Рок опера моцарт все ноты

Рок опера моцарт все ноты

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Для музыки Моцарта характерна искренность, сердечность, бодрость, неудержимая, бьющая через край жизнерадостность, вместе. с ясностью, простотой, законченностью и совершенством формы. А Рубинштейн называл его «Гелиосом музыки», «Вечный свет в музыке – имя тебе Моцарт!» Чайковский: «. судьба открыла мне через музыку Моцарта неведомые горизонты бесконечной музыкальной красоты. играя и читая Моцарта, я чувствую себя моложе, бодрее, подчас юношей.» Шостакович: «Моцарт- это молодость музыки, это вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии».

Mozart-Gold.djvu Чудесный сборник
Air in Eb major Page 5 Allelujah (from ‘Exsultate Jubilate’ K165) Page 6 Ave Verum Corpus (K618) Page 10 Clarinet Concerto in A major (K622 Adagio) Page 14 Contredanse in G major Page 16 Der Vogclfanger bin ich ja (‘Birdcatcher’s Song’) (from ‘The Magic Flute’ K620) Page 17 Divertimento No. 17 (K334 Minuet) Page 18 Duettino ir. Ab major Page 20 Eine kleine Nachtmusik (K525 1st movement theme) Page 22 German Dance ‘The Sleigh Ride’ Page 21 Horn Concerto in Eb major (K495 Rondo) Page 26 Kyrie Eleison Page 30 La Ci Darem La Mano (from ‘Don Giovanni’ K527) Page 13 Lacrimosa (from ‘Requiem’ K626) Page 32 Laudate Dominum (from ‘Vesperae solennes de Confessore’ K339) Page 34 Minuet (from ‘Don Giovanni’ K527) Page 36 Minuet in F major (K2) Page 37 A Musical Joke (К.522) Page 38 Piano Concerto No.21 in C major ‘Elvira Madigan’ (K467 Andante) Page40 Piano Sonata in A major (K331 Andante Grazioso theme) Page 41 Piano Sonata in C major (Theme) Page 42 Piano Sonata in G major (K283 1st movement) Page 44 Polonaise (from ‘Viennese Sonatina No.5′) Page 48 Romance (from ‘Eine kleme Nachtmusik’ K525) Page 52 ‘Sonata Facile’ in C major (K545 Allegro theme) Page 49 Symphony No.40 in G minor (K550 1st movement: Allegro molto) Page 54 Symphony No.41 ‘The Jupiter’ (K551 3rd movement: Minuet) Page 56 Variations on ‘Ah! Vous Dirai-je, Maman’ (K265) Page 58 Voi Che Sapete (from ‘The Marriage of Figaro’ K492) Page 62

Kadentcii/Feinberg-Cadenzas-Concert21.PDF
Kadentcii/Lipatti-Cadenzas-467.PDF
Казадезюс Каденции 467
Брамс Cadenzas for Mozart Concerto 452
Брамс Brahms_Cadenzas_for_Mozart_Concerto_466
Бадура-Скода Cadenzen for Mozart Concerto 466
16 каденций (Анда) Светлая музыка
Nr. 2 B-dur — — B fiat major KV 39 6 =Nr. 4 G-dur — — G major KV 41 8 =Nr. 5 D-dur — — D major KV 175 12 =Nr. 6 B-dur — — B flat major KV 238 13 =Nr. 8 C-dur — — C major KV 246 16 =Nr. 9 Es-dur — — E flat major KV 271 19 =Nr. 11 F-dur — — F major KV413 20 =Nr. 18 B-dur — — B flat major KV 456 23 =Nr. 20 d-moll — — d minor KV 466 24 =Nr. 21 C-dur — — C major KV 467 28 =Nr. 22 Es-dur — — E flat major KV 482 31 =Nr. 24 c-moll — — c minor KV 491 36 =Nr. 25 C-dur — — C major KV 503 40 =Nr. 26 D-dur — — D major KV 537 .. 43 =Nr. 27 B-dur — — B flat major KV 595 46

Моцарт — Пьесы для фортепиано, 1 том Motsart-Fortepiannie_piesi-Tom_1.pdf 208 страниц несравненной музыки.

Источник

Рок опера моцарт все ноты

Название: Моцарт. Рок-опера (Mozart, l’opéra rock)
Тип: мюзикл (Франция)
Жанр: драма, трагедия
Год: 2009

История о становлении Вольфганга Амадея Моцарта как композитора, его попытки добиться славы в Мангейме, бесславие в Париже, смерть матери и отца, а также любовная историю между ним и Констанс Вебер. И, конечно, соперничество с придворным капельмейстером Сальери.

Акт 1
Рок-опера начинается с происшествия в Зальцбурге: молодой Вольфганг собирается путешествовать со своим отцом, искать славы и написать оперу на немецком. Местный вельможа иероним Коллоредо оскорблён дерзостью юнца до глубины души, и мало того, что увольняет Леопольда Моцарта (отца Вольфганга), так и отписывается сильным Австрии, портя юноше репутацию.

Вольфганг приезжает вместе с матерью, Анной-Марией, в Мангейм, где тут же знакомится с прекрасной певицей Алоизией Вебер, обещая написать для неё оперу. Они вместе выступают на балу у княгини Оранской. Моцарт очаровывает женщину, тем самым обеспечивая Алоизии блестящую карьеру, но расстраивая мать — он тратит силы на любовь, но не зарабатывает денег, упуская выгодные заказы. Анна-Маия пишет мужу, и Леопольд приказывает сыну ехать в Париж. Не в силах ослушаться отца, Вольфганг так и поступает, покидая Алоизию.

Столица Франции пьянит его, ещё больше подогревая жажду славы, но австрийский композитор никому там не нужен. Он прозябает в безденежье, плюс Анна-Мария заболевает и умирает. Униженный Моцарт возвращается в Мангейм к Алоизии, но она уже стала примой оперы и удачно вышла замуж. Он возвращается в Зальцбург.

Акт 2
Побыв немного на родине, рассорившись с отцом и иеронином, Вольфганг принимает окончательное решение покинуть родной город и искать признание в Вене. И судьба воздаёт ему по заслугам, сведя с либреттистом Штефани, кроме того, он женится на старшей сестре Алоизии — Констанс. И тут появляется Антонио Сальери, который настолько очарован музыкой Моцарта, что испытывает почти физическую боль. И он вместе с графом Розенбергом решает испортить Вольфгангу карьеру и жизнь.

Подкуп публики, влияние на императора Иосифа II, козни против труппы — Сальери не гнушается ничем. Моцарты на грани бедности, к тому же из Зальцбурга приходит известие о кончине Леопольда. И вот отчаявшийся Вольфганг получает щедрый подарок — заказ на реквием от незнакомца в карнавальной маске. Музыка смерти терзает композитора, доведя до морального и физического истощения. Сальери раскаивается в содеянном, но слишком поздно — Моцарт умирает.

Впечатления
Несмотря на стародавность истории, перед нами именно рок-опера со всеми её атрибутами: тяжёлым звучанием, некой китчевостью, современными деталями, например, сам Моцарт носит весьма современные ботинки, а на его свадьбе всех счастливых гостей. фотографируют. Хотя сам фотоаппарат изобретён в 1816 году и явно не в той переносной форме, что мы знаем сейчас. А уж про мейкап и smoky-eyes у главных героев-соперников и говрить нечего. Кроме того, на сцене присутствует живая рок-группа, которая эффектно аккомпанирует оркестру. И надо отметить, что можно только завидовать таланту композиторов — музыка впечатляет: люблю страсть, напор и умелую тягучесть. Ну и французский язык сам по себе очень красив. Ещё отмечу сценарий: несмотря на жанр трагедии, в рок-опере нашлось место и приятному юмору.


Неожиданно понравился Моцарт, в отличие от версии «Амадея» Милоша Формана знаменитый композитор не маленький капризный ребёнок с неадекватным поведением, а вполне взрослый юноша с большими амбициями: он страстен, он легковерен, он самодоволен, он восхитительно нагл, но он органичен. Ни одна реплика, ни один жест не вызывают протеста.


Алоизия прекрасна, но ей не хватает стервозности, она должна быть хищницей, а вышла простоватой для примы. Констанс слишком карикатурна, впрочем, это не отменяет отличного голоса.


Ещё один интересный персонаж — граф Розенберг, он тоже карикатурен, но слегка, он притягивает. Плюс сначала мы видим, как он строит козни, бегает на побегушках у Антонио Сальери, но потом он произносит страстный монолог, признаваясь в любви к музыке Моцарта. Люблю персонажей с «двойным дном».


Сам придворный капельмейстер как-то подкачал, слишком уж его мало в постановке, хотя его ария Le Bien qui fait mal (Добро, которое приносит зло), безусловно, самый сильный номер всей рок-оперы. Да и вообще, по сравнению с Мюррей Абрахамом (Сальери из уже упомянутого «Амадея») — он слабак, впрочем, я здесь субъективна, ибо слишком понравился актёр.


Из женских персонажей хочется выделить Наннерль (сестра Вольфганга) — интересная актриса, плюс она выступает неким интерпретатором автора, передавая его точку зрения.


Ну и, наконец, Леопольд Моцарт — он меня покорил. Во-первых, люблю такой аскетичный тип внешности, когда в мужчине виден твёрдый стержень. Плюс он немолод, а я страдаю (на самом деле наслаждаюсь) от геронтофилии. В-третьих, голос: с хрипотцой, неким надрывом и силой. Да и одни из самых интересных арий, исполнены им.

Le bien qui fait mal
Добро, которое приносит зло. Антонио Сальери впервые видит ноты к «Побегу из Сераля», и его охватывает одновременно восхищение и зависть.

Penser l’impossible
Думать о невозможном. Вольфганг изгнан со двора иеронима Коллоредо, его отец Леопольд унизительно уволен. Моцартам не на что жить.

Six pieds sous terre
Шесть футов под землю (Да провались ты!). Констанс и Алоизия ссорятся на балу у княгини Оранской. Влюблённая в Моцарта Констанс обвиняет сестру в притворстве и несерьёзности по отношению к Вольфгангу. Алоизия не остаётся в долгу.

Источник

Рок опера моцарт все ноты

Название: Моцарт. Рок-опера (Mozart, l’opéra rock)
Тип: мюзикл (Франция)
Жанр: драма, трагедия
Год: 2009

История о становлении Вольфганга Амадея Моцарта как композитора, его попытки добиться славы в Мангейме, бесславие в Париже, смерть матери и отца, а также любовная историю между ним и Констанс Вебер. И, конечно, соперничество с придворным капельмейстером Сальери.

Акт 1
Рок-опера начинается с происшествия в Зальцбурге: молодой Вольфганг собирается путешествовать со своим отцом, искать славы и написать оперу на немецком. Местный вельможа иероним Коллоредо оскорблён дерзостью юнца до глубины души, и мало того, что увольняет Леопольда Моцарта (отца Вольфганга), так и отписывается сильным Австрии, портя юноше репутацию.

Вольфганг приезжает вместе с матерью, Анной-Марией, в Мангейм, где тут же знакомится с прекрасной певицей Алоизией Вебер, обещая написать для неё оперу. Они вместе выступают на балу у княгини Оранской. Моцарт очаровывает женщину, тем самым обеспечивая Алоизии блестящую карьеру, но расстраивая мать — он тратит силы на любовь, но не зарабатывает денег, упуская выгодные заказы. Анна-Маия пишет мужу, и Леопольд приказывает сыну ехать в Париж. Не в силах ослушаться отца, Вольфганг так и поступает, покидая Алоизию.

Столица Франции пьянит его, ещё больше подогревая жажду славы, но австрийский композитор никому там не нужен. Он прозябает в безденежье, плюс Анна-Мария заболевает и умирает. Униженный Моцарт возвращается в Мангейм к Алоизии, но она уже стала примой оперы и удачно вышла замуж. Он возвращается в Зальцбург.

Акт 2
Побыв немного на родине, рассорившись с отцом и иеронином, Вольфганг принимает окончательное решение покинуть родной город и искать признание в Вене. И судьба воздаёт ему по заслугам, сведя с либреттистом Штефани, кроме того, он женится на старшей сестре Алоизии — Констанс. И тут появляется Антонио Сальери, который настолько очарован музыкой Моцарта, что испытывает почти физическую боль. И он вместе с графом Розенбергом решает испортить Вольфгангу карьеру и жизнь.

Подкуп публики, влияние на императора Иосифа II, козни против труппы — Сальери не гнушается ничем. Моцарты на грани бедности, к тому же из Зальцбурга приходит известие о кончине Леопольда. И вот отчаявшийся Вольфганг получает щедрый подарок — заказ на реквием от незнакомца в карнавальной маске. Музыка смерти терзает композитора, доведя до морального и физического истощения. Сальери раскаивается в содеянном, но слишком поздно — Моцарт умирает.

Впечатления
Несмотря на стародавность истории, перед нами именно рок-опера со всеми её атрибутами: тяжёлым звучанием, некой китчевостью, современными деталями, например, сам Моцарт носит весьма современные ботинки, а на его свадьбе всех счастливых гостей. фотографируют. Хотя сам фотоаппарат изобретён в 1816 году и явно не в той переносной форме, что мы знаем сейчас. А уж про мейкап и smoky-eyes у главных героев-соперников и говрить нечего. Кроме того, на сцене присутствует живая рок-группа, которая эффектно аккомпанирует оркестру. И надо отметить, что можно только завидовать таланту композиторов — музыка впечатляет: люблю страсть, напор и умелую тягучесть. Ну и французский язык сам по себе очень красив. Ещё отмечу сценарий: несмотря на жанр трагедии, в рок-опере нашлось место и приятному юмору.


Неожиданно понравился Моцарт, в отличие от версии «Амадея» Милоша Формана знаменитый композитор не маленький капризный ребёнок с неадекватным поведением, а вполне взрослый юноша с большими амбициями: он страстен, он легковерен, он самодоволен, он восхитительно нагл, но он органичен. Ни одна реплика, ни один жест не вызывают протеста.


Алоизия прекрасна, но ей не хватает стервозности, она должна быть хищницей, а вышла простоватой для примы. Констанс слишком карикатурна, впрочем, это не отменяет отличного голоса.


Ещё один интересный персонаж — граф Розенберг, он тоже карикатурен, но слегка, он притягивает. Плюс сначала мы видим, как он строит козни, бегает на побегушках у Антонио Сальери, но потом он произносит страстный монолог, признаваясь в любви к музыке Моцарта. Люблю персонажей с «двойным дном».


Сам придворный капельмейстер как-то подкачал, слишком уж его мало в постановке, хотя его ария Le Bien qui fait mal (Добро, которое приносит зло), безусловно, самый сильный номер всей рок-оперы. Да и вообще, по сравнению с Мюррей Абрахамом (Сальери из уже упомянутого «Амадея») — он слабак, впрочем, я здесь субъективна, ибо слишком понравился актёр.


Из женских персонажей хочется выделить Наннерль (сестра Вольфганга) — интересная актриса, плюс она выступает неким интерпретатором автора, передавая его точку зрения.


Ну и, наконец, Леопольд Моцарт — он меня покорил. Во-первых, люблю такой аскетичный тип внешности, когда в мужчине виден твёрдый стержень. Плюс он немолод, а я страдаю (на самом деле наслаждаюсь) от геронтофилии. В-третьих, голос: с хрипотцой, неким надрывом и силой. Да и одни из самых интересных арий, исполнены им.

Le bien qui fait mal
Добро, которое приносит зло. Антонио Сальери впервые видит ноты к «Побегу из Сераля», и его охватывает одновременно восхищение и зависть.

Penser l’impossible
Думать о невозможном. Вольфганг изгнан со двора иеронима Коллоредо, его отец Леопольд унизительно уволен. Моцартам не на что жить.

Six pieds sous terre
Шесть футов под землю (Да провались ты!). Констанс и Алоизия ссорятся на балу у княгини Оранской. Влюблённая в Моцарта Констанс обвиняет сестру в притворстве и несерьёзности по отношению к Вольфгангу. Алоизия не остаётся в долгу.

Источник

Оцените статью