Рояльный звук бас гитары

Звуки бас-гитары скачать и слушать онлайн

[147,79 Kb] (cкачиваний: 1289). Тип файла: mp3.

Звук, который может издавать электрическая юас-гитара

[184,32 Kb] (cкачиваний: 1118). Тип файла: mp3.

Линия басов (80 bpm)

[63,55 Kb] (cкачиваний: 616). Тип файла: mp3.

[45,18 Kb] (cкачиваний: 599). Тип файла: mp3.

[41,35 Kb] (cкачиваний: 789). Тип файла: mp3.

Звук струны у бас-гитары

[35,49 Kb] (cкачиваний: 425). Тип файла: mp3.

Как вам такая мелодия

[63,3 Kb] (cкачиваний: 486). Тип файла: mp3.

Есть такая на бас-гитаре (зациклено)

[99,18 Kb] (cкачиваний: 610). Тип файла: mp3.

Ох уж этот город (loop)

[353,88 Kb] (cкачиваний: 354). Тип файла: mp3.

[63,67 Kb] (cкачиваний: 662). Тип файла: mp3.

[116,33 Kb] (cкачиваний: 325). Тип файла: mp3.

[175,51 Kb] (cкачиваний: 196). Тип файла: mp3.

[215,1 Kb] (cкачиваний: 350). Тип файла: mp3.

Музыка на бас-гитаре

[873,88 Kb] (cкачиваний: 625). Тип файла: mp3.

Длинный звук струны на бас-гитаре

[87,75 Kb] (cкачиваний: 314). Тип файла: mp3.

Звук настройки бас-гитары (звучание)

[75,51 Kb] (cкачиваний: 175). Тип файла: mp3.

Есть такое звучание

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Жизнь — это как струна гитары. Бывает, она рвётся, и вы грустите, вам больно. Но струны можно натянуть заново.
— Ангус МакКиннон Янг

Источник

Шесть секретов плотного и сильного звука бас-гитары на записи

Басистам не везёт. Вот барабанщику, например, никто и слова не скажет, если он полдня будет возиться со своей колымагой, накручивая там каждый винтик. А попробуй попроси звукорежиссёра поставить к басовому кабинету второй микрофон – такое сразу начнётся…

Бас-гитара – один из самых важных инструментов рок-музыки вообще и самый важный в ритм-секции. Но звукорежиссёры редко относятся к ней с подобающим почтением. Берут с полки первый попавшийся директ-бокс, брезгливо вытягивают за провод из-под старого барабана микрофон, даже плесень с него не стряхивая – бери, мол, включайся. Так что думать о звуке своей любимой басухи нужно нам самим. Слава богам, это не так уж и сложно, и неважно, в каком стиле вы играете. Внимайте.

Берите хороший директ-бокс. Не все DI-коробки одинаково хороши. Самые дешёвые и звучат так же. В более дорогих и компоненты получше, и сделаны они на совесть, причем разницу между дешёвым и подороже несложно услышать невооружённым ухом. Считается, что лучшие боксы – те, в которых стоят трансформаторы Jensen, специально обученные для передачи самых низких частот и не пропускающие наводки и фон.

Если у вас пассивные датчики на гитаре, включайтесь в активный DI, и наоборот – для активного баса берите пассивную коробку. Иначе в звук полезут шумы. Так что выбирайте самый лучший директ-бокс, какой можете себе позволить – и приятно удивитесь, насколько чище, яснее и басовее станет звучать ваша бас-гитара.

Включайтесь в небольшой кабинет. Тот редкий случай, когда размер имеет значение, но наоборот. Конечно, чем больше кабинет и чем больше в нем динамики, тем басистее будет звук. На живых выступлениях это как раз в кассу, но в студии супер-глубокий бас может потеряться в миксе. Чтобы бас-гитару было слышно не только в дорогих мониторах, но и в маленьких колонках, наушниках и даже динамиках смартфонов, стоит записать ее через маленький кабинет с выраженными средними частотами, это ещё и добавит энергии басу независимо от того, на чём его будут слушать. Помните, что люди слышат самые низкие частоты, только если в их системе есть отдельный сабвуфер.

Комбики и кабинеты с 8″, 10″ и 12″ динамиками вполне подойдут для записей, которые будут слышны на любой аппаратуре. Множество рок-песен писались через кабинет 4х10″, но не бойтесь взять и меньший. Даже недорогой школьный комбик вполне может своим звуком прорезать микс.

(Это можно проверить и в программном симуляторе кабинета – поставьте в Guitar Rig’e, например, самый большой басовый кабинет, и звук уйдет, станет невнятный и мыльный. – Прим. редактора.)

Подбирайте и комбинируйте микрофоны. В студиях часто используют микрофоны с большой мембраной, типа Electro-Voice RE20 или AKG D112, которые хорошо берут нижние частоты. С ними звук глубокий, мощный в низах, но недостаточно ясный и чёткий.

Конденсаторные микрофоны, с другой стороны, отлично ловят детали и верхние “воздушные” частоты. А большая мембрана даст звук с более выраженными нижними. Если у вас только один микрофон, то лучше всего использовать именно такой. Но не ставьте его близко к кабинету, высокое звуковое давление может испортить микрофон. А еще лучше поставить два микрофона: конденсаторный с маленькой мембраной и динамический с большой. Для лучшей атаки и резкости берите проверенный временем Shure SM-57 , профессионал в областе средних частот.

Разделяйте сигнал. Есть три способа это сделать:

  • Пустить один сигнал в два кабинета – один с большим басовым динамиком, другой с небольшим среднечастотным – через Y-образный кабель.
  • Взять разветвитель сигнала и пустить через него бас в два разных усилителя со своими кабинетами.
  • Записать бас через DI-коробку и реампить его через два усилителя. Даже если у вас только один усилок, можно во второй заход поменять настройки эквалайзера.

Выравнивайте фазы. Смешивая несколько басовых дорожек, всегда можно попасть на проблемы с фазами сигналов, особенно если это дорожки с DI или после реампинга. Не ленитесь и поправьте фазы в компьютерной студии, либо руками, либо каким-нибудь плагином типа Precision Time Align.

Увеличьте картинку с записями и смотрите, какая из них запаздывает или начинается раньше. Даже небольшой сдвиг в несколько миллисекунд испортит низкие частоты. Поставьте эти дорожки на место, и бас сразу заиграет всеми красками.

А теперь хотите самый грязный главный секрет записи бас-гитары? А вот он: записывайтесь без усилителя! Некоторые активные DI-коробки по гибкости настройки частот не хуже самых крутых усилителей. Например, легендарная педаль SansAmp частенько грязно использовалась басистами для записи, когда под рукой не было усилителя – а все благодаря его тёплому, почти ламповому звуку.

Есть и цифровые симуляторы басовых усилителей, например, Kuassa Cerberus или Softube Bass Amp Room. Да и вообще, на компьютере можно соорудить грандиозную виртуальную студию с разными кабинетами, микрофонами и прочим, и при этом очень точно их настраивать. Попробуйте записать бас в студии, как мы рассказали, а потом запустить чистую дорожку с DI в виртуальный кабсим, и сравните – будет ли разница и в чью пользу.

Вот такие дела, ребятки и девчатки. Прочитали? Ну а теперь берём свои четыре и более струн и задаем такой грув, чтобы никому мало не показалось.

Об этом и всём остальном о гитарах и гитаристах читайте на гитарном сайте RoundWound

Источник

Bass guitar

By Taman

  • 8 7.7s 125bpm C# major
  • Bass
  • Bassy
  • Clean
  • Guitar
  • Picked bass

You must sign in to comment.

  • Acoustic
  • Bass
  • Bassy
  • Clean
  • Funk/soul
  • Groovy
    95bpm C maj 5.1s

  • Acoustic
  • Bass
  • Bassy
  • Breaks
  • Clean
  • Energetic
    95bpm E maj 5.1s

  • Acoustic
  • Bass
  • Bassy
  • Breaks
  • Clean
  • Energetic
    95bpm A maj 5.1s

  • Bass
  • Bassy
  • Clean
  • Energetic
  • Groovy
  • Guitar
    95bpm D maj 5.1s

  • Bass
  • Guitar
  • Muted
  • Picked bass
    125bpm D maj 7.7s

  • Bass
  • Bassy
  • Breaks
  • Guitar
  • Jazz
  • Jazzy
    130bpm A min 3.7s

  • Bass
  • Bassy
  • Funk/soul
  • Funky
  • Guitar
  • Jazz
    130bpm E min 3.7s

  • Bass
  • Bassy
  • Breaks
  • Cheerful
  • Clean
  • Cool
    75bpm E maj 6.4s

  • Bass
  • Guitar
  • Happy
  • Idm
  • Picked bass
    125bpm G# maj 7.7s

  • Acoustic
  • Bass
  • Bassy
  • Guitar
  • Jazz
  • Jazzy
    95bpm C# maj 5.1s

  • Bass
  • Bassy
  • Guitar
  • Jazz
  • Jazzy
  • Muffled
    110bpm A min 4.4s

  • Bass
  • Bassy
  • Disco
  • Distorted
  • Funk/soul
  • Funky
    130bpm A maj 3.7s

  • Bass
  • Bassy
  • Bouncy
  • Chillout
  • Clean
  • Cold
    95bpm D maj 5.1s

  • Bass
  • Bassy
  • Bouncy
  • Elegant
  • Fat
  • Guitar
    110bpm C maj 4.4s

  • Bass
  • Bassy
  • Breaks
  • Funk/soul
  • Funky
  • Guitar
    110bpm A min 4.4s

  • Bass
  • Bassy
  • Clean
  • Dance
  • Deep house
  • Disco
    75bpm D min 6.4s

  • Bass
  • Bassy
  • Clean
  • Guitar
  • Hip hop
  • Low
    130bpm A maj 3.7s

  • Bass
  • Bassy
  • Breaks
  • Epic
  • Guitar
  • Jazz
    95bpm A min 5.1s

  • Acoustic
  • Bass
  • Bassy
  • Guitar
  • Melody
  • Muffled
    110bpm A maj 4.4s

  • Bass
  • Bassy
  • Guitar
  • Loop
  • Low
  • Picked bass
    110bpm D maj 4.4s

✨😃🎉🍾
Thank you! Your feedback is truly appreciated.

Источник

Оцените статью