Рококо вариации для виолончели ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский Вариации на тему Рококо

Перевод: Партия виолончели. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Для виолончели и фортепиано.

Перевод: Партия. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Басы. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Альтов. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Клавир. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Для виолончели и фортепиано. Версия B.

Перевод: Партия вторых. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Фагот 1, 2. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Хорн 1, 2. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Партия I. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Флейта 1, 2. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Кларнет 1, 2. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Гобой 1, 2. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Виолончель соло. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия. Части.

Перевод: Полный оценка. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия. Полные результаты.

Перевод: Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Полные результаты.

Перевод: Знакомство с Чайковского . Вариации на тему рококо . Петр Чайковский . Piano Solo. Соч. 33.

Перевод: Вариации на тему рококо для только флейты. Петр Ильич Чайковский . Флейта ноты. Продвинутый. Для флейты.

Источник

Чайковский — Вариации на тему «Рококо» для виолончели с фортепиано

Партия: 9 стр. 638 K

Клавир: 28 стр. 3298 K

Чайковский — Вариации на тему «Рококо» для виолончели с фортепиано. Скачать ноты Чайковский — Вариации на тему «Рококо» для виолончели с фортепиано вы можете на этой странице. К концертному жанру близко примыкают «Вариации на тему рококо» ор. 33 П. И. Чайковского, посвященные первому их исполнителю В. Ф. Фитценгагену. Высокие музыкальные достоинства этого произведения, единство содержания, формы и средств выразительности способствуют сохранению «Вариации» в репертуаре виолончелистов нашего времени спустя почти девяносто лет после их создания. В «Вариациях на тему рококо» П. И. Чайковский обнаруживает тонкое понимание природы выразительных возможностей концертирующей виолончели. В этом произведении используются и широкая лирическая кантилена (написанные в свободном стиле третья и шестая вариации), и богатая виртуозная техника инструмента; нельзя при этом не отметить мелодичность (а часто и тематичность) пассажей в виртуозных вариациях.
Для просмотра первых страниц произведения Чайковский — Вариации на тему «Рококо» для виолончели с фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF
Скачать ноты (390 руб.) Скачать ноты (390 руб.)
Хронологически «Вариации» появились вслед за симфонической фантазией «Франческа да Римини», накануне его работы над IV симфонией и оперой «Евгений Онегин». Существуют три редакции этого произведения. Первая из них, как известно, представляет собой первоначальный авторский вариант, изложенный композитором в виде клавира (виолончель с фортепиано). Второй вариант появился в результате некоторых редакционных изменений, внесенных в клавир (главным образом, в виолончельную партию) другом П. И. Чайковского, профессором Московской консерватории В. Ф. Фитценгагеном К В этом варианте композитор инструментовал свое произведение.

Особенностью формы «Вариаций на тему рококо» является разграничивающий их рефрен («отыгрыш») оркестра—прием, попользованный еще в первой половине столетия в виолончельных «Вариациях» Михаила Вельгорского. Характер произведения в большой мере определила самая тема «Вариаций». Несмотря на то, что стиль рококо, распространенный в западноевропейском (особенно изобразительное)- искусстве, не был характерным для русской культуры, композитору, который, как известно, искренне любил музыку XVIII века, в особенности музыку Моцарта, удалось создать «тему рококо» в ярко выраженном русском духе — широкую, напевную и задушевную. Чайковский назвал ее «темой рококо» условно, имея в виду грациозный и безмятежный характер музыки, свойственный данному стилю. Тема, предваряемая небольшим оркестровым вступлением, заканчивающимся выразительно-задумчивой фразой валторны, разрабатывается далее в мастерски написанных вариациях, построенных по принципу художественного контраста.

Каждая из вариаций представляет собой законченную -художественную миниатюру; стройно сменяют друг друга музыкальные эпизоды то безмятежно-радостного, то широкораспевного, то грациозного, то задушевно лирического, то блестящего виртуозного характера. При этом, однако, полностью сохраняются единство всех эпизодов и цельность всей пьесы, чему способствует неоднократно повторяющийся рефрен оркестра. Игорь Глебов (Б. В. Асафьев), называющий «Вариации на тему рококо» «одним из замечательных светлых завершенных произведений Чайковского», писал: «В них звучит обаяние приветливо встречающей мир души композитора. И здесь виртуозность склоняется перед простотой задушевности и поэзией звучания».

«Вариации на тему рококо» Чайковского являются одним из прекрасных светлых образцов русской классической музыки и отражают такие свойственные ей черты, как сочетание содержательности и выразительности музыкальных образов с их мастерским воплощением и развитием, правдивости и реалистичности выражаемых чувств и настроений с художественной простотой и доступностью. На протяжении десятков лет «Вариации» пользуются любовью и популярностью среди широких кругов слушателей всего мира. Это произведение завоевало себе почетное место в репертуаре крупнейших исполнителей.

При самых различных подходах к интерпретации «Вариаций» они требуют от исполнителя развитого чувства стиля и тонкого ощущения формы произведения. Не легкой является задача сочетания единства и цельности с контрастом и разнообразием, простоты и задушевности с концертно-эстрадной яркостью. От виолончелиста требуется эмоциональное, но отнюдь не сентиментально-чувствительное исполнение -и темы, и кантиленных вариаций, умение сыграть тему и быстрые вариации с изяществом, но не манерно. Исполнителю необходимо владеть динамически разнообразным звучанием. Свойственное пьесе широкое дыхание музыкальной фразы требует пластичности и поэтичности ее воспроизведения.

В то же время для исполнения технических вариаций этого концертного по духу произведения необходимо свободное владение пассажной и штриховой техникой; в этих вариациях виртуозность как средство выражения не должна, однако, превращаться в «виртуозность в тесном смысле слова», которая, говоря словами осуждавшего ее Чайковского, сводится к «гимнастике пальцев, примененной к выделыванию пассажей, фиоритур, скачков, следовательно того элемента музыки, в котором нет мысли, а имеется лишь преодоленная физическая трудность». «Вариации на тему рококо» заслуженно входят в концертные, учебные и конкурсные программы, часто исполняются в открытых концертах.

Источник

Рококо вариации для виолончели ноты

ВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff
Если у вас есть какие-либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail.ru , будем пополнять библиотеку вместе! =)

И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло

И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели

Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло

Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано

Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа

Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло

Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло

Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло

Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло

Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло

А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло

Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf

Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Вариации На Тему Рококо Чайковский Виолончели

Перевод: Партия виолончели . Вариации на тему рококо , Op.33. Для виолончели и фортепиано. Версия B.

Перевод: Партия. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия B. Части.

Перевод: Клавир. Вариации на тему рококо , Op.33. Для виолончели и фортепиано. Чайковский , Петр. Версия B.

Перевод: Виолончель соло. Вариации на тему рококо , Op.33. Чайковский , Петр. Версия. Части.

Перевод: Вариации на тему рококо . , Op.33 Петра Ильича Чайковского для виолончели и фортепиано.

Перевод: Вариации на тему рококо , соч. 33. Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты. , Аранжировщик.

Перевод: Вариации на тему рококо , соч. 33 -. Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты. Исходная версия.

Перевод: Вариации на тему рококо , соч. 33. Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты. Вариации .

Перевод: Чайковский — Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. . СЧЕТ.

Перевод: Вариации на тему рококо , соч. 33. Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты. 1840-1893.

Перевод: П.И. Чайковский . Вариации на тему рококо Op.33. Виолончель . Петр Ильич Чайковский . Оркестр.

Перевод: Вариации на тему рококо , соч. 33. Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты.

Перевод: Вариации на тему рококо , соч. 33. Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты. Вариации .

Перевод: Вариации на тему рококо , соч. 33. Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты. 1840-1893.

Перевод: Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром. Петр Ильич Чайковский . 1840-1893.

Перевод: Чайковский . Вариации на тему рококо Op.33. Виолончель . Петр Ильич Чайковский . Ноты.

Перевод: Чайковский — Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. . ЧАСТИ.

Источник

Ноты для виолончели

Б

Бах И.С. Сюиты для виолончели соло
(№1 G-dur, №2 d-moll, №3 C-dur, №4 Es-dur, №5 c-moll, №6 D-dur)

Боккерини Л. Концерт для виолончели с оркестром B-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано e-moll
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано D-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано F-dur
(Клавир и партия виолончели)

В

Г

Гайдн Й. Концерт D-dur для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Д

Л

М

Мясковский Н. Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 1 для виолончели с фортепиано. Соч. 12
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 2 для виолончели с фортепиано. Соч. 81
(Клавир и партия виолончели)

П

Прокофьев С. Симфония-Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Р

Рахманинов С. Романс для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

Рахманинов С. Соната для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

С

Сен-Санс К. Лебедь (из сюиты «Карнавал животных»)
(Для виолончели и фортепиано)

Сен-Санс К. Концерт для виолончели и оркестра
(Клавир и партия виолончели)

Ч

Чайковский П. Вариации на тему «Рококо» для виолончели с оркестром, ред. В.Фитценгагена
(Клавир и партия виолончели)

Ш

Шостакович Д. Концерт для виолончели с оркестром №1 и №2
(Клавир и партия виолончели)

Щ

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Все спорные произведения удаляются с ресурса по запросам правообладателей незамедлительно.

Источник

Читайте также:  Гитара sigma gwce 3
Оцените статью