- Строение рулевых тяг и наконечников Accord 7
- Каталожные артикулы и цены
- Подготовительный этап и диагностика
- Замена рулевых тяг и наконечников на Хонда Аккорд 7
- Признаки неисправности наконечников Хонда Аккорд
- Частые причины поломок
- Communities › Honda Accord › Blog › Рулевые тяги и наконечники CTR. Да или нет?
- Comments 28
Строение рулевых тяг и наконечников Accord 7
Система рулевого управления на автомобиле японского производства Хонда Аккорд 7 представлена в классическом виде:
- рулевая рейка;
- рулевые тяги;
- наконечник;
- пыльник;
- гидроконтуры для подачи и отвода трансмиссионной жидкости.
Благодаря сборности механизмов, нет необходимости приобретать целый узел. Достаточно заменить изношенный или повреждённый механизм. Подобное «упрощение» практикуют далеко не все изготовители, вследствие чего собственники вынуждены приобретать лишние, ненужные детали. Это не всегда положительно отображается на финансовой составляющей бюджета.
Каталожные артикулы и цены
- рулевой наконечник левый: номер 0321FDLH, FEBEST, от 560 р., 0321FKLH (от 645 р.);
- рулевой наконечник правый: 0321FDRH, FEBEST, от 605 р., 0321FKRH (от 645 р.);
- рулевой наконечник: 24946, FEBI BILSTEIN, от 850 р., 2979801, Lemfoerder, от 770 р. 3640401, Lemfoerder, от 900 р.;
- шайба рулевого наконечника стопорная одноразовая: 53536S3VA01, Honda, от 105 р., 53536SDAA02, Honda, от 120 р., 53536SJK003, Honda, от 160 р.;
- втулка стабилизатора переднего: Honda 51306-SEA-E02 2Х 180,41 р., 360,82р.;
- тяга правая: Honda 53540-SDA-A01, 1852,61р.;
- тяга левая: Honda 53560-SDA-A01, 1 857,13р., Honda 53010-SDA-A01 2Х 1699,03р., 3 398,06р.;
- CTR CEHO-15L, 342,13р.(аналог оригинальной продукции);
- CTR CEHO-15R, 388,99р. (аналог оригинальной продукции);
- CTR CRHO-24: тяга рулевая 323,52р., 647.04р.
Подготовительный этап и диагностика
Перед тем, как приступать к каким-либо работам следует провести комплексную диагностику с целью изучения общего состояния автомобиля, идентификации ошибок. Это поможет избежать установки ненужных деталей, запчастей, предотвратит финансовые растраты.
Осмотр проводится самостоятельно, а также профильными специалистами СТО. В первом случае потребуется наличие минимального опыта обслуживания автомобильной техники. При отсутствии рискуете нанести вред техническому средству.
Главная задача на этапе диагностики: обнаружение повреждения пыльников, магистралей подачи гидравлики внутрь системы, дефектов наконечников, рулевых тяг, рулевой рейки. На основании полученных данных, провести анализ, рассчитать количество необходимых запчастей, оценить степень критичности поломки.
Для проведения ремонта следует подготовить: набор автомобильных инструментов, новые тяги, пальцы, пыльники, а также те запчасти, которые были заявлены для замены в ходе осмотра.
Замена рулевых тяг и наконечников на Хонда Аккорд 7
- автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Использовать гидравлический подъёмный механизм не желательно, так как «на весу» проводить замену элементов управления не практично;
- демонтаж правого колеса, расшплинтовка рулевого механизма;
- при помощи сальника выпрессовываем наконечник с посадочного гнезда.
Далее принимаем решение: замена пальца или комплексно с тягой. В первом случае фиксируем ключом на «17» гайку на тяге, считаем витки при отвинчивании. Подсчёт ведётся, чтобы после установки нового пальца не проводить развал-схождение. Если принято решение о полной замене, тогда отвинчивается тяга вместе с наконечником (ключ на 32).
После того, как изношенные детали демонтированы, проводится полноценная диагностика шлицов, их смазка Литолом или аналогами на графитной основе. Приступаем к сборке, с поэтапной установкой новых комплектующих. Не забываем проверить развал-схождение в автосервисе.
В «домашних» условиях сделать это невозможно, так как потребуется наличие профильного оборудования.
Средний ресурс эксплуатации, при условии соблюдения рекомендаций и установки оригинальных деталей, составляет 80 000 и более. Показатель усреднённый, изменяется в каждой конкретной ситуации.
Признаки неисправности наконечников Хонда Аккорд
- стук в процессе движения на автомобиле;
- трудности в управлении техническим средством на средних и высоких скоростных режимах;
- закусывание рулевого колеса при повороте в сторону;
- тугость хода рулевой колонки;
- металлический срежет, скрип при преодолении препятствий на дорогах.
Частые причины поломок
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
- некачественная установка;
- нарушение технологии изготовления;
- стороннее механическое (техническое) повреждение;
- низкое количество или полное отсутствие смазки внутри полости наконечника Хонда Аккорд 7.
Систематическое обслуживание автомобиля, установка качественных и оригинальных запасных деталей позволят предотвратить ряд поломок и неисправностей в последующем. Не превышайте рекомендованный скоростной режим, используйте машину строго с её предназначением. Не забывайте о гарантийном и послегарантийном ТО.
Источник
Communities › Honda Accord › Blog › Рулевые тяги и наконечники CTR. Да или нет?
Всем привет! Надо менять рулевую тягу, заодно решил поменять сразу обе тяги и оба наконечника.
Пользовался ли кто-нибудь продукцией фирмы CTR? Как качество?
Вообще фирму хвалят, но хотелось бы услышать отзывы владельцев баянов, которые ставили детали этого производителя.
Comments 28
Ставил шаровые, рулевые тяги и наконечники на 7 аккорд года 2 назад. Все гуд! Они дешевле китайского говна, потому их китайцы и не подделывают. А вообще CTR- это оригинальные запчасти на хундай, ну и соответственно для киа.
ставь смело, на 8м аккорде стоят, рулевые тяги, стабы, наконечники, проблем нет
наконечники и стабики от CTR год стоят, ни стука ни бряка !
стойки стабилизатора и наконечники поставил 2 года назад. проехал
35 000. полёт нормальный
CTR четвертый год юзаю, на пару лет точно хватит
Брал всё, но перед продажей.Не понравилось то, что гайка легко сорвалась на верхней шаровой.
Всем спасибо за отзывы!
Когда будеш брать не покупай польшу и е.с. смотри вобщем производителя. Они под одну марку делают в разных странах.
Нормальный середнячок…Цена-качество соответствует)
У меня наконечники стр стоят 1.5 года уже отъездил.
Мне постоянно из либо CTR какая-то подделка попадается, либо такое качество у них.
Их резина вообще морозы не держит, на сгибах трескается и рвется потом. Верхняя шаровая 10 тыс проехала и застучала, это вообще не результат.
Мое мнение — CTR гавно редкостное.
Сейчас поставил многое от фирмы 555. Буду наблюдать.
555 — лучший аналог наверное.
Стояли «555» спустя год наконечники живые, тяги-наелись!всё поменял на СТР, СЪЕЗДИЛ в Сочи (3000км в одну сторону)пока полет нормальный)
Шаровые и наконечники жили по 10 тыс и умирали. Больше не ставлю их, очень дорого выходит применять дешевые запчасти.
Обычные недорогие запчасти, на легенду ставил их пару раз. Ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу. Внешний вид так себе. Накрылись — поменял. Но у меня других вариантов особо не было.
Ну а большего и не надо. Цена вопроса не высока. Год продержатся-хорошо.
у меня больше прошли. тачка на каждый день, ямы особо не объезжал
Источник