- Gerard Presgurvic — Aimer / Счастье (из мюзикла «Romeo et Juliette» / «Ромео и Джульетта»)
- Aimer (мюзикл Romeo Et Juliette)
- LiveInternetLiveInternet
- —Музыка
- —Видео
- —Фотоальбом
- —Рубрики
- —Метки
- —Цитатник
- —Ссылки
- —Поиск по дневнику
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- Aimer — Romeo et Juliette (instrumental)
- Nino Rota — Romeo and Juliet Love theme / Тема любви из фильма Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» (1968)
- Канторион
- Партитура бесплатно
- All music
- 4773 pieces found
- Результаты 1 — 20
Gerard Presgurvic — Aimer / Счастье (из мюзикла «Romeo et Juliette» / «Ромео и Джульетта»)
Нет других произведений.
Жерар Пресгюрвик (фр. Gérard Presgurvic) — французский композитор, сценарист и актёр. Всемирную известность ему принес мюзикл «Ромео и Джульетта», поставленный на французской сцене в 2001 году.
Жерар Пресгурвик родился в 1953 году во Франции. Жерар считает себя самоучкой. Фортепиано и гитару он освоил в достаточно зрелом возрасте. Пресгурвик недолго учился в Израиле, завершив своё образование в консерватории при Cinéma Français. Ему было сложно сделать выбор между музыкой и кино. В 24 года его отец, который был врачом, подарил ему пианино, в надежде, что сын, наконец, определится. Известно, что у Жерара есть жена Эвелин и дочь Лора.
Творчество
В начале 1980-х годов он дебютировал в качестве композитора. Во время своей первой поездки в Америку, он увлекся американской музыкой. В США, куда Пресгюрвик уехал в середине 80х, он познакомился с молодым исполнителем и актёром Патриком Брюэлем. Первый альбом Брюэля «De face» (1985), практически целиком созданный Пресгюрвиком, разошёлся миллионным тиражом. В 1990 году Жерар написал несколько композиций для второго альбома Брюэля: «Casser la voix», «Qui a le droit» и другие. Жерар Пресгурвик автор песен таких исполнителей как Мирей Матьё («La solitude»), Эльза, Флорен Паньи, Анри Сальвадор, Лиан Фоли. Его музыка звучит во многих телевизионных и художественных фильмах («Pause Café», «Commissaire Moulin», «La Vérité si je mens»). Он работает с Клодом Лелушем и Аньес Варда. В 1998 его жена предложила ему создать мюзикл. На два года он погрузился в работу над будущим шедевром. Он всегда любил мюзиклы, но убедить продюсеров в коммерческой выгоде таких проектов ему удалось только после феноменального успеха мюзикла «Собора Парижской Богоматери». В 2001 Пресгюрвик принял участие в осуществлении проекта «Les Dix Commandements — Live» — сценической версии мюзикла «Десять заповедей», написанного Паскалем Обиспо, Лионелем Флорансом и Патрисом Жиро. В том же 2001 году с премьерой мюзикла «Ромео и Джульетта: от ненависти до любви» для Жерара Пресгюрвика настал час мировой славы. В одном интервью он вспоминает :
«Когда я задумывал этот мюзикл, то преследовал несколько целей:
1) дать зрителям возможность перенестись на два с половиной часа в мечту, их мечту;
2) увеличить в 30 или 40 раз все возможные эмоции;
3) каждый раз совершать путешествие, где цвета менялись бы каждые три минуты;
4) заставить встретиться и жить вместе разным, противоположным персонажам, участвующим в одной истории.»
30 сентября 2003 года в Palais des Sports состоялась премьера мюзикла «Унесённые ветром». В роли Скарлетт О’Хары — Лора Пресгюрвик. В основе либретто — знаменитый американский роман XX века Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».
В 2010 году вышла обновлённая версия мюзикла «Ромео и Джульетта: дети Вероны». Осенью 2012 появилась его гастрольная версия в Японии.
Источник
Aimer (мюзикл Romeo Et Juliette)
H D#m
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
C# F#
Aimer, c’est monter si haut
B7 D#m D#m7
Et toucher les ailes des oiseaux
H B B7
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
Переход в тональность Fm
Fm C#
Aimer, c’est voler le temps
D# G#
Aimer, c’est rester vivant
C7 Fm Fm7
Et brûler au coeur d’un vol-can
C# C C7
Aimer, c’est c’qu’y a d’plus grand
C# G#sus4 G#
Aimer, c’est plus fort que tout
G G#
Donner, le meilleur de nous
Fm7 Bsus4 B
Aimer, et sentir son coeur
Gm7 Csus4 C
Aimer, pour avoir moins peur
C# Fm
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
D# G#
Aimer, c’est monter si haut
C7 Fm Fm7
Et toucher les ailes des oiseaux
C# C C7
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
Переход в тональность F#m
D F#m
Aimer, c’est voler le temps
E A
Aimer, c’est rester vivant
C#7 F#m F#m7
Et brûler au coeur d’un vol—can
D C# C#7
Aimer, c’est c’qu’y a d’plus grand
Переход в тональность Gm
D# Gm
Aimer, c’est brûler ses nuits
F B
Aimer, c’est payer le prix
D7 Gm Gm7
Et donner un sens а sa vie
D# D D7
Aimer, c’est brûler ses nuits
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
Aimer, c’est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer, c’est ce qu’y a d’plus beau
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Видео
—Фотоальбом
—Рубрики
- Gregory Lemarchal / Грегори Лемаршаль (157)
- Музыка и Песни (166)
- Видео-записи (135)
- Кино и Сериалы (52)
- Мюзиклы и Музыкальные фильмы (29)
- Информационные и Развлекательные программы (13)
- Художественная Галерея и Фотографии (7)
- Проза и Публицистика (36)
- Поэзия и Лирика (18)
- Моё Творчество: стихи, переводы и прочее. (43)
- Личное. (16)
- Даты (24)
—Метки
—Цитатник
Грегори Лемаршаль. http://www.liveinternet.ru/users/galkapogonina/post255125842/ .
Когда я стану белым альбатросом, мое крыло укроет Южный полюс, где спят в.
Две ноты в паре, две ноты нежно.. Под звуки дальнего звучания. Кружатся в .
http://www.playcast.ru/uploads/pl/2010/4/25/pl_1207587.jpg :heart: :give_hear :heart:
Братишка ты ушёл так рано. кажись, вчера ты был со мной Оставил лишь воспоминанья, всё ост.
—Ссылки
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
Aimer — Romeo et Juliette (instrumental)
Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:26 + в цитатник
Romeo et Juliette
(Damien Sargue & Cecilia Cara)
Любить
Aimer
Romeo et Juliette
Damien Sargue & Cecilia Cara
Благословение
Источник
Nino Rota — Romeo and Juliet Love theme / Тема любви из фильма Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» (1968)
Ни́но Ро́та (итал. Nino Rota; 11 декабря 1911, Милан — 10 апреля 1979, Рим) — итальянский композитор, наиболее известен благодаря музыке к знаменитому Копполовскому фильму «Крестный отец». Также известен как автор музыки к большинству фильмов культового итальянского режиссера Федерико Феллини.
Родился 11 декабря 1911 года в семье музыкантов. Учился сначала в Миланской консерватории у Ильдебрандо Пиццетти, а затем еще два года в институте имени Кёртиса в Филадельфии у Фрица Райнера и Росарио Скалеро. В 1952 году началось его сотрудничество с Феллини — фильм «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco). Феллини работа композитора понравилось, он даже называл Рота лучшим своим сотрудником. На протяжении своей карьеры Нино Рота написал музыку еще к 10 фильмам великого итальянца.
Кроме того Нино Рота сотрудничал с таким известным режиссером как Франко Дзеффирелли, в частности он писал музыку к фильмам «Укрощение строптивой» и «Ромео и Джульетта» по У. Шекспиру. В фильмографии этого композитора есть, кроме прочих, и фильм советского режиссера Сергея Бондарчука — «Ватерлоо» (1970).
Источник
Канторион
Партитура бесплатно
All music
4773 pieces found
Результаты 1 — 20
This is an arrangement of ‘Jingle Bells’ for grade 2 piano — great fun for Christmas. «Jingle Bells» — одна из наиболее известных песен США.
The Violin Concerto No. 3 in G major, K. 216, was composed by Wolfgang Amadeus Mozart in Salzburg in 1775 when he was 19 years old. In a letter to his father, Mozart called it the ‘Straßburger-Concert.
The Violin Concerto No. 3 in G major, K. 216, was composed by Wolfgang Amadeus Mozart in Salzburg in 1775 when he was 19 years old. In a letter to his father, Mozart called it the ‘Straßburger-Concert.
This is an arrangement of ‘God Rest You Merry, Gentlemen’ for grade 3-4 piano. It’s quite a contrapuntal arrangement, with the left hand often imitating the right hand’s melody. The challenge is to br.
The English Suites, BWV 806–811, are a set of six suites written by the German composer Johann Sebastian Bach for harpsichord and generally thought to be the earliest of his 19 suites for keyboard, th.
The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.
The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.
This is an arrangement of ‘The Holly and the Ivy’ for grade 2-3 piano. The phrasing is very important — pay attention to the descending scales chasing each other between the two hands. «The Holly and .
The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.
This is an arrangement of ‘Silent Night’ for grade 2-3 piano. Notice how the left hand uses the opening melodic over and over again. Try using the sustain pedal in this piece. «Тихая ночь» — рождестве.
Источник