Романсы для фортепиано для меццо сопрано

Меццо-сопрано

Репертуар для меццо-сопрано

Меццо-сопрано — низкий женский голос. Мы не выделяем отдельно контральто, так как такой тип сейчас встречается крайне редко. Среди низких женских голосов можно выделить разные подтипы: лирическое, драматическое, колоратурное меццо-сопрано. В целом, такой голос сильнее, трагичнее и ниже, чем сопрано. Диапазон в зависимости от подтипа так же варьируется от фа-ля малой октавы до си второй или до третьей. Примеры разных подтипов.

В операх у меццо-сопрано много второстепенных ролей, но есть и известные главные партии, вроде Золушки Россини, Шарлотты из «Вертера» Массне, Кармен Бизе. Часто меццо играют роли ведьм, соблазнительниц, мудрых женщин или роли мальчиков. Так же некоторые партии драматического сопрано исполняют меццо.

Известные певицы меццо-сопрано: Елена Образцова, Ирина Архипова, Федора Барбьери, Надежда Обухова, Фьоренца Коссотто, Чечилия Бартоли, Мария Максакова, Джульетта Симионато.

Источник

Арии, романсы и песни из репертуара Валентины Левко. Для меццо-сопрано и фортепиано. С приложением CD-диска

Концертная деятельность народной артистки РСФСР Валентины Левко — одно из самых ярких явлений в истории отечественной исполнительской культуры. Ее голос соединяет в себе возможности контральто и меццо-сопрано одновременно. За время работы на оперной сцене Валентина Левко исполнила 30 оперных партий.Помимо всего — это ярко выраженная камерная певица с легким, гибким в подаче звука голосом.
«Проблем в постижении стилей для Валентины Левко не было. Основательное музыкальное образование обусловило безупречное исполнение произведений, представляющих практически все исторические эпохи и художественные направления академической музыки от XIII до XX века, пишет в предисловии к сборнику Д. Киреев. — Интерес к творчеству Баха, глубокое проникновение в духовный мир его музыки позволили певице стать одним из крупнейших интерпретаторов сочинений гениального немецкого композитора, равно как и других композиторов эпохи барокко. Почти все произведения Валентина Левко исполняла на языке оригинала, справедливо полагая, что фонетика языка и мелодия неразрывно связаны».
В публикуемый сборник вошли наиболее характерные сочинения из оперного и концертного репертуара певицы. Отдельные обработки выполнены ее многолетним партнером, концертмейстером Григорием Зингером. К изданию прилагается диск в уникальными записями певицы.
Настоящее издание расширит представление о масштабах творческой личности одной из выдающихся певиц XX века и поможет обогатить концертный репертуар современных вокалистов.

Читайте также:  Davy jones theme для гитары

Д. Киреев. От составителя

Песня о розе. Старинная французская песня. Мелодия Тибо IV, обработка В. Борисовского, перевод С. Укше
M. А. Чести. Скорее сюда, зефиры, слетайтесь. Ария из оперы «Оронтея». Перевод Н. Сыренской
И. С. Бах. О, ради слёз моих. Ария из «Страстей по Матфею». Перевод А. Машистова
Г. Ф. Гендель. О, злодей, играл ты мною. Ария из оперы «Альцина». Перевод А. Машистова
Ж. П. Мартини. Восторг любви. Слова Ж. П. Клари де Флориана, перевод неизвестного автора
Л. Керубини. Ария из оперы «Демофон». Перевод Д. Киреева
Дж. Россини. Каватина Арзаче из оперы «Семирамида». Перевод Э. Орловой
Г. Доницетти. Застольная (Баллада Орсини) из оперы «Лукреция Борджиа». Перевод Д. Киреева
А. Понкиелли. Романс Слепой из оперы «Джоконда». Перевод С. Левика
Ф. Шуберт. Лесной царь. Слова И. В. Гёте, перевод В. Коломийцева
Девушка и смерть. Слова М. Клаудиуса, перевод А. Машистова
Ж. Визе. Сердце открой. Слова Ж. Делатра, перевод Н. Рождественской
Если хоть разлюбили вы. Слова Ф. Жилля, перевод Н. Рождественской
Л. Ардити. Поцелуй. Перевод Эм. Александровой
И. Альбенис. Танго. Слова М. X. Феррариса, перевод Д. Киреева
Э. Гранадос. Скорбная маха. Три тонадильи. Слова Ф. Перике
1. Жестокая смерть. Перевод Г. Лукьянова
2. Hem, нет, ты не умер. Перевод Д. Киреева
3. О друге любимом. Перевод Г. Лукьянова
О. Респиги. Если он вернется. Диалог Слова В. Аганур-Помпили, перевод М. Улицкого
На склонах Альмы. Австрийская народная песня. Перевод Л. Озерова
M. Глинка. Венецианская ночь. Слова И. Козлова
А. Верстовский. Колокольчик. Слова Ф. Глинки
А. Гурилев. Грусть девушки. Слова А. Кольцова
П. Булахов. Недаром я боялся встречи
М. Балакирев. Ты пленительной неги полна. Слова А. Головинского
Ц. Кюи. Я помню вечер. Слова Н. Жандра
Н. Римский-Корсаков. Ненастный день потух. Слова А. Пушкина
Д. Серов. Варяжская баллада из оперы «Рогнеда»
А. Рубинштейн. Клубится волною. Из «Персидских песен».
Слова Мирзы-Шафи, русский текст П.Чайковского
П. Чайковский. День ли царит. Слова А. Апухтина
Ночь. Слова Д. Ратгауза
Л. Гуэрчиа. Нет, не любил он! Слова неизвестного автора
Темно-вишневая шаль. Слова и музыка неизвестного автора, Обработка В. Подольской
Приложение. Тексты сочинений русских авторов в транслитерации

СОДЕРЖАНИЕ CD В. Н. ЛЕВКО

1. И. С. Бах. О, ради слёз моих. Ария альта из «Страстей по Матфею» (No. 47)
Ансамбль солистов оркестра Большого театра России, партия скрипки — М. Лубоцкий, дирижер А. Брук
2. Дж. Россини. Каватина Арзаче из оперы «Семирамида» (1-е д.) Оркестр Берлинского радио, дирижер К. Мазур
3. Ф. Шуберт. Лесной царь (слова И. В. Гете). Партия ф-но — Г. Зингер
4. О. Респиги. Если он вернется (слова В. Аганур-Помпили). Партия ф-но — В. Подольская
5. А. Серов. Варяжская баллада из оперы «Рогнеда» (IV д.). Оркестр русских народных инструментов Осипова, дирижер С. Колобков
6. M. Мусоргский. Гадание Марфы из оперы «Хованщина». Оркестр Берлинского радио, дирижер К. Мазур
7. П. Чайковский. День ли царит (слова А. Апухтина). Партия ф-но — Г. Зингер
8. С. Рахманинов. О нет, молю, не уходи (слова Дм. Мережковского). Партия ф-но — Г. Зингер
9. Белилицы-румяницы вы мои. Русская народная песня в обр. С. Рахманинова. Партия ф-но Г. Федоренко
10. Нa склонах Альмы. Австрийская народная песня в обр. Г. Бентока. Оркестр русских народных инструментов Всесоюзного радио, дирижер В. Федосеев
11. Э. Томитес. Малагенья. Эстрадно-симфонический оркестр Всесоюзного радио, дирижер Ю. Силантьев
12. В. Соколов. Отойди. Партия гитары — Ф. Конденко V. Sokolov. Move away from me. Guitar — F. Kondenko
13. Темно-вишневая шаль. Обработка. В. Подольской. Партия ф-но —Г. Федоренко The Dark-cherri Shawl. Arranged be V. Podol’skaya
14. С. Прокофьев. Пять песен на стихи К. Бальмонта «Из малайской народной поэзии» Партия ф-но Л. Могилевская*
Заклинание воды и огня.
Голос птиц.
Бабочки.
Помни меня.
Столбы.
15. Г. Свиридов. Из вокального цикла на стихи А. Исаакяна для меццо-сопрано. Партия ф-но —
И. Щербина*
Изгнанник.
Дым отечества.

This collection includes the most distinctive works from operatic and chamber repertoire of the outstanding Russian contralto Valentina Levko: M. Glinka. Venetian Night; A. Serov. Varangian ballad from the opera «Rog-neda»; G. Donizetti. Brindisi of Orsini from the opera «Lucrezia Borgia»; arias of M. Cesti, J. S. Bach, L. Cherubini, G. Rossini; romances and songs of P. Bulakhov, A. Verstovsky, P. Tchaikovsky, I. Albeniz, L. Ardini, G. Bizet, etc.

For concert performance and educational practice.

D.Kireev. From the Compiler

Un baiser, doia et savourex. Vieille chanson francais
М. A. Cesti. lntorno all’idol mio. Aria dall’ opera «Orontea»
J. S. Bach. Erbarme mich, mein Gott. Arie aus «Mattheus-Passion»
G. F. Handel. Ah! Mio cor. Aria dall’ opera «Alcina»
J. P. Martini. Plaisir d’amour.
L. Cherubini. Aria dall’ opera «Demofoonte»
G. Rossini. Cavatina d’Arsace dall’ opera «Semiramide»
G. Donizetti. Bere canzone (Ballada d’Orsini) dall’ opera «Lucrezia Borgia’
A. Ponchielli. Romanza della Cieca dall’ opera » Gioconda»
F. Schubert. Erlkonig. Worte von I. W. Goethe
Der Tod und das Madchen. Worte von M. Claudius
G. Bizet. Ouvre ton Coeur. Paroles de J. Delatre
Si vous aimez. Paroles de Ph. Gille
L. Arditi. II bacio
I. Albeniz. Tango. Letra de M. J. Ferraris
E. Granados. La maja dolorosa. Tres tonadillos. Letra de F. Periquet
Oh muerte crudeI
Ay majo de mi vida
De aquel majo amante
О. Respighi. Е se ип giorno tomasse. Dialogo. Parole di V. Aganur-Pompilli
On the Slopes of Alma. Austrian Folk Song
M. Glinka. Venetsianskaja noch. Slova I. Kozlova
A. Verstovskij. Kolokolchik. Slova F. Glinki
A. Gurilev. Grust devushki. Slova A. Koltsova
P. Bulakhov. Nedarom ja bojalsja vstrechi
M. Balakirev. Ty plenitelnoj negi polna. Slova A. Golovinskogo
Ts. Kjui. Ja pomnju vecher. Slova N. Zhandra
N. Rimskij-Korsakov. Nenastnyj den potukh. Slova A. Pushkina
D. Serov. Varjazhskaja ballada iz opery «Rogneda»
A. Rubinshtejn. Klubitsja volnoju. Iz «Persidskikh pesen».
Slova Mirzy-Shafi, russkij tekst P.Chajkovskogo
P. Tchaikovsky. Den li tsarit. Slova A. Apukhtina
Noch. Slova D. Ratgauza
L. Guerchia. Net, ne ljubil on! Slova neizvestnogo avtora
Temno-vishnevaja shal. Slova i muzyka neizvestnogo avtora, Obrabotka V. Podolskoj

Appendix. Russian authors’ texts in transliteration

CD Contents
J. S. Bach. Erbarme der mein Gott. (Wohle der Tranen). Alt-Arie from the «Mattheus-Passion». The Bolshoi Theatre orchestra’s ensemble: solo violin — M. Lubotsky, conductor — A. Bruck
G. Rossini. Cavatina of Arsace from the opera «Semiramide». The Berlin radio orchestra. Conductor— K. Mazur
F.Schubert. Erlkonig (words by I. W. Goethe). Piano — G. Zinger
О. Respighi. Е se un giorno tornasse (words by V. Aganur-Pompili).Piano — V. Podol’skaya
A. Serov. Varangian Ballad from the opera «Rogneda». The Osipov Russian Folk Instruments Orchestra conductor — S. Kolobkov
М. Musorgsky. The Martha’s Divination from the opera «Khovanshchina». The Berlin Radio Orchestra, conductor — K. Mazur
P. Tchaikovsky. When the Day Reigns (words by A. Apukhtin). Piano —- G. Zinger
S. Rachmaninov. Oh No, I Beg You, Forsake Me Not! (Words by D. Merezhkovsky).Piano — G. Zinger
О my ceruse, о ту rouge. Russian Folk Song, arranged by S. Rachmaninov. Piano — G. Fedorenko
On the Slopes of Aim. The Austrian Folk Song, arranged by G. Bentok. The Russian Folk Instruments Orchestra conductor — V. Fedoseyev
Е. Tomites. Malagena. The Soviet Radio Orchestra, conductor — V. Silant’ev
V. Sokolov. Move away from me. Guitar — F. Kondenko
The Dark-cherri Shawl. Arranged be V. Podol’skaya
S. Prokofiev. Five Songs on the Verses of K. Balmont «From Malayan folk poetry», Piano — L. Mogilevskaya
The Spell of Water and Fire
Тhе Birds’ Voices
The Butterflies
Remember Me
The Pillars
G. Sviridov. From the A. Isaakian’s vocal cycle for mezzo-soprano Piano — I. Shcherbina.
An Exile
The Smoke of Fatherland

This collection includes the most distinctive works from operatic and chamber repertoire of the outstanding Russian contralto Valentina Levko: M. Glinka. Venetian Night; A. Serov. Varangian ballad from the opera «Rog-neda»; G. Donizetti. Brindisi of Orsini from the opera «Lucrezia Borgia»; arias of M. Cesti, J. S. Bach, L. Cherubini, G. Rossini; romances and songs of P. Bulakhov, A. Verstovsky, P. Tchaikovsky, I. Albeniz, L. Ardini, G. Bizet, etc.

For concert performance and educational practice.

D.Kireev. From the Compiler

Un baiser, doia et savourex. Vieille chanson francais
М. A. Cesti. lntorno all’idol mio. Aria dall’ opera «Orontea»
J. S. Bach. Erbarme mich, mein Gott. Arie aus «Mattheus-Passion»
G. F. Handel. Ah! Mio cor. Aria dall’ opera «Alcina»
J. P. Martini. Plaisir d’amour.
L. Cherubini. Aria dall’ opera «Demofoonte»
G. Rossini. Cavatina d’Arsace dall’ opera «Semiramide»
G. Donizetti. Bere canzone (Ballada d’Orsini) dall’ opera «Lucrezia Borgia’
A. Ponchielli. Romanza della Cieca dall’ opera » Gioconda»
F. Schubert. Erlkonig. Worte von I. W. Goethe
Der Tod und das Madchen. Worte von M. Claudius
G. Bizet. Ouvre ton Coeur. Paroles de J. Delatre
Si vous aimez. Paroles de Ph. Gille
L. Arditi. II bacio
I. Albeniz. Tango. Letra de M. J. Ferraris
E. Granados. La maja dolorosa. Tres tonadillos. Letra de F. Periquet
Oh muerte crudeI
Ay majo de mi vida
De aquel majo amante
О. Respighi. Е se ип giorno tomasse. Dialogo. Parole di V. Aganur-Pompilli
On the Slopes of Alma. Austrian Folk Song
M. Glinka. Venetsianskaja noch. Slova I. Kozlova
A. Verstovskij. Kolokolchik. Slova F. Glinki
A. Gurilev. Grust devushki. Slova A. Koltsova
P. Bulakhov. Nedarom ja bojalsja vstrechi
M. Balakirev. Ty plenitelnoj negi polna. Slova A. Golovinskogo
Ts. Kjui. Ja pomnju vecher. Slova N. Zhandra
N. Rimskij-Korsakov. Nenastnyj den potukh. Slova A. Pushkina
D. Serov. Varjazhskaja ballada iz opery «Rogneda»
A. Rubinshtejn. Klubitsja volnoju. Iz «Persidskikh pesen».
Slova Mirzy-Shafi, russkij tekst P.Chajkovskogo
P. Chajkovskij. Den li tsarit. Slova A. Apukhtina
Noch. Slova D. Ratgauza
L. Guerchia. Net, ne ljubil on! Slova neizvestnogo avtora
Temno-vishnevaja shal. Slova i muzyka neizvestnogo avtora, Obrabotka V. Podolskoj

Appendix. Russian authors’ texts in transliteration

CD Contents
J. S. Bach. Erbarme der mein Gott. (Wohle der Tranen). Alt-Arie from the «Mattheus-Passion». The Bolshoi Theatre orchestra’s ensemble: solo violin — M. Lubotsky, conductor — A. Bruck
G. Rossini. Cavatina of Arsace from the opera «Semiramide». The Berlin radio orchestra. Conductor— K. Mazur
F.Schubert. Erlkonig (words by I. W. Goethe). Piano — G. Zinger
О. Respighi. Е se un giorno tornasse (words by V. Aganur-Pompili).Piano — V. Podol’skaya
A. Serov. Varangian Ballad from the opera «Rogneda». The Osipov Russian Folk Instruments Orchestra conductor — S. Kolobkov
М. Musorgsky. The Martha’s Divination from the opera «Khovanshchina». The Berlin Radio Orchestra, conductor — K. Mazur
P. Tchaikovsky. When the Day Reigns (words by A. Apukhtin). Piano —- G. Zinger
S. Rachmaninov. Oh No, I Beg You, Forsake Me Not! (Words by D. Merezhkovsky).Piano — G. Zinger
О my ceruse, о ту rouge. Russian Folk Song, arranged by S. Rachmaninov. Piano — G. Fedorenko
On the Slopes of Aim. The Austrian Folk Song, arranged by G. Bentok. The Russian Folk Instruments Orchestra conductor — V. Fedoseyev
Е. Tomites. Malagena. The Soviet Radio Orchestra, conductor — V. Silant’ev
V. Sokolov. Move away from me. Guitar — F. Kondenko
The Dark-cherri Shawl. Arranged be V. Podol’skaya
S. Prokofiev. Five Songs on the Verses of K. Balmont «From Malayan folk poetry», Piano — L. Mogilevskaya
The Spell of Water and Fire
Тhе Birds’ Voices
The Butterflies
Remember Me
The Pillars
G. Sviridov. From the A. Isaakian’s vocal cycle for mezzo-soprano Piano — I. Shcherbina.
An Exile
The Smoke of Fatherland

Kontsertnaja dejatelnost narodnoj artistki RSFSR Valentiny Levko — odno iz samykh jarkikh javlenij v istorii otechestvennoj ispolnitelskoj kultury. Ee golos soedinjaet v sebe vozmozhnosti kontralto i metstso-soprano odnovremenno. Za vremja raboty na opernoj stsene Valentina Levko ispolnila 30 opernykh partij.Pomimo vsego — eto jarko vyrazhennaja kamernaja pevitsa s legkim, gibkim v podache zvuka golosom.
«Problem v postizhenii stilej dlja Valentiny Levko ne bylo. Osnovatelnoe muzykalnoe obrazovanie obuslovilo bezuprechnoe ispolnenie proizvedenij, predstavljajuschikh prakticheski vse istoricheskie epokhi i khudozhestvennye napravlenija akademicheskoj muzyki ot XIII do XX veka, pishet v predislovii k sborniku D. Kireev. — Interes k tvorchestvu Bakha, glubokoe proniknovenie v dukhovnyj mir ego muzyki pozvolili pevitse stat odnim iz krupnejshikh interpretatorov sochinenij genialnogo nemetskogo kompozitora, ravno kak i drugikh kompozitorov epokhi barokko. Pochti vse proizvedenija Valentina Levko ispolnjala na jazyke originala, spravedlivo polagaja, chto fonetika jazyka i melodija nerazryvno svjazany».
V publikuemyj sbornik voshli naibolee kharakternye sochinenija iz opernogo i kontsertnogo repertuara pevitsy. Otdelnye obrabotki vypolneny ee mnogoletnim partnerom, kontsertmejsterom Grigoriem Zingerom. K izdaniju prilagaetsja disk v unikalnymi zapisjami pevitsy.
Nastojaschee izdanie rasshirit predstavlenie o masshtabakh tvorcheskoj lichnosti odnoj iz vydajuschikhsja pevits XX veka i pomozhet obogatit kontsertnyj repertuar sovremennykh vokalistov.

D. Kireev. Ot sostavitelja

Pesnja o roze. Starinnaja frantsuzskaja pesnja. Melodija Tibo IV, obrabotka V. Borisovskogo, perevod S. Ukshe
M. A. Chesti. Skoree sjuda, zefiry, sletajtes. Arija iz opery «Oronteja». Perevod N. Syrenskoj
I. S. Bakh. O, radi sljoz moikh. Arija iz «Strastej po Matfeju». Perevod A. Mashistova
G. F. Gendel. O, zlodej, igral ty mnoju. Arija iz opery «Altsina». Perevod A. Mashistova
Zh. P. Martini. Vostorg ljubvi. Slova Zh. P. Klari de Floriana, perevod neizvestnogo avtora
L. Kerubini. Arija iz opery «Demofon». Perevod D. Kireeva
Dzh. Rossini. Kavatina Arzache iz opery «Semiramida». Perevod E. Orlovoj
G. Donitsetti. Zastolnaja (Ballada Orsini) iz opery «Lukretsija Bordzhia». Perevod D. Kireeva
A. Ponkielli. Romans Slepoj iz opery «Dzhokonda». Perevod S. Levika
F. Shubert. Lesnoj tsar. Slova I. V. Gjote, perevod V. Kolomijtseva
Devushka i smert. Slova M. Klaudiusa, perevod A. Mashistova
Zh. Vize. Serdtse otkroj. Slova Zh. Delatra, perevod N. Rozhdestvenskoj
Esli khot razljubili vy. Slova F. Zhillja, perevod N. Rozhdestvenskoj
L. Arditi. Potseluj. Perevod Em. Aleksandrovoj
I. Albenis. Tango. Slova M. X. Ferrarisa, perevod D. Kireeva
E. Granados. Skorbnaja makha. Tri tonadili. Slova F. Perike
1. Zhestokaja smert. Perevod G. Lukjanova
2. Hem, net, ty ne umer. Perevod D. Kireeva
3. O druge ljubimom. Perevod G. Lukjanova
O. Respigi. Esli on vernetsja. Dialog Slova V. Aganur-Pompili, perevod M. Ulitskogo
Na sklonakh Almy. Avstrijskaja narodnaja pesnja. Perevod L. Ozerova
M. Glinka. Venetsianskaja noch. Slova I. Kozlova
A. Verstovskij. Kolokolchik. Slova F. Glinki
A. Gurilev. Grust devushki. Slova A. Koltsova
P. Bulakhov. Nedarom ja bojalsja vstrechi
M. Balakirev. Ty plenitelnoj negi polna. Slova A. Golovinskogo
Ts. Kjui. Ja pomnju vecher. Slova N. Zhandra
N. Rimskij-Korsakov. Nenastnyj den potukh. Slova A. Pushkina
D. Serov. Varjazhskaja ballada iz opery «Rogneda»
A. Rubinshtejn. Klubitsja volnoju. Iz «Persidskikh pesen».
Slova Mirzy-Shafi, russkij tekst P.Chajkovskogo
P. Chajkovskij. Den li tsarit. Slova A. Apukhtina
Noch. Slova D. Ratgauza
L. Guerchia. Net, ne ljubil on! Slova neizvestnogo avtora
Temno-vishnevaja shal. Slova i muzyka neizvestnogo avtora, Obrabotka V. Podolskoj
Prilozhenie. Teksty sochinenij russkikh avtorov v transliteratsii

SODERZHANIE CD V. N. LEVKO

1. I. S. Bakh. O, radi sljoz moikh. Arija alta iz «Strastej po Matfeju» (No. 47)
Ansambl solistov orkestra Bolshogo teatra Rossii, partija skripki — M. Lubotskij, dirizher A. Bruk
2. Dzh. Rossini. Kavatina Arzache iz opery «Semiramida» (1-e d.) Orkestr Berlinskogo radio, dirizher K. Mazur
3. F. Shubert. Lesnoj tsar (slova I. V. Gete). Partija f-no — G. Zinger
4. O. Respigi. Esli on vernetsja (slova V. Aganur-Pompili). Partija f-no — V. Podolskaja
5. A. Serov. Varjazhskaja ballada iz opery «Rogneda» (IV d.). Orkestr russkikh narodnykh instrumentov Osipova, dirizher S. Kolobkov
6. M. Musorgskij. Gadanie Marfy iz opery «Khovanschina». Orkestr Berlinskogo radio, dirizher K. Mazur
7. P. Chajkovskij. Den li tsarit (slova A. Apukhtina). Partija f-no — G. Zinger
8. S. Rakhmaninov. O net, molju, ne ukhodi (slova Dm. Merezhkovskogo). Partija f-no — G. Zinger
9. Belilitsy-rumjanitsy vy moi. Russkaja narodnaja pesnja v obr. S. Rakhmaninova. Partija f-no G. Fedorenko
10. Na sklonakh Almy. Avstrijskaja narodnaja pesnja v obr. G. Bentoka. Orkestr russkikh narodnykh instrumentov Vsesojuznogo radio, dirizher V. Fedoseev
11. E. Tomites. Malagenja. Estradno-simfonicheskij orkestr Vsesojuznogo radio, dirizher Ju. Silantev
12. V. Sokolov. Otojdi. Partija gitary — F. Kondenko V. Sokolov. Move away from me. Guitar — F. Kondenko
13. Temno-vishnevaja shal. Obrabotka. V. Podolskoj. Partija f-no —G. Fedorenko The Dark-cherri Shawl. Arranged be V. Podol’skaya
14. S. Prokofev. Pjat pesen na stikhi K. Balmonta «Iz malajskoj narodnoj poezii» Partija f-no L. Mogilevskaja*
Zaklinanie vody i ognja.
Golos ptits.
Babochki.
Pomni menja.
Stolby.
15. G. Sviridov. Iz vokalnogo tsikla na stikhi A. Isaakjana dlja metstso-soprano. Partija f-no —
I. Scherbina*
Izgnannik.
Dym otechestva.

Источник

Оцените статью