Романсы ноты для дуэта гитар
Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы
Выпуск I. ДУЭТЫ
Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов
В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея о создании данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.
В данный сборник, или в первый выпуск, входят сочинения, написанные для дуэта гитар.
Основной принцип подбора – сначала старинная классическая музыка, далее произведения романтической направленности, затем обработки фольклора народов мира, и, в завершении – две всеми любимые рождественские композиции.
Источник
Романсы ноты для дуэта гитар
Тематический репертуар начинающего гитариста «Времена года». Нотные издания аранжировок лёгких произведений для классической гитары. Соло и дуэты. Опубликовано новое нотное издание — «Времена года. Осень» .
Д. Теслов Босса-нова осенних листьев (ноты для гитары) скачать
Д. Теслов «Гармония звездного неба» скачать
Д. Теслов «Идеальная школа техники гитариста» скачать
Д. Теслов Ноты, пьесы, сочинения, произведения для гитары скачать
БИБЛИОТЕКА НОТ старинных русских романсов и песен
в сопровождении гитары
Необходимые нотные материалы для: концертирующих гитаристов-аккомпаниаторов; студентов консерваторий, музыкальных ВУЗов, музыкальных училищ, колледжей искусств (так как необходимо сдавать экзамены по предмету «Концертмейстерский класс»); всех любителей исполнять старинные романсы и песни под аккомпанемент акустической (классической) гитары.
Все ноты в формате PDF
Всего: 148 файлов
М. Шишкин — Обр. О. Агафонова. Живёт моя отрада — 73.6 k b
Е. Гребёнка — Обр. Р. Мелешко. Очи чёрные — 138 k b
С. Сельский — А. Гурилёв. «Улетала пташечка» — 37.5 k b
В. Драгунский — Э. Колмановский. «Бабье лето» — 131 k b
М. Лермонтов — В. Оранский. «Звезда» — 72.5 k b
Р. Гамзатов — Д. Кабалевский. «Спроси у любви» — 121 k b
С. Щипачёв — Ан. Александров. «Ты со мной» — 129 k b
С. Щипачёв — Г. Шантырь. «Мне кажется порой. » — 130 k b
Слова неизв. автора — А. Петров. «О бедном гусаре» -148 k b
А. К. Толстой — П. Чайковский. «Средь шумного бала» — 299 k b
Н. Кукольник — М. Глинка. «Жаворонок» — 186 k b
Н. Кукольник — М. Глинка. «Сомнение» — 372 k b
Н. Цыганов — А. Варламов. «Красный сарафан» — 423 k b
Слова К.С.Ш. — А. Титов. «Для меня ты всё. » — 214 k b
А. Кольцов — А. Варламов. «Ты не пой, соловей» — 225 k b
В. Жуковский — М. Глинка. «Бедный певец» — 246 k b
В. Красов — П. Булахов. «Уж я с вечера сидела» — 114 k b
В. Соллогуб — П. Козлов. «Как хороша» — 111 k b
Д. Ратгауз — П. Чайковский. «Снова, как прежде, один» — 147 k b
М. Лермонтов — А. Спиро. «Портрет» — 98.5 k b
М. Пойгин — Н. Зубов. «Побудь со мной» — 108 k b
Н. Греков — А. Гурилёв. «Сердце» — 125 k b
Ниркомский — А. Гурилёв. «Матушка, голубушка» — 106 k b
О. Кареев — И. Рыбасов. «Тебе одной» — 145 k b
Слова неизвестного автора — А. Гурилёв. «Отгадай, моя родная» — 159 k b
Слова неизвестного автора — А. Дюбюк. «Улица, улица» — 147 k b
Слова неизвестного автора — Г. Кушелев-Безбородко. «Тебя здесь нет, но ты со мной» — 130 k b
Слова неизвестного автора — П. Козлов. «Когда б я знал» — 174 k b
Слова неизвестного автора — С. Донауров. «Песня удалая» — 207 k b
Т. Щепкина-Куперник — А. Вилинский. «Ах, я влюблён в глаза одни » — 138 k b
Ю. Жадовская — А. Варламов. «Ты скоро меня позабудешь» — 102 k b
А. Будищев — А. Обухов. «Калитка» — 107 k b
А. Дельвиг — М. Яковлев. «Элегия» — 87.4 k b
А. Пушкин — В. Шереметев. «Я Вас любил» — 77.4 k b
Е. Дитерикс — В. Борисов. «Звёзды на небе» — 88.4 k b
Муз. и слова неизвестного автора. «Тёмно-вишнёвая шаль» — 71.7 k b
Н. Греков — А. Гурилёв. «Вьётся ласточка» — 71.1 k b
Сл. неизв. автора — А. Варламов. «О, не целуй меня!» — 107 k b
Сл. неизв. автора — П. Булахов. «И нет в мире очей» — 71.3 k b
А. Пушкин — М. Глинка. «Не пой, красавица, при мне» . Грузинская песня — 95.5 k b
В. Гусев — А. Голубенцев. «Романс старого актёра» из музыки к пьесе В. Гусева «Слава» — 300 k b
Г. Поженян — А. Петров. «Песня о друге» — 150 k b
Е. Евтушенко — Э. Колмановский. «Бежит река. » — 113 k b
Е. Евтушенко — Э. Колмановский. «Хотят ли русские войны?» — 183 k b
Л. Ошанин — А. Островский. «А у нас во дворе» — 158 k b
Л. Ошанин — В. Мурадели. Романс — 111 k b
М. Лермонтов — А. Гурилёв. «И скучно, и грустно» — 161 k b
Н. Огарёв — В. Андреев. «Былое на Волге» — 123 k b
Р. Бернс — Т. Хренников. «Застольная» — 149 k b
С. Болотин — Д. Шостакович. «Прощай, Гренада» — 96.6 k b
С. Вигдоров — Ю. Блинов. «Звёздочка» — 185 k b
С. Донауров. «Он уехал» — 161 k b
Т. Сикорская — Д. Шостакович. «Звёздочки» — 206 k b
А. Кольцов — А. Гурилёв. «Грусть девушки» — 6.77 m b
Аноним — А. Варламов. » Напоминание » — 7.34 m b
И. Макаров — А. Гурилёв. «Колокольчик» — 10.18 m b
М. Лермонтов — А. Даргомыжский. «Мне грустно» — 11.6 m b
М. Медведев — А. Гуэрчиа. «Нет, не любил он!» — 6.89 m b
М. Языков — Н. Шишкин. «Ночь светла» — 11.8 m b
Н. Греков — П. Булахов. «Свидание» — 6.76 m b
П. Беранже — А. Алябьев. «Нищая» — 9.89 m b
Ф. Тютчев — Неизвестный автор. «Я встретил Вас» — 10.3 m b
Русские народные песни
Цыганские народные песни
Н. Старостин — П. Деметер. «Гадание» — 141 k b
П. Черняев — П. Деметер. «Сердце девушки» — 123 k b
П. Черняев — П. Деметер. «Красавица» — 198 k b
И. Ром-Лебедев — П. Деметер. «Ромашка» — 109 k b
П. Деметер. «В лесу» — 127 k b
Ю. Лебедева и А. Владимиров — П. Деметер. «Судьба цыгана» — 177 k b
В. Дмитриев — П. Деметер. «Гитара партизана» — 128 k b
Н. Гусева — П. Деметер. «Песня о России» — 199 k b
«Пролётка» . Обработка Р. Мелешко — 64.4 k b
«Чёрная лодка» . Обработка Р. Мелешко — 74.9 k b
«Серьги-кольца» . Обработка Р. Мелешко — 65.6 k b
Слова неизвестного автора — Обр. Р. Мелешко. «Луны волшебной красоты» . Старинный вальс — 199 k b
«Ты восчувствуй» . Обработка Р. Мелешко — 70.4 k b
«Пантелей» . Обработка Р. Мелешко — 93.5 k b
«Двенадцать» . Обработка П. Деметер а — 118 k b
«Бей, дяньдя» . Обработка П. Деметера — 117 k b
«Машенька» . Обработка Р. Мелешко — 74 k b
«Всё карты. » . Обработка П. Деметера — 48 k b
«Буран» . Обработка П. Деметера — 167 k b
«Милая» . Обработка Р. Мелешко — 305 k b
«Ехали цыгане» . Обработка Р. Мелешко — 103 k b
«Сад-виноград» . Обработка Р. Мелешко — 72.9 k b
О. Гаджикасимов — Н. Сличенко. «Ты, ветер» — 267 k b
«Боюсь я» . Русский текст Г. Георгиева — 301 k b
«Бродяга» . Русский текст Г. Георгиева — 275 k b
«Зазнобила» . Русский текст А. Каныкина — 269 k b
«Крылышки» . Русский текст А. Каныкина — 207 k b
«Неверная» . Русский текст О. Гаджикасимова — 299 k b
«Одинок я, одинок» . Русский текст А. Каныкина — 297 k b
«Прошёл я сто вёрст» . Русский текст В. Семернина — 278 k b
«Сердце измучили тайной. » . Русский текст В. Семернина — 181 k b
«Ты куда, паренёк» . Русский текст Л. Дымовой — 443 k b
Источник
Ноты для дуэтов шестиструнных гитар
Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара
Дуэты
для шестиструнных гитар
составитель Я. Ковалевская
“Музыка”, 1980г.
номер 2523
Ф. ДУРАНТЕ. ГАЛЬЯРДА
Ш. КАРУЛЛИ. АНДАНТИНО
Ф. КАРУЛЛИ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ. Соч. 120
Ф. КАРУЛЛИ. АЛЛЕГРЕТТО. Соч. 120
Ф. СОР. ВОСПОМИНАНИЕ О РОССИИ. Соч. 63
Скачать ноты
Дуэты
для шестиструнных гитар
“Музыка”, 1976г.
номер 1924
- Э. Вила Лобос. Бразильский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
- Кубинский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
- Я встретил вас. Старинный романс Обработка Е. Хоржевской и А. Лазаревича
- А. Обухов. Калитка. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
- Т. Толстая. Тихо всё. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича
- С. Рахманинов. Итальянская полька. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
- М. Петренко. Вальс. Переложение Р. Мелешко
- В. Горбенко. Вариации в старинном стиле. Переложение Ю. Смирнова
Скачать ноты
Библиотека гитариста
Дуэты
Для классических гитар
Переложение и редакция А.Людоговского
Э. ГРИГ. Танец Анитры
И. АЛЬБЕНИС. Гранада
И. С. БАХ. Инвенция
Э. ГРАНАДОС. Ориенталь
Скачать ноты
Золотой репертуар гитариста
На пути к Баху
транскрипции для одной и двух гитар Владимира Кузнецова
2002г.
Только описание.
Уважаемые любители музыки, этот сборник представляет собой нотный вариант CD-альбома «На пути к Баху». Хочу остановить ваше внимание на одном важном моменте, возникающем при переложении сочинений И.С. Баха для классической гитары. Это — проблема изменения тональности оригинала. По этому поводу свои претензии ко мне чаще всего предъявляют пианисты, забыв, что сами исполняют музыку Баха в новых тональностях, так как клавесин его времени имел строй на тон ниже современного фортепиано. Клавесин и фортепиано — инструменты в общем-то разные. На клавесине, например, широко используются октавные удвоения, придающие ему широкое, насыщенное звучание. Иногда клавесинист использует все четыре регистра инструмента одновременно. К тому же Бах сочинял для клавесина с двумя клавиатурами, отчего пианистам приходится сталкиваться с проблемой пересечения голосов: невозможный на фортепиано унисон заставляет идти музыкантов на вынужденный компромисс.
Теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Общеизвестно, что Бах часто перерабатывал свои сочинения, причем его эксперименты в этом направлении весьма разнообразны. К примеру, прелюдия из партиты BWV 1006 для скрипки соло написана композитором в тональности E-dur, а имеющая ту же музыкальную ткань синфония из кантаты «Wir danken dir, Gott, wir danken dir» (BWV 29) — в тональности D-dur; знаменитый Магнификат имеет две различные тональные версии — Es-dur и D-dur. Ограничусь этими примерами, хотя их можно продолжать и продолжать. Естественно, в случаях изменения тональностей Бах исходил из разных причин, но одна из них кажется вполне ясной: при переработке сочинения с одного инструмента на другой невозможно не учитывать специфику нового инструмента (или состава инструментов).
Я же как музыкант, уже более двадцати пяти лет целенаправленно занимающийся гитарной транскрипцией, из своего опыта знаю: когда профессиональные особенности инструмента проигнорированы, пропадает идея сочинения, ради которой оно и создавалось. И если нам не сыграть, несмотря на все усилия, переложенное сочинение в нужном темпе, если мы лишены необходимой исполнительской свободы, то закономерен вопрос: «А стоит ли использовать полученный результат?»
Отдельно хочется сказать несколько слов о русском гитаристе-композиторе Михаиле Тимофеевиче Высоцком (1791—1837). Его короткий, но самобытно-яркий творческий путь пришелся на время становления российской культуры.
Творчество И.С. Баха имело сильнейшее влияние на М.Т. Высоцкого; оно, безусловно, способствовало рождению особого музыкального языка композитора, что поставило Высоцкого на первую ступень среди гитаристов его времени.
Своеобразный поэтический памятник М.Т. Высоцкому оставил молодой М.Ю. Лермонтов, бравший у него, по воспоминаниям современников, уроки игры на гитаре:
Звуки
Что за звуки! неподвижен, внемлю
Сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю,
Самого себя. Всемогущий! что за звуки! жадно
Сердце ловит их, Как в пустыне путник безотрадной
Каплю вод живых! И в душе они опять рождают
Сны веселых лет И в одежду жизни одевают
Всё, чего уж нет. Принимают образ эти звуки,
Образ, милый мне; Мнится, слышу тихий плач разлуки,
И душа в огне, И опять безумно упиваюсь
Ядом прежних дней, И опять я в мыслях полагаюсь
На слова людей.
1830 г.
Уважаемые гитаристы, когда вы приступите к изучению настоящего сборника, не забывайте обращать внимание на аппликатуру, фразировочные лиги и артикуляцию. Это поможет вам точнее передать авторскую мысль и воссоздать необходимый для конкретного сочинения колорит.
Владимир Кузнецов
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 902а)
И.С. Бах. Фугетта (BWV 902)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 853)
И.С. Бах. Фуга (BWV 961)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 934)
И.С. Бах. Полонез (BWV 817/V)
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 1002/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 813/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV Anh. 132),
И.С. Бах. Инвенция № 8 (BWV 779)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 848)
И.С. Бах. Аллеманда (BWV 814/1)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 841),
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 821/IV)
И.С. Бах. Бурре (BWV 806/IX)
И.С. Бах. Инвенция № 13 (BWV 784)
Г, Ф. Гендель. Сарабанда
Л. ван Бетховен. Соната № 14 (I)
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М, Высоцкий. Вариации
М. Высоцкий. Элегия
Н. Мясковский. В старинном стиле
М. Высоцкий — В. Кузнецов. Фантазия В. Кузнецов. Сюита «Осень»
Прелюдия
Мелодия листьев и дождя
Элегия
Порыв
Источник