Романс петрова настеньки ноты

«Романс Настеньки»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты романса Андрея Петрова из фильма «О бедном гусаре замолвите слово» под названием «Романс Настеньки» . Ноты для гитары можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

Слушайте Романс Настеньки — Галина Ясная на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Романс Настеньки» ниже текста песни

Вы, чьи широкие шинели
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса, и голоса,

И чьи глаза, как бриллианты,
Hа сердце оставляли след, –
Очаровательные франты,
Очаровательные франты
Минувших лет!

Одним ожесточеньем воли
Вы брали сердце и скалу.
Цари на каждом бранном поле
И на балу,
И на балу.

Вам все вершины были малы
И мягок самый чёрствый хлеб.
О, молодые генералы,
О, молодые генералы
Своих судеб.

О, как мне кажется, могли вы
Рукою, полною перстней,
И кудри дев ласкать и гривы
Своих коней,
Своих коней.

В одной невероятной скачке
Вы прожили свой краткий век.
И ваши кудри, ваши бачки,
И ваши кудри, ваши бачки
Засыпал снег.

«Романс Настеньки»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Андрея Петрова для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Андрей Петров — советский и российский композитор. Творчество Андрея Петрова многожанрово: от песен и музыкальных миниатюр до крупных симфонических полотен, балетов, опер. А многие отечественные фильмы (всего более 70) своей долгой экранной жизнью обязаны музыке Петрова.

Источник

«Романс Настеньки»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты романса Андрея Петрова из фильма «О бедном гусаре замолвите слово» под названием «Генералам двенадцатого года» («Романс Настеньки») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого романса на стихи Марины Цветаевой.

Ноты для фортепиано «Романс Настеньки» ниже текста песни

Вы, чьи широкие шинели,
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели,
И голоса.

И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след –
Очаровательные франты,
Минувших лет.

Одним ожесточеньем воли,
Вы брали сердце и скалу, –
Цари на каждом бранном поле,
И на балу.

Вам все вершины были малы,
И мягок – самый черствый хлеб,
О, молодые генералы,
Своих судеб!

О, как – мне кажется – могли вы,
Рукою, полною перстней,
И кудри дев ласкать – и гривы,
Своих коней.

В одной невероятной скачке
Вы прожили свой краткий век…
И ваши кудри, ваши бачки,
Засыпал снег.

«Романс Настеньки»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты «Романса Настеньки» Андрея Петрова. В нашей коллекции есть и другие ноты романсов для фортепиано.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Андрея Петрова для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Андрей Петров — советский и российский композитор. Творчество Андрея Петрова многожанрово: от песен и музыкальных миниатюр до крупных симфонических полотен, балетов, опер. А многие отечественные фильмы (всего более 70) своей долгой экранной жизнью обязаны музыке Петрова.

Источник

Sheet music Andrey Petrov — Романс Настеньки из к/ф О бедном гусаре замолвите слово for piano — Piano.Solo

Composition: Романс Настеньки из к/ф О бедном гусаре замолвите слово

Formats: pdf, midi, xml

Other notes Andrey Petrov

Andrey Petrov — Романс Настеньки из к/ф О бедном гусаре замолвите слово

Вы, чьи широкие шинели
Hапоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса, и голоса,
И чьи глаза, как бриллианты,
Hа сердце оставляли след, —
Очаровательные франты,
Очаровательные франты
Минувших лет!

Одним ожесточеньем воли
Вы брали сердце и скалу
Цари на каждом бранном поле
И на балу
И на балу

Вам все вершины были малы
И мягок самый черствый хлеб
О, молодые генералы,
О, молодые генералы
Своих судеб

О, как мне кажется могли вы
Рукою полною перстней
И кудри дев ласкать и гривы
Своих коней,
Своих коней

В одной невероятной скачке
Вы прожили свой краткий век
И ваши кудри, ваши бачки
И ваши кудри, ваши бачки
Засыпал снег.

Источник

Ноты Андрей Петров — Романс Настеньки из к/ф О бедном гусаре замолвите слово — Пианино&Вокал

Произведение: Романс Настеньки из к/ф О бедном гусаре замолвите слово

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Андрей Петров — Романс Настеньки из к/ф О бедном гусаре замолвите слово для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Андрей Петров

Андрей Петров — Романс Настеньки из к/ф О бедном гусаре замолвите слово

Вы, чьи широкие шинели
Hапоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса, и голоса,
И чьи глаза, как бриллианты,
Hа сердце оставляли след, —
Очаровательные франты,
Очаровательные франты
Минувших лет!

Одним ожесточеньем воли
Вы брали сердце и скалу
Цари на каждом бранном поле
И на балу
И на балу

Вам все вершины были малы
И мягок самый черствый хлеб
О, молодые генералы,
О, молодые генералы
Своих судеб

О, как мне кажется могли вы
Рукою полною перстней
И кудри дев ласкать и гривы
Своих коней,
Своих коней

В одной невероятной скачке
Вы прожили свой краткий век
И ваши кудри, ваши бачки
И ваши кудри, ваши бачки
Засыпал снег.

Источник

Ноты для хора — Андрей Петров — Популярные романсы и песни

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf
В предлагаемый сборник включены обработки для хора без сопровождения популярных романсов и песен Андрея Петрова, выполненные подлинными мастерами хоровой партитуры.
Издание адресовано профессиональным и любительским хоровым коллективам, студентам дирижерско-хоровых факультетов вузов, училищ, многочисленным любителям музыки.


Хоровые произведения
Андрей Петров
Популярные песни

в обработке для хора без сопровождения
составитель Я.Дубравин
«Советский композитор», 1991г.
номер с1745к

Когда слушаешь песни Андрея Петрова — а они поются вот уже более тридцати лет,— нередко ловишь себя на мысли: как жаль, что эти изящные мелодии не звучат в хоре. И это при остром дефиците современного широкодоступного хорового репертуара. Но тут же находишь объяснение такому положению. Ведь очень часто хоровое искусство ассоциируется с воплощением лишь весьма обобщенных, преимущественно эпических, героических, тем и образов. Отсюда соответствующие формы и средства выражения. Мир же песен А.Петрова (песен, как правило, сольных) — это мир лирического героя, мир человека с его индивидуальными, порой интимными переживаниями. Но нашему песенно-хоровому творчеству многие годы как раз не хватало этой человечности, интимности. Отсюда, может быть, одна из причин наблюдаемого в последнее время заметного снижения популярности массовых хоровых жанров. Здесь есть над чем подумать.

Идея настоящего издания возникла в связи с подготовкой авторского концерта А. Петрова Ленинградским камерным хором. В разнообразном репертуаре этого известного коллектива, руководимого Н. Корневым, помимо широко представленного классического наследия (отечественного и зарубежного) значительное место занимает современная советская музыка, в первую очередь сочинения композиторов-ленинградцев. Для многих из них Камерный хор стал лабораторией освоения хоровых жанров.
Включение в репертуар хора песен А. Петрова потребовало соответствующей аранжировки. При этом был избран достаточно сложный путь, требующий от аранжировщика особого мастерства: переложение сольных пьес с инструментальным сопровождением на наиболее совершенный хоровой состав — для смешанного хора a cappella. Хоровая аранжировка — весьма непростой вид творчества (напомним, что у его истоков в отечественной музыке стоял М. Балакирев, переложивший для хора «Венецианскую ночь» и «Колыбельную» М. Глинки). Он предполагает, с одной стороны, очень внимательное, бережное отношение к оригиналу, с другой — глубокое постижение специфики хора, владение хоровой фактурой. С удовлетворением можно сказать, что в данном случае Произошло счастливое сочетание этих двух начал. Песни признанного мастера, чутко и заинтересованно прочитанные авторами обработок, предстают в новой художественной интерпретации.

Предлагаемые хоровые партитуры выполнены подлинными мастерами своего дела. Прежде всего, это профессор О. П. Коловский — глава школы ленинградских аранжировщиков, создатель многих известных обработок и переложений для хора. В подготовке музыкального материала сборника принял участие ряд композиторов, дирижеров: Я. Дубравин, В. Акульшин, С. Грибков, Н. Драницын, Д. Запольский, Е. Казановский, Б. Карандасов, М. Левандо, Д. Смирнов. Почти все они воспитанники Ленинградского хорового училища и дирижерско-хорового факультета Ленинградской консерватории, все — практики хоровой работы, имеющие необходимый опыт исполнительской деятельности. Это обусловило важнейшее свойство представленных здесь партитур: использование проверенных практикой наиболее органичных и целесообразных приемов письма, позволяющих хоровыми средствами выявить своеобразие аранжируемых произведений.

Средства эти достаточно разнообразны, как разнообразен, неодинаков и стиль обработок. В одних случаях — строгая сдержанность, подчеркнутая академичность письма, близкая чисто камерному, ансамблевому музицированию («Память», «Песня о Синей птице»). В других — более широкая палитра приемов, рассчитанных на большой хоровой состав («Крылья в небе», «Весенней ночью думай обо мне», «Голубые города»). Есть и ряд номеров, в которых предпринята оригинальная и плодотворная попытка отразить средствами хоровой фактуры яркость и броскость концертного эстрадного исполнительства («Баллада», «Вальс», «Песня гёзов», «Песенка про трубачей»). Различная интерпретация музыкального материала демонстрируется при обработке одних и тех же мелодий разными авторами в индивидуальной творческой манере («Песенка часов», «Романс о романсе», «Песня материнской любви»).
Известно, что не все произведения, задуманные для певца-солиста, хорошо звучат в хоре. Песни же А. Петрова, как свидетельствует опыт, напротив, легко поддаются тем или иным хоровым прочтениям. К этому располагает их богатый мелодический потенциал, который оказывает определяющее воздействие на формирование всей хоровой фактуры. Песенная основа хоровых обработок (легко воспринимаемые, чуткие по своей интонационной природе мелодии) обусловливает естественность и своеобразие хорового голосоведения. Вместе с тем достаточная изысканность этих мелодий дает возможность неординарных решений: это и наличие оживляющих хоровую ткань контрапунктирующих подголосков, и ненавязчивая ладогармоническая характерность, и ритмическая изобретательность, и тонкая тембровая конкретизация материала.

Мы знаем А. Петрова как автора крупных, монументальных композиций для хора с оркестром: вокально-симфонических фресок «Петр Первый», ряда кантат. Им ведется активный поиск нетрадиционного использования хоровой звучности в сценической, балетной музыке («Маяковский начинается», «Пушкин»), в музыке для кинофильмов. Выход настоящего сборника отныне соединяет имя композитора с новым для него жанром хора a cappella. Факт этот, думается, не пройдет незамеченным как среди музыкантов-профессионалов, так и среди широкого круга любителей хоровой музыки. Вместе с тем, отмечая очевидную плодотворность этой серьезной работы, хотелось бы особо акцентировать внимание на следующем.

Наши композиторы, уделяя преимущественное внимание созданию сложных партитур для профессиональных хоров, крайне редко обращаются к жанру многоголосной хоровой песни без сопровождения. Между тем этот жанр, широко претворенный в творчестве классиков (вспомним наследие О. Лассо, И. Баха, Й. Брамса, П. Хиндемита, А. Даргомыжского, А. Лядова, Н. Леонтовича, А. Давиденко и мн. др.),— основа хорового репертуара. Особенно велика его роль в развитии культуры массового хорового исполнительства, в творческой деятельности многочисленных любительских хоров. Активизация композиторского творчества в этой области имеет важное значение для пропаганды хорового искусства, для широкого музыкального воспитания и, естественно, обогатит хоровой репертуар.
Профессор П. П. Левандо

  • Обращение. Слова М. Дудина. Обработка Я. Дубравина
  • На кургане. Слова Ю. Друниной. Обработка О. Коловского
  • Песня о голубых городах. Из кинофильма «Два воскресенья». Слова А. Куклина. Обработка Е. Казановского
  • Баллада (вокализ). Из кинофильма «Мой добрый папа». Обработка Б. Карандасова
  • Для чего ты живешь? Из кинофильма «Зайчик». Слова К. Рыжова. Обработка Д. Запольского
  • Память. Из телефильма «Личное счастье». Слова Т. Калининой. Обработка Е. Казановского
  • Песенка про трубачей. Слова народные. Обработка Е. Казановского.
  • Вальс. Из кинофильма «Берегись автомобиля». Обработка С. Грибкова
  • Песня гёзов. Из музыки к спектаклю «Легенда о Тиле Уленшпигеле». Слова Е. Евтушенко. Обработка Я. Дубравина
  • И снова будет доброта. Слова Т. Калининой. Обработка Я. Дубравина
  • Песня о первой любви. Из кинофильма «Попутного ветра, «Синяя птица»!». Слова Л. Куклина. Обработка Я. Дубравина
  • Песня о синей птице. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка М. Левандо
  • Крылья в небе. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка В. Акульшина
  • Песня материнской любви. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка О.Коловского
  • Песенка часов. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка Н. Драницына
  • Весенней ночью думай обо мне. Слова Е. Евтушенко. Обработка Д. Смирнова
  • А напоследок я скажу. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Д. Смирнова
  • Романс о романсе. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Е. Казановского
  • Романс о романсе. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Н. Драницына
  • Песенка часов. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка М. Левандо.
  • Песня материнской любви. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка С. Грибкова

Скачать ноты

Источник

Оцените статью