Розовый тон с нотами

Краски для волос с розовым оттенком: обзор, советы по выбору

  • 17 Сентября, 2019
  • Окрашивание
  • Александр Недашковский

Сейчас в моде креативные образы. Добиться яркой внешности можно при помощи окрашивания волос. Современные красители позволяют получить самые фантастические оттенки. Особый интерес представляет розовый цвет. Он стал популярным еще в семидесятые годы прошлого века. В последние годы наблюдается новая волна моды на розовые оттенки. Их разнообразие позволяет женщинам разных возрастов делать образы ярче. Сейчас в продаже можно найти самые разные краски для волос с розовым оттенком, которые можно использовать в домашних условиях.

Особенности

При помощи современных красок для волос с розовым оттенком можно получить очень яркие цвета. Психологи считают, что желание женщин и девушек иметь такие локоны объясняется очень просто. Представительницы прекрасного пола подсознательно хотят быть похожими на куклу Барби. Выбирая новый цвет, необходимо досконально изучить информацию об особенностях розовых красителей.

Яркие оттенки чаще всего выбирает молодежь. Особенно популярен малиновый цвет у представителей всевозможных субкультур – панков, эмо, любительниц аниме.

Розовые волосы выделяют обладательницу из толпы. При этом совершенно не важен оттенок. Молодежь выбирает яркие тона, а женщины постарше – светлые. Все они по-своему хороши.

Нюансы выбора

Подбирая оттенок, важно учитывать цветотип. Цвет глаз и оттенок кожи имеет большое значение. Светлокожие девушки с фарфоровой кожей могут себе позволить окрасить волосы в насыщенные розовые тона. А вот загорелым и смуглым дамам стоит обратить внимание на фиолетовую гамму или жемчужно-пудровый цвет.

Добиться красивого цвета невозможно без осветления. Тонирование темных локонов розовым оттенком позволяет получить лишь едва уловимый отблеск. А вот о чистом цвете можно даже и не мечтать. В этом и состоит недостаток красок для волос с розовым оттенком. Далеко не все представительницы прекрасного пола хотят осветлять шевелюру.

Принимая решение сделать волосы яркими, помните, что розовый оттенок нельзя носить долго. Он быстро смывается и носит лишь временный характер. Его придется регулярно обновлять и подкрашивать, чтобы локоны оставались такими же красивыми. При каждом использовании шампуня яркий пигмент вымывается. Поэтому волосы тускнеют после каждого мытья головы. Чтобы замедлить процесс, используют уходовые средства.

Для окрашивания в креативный оттенок стоит обратиться к грамотному колористу, который подберет правильный цвет и поддерживающую косметику.

Оттенки: кому какие подходят

При выборе краски для волос с розовым оттенком необходимо учитывать цветотип:

  1. Насыщенные оттенки подходят обладательницам фарфоровой и бледной кожи (зимний тип внешности).
  2. Жемчужно-розовый и розово-сиреневый цвет — смуглым женщинам или девушкам с оливковой кожей.
  3. Более взрослые дамы могут использовать нежно-розовую краску для волос.

Подходящие оттенки каждый выбирает исходя из личных предпочтений. За консультацией можно обратиться к специалисту, который подскажет тон, который продержится на локонах дольше других. Для девушек с длинными локонами можно порекомендовать следующие оттенки:

  1. Дымчато-розовый тон идеально подходит смелым натурам.
  2. Жемчужно-розовый. Его еще часто называют розовым жемчугом. Он подходит женщинам с цветом волос холодный блонд. Дамам с фарфоровой кожей он придаст некую изюминку, подчеркивая аристократичность внешности.
  3. Бледно-пурпурный.
  4. Розовое золото. Цвет включает еще и бежевый пигмент, поэтому хорошо смотрится на блондинках.

При помощи оттенков «фуксия», «розовый зефир» и «фламинго» создаются креативные образы.

Обзор средств

Индустрия красоты предлагает большой выбор средств, с помощью которых можно осуществить окрашивание волос в розовый оттенок:

  • Бренд «Корнцепт» предлагает креативную серию «Арт Эпатаж» с разнообразными яркими цветами. Для получения насыщенного оттенка придется предварительно осветлить локоны. Краска оттенка «розовый фламинго» и «фуксия» не закрашивает седину, зато дает яркий результат.
  • Lady in color – это стойкий краситель, который справляется даже с сединой. В его составе содержится агрессивный аммиак. Но его влияние смягчается маслами. В палитре присутствует оттенок 8.2 «розовый блондин», который дает легкую розовинку. Такой вариант выбирают дамы постарше.
  • «Фиона» — краска для волос, в палитре которой присутствует тон «розовое дерево». Отечественный бренд предлагает стойкое окрашивание, эффект которого держится до двух месяцев. Если вам нужно окрасить волосы в светло-розовый тон, «Фиона» вполне справится с поставленной задачей.
  • Компания «Шварцкопф» предлагает краску Live Color Ultra Brights, которая отличается высоким качеством. Пигмент не смывается с локонов в течение 15 головомоек. Щадящая краска защищает волосы в процессе окрашивания от негативного влияния. В данной серии красителей стоит обратить внимание на оттенок «фуксия» (тон 93). Краситель позволяет получить невероятно яркий цвет.
  • Бренд «Шварцкопф» может предложить краску Igora ColorWorx Pink. Стойкое средство дает очень насыщенный розовый тон.

  • Для получения красивых оттенков незаменимы краски компании «Эстель». Серия Estel Princess Essex представляет собой безаммиачные красители со стойким эффектом. В их составе присутствуют натуральные вещества. После окрашивания оттенок сохраняется на локонах от одного до двух месяцев. Не знаете, как получить розовый цвет волос? Попробуйте красители «Эстель». В палитре присутствует два прекрасных оттенка: розовый блонд («Фламинго с бежевой основой» (9/65)) и светлый блонд («Розовый жемчуг» (10/65)).
  • Бренд «Эстель» порадует юных модниц серией XTRO. Яркие пигменты красителя позволяют получить ультранасыщенный цвет.
  • Subrina Professional предлагает краску MAD TOUCH прямого действия. В ней нет окислителя. Новый оттенок «Маниакальный розовый» дает невероятно яркий результат.
  • Хорошо зарекомендовала себя крем-краска Ollin color, в которой присутствует D-пантенол, небольшое количество аммиака и натуральные ингредиенты. Она дает возможность получить невероятно нежный жемчужно-перламутровый оттенок, используя тон «розовый блонд». Если вас интересует более теплый цвет, обратите внимание на тон «Специальный розовый блонд».
  • Directions Carnation Pink от La Riche Directions – это гелевый краситель, который можно использовать только на осветленных волосах. В результате окрашивания локоны приобретают яркий оттенок. Краска понравится тем юным особам, которые желают получить настоящий кукольный образ.
  • Leganza Color Time — это гель-краска, с помощью которой можно окрасить волосы в светло-розовый оттенок с бежевым подтоном.
  • Бренд «Лореаль» выпускает серию Sublime mousse by Casting. Краска-мусс «Ягодный микс» обладает очень приятным ароматом и совершенно не вредит волосам. В результате окрашивания получается красивый оттенок. Главный недостаток средства в том, что пигмент быстро смывается с локонов. Эффект длится меньше месяца.

Кому не подходит розовый оттенок

Поскольку каждый из нас имеет свои особенности, недостатки и достоинства, подбор оттенка волос – процесс индивидуальный. Розовый цвет идет далеко не всем девушкам. Отказаться от него стоит женщинам, у которых есть на лице покраснения, прыщи и пигментные пятна. Оттенок лишь подчеркнет красноту. Яркая шевелюра всегда подчеркивает любые дефекты.

Розовый тон не подойдет для седых волос, поскольку оттенок может получиться слишком ярким и неоднородным. Если нет уверенности в выборе оттенка, лучше повременить. Вначале можно попробовать сделать несколько прядей, чтобы убедиться, что новый цвет вам идет.

Желтый пигмент на волосах тоже является причиной, чтобы отложить покраску в долгий ящик. Помните о том, что розовые оттенки не являются нейтрализаторами желтизны, поэтому конечный результат вас может сильно огорчить.

Многообразие оттенков

Лишь на первый взгляд розовый цвет может показаться кричащим. Многообразие оттенков современной индустрии красоты позволяет создавать самые разные образы:

  • Розовый пепел. Нежный оттенок с пепельным налетом смело можно назвать наиболее спокойным вариантом. Тон очень интересный и в то же время не кричащий, поэтому он подойдет женщинам любого возраста. Но все-таки необходимо помнить о соответствии цветотипа оттенку волос. Цвет подходит женщинам, у которых фарфоровый цвет кожи. После окрашивания дамам придется делать броский макияж, выбирая холодные оттенки.

  • Розовое золото – это прекрасный цвет с теплым подтоном, с помощью которого можно скорректировать внешность. Очень часто оттенок используют при сложных технологиях покраски, например, при брондировании и шатуше. Тонирование розовым цветом позволяет создавать интригующие образы. Такой оттенок не всегда удается создать самостоятельно. Мастера в салонах для его создания смешивают красители нескольких цветов: сиреневого, медового и розового.
  • Светлый розовый – это красивый оттенок, который подходит к карим глазам. Его можно назвать универсальным, поскольку он хорошо гармонирует с любым тоном кожи. Светло-розовые локоны подойдут даже обладательницам голубых и зеленых глаз, создавая яркий образ. Даже на темных волосах оттенок хорошо смотрится.
  • Яркий розовый – достаточно сложный цвет. Он подчеркивает все недочеты во внешности. После окрашивания станут заметны все морщинки и угловатости. Но яркий цвет способен создать экстравагантный образ. Если вы пока не готовы на столь необычный внешний вид, сделайте яркие кончики.
  • Бледный розовый – это универсальный вариант для всех цветотипов. Изначально оттенок непростой, но он приспосабливается под любой тон кожи. Сейчас сочетание голубых глаз и розовых локонов уже стало классикой. Смуглым барышням тоже подойдет такой цвет. Контрастный эффект смотрится потрясающе. Наиболее выигрышно — на волосах средней длины. Хорошим решением может стать каре.
  • Нежный розовый хорош для создания хрупкого и романтичного образа. Оттенок могут использовать не только блондинки, но и дамы с темными волосами. Правда, придется предварительно осветлить локоны. Оттенок очень нежный и светлый, поэтому быстро вымывается из шевелюры.
  • Жемчужный розовый – коварный тон. Он не корректирует желтизну и не гасит красноту, поэтому его не стоит выбирать девушкам, имеющим подобные проблемы. Но у оттенка есть и свои преимущества. Он гармонично смотрится с любым стилем.

  • Русый с розовым – это глухой оттенок, который подходит дамам с персиковой и оливковой кожей. Цвет глаз не имеет значения. Цвет в любом случае выглядит волшебно. При правильном окрашивании он смотрится изысканно и дорого.
  • Розовый с нотами серого – аристократический оттенок, который могут использовать женщины с безупречной кожей. Холодный тон подходит к серым или голубым глазам.
  • Розовое дерево – оттенок, который подходит практически всем. Его используют для брондирования или колорирования. Оттенок придает образу утонченность. С таким цветом волос женщина выглядит моложе на несколько лет. Оттенок можно использовать дамам любого возраста.

Самостоятельное окрашивание локонов

Как добиться розового оттенка волос? Темные локоны придется предварительно осветлить, как и темно-русые. Иначе не получится добиться яркого оттенка. Волосы, которые имеют желтый оттенок и жесткую структуру, лучше осветлять препаратами на основе аммиака. Он отрицательно влияет на структуру волос, но зато эффективнее справляется с поставленной задачей. Щадящие краски хороши лишь в том случае, если требуется изменение всего на несколько тонов.

Как сделать розовые волосы? Только блондинки могут добиться нужно эффекта за одно окрашивание. Всем остальным дамам придется пройти процесс осветления. Тонирование розовым тоном не всегда проводят сразу после обесцвечивания локонов. Имеет смысл подождать несколько дней, чтобы не испортить волосы.

Профессиональное тонирование

Если боитесь экспериментировать самостоятельно с оттенками в домашних условиях, можно сделать частичное окрашивание в салоне. Сейчас очень популярен:

  1. Балаяж. Методика хороша для длинных локонов. Но ее нельзя использовать на кудрях.
  2. Омбре. Хорошо смотрятся розовые кончики с темными корнями. Такой вариант окрашивания хорош для женщин с темными волосами, поскольку не требует полного осветления.
  3. Шатуш. Прокрашиваются лишь отдельные пряди, придавая волосам легкий оттенок.
  4. Покраска кончиков в яркий розовый оттенок.
  5. Окрашивание отдельных осветленных прядей в зефирно-розовый тон.

Розовые волосы потребуют ухода. Капризный оттенок отличается непостоянством. Каждое мытье головы приводит к изменению цвета. А ведь хочется, чтобы он оставался ярким. Чтобы минимизировать потери, придется использовать специальные кондиционеры и шампуни. Из простых средств можно порекомендовать подкисленную воду на основе яблочного уксуса или сока лимона.

После тонирования локоны становятся пересушенными, поэтому придется использовать увлажняющие маски. Их стоит делать один раз в неделю.

При выборе шампуней нужно отдать предпочтение средствам, которые имеют питательный и щадящий состав. Они непременно должны содержать витамины и масла.

Вместо послесловия

Розовые оттенки очень привлекательны. При правильном выборе они могут придать образу романтичность и омолодить обладательницу на несколько лет. Однако если вам не понравился полученный оттенок, быстро вывести его можно при помощи шампуня от перхоти.

Источник

Розовый тон с нотами

Синтез музыки и живописи. Система соотношения между звуком и цветом.

Интерес к соотношению между звуком и цветом зародился в далёком прошлом. И. Ньютон первым из европейцев вплотную подошёл к решению этой проблемы. Считая, что Космос семе ричен, а число семь лежит в основе многих явлений природы, он разделил свет на семь цветов: красный, оранжевый, жёлтый, голубой, и ндиго и фиолетовый цвет. В своей книге «Оптика» (1704 г.) Ньютон представил круг цветов, показывающий взаимосвязь между цветами и музыкальными нотами. В этом круге цвета спектра разделены нотами от красного до фиолетового цвета. Начиная от ноты Р е( D) — красный , оранжевый — М и( E), жёлтый — Ф а( F), зелёный — С оль( G ), голубой — Л я( A ), индиго — С и бемоль( B ) и фиолетовый цвет — До(С).

Примерно через два столетия после И. Ньютона появились композиторы, которые соотносили между собой цвета и звуки. Н. А. Римский-Корсаков и А. Н. Скрябин слышали тональности, окрашенными в различные цвета. Вместе с тем, восприятие тональностей у них во многом не совпадало. Например, Скрябин слышал тональность До мажор в красном, а Римский-Корсаков в белом цвете. Скрябин утверждал тональность Ля мажор как зелёный цвет, а Римский-Корсаков говорил о ясном, весеннем, розовом состоянии, о цвете вечной юности и молодости. Для внесения большей ясности в этот вопрос следует напомнить, что тональность в музыке — это группа различных по высоте звуков, объединённых общим ведущим тоном или тоникой. Разные тональности, нередко, одинаковы по звуковому составу, но имеют различные тоники. Например, До мажор ( до-ре -ми -фа -сол ь -ля -си) и л я минор (ля -си -до -ре -ми -фа -соль). Кроме того, тональности часто вмещают в себя все 12 различных звуков, потому правильнее соотносить между собой не тональности, а конкретные звуки, как это сделал И. Ньютон в своей «Оптике». Возвращаясь к слуховому восприятию Римского-Корсакова и Скрябина, возможно лучше говорить не «цветном» слухе, а об образно-эмоциональном в идении тональностей, которое может меняться в зависимости от конкретного музыкального текста.

Хорошо известно, как много соприкасался с музыкой Чю рлёнис. Он не связывал музыку и живопись через звук и цвет, но часто вносил в свои художественные произведения элементы духа музыки. Отсюда много говорящие сердцу музыканта названия: Соната, Andante, Finale, Fuga и многие другие.

Во второй статье третьего тома «Тайной Доктрины» Е. П. Блаватской очень обстоятельно и подробно раскрывает ся систем а соотношения между звуком и цветом. В этой системе звуку До соответствует красный , Ре — оранжевый, Ми — жёлтый, Фа — зелёный, Соль — синий, Ля — индиго и Си — фиолетовый цвет.

Два звука, частота колебания которых относятся как 2/ 1, образуют чистую октаву. Например, частота колебаний звука До первой октавы равна 261,63 Гц, а частота колебаний До второй октавы — 523,25 Гц., частота колебаний Ми большой октавы равна 82,41 Гц., а частота Ми малой октавы — 164,81 Гц. Звуки записываются на нотоносце при помощи басового и скрипичного ключей. Басовый ключ (первый в пр.№1) обозначает ноту Фа малой октавы на четвёртой линейке, а скрипичный ключ (второй в пр.№1) обозначает ноту Соль первой октавы на второй линейке нотоносца. Посредством ключа Фа записывают низкие, а посредством ключа Соль — высокие звуки. Шкала наиболее употребительных звуков имеет семь октав. В центре музыкального диапазона находится первая октава. Над ней вторая, третья, четвёртая и обычно один звук пятой октавы.

Ниже первой октавы, соответственно, расположены малая, большая, контроктава и несколько нот субконтроктавы.

Названия нот в каждой октаве одинаковые и между собой отличаются лишь названием октавы. Объясняется это тем, что музыканты воспринимают одноимённые звуки как подобные. Таким образом, любая чистая октава состоит из двух подобных звуков. В темперированном строе, являющегося основой современной музыкальной практики, всего 12 различных звуков: семь основных и пять дополнительных. Остальные звуки подобны одному из этих 12 звуков. Если звуки, входящие в чистую октаву, подобны, то тогда и частоты колебаний, относящиеся друг к другу как 2/ 1, 4/1, 8/ 1, 16/ 1 и т. д., также являются подобными. Отсюда можно сформулировать Закон чистых октав: частоты гармонических колебаний, образующие геометрическую прогрессию со знаменателем равным двум, подобны. Предположив, что этот космический закон универсален, а иначе и быть не может, легко найти подобные частоты между музыкальными звуками и частотой колебаний определённых частей спектра видимого света.

Цвета видимого света расположены в диапазоне одной октавы(от 400 до 790 ТГц). Начинается эта октава с красного и заканчивается фиолетово — красным цветом. Октаву видимого света можно назвать цветовой. Для того, чтобы найти подобную частоту колебаний в цветовой октаве, надо взять частоту какого — либо музыкального звука и сделать несколько десятков восходящих октавных шагов.

Возьмём частоту До первой октавы. Она равна 261,63 Гц. Последовательно умножим это число на 2 и через 41 октавный щаг получаем частоту равную 575330454350070 Гц или 575 ТГц, что соответствует одной из частот спектра видимого света. Сделаем то же самое с другими звуками первой октавы музыкального строя.

До диез или Ре бемоль ( диез повышает , а бемоль понижает ноту на 1/ 2 тона) равно 277,18 Гц, получаем 609525265973903 Гц или 609 ТГц.

Ре равно 293,66 Гц, получаем 645765169225400 Гц или 645 ТГц.

Ре диез или Ми бемоль равно 311,13 Гц, получаем 684182105499894 Гц или 684 ТГц.

Ми равно 329,63 Гц, получаем 724864035727606 Гц или 724 ТГц.

Фа равно 349,23 Гц, получаем 767964891536425 Гц или 767 ТГц.

Фа диез или Соль бемоль равно369,99 Гц, получаем 406808307160842 Гц или 406 ТГц. Для того, чтобы остаться в диапазоне цветовой октавы, надо, начиная с Фа диеза или Соль бемоля первой октавы, делать не 41, а только 40 октавных шагов. Это говорит о том, что цветовая октава начинается не с частоты подобной частоте звука До, а с частоты подобной частоте звука Фа диез или Соль бемоль. На это же указывает частота в 406 ТГц, которая относится к началу спектра видимого света.

Соль равно 392 Гц, получаем 431008558088192 Гц или 431 ТГц.

Соль диез или Ля бемоль равно 415,3 Гц, получаем 456627179015373 Гц или 456 ТГц.

Ля равно 440 Гц, получаем 483785116221440 Гц или 483 ТГц.

Ля диез или Си бемоль равно 466,16 Гц, получаем 512548340404060 Гц или 512 ТГц.

Си равно 493 Гц, получаем 543026802726011 Гц или 543 ТГц.

Рассчитаем числовое значение каждого тона хроматической цветовой гаммы видимого света другим способом. Для этого используем постепенное восходящее движение на темперированный цветовой полутон (1/ 12 часть октавы), путём умножения исходного числового значения (406808307160842 Гц) на. Получаем следующий числовой ряд в ТГц: 406, 431, 456, 483, 512, 543, 575, 609, 645, 684, 724, 767. Этот числовой ряд полностью совпадает с полученными ранее значениями и потому со всей определённостью можно утверждать, что данный ряд из 12 числовых значений тонов видимого спектра образует восходящую темперированную цветовую гамму. Необходимо также заметить, что при умножении 767 ТГц и при делении 406 ТГц на 1.059463 () получаем значения выходящие за пределы спектра видимого света — 812 и 383 ТГц. Все эти 12 частот видимого спектра соответствуют следующим цветам: 406 — красный, 431 — красно-оранжевый, 456 — оранжевый, 483 — оранжево-жёлтый, 512 — жёлтый, 543 — жёлто-зелёный, 575 — зелёный, 609 — зелёно-синий, 645 — синий, 684 — сине-фиолетовый,724 — фиолетовый и 767 ТГц — фиолетово-красный цвет.

Как уже говорилось для того, чтобы количество октавных шагов было одинаковым на всём протяжении цветовой октавы, надо начать гамму с Фа диеза. Начнём со звука Фа диез малой октавы, тогда звуки от Фа диеза до Си будут в малой , а от До до Фа в первой октаве. В этом случае количество октавных шагов равняется 41. (Пр. № 2)

Пр.№2 Таблица соотношения между звуком и цветом.

Источник

Оцените статью