microphone System.

Он нейтральный. За счёт примочек и плагинов (настройки такие в компьютере) виртуально можно накрутить звук любого микрофона.

Надо сказать ещё, что теперь, конечно, благодаря»цифре» и компьютерам можно пробовать варианты в студии или дома пока не надоест. А раньше всё было намного сложнее. Причём ещё совсем недавно записывали звук на таких штуках:

У этого аппарата 26 дорожек (мы, иной раз, если разойдемся, под сотню занимаем:), из которых доступно всего 24 (там одна для Таймкода а рядом с ней обычно не любят писать) и плюс ресурс плёнки ограничен. Цена была как у космического корабля- 150 тысяч долларов либо 300 тысяч Немецких марок.
Итак, процесс.
Сначала мы определяемся с характером будущей песни: медленная или быстрая, грустная или веселая. Тональность. И начинаем уже выдвигать идеи для запева .
К примеру, когда мы писали кавер на Сеньориту в 2019м году, нам хотелось переработать её полностью, оставив лишь, так сказать, костяк песни.
Решили вступление тогда сделать по стандарту:

Так играли, пока полностью вступление не сошлось.
Затем нужно было понять темп и рифф. Шо с ней делать?! С песней. Не тупо же переигрывать? Переиграть- не интересно. Она не сложная. Мы не ищем лёгких путей!

Тут уже пришлось взять Электро виолончель и Альт. Тоже скажу, что перепробовали кучу разных и остановились на NS Design. Пришлось Альт понижать на квинту (то есть спускать строй) — чтоб тяжелее звук был. Выкинули одну струну, передвинули остальные три и добавили одну от виолончели(детской), предварительно обрезав её. Короче, костыли.

Виолончель тоже спускаем на тон ниже. Ниже-тяжелее. Она 5ти струнная. Нижнюю струну и спускаем.

Пока используем драм машину- чтоб все было ритмично. Ударник (труда тоже) потом отдельно запишет партию на готовый костяк.

Да, забыл сказать, что соло скрипку мы в какой-то момент пишем- в этом нет закономерности. Георгий придумывает всегда соло себе сам. Сам придумал-сам сыграл. И тут главное быстро поймать этот момент- пока он соло не забыл. Так проще всего.

Потом я пишу вокал, как правило. На это уходит час-полтора. Подпевки и прочее- обычно на следующий день. Либо в тот же, если есть идея и силы. Обычно текст и мелодию голоса я записываю уже на готовую, так сказать, фонограмму. Мне так проще. Многие делают наоборот. Подбирают музыку к словам и это даёт тоже отличный результат. Здесь нет четких правил. Каждый . Как он хочет!

После того, как «собрана» песня можно подумать и за видео..

Буду рад, если кому-то это было интересно либо полезно. Спасибо за внимание.
Результат всех усилий здесь:

Источник

Оцените статью