Румба человек амфибия ноты

Румба человек амфибия ноты


Песенка о морском дьяволе

Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно,
Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино,
Там под океаном трезвы или пьяны
Не видно всё равно.

Эй, моряк, ты слишком долго плавал,
Я тебя успела позабыть.
Мне теперь морской по нраву дьявол,
Его хочу любить.

С якоря сниматься, по местам стоять,
Эй, на румбе, румбе, румбе, так держать.
Дьяволу морскому возьмём бочонок рому,
Ему не устоять.

Эй, моряк, ты слишком долго плавал,
Я тебя успела позабыть.
Мне теперь морской по нраву дьявол,
Его хочу любить

Источник

Румба человек амфибия ноты

ПЕСЕНКА О МОРСКОМ ДЬЯВОЛЕ
Из кинофильма «Человек-амфибия» (1961),
режиссеры Геннадий Казанский и Владимир Чеботарев

Музыка Андрея Петрова
Слова Соломона Фогельсона

Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно.
Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино.
Там, РїРѕРґ океаном, РјС‹ трезвы или РїСЊСЏРЅС‹ —
Не видно всё равно.

Эй, моряк! Ты слишком долго плавал.
Я тебя успела разлюбить.
Мне теперь морской по нраву дьявол,
Его хочу любить.

С якоря сниматься, по местам стоять!
Эй, на румбе, румбе, румбе, так держать!
Дьяволу РјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ возьмём бочонок СЂРѕРјСѓ —
Ему не устоять.


Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: издательство В. Н. Зайцева, 2006.

Фокстрот, для фильма его исполнила Нонна Суханова. Фильм вышел в прокат в 1962 году.


Постер фильма «Человек амфибия» (с «Википедии»).

Источник

Песня о рыбаке — Амфибия

Привет. Разберем сегодня песню из советского кинофильма «Человек Амфибия» Песня о рыбаке. Мне заказывали подобрать аккорды и технику исполнения данной композиции на одной из прямых трансляций.

Человек Амфибия — советский художественный фильм 1961 года, поставленный на студии ЛЕНФИЛЬМ, режиссёры В. Чеботарёв и Г. Казанский по одноимённому научно-фантастическому роману Александра Беляева. Премьера фильма состоялась 28 декабря 1961. Лидер советского кинопроката 1962 года — 65 млн зрителей.

Сразу скажу, что песня не простая, поэтому здесь я подробно постараюсь отметить все нюансы исполнения. Более того при исполнении песни, где это возможно, я постарался упростить технику игры и аппликатуры аккордов. Например, я по максимуму избавился от аккордов типа баррэ.

Но это всё лирика, давайте посмотрим и послушаем под гитару композицию Песня о рыбаке, а затем отметим основные тезисы по исполнению.

Лучше лежать во мгле, в синей прохладной мгле,
Чем мучиться на суровой, жестокой проклятой земле.
Будет шуметь вода, будут лететь года,
И в белых туманах скроются черные города.

Заплачет рыбачка, упав ничком. Рыбак объяснить не смог,
Что плакать не надо, что выбрал он лучшую из дорог.
Пусть дети-сироты его простят, путь и у них такой,
Если рыбак не пришел назад, он в море нашел покой.

Лучше лежать во мгле, в синей прохладной мгле,
Чем мучиться на суровой, жестокой проклятой земле.
Будет шуметь вода, будут лететь года,
И в белых туманах скроются черные города.

Аккорды

Аккордов очень много, но если разобраться с помощью табулатуры, то все становится проще. Здесь очень много аккордов типа dim7 которые режут слух своим «благозвучием», совсем недавно мы сталкивались уже с ними в песне Чайф Кто-то хитрый и большой.

Гитарный бой

Здесь я предлагаю играть одним из двух способов. Либо методом щипка, либо гитарным боем. В первом припеве я играл щипая струны, а во втором боем, чтобы вы увидели разницу. Это все тоже отмечено на видео. Но я всё же приведу шаблоны.

Как видно, практически в каждом такте аккорд обыгрывается с использованием двух басовых струн. Какие именно струны обыгрываются отмечено в нотах и на видео этот момент тоже хорошо виден.

Табулатура

Я сделал табулатуру и если у вас есть желание отблагодарить мои старания «копеечкой» — скачайте ноты (табулатуру) за вознаграждение. Спасибо за поддержку! Вот ссылка:

Это файлы для программы Гитар Про 5 и Гитар Про 6. В табулатуре я ещё отметил партию вокала в припевах! С первого раза я не сразу смог ровно спеть, поэтому разобрал этот момент по нотам. Поэтому скачивайте ноты и изучайте нюансы песни. Уверен вам также будут интересны статьи:

Спасибо за внимание! Успехов.

Я хотел отдать тебе жизнь, а ты не взяла даже такую малость, значит, ты не веришь в мою любовь.

Источник

«Румба»

для получения доступа к нотам

Баллы: 21

Вы проголосовали за

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 14644 просмотра

Читайте также

Комментарии

В новый усебный год предложу

В новый усебный год предложу этот дуэт ученикам. Надеюсь, что им понравится так же, как и мне

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Играйте на здоровье! 🙂 Если

Играйте на здоровье! 🙂 Если Вам нужны мои ноты, новые или старые сборники-пишите. я с удовольствием вышлю их по почте 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В этом дуэте мы удвоили

В этом дуэте мы удвоили верхний голос в унисон, добавили в аккомпанемент аккорды, а баяну отдали басовую партию и получился квинтет со смешанными инструментами, очень хорошо звучит, спасибо большое, пишите еще пожалуйста, будем с удовольствием играть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Здорово. Ирина! с баяном я

Здорово. Ирина! с баяном я еще «Румбу» не слышала.А у Вас, случайно нет видео этой пьесы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Здравствуйте Светлана,

Здравствуйте Светлана, посылаем Вам наш рабочий вариант. У нас еще не все хорошо получается, но мы над этим работаем. Спасибо за интересное произведение. Выставляем видео, интересно услышать Ваше мнение.

Ссылка на видео:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А я хочу выразить свою

А я хочу выразить свою благодарность и Вам, Ирина.

За смелость, т.к. к сожалению, не все выкладывают рабочие версии исполнения. Но именно с педагогической точки зрения мне кажутся такие версии особенно интересны.

Ещё спасибо за «подсказки» в упрощении партии аккомпанемента (партии второй гитары). Некоторые мои ученики сталкиваются с проблемой ритмически точной игры арпеджио, однако, при игре аккордами эту труудность на некоторых порах можно обойти.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мне кажется напрасно педагоги

Мне кажется напрасно педагоги порой опасаются выкладывать «рабочие» версии детского творчества. Объяснение только одно — мы (педагоги) все хотим казаться круче, мы боимся возможно слишком суровой критики со стороны более опытных коллег, мы боимся , что может пострадать наша хорошая педагогическая репутация. А зря. Детское творчество прекрасно в любом проявлении. Помнится в школьные годы я совершенно не боялась выходить на сцену и каждый выход мне казался праздником , потому что меня всегда хвалили. Так что возможно нужно более позитивно относиться к своему творчеству и достижениям своих учеников . Это и будет хорошим положительным стимулом к дальнейшему творческому совершенству как педагогов, так и их учеников 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Молодцы, ребята! Интересная

Молодцы, ребята! Интересная версия «Румбы». Я бы посоветовала вам добавить 2 такта вступления (из партии второй гитары), а еще маракасы замечательно звучат в этой пьесе 🙂

Источник

Кто же спел «Песенку о морском дьяволе» в легендарном фильме «Человек-Амфибия» и какова судьба певицы

«Эй моряк, ты слишком долго плавал!» . Кто не знает первые строки этой задорной песни прозвучавшей в кинофильме. Они стали популярными не только как строки из знаменитой песни, но и как своеобразной поговоркой, относящейся к людям, которые оказались перед фактом каких-то потерянных возможностей.

Песню к фильму «Человек-Амфибия» , снятому режиссерами Геннадием Казанским и Владимиром Чеботарёвым на киностудии « Ленфильм » и вышедшему на широкие экраны в 1962 году, написал тогда начинающий композитор Андрей Петров на стихи ленинградского поэта Соломона Фогельсона , который уже имел опыт написания песен как для фильмов, так и песен на морскую тематику (ранее я писал о песне «Матросские ночи» в исполнении Марии Пахоменко ).

Несмотря на то, что песня прозвучала в фильме лишь однажды, она стала невероятно популярной в Советском Союзе и безусловно стала визитной карточкой фильма. Но кто же её исполнил. В кадре все видели эффектную брюнетку которая ненадолго появляется в кадре и исполняет песню «Эй моряк. » в небольшом кафе, оформленному на заграничный манер. Эту певицу сыграла известная в то время советская манекенщица Нина Большакова , которая была упомянута в списке артистов играющих эпизодические роли. Она не была профессиональной актрисой и певицей, но её модельная внешность вероятно сделало выбор режиссеров в её пользу.

В фильме звучит два куплета песни, однако она состояла из трех куплетов и при исполнении последнего Нина Большакова должна была сбросить с себя часть одежды. Фильм изобилует демонстрацией молодых и красивых тел, в том числе такие сцены были и у исполнительницы главной роли Анастасии Вертинской . Но, в данном контексте подобная сцена показалась цензорам неуместной.

Ну а кто же исполнил эту песню за кадром? Ранее о тех, кто работал на озвучании фильмов, как-то не принято было говорить. Их никогда не указывали в титрах фильмов и иногда это становилось темой многих долголетних конфликтов между режиссерами и артистами.

Так вот песню «Песню о морском дьяволе» в фильме «Человек-Амфибия» исполнила, по предложению Андрея Петрова ленинградская джазовая певица Нонна Суханова . Она была в некотором роде уникальной вокалисткой, так как ей одной из немногих разрешалось официально петь свои композиции на английском языке. Она была утверждена для исполнения этой песни на безальтернативной основе — настолько в ней был уверен Андрей Петров.

Родилась Нонна Суханова в Ленинграде в 1934 году. Музыкальное образование получила в школе им. Римского-Корсакова . А отличное знание английского языка получила окончив филологический факультет Ленинградского государственного университета по специальности «английская филология и перевод».

После окончания университета стала солисткой « Ленконцерта ». Работала в джазовых оркестре Владимира Сегала и оркестре ветерана джаза Ореста Кандата , который работал с Леонидом Утесовым. В конце 1950-х годов Нонну Суханову называли ленинградской Эллой Фицджеральд и по воспоминаниям ленинградского композитора Александра Колкера (который, кстати, был мужем Марии Пахоменко исполнившей песню «Матросские ночи» ) она произвела настоящую музыкальную революцию.

Песня для фильма записывалась практически в экстремальных условиях. В качестве помещения был выбран огромный ангар, звучание в котором создавало «эффект бочки». Микрофон с которым пришлось работать, оказался 1946 года выпуска. В течение короткого времени было сделано девять дублей. У певицы даже появилась легкая хрипотца, но именно последний дубль и вошел в фильм.

То, что у песни окажется такая долгая жизнь, тогда никто не мог предположить. В том числе и Нонна Суханова , которая считала её легкомысленной и даже глупой. За свою работу в то время она получила всего девять рублей. Теперь же при соблюдении всех авторских прав она наверняка могла бы получать миллионы. Но, после выхода фильма её имя осталось неизвестным для широкой публики.

Впрочем, как и её творчество. Она продолжила исполнять свой любимый джаз. Но, её выступления носили камерный характер и они практически никогда не попадали в объективы кинокамер. Не сохранилось практически ни одной записи. Как бы то не было, но джаз все-таки оставался идеологически чуждой музыкой в СССР.

После завершения карьеры певицы, Нонна Суханова подрабатывала преподаванием английского языка, занималась репетиторством. Некоторое время к ней стали проявлять интерес и её стали приглашать на различные телепередачи.

Источник

Оцените статью