Романс зачем с аккордами

ТЕБЯ ОТНИМУТ У МЕНЯ

Романсы под гитару

_ _ Из кинофильма “Свадьба”
_ _
Тексты, аккорды, табулатура
_ _
_ _
Слова и музыка Саши Давыдова
_ _
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:

(в тональности Em)
_ _

_ _ Em H7
Скажи, зачем тебя я встретил,
_ _ H7 Em
Зачем тебя я полюбил,
_ _ D G
Зачем твой взор улыбкой мне ответил
_ _ D7 G
И счастье в жизни подарил?

_ _ D7 G
Припев: Тебя отнимут у меня,
_ _ H7 Em
_ _ Ты не моя, ты не моя!
_ _ C G
_ _ Тебя отнимут у меня,
_ _ D7 G H7
_ _ Ты не моя, ты не моя!
_ _

Не видеть мне твоих лобзаний,
Не слышать мне твоих речей,
Не разделять с тобой твоих страданий
И тихой радости твоей.

Нам крест тяжелого страданья
В замену счастья должно несть,
Не плачь, не плачь, мой друг, твои рыданья
Душа не в силах перенесть.

Припев: Тебя не вырвут у меня,
_ _ Навек я твой а ты моя!

(женский вариант из репертуара Анастасии Вяльцевой)

Скажи, зачем мы повстречались?
Зачем тебя я полюбила?
Зачем твой взор улыбкой мне ответил
И счастье в жизни подарил?

Тебя отнимут у меня,
Ты ведь не мой, ты ведь не мой!
Тебя отнимут у меня,
Ты ведь не мой, я не твоя!

Не видеть мне твоих лобзаний,
Не слышать мне твоих речей,
Не разделять с тобой твои страданья
И тихой радости твоей.

Тебя отнимут у меня,
Ты ведь не мой, ты ведь не мой!
Тебя отнимут у меня,
Ты ведь не мой, я не твоя!

Но если ты, внимая страсти,
Придёшь назад, желанный мой,
То я тебе открою в жизни счастье
Весь мир забудешь ты со мной.

Тебя не вырвут меня,
Ты будешь мой, ты будешь мой!
Тебя не вырвут меня,
Ты будешь мой, а я твоя!

Источник

Разбор песни Романс — Сплин

Автор: Mr.Falstaff · Опубликовано 22.09.2015 · Обновлено 13.03.2017

Песня «Романс» была написана российской рок-группой «Сплин» 2003 2004 годах. Можно сказать, что эта песня одна из самых узнаваемых песен группы и возможно это благодаря тому, что она прозвучала в кинофильме “Живой”. Песня обыгрывается простыми аккордами и перебором, а слова характерны своей простотой и лиричностью.

Аккорды к песне Романс — Сплин

Перебор к песне Романс — Сплин

Перед вами два варианта перебора:

1 ) Простой. Каждый аккорд в песне обыгрываем следующим перебором:

Бас- 4-3-2-3-4-1

2) Сложнее. Разнообразим его добавив приёмы hummer on и pull off:


Не умеешь читать табы? Научись прочитав статью «Как читать табулатуру«?

Текст и аккорды Романс — Сплин

Видео разбор Романс — Сплин

Источник

Шоу Три аккорда| Джаз, романс и танго — чем порадовали в третьем выпуске. Мой обзор

Вот уже третий выпуск как шоу начало радовать нас новой интерпритацией известных, но не столь часто звучащих на широкие массы, композиций. И надо сказать начали с задором, что ни выпуск, то «откровение», удивительно видеть некоторых актеров, которые поют, танцуют, да и в целом ставят номера похлеще известных нам звезд шоу бизнеса. И делают это с каждым разом все лучше, что признаюсь с одной стороны интригует, поскольку «ну куда ж еще лучше», с другой же пожалуй, вызывает зависть из разряда «как можно быть таким талантливым во всем»? Зависть понятное дело в хорошем смысле:)

Но тем не менее, наблюдать за шоу интригами все интереснее и интереснее.

В это раз начну свой обзор с тех, кто откровенно меня удивил и порадовал

Вот не зря я ждала от Аглаи сюрприза и еще более яркого номера, чем прежде, она удивила в очередной раз. Подарив нам п есню «Ты дарила мне розы », причем номер представлен в стиле « в джазе только Шиловская ». Признаюсь для меня это звучание было откровением ибо к своему стыду в такой версии даже не узнала песню группы Ночные снайперы, мне все казалось это из репертуара Аллы Борисовны, поскольку голос во втором куплете, ну очень похож на молодую А.Б этак конца 70х. Очарована талантом Шиловской и посмотрите какой стильный танец, опять-таки мини-спектакль одного артиста. Невероятно многогранна.

Не только я была в восторге или как выразился Розембаум «в ауте», жюри тоже рассыпалось в восхищении и поставили Аглае три туза( от мужчин) и внимание! Джокер от Успенской. Кто пропустил — ввели новую оценку «джокер» — 6 балло в и присуждается, когда от выступления просто нет слов и оно выше всех остальных по исполнению. Используется только раз за сезон!

А в этом выпуске именно Дятлов решился взять песню Трофима «Весенний блюз» и конечно, внимания жюри стало в разы больше чем обычно, оно и понятно, как мы уже видели к таким композициям судьи более щепетильны.
Но то, что прозвучало дальше и как прозвучало, скажу не оставило равнодушным, ибо просто на разрыв. и даже по классике шансонного исполнения конца середины 90х.

Не знаю чем там слушали, но с сидящими в судейском коллективе я не согласна, но хорошо хоть даму не влепили, а так 2 туза и 2 короля. Так что считайте Евгения с пьедестала уже потеснили.

А как вам, столь экспрессивное исполнение?

Дмитрий Колдун и невероятно прекрасное исполнение песни « У беды глаза зеленые» , простите, но на слезу пробило капитально. Слушала, смахнув слезу и пыталась разглядеть, а у самого-то Дмитрия глаза не зеленые ли? Пронзительное исполнение, колдовской голос прям. Просто не могу не поделиться, на мой взгляд это лучший номер Димы за все выпуски, но надеюсь не последний. Как он талантливо он начинает с низов и как по лесенке забирается вверх, очень тонко продуманное и прочувствованное исполнение.

Согласна с жюри, песне Дима дал новое прочтение и новую жизнь. Ранее песня не играла столь «яркими красками». Так что 4 туза Диме.

Сергей Пенкин и в этот раз решил не сходить с проторенной дорожки, вновь радуя нас заводной песней из репертуара Леонида Утесова « Ах Одесса, жемчужина у моря», но мне это выступление больше напомнило « Я Бубба Косторский, оригинальный куплетист». Есть что-то похожее, правда? И еще показалось, что Пенкин словно расслабился и стал выступать просто себе в удовольствие.

Задорность, легкость и солнечность выступления не осталась без одобрения и Пенкину поставили снова 4 туза. Сергей восхищает своей стабильностью.

Елена Максимова показала нам невероятный номер на песню « Танго разбитых сердец». Ч то скажу, экспрессии с избытком, танго прекрасно, исполнение песни Лепса тоже. Правда многим не столь зашло из-за агрессии при исполнении, но мне кажется женщине исполнять Лепса, весьма сложно, так что и такая своего рода «рычащая» интерпретация имеет место быть. Мне лично понравилось, правда признаюсь я все больше недоумевала, как можно такие «па выдавать» и при этом не забывать петь, да что там, даже с ритма не сбиться и голос чтоб не дрожал. Вот именно в этом номере меня и посетила стойкая мысль о том, что «поют» под фанеру.
А вы как думаете?

П онятное дело, столь невероятный танец и яркое выступление в целом, произвело впечатление на жюри, на мужчин особенно, так что 4 туза закономерно.

Елена Ваенга
Что-то Ваенга, на мой взгляд, берет немыслимо сложные песни, которые не только трудно исполнить, но и оценить. Словно ищет себя, но пока не находит. Или сама в удивлении, что оказывается не все так просто как видится с трибуны жюри. Так что в этот раз Елена взяла не менее необычную песню Павла Кашина «Жозефин» .

Вот уж не ожидала со сцены «Трех аккордов» услышать Кашина, это примерно как в следующий раз услышать от наших героев исполнения песен Наутилус или Алисы. Так что пожалуй, не готова я была к столь необычной интерпретации, хотя в женском голосе признаюсь звучит мило, но все же больше понравилось вся постановка в целом. Только видно, что Ваенга певица, а не актриса, на камеру реагирует плохо, ну или камера на нее — все время какие-то неудачные позы и выпученные глаза.

А вот с Розембаумом не согласна, бал как раз придавал изюминку исполнению, так что снижение оценки неоправданно. Увы, но Ваенге поставили 3 туза и короля, по сравнению с прошлым номером, Елена прибавила.

Жан Милимеров взял песню Шуфутинского « Сингарелла » и если ранее в исполняемых певцом композициях были лишь нотки цыганских напевов, то в этом номере корни Жана проявили себя вовсю. Очень хорошая интерпретация.

Только цыганка что-то больно тощей оказалась, непорядок! В целом же ярко, зажигательно и так душевно. Жюри тоже осталось довольно номером и поставило 4 туза, в принципе ничего удивительного. Вот если бы потомственный цыган не смог бы спеть цыганскую песню, вот тогда было бы удивление.

Все-таки Громушкина не сдается и продолжает бороться, что хорошо, однако пока все на тех же позициях. Песня « Песня Беспризорников» выбрана больше для театральной постановки и танца, поскольку голос в ней особо не покажешь, но мне кажется Наталья может больше. А так она пока подтверждает, что больше актриса, нежели певица, так что 2 короля и 2 туза, как и в прошлом выпуске. Увы, но повышения качества выступления пока откладывается.

Алика Смехова , вот как-то еще одна неплохая исполнительница, кто никак не может найти баланс между постановкой номера и своим вокалом. Как-то песня « дорогой длинною », ну совсем не ассоциируется с поездами, да проводницами. Так, исполнение композиции вроде неплохо, но все же не то. Скорее как актрисе Смеховой — да, а как певице — увы. Так что в этот раз практически согласна с судьями, правда мне думается дама это жестоко.

Помним в прошлом выпуске Алика получила два туза и два короля, а в этом она значительно понизится в рейтинге ибо две дамы, король и ту з.

Ну и немного позитива под конец, Александр Добронравов начинает исправляться, хотя и в этот раз взялся за шансон от Лесоповала , видно предыдущая неудача больно отозвалась в душе поэта и композитора этого самого шансонного жанра. Так что « Чечеточка », в этот раз была в яблочко, задорно, легко и профессионально. Особенно хороша подтанцовка и настоящая чечетка под

Жюри тоже понравилось и Добронравов получает 4 туза , что существенно поможет ему подняться в рейтинге.

В результате всех вычислений получается, что лидер сменился и тройка сейчас представлена — Шиловская, Максимова и Дятлов. Самый слабый номер получается был у Смеховой, а вот лучших несколько, лично мне запало в душу выступление Димы Колдуна и для себя я отмечу его как лучшее.

Автору приятно ваше внимание и комплимент в виде 👍, это хорошо для развития канала.

Источник

Романс зачем с аккордами

A# m D# m F
В юности матушка мне говорила,
A# m
Чтоб для любви свое сердце открыла.
A# 7 D# m F F#
Видно, иные пришли времена.
D# m A# m F# F
Бедная, как заблуждалась она.

A# m F
Ах, нынче женихи твердят лишь о богатстве,
A# m
Костры былой любви навеки в них погасли.
A# 7 D# m
И лишь один средь них сам ангел во плоти,
G# C#
Но где его найти? Но где его найти?

Припев:
A# m C F A# m
А у меня душа — она почти из воска:
F# m7-5 A# 7 F# m7-5 A# 7
Податлива, тонка, наивна, как березка.
D# m
Душа моя щедра, но что вам от щедрот?
F# A# m F A# m
Никто ведь не поймет. Никто ведь не поймет!

С юности встретить мечтаю поныне
Друга, представьте, я в каждом мужчине.
Я беззащитна пред вами стою.
Что же вы топчете душу мою?

А у меня душа — она почти из воска:
Податлива, тонка, наивна, как березка.
Душа моя щедра, но что вам от щедрот?
Никто ведь не поймет. Никто ведь не поймет!

Припев:
Ах, нынче женихи твердят лишь о богатстве,
Костры былой любви навеки в них погасли.
И лишь один средь них сам ангел во плоти,
Но где его найти? Но где его найти?

Источник

Белогвардейские романсы на гитаре. Аккорды, табулатура

Есть романсы классические (УТРО ТУМАННОЕ, Я ВСТРЕТИЛ ВАС), есть городской романс (КЛЕН ТЫ МОЙ ОПАВШИЙ, МОЙ КОСТЕР), а есть ещё отдельный жанр белогвардейских романсов, созданный уже в советское время, через много лет после всех белогвардейцев.

Как правило звучали они в фильмах о гражданской войне и создавали особую романтическую атмосферу безысходности.

Не знаю какие романсы исполнялись белыми офицерами в действительности и исполнялись ли вообще. Но для советского кино образ поручика с гитарой стал классическим. И песни они должны были петь какие-то особенные, а не ХРИЗАНТЕМЫ В САДУ.

Не могу сказать точно, когда это началось, но два бессмертных произведения в этом стиле знают все любители песни под гитару. Это РУССКОЕ ПОЛЕ из кинофильма «Новые приключения неуловимых»

и ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ, сначала прозвучавшую в фильме «Белое солнце пустыни», а теперь ставшую классикой не только белогвардейского романса, но и гитарной песни вообще. Поэтому рекомендую всем освоить эти замечательные романсы.

Могу порекомендовать ещё такие, как ПОРУЧИК ГАЛИЦИН и ЗАКАТИЛАСЯ ЗОРЬКА, которую сейчас прекрасно исполняет под гитару Евгений Дятлов.

А на сайте «Песни под гитару» есть для этого специальный раздел, который называется просто «Романсы», где найдутся эти и другие образцы русского гитарного творчества с аккордами в легких тональностях и табулатурами вступления и даже видеоразбором.

Источник

Читайте также:  Zadig voltaire this is love ноты
Оцените статью