Rolling stones соло гитара

Оборудование The Rolling Stones

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Все великие музыканты привлекают к себе внимание исследователей. Обычно, конечно, интересно, сколько группи было перетрахано в турах, сколько галлонов виски выпито и сколько грамм кокса снюхано. Ну, в общем, рок-н-рольная жизнь во всей красе.

Но бывает, что людям еще и интересно на чем творили музыканты, на каких гитарах играли, какие примочки использовали и почему было использовано то и или иное оборудование.

Вот такими исследователями и являются Andy Babuik и Greg Prevost. Они выпустили книжку «Rolling Stones Gear». В книжке, на минуточку, 672 страницы и там собраны сотни фотографий практически всех инструментов и оборудования, которое Роллинги использовали за свой более чем 50-летний творческий путь. Что ж, внушает…

На musicradar.com опубликовали небольшое превью с выдержками из этой книжки. Собственно, это превью я и предлагаю вашему вниманию.

Этот “Humbag”-бас («мятный леденец») выпуска конца 1963 или около того. До этого Билл играл еще и на “Star Bass” – красный санбёрст с бОльшей декой. Красный, как раз и был известен, как “Star Bass”. Эту же гитару Билл назвал «Humbug», т.к. по его мнению полосы на дереве делают его похожим на эту британскую конфету

Читайте также:  Игорь горохов гитара биография

Этот бас очень важен, по одной простой причине – Билли использовал его в середине 60-х, когда Stone записывались на студии RCA в Лос-Анджелесе. И где были записаны самые хитовые хиты Роллингов. Например, “Satisfaction” была записана на этой бас-гитаре. Или та басовая линия из 19th Nervous Breakdown? Тоже он.

Это так же редкий инструмент. Существует довольно большое количество подобных гитар, но с такими же характеристиками их совсем немного. В 60-х Framus была довольно странной компанией. Они никогда не следовали форматам. Тут есть пикгард с такими вот ручками на нем. Ну и все в таком духе. Такое ощущение, что они просто брали все, что попадалось под руку, лепили все вместе и получали то, что получали. У Hamburg Билла топ и обратная сторона были натуральном цвете, а бока были окрашены. Однако, у многих из этих Framus окрашеные топ и обратная сторона с натуральными боками.

Биллу нравился и Humburg и Star Bass. В середине и конце 60-х он использовал обе гитары и часто их менял. На репетиции концерта в Гайд Парк, где они собирались представить публике Mick Taylor, он играл на Fender Mustang, однако на самом шоу он опять взял Humbug. Когда я его спросил, почему? Он ответил, что оно просто на просто легче.

Одна из самых круто выглядящих гитар. Она была сделана на заказ в единичном экземпляре для Брайана. Он просил себе 6 струнную гитару и с тех пор у все 6 струнных VOX стали ставить тремоло.

Если посмотреть на гитару поближе, то видно, что там установлен бридж от Fender Stratocaster. Возможно, они могли бы установить туда и другой бридж, но т.к. нужно было успеть сделать и передать гитару Брайану до лета 64-го, пришлось поставить туда фендеровский. Та часть, где тремоло должно прикручиваться, вырезана. На обратной стороне блок с креплениями пружин пришлось укоротить, т.к. дека была слишком толстая.

Брайн использовал эту гитару, как в студии, так и на концертах. Как вы можете себе представить, на этой гитаре играть сидя довольно проблематично. В тот период, Брайн и Кейт еще почти не менялись гитарами. Позже, почти все гитары стали более общими. Пожалуй, именно, Vox Teardrop больше всего ассоциируется с Brian Jones. Это, как будто продолжение его индивидуальности.

Чарли более известен, как приверженец Gretsch, но как мы говорим в книге, на протяжении 60-х он чаще играл на Ludwig. Он сказал, что он увидел у Ринго этот крутой, отлично сделанный американский сет Ludwig, поэтому он заполучил себе такой же, только другого цвета.

К концу 60-х Чарли стал расширять свою «кухню», добавляя к ней новые детали. В это время у него был набор, включающий в себя, как Ludwig, так и Gretsch. В 70-х ну было несколько разных наборов Gretsch. И только в 1978 у него появился знаменитый 57’ Gretsch “round bage”, на котором он играет до сих пор.

Эта «кухня» была перекрашена. На самом деле, она попала к Чарли от SIR (кто скрывается под этими инициалами?) в Лос-Анджелесе. Он играл там с Ронни Вудом и SIR показал ему эту установку. Он просто влюбился и буквально заставил SIR продать ему её.

Он заменил много тарелок. Самой важно заменой, пожалуй, был флэт райд. Однажды, Чарли зашел в музыкальный магазин во Франции и купил там эту тарелку и использует её до сих пор. Он любит весь этот крутой старый стаф. Он до сих пор использует педаль Speed King.

А еще он очень педантичен. Никогда не чистит тарелки, никогда ничего не меняет, единожды установив. Даже зажимные винты повернуты строго определенную сторону. Есть даже вешалка для Чарли. Перед саундчеком он вешает на нее свою куртку, достает и вешает табличку с надписью «Открыто». После же, он переворачивает её стороной с надписью «Закрыто».

Эта гитара появилась у Кита в 1979, примерно тогда, когда он работал над вещами New Barbarians. Ему нравятся старые гитары. И эта его, определённо, тронула. Когда гитара попала к Киту на ней были наклейки в виде игральный костей, ну и т.к. Кейт любит давать имена своим гитарам, то эта гитара стала “Tumbling Dice”, а затем сократилась до «Dice».

Гибсоновские крутился были заменены на крутилки от телекастера. На самой гитаре много сколов и потёртостей – Кит играет жестко. Последние несколько ладов на басовых струнах, уже практически скаллопированы – это результат игры Кита медиатором.

Это, пожалуй, самая знаменитая гитара Кита. Нет ничего такого, что бы стояло за именем этой гитары – «Micawber» (Микобер – персонаж Диккенса). Просто Кит однажды сказал: «Эй, дайте мне Микобер». Вместо того, чтобы сказать: «Эй, дайте мне тот Теле». «Какой Теле?» — их могло там стоять и 20 штук.

Эрик Клэптон подарил эту гитару Киту на его 27 день рождения. Эта гитара была в группе во время записи Exile On Main St во Франции, куда они сами себя изгнали. Изначально в нэке стоял сингл. Тогда же во Франции гитара была украдена, но Киту удалось её вернуть. К началу тура 72 года, сингл все еще был в нэке, но вскоре Кит заменил его на хамбакер.

До сегодняшнего дня, этот Телек – номер один для Кита. Тут уставлен латунный бридж, и всегда пять струн, никогда шесть. На самом деле на бридже просто нет седла на нижней E. Сингл, кстати, тоже не оригинальный. Он от фендеровской лэп-стил гитары.

Один из маркеров на ладах исчез – снова результат агрессивной игры Кита медиатором. Так вот он играет. Даже можно увидеть черту на грифе, докуда доходит его рука при игре. Он просто «выбивает дерьмо» из инструмента. И эта гитара не исключение.

Я спросил у Мика, как к нему попала эта гитара Кита. Перед тем, как присоединиться к Роллингам Мик играл в Bluesbreakers Джона Маяла. Ему приходилось играть на Les Paul, чтобы звучание было таким же, как классические Клэптоносвские времена Bluesbreakers. В общем, Les Paul в Marshall. У него был тогда был Les Paul, но его украли. Найти еще один LP в тот момент 60-х в Лондоне было не так-то просто.

Ian Stewart, администратор Stones, сказал Мику, что он может купить 59’ Les Paul Кита. Ну и Мик пришел в Olympic Studios, где Роллинги в тот момент писали Satanic Majesties. И пока вся банда отдыхала в соседней комнате, Мик договорился о цене и купил гитару. Он играл на ней все время пока был в Bluesbreakers.

Когда же Мик присоединился к Stones, все свои гитары он принес с собой. Ну и эту гитару, само собой. Кит, очевидно, не знал, что его гитара была продана, и он начал играть и на ней тоже. Когда ты в Stones гитара – это всего лишь гитара.

Мик играл на этой гитаре пока был в Stones. Но Кита можно было заметить с этой же гитарой, он играл на ней на Атламонте.

К моменту прихода в Stones, Ронни уже был в хороший отношениях с Tony Zemaitis. У него уже было несколько гитар Тони, который тот сделал, когда Рони был в The Faces. В 1978, когда Роллинги собрались в большой тур, Тони сделал для Ронни несколько кастом гитар, включая эту.

Если присмотреться к гитаре, то на ней можно увидеть виг-вамы, из которых идет дым в виде облаков. Надписи в облаках гласят: ”Сегодня концерт Стоунз». И там много таких фишек. У Тони очень хорошо получалось делать такие гравированные топы.

В этой гитаре был встроенный бустер с батарейкой, так что, когда Рони нужно было сыграть соло, он мог просто включить его и выключить, закончив.

Эту гитару назвали “Disc Front”. И это, возможно, самая знаменитая гитара Ронни. Сложно сказать какого она года, т.к. Тони Зематис не указывал дату на своих гитарах. Но мы полагаем, что она примерно 1971 года.

Ронни играл на ней на уйме записей Роллингов, впрочем как и Faces. Интересно, что хотя гитара и выглядит, как цельнокорпусная, она пустотелая и внутри есть полость заполненная хлопком. Вторая прикольная фишка – это диск, на котором изображена пиратская карта. На нем выгравированы пираты, карта и всякое такое. Довольно прикольно.

Тони всегда делал гитары с вклеенным грифом. Ронни же хотел с грифом на болтах, но Тони все равно делал с вклеенным. Если посмотреть на обратную сторону гитары, то там есть плашка, как на гитарах с грифом на болтах. На этой плашке выгравирован улыбающийся череп с костями. Забавная шутка.

[musicradar.com]

PS: Не забываем жать на кнопочки с t, В, и f снизу. 😉

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Топ-10 величайших гитарных соло всех времен.

Доброго времени суток! Однажды редакция авторитетного музыкального журнала Guitar World , который по сути самый главный журнал о рок-музыке и гитарной игре, по результатам опроса своих читателей составила список 100 величайших гитарных соло (в оригинале 100 Greatest Guitar Solos Of All Time ). И сегодня по традиции рассмотрим лучшую 10-ку.

10. Cream – «Crossroads» (Эрик Клэптон)

10-ку лучших гитарных соло в истории по версии Guitar World открывает Crossroads в исполнении Эрика Клэптона. Это песня с альбома Wheels of Fire 1968-го года. Эта двойная пластинка возглавила национальный чарт в США, но нас больше интересует соло Клэптона.

9. Ozzy Osbourne – «Crazy Train» (Рэнди Роадс)

9-ая строчка и песня, которая несмотря на небольшие достижения в чартах, считается визитной карточкой Оззи и классикой рока и хэви-метала до сегодняшних дней. Crazy Train — первый сингл с дебютника Принца Тьмы 1980-го Blizzard Of Ozz и гитарное соло в исполнении Рэнди Роадса. Неотразимый рифф, который сиял яркой звездой на фоне других первых записей группы, что был написан специально под вокал Осборна.

8. Eagles – «Hotel California» (Джо Уолш)

Идем дальше и в 10-ку лучших гитарных соло попал проигрыш из легендарной рок-баллады группы EaglesHotel California . Песня всех времен и народов, что, кажется сослужила группе плохую службу, задавив ее собственной популярностью. Но сейчас мы об отличной игре на акустической, а затем и электрогитаре, с долгим и великолепным соло талантливого Джо Уолша в конце.

7. Metallica – «One» (Кирк Хэммет)

На 7-ую строчку в списке величайших гитарных соло за все время журнал Guitar World определил партию Кирка из Металлики, что можно услышать в песне One , 1989-го года. По его словам, он провёл много бессонных ночей, прежде чем разобрался с этими гитарными соло. Главное соло в конце, в стиле как у Van Halen — вышло почти сразу же. Это гитарное соло было как бриз; происходящее с ритм-секцией в той части настолько захватило его, что всё получилось само. А над первым пришлось поработать чуть больше.

6. Guns N’ Roses – «November Rain» (Слэш)

В первой 10-ке также оказалась и одна из моих любимых рок-песен — помпезная и декадентская баллада November Rain от хулиганских Ганзов. Она появилась задолго до Use Your Illusion , в составе которого была выпущена в 1991-м. Композиция продолжительностью 8 минут 57 секунд достигла третьей позиции в хит-параде США, став самой длинной песней в истории чартов из всех, что попадали в лучшую десятку. Ну и конечно эти соло в исполнении Слэша.

5. The Jimi Hendrix Experience – «All Along The Watchtower» (Джими Хендрикс)

Середина подборки и топ-5 открывает легенда электрогитары — виртуозный Джими Хендрикс с его соло из песни All Along The Watchtower . Композиция вообще появилась за авторством не менее легендарного музыканта Боба Дилана еще в 1967-м, но кавер Хендрикса поднял ее на новый уровень.

4. Pink Floyd – «Comfortably Numb» (Дэвид Гилмор)

В топ-5 журнал также внес и композицию легендарных Pink Floyd с культовой пластинки The Wall . Comfortably Numb — одна из двух «независимых» песен на альбоме, то есть мелодия не является продолжением предыдущей композиции или началом следующей. После каждых двух куплетов звучит гитарное соло. Первое тяжёлое двухминутное соло исполнено в стиле Хендрикса; второе начинается с низких аккордов и быстро набирает темп.

3. Lynyrd Skynyrd – «Free Bird» (Гэри Россингтон)

Вот мы и подошли к тройке величайших гитарных соло всех времен по версии журнала Guitar World . Третье место редакция отдала группе Lynyrd Skynyrd и их песне Free Bird с дебютного альбома группы 1974-го года, а точнее гитарному соло Гари Россингтона. Оно было исполнено на культовой модели Gibson SG, используя бутылку Coricidin в качестве слайда в подражание своему кумиру Гари Дуэйну Оллмену.

2. Van Halen – «Eruption» (Эдди Ван Хален)

Второе место и трек, который толком не записывался специально и вообще не задумывался как инструментальная композиция: Эдди Ван Хален просто разогревался перед очередным концертом, а инженер Дон Ланди подслушал его и включил запись в альбом. Сам Эдди говорил, что соло сыграно достаточно небрежно и ближе к концу содержит ошибки. Тем не менее оно стало одним из величайших в истории.

1. Led Zeppelin – «Stairway To Heaven» (Джимми Пейдж)

Ну и величайшее гитарное соло всех времен и народов, конечно же — это соло из Stairway To Heaven Джимми Пейджа. Песня, начинаясь с робких и тихих звуков, постепенно усиливается, будто вы, поднимаясь по лестнице всё выше и выше, начинаете всё чётче и чётче слышать музыку. Вы успеваете подняться на самый верх вы как раз вовремя — к началу величайшего соло Пейджа, признанному лучшим гитарным соло в истории. Тому, кто не слышал, мало не покажется.

А на этом все! Спасибо за внимание! Напишите в комментариях, какое соло для вас лучшее!))

Источник

Angie Rolling Stones Solo Fingerstyle Guitar With Tabs

Загрузил: Stephane Bernard

Длительность: 3 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

Private Investigations Dire Straits Solo Fingerstyle Guitar With Tabs

Amazing Street Guitar Performance By Imad Fares Gipsy Kings Cover

Angie By The Rolling Stones Danish Guitar Performance Soren Madsen

Cours De Guitare Angie Rolling Stones Intro Part1

Expensive Vs Cheap Taylor Guitars Ps14Ce Vs 114E

Play Along Angie The Stones Guitar Pilgrim

How To Play Angie By The Rolling Stones Guitar Lesson Sb 408

The Rolling Stones Angie Cover

Buying Your First Guitar Beginner Guitar Shopping W Phillip Mcknight

Que Je T Aime Johnny Hallyday Guitare

Rolling Stones Angie Guitar Tutorial

Angie Guitar Cover The Rolling Stones Acoustic Fingerstyle Guitar

Le Sud Nino Ferrer Guitare Fingerstyle Solo Tab Disponible

Angie The Rolling Stones Fingerstyle Guitar With Tabs

Rolling Stones Angie Ana Free Cover

How To Play Angie By The Rolling Stones Easy Version Chords And Strumming

Музыка Для Румбы Медленная

I Tried So Hard

Мелодия С Игрушечного Телефона

Free Ak Ausserkontrolle Type Beat

I Love It Loud Kiss

Женя Юдина Дыши Со Мной Dj Geny Tur Dj Макsимoff

Корабль По Морю Плывет Зовется Чайный Котелок

Rauw Alejandro Vacio

Dj Bobo I Know What I Want

Прокурор Сказал Лишить Парнишку Воли

Yor Boldi Yuragimga Yaqinlarim Yor Boldi Yolg Onchi Yoronlar

Billy Nye Yung Haiku

The Netherlands Gay Aph

Kavkaz Remix Slowed

Tony Pirata Aurea Dancing Kizomba At I Love Kizomba Festival 2019 Eindhoven

Как Расставить Розетки Проводка В Квартире Своими Руками

Matsunoya Japanese Restaurant Japanese Cuisine Experience Foodgasm Lorenzo Jadice

Армен Ананян Часть 24 Удушающий Прием Анаконда Два Варианта

Radio Queen Yaroslavl

Prijatelji Zelena Polja Bosnian Mountains

Подарок Жениху От Невесты Бирск

Речь Султана Сулеймана Сыну Мустафе

Unix Linux Replace String With Contents Of A File Using Sed 3 Solutions

Totally Accurate Battle Simulator Wild West Units

The Hayseed 1919 Fatty Arbuckle And Buster Keaton Comedy W Fotoplayer Audio

No Man S Sky Base Building How To Build A Base Guide Tutorial After Next 1 57 Update

Elise Stefanik Speaks After Fundraiser With Paul Ryan

Old Violin Labeled Josef Klotz 1795 With Mellow Sweet Tone Sold

Angie Rolling Stones Solo Fingerstyle Guitar With Tabs

Octopuspro Demo Contractor Field Service Management Software

My Entire Sealed Collection With Current Value

Salty Rich Scammer Loses New Mythic Ore Scammer Gets Scammed Fortnite Save The World

Источник

Оцените статью