Romeo et juliette aimer ноты для фортепиано

Gerard Presgurvic — Aimer / Счастье (из мюзикла «Romeo et Juliette» / «Ромео и Джульетта»)

Нет других произведений.

Жерар Пресгюрвик (фр. Gérard Presgurvic) — французский композитор, сценарист и актёр. Всемирную известность ему принес мюзикл «Ромео и Джульетта», поставленный на французской сцене в 2001 году.

Жерар Пресгурвик родился в 1953 году во Франции. Жерар считает себя самоучкой. Фортепиано и гитару он освоил в достаточно зрелом возрасте. Пресгурвик недолго учился в Израиле, завершив своё образование в консерватории при Cinéma Français. Ему было сложно сделать выбор между музыкой и кино. В 24 года его отец, который был врачом, подарил ему пианино, в надежде, что сын, наконец, определится. Известно, что у Жерара есть жена Эвелин и дочь Лора.

Творчество
В начале 1980-х годов он дебютировал в качестве композитора. Во время своей первой поездки в Америку, он увлекся американской музыкой. В США, куда Пресгюрвик уехал в середине 80х, он познакомился с молодым исполнителем и актёром Патриком Брюэлем. Первый альбом Брюэля «De face» (1985), практически целиком созданный Пресгюрвиком, разошёлся миллионным тиражом. В 1990 году Жерар написал несколько композиций для второго альбома Брюэля: «Casser la voix», «Qui a le droit» и другие. Жерар Пресгурвик автор песен таких исполнителей как Мирей Матьё («La solitude»), Эльза, Флорен Паньи, Анри Сальвадор, Лиан Фоли. Его музыка звучит во многих телевизионных и художественных фильмах («Pause Café», «Commissaire Moulin», «La Vérité si je mens»). Он работает с Клодом Лелушем и Аньес Варда. В 1998 его жена предложила ему создать мюзикл. На два года он погрузился в работу над будущим шедевром. Он всегда любил мюзиклы, но убедить продюсеров в коммерческой выгоде таких проектов ему удалось только после феноменального успеха мюзикла «Собора Парижской Богоматери». В 2001 Пресгюрвик принял участие в осуществлении проекта «Les Dix Commandements — Live» — сценической версии мюзикла «Десять заповедей», написанного Паскалем Обиспо, Лионелем Флорансом и Патрисом Жиро. В том же 2001 году с премьерой мюзикла «Ромео и Джульетта: от ненависти до любви» для Жерара Пресгюрвика настал час мировой славы. В одном интервью он вспоминает :

Читайте также:  Струны для укулеле характеристики

«Когда я задумывал этот мюзикл, то преследовал несколько целей:
1) дать зрителям возможность перенестись на два с половиной часа в мечту, их мечту;
2) увеличить в 30 или 40 раз все возможные эмоции;
3) каждый раз совершать путешествие, где цвета менялись бы каждые три минуты;
4) заставить встретиться и жить вместе разным, противоположным персонажам, участвующим в одной истории.»

30 сентября 2003 года в Palais des Sports состоялась премьера мюзикла «Унесённые ветром». В роли Скарлетт О’Хары — Лора Пресгюрвик. В основе либретто — знаменитый американский роман XX века Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».

В 2010 году вышла обновлённая версия мюзикла «Ромео и Джульетта: дети Вероны». Осенью 2012 появилась его гастрольная версия в Японии.

Источник

Aimer (мюзикл Romeo Et Juliette)

H D#m
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
C# F#
Aimer, c’est monter si haut
B7 D#m D#m7
Et toucher les ailes des oiseaux
H B B7
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau

Переход в тональность Fm

Fm C#
Aimer, c’est voler le temps
D# G#
Aimer, c’est rester vivant
C7 Fm Fm7
Et brûler au coeur d’un vol-can
C# C C7
Aimer, c’est c’qu’y a d’plus grand

C# G#sus4 G#
Aimer, c’est plus fort que tout
G G#
Donner, le meilleur de nous
Fm7 Bsus4 B
Aimer, et sentir son coeur
Gm7 Csus4 C
Aimer, pour avoir moins peur

C# Fm
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
D# G#
Aimer, c’est monter si haut
C7 Fm Fm7
Et toucher les ailes des oiseaux
C# C C7
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau

Переход в тональность F#m

D F#m
Aimer, c’est voler le temps
E A
Aimer, c’est rester vivant
C#7 F#m F#m7
Et brûler au coeur d’un vol—can
D C# C#7
Aimer, c’est c’qu’y a d’plus grand

Переход в тональность Gm

D# Gm
Aimer, c’est brûler ses nuits
F B
Aimer, c’est payer le prix
D7 Gm Gm7
Et donner un sens а sa vie
D# D D7
Aimer, c’est brûler ses nuits

Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
Aimer, c’est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Видео

Фотоальбом

Рубрики

  • Gregory Lemarchal / Грегори Лемаршаль (157)
  • Музыка и Песни (166)
  • Видео-записи (135)
  • Кино и Сериалы (52)
  • Мюзиклы и Музыкальные фильмы (29)
  • Информационные и Развлекательные программы (13)
  • Художественная Галерея и Фотографии (7)
  • Проза и Публицистика (36)
  • Поэзия и Лирика (18)
  • Моё Творчество: стихи, переводы и прочее. (43)
  • Личное. (16)
  • Даты (24)

Метки

Цитатник

Грегори Лемаршаль. http://www.liveinternet.ru/users/galkapogonina/post255125842/ .

Когда я стану белым альбатросом, мое крыло укроет Южный полюс, где спят в.

Две ноты в паре, две ноты нежно.. Под звуки дальнего звучания. Кружатся в .

http://www.playcast.ru/uploads/pl/2010/4/25/pl_1207587.jpg :heart: :give_hear :heart:

Братишка ты ушёл так рано. кажись, вчера ты был со мной Оставил лишь воспоминанья, всё ост.

Ссылки

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Aimer — Romeo et Juliette (instrumental)

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:26 + в цитатник

Romeo et Juliette

(Damien Sargue & Cecilia Cara)

Любить

Aimer

Romeo et Juliette

Damien Sargue & Cecilia Cara

Благословение

Источник

Nino Rota — Romeo and Juliet Love theme / Тема любви из фильма Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» (1968)

Ни́но Ро́та (итал. Nino Rota; 11 декабря 1911, Милан — 10 апреля 1979, Рим) — итальянский композитор, наиболее известен благодаря музыке к знаменитому Копполовскому фильму «Крестный отец». Также известен как автор музыки к большинству фильмов культового итальянского режиссера Федерико Феллини.

Родился 11 декабря 1911 года в семье музыкантов. Учился сначала в Миланской консерватории у Ильдебрандо Пиццетти, а затем еще два года в институте имени Кёртиса в Филадельфии у Фрица Райнера и Росарио Скалеро. В 1952 году началось его сотрудничество с Феллини — фильм «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco). Феллини работа композитора понравилось, он даже называл Рота лучшим своим сотрудником. На протяжении своей карьеры Нино Рота написал музыку еще к 10 фильмам великого итальянца.

Кроме того Нино Рота сотрудничал с таким известным режиссером как Франко Дзеффирелли, в частности он писал музыку к фильмам «Укрощение строптивой» и «Ромео и Джульетта» по У. Шекспиру. В фильмографии этого композитора есть, кроме прочих, и фильм советского режиссера Сергея Бондарчука — «Ватерлоо» (1970).

Источник

Канторион

Партитура бесплатно

All music

4773 pieces found

Результаты 1 — 20

This is an arrangement of ‘Jingle Bells’ for grade 2 piano — great fun for Christmas. «Jingle Bells» — одна из наиболее известных песен США.

  • Композитор
  • James Lord Pierpont
  • инструменты
  • Фортепиано
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 70
  • The Violin Concerto No. 3 in G major, K. 216, was composed by Wolfgang Amadeus Mozart in Salzburg in 1775 when he was 19 years old. In a letter to his father, Mozart called it the ‘Straßburger-Concert.

  • Композитор
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  • инструменты
  • Скрипка, Оркестр
  • Опус
  • K 216
  • The Violin Concerto No. 3 in G major, K. 216, was composed by Wolfgang Amadeus Mozart in Salzburg in 1775 when he was 19 years old. In a letter to his father, Mozart called it the ‘Straßburger-Concert.

  • Композитор
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  • Опус
  • K 216
  • This is an arrangement of ‘God Rest You Merry, Gentlemen’ for grade 3-4 piano. It’s quite a contrapuntal arrangement, with the left hand often imitating the right hand’s melody. The challenge is to br.

    The English Suites, BWV 806–811, are a set of six suites written by the German composer Johann Sebastian Bach for harpsichord and generally thought to be the earliest of his 19 suites for keyboard, th.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 811
  • The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 812
  • The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 813
  • This is an arrangement of ‘The Holly and the Ivy’ for grade 2-3 piano. The phrasing is very important — pay attention to the descending scales chasing each other between the two hands. «The Holly and .

    The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 819
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 6
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 19
  • This is an arrangement of ‘Silent Night’ for grade 2-3 piano. Notice how the left hand uses the opening melodic over and over again. Try using the sustain pedal in this piece. «Тихая ночь» — рождестве.

  • Композитор
  • Грубер Франц Ксавьер
  • инструменты
  • Фортепиано
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 23
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 30
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 53
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 62
  • Источник

    Оцените статью