- Романс из к/ф «Овод»
- «Романс из фильма “Овод”»: ноты для фортепиано
- «Романс из фильма “Овод”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Шостакович Романс
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Романс Шостакович
- Пьесы для кларнета
- Пьесы для кларнета и фортепиано, хрестоматия по аккомпанементу
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ
Романс из к/ф «Овод»
Дмитрий Дмитриевич Шостакович родился в семье петербургских интеллигентов 25 сентября 1906 года. Когда ему исполнилось 11 лет, ребенка с необыкновенными способностями к музыке определили в частную музыкальную школу. Следующей ступенью стала Петроградская консерватория, где выяснилось, что его композиторский дар превышает исполнительский. Также стало ясно, что движение музыканта по творческому пути будет непредсказуемым — музыку он сочинял непохожую на все, что создавалось до него. В ней найдут себе место традиционализм и модернизм, «большой стиль» и экспрессионизм.
Отношения Шостаковича с советской властью подтверждали правило — любой власти нужен не любой художник, а нужный ей. Когда автор писал неправильную музыку, его наказывали — ставили в угол его произведения. Так, в 1948 году после статьи «Формализм в музыке» композитор оказался в опале, его сочинения не решался исполнять ни один советский оркестр.
Чтобы заработать денег, отец семейства (а Дмитрий Дмитриевич был талантливым отцом и мужем) писал музыку для кинофильмов. Кино выручало его не раз, в первый раз их пути пересеклись в юности, когда студент подрабатывал тапером в кинотеатре.
За всю жизнь Шостаковича дважды видели плачущим – один раз, когда умерла его жена, и второй раз, когда его «приняли» в партию. Мировая слава композитора не могла больше оставаться беспартийной, и правительство решило обозначить просто гения как гения-коммуниста.
Для меломанов имя Шостаковича в первую очередь связано с седьмой («Ленинградской») симфонией. «Этот человек сильнее Гитлера» — так скажут о нем после премьеры. Масштаб музыки совпал с масштабом войны — каждый, кто слышал начало симфонии, сразу оказывался в СССР летом 1941 года. Седьмая симфония стала документом Второй мировой войны, которому не страшны любые исторические трактовки.
Среди профессиональных музыкантов наиболее популярны симфонии №5 и №8. Советский маэстро работал во многих жанрах, но предпочтение отдавал сочинению симфоний и струнных квартетов. Значительны его работы для музыкального театра. Последнюю симфонию он завершил в 1971 году. Великий композитор умер в августе 1975 года в Москве.
Творчество Шостаковича сыграло огромную роль для развития отечественной и мировой культуры. Дмитрий Шостакович сейчас в числе самых исполняемых композиторов современности. Любопытно, что даже такая «мелочь», как мелодия «Встречный» для кинофильма «Утренняя песня» стала не только символом «раннего коммунизма», но и шагнув за границы СССР, с новым текстом, получила статус гимна ООН.
У нас вы можете скачать бесплатные ноты произведений Шостаковича — детские пьесы, прелюдии, вальсы и другие сочинения.
Смотрите также ноты произведений композитора Дмитрий Шостакович:
Источник
«Романс из фильма “Овод”»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты произведения Дмитрия Шостаковича, известного под названием «Романс из фильма “Овод”» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видеоролик с примером его исполнения на фортепиано.
«Романс из фильма “Овод”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Дмитрия Шостаковича для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.
Дмитрий Шостакович (1906 – 1975) – русский и советский композитор, пианист, педагог. Один из крупнейших композиторов XX века, автор 15 симфоний и 15 квартетов, 6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных произведений камерной музыки, музыки для кинофильмов и театральных постановок. Жанровое и эстетическое разнообразие его музыки огромно, в ней сочетаются элементы музыки тональной, атональной и ладовой, в творчестве композитора переплетаются модернизм, традиционализм, экспрессионизм и «большой стиль».
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шостакович Романс
Перевод: Романс из Овод. Дмитрий Шостакович . Романс из Овод. Композиторы Дмитрия Шостаковича . Саксофон ноты. Ми-бемоль.
Перевод: Романс из Овод. Дмитрий Шостакович . Романс из Овод. Композиторы Дмитрия Шостаковича . Виолончель: ноты.
Перевод: Шесть романсов , соч. Дмитрий Шостакович . Шесть романсов , соч. 62 состоит Дмитрия Шостаковича . Басом ноты.
Перевод: 6 романсов для тенора и фортепиано. Дмитрий Шостакович . 6 романсов для тенора и фортепиано. Голос Соло ноты. Вокальный.
Перевод: Duetist Фолио для кларнета. Шостакович . Шостакович . Романс . Различный. Кларнет ноты. Duetist Фолио для кларнета.
Перевод: Романсы . Романсы . По Дмитрия Шостаковича . Прослушивание CD. Опубликовано Brilliant Classics. ISBN 5029365922227.
Перевод: Фортепианные трио 1. 7 романсов . 7 Романсы изящных искусств трио. По Дмитрия Шостаковича . Виолончель: ноты. Роджерс.
Перевод: Русские романсы . Российские Романсы Фомина. По Дмитрия Шостаковича . Кочерга. Бабыкин.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Романс Шостакович
Перевод: Романс из Овод. Дмитрий Шостакович . Романс из Овод. Композиторы Дмитрия Шостаковича . Саксофон ноты. Ми-бемоль.
Перевод: Романс из Овод. Дмитрий Шостакович . Романс из Овод. Композиторы Дмитрия Шостаковича . Виолончель: ноты.
Перевод: Шесть романсов , соч. Дмитрий Шостакович . Шесть романсов , соч. 62 состоит Дмитрия Шостаковича . Басом ноты.
Перевод: 6 романсов для тенора и фортепиано. Дмитрий Шостакович . 6 романсов для тенора и фортепиано. Голос Соло ноты. Вокальный.
Перевод: Duetist Фолио для кларнета. Шостакович . Шостакович . Романс . Различный. Кларнет ноты. Duetist Фолио для кларнета.
Перевод: Романсы . Романсы . По Дмитрия Шостаковича . Прослушивание CD. Опубликовано Brilliant Classics. ISBN 5029365922227.
Перевод: Фортепианные трио 1. 7 романсов . 7 Романсы изящных искусств трио. По Дмитрия Шостаковича . Виолончель: ноты. Роджерс.
Перевод: Русские романсы . Российские Романсы Фомина. По Дмитрия Шостаковича . Кочерга. Бабыкин.
Источник
Пьесы для кларнета
Пьесы для кларнета и фортепиано, хрестоматия по аккомпанементу
Отличительной особенностью настоящего сборника является его двойная направленность: предлагаемые пьесы для кларнета с фортепиано предназначаются в качестве учебно-педагогического репертуара не только для учащих-ся-кларнетистов, но и для учащихся-пианистов, занимающихся в детских музыкальных школах в классе аккомпанемента.
Нет нужды доказывать, что занятия в классе аккомпанемента, спосооствуя закреплению и развитию навыков, приобретенных юными пианистами в классах специальности, расширяют музыкальный кругозор учащихся, в частности, формируют у будущих учащихся музыкальных училищ практические навыки, необходимые для успешной учебы в концертмейстерском классе и классе камерного ансамбля. Нельзя забывать и о том, что аккомпанирование является наиболее распространенной формой любительского музицирования в быту и в художественной самодеятельности,
Однако в практике работы ДМШ учащиеся-пианисты в подавляющем большинстве случаев знакомятся с навыками игры в ансамбле лишь со струнными инструментами, как правило, со скрипкой или виолончелью. Примеры же ансамблей с духовыми инструментами крайне малочисленны. И вызвано это не отсутствием иллюстраторов-духовиков, а трудностями отыскания подходящего репертуара. Фортепианные сопровождения многих произведений для духовых инструментов подчас еще не под силу учащимся музыкальных школ.
Настоящий сборник и призван, в какой-то степени, восполнить этот пробел. Заметим также, что предлагаемый материал дает возможность педагогам, ведущим аккомпанемент, не только работать с иллюстратором, но и создавать постоянные или временные камерные дуэты учащихся, конечно, с помощью педагога-кларнетиста.
Указанные обстоятельства нашли свое отражение и в подборе пьес, который в значительной мере был обусловлен содержанием фортепианного сопровождения, его методической целесообразностью в процессе воспитания у учащихся-пианистов первоначальных навыков аккомпанирования. Этим же была вызвана и необходимость педагогического редактирования фортепианной партии.
В то же время составители стремились использовать материал, представляющий несомненную ценность для учащихся-кларнетистов. Вместе с известными, апробированными в педагогической практике пьесами из репертуара юного кларнетиста в настоящий сборник включены как новые, так и малоизвестные сегодня, давно не публиковавшиеся произведения. Наряду с обработками и переложениями в сборнике представлены и оригинальные сочинения для кларнета с фортепиано.
Материал сборника сгруппирован в три раздела — произведения русских, советских и зарубежных композиторов — и расположен внутри каждого из них в порядке возрастания трудности фортепианного сопровождения.
При редактировании фортепианной партии основное внимание было уделено аппликатуре и педали. Однако педаль выставлялась не везде, решающее слово — в зависимости от подвинутости ученика — все же должно оставаться за педагогом.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
А. Варламов. На заре ты ее не буди . 5
Н. Р и м с к и й-Ко рс а к о в. Песня Индийского гостя из оперы «Садко». Переложение С. Розанова. 7
А. Аренский. Танец из балета «Египетские ночи». Переложение Б. Федулова. 10
A. Лядов. Прелюдия. Переложение А. Штарка . . . . . . 14
С. Рахманинов. Сирень. 15
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
B. Щербачев. Сентиментальный романс из музыки к кинофильму
«Гроза». Переложение А. Березина. 18
Т. Хренников. Серенада из музыки к пьесе «Дон-Кихот» Переложение В. Блока. 19
В. Маклаков. Наигрыш. . 21
Д. Шостакович. Романс. Переложение Б. Дикова . 23
В. Ре б и ко в. Песня без слов. Переложение А, Семенова . 27
Р. Глиэр. Романс. Переложение А. Семенова . 31
В. Салманов. Напев. 33
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ
В. А. МоцарТ. Деревенский танец. Переложение С. Розанова . . 37
Г. Ф. Гендель. Сарабанда. Переложение С. Розанова . 39
Ф. Ф р а н к ё р. Сицилиана. Переложение С. Розанова . . . . .40
Ф. О б е р. Престо. Переложение С. Розанова. 42
Р. Вагнер. Адажио. Обработка Э. Шмейсера. 47
И. С. Б а х. Англез. Обработка В. Блока . 51
Ф. Э. Б а х. Соната № 3 (фрагмент). Переложение Г. Куписка . 53
Н. Слонимский. Четыре русские мелодии . . . . , „55
Источник