Ручник регулировка аккорд 7

Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Подтягиваем ручник своими силами

Думаю все сталкивались с тем что в салоне присутствует люфт ручника до первого щелчка и это не может не напрягать наши и без того драгоценные нервы…

20 минут и все возвращаем на круги своя… Нам понадобится гаечный ключ или головка на 10″, крестовая отвертка и аккуратность, чтобы не изуродовать пластиковые клипсы при разборе бара)

— Шаг 1: Снимаем заднюю панель климат-контроля в ногах задних пассажиров, просто потянув ее на себя и видим 2 болта на 10″, которые нужно выкрутить.
— Шаг 2: Открываем пепельницу и прикуриватель и аккуратно тянем вверх и на себя пластик облицовки АКПП и обогрева сидений (не забыв отсоединить фишки от блоков обогрева), таким же образом, при тяге вверх, снимаем целиком весь бар до самого подлокотника.
— Шаг 3: Крестовой отверткой и трещоткой на 10″ выкручиваем фиксирующие консоль болты и саморезы.
— Шаг 4: Отщелкиваем 2 пластиковые клипсы по бокам под 2мя карманами за головным устройством (там где упираются коленки водителя и пассажира)
— Шаг 5: Вынимаем с заднего сидения всю барную консоль на себя и получаем доступ к заветному болту, который находится прямо под подлокотником.
— Шаг 6: Гаечным ключом аккуратно затягиваем гайку до тех пор пока не уйдет люфт.
— Шаг 7: Собираем всю в обратной последовательности и радуемся проделанной работе)

Источник

Ручник на Accord 7

От исправности ручника зависит безопасность вождения автомобиля Хонда Аккорд 7. В процессе его эксплуатации может потребоваться замена троса и колодок.

Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправности ведут к снижению безопасности и комфорта пользования автомобилем при остановках и стартах на дорогах с уклоном.

Регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз является одним из важных элементов автомобиля Хонда Аккорд 7. Он помогает остановить машину на неровных поверхностях дороги, а также избежать попадания в аварийную ситуацию.

В процессе эксплуатации автовладелец может заметить, что ручной тормоз не удерживает автомобиль. В результате у него появляются сложности трогания с места на склонах. При начале движения авто откатывается назад. По отзывам автовладельцев такая проблема появляется, когда машина достигает пробега более 17 тыс. км.

Если у водителя возникли трудности в работе ручного тормоза, то согласно правилам безопасности, нельзя продолжать эксплуатацию транспортного средства до устранения проблемы.

Владельцу требуется устранить данную неисправность своими руками или обратиться к специалистам.

Если ручник не держит, то его следует подтянуть. Инструменты, которые понадобятся автовладельцу приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Домкрат Для поднятия авто
Длинная трещотка Головка «на 12» для регулировочной гайки

Для того чтобы произвести регулировку ручного тормоза необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить крепления подлокотника с помощью отвертки.

  • Убрать пепельницу и открутить болты по бокам.

  • Аккуратно открыть крышку. Она фиксируется с помощью специальных клипс.

  • Отрегулировать положение ручного тормоза трещоткой. Требуется вращать регулировочную гайку. Задние колеса рекомендуется регулировать симметрично. В противном случае возможен увод автомобиля в сторону. Не стоит сильно усердствовать в подтягивании ручника. Колеса должны двигаться свободно, когда не задействован ручной тормоз. В противном случае может возникнуть деформация деталей механизма ручника и даже блокировка колеса.

  • Поддомкратить противоположное колесо и также отрегулировать стояночный тормоз.
  • Проконтролировать работу ручного тормоза. Во время проверки кнопка на ручнике должна быть зажата.

Замена колодок на Хонда Аккорд 7

Для того чтобы произвести замену колодок на автомобиле Аккорд 7 требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и зафиксировать с помощью установки подпорки. Можно воспользоваться подъемником.
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить стояночный тормоз.
  • Демонтировать возвратную пружину и блок регулятора, которые показаны на рисунке ниже.

  • Аккуратно снять нижнюю тормозную пружину.

  • Демонтировать блок ручного тормоза, который изображен на рисунке ниже.

  • Вытащить фиксирующие штифты с помощью нажатия на пружину и демонтировать колодки ручного тормоза.

  • Нанести специальную смазку на новые колодки как показано на рисунке ниже и установить их в посадочное место. Важно не допускать попадание смазки на тормозные накладки.

  • Смонтировать штифт натяжения и стопорные пружины.

  • Подсоединить трос ручного тормоза к блоку рычага и произвести его установку.

  • Смонтировать нижнюю возвратную пружину.

  • Очистить резьбовую и скользящую часть вилки. Нанести на них специальную смазку. Смонтировать вилки на регулятор. При помощи его поворачивания требуется укоротить вилку.

  • На тормозные колодки ручного тормоза смонтировать блоки регулятора.
  • Откорректировать верхнюю пружину возврата

Замена тросов

Для провидения замены троса необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Отпустить ручник.
  • Демонтировать трос с ручного тормоза с суппорта.

  • Снять облицовки пола.
  • Отсоединить болты крепления оболочки троса к тормозному щиту.
  • Извлечь передние части тросов ручного тормоза.
  • Отсоединить тросы от компенсатора.
  • Произвести монтаж в обратном порядке.

Источник

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Honda Accord

Регулировка стояночного тормоза

1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов).
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. На один щелчок взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Вручную вращая задние колеса автомобиля, затяните по часовой стрелке регулировочную гайку на сборке уравнителя тросового привода стояночного тормоза. Прекратите затягивание гайки, как только колеса начнут “прихватываться”.

5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и удостоверьтесь, что задние колеса вращаются свободно. При правильной регулировке привода ход рычага управления стояночного тормоза должен соответствовать значению, оговоренному в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства.
6. Опустите автомобиль на землю, затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Honda Accord

регулировка ручного тормоза
Хонда аккорд ручник
Хонда аккорд 2008 г.замена троса ручного тормоза

Источник

Ручник регулировка аккорд 7

Если у Вас не держит ручник и подтяжка уже не помогает, то есть два выхода
1. Заменить колодки
2. Процедура описанная ниже.

В общем, подтягивал ручник 3 раза. После каждого раза все было отлично, примерно на пол года.
После 4 раза ручник не держал вообще, хотя был натянут. И так что делать:
1. Разбираем торпеду.
2. Домкратим машину и снимаем колесо.
Проверяем колодки, (если все хорошо) смотрим, как сильно затянут трос ручника. Он прицеплен за рычаг с задней части суппорта.
У меня он был почти полностью натянут, при полностью убранном ручнике. Диск при этом легко крутился руками.
3. Полностью ослабляем ручник в салоне.
4. Проверяем еще раз состояние троса на суппорте.
Он должен легко сниматься с рычажка. Проверяем что рычаг находится в своем начальном положении одним концом упершись в стопорную шпильку.
Еще я заметил, что между тормозным цилиндром и колодкой есть зазор примерно 3-4 мм.
5. Что б убрать зазор завожу машину и несколько раз до упора нажимаю педаль тормоза.
6. Проверяю что зазор ушел, при этом диск по-прежнему легко крутится руками. Глушим машину.
7.Делаем упор между сиденьем и педалью тормоза.
8. Начинаем подтягивать ручник, что б трос перестал провисать, без фанатизма.
9. Проверяю диск. Не проворачивается. Убираю упор. Проверяем еще раз, не проворачивается. Значит это уже ручник держит!
Если начнет проворачиваться, то регулируем натяжку дальше.
10. Ослабляем ручник и настраиваем, что б легко крутился диск руками и при первом щелчке переставал крутиться.
11. Ставим колесо на место и собираем торпеду.
12. Радуемся работе ручника и его держаку )))
После проделанной процедуры ручник был натянут по минимуму, при одном щелчке колесо с усилием можно провернуть, при двух уже нет. При этом
ручник легко поднимается и нет ощущения что вот вот упрется. На всякий случай домкратим второе колесо и проверяем его на кручение и держание ручника.
У меня свободный ход колес был разный. левое делало 3 оборота, а правое 1.
Т.е если начал бы с левого, то правое получилось бы затянутым. Поэтому проверяем ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ну Вот и все.

Источник

Honda Accord Blueish Silver › Logbook › Заклинил ручник

(первый зафиксированный сильный перегрев был 23 сентября 2016г. правая сторона, до этого был ещё один перегрев, но не такой сильный примерно в августе) У меня с момента покупки 19 июля 2016г. — через недели 2 начали подклинивать суппорта что то щёлкало при движении как задним ходом, так и передним, звуки были примерно 20-30 метров движения — потом всё пропадало, естественно я пытался найти причину, перетрёс всю заднюю ходовую, там всё оказалось целое, всё что я нашёл это втулки стабилизатора я их поменял, проблема не ушла, потом снял стойки стабилизатора — смазал их, проблема осталась, Тут про втулки и стойки Я не мог понять в чём дело ( это я сейчас знаю что это ручник заедал) У меня были подозрения на клин задних суппортов, но после того как только проходили эти щелчки я останавливался и проверял диски- они были холодные, не успевали нагреваться за такое короткое расстояния. Пока щёлкало от трения ручник постепенно отжимало силой возвратной пружины, проблема была плавающая поэтому сложно диагностируемая, как не проверю всё отлично, даже машину на домкрат поднимал крутил колёса. У меня было такое понимания что если клинит суппорт, то клинит постоянно. Но оказывается нет, постоянный клин это запущенный случай и моментальный перегрев как случилось у меня.

18 мая 2017г. повторно дали знать о себе задние суппорта, правый задний дымился, еду я по трассе 80 км.ч хочу набрать скорость нажимаю газ, а машина не разгоняется, щелчков с осени не было, а когда снимал колёсаднём ранее менял на летние и проверил задний левый — короче левый тоже подклинивал, я ключём на 13 взвожу ручник, а обратно до конца не возвращается.

А я ещё удивляюсь почему иногда тачка валит, а иногда будто что то её за жопу держит .
Это всё из за ручника, я знал что у меня там «болит» (был свободный ход ручника на видео смотрите) но порой приходится парковать машину на горке из за отсутствия мест во дворе, не очень мне хотелось там парковать с больным ручником, но выхода нет.

Ремкомплекты уже куплены давно, но из за отсутствия времени, не могу открутить суппорта и перетрясти их.
Сделал временную меру, под сальник ручника залил вэдэшку, предварительно продул компрессором под этот сальник отогнув его ножичком, заливал несколько раз -разработал .
Осенью 2016г. точно так же делал — всю зиму отгонял проблем не знал. Но вот не выдержал он ещё немного подождать и заклинил. Всё это из за моей полной занятости и отсутствием времени.
Диски буду менять, так как я их подпалил.

А это кадры уже весной 19 мая 2017г.

Тут видио, если у вас тоже самое то срочно перебирать суппорты задние на любой машине у кого механизм ручника в суппорте

Источник

Оцените статью