Звуки бас-гитары скачать и слушать онлайн
[147,79 Kb] (cкачиваний: 1289). Тип файла: mp3.
Звук, который может издавать электрическая юас-гитара
[184,32 Kb] (cкачиваний: 1118). Тип файла: mp3.
Линия басов (80 bpm)
[63,55 Kb] (cкачиваний: 616). Тип файла: mp3.
[45,18 Kb] (cкачиваний: 599). Тип файла: mp3.
[41,35 Kb] (cкачиваний: 789). Тип файла: mp3.
Звук струны у бас-гитары
[35,49 Kb] (cкачиваний: 425). Тип файла: mp3.
Как вам такая мелодия
[63,3 Kb] (cкачиваний: 486). Тип файла: mp3.
Есть такая на бас-гитаре (зациклено)
[99,18 Kb] (cкачиваний: 610). Тип файла: mp3.
Ох уж этот город (loop)
[353,88 Kb] (cкачиваний: 354). Тип файла: mp3.
[63,67 Kb] (cкачиваний: 662). Тип файла: mp3.
[116,33 Kb] (cкачиваний: 325). Тип файла: mp3.
[175,51 Kb] (cкачиваний: 196). Тип файла: mp3.
[215,1 Kb] (cкачиваний: 350). Тип файла: mp3.
Музыка на бас-гитаре
[873,88 Kb] (cкачиваний: 625). Тип файла: mp3.
Длинный звук струны на бас-гитаре
[87,75 Kb] (cкачиваний: 314). Тип файла: mp3.
Звук настройки бас-гитары (звучание)
[75,51 Kb] (cкачиваний: 175). Тип файла: mp3.
Есть такое звучание
Вас это может заинтересовать:
Цитата по теме:
„Жизнь — это как струна гитары. Бывает, она рвётся, и вы грустите, вам больно. Но струны можно натянуть заново.“
— Ангус МакКиннон Янг
Источник
Шесть секретов плотного и сильного звука бас-гитары на записи
Басистам не везёт. Вот барабанщику, например, никто и слова не скажет, если он полдня будет возиться со своей колымагой, накручивая там каждый винтик. А попробуй попроси звукорежиссёра поставить к басовому кабинету второй микрофон – такое сразу начнётся…
Бас-гитара – один из самых важных инструментов рок-музыки вообще и самый важный в ритм-секции. Но звукорежиссёры редко относятся к ней с подобающим почтением. Берут с полки первый попавшийся директ-бокс, брезгливо вытягивают за провод из-под старого барабана микрофон, даже плесень с него не стряхивая – бери, мол, включайся. Так что думать о звуке своей любимой басухи нужно нам самим. Слава богам, это не так уж и сложно, и неважно, в каком стиле вы играете. Внимайте.
Берите хороший директ-бокс. Не все DI-коробки одинаково хороши. Самые дешёвые и звучат так же. В более дорогих и компоненты получше, и сделаны они на совесть, причем разницу между дешёвым и подороже несложно услышать невооружённым ухом. Считается, что лучшие боксы – те, в которых стоят трансформаторы Jensen, специально обученные для передачи самых низких частот и не пропускающие наводки и фон.
Если у вас пассивные датчики на гитаре, включайтесь в активный DI, и наоборот – для активного баса берите пассивную коробку. Иначе в звук полезут шумы. Так что выбирайте самый лучший директ-бокс, какой можете себе позволить – и приятно удивитесь, насколько чище, яснее и басовее станет звучать ваша бас-гитара.
Включайтесь в небольшой кабинет. Тот редкий случай, когда размер имеет значение, но наоборот. Конечно, чем больше кабинет и чем больше в нем динамики, тем басистее будет звук. На живых выступлениях это как раз в кассу, но в студии супер-глубокий бас может потеряться в миксе. Чтобы бас-гитару было слышно не только в дорогих мониторах, но и в маленьких колонках, наушниках и даже динамиках смартфонов, стоит записать ее через маленький кабинет с выраженными средними частотами, это ещё и добавит энергии басу независимо от того, на чём его будут слушать. Помните, что люди слышат самые низкие частоты, только если в их системе есть отдельный сабвуфер.
Комбики и кабинеты с 8″, 10″ и 12″ динамиками вполне подойдут для записей, которые будут слышны на любой аппаратуре. Множество рок-песен писались через кабинет 4х10″, но не бойтесь взять и меньший. Даже недорогой школьный комбик вполне может своим звуком прорезать микс.
(Это можно проверить и в программном симуляторе кабинета – поставьте в Guitar Rig’e, например, самый большой басовый кабинет, и звук уйдет, станет невнятный и мыльный. – Прим. редактора.)
Подбирайте и комбинируйте микрофоны. В студиях часто используют микрофоны с большой мембраной, типа Electro-Voice RE20 или AKG D112, которые хорошо берут нижние частоты. С ними звук глубокий, мощный в низах, но недостаточно ясный и чёткий.
Конденсаторные микрофоны, с другой стороны, отлично ловят детали и верхние “воздушные” частоты. А большая мембрана даст звук с более выраженными нижними. Если у вас только один микрофон, то лучше всего использовать именно такой. Но не ставьте его близко к кабинету, высокое звуковое давление может испортить микрофон. А еще лучше поставить два микрофона: конденсаторный с маленькой мембраной и динамический с большой. Для лучшей атаки и резкости берите проверенный временем Shure SM-57 , профессионал в областе средних частот.
Разделяйте сигнал. Есть три способа это сделать:
- Пустить один сигнал в два кабинета – один с большим басовым динамиком, другой с небольшим среднечастотным – через Y-образный кабель.
- Взять разветвитель сигнала и пустить через него бас в два разных усилителя со своими кабинетами.
- Записать бас через DI-коробку и реампить его через два усилителя. Даже если у вас только один усилок, можно во второй заход поменять настройки эквалайзера.
Выравнивайте фазы. Смешивая несколько басовых дорожек, всегда можно попасть на проблемы с фазами сигналов, особенно если это дорожки с DI или после реампинга. Не ленитесь и поправьте фазы в компьютерной студии, либо руками, либо каким-нибудь плагином типа Precision Time Align.
Увеличьте картинку с записями и смотрите, какая из них запаздывает или начинается раньше. Даже небольшой сдвиг в несколько миллисекунд испортит низкие частоты. Поставьте эти дорожки на место, и бас сразу заиграет всеми красками.
А теперь хотите самый грязный главный секрет записи бас-гитары? А вот он: записывайтесь без усилителя! Некоторые активные DI-коробки по гибкости настройки частот не хуже самых крутых усилителей. Например, легендарная педаль SansAmp частенько грязно использовалась басистами для записи, когда под рукой не было усилителя – а все благодаря его тёплому, почти ламповому звуку.
Есть и цифровые симуляторы басовых усилителей, например, Kuassa Cerberus или Softube Bass Amp Room. Да и вообще, на компьютере можно соорудить грандиозную виртуальную студию с разными кабинетами, микрофонами и прочим, и при этом очень точно их настраивать. Попробуйте записать бас в студии, как мы рассказали, а потом запустить чистую дорожку с DI в виртуальный кабсим, и сравните – будет ли разница и в чью пользу.
Вот такие дела, ребятки и девчатки. Прочитали? Ну а теперь берём свои четыре и более струн и задаем такой грув, чтобы никому мало не показалось.
Об этом и всём остальном о гитарах и гитаристах читайте на гитарном сайте RoundWound
Источник
Bass guitar
By Taman
- 8 7.7s 125bpm C# major
- Bass
- Bassy
- Clean
- Guitar
- Picked bass
You must sign in to comment.
- Acoustic
- Bass
- Bassy
- Clean
- Funk/soul
- Groovy
- 95bpm C maj 5.1s
- Acoustic
- Bass
- Bassy
- Breaks
- Clean
- Energetic
- 95bpm E maj 5.1s
- Acoustic
- Bass
- Bassy
- Breaks
- Clean
- Energetic
- 95bpm A maj 5.1s
- Bass
- Bassy
- Clean
- Energetic
- Groovy
- Guitar
- 95bpm D maj 5.1s
- Bass
- Guitar
- Muted
- Picked bass
- 125bpm D maj 7.7s
- Bass
- Bassy
- Breaks
- Guitar
- Jazz
- Jazzy
- 130bpm A min 3.7s
- Bass
- Bassy
- Funk/soul
- Funky
- Guitar
- Jazz
- 130bpm E min 3.7s
- Bass
- Bassy
- Breaks
- Cheerful
- Clean
- Cool
- 75bpm E maj 6.4s
- Bass
- Guitar
- Happy
- Idm
- Picked bass
- 125bpm G# maj 7.7s
- Acoustic
- Bass
- Bassy
- Guitar
- Jazz
- Jazzy
- 95bpm C# maj 5.1s
- Bass
- Bassy
- Guitar
- Jazz
- Jazzy
- Muffled
- 110bpm A min 4.4s
- Bass
- Bassy
- Disco
- Distorted
- Funk/soul
- Funky
- 130bpm A maj 3.7s
- Bass
- Bassy
- Bouncy
- Chillout
- Clean
- Cold
- 95bpm D maj 5.1s
- Bass
- Bassy
- Bouncy
- Elegant
- Fat
- Guitar
- 110bpm C maj 4.4s
- Bass
- Bassy
- Breaks
- Funk/soul
- Funky
- Guitar
- 110bpm A min 4.4s
- Bass
- Bassy
- Clean
- Dance
- Deep house
- Disco
- 75bpm D min 6.4s
- Bass
- Bassy
- Clean
- Guitar
- Hip hop
- Low
- 130bpm A maj 3.7s
- Bass
- Bassy
- Breaks
- Epic
- Guitar
- Jazz
- 95bpm A min 5.1s
- Acoustic
- Bass
- Bassy
- Guitar
- Melody
- Muffled
- 110bpm A maj 4.4s
- Bass
- Bassy
- Guitar
- Loop
- Low
- Picked bass
- 110bpm D maj 4.4s
✨😃🎉🍾
Thank you! Your feedback is truly appreciated.
Источник