Романс осень прозрачное утро с нотами

Детские песни

Музыка Вадима Козина
Слова Елизаветы Белогорской и Вадима Козина

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из тонов перламутра,
Солнце холодное раннее.

Где наша первая встреча?
Яркая, острая, тайная,
В тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная.

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви стократ я повторю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж не уходи, тебе я говорю.

Наш уголок нам никогда не тесен,
Когда ты в нем, то в нем цветет весна.
Не уходи, еще не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

Из репертуара Вадима Козина (1903-1996). Запись на пластинку – Ногинский и Апрелевский заводы, 1930-1940-е гг., 9571.

Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

Если любишь – найди. Популярные мелодии 1930-60-х годов для голоса и фортепиано. Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», 2004. — с прим., что пластинка записана Козиным в 1939 году.

Одно из самых популярных произведений Вадима Козина. Использовано во многих фильмах о о войне и предвоенной эпохе, в том числе в «Военно-полевом романе» Петра Тодоровского (играет на патефонной пластинке в начале фильма, и герой в окопах сам с собой танцует танго).

Из беседы Вадима Козина с журналистом Борисом Савченко (Савченко Б. А. Кумиры забытой эстрады. – М.: Знание, 1992, стр. 151-152):

— Это танго я написал в 1939 году. У меня тогда складывался такой небольшой цикл «Времена года»: «Зима», «Весна» («Забытое танго»), «Лето» («Дышит имя твое»). Не хватало только «Осени». И вдруг на гастролях в Донецке певица Елизавета Борисовна Белогорская (мы с ней вместе работали в гастрольно-концертном объединении) предложила мне посмотреть ее новые стихи. Елизавета Борисовна выступала на эстраде с исполнением лирических песен. Ей постоянно аккомпанировал известный эстрадный композитор Борис Иванович Фомин. Кстати, «Дорогой длинною» он написал специально для нее. В моей программе было несколько номеров на стихи Белогорской: «Ну улыбнись, мой милый», «Вам 19 лет», «В лучах луны». И вот передо мной – «Осень, прозрачное утро…» Меня сразу же пленило лирическое настроение этих строк, но мелодия пришла не сразу. Несколько дней спустя распахнул утром окно и увидел ту самую «даль из тонов перламутра». Так родилось танго. Вскоре я записал «Осень» на пластинку с ансамблем под управлением Я. Хаскина. А судьба Белогорской сложилась трагически. Пробираясь в начале войны с Тамарой Церетели на юг, она задержалась в Пятигорске, и когда немцы оккупировали город, Елизавета Борисовна покончила с собой…

Другой ритмический рисунок:

Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. – Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.

Еще один:

Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.

ВАРИАНТ

Осень, прозрачное утро

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из лучей перламутра,
Солнце холодное, дальнее.

Где наша первая встреча,
Яркая, острая, тайная,
Тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная?

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви сто крат я повторяю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж «не уходи» тебе я говорю.

Наш утолок нам никогда не тесен.
Когда ты в нем, то в нем цветет весна,
Не уходи, еще не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

Источник

Романс осень прозрачное утро с нотами

ОСЕНЬ

Музыка Вадима Козина
Слова Елизаветы Белогорской и Вадима Козина

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из тонов перламутра,
Солнце холодное раннее.

Где наша первая встреча?
Яркая, острая, тайная,
В тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная.

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви стократ я повторю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж не уходи, тебе я говорю.

Наш уголок нам никогда не тесен,
Когда ты в нем, то в нем цветет весна.
Не уходи, еще не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

Из репертуара Вадима Козина (1903-1996). Запись на пластинку – Ногинский и Апрелевский заводы, 1930-1940-е гг., 9571.

Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.


Если любишь – найди. Популярные мелодии 1930-60-х годов для голоса и фортепиано. Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», 2004. — с прим., что пластинка записана Козиным в 1939 году.

Одно из самых популярных произведений Вадима Козина. Использовано во многих фильмах о о войне и предвоенной эпохе, в том числе в «Военно-полевом романе» Петра Тодоровского (играет на патефонной пластинке в начале фильма, и герой в окопах сам с собой танцует танго).

Из беседы Вадима Козина с журналистом Борисом Савченко (Савченко Б. А. Кумиры забытой эстрады. – М.: Знание, 1992, стр. 151-152):

— Это танго я написал в 1939 году. У меня тогда складывался такой небольшой цикл «Времена года»: «Зима», «Весна» («Забытое танго»), «Лето» («Дышит имя твое»). Не хватало только «Осени». И вдруг на гастролях в Донецке певица Елизавета Борисовна Белогорская (мы с ней вместе работали в гастрольно-концертном объединении) предложила мне посмотреть ее новые стихи. Елизавета Борисовна выступала на эстраде с исполнением лирических песен. Ей постоянно аккомпанировал известный эстрадный композитор Борис Иванович Фомин. Кстати, «Дорогой длинною» он написал специально для нее. В моей программе было несколько номеров на стихи Белогорской: «Ну улыбнись, мой милый», «Вам 19 лет», «В лучах луны». И вот передо мной – «Осень, прозрачное утро…» Меня сразу же пленило лирическое настроение этих строк, но мелодия пришла не сразу. Несколько дней спустя распахнул утром окно и увидел ту самую «даль из тонов перламутра». Так родилось танго. Вскоре я записал «Осень» на пластинку с ансамблем под управлением Я. Хаскина. А судьба Белогорской сложилась трагически. Пробираясь в начале войны с Тамарой Церетели на юг, она задержалась в Пятигорске, и когда немцы оккупировали город, Елизавета Борисовна покончила с собой…

Другой ритмический рисунок:


Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. – Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.

Еще один:


Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.

Осень, прозрачное утро

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из лучей перламутра,
Солнце холодное, дальнее.

Где наша первая встреча,
Яркая, острая, тайная,
Тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная?

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви сто крат я повторяю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж «не уходи» тебе я говорю.

Наш утолок нам никогда не тесен.
Когда ты в нем, то в нем цветет весна,
Не уходи, еще не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

Источник

Ноты, Аккорды — Вадим Козин — песня Осень

Ноты к песне в сопровождении фортепиано, баяна (аккордеона) скачать


Осень
композитор Вадим Козин
слова Е. Белогорская, Вадим Козин

Аккомпанемент — гитара:

pdf — Из сборника «Любимые песни выпуск 6»
ноты для голоса в сопровождении гитары, аккорды.

Аккомпанемент — фортепиано:

1. — Из сборника «Наедине со всеми» переложение Букина.
без голоса, только подстрочник (текст), аккорды, можно для баяна.

2. pdf — Переложение Г. Фиртича из сборника «Танго»
без голоса, аккорды
Те же самые ноты в сборнике Хиты уходящего века, поэтому не стал добавлять в файл

3. pdf — Песни наших дней Тоже самое, что и вариант 1

4. — В стиле ретро с гитарными аккордами

5. — переложение Г.Левкодимова От мелодии к мелодии (или баян) с подтекстовкой и аккордами для гитары.

Аккомпанемент — баян:

1. jpg, pdf (разного качества) — Концертная обработка Беляева из сборника «Ностальгия»

2. jpg — Из сборника «За праздничным столом» Без голоса, только подстрочник.

3. jpg — переложение Бойцовой «В мире танца №5»

4. — переложение В. Залипаева За околицей села с подтекстовкой

Для эстрадного инструментального ансамбля обработка Э.Шинкевича В стиле ретро

Картинки jpg дополнительно обработаны (повышена четкость)
Ноты собраны в один архив из вышеперечисленных источников

Скачать ноты Осень — В. Козин

Текст песни:

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из тонов перламутра,
Солнце холодное, дальнее.

Где наша первая встреча,
Яркая, острая, тайная,
Тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная?

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви сто крат я повторю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж «не уходи» тебе я говорю.

Наш уголок нам никогда не тесен.
Когда ты в нем, то в нем цветет весна,
Не уходи, еше не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

Источник

Осень, прозрачное утро

Осень, прозрачное утро

Музыка — Вадим Козин
Слова — Елизавета Белогорская (покончила с собой, когда немцы заняли Пятигорск),
Вадим Козин
Дополнение текста — Борис Пахомов
Исполнение – Борис Пахомов.

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из тонов перламутра,
Солнце холодное раннее.

Где наша первая встреча?
Яркая, острая, тайная,
В тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная.

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви стократ я повторю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж не уходи, тебе я говорю.

Наш уголок нам никогда не тесен,
Когда ты в нем, то в нем цветет весна.
Не уходи, еще не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

Осень согреем кострами,
И разбредутся туманы.
Снова устелем цветами
Наши душевные раны.

Ах, наша первая встреча!
Яркая, острая, тайная!
Разве продлить ее нечем?
Верю: она не случайная.

Не уходи: люблю и умоляю,
Не уходи: стократ я повторю.
Про осень у дверей – я не хочу. Не знаю.
И ты не говори про это сентябрю.

Источник

Вадим Козин — Осень

Вади́м Алексе́евич Ко́зин (1903 — 1994) — российский эстрадный певец (лирический тенор), композитор, поэт, автор нескольких сотен песен.

Вадим Козин родился 21 марта (3 апреля) 1903 г. в Санкт-Петербурге, в семье петербургского купца первой гильдии Алексея Козина и цыганки из хоровой династии Веры Ильинской. Отец умер рано, поэтому Вадим был вынужден прервать обучение в гимназии, чтобы помогать матери и сёстрам. Артистическую карьеру Козин начал тапёром, озвучивая немые кинофильмы. Потом начал петь. Выступал на эстраде с 1920-х. Пел в комическом хоре Чарова, затем начал сольные выступления, исполнял цыганские песни и романсы («Калитка», «Утро туманное», «Мой костер»), произведения русских композиторов, собственные сочинения. Популярность Козина в крупных городах России, а особенно в Ленинграде в 1930-х годах была фантастической. По воспоминаниям современников, за грампластинками Козина выстраивались огромные очереди. Во избежание беспорядков приходилось подключать даже конную милицию. Козин пел в основном под фортепианный аккомпанемент Давида Ашкенази, также под джаз-ансамбль В. Сидорова, гавайский ансамбль Б. Крупышева. Вдохновение его было таково, что он с гордостью вспоминал, что в каждом концерте исполнял без микрофона и усилительной техники до сорока песен.

В годы Великой Отечественной войны Козин выступает с концертами в частях действующей армии. По распоряжению наркома путей сообщения ему для поездок выделяют специальный вагон. Пластинки с записями Козина попадают в особую категорию (не подлежат сдаче на переплавку). В 1941 г. Козин подготовил программу, в которую вошла его патриотическая песня «Москва» («Нет, моя Москва не будет взята ими…»).

В начале декабря 1943 г. Козин вместе с Марлен Дитрих, Морисом Шевалье и Изой Кремер участвовал в концерте для участников Тегеранской конференции. Награжден орденом Красной Звезды.

С 1945 года голос Козина пропал из эфира, пластинки не выпускались. Особым совещанием при НКВД в 1944 году он был осуждён на 8 лет Колымы. Затем был досрочно освобожден в 1950 г. — за примерное поведение и хорошую работу (в справке, выданной управлением лагерей, в графе «по какой статье осужден» отсутствует запись). Биографы певца отмечают, что срок Козин отбывал легко, к тяжёлым физическим работам не привлекался, работал в Магаданском музыкально-драматическом театре наряду с другими известными артистами-заключёнными Колымалага. Лагерное начальство высоко ценило известного и любимого певца. В 1950-е годы возобновил концертную деятельность сначала в Сибири, а затем и в европейской части СССР, наращивая былую популярность. Однако в 1959 году был вторично осуждён, и уже после этого освобождения до конца жизни жил в Магадане, оставаясь своеобразной достопримечательностью города, человеком-легендой.

В 1960-х появляются песни «Не стращай меня горькой судьбиной» (А. Ахматова), «Лишь черный бархат» (Н. Гумилёв), «Не буди воспоминаний» (К. Бальмонт), «Идут белые снеги» (Е. Евтушенко). В предвоенные и военные годы у Козина было выпущено более 50 пластинок в Грампласттресте, но после 1945 г. и до середины 1980-х их переиздание в СССР было официально запрещено.

Скончался Вадим Алексеевич 19 декабря 1994 года в Магадане. За свою жизнь он создал около 300 песен, а его репертуар насчитывал свыше 3000 песен.

Голос Козина — очень приятный, тёплый, мягкого тембра, свободно идущий наверх, подвижный и переливающийся. Напоминает голос Сергея Лемешева, однако более камерный, матовый и со специфическим носовым призвуком. Пение Козина в его лучшие годы (1930-1940-е годы) производит очень большое впечатление благодаря точнейшему интонированию, тонкому и проницательному прочувствованию материала песни, высокой музыкальной культуре и страстности исполнения. Козин — талантливый композитор-мелодист, его лучшие песни «Осень», «Любушка» неизменно популярны и в наше время, их исполняют И. Кобзон, Н. Никитский, Т. Кравцова и другие мастера эстрады. Козин — известный популяризатор цыганской таборной песенной культуры, однако выгодно отличается от прочих цыганских певцов тем, что поёт без обычного для цыган гортанного завывания, гротеска и дурновкусия, а пользуется манерой bel canto.

Источник

Оцените статью