Рондо для фортепиано с гитарой

Op.14/5–Rondo (D)

Мауро Джулиани — один из тех музыкантов, кто открыл миру магнетическую природу шестиструнной гитары в начале XIX века. Невидимые глазу магнитные волны притянули к этому удивительному инструменту миллионы человеческих сердец и каждый год в паутину из шести струн попадают новые мужские и женские пальчики.

Джулиани родился в Барлетте в 1781 году, и как всякий обыкновенный итальянский мальчик играл сразу на нескольких инструментах. В 10 лет он сосредоточил внимание своего таланта на гитаре, а уже к 20 годам примерил корону лучшего гитариста-виртуоза в Италии. В 1806 году он направился в Вену, покинув Италию, где музыкантов всегда рождалось больше, чем самих итальянцев, и концертные сцены уже были распределены между толпами гениев.

Ко времени прибытия в австрийскую столицу Джулиани усовершенствовал найденные им технические приемы игры на гитаре, обрел индивидуальный стиль, похожий на музыкальный гипноз и быстро загипнотизировал венскую публику. Перед Мауро Джулиани открываются двери аристократических салонов, его приглашают придворным камерным виртуозом ко двору императрицы Марии-Луизы. Тогда же он публикует сочинения по композиции и утверждается как превосходный композитор.

Он получает признание среди своих коллег-гениев, с ним выступает Паганини и для него пишет Бетховен. «Маленький оркестр в кармане» — так назвал Бетховен гитару итальянского виртуоза.

Гастролируя по Европе, маэстро посетил Россию. В нашу страну он привез не только свое искусство, но и сына Михаила. Отпрыск гитариста – музыкант, педагог и композитор оказал большое влияние на русское гитарное искусство.

Читайте также:  Как по мелодии воспроизвести ноты

Сам великий маэстро стал героем золотого века гитары, добывшим для своей избранницы-гитары статус концертного инструмента, равноправного с фортепиано, скрипкой и виолончелью.

На родину Джулиани вернулся в 1820 году, где его ожидал горячий прием поклонников. Сначала жил в Риме, потом в Неаполе. Там и был предан земле в 1829 году.

Мауро Джулиани запомнился современникам как великолепный наставник, среди его учеников — блистательные виртуозы Горецкий и Бобрович. Он автор «Школы игры на гитаре», концертов для гитары с оркестром, фантазий, этюдов, скерцо и других произведений.

Маленькая терц-гитара тоже обязана своим появлением на сцене легендарному итальянцу, и сейчас благодаря возрождению гитарного искусства ею заинтересовались современные исполнители высокого класса.

Если вы зашли на сайт скачать ноты для гитары Мауро Джулиани, то вы не ошиблись адресом. Здесь вы найдете бесплатно ноты лучших сочинений мастера массового гитарного гипноза.

Смотрите также ноты произведений композитора Мауро Джулиани:

Источник

Д. Кабалевский. «Рондо»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты произведения Дмитрия Кабалевского из сборника «30 детских пьес» под названием «Рондо» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения.

«Рондо из сборника “30 детских пьес”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Дмитрия Кабалевского для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Дмитрий Кабалевский — советский композитор, дирижёр, пианист, педагог. В основе большинства произведений композитора — советская тематика, связанная с академическими традициями отечественной музыки. Внёс также вклад в область музыки для детей и юношества. Его музыка отличается хорошим вкусом, профессиональным мастерством, национальным колоритом, преимущественным обращением к традиционным для XIX века средствам выразительности.

Источник

Хрестоматия гитариста — Ансамбли для гитары — ноты

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Хрестоматия педагогического репертуара
Хрестоматия гитариста
Ансамбли для гитары

с духовыми, струнными инструментами, фортепиано
для учащихся средних классов ДМШ
составление и общая редакция Н.А. Ивановой-Крамской
2007г
для информации
только описание

В «Хрестоматию» включены дуэты, трио гитар, а так же ансамбли для гитары со струнными, духовыми инструментами и фортепиано.
Ансамблевое музицирование богато традициями. Занятия в классе ансамбля развивает у ребенка гармонический слух, ритм, чувство ответственности и многое другое.
Настоящий сборник расчитанный на средние классы ДМШ и ДШИ, познакомит преподавателя с ансамблевым репертуаром как для учащихся младших классов, так и для детей старших, успешно занимающихся по классу гитары. Хрестоматия составлена на основе произведений российских и зарубежных композиторов ХVI-XXI вв. «Коллекции нот Н. Ивановой-Крамской».

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДУЭТА ГИТАР
АНДАНТЕ. Й. КЮФФНЕР
ДОННА ДИАНА. К. М. ВЕБЕР
ЛАРГЕТТО. Ф. КАРУЛЛИ
ТИРОЛЬСКИЙ ТАНЕЦ. Й. КЮФФНЕР
РОНДО. Ф КАРУЛЛИ
АНДАНТЕ. Ф КАРУЛЛИ
ПОЛОНЕЗ. Й КЮФФНЕР
АЛЛЕГРО. Ф. КАРУЛЛИ
МАРШ. Й КЮФФНЕР
ВАЛЬС. Ф. СОР
ПОЛЬКА. П. ЧАЙКОВСКИЙ. Транскрипция А. Иванова-Крамского
ТАНЕЦ. Й КЮФФНЕР
РОМАНС. Ф. КАРУЛЛИ
РОМАНС. П КЮФФНЕР
МОДЕРАТО. Ф. КАРУЛЛИ
АНДАНТЕ. Ф. КАРУЛЛИ
ГАВОТ. И. С. БАХ
МЕНУЭТ. Ф. КАРУЛЛИ
АЛЛЕМАНДА. А. КОРЕЛЛИ
ДИВЕРТИСМЕНТ. Ф. КАРУЛЛИ
СОНАТА. Д. СКАРЛАТТИ. Переложение Н. Ивановой-Крамской
ВАЛЬС. А. ВАРЛАМОВ.Переложение для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
ФУРЛАНА. Н. МОЛЕТТИХ Переложение П. Агофошина
ДУЭТ. Ф. КАРУЛЛИ
ЧАРДАШ. Обработка для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
ПОЛЬКА. Й. МЕРЦ
Обработка для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
СЕРЕНАДА. Н. РЕЧМЕНСКИЙ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ТРИО ГИТАР
ГАВОТ. ДЖ. Б. МАРТИНИ
САЛЬТАРЕЛЛО. С. МОЛИНАРО
МАРШ. Й. КЮФФНЕР
АНДАНТЕ. Й. КЮФФНЕР
ПОЛОНЕЗ. Й. КЮФФНЕР
ФУГЕТТА. М. ЧЮРЛЕНИС
Переложение П. Ивановой-Крамской
ТАМБУРИН. Ж. Ф. РАМО. Переложение Н. Ивановой-Крамской
ГАВОТ из «Классической симфонии». С. ПРОКОФЬЕВ. Переложенне А. Иванова-Крамского
МЕНУЭТ из «Трио» для трех гитар. Л.КАЛЛЬ
ВЕСЕЛЫЙ МАРШ. Обработка австрийскою марша Н. Ивановой-Крамской
ВАНЬКА И ТАНЬКА. А. ДАРГОМЫЖСКИЙ Обработка Н. Ивановой-Крамской
ПАСТОРАЛЬ. В. КРЕТШМАР

ДУЭТЫ И ТРИО ДЛЯ ГИТАРЫ со СТРУННЫМИ, ДУХОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И ФОРТЕПИАНО
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ для флейты (скрипки) и гитары
Ф. ШУБЕРТ. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ для скрипки и фортепиано
Й МЕРЦ. МАРШ из «Серенады № 1» для скрипки и гитары
А. БОЛЛЕЙ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ ДЛЯ ГИТАРЫ И ФЛЕЙТЫ № 1 из цикла «Три темы с вариациями»
Г. ФЮРСТЕНАУ. МЕНУЭТ из «Серенады» для гитары и флейты
Л. КАЛЛЬ. АНДАНТИНО из «Дивертисмента»
М. ДЖУЛИАНИ. АНДАНТЕ И ВАЛЬС из «Дивертисмента» для гитары и фортепиано
К. М. ВЕБЕР. РОНДО № 1 для гитары и фортепиано.
м. ДЖУЛИАНИ. РОНДО № 2 для гитары и фортепиано.
М. ДЖУЛИАНИ СОНАТИНА для гитары и фортепиано.
А. ДИАБЕЛЛИ. ПЕРЕПЁЛОЧКА. Обработка белорусской народной песни А. Иванова-Крамского
НА МОРЕ УТУШКА КУПАЛАСЯ для мандолины, балалайки и гитары
П. ЧАЙКОВСКИЙ Транскрипция А. Иванова-Крамского
ЗЕЛЕНАЯ РОЩА ВСЮ НОЧЬ ПРОШУМЕЛА для мандолины, балалайки и гитары. А. ГУРИЛЕВ. Транскрипции А. Иванова-Крамского
ТРИО на тему оперы В. А. Моцарта «Дон Жуан» для скрипки, гитары и флейты. Транскрипция Й. Борнхарда
РОМАНС из «Ноктюрна» для скрипки (флейты), альта и гитары (лютни). Й КЮФФНЕР

Источник

Рондо для фортепиано с гитарой

Автор: Ю. Зырянов
Год: 2012
Издательство: Окарина
Страниц: 66
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Гитара сегодня — один из самых динамично развивающихся инструментов в Мире, и Россия не является исключением из этого правила. Исполнители на классической гитаре активно участвуют в конкурсной и концертной жизни на всех континентах. В нашей стране это такие музыканты, как Д. Илларионов, А. Дервоед, А. Зимаков, Е. Финкелыитейн, В. Митяков, Р. Мамедкулиев, В. Горбач, А. Изотов. Многие из них являются лауреатами престижных международных конкурсов в Испании, Италии, США, Канаде, Японии. Музыку для гитары успешно пишут — Н. Кошкин, А. Виницкий, С. Руднев, В. Харисов, В. Козлов, Е. Поплянова, О. Киселев, Е. Баев, Л. Иванова, Г. Каурина.
Благодаря, усилиям нескольких поколений гитаристов — П.И. Исакову, П.С. Агафошину, А.М. Иванову-Крамскому, А.К. Фраучи и многим, многим другим, гитара обрела статус высокопрофессионального, концертного инструмента.
И этот путь начинается с тебя, мой юный друг! С твоих первых шагов в музыкальной школе, с первых таинственных звуков извлеченных на открытых струнах гитары.
В добрый час! Пусть тебе сопутствует успех!

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Четыре друга (Ю. Зырянов)
  2. В стиле рок (Ю. Зырянов)
  3. Как на арфе (Ю. Зырянов)
  4. Полет перышка (П. Абреу)
  5. Этюд (Даг Арве Линдзетмо)
  6. Танец в Турине (Б. Тавре)
  7. Салонное танго (Ю. Хохвебер)
  8. Марионетки (Реми Бушар)
  9. Маленький грек (А. Кол)
  10. Астурия (И. Альбенис)
  11. Девочка играющая на свирели (ред. Ю. Зырянова)
  12. Ирландский танец (Бернар А. Аарон)
  13. Легкая пьеса (М. Каркасси)
  14. Песня (X. Гросник)
  15. Бегемот (X. Гросник)
  16. Гондола (X. Гросник)
  17. Жар гитары (Д. Вандерс)
  18. Balkau (А. Росси)
  19. Легкомысленный танец (А. Росси)
  20. Пейзаж (Д. Зенамон)
  21. Танец медведя (Д. Зарб)
  22. Этюд (Ж. Ферре)
  23. Гавот (Anonim)
  24. Марш из оперы «Вильгельм Телль» (Д. Россини)
  25. Tumbalalaika (ред. Ю. Зырянова)
  26. Besame mucho (К. В. Торрес)
  27. Jingle Bells (Д.Л. Пьерпонт)
  28. Каталонская песня (ред. Ю. Зырянова)
  29. Малагуэнья (К. Хартог)
  30. Аранхуэс (X. Родриго)
  31. Гавот (Лесаж де Рише)
  32. В пещере горного короля (Э. Григ)
  33. Пингвин (Левенте Виг)
  34. Чехарда (Том Ван де Вен)
  35. Самурай (Поль Гери)
  36. Калимантан (Том Ван де Вен)
  37. Опавшие листья судьбы (Марио Росси)
  38. Симфония №40 (В. А. Моцарт)
  39. Andante (Н. Паганини)
  40. Танец ведьм (Н. Паганини)
  41. Утренняя серенада (Р. Бартоли)
  42. Розетта (Г. Навон)
  43. Чилентана (Г. Навон)
  44. Кармела (Г. Навон)
  45. Прелюдия (Д. Доуленд)
  46. Маскарад (Робер де Визе)
  47. Мюзет (И. С. Бах)
  48. Романс (Д. Зенамон)
  49. Милонгита (Д. Зенамон)
  50. Ночь (Д. Зенамон)
  51. Три экзотических танца (Питер Ван дер Стак)
  52. Три старинных танца (Э. Г. Барон)
  53. Колыбельная (Й. Йирмал)
  54. Романс (Anonim)
  55. Болеро (А. Шеффер)
  56. Адажио (Т. Альбинони)
  57. Сонатина (Ф. Карулли)
  58. Милонга (X. Бускаглия)
  59. Эхо (Х.М. Кортес)
  60. Воспоминания об Альгамре (Ф. Таррега)
  61. Танец манекена (О. Бикфорд)
  62. Простой вальс (М. Ламберг)
  63. Древние барабаны (Н. Крафт)
  64. Рондо (Д. Диабелли)

Источник

Хрестоматия гитариста — Ансамбли для гитары — ноты

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Хрестоматия педагогического репертуара
Хрестоматия гитариста
Ансамбли для гитары

с духовыми, струнными инструментами, фортепиано
для учащихся средних классов ДМШ
составление и общая редакция Н.А. Ивановой-Крамской
2007г
для информации
только описание

В «Хрестоматию» включены дуэты, трио гитар, а так же ансамбли для гитары со струнными, духовыми инструментами и фортепиано.
Ансамблевое музицирование богато традициями. Занятия в классе ансамбля развивает у ребенка гармонический слух, ритм, чувство ответственности и многое другое.
Настоящий сборник расчитанный на средние классы ДМШ и ДШИ, познакомит преподавателя с ансамблевым репертуаром как для учащихся младших классов, так и для детей старших, успешно занимающихся по классу гитары. Хрестоматия составлена на основе произведений российских и зарубежных композиторов ХVI-XXI вв. «Коллекции нот Н. Ивановой-Крамской».

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДУЭТА ГИТАР
АНДАНТЕ. Й. КЮФФНЕР
ДОННА ДИАНА. К. М. ВЕБЕР
ЛАРГЕТТО. Ф. КАРУЛЛИ
ТИРОЛЬСКИЙ ТАНЕЦ. Й. КЮФФНЕР
РОНДО. Ф КАРУЛЛИ
АНДАНТЕ. Ф КАРУЛЛИ
ПОЛОНЕЗ. Й КЮФФНЕР
АЛЛЕГРО. Ф. КАРУЛЛИ
МАРШ. Й КЮФФНЕР
ВАЛЬС. Ф. СОР
ПОЛЬКА. П. ЧАЙКОВСКИЙ. Транскрипция А. Иванова-Крамского
ТАНЕЦ. Й КЮФФНЕР
РОМАНС. Ф. КАРУЛЛИ
РОМАНС. П КЮФФНЕР
МОДЕРАТО. Ф. КАРУЛЛИ
АНДАНТЕ. Ф. КАРУЛЛИ
ГАВОТ. И. С. БАХ
МЕНУЭТ. Ф. КАРУЛЛИ
АЛЛЕМАНДА. А. КОРЕЛЛИ
ДИВЕРТИСМЕНТ. Ф. КАРУЛЛИ
СОНАТА. Д. СКАРЛАТТИ. Переложение Н. Ивановой-Крамской
ВАЛЬС. А. ВАРЛАМОВ.Переложение для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
ФУРЛАНА. Н. МОЛЕТТИХ Переложение П. Агофошина
ДУЭТ. Ф. КАРУЛЛИ
ЧАРДАШ. Обработка для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
ПОЛЬКА. Й. МЕРЦ
Обработка для двух гитар Н. Ивановой-Крамской
СЕРЕНАДА. Н. РЕЧМЕНСКИЙ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ТРИО ГИТАР
ГАВОТ. ДЖ. Б. МАРТИНИ
САЛЬТАРЕЛЛО. С. МОЛИНАРО
МАРШ. Й. КЮФФНЕР
АНДАНТЕ. Й. КЮФФНЕР
ПОЛОНЕЗ. Й. КЮФФНЕР
ФУГЕТТА. М. ЧЮРЛЕНИС
Переложение П. Ивановой-Крамской
ТАМБУРИН. Ж. Ф. РАМО. Переложение Н. Ивановой-Крамской
ГАВОТ из «Классической симфонии». С. ПРОКОФЬЕВ. Переложенне А. Иванова-Крамского
МЕНУЭТ из «Трио» для трех гитар. Л.КАЛЛЬ
ВЕСЕЛЫЙ МАРШ. Обработка австрийскою марша Н. Ивановой-Крамской
ВАНЬКА И ТАНЬКА. А. ДАРГОМЫЖСКИЙ Обработка Н. Ивановой-Крамской
ПАСТОРАЛЬ. В. КРЕТШМАР

ДУЭТЫ И ТРИО ДЛЯ ГИТАРЫ со СТРУННЫМИ, ДУХОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И ФОРТЕПИАНО
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ для флейты (скрипки) и гитары
Ф. ШУБЕРТ. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ для скрипки и фортепиано
Й МЕРЦ. МАРШ из «Серенады № 1» для скрипки и гитары
А. БОЛЛЕЙ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ ДЛЯ ГИТАРЫ И ФЛЕЙТЫ № 1 из цикла «Три темы с вариациями»
Г. ФЮРСТЕНАУ. МЕНУЭТ из «Серенады» для гитары и флейты
Л. КАЛЛЬ. АНДАНТИНО из «Дивертисмента»
М. ДЖУЛИАНИ. АНДАНТЕ И ВАЛЬС из «Дивертисмента» для гитары и фортепиано
К. М. ВЕБЕР. РОНДО № 1 для гитары и фортепиано.
м. ДЖУЛИАНИ. РОНДО № 2 для гитары и фортепиано.
М. ДЖУЛИАНИ СОНАТИНА для гитары и фортепиано.
А. ДИАБЕЛЛИ. ПЕРЕПЁЛОЧКА. Обработка белорусской народной песни А. Иванова-Крамского
НА МОРЕ УТУШКА КУПАЛАСЯ для мандолины, балалайки и гитары
П. ЧАЙКОВСКИЙ Транскрипция А. Иванова-Крамского
ЗЕЛЕНАЯ РОЩА ВСЮ НОЧЬ ПРОШУМЕЛА для мандолины, балалайки и гитары. А. ГУРИЛЕВ. Транскрипции А. Иванова-Крамского
ТРИО на тему оперы В. А. Моцарта «Дон Жуан» для скрипки, гитары и флейты. Транскрипция Й. Борнхарда
РОМАНС из «Ноктюрна» для скрипки (флейты), альта и гитары (лютни). Й КЮФФНЕР

Источник

Оцените статью