Романс для детей ноты

Романсы и вокализы для детей и юношества

Предлагаемый сборник «Романсы и вокализы для детей и юношества» является новаторским в области постановки голоса начинающим вокалистам и рекомендован Министерством культуры и туризма Украины как учебное пособие для школ эстетического воспитания. Его автор – Инна Францескевич — композитор, певица, преподаватель детской школы искусств г. Одессы. Окончила Одесскую государственную музыкальную академию им. А. В. Неждановой — композиторское и вокальное отделения, а в школе им. проф. Столярского училась на фортепианном и теоретическом отделениях. Благодаря синтезу этих знаний создала и методически обосновала данное пособие. Очень важной является его методическая часть, где описывается его предназначение. Уникальность сборника в том, что произведения написаны с расчётом на ограниченный диапазон голоса, с удобной мелодикой и может стать основой для занятий любого вокалиста. Пособие является популярным в Украине и других странах. Его произведения не только помогают вокалистам в постановке голоса, но и очень нравятся ученикам и преподавателям.

Источник

Романс для детей ноты

Цыганская песня, обработка Н.Кручинина, Гадание pdf

Неизвестный автор, обработка К.Волкова, Мне снился день pdf

А.Бородин, Море (баллада) pdf

Неизвестный автор, Очи чёрные pdf

Неизвестный автор, Очи чёрные (вариант, исполнявшийся Ф.Шаляпиным) pdf

В.Баснер, Романс (из т/ф «Дни Турбиных») pdf

А.Петров, Романс о романсе (из к/ф «Жестокий романс») pdf

М.Глинка, Романсы, часть 1 (с облегчённым переложением партии фортепиано) pdf

М.Глинка, Романсы, часть 2 (с облегчённым переложением партии фортепиано) pdf

Источник

Романсы — ноты для голоса, вокала в сопровождении фортепиано

Сборники романсов (голос, баян, фортепиано)

Сборники и песенники с нотами
для голоса, вокала в pdf

Один из наиболее любимых видов музыкального искусства в конце XVIII и в первой половине XIX века — романс. Многие из романсов того времени были тесно связаны с тогдашней городской бытовой песней. По своему строению они мало чем отличались от народных песен, сохраняя нередко куплетную (строфическую) форму. Исполнялись эти «песенные романсы» под аккомпанемент фортепиано, арфы или гитары, балалайки. В романсе, как и в народной песне, отразились думы, настроения и переживания простых людей. Лучшие из них распространялись устно, свободно варьировались и постепенно превращались в народные песни.

Сборники

Композиторы

Песни — романсы на стихи поэтов


Романсы на слова А. Апухтина
для голоса в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1988г.
номер 3437

П. Чайковский. Забыть так скоро
П. Чайковский. День ли царит
П. Чайковский. Ночи безумные
А. Аренский. Разбитая ваза.
А. Аренский. «Она была твоя!».
А. Гречанинов. «Она была твоя!»
Н. Амани. О боже! Как хорош
С. Рахманинов. О, не грусти
С. Рахманинов. Судьба (К Пятой симфонии Бетховена)
С. Рахманинов. Отрывок из А. Мюссе
С. Прокофьев. Отчалила лодка

Скачать ноты


Романсы на слова А. Плещеева
для голоса в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1989г.
номер 3593

Е. Тарновская. Я помню все
М. Мусоргский. Листья шумели уныло. П. Чайковский.
Ни слова, о друг мой.
П. Чайковский. Кукушка
П. Чайковский. Колыбельная песнь в бурю
П. Чайковский. Нам звезды кроткие сияли.
Н. Римский-Корсаков. Ночь
С. Рахманинов. Речная лилея
С. Рахманинов. Дитя! как цветок, ты прекрасна
С. Рахманинов. Полюбила я на печаль свою
С. Рахманинов. Сон
Р. Глиэр. Листья шумели уныло

Скачать ноты


Романсы на слова А.К. Толстого
для высокого голоса в сопровождении фортепиано
составитель В. Панарин
“Музыка”, 1989г.
номер 14001

Я. Булахов. Колокольчики мои, цветики степные
В. Пасхалов. Ты не спрашивай
М. Балакирев. Не пенится море
М. Мусоргский. Горними тихо летела душа небесами
Ц. Кюи. Смеркалось
И. Римский-Корсаков. О, если б ты могла
Не ветер, вея с высоты
То было раннею весной
П. Чайковский. Не верь, мой друг.
То было раннею весной
Горними тихо летела душа небесами

Скачать ноты


А.Дюбюк. Поцелуй же меня, моя душечка!
Н.Листов. Я помню вальса звук прелестный.
М.Шишкин. Ночь светла.

для голоса в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1974г.
номер 5577

Что такое романс?

По сути дела, провести резкую грань между романсом и песней довольно трудно. Правда, песня может исполняться без сопровождения, в то время как романс обязательно предполагает аккомпанемент фортепиано, гитары, арфы или какого-либо другого инструмента. Однако главное заключается в художественных особенностях — в романсе, как правило, используются более сложные средства музыкальной выразительности. Если в песне господствует куплетная форма, то романс обычно строится в свободно развитой композиционной структуре. Это дает возможность в романсе наиболее точно и последовательно раскрыть содержание поэтического текста, все его нюансы.

Этот жанр вокальной камерной музыки получил широкое распространение с конца XVIII века, а свое классическое воплощение нашел в творчестве композиторов XIX столетия — Бетховена, Шуберта, Шумана, Листа, Брамса. Образцы вокальной лирики создали классики русской музыки—Глинка, Даргомыжский, Балакирев, Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов. Их традиции продолжили и продолжают советские композиторы.

Источник

Русская музыка для детей. Хрестоматия из 122 пьес для фортепиано 22 выдающихся русских композиторов в редакции В. Ландштейна

Musique russe pour les enfants. Oeuvres choisies de 22 éminents compositeurs russes. Transcriptions faciles pour piano par W. Landstein (Les morceaux sont classés dans un ordre progressif de difficulté, 4 volumes)

Москва, П. Юргенсон, 1897—1911

Русская музыка для детей. Избранные пьесы (хрестоматия) для фортепиано 22 выдающихся русских композиторов. Лёгкие транскрипции (переложения) и редакция В. Ландштейна. Пьесы распределены в порядке усложнения в 4 сборниках «Русским детям» (122 произведения)

Москва, собственность издателя П. Юргенсон (№№ 34420, 34421, 34422 и 34682), комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, Неглинный проезд, 14, четыре выпуска 1897—1911 гг.

Содержание

Сборник (хрестоматия) № 1

1. Глинка, М. Жаворонок

2. Ребиков, В. Танец ландышей

3. Чайковский, П. Русская песня [из Детского альбома]

4. Гречанинов, А. «Со вьюном хожу»

5. Мусоргский, М. Слёзы

6. Чайковский, П. Дуэт из оперы «Пиковая дама»

7. Рубинштейн, А. Мелодия

8. Кюи, Ц. Душечка, малютка

9. Ипполитов-Иванов, М. Хор студентов из оперы «Ася»

10. Аренский, А. Вальс

11. ,, Круговая порука

12. Ребиков, В. Вальс из балета «Белоснежка»

13. Глинка, М. Не щебечи, соловейко

14. Рубинштейн, А. Поляк и полька. Костюмированный бал

15. Глиэр, Р. Вальс

16. Глинка, М. Северная звезда

17. Даргомыжский, А. Романс. Безумно жаждать твоей встречи

18. Чайковский, П. Старинная французская песенка [из Детского альбома]

19. ,, Вальс из балета «Спящая красавица»

20. ,, Песенка без слов (опус 40)

21. ,, Осень. Из детских песен (опус 54)

22. ,, Вальс из балета «Лебединое озеро»

23. Гречанинов, А. У ворот, у ворот (уличная)

24. Чайковский, П. Мужик на гармонике играет [из Детского альбома]

25. ,, Утренняя молитва [из Детского альбома]

26. Даргомыжский, А. Романс. Чаруй меня, чаруй!

27. Копылов, А. Урок музыки

28. Чайковский, П. Отче наш [Литургия святого Иоанна Златоуста], опус 41

29. Аренский, А. Тебе поём

30. Ладухин, Н. Лёгкая пьеса

Сборник (хрестоматия) № 2

1. Аренский, А. Журавель

2. ,, Спи дитя моё, усни

3. Глинка, М. Гуде витер. Малороссийская песня

4. Кюи, Ц. У Катеньки резвушки

5. ,, Весенняя песня

6. Глинка, М. Сомнение

7. Даргомыжский, А. Романс «Камень тяжёлый на сердце лежит»

8. Чайковский, П. Декабрь. Святки [вальс, Времена года]

9. Аренский, А. Расскажи, мотылёк

10. Глиэр, Р. Русская песня

11. Амани, Н. Песенка

12. Чайковский, П. Вальс из оперы «Евгений Онегин»

13. ,, Весна. Из детских песен (опус 54)

14. ,, Тебе поём [Литургия Святого Иоанна Златоуста]

15. ,, Вальс из балета «Лебединое озеро»

16. Рубинштейн, А. Трепак

17. Амани, Н. Экспромт

18. Чайковский, П. Польский [Полонез] из оперы «Евгений Онегин»

19. Ладухин, Н. Лёгкая пьеса

20. Копылов, А. Прыганье на одной ножке

21. Направник, Э. Ария Маши из оперы «Дубровский»

22. Чайковский, П. Шарманщик поёт [из Детского альбома]

23. Рубинштейн, А. Тореадор и испанка. Костюмированный бал

24. Мусоргский, М. В деревне

25. Ребиков, В. Вальс из Балетной сюиты

26. Направник, Э. Романс из оперы «Дубровский»

27. Ребиков, В. Девочка куклу качает

28. Чайковский, П. Грустная песенка [из опуса № 40]

29. Ипполитов-Иванов, М. Шествие сардара. Кавказские эскизы

30. Чайковский, П. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»

Сборник (хрестоматия) № 3

1. Аренский, А. Христос воскресе

2. Ребиков, В. Беззаботность

3. Глиэр, Р. Колыбельная

4. Даргомыжский, А. Болеро «Оделась туманами Сьерра-Невада»

5. Чайковский, П. Танец баронесс из балета «Спящая красавица»

6. » Pas de quatre из балета «Спящая красавица»

7. » Хор менестрелей из оперы «Орлеанская дева»

8. Кюи, Ц. Мать и дитя

9. Аренский, А. Отче наш

10. Глинка, М. Каватина «Любви роскошная звезда» из оперы «Руслан и Людмила»

11. » Сон Рахили к трагедии «Князь Холмский»

12. Ребиков, В. Вальс из сказки «Ёлка»

14. Чайковский, П. Легенда [из детских песен опус 54]

15. » Баркарола [из «Времён года» опус 37bis №6]

16. Рубинштейн, А. Танцы кашмирских невест из оперы «Фераморс»

17. » Танцы баядерок из оперы «Фераморс»

18. Чайковский, П. Панорама из балета «Спящая красавица»

19. » Ариозо Германа из оперы «Пиковая дама»

20. » Трепак [Русская пляска] из балета «Щелкунчик»

21. Глиэр, Р. Молитва

22. Майкапар, С. Колыбельная

23. Панченко, С. Элегия

24. Направник, Э. Дуэт из оперы «Дубровский»

25. Аренский, А. Серенада

26. Арендс, Г. Танец жриц из балета «Саламбо»

27. Направник, Э. Вокализ Маши из оперы «Дубровский»

28. Калинников, В. Грустная песенка

29. Ипполитов-Иванов, М. Кавказские эскизы. «В ауле»

30. Мусоргский, М. Раздумье

31. Скрябин, А. Impromptu à la Mazur (опус 2 № 3)

Источник

Песни и романсы — ноты для голоса

сборники с нотами для голоса, вокала в сопровождении фортепиано


Педагогический репертуар
Репертуар начинающего певца
Песни и романсы
для высокого и среднего голоса в сопровождении фортепиано
составитель Л. Масленникова
“Музыка”, 1986г.
номер 13299
(pdf, 2.55 Мб)

От составителя
Основная цель настоящего сборника —помочь педагогам-вокалистам в подборе репертуара для начинающих обучаться пению. Подобранный для сборника материал не содержит в себе сложных музыкальных и эмоциональных задач. Произведения, вошедшие в него, написаны в разных жанрах, разнохарактерны, однако все отличаются певучестью мелодии, что позволяет уделить большее внимание работе над кантиленой — основой вокального искусства.

Часто приходится встречаться с такими явлениями, когда молодым, начинающим певцам, еще не окрепшим в певческом дыхании, в ведении звука, педагоги дают завышенный репертуар. Пение непосильных, эмоционально насыщенных, широких по диапазону и сложных в музыкальном отношении произведений, требующих высокого вокального мастерства и исполнительской культуры наносит большой, часто непоправимый вред. Особенно это относится к одаренным в голосовом отношении певцам. Поскольку голосовые данные и исполнительский темперамент позволяют им петь эти произведения они, часто переоценивая свои вокальные возможности, форсируют свой голос и в итоге теряют его.
Некоторые педагоги считают, что надо петь все — лишь бы репертуар более или менее «укладывался в диапазон голоса». Это глубоко ошибочная точка зрения. Для того, чтобы профессионально исполнить то или иное произведение, певцы должны иметь соответствующий вокально-технический уровень — а это дается не сразу, приходит со временем. Прежде всего, надо научить молодых вокалистов техническому владению голосом, т. е. научить их правильно брать глубокое певческое дыхание («вздох», при котором расширяется гортань и струя воздуха идет в высоту, попадая в резонатор), звучание при этом должно быть близкое, звонкое. Надо петь, как говорить, не зажимая мышц лица, губ, шеи и челюсти. Нельзя «ширить» звук, т. к. это приводит к нечистой интонации и расшатыванию голоса. Вот почему совершенно необходимо развивать диапазон голоса постепенно: от середины к верху, от середины к низу, но ни в коем случае не акцентировать внимание на верхнем регистре и не ставить своей целью быстрое развитие диапазона.
В начале обучения певцам лучше всего обратиться к вокализам Зендлера, Панофки, Абта и т. п. Вокализы следует подбирать такие, в которых мелодическая линия имеет ясную структуру, поступенное движение. После перехода от вокализов к произведениям надо выбирать из них те, в которых текст удобен, для ведения звука на дыхании с опорой, без форсировки. При разучивании их лучше петь без слов, как вокализ, стремясь только к музыкальной выразительности, к наполненности звучания. К этому времени певец должен уже обладать некоторой вокальной техникой и исполнительской культурой, овладеть певческим дыханием. Умело подобранный репертуар должен обеспечить основу правильного вокального направления, привить учащимся хороший вкус, любовь к музыке и стремление к работе над собой.
Л. И. Масленникова, народная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, доцент.

  • Во поле береза стояла. Русская народная песня. Плясовая. Обработка Н. Римского-Корсакова
  • Тонкая рябина. Русская народная песня. Обработка Вяч. Волкова, слова И. Сурикова
  • Дощик, дощик. Украинская народная песня. Обработка Н. Лысенко
  • Добрый мельник. Литовская народная песня. Обработка В. Шипулина, русский текст Вс.Рождественского и Н. Найденовой
  • Песня о дружбе. Шотланская народная песня. Застольная. Обработка В. Дэвиса, слова Р. Бёрнса, перевод С. Маршака
  • Колыбельная. Неаполитанская народная песня. Обработка В. Мельо, русский текст М. Улицкого
  • Птички. Старинная французская песня. Русский текст Б. Тимофеева
  • Весенняя песня. Музыка И. С. Баха, русский текст С. Гинзберг.
  • Ах, зачем я не лужайка. Музыка Дж. Перголези, слова Рибутта
  • К дружбе. Музыка Й. Гайдна, перевод Н. Мясоедова
  • Тоска по весне. Музыка В. А. Моцарта, слова Кр. Овербека.
  • Сурок. Музыка Л. Бетховена, слова И. В. Гёте (из драмы «Ярмарка в Плюндервейлене»), перевод С.Заяицкого
  • На крыльях песни. Музыка Ф. Мендельсона-Бартольди, слова. Г. Гейне
  • Девы, спешите. Музыка Ж. Б. Векерлена
  • Скажите, девушки. Музыка Р. Фальво, перевод М. Улицкого
  • Купите фиалки! Музыка Н. Виетти, транскрипция Е. Кангера, слова Джакобби, перевод В. Крылова
  • В мире есть красавица одна. Музыка Э. Шентирмая, перевод А. Ефременкова
  • Гуде вьтер вельми в поли Музыка М. Глинки, слова В. Забилы, перевод Вс Рождественского
  • Зимний вечер. Музыка М. Яковлева, слова А. Пушкина
  • Внутренняя музыка. Музыка А. Гурилева, слова Н. Огарева.
  • Юноша и дева. Музыка А. Даргомыжского, слова А. Пушкина
  • Я вас любил. Музыка Б. Шереметева, слова А. Пушкина.
  • Царскосельская статуя. Музыка Ц. Кюи, слова А. Пушкина.
  • Колыбельная песня. Музыка С. Танеева, слова П. Б. Шелли, перевод К. Бальмонта
  • У родника. Музыка Н. Мясковского, слова С. Щипачева.
  • Васильки. Музыка Ан. Александрова, слова В. Демина.
  • В твою светлицу. Музыка С. Прокофьева, слова А. Пушкина
  • Романс Нины из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад». Музыка В. Шебалина
  • Колыбельная Светланы из музыки к пьесе «Давным-давно». Музыка Т. Хренникова, слова А. Гладкова

Скачать ноты


Вокально-педагогический репертуар
Репертуар начинающего певца
Романсы и песни
для баритона в сопровождении фортепиано
составитель О. Далецкий
“Музыка”, 1982г.
номер 11628

Во поле береза стояла. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова.
Коровушка. Русская народная песня. Обработка М. Красева
Андрей-воробей. Прибаутка. Обработка Е. Тиличеевой
Одна гора високая. Украинская народная песня. Обработка А. Едлички.
Колыбельная. Латышская народная песня.
Обработка В. Власова, перевод В. Винникова
Апчо, Анчо. Чешская народная песня. Обработка К. Вейгса, перевод М. Павловой.
Веселый мельник. Английская народная песня. Обработка В. Сибирского, русский текст Т. Сикорской
Фермер. Американская народная песня. Обработка Э. Сигмейстера, перевод С. Болотина.
Тирольская песня. Обработка Л. Бетховена, перевод Эм. Александровой
Песня о блохе. Музыка Л. Бетховена. Слова И. В. Гете (из трагедии «Фауст»), перевод Е. Геркена
Если должны расстаться. Музыка Ф. Мендельсона, слова Э. Гейбеля, перевод С. Северцева
Слышу ли песни звуки. Музыка Р. Шумана, слова Г. Гейне, перевод В. Аргамакова
Венецианская песня. Музыка Р. Шумана, слова Т. Мура, перевод И. Тюменева
О, не целуй меня! Музыка А. Варламова, слова неизвестного автора.
Я вас любил. Музыка Б. Шереметева, слова А. Пушкина
Признание. Музыка М. Глинки, слова А.Пушкина
Если встречусь с тобой. Музыка М. Глинки, слова А. Кольцова
Песня скомороха из оперы «Сказка о царе Салтане», музыка Н. Римского-Корсакова.
Арабская мелодия. Слова и музыка А. Бородина
Чаровница. Музыка П. Чайковского, слова П. Коллена, перевод А. Горчаковой.
Песня шута из Спектакля «Король Лир». Музыка Д. Шостаковича, слова В. Шекспира, перевод С.Маршака.
Под звездами балканскими. Музыка М. Блантера, слова М. Исаковского
Берегите друзей! Музыка П. Аедоницкого, слова Р. Гамзатова, перевод Н. Гребнева
Вот не везет! Музыка А. Владимирцова, слова К. Рыжова
Что у вас, ребята, в рюкзаках? Музыка Ю. Зарицкого, слова Л. Куклина.

Скачать ноты


Репертуар начинающего певца
Романсы и песни
для баритона и баса в сопровождении фортепиано
составитель О. Далецкий
“Музыка”, 1989г.
номер 14171

Этот сборник содержит удобные для голоса романсы и песни, необходимые начинающим певцам, а также полезные всем исполнителям. Предлагаемые произведения невелики по объему, легко осваиваются. Их вокальные партии имеют малую звуковысотность и удобную центральную тесситуру, характеризуются плавностью голосоведения, в основном содержат несложные для воплощения музыкально-художественные образы. В значительной части хрестоматия состоит из напевных произведений, ценных для выработки благородного, мягкого, лирического звука.

Вокально удобный репертуар, способствуя правильному звучанию, помогает исполнителю ориентироваться в певческих ощущениях, т. е. учит управлять голосом. И наоборот, в трудном репертуаре певец не получает стабильных ощущений при пении. Певцу временно помогает то один, то другой вокальный прием. В результате обучение удлиняется.
Неопытные исполнители имеют склонность петь форсированно не столько от неразвитого вкуса и плохих певческих навыков, сколько из-за широкого диапазона вокальных партий. Малый звуковысотный объем помогает совершенствовать звукообразование, «лечит» от форсировки, даже когда к ней выработалась привычка. Исполняя легкие для голоса произведения, певец освобождается от мышечной зажатости, улучшает тембр голоса.

Предлагаемые песни адресованы басу-баритону, т. е. среднему между басом и баритоном голосу. Но малый диапазон позволяет использовать их в работе с ярко выраженными басами и баритонами. В природе четкого разграничения нет, существует столько же голосов «промежуточных», сколько и «стандартных». Между тем практика показывает, что голосам, тип которых не ясно выражен, традиционно уделяется меньше внимания. Нередко тип голоса стремятся определить на первых же шагах обучения, когда природные данные еще не полностью проявили себя (низкие баритоны «басят», а некоторые басы звучат жидко). Следует помнить, что «подгонять» голоса под стандарт — значит искажать их природу, а она этого не прощает.

Сборник включает ряд малоизвестных, но исполнительски интересных народных песен, что может способствовать обновлению репертуара исполнителей. Собранные произведения подходят как для учебных, так и для концертных целей. Длинные тексты песен сокращены составителем за счет менее содержательных строф. При этом сюжетная завершенность сохранена.
Проблемы начального обучения касаются как певцов-любителей, так и будущих профессиональных вокалистов. Обеспечить репертуаром начинающих певцов — это, в сущности, способствовать сохранению многих голосов, большой ущерб которым приносит использование завышенного по трудности репертуара.
Данный сборник предназначается для участников художественной самодеятельности, студентов институтов культуры и театральных учебных заведений, а также для всех любителей пения.
О. Далецкий, кандидат искусствоведения

  • Не пой, красавица, при мне. Грузинская песня. Музыка М. Глинки, слова А. Пушкина
  • Я вас любил. Музыка А. Даргомыжского, слова А. Пушкина
  • Соловей. Музыка П. Чайковского, слова А. Пушкина.
  • Детская песня («Там вдали, за рекой. »). Музыка А. Аренского, слова А. Плещеева
  • Ах ты, солнце, солнце красное. Музыка М. Слонова, слова П. Мочалова
  • Любовь, Музыка Ю. Кочурова, слова И. Гришашвили
  • Под вечер примолкла война. Музыка 10. Шапорина, слова А. Суркова
  • Песня русского сердца. Из кинофильма «Мастер». Музыка Анатолия Новикова, слова Л. Ошанина
  • Москвичи. Музыка А. Эшпая, слова Е. Винокурова.
  • Песня о далекой родине. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р. Рождественского
  • Осенние листья. Музыка Б. Мокроусова, слова М. Лисянского
  • О чем шептал мне старый сад. Музыка С. Туликова, слова М. Пляцковского
  • Ах, деревня от деревни. Русская народная песня. Обработка И. Прача
  • Уж как пал туман на поле, поле. Русская народная песня. Из сборника А. Бигдая
  • Под яблоныо зеленою. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
  • Калинка. Русская народная песня. Обработка Б. Александрова
  • Выйду на улицу. Русская народная песня. Обработка С. Кроткова
  • Река Урал. Современная русская народная песня. Обработка С. Кроткова.
  • їхав козак за Дунай. Украинская народная песня. Из сборника А. Конипинекого
  • Ой, джигу не, джигуне. Украинская народная песня. Обработка Н. Лысенко
  • З того часу, як женивсь. Украинская народная песня. Обработка А. Стеблянко
  • Иляна. Молдавская народная песня. Обработка С. Златова, русский текст Л. Корняну.
  • Под милым оконцем. Словацкая народная песня. Из сборника Г. Мёллера, перевод Н. Миклашевской
  • Ханись. Польская народная песня. Обработка В. Иваниикова, перевод С. Кондратьева
  • Каде Русель, Французская народная песня, Обработка М. Иорданского, слова П.-Ж. Беранже, перевод В. Малкова и М. Андронова
  • Тиритомба. Итальянская народная песня. Из сборника В. Мельо. Перевод В. Епанешниковой
  • Старинный танец. Финская народная песня. Обработка Г. Мёллера, перевод В. Струева и Ю.Берниковской
  • Ласточка с черными глазами. Слова и музыка В. Кордеро (Мексика), перевод А. Годова
  • Могучая песня мира. Английская народная песня. Обработка В. Сибирского, слова Д. Кэстеда и Д. Амброза, русский текст А. Годова.
  • Странный сон. Мелодия и слова Эд. Мак-Карди (Канада), обработка В. Сибирского, русский текст С.Маршака.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью