Романс гольтермана ноты для виолончели
ВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff
Если у вас есть какие-либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail.ru , будем пополнять библиотеку вместе! =)
И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло
И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели
Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло
Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано
Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа
Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло
Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло
Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло
Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло
Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло
А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло
Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf
Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Источник
Гольтерман Георг Эдуард
Немецкий виолончелист, композитор и дирижёр.
Учился сперва у своего отца, органиста Генриха Фридриха Гольтермана, затем у Августа Христиана Прелля и наконец в 1847-1849 гг. в Мюнхене у Йозефа Ментера. Кроме того, он изучал композицию под руководством Игнаца Лахнера. В 1850-1852 гг. концертировал как солист, одновременно выступив с первыми композициями (в 1851 г. в Лейпциге была исполнена его симфония). В 1852 г. получил должность капельмейстера в Вюрцбурге, а с 1853 г. и до конца жизни работал дирижёром во Франкфуртском городском театре, в 1874 г. занял пост музыкального руководителя.
Показать полностью Свернуть
Гольтерман автор 8-и концертов, наиболее известным из которых является 4-й, называемый также «студенческим концертом» как наиболее легкий и широко разучиваемый. В настоящее время эти концерты редко исполняются на профессиональной сцене, однако повсеместно являются частью педагогического репертуара, для обучения технике и давая учащимся основы и понимание концерта. Некоторые небольшие пьесы Гольтермана также до сих пор входят в педагогический репертуар.
Из сочинений Гольтермана наиболее часто профессионально исполнялись произведения для виолончели, особенно первый концерт Op. 14 (медленная часть которого, Кантилена, игралась и отдельно — в молодости её записал Пабло Казальс) и наиболее лёгкий четвёртый. Кроме того, Гольтерману принадлежит ряд аранжировок — в частности, им был выпущен сборник пьес Эдварда Грига в переложении для виолончели и фортепиано.
Концерты для виолончели с оркестром (фортепиано)
• Концерт No. 1 ля минор, Оп. 14 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 2 ре минор, Оп. 30 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 3 си-бемоль минор, Оп. 51 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 4 Соль мажор, Оп. 65 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 5 ре минор, Оп. 76 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 6 Ре мажор, Оп. 100 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 7 До мажор, Оп. 103 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 8 Ля мажор, Оп. 130 для виолончели и фортепиано
Другие сочинения для виолончели
• Ноктюрн Оп. 43, No. 3 для виолончели и фортепиано
• Ноктюрн Оп. 49 для виолончели и фортепиано
• Ноктюрн Оп. 54 для виолончели и фортепиано
• Ноктюрн Оп. 59 для виолончели и фортепиано
• Ноктюрн Оп. 92 для виолончели и фортепиано
• Три романса «Sans Paroles» Op. 90 для виолончели соло
• «Вера» (La Foi) Op. 95 для виолончели и фортепиано
Источник
Гольтерман Георг Эдуард
Немецкий виолончелист, композитор и дирижёр.
Учился сперва у своего отца, органиста Генриха Фридриха Гольтермана, затем у Августа Христиана Прелля и наконец в 1847-1849 гг. в Мюнхене у Йозефа Ментера. Кроме того, он изучал композицию под руководством Игнаца Лахнера. В 1850-1852 гг. концертировал как солист, одновременно выступив с первыми композициями (в 1851 г. в Лейпциге была исполнена его симфония). В 1852 г. получил должность капельмейстера в Вюрцбурге, а с 1853 г. и до конца жизни работал дирижёром во Франкфуртском городском театре, в 1874 г. занял пост музыкального руководителя.
Показать полностью Свернуть
Гольтерман автор 8-и концертов, наиболее известным из которых является 4-й, называемый также «студенческим концертом» как наиболее легкий и широко разучиваемый. В настоящее время эти концерты редко исполняются на профессиональной сцене, однако повсеместно являются частью педагогического репертуара, для обучения технике и давая учащимся основы и понимание концерта. Некоторые небольшие пьесы Гольтермана также до сих пор входят в педагогический репертуар.
Из сочинений Гольтермана наиболее часто профессионально исполнялись произведения для виолончели, особенно первый концерт Op. 14 (медленная часть которого, Кантилена, игралась и отдельно — в молодости её записал Пабло Казальс) и наиболее лёгкий четвёртый. Кроме того, Гольтерману принадлежит ряд аранжировок — в частности, им был выпущен сборник пьес Эдварда Грига в переложении для виолончели и фортепиано.
Концерты для виолончели с оркестром (фортепиано)
• Концерт No. 1 ля минор, Оп. 14 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 2 ре минор, Оп. 30 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 3 си-бемоль минор, Оп. 51 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 4 Соль мажор, Оп. 65 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 5 ре минор, Оп. 76 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 6 Ре мажор, Оп. 100 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 7 До мажор, Оп. 103 для виолончели и фортепиано
• Концерт No. 8 Ля мажор, Оп. 130 для виолончели и фортепиано
Другие сочинения для виолончели
• Ноктюрн Оп. 43, No. 3 для виолончели и фортепиано
• Ноктюрн Оп. 49 для виолончели и фортепиано
• Ноктюрн Оп. 54 для виолончели и фортепиано
• Ноктюрн Оп. 59 для виолончели и фортепиано
• Ноктюрн Оп. 92 для виолончели и фортепиано
• Три романса «Sans Paroles» Op. 90 для виолончели соло
• «Вера» (La Foi) Op. 95 для виолончели и фортепиано
Источник
Романс гольтермана ноты для виолончели
И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло
И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели
Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло
Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано
Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа
Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло
Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло
Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло
Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло
Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло
А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло
Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf
Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло
Источник
Гольтерман Г. Пьесы для виолончели и ф-но. Вып. 1. 2–4 кл. ДМШ. Клавир и партия
Больше изданий в каталоге товаров
Автор полностью: Георг Гольтерман Объём в стр.: 24+12 Название полностью: Пьесы для виолончели и фортепиано. 2–4 классы ДМШ. Выпуск 1. Клавир и партия. Редактор-составитель Н. Жемолдинова
Пьесы в сборниках этой серии выходят под редакцией Н. Е. Жемолдиновой. Нина Евгеньевна Жемолдинова — один из опытнейших петербургских педагогов-виолончелистов, преподаватель с 30-летним стажем, заслуженный работник культуры России, ныне ведет класс виолончели в детской музыкальной школе № 11 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Георг Голътерман (1824–1898) — немецкий виолончелист и композитор. Учился в Дрездене у Фридриха Августа Куммера, служил в капеллах Гамбурга и Штутгарта, с 1850 года вел класс виолончели в Пражской консерватории. Среди его учеников наиболее известен Давид Поппер.
Пьесы Гольтермана широко используются в учебных программах, часто исполняются в концертах. Они доступны детям младшего и среднего возраста как в техническом отношении, так и по своим музыкальным задачам.
Первый сборник пьес Георга Гольтермана рекомендуется учащимся 2–4 классов детской музыкальной школы.
Источник