Романс переложение для хора ноты

Романс переложение для хора ноты

Цыганская песня, обработка Н.Кручинина, Гадание pdf

Неизвестный автор, обработка К.Волкова, Мне снился день pdf

А.Бородин, Море (баллада) pdf

Неизвестный автор, Очи чёрные pdf

Неизвестный автор, Очи чёрные (вариант, исполнявшийся Ф.Шаляпиным) pdf

В.Баснер, Романс (из т/ф «Дни Турбиных») pdf

А.Петров, Романс о романсе (из к/ф «Жестокий романс») pdf

М.Глинка, Романсы, часть 1 (с облегчённым переложением партии фортепиано) pdf

М.Глинка, Романсы, часть 2 (с облегчённым переложением партии фортепиано) pdf

Источник

Ноты для хора — Андрей Петров — Популярные романсы и песни

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf
В предлагаемый сборник включены обработки для хора без сопровождения популярных романсов и песен Андрея Петрова, выполненные подлинными мастерами хоровой партитуры.
Издание адресовано профессиональным и любительским хоровым коллективам, студентам дирижерско-хоровых факультетов вузов, училищ, многочисленным любителям музыки.


Хоровые произведения
Андрей Петров
Популярные песни

в обработке для хора без сопровождения
составитель Я.Дубравин
«Советский композитор», 1991г.
номер с1745к

Когда слушаешь песни Андрея Петрова — а они поются вот уже более тридцати лет,— нередко ловишь себя на мысли: как жаль, что эти изящные мелодии не звучат в хоре. И это при остром дефиците современного широкодоступного хорового репертуара. Но тут же находишь объяснение такому положению. Ведь очень часто хоровое искусство ассоциируется с воплощением лишь весьма обобщенных, преимущественно эпических, героических, тем и образов. Отсюда соответствующие формы и средства выражения. Мир же песен А.Петрова (песен, как правило, сольных) — это мир лирического героя, мир человека с его индивидуальными, порой интимными переживаниями. Но нашему песенно-хоровому творчеству многие годы как раз не хватало этой человечности, интимности. Отсюда, может быть, одна из причин наблюдаемого в последнее время заметного снижения популярности массовых хоровых жанров. Здесь есть над чем подумать.

Идея настоящего издания возникла в связи с подготовкой авторского концерта А. Петрова Ленинградским камерным хором. В разнообразном репертуаре этого известного коллектива, руководимого Н. Корневым, помимо широко представленного классического наследия (отечественного и зарубежного) значительное место занимает современная советская музыка, в первую очередь сочинения композиторов-ленинградцев. Для многих из них Камерный хор стал лабораторией освоения хоровых жанров.
Включение в репертуар хора песен А. Петрова потребовало соответствующей аранжировки. При этом был избран достаточно сложный путь, требующий от аранжировщика особого мастерства: переложение сольных пьес с инструментальным сопровождением на наиболее совершенный хоровой состав — для смешанного хора a cappella. Хоровая аранжировка — весьма непростой вид творчества (напомним, что у его истоков в отечественной музыке стоял М. Балакирев, переложивший для хора «Венецианскую ночь» и «Колыбельную» М. Глинки). Он предполагает, с одной стороны, очень внимательное, бережное отношение к оригиналу, с другой — глубокое постижение специфики хора, владение хоровой фактурой. С удовлетворением можно сказать, что в данном случае Произошло счастливое сочетание этих двух начал. Песни признанного мастера, чутко и заинтересованно прочитанные авторами обработок, предстают в новой художественной интерпретации.

Предлагаемые хоровые партитуры выполнены подлинными мастерами своего дела. Прежде всего, это профессор О. П. Коловский — глава школы ленинградских аранжировщиков, создатель многих известных обработок и переложений для хора. В подготовке музыкального материала сборника принял участие ряд композиторов, дирижеров: Я. Дубравин, В. Акульшин, С. Грибков, Н. Драницын, Д. Запольский, Е. Казановский, Б. Карандасов, М. Левандо, Д. Смирнов. Почти все они воспитанники Ленинградского хорового училища и дирижерско-хорового факультета Ленинградской консерватории, все — практики хоровой работы, имеющие необходимый опыт исполнительской деятельности. Это обусловило важнейшее свойство представленных здесь партитур: использование проверенных практикой наиболее органичных и целесообразных приемов письма, позволяющих хоровыми средствами выявить своеобразие аранжируемых произведений.

Средства эти достаточно разнообразны, как разнообразен, неодинаков и стиль обработок. В одних случаях — строгая сдержанность, подчеркнутая академичность письма, близкая чисто камерному, ансамблевому музицированию («Память», «Песня о Синей птице»). В других — более широкая палитра приемов, рассчитанных на большой хоровой состав («Крылья в небе», «Весенней ночью думай обо мне», «Голубые города»). Есть и ряд номеров, в которых предпринята оригинальная и плодотворная попытка отразить средствами хоровой фактуры яркость и броскость концертного эстрадного исполнительства («Баллада», «Вальс», «Песня гёзов», «Песенка про трубачей»). Различная интерпретация музыкального материала демонстрируется при обработке одних и тех же мелодий разными авторами в индивидуальной творческой манере («Песенка часов», «Романс о романсе», «Песня материнской любви»).
Известно, что не все произведения, задуманные для певца-солиста, хорошо звучат в хоре. Песни же А. Петрова, как свидетельствует опыт, напротив, легко поддаются тем или иным хоровым прочтениям. К этому располагает их богатый мелодический потенциал, который оказывает определяющее воздействие на формирование всей хоровой фактуры. Песенная основа хоровых обработок (легко воспринимаемые, чуткие по своей интонационной природе мелодии) обусловливает естественность и своеобразие хорового голосоведения. Вместе с тем достаточная изысканность этих мелодий дает возможность неординарных решений: это и наличие оживляющих хоровую ткань контрапунктирующих подголосков, и ненавязчивая ладогармоническая характерность, и ритмическая изобретательность, и тонкая тембровая конкретизация материала.

Мы знаем А. Петрова как автора крупных, монументальных композиций для хора с оркестром: вокально-симфонических фресок «Петр Первый», ряда кантат. Им ведется активный поиск нетрадиционного использования хоровой звучности в сценической, балетной музыке («Маяковский начинается», «Пушкин»), в музыке для кинофильмов. Выход настоящего сборника отныне соединяет имя композитора с новым для него жанром хора a cappella. Факт этот, думается, не пройдет незамеченным как среди музыкантов-профессионалов, так и среди широкого круга любителей хоровой музыки. Вместе с тем, отмечая очевидную плодотворность этой серьезной работы, хотелось бы особо акцентировать внимание на следующем.

Наши композиторы, уделяя преимущественное внимание созданию сложных партитур для профессиональных хоров, крайне редко обращаются к жанру многоголосной хоровой песни без сопровождения. Между тем этот жанр, широко претворенный в творчестве классиков (вспомним наследие О. Лассо, И. Баха, Й. Брамса, П. Хиндемита, А. Даргомыжского, А. Лядова, Н. Леонтовича, А. Давиденко и мн. др.),— основа хорового репертуара. Особенно велика его роль в развитии культуры массового хорового исполнительства, в творческой деятельности многочисленных любительских хоров. Активизация композиторского творчества в этой области имеет важное значение для пропаганды хорового искусства, для широкого музыкального воспитания и, естественно, обогатит хоровой репертуар.
Профессор П. П. Левандо

  • Обращение. Слова М. Дудина. Обработка Я. Дубравина
  • На кургане. Слова Ю. Друниной. Обработка О. Коловского
  • Песня о голубых городах. Из кинофильма «Два воскресенья». Слова А. Куклина. Обработка Е. Казановского
  • Баллада (вокализ). Из кинофильма «Мой добрый папа». Обработка Б. Карандасова
  • Для чего ты живешь? Из кинофильма «Зайчик». Слова К. Рыжова. Обработка Д. Запольского
  • Память. Из телефильма «Личное счастье». Слова Т. Калининой. Обработка Е. Казановского
  • Песенка про трубачей. Слова народные. Обработка Е. Казановского.
  • Вальс. Из кинофильма «Берегись автомобиля». Обработка С. Грибкова
  • Песня гёзов. Из музыки к спектаклю «Легенда о Тиле Уленшпигеле». Слова Е. Евтушенко. Обработка Я. Дубравина
  • И снова будет доброта. Слова Т. Калининой. Обработка Я. Дубравина
  • Песня о первой любви. Из кинофильма «Попутного ветра, «Синяя птица»!». Слова Л. Куклина. Обработка Я. Дубравина
  • Песня о синей птице. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка М. Левандо
  • Крылья в небе. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка В. Акульшина
  • Песня материнской любви. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка О.Коловского
  • Песенка часов. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка Н. Драницына
  • Весенней ночью думай обо мне. Слова Е. Евтушенко. Обработка Д. Смирнова
  • А напоследок я скажу. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Д. Смирнова
  • Романс о романсе. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Е. Казановского
  • Романс о романсе. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Н. Драницына
  • Песенка часов. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка М. Левандо.
  • Песня материнской любви. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка С. Грибкова

Скачать ноты

Источник

Библиотека студента-хормейстера — ноты для хора

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf


Библиотека студента-хормейстера
выпуск 1
Полифонические произведения для хора без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель К.Алемасова
«Музыка», 1966г
номер 3956

  • Agnus Dei. Из мессы De Beata Virgine. Музыка Д. Палестрины
  • Тогда злая смерть пришла. Из оратории «Израиль в Египте». Музыка Г. Генделя, перевод К. Алемасовой
  • О, как чудесно создан мир! Из оратории «Сотворение мира». Музыка И. Гайдна, русский текст К. Алемасовой
  • Sanktus. Из мессы Es-dur. Музыка Ф. Шуберта
  • Alleluia. Из симфонического псалма по драме А. Моракса «Царь Давид». Музыка А. Онеггера

Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!


Библиотека студента-хормейстера
выпуск 2
Сложные размеры
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель И.Лицвенко
«Музыка», 1967г
номер 3809

  • СЛОЖНЫЕ СИММЕТРИЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
    • Казачья песня про Стеньку Разина. Музыка А. Кастальского, слова В. Каменского
    • Волшебная чаша. Музыка Я. Залита, слова Я. Порука, русский текст К. Алемасовой
    • Тарантелла. Из оперы «Анджело». Музыка Ц. Кюи
    • Мавлина. Русская народная песня. Запись и обработка Г. Позднякова
    • Приди, приди! Армянская народная песня. Запись и обработка С. Комитаса, русский текст Т. Сикорской
    • Лунная дорожка. Музыка Э. Мелнгайлиса, слова Аспазии, перевод В. Невского
    • Lacrymosa. Из «Реквиема». Музыка В. Моцарта.
    • Иду с гор. Армянская народная песня. Обработка С. Комитаса, русский текст К. Алемасовой
  • СЛОЖНЫЕ ТАКТЫ В СВОБОДНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ РАЗМЕРАХ
    • Жемчуг и любовь. Музыка А. Аренского, слова Бекетовой
    • Героям Перекопской битвы. Из Патетической оратории. Музыка Г. Свиридова, слова В. Маяковского

Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!

Библиотека студента-хормейстера
выпуск 8
Фуга в хоровых произведениях русских и зарубежных композиторов
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель И.Лицвенко
«Музыка», 1971г
номер 6909

  • Фуга на одну тему
    • Г. Гендель. Заключительный хор из оратории «Мессия»
  • Фуга на две темы
    • С. Танеев. Иду в неведомый мне путь. Первая часть из кантаты «Иоанн Дамаскин». Слова А. К. Толстого
  • Фуга на три темы
    • С. Танеев. Прометей. Слова Я. Полонского

Скачать ноты


Библиотека студента-хормейстера
выпуск 10
Полифонические хоровые произведения советских композиторов
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель И.Лицвенко
«Музыка», 1973г
номер 7772

  • Подголосочная полифония
    • А. Кастальский. Погодушка. Из музыки к драме «Стенька Разин». Слова В. Каменского
    • А. Веприк. Песня о Котовском. Слова Э. Багрицкого
    • В. Шебалин. «Станица, ты моя станица.». Вступление к опере «Солнце над степью». Слова Я. Галицкого
  • Неимитационная полифония
    • Б. Шехтер. За Днестром. Слова Н. Сидоренко
    • Б. Шехтер. О чем тоскует Волга. Слова М. Герасимова
    • А. Давиденко. Бурлаки. Слова Н. Некрасова
  • Имитация, фугато
    • М. Коваль. «Ночь степная на Узени.». Из оратории «Емельян Пугачев», Слова В. Каменского
    • Д. Шостакович. Фугато. Из оперы «Катерина Измайлова». Слова А. Прейса и Д. Шостаковича
  • Фуга
    • Р. Щедрин. Ива, ивушка. (Вокализ)
    • Г. Жуковский. «Загремели по-над степью грозы. ». Из оперы «Первая весна». Слова В. Багмета

Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!


Библиотека студента-хормейстера
выпуск 11
Хоры зарубежных композиторов XIX-XXвв.
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель И. Журавленко
«Музыка», 1974г
номер 8458

  • К. Проснак. Буря морская. Перевод с польского М. Павловой.
  • Б. Бриттен. Хор рыбаков из оперы «Питер Граймс». Перевод с английского М. Павловой
  • Э. Григ. Как ты прекрасна. Слова А. Брурсона, русский текст М. Павловой
  • И. Брамс. Смелое сердце. Слова В. Гете, перевод с немецкого М. Павловой
  • Д. Верди. Pater Noster (Padre nostro)
  • Д. Мийо. Барба Гарибо. Слова А. Люнеля, перевод с французского М. Павловой
  • К. Орф. In taberna quando sumus. Из кантаты «Кармина Бурана»

Скачать ноты

Библиотека студента-хормейстера
выпуск 12
Хоры зарубежных композиторов в ключах «ДО»
без сопровождения
составитель Н. Лебедева
«Музыка», 1975г
номер 8898

O Crux ave spes unica. Музыка Д. Палестрины
От всей души. Музыка О. Лассо, перевод М. Павловой.
Ангел мой. Музыка О. Лассо, русский текст В. Татаринова.
Блаженство любви. Музыка Л. Маренцио, перевод М. Павловой.
Ганс и Гретта. Музыка И. Зккарда, русский текст А. Годова
Меня ты разлюбила. Музыка Г. Хаслера, русский текст А. Годова
Гальярда. Музыка Г. Хаслера, перевод А. Бердникова.
Ave maris stella. Музыка Г. Хаслера
Agnus del. Музыка Г. Хаслера
Вы мне милы. Музыка М. Преториуса, перевод М. Лаписовой.
Adoramus. Музыка Дж. Перти
Inter vestibulum. Музыка Дж. Перти
О, кто окажет помощь мне. Музыка Я. Хандля (Галлука), русский текст М. Лаписовой
Мотет №3. Хорал «Сердце, друг мой милый». Музыка И. С. Баха, русский текст А. Годова
Мотет №5. Ария «Приди ко мне». Музыка И. С. Баха, русский текст А. Годова
Люблю тебя, земля родная. Мелодия И. С. Баха, русский текст А. Годова
Слезы мои. Музыка Д. Беинета, перевод М. Павловой.
Ах, больше, чем огня. Старинная французская танцевальная песенка неизвестного автора. Перевод М. Лаписовой.

Скачать ноты

Библиотека студента-хормейстера
выпуск 13
Избранные обработки и переложения для хора М. Климова
без сопровождения
составитель П. Григоров
«Музыка», 1976г
номер 9105

Моряки. Музыка К. Вильбоа, переложение для хора М. Климова, слова Н. Языкова
Неаполитанская песенка. Музыка П. Чайковского, переложение для хора М. Климова
Песня про Голову из оперы «Майская ночь». Музыка Н. Римского-Корсакова, переложение для смешанного хора М. Климова
Колыбельная, Музыка А. Лядова, переложение для смешанного хора М. Климова, слова народные.
Охотник и зайка. Музыка Ц. Кюи
Прославление природы. Музыка Л. Бетховена, слова Х.Геллерта, русский текст Г. Гнесина.
Покойной ночи. Музыка Ф.Шуберта, слова Ф. Рохлитца.
Норвежский танец. Музыка Э. Грига
Бара-бара, барабашки. Шуточная песня. Музыка А. Пащенко.

Народные песни в обработке М. Климова
Выйду ль я на реченьку. Русская.
Ах вы, сени. Русская.
Про комара. Русская.
Ой, ходила дiвчина бережком. Украинская.

Скачать ноты

Библиотека студента-хормейстера
выпуск 15
Хоровая музыка Испании XVI века
без сопровождения
составитель И. Журавленко
«Музыка», 1978г
номер 10184

X. дель Энсина. Ку-ку. Канцонетта. Перевод А. Годова
Т. Виктория. Vere languores. Мотет
П. Герреро. Красотка Каталина. Канцона. Перевод А. Жарко
Р. Севальос. Часы печали. Мадригал. Перевод А. Чудиновского
Г. Ортега. Раз ты мой муж. Вильянсико. Перевод А. Жарко.
Б. Гонсалес. По волнам бурного моря. Мадригал. Перевод А. Жарко
А. Собриан. Слезы моего утешения. Канцона. Перевод А. Жарко
Г. Мората. Эти твои глаза. Мадригал. Перевод А. Чудиновского
Д. Гарсон. Плачьте со мной, пастушки. Вильянсико. Перевод А. Чудиновского
X. Наварро. Взгляни, любовь. Канцона. Перевод А. Чудиновского
К. Моралес. О vos omp.es. Мотет
Неизвестный автор. Моление в день св. Франсиска. Энсалада. Перевод А. Чудиновского
Неизвестный автор. Ответь, мориска. Песня-танец. Перевод А. Чудиновского
Неизвестный автор. За руном по Геллеспонту. Романс. Перевод А. Чудиновского

Скачать ноты

Библиотека студента-хормейстера
выпуск 16
Русские народные песни в обработке для хора
без сопровождения
составитель Ю. Зацарный
«Музыка», 1979г
номер 10467

  • Вниз по матушке по Волге. Обработка А. Широкова
  • В полном разгаре страда деревенская. Слова Н. Некрасова, обработка В. Захарченко
  • Гибель Ермака. Обработка Г. Пантюкова
  • Дорожка тореная. Обработка Ю. Зацарного
  • Ты, рябина ли, рябинушка. Обработка Е. Попова
  • Да посеяли девки лен. Обработка В. Клюева
  • Ах, не одна-то во поле дороженька. Обработка С. Чернобая
  • Полно, солнышко. Обработка А. Абрамского
  • Ой, где калин мостик. Обработка В. Григоренко
  • Вы не пойте, ранни кочеты. Обработка Н. Кутузова
  • Как по бережку. Обработка Андрея Новикова
  • Ой, ребятушки, сходись! Обработка В. Баранова

Скачать ноты

Библиотека студента-хормейстера
выпуск 17
Избранные мадригалы итальянских композиторов XVI века
без сопровождения
составитель И. Журавленко, перевод М. Павловой
«Музыка», 1980г
номер 11030

Настоящий выпуск посвящен одному из самых популярных жанров ансамблевого н хорового искусства эпохи Возрождения — итальянскому мадригалу XVI века. Несмотря на более чем двухвековую предысторию, лишь к началу тридцатых годов XVI столетия появились композиторы, чье творчество оставило заметный след в развитии этого жанра.
Быстрому расцвету мадригала способствовали наивно-пасторальные, созерцательные сочинения Костанцио Фесты (14. — 1545), предшественника Дж. Палестрины в Папской капелле в Риме, и Филиппа Верделота (ок. 1485—1567), фламандского композитора, работавшего в Италии. Они подготовили создание «сентиментальной» разновидности мадригала в творчестве Якоба Аркадельта (1514— 1557), так же, как и Верделот, принадлежавшего к фламандской школе. В его широко известном сочинении «Лебедь в минуту смерти. » появляются элементы хроматизма, особенно заметные в первой части.
В чрезвычайно популярном мадригальном творчестве Чиприано де Pope (1516—1565), ученика А. Вилларта, создателя венецианской школы, хроматизм получает еще большую свободу. По традиции того времени мелодии наиболее известных мадригалов нередко становились темами мадригальных произведений разных авторов. По содержанию они были различны — от возвышенной лирики до легкой пародии и сатиры. Так, тема самого популярного мадригала де Pope («Когда я уезжаю. ») получила гротескно-пародийную форму у композитора Орацио Векки (1550—1605). Это сочинение Векки вошло во вторую сцену третьего акта его известной мадригальной комедии «Амфипарнас».

Творчество Джованни Палестрины (1525—1594) представлено в сборнике двумя мадригалами —.«Ах, тот давно в могиле. » и «Ветер весенний веет над полями. ». Последний — часть из сюиты «Пожелания» («II Desiderio»), которая, кроме хорового, имеет и инструментальный вариант. Мелодия этого мадригала неоднократно служила основной темой («cantus firmus») в мессах как самого Палестрины, так и других итальянских композиторов — Джованни Нанино и Руджеро Джованелли.
Андреа Габриели (1510—1586), композитор и органист, — автор около двухсот мадригалов. Среди них известное сочинение «Юная дева подобна розе мая. », для которого характерны свободная ритмика и широкая интервалика.
Поэтический текст «I lieti amantb («Сколько влюбленных. ») привлек двух композиторов — последнего крупного мадригалиста римской школы Луку Маренцио (1553—1599), которого современники называли «сладчайшим лебедем», и Феличе Анерио (1560—1614), руководившего Папской капеллой после Палестрины. В композиционном отношении оба мадригала схожи. В характерном танцевальном ритме и чередовании размеров 4/4 и 3/2 проступают черты гальярды.
Сборник завершается мадригалами двух знаменитых мастеров — Карло Джезуальдо да Венозы (1560—1613) и Клаудио Монтеверди (1567— 1643).

С присущими автору изобретательностью и блеском написан мадригал Джезуальдо «К ней поскорей летите, бессонные мечтанья. ». Он найден в 1614 году, уже после смерти композитора. В этом многоплановом сочинении соединяются моменты скорби и экспрессии.
Самым выдающимся композитором венецианской школы Клаудио Монтеверди создано восемь сборников мадригалов. Удивительно богато, красочно «оркестровал» он свое сочинение «Твой ясный взор так прекрасен и светел. » (1603), написанное им в период службы в капелле герцога Мантуанского.
Настоящее издание предназначено главным образом для исполнительских коллективов. Его музыкальный материал может найти применение и в педагогической работе специальных учебных заведений— в курсах хоровой литературы, в классах по хоровому дирижированию и чтению хоровых партитур.
В основу сборника положено издание: Achlile Schinelli. Collana di composizioni polifoniche vocali sacre e profane. Vol. 3. Edizioni Curci-Milano.
И. Журавленко

  • К. Феста. От вас, петля и пламя, я не спасаюсь / С. Festa. Cosi soave е il foco e dolce il nodo
  • Ф. Верделот. Ax, я о вас вздыхаю / F. Verdelot. Ognor per vol sospiro
  • А. Габриели. Юная дева подобна розе мая / A. Gabrieli. La verginella ё simile a la rosa
  • Я. Аркадельт. Лебедь в минуту смерти / I. Arcadelt. bianco е dolce cigno
  • Ч. де Pope. Когда я уезжаю / С. de Rore. Ancor che col partire
  • Дж. Палестрина./ G. Palestrina.
    • Ветер весенний веет над полями Vestiva i colli e le campagne intorno
    • Ax, тот давно в могиле Gia fu chi m’ ebbe cara
  • О. Векки. Уж лучше не родиться / О. Vecchi. Ancor ch’ al parturire
  • Л. Маренцио. Сколько влюбленных / L. Marenzio. / lieti amanti.
  • К. Джезуальдо да Веноза. К ней поскорей летите, бессонные мечтанья / С. Gesualdo da Venosa. Itene о miei sospiri
  • Ф. Анерио. Сколько влюбленных юношей и нежных дев / F. Anerio. У lieti amanti е le fanciulle tenere
  • К. Монтеверди. Твой ясный взор столь прекрасен и светел / С. Monteverdi. А ип giro sol de’ bell’ occhi lucenti

Скачать ноты

Источник

Оцените статью