Роспись чехла для гитары

Термотрансферная надпись или изображение Ваш логотип на изделии

«ТАТУИРОВКА» для вашего чехла! Вы можете сделать свой чехол или рюкзак абсолютно индивидуальным! Закажите у нас любую надпись или изображение в любом месте приобретаемого чехла или рюкзака! Надпись наносится по долговечной технологии термотрансферных наклеек.

ЦЕНА: от 700 руб.
(в зависимости от ряда условий)

Положите услугу “Ваш логотип на изделии” в «корзину» заказа , вместе с заказываемым чехлом или рюкзаком.
Либо только данную услугу, если хотите нанести изображение на уже имеющийся у вас чехол или рюкзак.

В корзине в поле “Комментарий к заказу” опишите ваши пожелания по размещению, размерам изображения и т.д.
А также укажите ссылку на файл с изображением с любого облачного сервиса.
Либо вышлете файл в дальнейшем в переписке с менеджером.

Наш менеджер в любом случае свяжется с вами для уточнения дальнейших деталей.

Обращаем внимание, что персонализация может увеличить срок поставки чехла от одного до нескольких дней.

Если же вы заказываете изображение на уже имеющийся у вас чехол – вам необходимо будет доставить его к нам в офис и мы нанесём изображение при вас.

Для регионов – можем организовать получение и отправку имеющегося у вас чехла, но за ваш счёт по тарифам транспортных компаний.

Например: ваше имя, логотип вашей группы, ваш символ или талисман, просто симпатичная картинка или узор. Фантазия не ограничена!

Главное – оставаться в рамках законодательства и этических норм.

Кроме того мы не несём ответственности за легитимность использования вами тех или иных зарегистрированных брендов.

ВАЖНО: ваше изображение будет дополнять, но не заменять собой наш шильдик «bm» на изделии!

Мы используем специальные технологии термотрансферной печати, которые индивидуально подбираются для типа ткани каждого чехла и каждого вида рисунка.
Такая наклейка очень плотно прилегает к чехлу и стойка к внешним воздействиям.
Срок службы наклейки – несколько лет.

Когда изображение надоест или потеряет актуальность, можно избавиться от него, применив специальное химическое средство для удаления термотрансферных наклеек. Удаляется быстро и практически без следа. Только если целенаправленно присматриваться – можно увидеть слегка измененную текстуру ткани на месте наклейки, так называемый фантомный след. Но в обыденной жизни этого никто не заметит.

На итоговую цену влияет несколько факторов:

Для начала определяем тип вашего изображения:

1) аппликация – одноцветное слово или изображение, не являющееся цельным рисунком, а составленное как бы из отдельных частей, на прозрачном фоне, наклеивающихся поверх ткани (см. примеры рисунков ниже).

Стоимость нанесения аппликации зависит от:

— его сложности (количества элементов, тонких линий, витиеватостей и т.п.)

ВАЖНО: цвет аппликации может отличаться по оттенку от оригинала в файле, т.к. в данной технологии применяются специальные цветные пленки с уже определенной палитрой цветов.

Высота рисунка у нас измеряется ламелями — расстоянием между швами-стёжками на изделии, примерно 5-7 см.

Рассмотрим некоторые примеры одноцветных аппликаций и их стоимости:

Пример простой одноцветной аппликации высотой в 1 ламель – 700 руб.

Пример сложной одноцветной аппликации высотой в 1 ламель – 800 руб.

Пример простой одноцветной аппликации высотой в 2 ламели – 1000 руб.

Пример сложной одноцветной аппликации высотой в 2 ламели – 1200 руб.

Пример простой одноцветной аппликации высотой в 3 ламели – 1200 руб.

Cложная одноцветная аппликация высотой в 3 ламели – 1 500 руб.

2) полнотелый рисунок – сплошное изображение, напоминающее фотографию, переносимое на изделие цельным фрагментом различной формы (прямоугольной, круглой, несимметричной – не важно)

Стоимость полнотелого рисунка зависит исключительно от размера картинки по длине и высоте.

Высота рисунка измеряется ламелями — расстоянием между швами-стёжками на изделии, примерно 5-7 см.

Высотой в 1 ламель и шириной не более 10 см – 1000 руб. Высотой в 1 ламель и шириной от 10 до 20 см – 1100 руб.
Высотой в 1 ламель и шириной от 20 до 30 см – 1200 руб. Высотой в 1 ламель и шириной от 30 до 40 см – 1 300 руб.
Высотой в 2 ламели и шириной не более 10 см – 1200 руб. Высотой в 2 ламели и шириной от 10 до 20 см – 1 300 руб.
Высотой в 2 ламели и шириной от 20 до 30 см – 1 400 руб. Высотой в 2 ламели и шириной от 30 до 40 см – 1 500 руб.
Высотой в 3 ламели и шириной не более 10 см – 1 300 руб. Высотой в 3 ламели и шириной от 10 до 20 см – 1 500 руб.
Высотой в 3 ламели и шириной от 20 до 30 см – 1 700 руб. Высотой в 3 ламели и шириной от 30 до 40 см – 2 000 руб.

В идеале у вас должен быть файл с изображением в векторном формате (.ai / .cdr / .eps). Либо изображение в растровом формате (.jpg, .png и другие), но очень высокого качества. Тогда мы сразу можем приступить к печати и нанесению.

Если у вас есть изображение в растровом формате, но не очень хорошего качества, нашему мастеру придётся поработать с вашим файлом, чтобы привести его к стандартам, необходимым для печати, особенно для аппликации. Цена такой услуги — от 500 руб.

Наличие большого количества элементов, узоров, тонких линий и т.п. может увеличить стоимость подготовки файла до 1 500 руб.

Итоговая стоимость оговаривается перед выполнением работ, после ознакомления с файлом и вашими требованиями по размещению.

Если вы хотите нанести какую-то надпись, и вам нужна помощь в подборе стильного шрифта и цвета — наш художник-дизайнер сможет помочь вам с этим за дополнительную плату. Также от 500 до 1 500 руб., в зависимости от сложности заказа. Стоимость оговаривается перед выполнение работ.

Источник

Роспись гитары акриловыми красками «Iron Maiden»

Наша мастерская создала еще один мастер-класс по реставрации. Теперь на наш операционный стол легла бас-гитара отчаянного рок-муканта.

На столе инструментов у нас лежали:

  1. Мелкая наждачная бумага.
  2. Акриловые краски.
  3. Проверенные/привычные в работе кисти (синтетика и щетина).
  4. Самоклеящаяся лента для дизайна ногтей.
  5. Глянцевый лак (у нас был ПФ-283).
  6. Растворитель.
  7. Акварельные карандаши для доработки «Рожицы Эдди».
  8. Карандаш, линейка — для построения надписи.

Операция проходила в несколько этапов и длилась несколько дней из-за долгосохнущего лака (на один слой 36 часов).

  • Зачистка поверхности — 6 часов.
  • Роспись «Рожицы Эдди» — один день.
  • Нанесение надписей — один день.
  • Финальная доработка росписи — 6 часов.
  • Нанесения двух слоев лака (на надписях три) — по 36 часов слой (около 4 дней до полного высыхания).

Вымыв руки до локтя, надев нестерильную одежду, мы приступили к работе:

1. Мы попросили снять струны и декоративные элементы с гитары хозяина, так как сами в этом не сильны (мы не нейрохирурги все же). Таким образом, рабочая часть инструмента была в полной безопасности и ждала восстановления с остальной гитарой.

2. Нижняя часть гитары была оцарапана медиатром, поэтому мы ошкурили всю переднюю поверхность под роспись для равномерности. Удалили пыль.

3. Заказчик в общих чертах обозначил свое желание видеть «Рожицу Эдди» на гитаре, а так же две надписи. Предложив ему три варианта, он выбрал окончательный эскиз, и мы начали работу по росписи.

4. Черной акриловой краской покрываем всю ошкуренную площадь на два слоя вместо грунта, такой своеобразный подмалевок.

5. Акриловыми красками рисуем «Рожицу Эдди» и верхнюю надпись «The book of souls». Позже по акриловым краскам акварельными карандашами доведем «Рожицу Эдди» до совершенства ближайшего сходства с оригиналом.

6. Лентой для дизайна ногтей наносим нижнюю надпись «IronMaiden».

Плюсы самоклеящейся ленты: ровная линия, блеск, возможность поправить неровно ложащуюся линию.

Минусы самоклеящейся ленты: нужно аккуратно наносить лак, чтобы он не подтекал под нее, образуя горбы.

Перед нанесением лака отдыхаем полдня, потом проверяем работу незамыленным глазом, поправляем недочеты. Как только мы довольны росписью, можно покрывать лаком гитару.

7. Покрываем поверхность лаком на 2-3 слоя (вся поверхность у нас покрыта на два слоя, надпись, выполненная самоклеящейся лентой на три слоя, для долговечности. Границ нанесения почти не видно).

Сушить лак нужно в помещении близком к операционному: несмотря на первичное идеальное нанесение, пыль создала на поверхности гитары «россыпь звезд», которые блестят при попадании прямого света (например, вспышки), хотя поверхность идеально ровная. Но все прекрасно понимают, что залакировать гитару в домашних условиях, как в фабричных — нереально, поэтому росписью заказчик остался доволен.

Гитара была возвращена довольному владельцу без потерь, но с приобретенной «Рожицой Эдди». Струны вернулись на место, и теперь дуэт гитариста и Эдди сможет виртуозно исполнять музыкальные композиции любой сложности!

Источник

Чехол для гитары

Уникальные вещи всегда в цене. Кому как не творческим людям это понимать! Поэтому, идеальный чехол для гитары просто не может быть покупным. Ведь профессиональные чехлы, хоть и стоят больших денег, в большинстве своем одинаково черные. Именно поэтому я пришла к мысли, что моя гитара должна быть упакована в оригинальный чехол.
Стоит учитывать, что изготовление чехла, в зависимости от сложности декоративных деталей может занять много времени. Именно поэтому я не указываю часы работы в данном мастер-классе.

Итак, для работы нам понадобится:
— Свободное время.
— Гитара.
— Ткань для чехла.
— Миллиметровка/ватман/бумага А4.
— Карандаш/мыло/маркер.
— Ремень с карабинами.
— Молния.
— Кусочки кожи.
— Швейная машинка.
— Ремень для крепления.

До того, как мы приступим к работе, необходимо будет ответить на следующие вопросы.
Вопрос первый: Будете ли вы хранить гитару дома или же ваш чехол «на вынос»?
Для домашнего хранения подойдет даже обычная плотная ткань. Ведь дома нет опасностей, от которых наш инструмент надо беречь  Однако, если гитара будет выноситься на улицу, то ситуация совсем иная.
Для начала выберем ткань. Самые приятные для работы это: тонкая кожа, брезен или парусина. В моем случае используется ткань, которая называется «рюкзачная». Именно из нее шьют многочисленные школьные ранцы. Она плотнее, чем другие ткани и стоит дороже, зато моей гитаре не страшен дождь – капельки скатываются, благодаря специальному покрытию. Но будьте осторожны. Некоторые виды такой ткани очень плотные и толстые, поэтому обычная швейная машинка может с ними не справиться.
Вопрос второй: Будет ли гитара подвержена падениям и воздействиям температур?
Именно здесь стоит определиться, делать ли подстежку из синтепона для защиты инструмента или нет. Если сомневаетесь, всегда можно обойтись моим вариантом – сделать синтепоновый чехол на липучках и подклеивать его в основной при необходимости.
Вопрос третий: Будут ли декоративные украшения на чехле?
Все украшения делаются заранее, до сборки элементов чехла. Поэтому лучше определиться с эскизом и материалами для украшений заранее.

Шаг первый.
Создаем проекцию нашего инструмента в пространстве. Берем лист миллиметровой бумаги, ватман или же склеиваем несколько листочков А4 так, чтобы бумага превышала размер гитары. Очерчиваем границы с припуском 2-3 сантиметра на швы + столько же на облегание гитары. Таких выкроек нам понадобится две. После скалываем выкройку с тканью булавками и вырезаем две одинаковые детали. Кроме лицевой и изнаночной стороны нам понадобится боковая полоска. Вырезаем полоску по ширине гитары + припуски на швы. В процессе творчества не стоит забывать о том, что гитара должна свободно помещаться в чехол! Лучше добавить пару сантиметров (особенно если у Вас чехол с утеплителем), чем \ со слезами распарывать готовое изделие.
Если Вы раньше имели дело с шитьем, можно чертить сразу на ткани, мелом или мылом и вырезать тут же : )
Совет: Если ткани мало, можно выкроить деталь для грифа отдельно и потом сшить вместе с остальным чехлом.

Шаг второй.
Сейчас мы будем заниматься декоративными элементами. Как Вы успели заметить, чехол у меня простой серый, без вышивки и аппликаций. Что ж, я предпочитаю минимализм. Единственное, что я себе позволила – это декоративные складки у «головы» и основания гитары. Чтобы их оформить, я сделал боковую полоску чуть длиннее, оставляя излишки ткани для складок, которые сформировала в процессе шитья.
Совет: Проявите фантазию и украсьте гитару по своему вкусу! Главное, помните, что размещать все украшения нужно до того, как сшивать чехол. То же касается и карманов, как внутренних, так и внешних.

Шаг третий.
Утепление гитары следует начинать до или в процессе сборки. Самый простой вариант – разложить на нашей выкройке синтепон, закрыть его подкладкой и после этого все аккуратно прострочить по краю каждой детали.
Совет: Подкладка при работе с утеплителем просто необходима! Иначе внутренний синтепоновый слой быстро придет в негодность.

Если вы хотите сделать вставной чехол как у меня, то вам просто придется сшить чехол дважды, только внешний сделать чуть большего размера. При желании, можно сделать крепление внутреннего чехла к внешнему при помощи липучек.
Разделяем липучки на две части. Жесткая пойдет на синтепоновый чехол, мягкая – на внешний чехол, чтобы не повреждать инструмент при носке без утеплителя. Нашиваем липучки на внешнюю сторону утепленного чехла. Вторую часть липучек пришиваем изнутри обычного чехла, аккуратно совмещая расположение. Как вариант, вместо липучек можно сделать кнопки, если у вас есть специальная машинка.
Зачем мне раздельные чехлы? Все очень просто. Летом синтепоновый чехол сильно нагревает спину. Однако, гитара в таком положении очень уязвима для ударов, и требует большой аккуратности при носке. Если вы оформляете чехол для ребенка, лучше сделать страховочную подкладку в любом случае.

Шаг четвертый.
Наконец можно начать сборку изделия. Разрезаем боковую полоску на две части – время вшивать молнию. Замок же лучше расположить сбоку гитары. Почему? Некоторые хулиганы очень любят расстегивать замок на чехле гитары. В том случае, если молния вшита внизу — инструмент просто выпадет на землю и разобьется. Да и доставать гитару из чехла с боковой молнией гораздо удобней.
После того как вшиваем молнию, достаем кусочки кожи и укрепляем замок с двух сторон, чтобы молния не деформировалась при носке и не порвала чехол.

Шаг пятый.
Финальный этап, на котором мы займемся ручками и ремнями для нашего чехла.
Некоторые ограничиваются в работе только ремнями, но это не совсем верно. В транспорте бывает необходимость снять гитару и перехватить ее поудобней. Здесь-то нам и пригодится ручка.
Пришивать ее нужно на противоположной от молнии стороне. В качестве материала для ее изготовления можно использовать ту же ткань, из которой сделан чехол или же использовать контрастную по цвету, на ваш выбор : )
Складываем ткань в несколько раз и делаем 3-4 строчки на машинке, в зависимости от ширины ручки. Готово! Теперь пристрачиваем ручку к нашему чехлу.

С ремнем для гитары я поступаю просто. Он прикрепляется над молнией на карабинах, которые продеваются в петельки из кожи. Это гораздо удобнее, чем пристрачивать ремень к чехлу. Как показала практика, самое слабое место у любого кофра – все таки ремень, ведь на нем основная нагрузка. Следовательно ремни меняются чаще всего. Не менять же с ремнем и весь чехол?
Поэтому я сворачиваю кусок кожи и пристрачиваю к чехлу, а затем прикрепляю ремень. Как вариант, можно сделать два ремня на спине, чтобы носить гитару на манер рюкзака. Между прочим, очень удобно и можно не бояться за осанку школьников : ) Главное помнить, что ремни для гитары должны быть широкими и крепкими, чтобы не врезаться в тело при носке.

Итак, наш чехол для гитары готов. Возможно, кому то он покажется чересчур простым, но ведь в нашей жизни всегда есть место вдохновению. Можно украсить чехол аппликацией, бантиками, вышивкой и даже значками. Главное, чтобы чехол понравился именно вам. А безопасность инструмента будет обеспечена, если сделать все правильно. Пусть чехол радует вас долгие годы!

Источник

Оцените статью